Можно ли включать одновременно кондиционер и печку в машине


Как пользоваться автомобильным кондиционером в жару — Российская газета

Наступило лето. И вместе с ним пришла жара, не добавляющая комфорта в салоне автомобиля. Это если нет кондиционера. А если кондиционер есть, то нередки случаи простуды. Да и с его использованием тоже не все однозначно. Как пользоваться автомобильным кондиционером в жару так, чтобы было комфортно всем пассажирам. И чтобы не причинить вреда самому автомобилю. Об этом несколько советов.

Для создания комфортной температуры в автомобиле летом необходимо, чтобы кондиционер работал правильно, продуктивно и эффективно. Для этого нужно регулярно его обслуживать, проверяя уровень хладагента, масла, вовремя менять салонный фильтр, проводя очистку радиатора, проверяя состояние соединений и патрубков.

И если все вышеперечисленное - это задача специалистов СТО, то автолюбитель также должен знать несколько правил пользования автомобильным кондиционером.

Как быстро остудить салон

Это первое, к чему хочется прибегнуть в жаркие летние дни. Особенно, когда автомобиль долго стоял на парковке. Остужать салон следует не только применяя потоки воздуха из дефлекторов вентиляции. Но и приоткрыв окна автомобиля. Так процесс пойдет быстрее. Делать это лучше во время движения.

Но перед тем как сесть в раскаленный салон, необходимо просто его проветрить, открыв окна или двери, включив при этом на минимум и кондиционер. Если при закрытых окнах поставить переключатель таким образом, что воздух будет циркулировать внутри салона, то охлаждение так же пойдет быстрее.

Как пользоваться кондиционером каждый день

Не следует направлять холодные потоки воздуха на раскаленные стекла. Случаи моментального растрескивания не так уж часты, но микротрещины могут возникнуть. А дальше все дело времени. Пагубно влияет резкий перепад температур на уплотнители и детали пластика.

Теплый воздух всегда поднимается вверх. Чтобы обеспечить постепенное и постоянное охлаждение салона достаточно направить поток воздуха из фронтальных дефлекторов вверх и чуть в стороны. Таким образом прохладно будет и передним, и задним пассажирам. Комфортная температура пользования автомобильным кондиционером колеблется в пределах 21-23 градусов. Если в машине едет несколько человек, которые по разному воспринимают прохладу, то лучше просто договориться, выбрав опытным путем комфортные условия. Кому-то стало слишком жарко - убавляем. Кто-то начал мерзнуть - прибавляем.

Медленному охлаждению салона и его нагреву способствует отсутствие тонировки, пыльный пластик, который не отражает солнечные лучи, грязные стекла. Не ленитесь во время стоянки использовать защитные фольгированные экраны. По возможности (без угрозы взлома) оставляйте приоткрытыми окна машины. Лето - это период, когда за машиной нужно ухаживать чуть ли не больше, чем зимой. Не дорого и не сложно сделать легкую тонировку, регулярно обрабатывать пластик, удаляя пыль и нанося средство по уходу, регулярно посещать мойку. Правильная мойка автомобиля сохранит и лакокрасочное покрытие кузова, которое летом подвергается агрессивному воздействию загрязнений и солнечных лучей.

Как не заболеть

Первое, что нужно делать, чтобы не заболеть - это регулярно менять салонный фильтр, где могут скапливаться бактерии. Достаточно делать это в период межсезонья - весной и осенью.

Если во время работы кондиционера или отопителя вы чувствуете посторонние запахи, то нужно провести анти бактериологическую обработку. Благо в продаже сейчас есть множество препаратов. Второе по значимости - это комфортная температура и направление потоков. Избегайте прямых направлений холодного воздуха. Последствия - воспаления горла, легких, глаз и слухового аппарата.

Включив кондиционер, не ставьте сразу минимальную температуру. Дайте привыкнуть вашему телу, понижая ее медленно. Иногда можно услышать совет направлять поток воздуха в ноги. Именно это чревато простудами. Особенно, когда мы обуты в сандалии или босоножки. Кроме того, замерзшие ноги хуже чувствуют педали. А это прямой путь к ДТП.

Как работает система кондиционирования?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) являются очень сложной инженерной областью, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ ХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕД КОНДИЦИОНЕРАМИ

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают так же, как обычный кухонный холодильник. Технологии систем кондиционирования и холодильников одинаковы - цикл охлаждения.

Системы, в которых используется этот цикл, используют специальные химические вещества, называемые хладагентами (вода в некоторых системах), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химикаты сжимаются компрессором блока переменного тока, хладагент меняет состояние с газа на жидкость и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит вне рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением нагнетается во внутренний блок и расширяется до газа с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, заставляет жидкий хладагент возвращаться в газообразную форму.По мере того как хладагент расширяется, он «всасывает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве на испарителе системы переменного тока .

Этот расширенный и «горячий» газ далее подается в компрессор системы, и цикл начинается заново.

