Набор для ремонта


Набор для ремонта бескамерных шин

  • Ebay
  • Наборы инструментов
  • Инструменты
Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен набору для ремонта бескамерных шин, который я как-то приобрел на eBay. Покупка данная совершалась довольно давно исходя больше из чувства любопытства, нежели из-за острой необходимости. Хотя нельзя не признать того факта, что подобный набор не будет лишним ни в одном автомобиле. Почему местом покупки стал именное eBay сказать уже не могу, возможно, там на этот набор была минимальная цена. Как такового полноценного трека на посылку не было, был только тот, который состоит из одних цифр и отслеживается только на территории Китая. Если кому-то интересно знать как он перемещался по Поднебесной, то посмотреть события по треку можно тут. В общем, купил — кинул в багажник, да и забыл. Но волей судьбы пришлось вспомнить о нем. Спустя примерно месяц после заказа на почте мне выдали небольшой бумажный конверт в котором и находился заказанный мною набор. Мой комплект для ремонта поставлялся без какой-либо оригинальной упаковки (есть такие же наборы, содержимое которых упаковано в аккуратный блистер). Думаю, этим моментом и объясняется его столь низкая стоимость. В принципе, я бы и дальше о нем не вспоминал, если бы не один неприятный момент, который заключался в следующем (все фото делались на телефон на скорую руку, так что за качество заранее извиняюсь):

Случилось эта неприятность примерно в 100 км от города-героя Минска. Где там было искать шиномонтаж я не знал. Зато знал, что в автомобиле есть запаска :) Правда, оказалась она не лучшего качества. И тут я вспомнил о своей относительно давнишней покупке — о том самом наборе, который и является сегодня виновником обзора. На снятом колесе виновник столь плачевного состояния покрышки был найден за довольно непродолжительный срок. Им оказался «пойманный» на дороге саморез. Да, его можно было просто закрутить в шину и попробовать добраться до ближайшего шиномонтажа, но уж больно хотелось опробовать набор. Тем более, что такая возможность выпадает не так часть (тьфу-тьфу-тьфу) :).

Итак, содержимое посылки:

Как видно, ничего лишнего: тюбик с клеем, три резиновых жгута, а так же две «ковырялки» :). «Ковырялки» имеют разное предназначение. Первая используется для обработки отверстия, у нее спиральное жало с острым концом. Условно назовем ее надфилем, поскольку она выполняет функцию очищения отверстия…

Вторая предназначена для заделывания отверстия. Ее кончик имеет прорезь в которую вставляется резиновый жгут. Для простоты восприятия назовем ее шилом.

Так же в комплекте имеется 12 граммовый тюбик с клеем, который по составу очень напоминает «Момент». Такой же тягучий и пахнет примерно так же, хотя все они относительно одинаковые…

Тюбик с клеем запечатан, что уберегло его от преждевременного высыхания. Так что можно хранить набор в багажнике дольше, чем несколько месяцев :)

Что касается жгутов, то про них сказать особо нечего. Обмазаны чем-то клейким со всех сторон, имеют коричневый цвет и достаточно прочные. Но, пора переходить к ремонту :). Я все проделывал на снятом колесе — как-то удобнее, чем на том, которое установлено на автомобиль. Еще в процессе ремонта, колесо было подключено к компрессору, то есть внутри него было давление. Не 2,2 Атмосферы, но 1 уж точно. Если компрессора нет, то все можно сделать и на полностью спущенном колесе, только в этом случае покрышка будет прогибаться, что не очень удобно. Для начала извлекаем саморез из шины и аккуратно очищаем пространство вокруг места прокола. Фанатизма не нужно, я протер круг примерно в 2 сантиметра в диаметре. После чего берем «надфиль» и очищаем сам прокол. Для улучшения процесса на «надфиль» можно нанести слой клея из комплектного тюбика.

Следующий шаг — подготовка резинового жгута. Длина жгутов примерно 10 сантиметров. Такой длины более чем достаточно, так что я разрезал один из жгутов на 2 части. Затем одну из этих частей вставил в «шило».

Для пущей надежности обмазал жгут клеем. Хотя не уверен, что это делать обязательно. Подождал минутку-другую и начал аккуратно запихивать жгут в отверстие. Запихивал все предельно аккуратно. Так, чтобы часть жгута оказалась внутри шины (петля), а часть снаружи (кончики). Через пару минут удалось получить следующее (кончики, правда, склеились в один большой комок):

Ну вот. Вроде и все :) В целях предосторожности, отремонтированное колесо установил на заднюю ось, а то, что было сзади на переднюю, обрезал торчащие хвостики резинового жгута на столько, на сколько это было возможно сделать подручным инструментом. Подождал минут 10 чтобы клей схватился и отправился в путь :) Шиномонтаж оказался километрах в 60 от места проведения ремонтных работ. Это расстояние было преодолено на скорости в 70 км/час. После снятия колеса, давление в нем оказалось такое же, как я и задавал. То есть, ремкомплект отлично справился с задачей и заблокировал путь воздуху. Шина оказалась пригодной для дальнейшего использования. Моя «заплатка» после пробега выглядела примерно так:

