Мост в японии


Мост Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё — висячий шестиполосный автомобильный мост в Японии, самое длинное сооружение такого типа в мире. Мост пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи.

Общая длина моста составляет 3911 метра, а расстояние между опорами — 1991 метр. Благодаря своим размерам мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Конструкция моста имеет свои специальные технические особенности моста выполненная для того чтобы мост выдерживал экстремальные нагрузки. Это система из двухшарнирных балок жёсткости, которые позволяют мосту позволяющая выдержать скорость ветра до 80 метров в секунду, противостоять морским течениям и выдерживать землетрясения магнитудой до 8,5 баллов . Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. На постройку было потрачено около 500 миллиардов йен. Мост соединил два крупных острова Японии – Хонсю и Сикоку. Если вы хотите полюбоваться видами с моста и на сам мост, то со стороны Кобе, есть специально построенный для этих целей бетонный променад длинною в 317 метров.

История строительства

Решение о строительстве моста было принято правительством Японии еще в конце 50-х годов. Оно было вынуждено прислушаться к мнению местных жителей, объявивших забастовку после гибели 168 детей на двух паромах, затонувших во время шторма. Однако дело сдвинулось с «мертвой» точки лишь в 1988 году.

При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало само море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. Чтобы предупредить разрушение подводных конструкций моста под воздействием морской воды, японцы изобрели особо прочный быстро застывающий бетон и построили рядом со стройплощадкой завод по его производству. Этот бетон использовали для создания двух огромных круглых платформ, которые залили на берегу, а затем затопили с невероятной для их размеров точностью (погрешность составила всего 10 см). Они послужили основанием для пилонов, возведение которых стало следующим этапом строительства. Устояв во время землетрясения 1995 года силой 7,3 балла, самые высокие на тот момент пилоны в мире успешно прошли проверку на прочность.

Мост Акаси-Кайкё был открыт 5 апреля 1998 года, став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Интересные факты

  • Если связать в одну линию все тросы моста Акаси-Кайкё, то ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!
  • Поскольку сооружение моста Акаси-Кайкё обошлось японскому правительству почти в 5 млрд. $, проезд по нему платный — стоимость составляет 20 $. Поэтому и сегодня те, кто хочет сэкономить, рискуют жизнью и продолжают пользоваться паромной переправой.
  • У моста есть неофициальное название — Жемчужный мост.

wikiway.com

Необычный мост в Японии

Представляем вашему вниманию один из самых необычных мостов в мире. И он находится в Японии.

Этот мост соединяет города Сакаиминато и Мацуэ. Его длина — 1,7 километра, ширина — 11,3 метра.

Смотрим видео необычного моста в Японии:

wuzzup.ru

Мост Акаси-Кайкё, Япония

Висячий шестиполосный автомобильный мост Акаси-Кайкё (яп. 明石海峡大橋), пересекающий пролив Акаси, — самое длинное сооружение такого типа в мире.

Благодаря своим размерам — длине 3 911 м и высоте пилона 298 м — мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Он был открыт 5 апреля 1998 года и соединил японские города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи), став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Решение о строительстве моста было принято правительством Японии еще в конце 50-х годов. Оно было вынуждено прислушаться к мнению местных жителей, объявивших забастовку после гибели 168 детей на двух паромах, затонувших во время шторма. Однако дело сдвинулось с «мертвой» точки лишь в 1988 году.

При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало само море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. Чтобы предупредить разрушение подводных конструкций моста под воздействием морской воды, японцы изобрели особо прочный быстро застывающий бетон и построили рядом со стройплощадкой завод по его производству. Этот бетон использовали для создания двух огромных круглых платформ, которые залили на берегу, а затем затопили с невероятной для их размеров точностью (погрешность составила всего 10 см). Они послужили основанием для пилонов, возведение которых стало следующим этапом строительства. Устояв во время землетрясения 1995 года силой 7,3 балла, самые высокие на тот момент пилоны в мире успешно прошли проверку на прочность. Инженеры утверждают, что чудо-мост вполне способен выдержать ветер до 80 м/с и землетрясения до 8,5 баллов.

Поскольку сооружение моста Акаси-Кайкё обошлось японскому правительству почти в 5 млрд. $, проезд по нему платный — стоимость составляет 20 $. Поэтому и сегодня те, кто хочет сэкономить, рискуют жизнью и продолжают пользоваться паромной переправой.

Мост Акаси-Кайкё на карте. Координаты: 34°37′08″ сш 135°01′16″ вд

Панорама 360° Akashi-Kaikyo Bridge

Мост Акаси-Кайкё — ФОТО

phototravelguide.ru

Необычно крутой японский мост Эшима Охаши

В Японии существует необычный мост Эшима Охаши, который для многих водителей может показаться устрашающим. Он построен над озером Накауми и соединяет города Мацуэ (префектура Симанэ) и Сакаиминато (префектура Тоттори). Длина моста составляет 1.7 км, ширина — 11.5 м.

Если смотреть на мост под определенным ракурсом, то он кажется экстремально крутым и напоминает русские горки. На самом деле, мост не так страшен: его уклон составляет всего лишь 5.1% со стороны Сакаиминато и 6.1% со стороны Мацуэ — вполне под силу любому среднему автомобилю. Мост построен на такой высоте, чтобы под ним спокойно могли ходить пароходы. Эшима Охаши является третьим в мире по величине среди мостов с жесткой конструкцией.

Несколько месяцев назад японская компания Daihatsu Motor снял на этом мосту промо-ролик для своего минивэна Tanto. Именно оптическая иллюзия, использованная в ролике, и сделала Эшима Охаши знаменитым на весь мир.

luxboom.ru


Смотрите также