Чтобы представить это, представьте, что губка - это хладагент, а вода - это «тепло». Когда вы сжимаете влажную губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается, и по нашей аналогии выделяется тепло. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и может поглощать больше воды или тепла по нашей аналогии.

Основой этого цикла являются научные принципы термодинамики, закона Бойля, закона Чарльза и законов Гая-Люссака.

Прежде всего тот факт, что «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или вытягивает тепло из окружающей среды». - Goodman Кондиционирование и отопление.

В этом смысле AC и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и сбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может также использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в более холодные месяцы, но эта функция обычно резервируется для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; блок внешнего конденсатора (или чиллера) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, отводимое изнутри, отводится в ту же комнату в задней части устройства. Это главная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного устройства переменного тока; если, конечно, вы не прорежете дыру в стене за ней.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) сзади холодильника, когда он работает. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают разных форм и размеров, начиная от массивных воздуховодов в офисах и промышленных зданиях и заканчивая небольшими бытовыми системами переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

В некоторых крупных установках установлены очень большие наружные холодильные агрегаты с водяным или воздушным охлаждением или, в старых системах, градирни. Они связаны изолированными трубами для перекачки хладагента, чтобы умерить воздух в большом или наборе больших упакованных агрегатов, называемых кондиционерами (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами и увлажнителями, а также фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях, которые они обслуживают.Они также имеют тенденцию поставляться со сложными системами рекуперации тепла, чтобы уменьшить количество электричества (или газа), необходимое для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой поток воздуха контролируется вокруг воздуховода системы.

Они также могут управляться очень сложными системами программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, которые называются Building Management Systems (BMS).

Эти большие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха "всасывают" свежий наружный воздух и нагревают / охлаждают его по мере необходимости перед транспортировкой через воздуховоды в требуемые области.Эти системы могут также иметь терминалы для повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения отпуска подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки избавляют от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с переменным потоком охлаждения (VRF), которые укачивают воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкли к тепловым насосам с раздельными или многокамерными источниками воздуха (ASHP) или к кондиционерам переменного тока для охлаждения одной комнаты.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в жилых помещениях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, что и наземные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю как «свалку», или источник тепла, а не воздух или источник тепла. Как ASHP, так и GSHP могут также подключаться к обычным радиаторным системам или системам напольного отопления вместо обычного газового котла с некоторой модификацией.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, переменный ток в автомобилях работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.Разница лишь в том, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - это место, где свежий воздух подается во время движения.

Обе части соединены цепью труб, которые передают хладагент между блоками во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы, как правило, также поставляются с нагревом и осушителем воздуха для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Точно так же, как строительные системы переменного тока, блок переменного тока автомобиля будет преобразовывать охлаждающую жидкость между газом и жидкостью, высоким и низким давлением и высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле ли оставлять кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого заключается в том, что, оставляя систему переменного тока на весь день, вы будете:

1. Неоправданно использовать энергию, если вы не дома или комнаты / зоны не используются.

2. Запуск системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Вы также должны убедиться, что окна закрыты, или во время работы кондиционера установлена ​​защита от сквозняков. Вы не хотите «кондиционировать» мир в конце концов.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства (например, навес или стратегически посаженные деревья) для уменьшения «солнечного усиления» или пассивного обогрева вашего дома от солнечного света.

Другие меры включают улучшение изоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем переменного тока (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего смешивания воздуха (т.е. предотвращение расслоения горячего воздуха вблизи потолка или наоборот). ).

Если вы действительно обеспокоены своими счетами за электроэнергию, относящимися к вашим системам переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока "умнее". Используя внутренние BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодные компенсации), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость своих систем переменного тока.

Вы также должны использовать «бесплатные» решения для охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома значительно сократит затраты на потребление энергии, связанные с отоплением / охлаждением, отключив его.

Но это возможно только в том случае, если это позволяет качество воздуха за пределами вашего дома. Например, жизнь в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом или тепловые насосы, как они более широко известны, работают почти так же, как и любая другая форма кондиционера. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность повернуть цикл по желанию.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

9 причин, по которым ваш AC не включится

Живя во Флориде, система кондиционирования вашего дома имеет важное значение для вашего общего комфорта. Если у вас есть ребенок или старший член семьи, это также важно для их общего состояния здоровья.

Поэтому, когда ваш кондиционер не включается (особенно летом), легко обойти любые чувства безмятежности и перейти прямо в режим паники.

Пока не волнуйтесь. Кондиционер, который не включается, не является чем-то необычным - и вы можете быстро и легко предпринять шаги, чтобы выяснить, почему ваша система испытывает проблемы.

Ниже приведены наиболее распространенные причины, по которым ваш кондиционер не включается.

1. Сработал автоматический выключатель

Автоматические выключатели предназначены для отключения при перегрузке электричеством. Это хорошая вещь. Он защищает ваш дом от пожаров.

Причина отключения выключателей может быть из-за одновременного использования слишком большого количества приборов, или, возможно, устройство слишком старое и потребляет слишком много электроэнергии.