А вот так жгут выглядит изнутри шины:

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что с учетом мизерной стоимости, набор оказался более чем полезным. Он полностью отработал поставленную перед ним задачу и справился с поврежденной шиной без особого труда. Да, можно просто установить запаску и забыть о проблеме. Но что делать если запаска «летняя», а на машине установлены зимние шины? Или не дай бог повреждено больше, чем одно колесо? Я не знаю на сколько километров пробега хватило бы такой «заплатки» но факт остается фактом, 60 километров она продержалась. Может быть продержалась бы и 7000, а может быть не дожила бы и до 80 :) Но как бы то ни было, сейчас я точно этот набор буду постоянно держать в автомобиле. Много места он не занимает, да и пригодиться может в любой момент… Так что покупку можно считать годной :) В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

И да, я сам из Минска, у нас «Ашанов» и подобных ему магазинов нет… Наборы такие в магазинах автозапчастей не встречал. Возможно они есть на рынках, но сколько стоят — не знаю… :)

Планирую купить +78 Добавить в избранное Обзор понравился +84 +139

mysku.ru

Набор для ремонта сколов на автомобильных стеклах

  • Ebay
  • Автомобилистам
  • Инструменты
Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе для ремонта сколов на автомобильных окнах, приобретенном на просторах eBay. Если кратко — всем автолюбителям брать однозначно, а если кто-то хочет узнать подробности — читаем дальше. Расскажу вам небольшую, но печальную историю, произошедшую в моей жизни… Как-то теплым весенним днем ехал я на своей машинке в сторону дачи, как вдруг услышал звук удара камня о стекло. Взглянув в окно я увидел, что причиной появления этого звука были два трактора, которые ехали по тротуару и щетками сметали с него грязь и песок. А поскольку тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, так как во время беглого осмотра всех стекол ничего подозрительного не заметил, и продолжил движение в заданном направлении. Ну вот когда я приехал и захотел помыть свой автомобиль, то взору моему открылась крайне неприятная картинка — в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (проще говоря возле левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра :( Но лучше увидеть, чем прочитать…

Менять стекло мне не хотелось, со сколом ездить тоже вариант не очень, а потому было принято решение о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, выполняющих работы по ремонту автомобильных стекол, я пришел к выводу, что стоимость такого ремонта обойдется мне примерно в 20$. Как бы с одной стороны и не дорого, а с другой стороны всегда хочется немного сэкономить :). Заклеив скол скотчем, я начал поиски альтернативных вариантов и, как вы понимаете, его венцом стала покупка этого самого набора :) Покупался он на eBay и на момент покупки стоил немногим более 4$. Посылка была отправлена с треком, так что если кому-то интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь. Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой :) (пока ее не сорвешь — блистер не откроешь).

На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.

Оторвав зелененькую наклейку, можно добраться до содержимого блистера. Внутри него находится подробная инструкция с картинками (очень полезная вещь) :), тюбик с клеем, хитрый шприц, лезвие, пьедестал, 2 наклейки-основания и 5 пленок.

Инструкция выглядит следующим образом:

Как видно, впереди на с ждет 12 шагов к успеху, которые подробно описаны на английском языке и схематично изображены на картинках. Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол. Содержимое его прозрачное, жидкое. Очень напоминает супер клей из тюбиков.

На обратной его стороне меры по предосторожности:

Лезвие с упором, им очень хорошо срезать остатки клея, так что лезвие после проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку.

Теперь о шприце. От обычного его отличает 3 небольшие модификации. Во-первых, его носик спрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно. Во-вторых, на его поршне есть 2 выреза-стопора, которые понадобятся во время ремонта. Ну и в-третьих, у него есть металлическая скоба-упор.

Вроде, больше ничего интересного в наборе нет. Что же, пора переходить к непосредственным действиям. Открываем инструкцию, читаем, делаем. Для начала протираем место вокруг скола и приклеиваем наклейку-основание так, чтобы он (скол) был в центре отверстия.

Срываем красную пленку и аккуратненько ровно по центру приклеиваем пьедестал (в отверстие виден скол).

Аккуратно открываем тюбик со смолой и скручиваем с его носика пластиковую заглушку. Так же на носике есть ограничитель — именно до него надо вставлять тюбик в пьедестал. Вставили — капнули 5-6 капель. но тут есть трудность — понять сколько капель капнуло нереально. Прозрачны элементов нет, тюбик «дубовый», ничего не видно. Так что капать придется на глазок :)

После этого берем наш шприц, одеваем его на пьедестал и отсасываем воздух. В таком положении фиксируем поршень на скобе и оставляем в таком состоянии на 10 минут. После чего снимаем шприц, максимально вытягиваем поршень, снова одеваем на пьедестал, вжимаем поршень создавая давление, фиксируем поршень на скобе и оставляем еще на 20 минут. Как я понимаю, в это время происходит заполнение смолой мелких трещин.

Выждав положенное время, снимаем шприц и срываем наклейку. Остатки клея удаляем при помощи лезвия, идущего в комплекте. Так же замечаем, что скол стал заметно меньше (во всяком случае виден он заметно меньше).

