Модели ауди список


Audi - все модели Ауди 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры Все модели Audi 2020 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

От 1 970 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 955 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 200 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2015

От 2 975 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2016

От 2 205 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2015

От 3 132 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 2 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 055 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От -

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 120 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 295 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От -

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 2 325 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

От 2 526 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 355 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 4 050 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2015

От 5 145 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 5 440 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 5 885 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 450 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 4 450 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 4 825 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Audi Cars: седаны - внедорожники - купе - кабриолеты

Перейти к основному содержанию
  • модели
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технология
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследуй все
    .

    Топ-10 моделей Audi всех времен

    Audi - один из самых известных брендов роскошных автомобилей в Германии. Компания была официально основана 25 апреля 1910 года, но ее корни уходят в предприятие, основанное в 1899 году Августом Хорчем, A. Horch & Cie. После того, как бывшие деловые партнеры Horch заявили о нарушении прав на товарный знак, название компании было изменено на Audi Automobilwerke GmbH Цвиккау. В том же году бренд выпустил свою первую модель под названием Audi, Type A.В последующие десятилетия имя Audi ассоциировалось с передовыми технологиями.

    Вот 10 лучших моделей Audi всех времен.

    1. 1907 Horch 26/65

    Этот автомобиль был выпущен еще тогда, когда Audi еще была A. Horch & Cie, и в нем появилось важное новшество: шестицилиндровый двигатель. Средние по размеру автомобили сегодня не были бы такими же без него, и Horch 26/65 положил начало Audi, оставаясь на переднем крае автомобильных технологий.Если бы сегодня вы могли найти эту легендарную классику на аукционе, вы бы заплатили более 1 миллиона долларов, чтобы получить ее.

    2. 1938 Auto Union D-Type

    Audi D-Type, представленный в 1938 году, имел двигатель V12 мощностью почти 550 л.с. и подвеску, которая позволяла ездить намного плавнее, чем другие автомобили в своем классе. Да, Auto Union D-Type был проектом по заказу Гитлера. Тем не менее, это исторический автомобиль с огромной ценностью. На аукционе 2009 года цены на супер редкий D-Type превысили 6 миллионов долларов.

    3. 1956 DKW Monza

    В 1956 году DKW Monza установил пять мировых рекордов. Его корпус из полиэстера, армированный стекловолокном, сделал DKW Monza очень легким, что дало ему превосходную аэродинамику и преимущество, необходимое для создания знака на автомире. В наши дни чрезвычайно трудно найти эту модель в хорошем состоянии, и даже запчасти продаются по несколько тысяч долларов за штуку на аукционе.

    4. Оригинальный Quattro (1980 - 1991)

    Когда многие автолюбители думают о классической Audi, они представляют Quattro.Эта модель воплощает в себе бренд: двигатели с турбонаддувом, спортивные профили и передовые технологии. Мало того, что Quattro был построен, чтобы быть превосходным исполнителем, массам это нравилось, потому что это было такое удовольствие от вождения. Quattros первого поколения все еще покупается и продается в частном порядке более 20 лет после того, как он прекратил производство - вот как хорошо этот автомобиль был спроектирован и построен. Сегодня их можно найти в рабочем состоянии за 5000 долларов и более.

    5. 1994 RS2 Avant

    Audi RS2 Avant - это универсал, предназначенный для быстрой работы - очень быстрой.Автомобиль может двигаться от 0 до 30 за 1,5 секунды и от 0 до 60 за 4,8 секунды, что быстрее, чем у MacLaren F1 и Maserati Granturismo, соответственно. Его производительность является лишь одной из причин того, что эта модель является популярным подержанным автомобилем класса люкс. Он был продан только в Европе, Южной Африке, Бразилии, Новой Зеландии и Гонконге, что добавляет еще большую остаточную стоимость моделям, все еще работающим. Если вы найдете RS2 Avant, заплатите не менее 18 000 долларов.

    6. Ur-TT (с 1998 года по настоящее время)

    Audi была известна своими технологиями и качеством проектирования с момента создания бренда, но стиль не пришел в уравнение намного позже.Audi Ur-TT изменила это и заставила людей обратить внимание на внешний вид предложений бренда. Один взгляд на эту модель, и вы сразу же сможете увидеть, откуда маленькие купе сегодня черпают вдохновение в своем стиле. Цена на подержанный Ur-1998 1998 года обычно стоит не менее 10000 долларов.

    7. 2000 R8 Le Mans Prototype

    R8 Le Mans Prototype является одним из лучших гонщиков Audi на сегодняшний день. Из 79 гонок, в которых участвовал дизельный автомобиль, он выиграл 63.Прототип R8 Le Mans также выиграл пять из семи гонок 24 часа Ле-Мана, в которых он участвовал, и был чемпионом американской серии Le Man с 2000 по 2006 год. Его карбоновое и алюминиевое шасси, блестящая подвеска и V8 twin Турбо двигатель объединен, чтобы сделать серьезно мощный и скоростной гоночный автомобиль. На аукционе 2012 года Audi R8 была продана более чем за 1 миллион долларов.

    8. 2002 C5 RS6

    Сколько других вагонов имеют право выигрывать североамериканскую серию SPEED World Challenge GT три года подряд? C5 RS6 сделал именно это.Эта модель Audi выдает 444 л.с. и не только прекрасно работает, но и выглядит великолепно. С6 RS6, которые не были созданы для гонок, также мощные и хорошо выглядят, и это один автомобиль, в котором легко сочетаются инновационные технологии и стильный дизайн. Поиск одного из этих подержанных автомобилей обойдется вам как минимум в 10 000 долларов, что является выгодной сделкой, учитывая все его особенности.

    9. R8 (с 2006 года по настоящее время)

    Когда Audi выпустила прототип R8 в Ле-Мане и начала завоевывать почести, люди практически умоляли компанию выпустить дорожную версию.Это произошло в 2006 году с R8. Внешний вид этого автомобиля великолепен, и он определенно имеет все удобства роскошного автомобиля. Некоторые заплатили бы за его гладкий профиль в одиночку, но R8 гораздо больше, чем эстетика. Суперкар со средним расположением двигателя работает как мечта, довольно удобен и идеально подходит для повседневной езды. Лишь немногие автомобили лучше справляются с практической практичностью и производительностью, поэтому R8 по-прежнему имеет высокую ценность. Подержанный R8 2006 года можно найти более чем за 60 000 долларов, а последняя Audi R8 стоит более 162 000 долларов.

    10. 2012 R18 Ultra

    Разработка R18 Ultra позволила Audi стать лидером в области двигателестроения, что только повысило ценность серийных автомобилей марки. Это выглядит невероятно и работает даже лучше, чем выглядит. R18 Ultra - это гонщик с 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, шасси, состоящее из одной детали, и продуманные арки задних колес. В 2012 году R18 Ultra выиграл 24 часа Ле-Мана вместе с R18 Ultra E-Tron Quattro, гибридной версией автомобиля.Последний был первым гонщиком Audi, работающим на гибридной технологии, и с момента своего дебюта R18 постоянно дорабатывался, чтобы сделать его еще более мощным. Если бы R18 Ultra 2012 года был продан с аукциона, он наверняка принес бы несколько миллионов долларов.

    седаны класса люкс, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое Перейти к основному содержанию
    • Домой