Независимо от причины, если выключатель, который обеспечивает питание вашего блока переменного тока, отключается, кондиционер не включается.Проверьте, нужно ли вам сбросить выключатель.

2. У вас перегорел предохранитель

Чтобы узнать, правильно ли работают ваши предохранители, вам понадобится мультиметр для проверки целостности. Проверьте оба предохранителя. Если мультиметр подает звуковой сигнал, ваши предохранители работают нормально. Если один из них не подает звуковой сигнал, вы можете приобрести замену в магазине бытовой техники.

3. Забитый воздушный фильтр

Как часто вы меняете свои воздушные фильтры? Это то, что большинство людей знает, что нужно делать регулярно, но вряд ли это что-то приоритетное.

Давайте посмотрим на некоторые основы переменного тока: чистые воздушные фильтры обеспечивают правильный воздушный поток. Когда они покрываются мусором и пылью, воздуху мешают.

В обычных условиях кондиционер будет поглощать влагу из вашего дома. Капли воды попадали в поддон для конденсата и сливались наружу через сливные линии. Но когда ваши воздушные фильтры загрязнены, капли воды замерзнут, покрывая катушки слоями льда.

4. Грязные испарительные катушки

Перхоть, грязь, пыль и все другие неприятные частицы из нашей повседневной жизни могут скопиться на змеевиках испарителя, конденсаторе или фильтре в вашем кондиционере.По сути, ваш кондиционер полон компонентов, которые могут накапливать мусор. Когда мусор накапливается на различных компонентах вашего кондиционера, это делает вашу систему менее эффективной и в конечном итоге может привести к полному отказу. Сделайте себе (и своей системе) услугу и запланируйте регулярное обслуживание кондиционера.

5. Грязные линии конденсатора

Воздушные фильтры загрязняются так же, как и конденсаторные магистрали. Со временем на них будут расти плесень и водоросли. В некоторых случаях грызун или птица могут подумать, что это подходящее место для создания магазина.

Вы можете очистить их, разместив конденсатор переменного тока за пределами вашего дома, подняв крышку и используя влажный / сухой пылесос и самодельный пылесос или дистиллированный белый уксус, чтобы избавиться от мусора внутри. Перед тем, как сделать это, обязательно выключите источник питания, который подает электричество в ваш переменный ток. Если это звучит слишком сложно, позвоните нам, и мы позаботимся об этом.

6. Утечка хладагента

Хладагент - охлаждающая жидкость. Однако, это не должно быть добавлено регулярно, как с автомобилем.Когда блок переменного тока работает должным образом, нет необходимости добавлять хладагент. Тем не менее, если у вас утечка фреона, ваш кондиционер не будет работать должным образом. Это также может вызвать отравление хладагентом.

Этот тип проблемы может быть решен только специалистом по HVAC, поэтому вместо того, чтобы пытаться делать что-либо самостоятельно, свяжитесь с нами.

7. Мотор перестал работать

Если ваш кондиционер издавал странные звуки до того, как он вообще перестал работать, проблема может быть в неисправном двигателе. Чтобы выяснить, осталось ли в вашем двигателе еще какое-то время жизни, вы можете выполнить тестирование конденсатора.

Если проблема связана с вашим двигателем, вы должны получить несколько цитат о том, сколько это будет стоить, чтобы исправить это, по сравнению со стоимостью замены блока переменного тока.

8. Есть проблема с проводкой в ​​вашем доме

В целом, сколько у вас проблем с электроприборами в вашем доме? Регулярно ли мерцают огни? Издают ли устройства гудящий звук при первом подключении? Часто появляются признаки проблем с проводкой до того, как… пудинг поразит поклонника.

Если вы часто сталкиваетесь с любым из них, вам понадобится электрик, чтобы устранить причину.И если это повлияло на ваш блок переменного тока, вам понадобится специалист по HVAC для проведения диагностического теста.

9. Ваш термостат нуждается в замене

Ваш термостат является неотъемлемой частью вашей системы переменного тока, поскольку он является панелью управления для этого устройства. Если ваш термостат пуст, сломан, устарел, нуждается в батареях или другой подобный сценарий, он может помешать включению переменного тока.

Вы можете начать с тестирования своего термостата самостоятельно. Вам нужно, чтобы ваш дом молчал об этом, и у вас есть свободное время, чтобы просмотреть все настройки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Аварийный ремонт

AC в Орландо

Хотя большинство современных систем кондиционирования могут работать до 20 лет, даже самые обслуживаемые системы время от времени нуждаются в ремонте. Вот почему наличие надежной компании по кондиционированию воздуха так важно для домовладельцев.

Если ваш кондиционер не включается, команда Energy Air может помочь вам немедленно. Мы предлагаем срочный ремонт кондиционеров, потому что мы знаем, что прожить всего один день без кондиционера во Флориде было бы невыносимо, и даже лучшие дети ведут себя безумно, как обычно.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше или удобно записаться на прием онлайн.

Расписание обслуживания онлайн
Орландо: (407) 886-3729 | Тампа: (813) 922-3375

,
4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Смотрите также