Берем одну из 5 пленок (я взял 1/2 кусочка), прикладываем ее к стеклу ниже скола, капаем смолу на скол и закрываем скол пленкой. Написано, что на солнце клей засыхает за 10 минут. Если солнца нет, то нужен час. Поскольку я делал все это вечером, то оставил машину в таком состоянии на ночь, для надежности закрепив пленку двумя кусочками изоленты (а вдруг ночью дождь или ветер сильный?) :) А вообще, затвердевания клеящего состава происходит под воздействием ультрафиолета, поэтому лучше все мероприятия проводить не на ночь глядя.

Утром срываем пленку, берем лезвие и аккуратно счищаем излишки клея со стекла.

Протираем место ремонта салфеткой и наблюдаем результат собственных трудов.

След скола виден, но теперь это абсолютно ровная поверхность, совершенно не отличающаяся от поверхности остальной части стекла, а значит скол не увеличится, грязь в него забиваться не будет. В общем, дальнейшее разрушение стекла остановлено. Раньше на месте скола было существенное углубление, так как часть стекла отсутствовала. След же остался виден лишь потому, что сразу после образования скола я его не заметил и не заклеил скотчем из-за чего в него набилась грязь, которую мне вычистить до конца не удалось. В целом же результатом я остался более чем доволен. Кроме того материалов, оставшихся после проведения ремонтных работ, хватит еще как минимум на одну такую же процедуру. И все это за какие-то $4.2. И да, перед процедурой, для обеспечения большей надежности и предотвращения наступления печальных последствий, лучше засверлить скол. Но делать это надо максимально аккуратно (кстати, видел подобные наборы в которых в комплекте была и приспособа для засверливания). В заключении хочу сказать, что я остался очень доволен как качеством данного набора, так и полученным результатом. Аккуратно сложил все остатки в блистер и спрятал в багажнике на черный день, мало ли что. А так все работы по ремонту стекла можно провести хоть в поле, хоть в лесу :) Заказал еще парочку таких комплектов для знакомых, лучше пусть он будет, но не пригодится, чем его не окажется под рукой в нужный момент.

На этом, в принципе все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +208 Добавить в избранное Обзор понравился +120 +252

mysku.ru

Набор для ремонта изделий из кожи или винила

  • Ebay
  • Автомобилистам
  • Сделано руками
Всем привет. Сегодняшний набор будет посвящен достаточно бюджетному набору для ремонта изделий из кожи и (или) винила, который был приобретен мною на просторах eBay. Покупка совершалась у другого продавца, но на момент публикации обзора, объявление закрыто, так что сверху ссылка на такой же, но случайно найденный, набор. Если кто-нибудь из вас читал мои предыдущие обзоры, то вы в курсе, что есть у меня машинка — Peugeot 607. Автомобиль с кожаным салоном, который за время эксплуатации немного износился и сегодня выглядит далеко не так, как сразу после изготовления железного коня. Сперва я хотел отдать его на полную реставрация, но, узнав стоимость этой услуги, отказался от этой идеи. Так же думал просто сменить салон с серого на цвет «слоновой кости», но пришлось бы менять всю обшивку, что влекло за собой дополнительные затраты. Потом решил просто перекрасить салон, но узнав технологию этой процедуры, отказался и от этой мысли. Было решено ездить дальше, тем более, что кроме пары больших трещин, других критических повреждений не было… И продолжалось так до тех пор пока на eBay я случайно не наткнулся на набор, призванный помочь в борьбе с поврежденными участками кожаных или виниловых изделий. Именно он и был сразу же заказан. Продавец отправил посылку на следующий день после оплаты, правда, полноценного трека на нее не дал. Зато дал трек SF-Express, который отслеживается по территории Китая. Если кому-то интересно, то события по нему можно посмотреть здесь. На путешествие из Китая в Беларусь у посылки ушло примерно 3 недели. Несмотря на то, что на фотографиях продавца кокой-либо упаковки не видно, набор пришел в оригинальной заводской коробке. На лицевой стороне есть надпись как на английском, так и на французском (не уверен) языках. Так что данный товар в первую очередь ориентирован на увеличение экспорта в Китае :)

На обратной стороне коробки так же масса надписей, рассказывающих о том, что же перед нами такое и зачем оно надо.

Внутри коробки находится сам «ремкомплект», который включает в себя 7 баночек с чем-то похожим на краску, одну баночку для смешивания красок и получения нужного цвета, полочку-размазывалку, пять кусочков ткани с разной фактурой и инструкцию по эксплуатации.

Вес одной баночки с краской 8 грамм. Забегая вперед, хочу сказать, что этого количества хватит на долго, если замазывать трещины. Если же заделывать дыры (можно и так) то ресурс существенно уменьшится в силу большого объема используемых материалов.

Масса краски во всех баночках примерно одинаковая. Их суммарный вес 59 грамм.

Внешне краски, находящиеся в баночках, похожи на разбавленную водой акварель. Они густые, с блеском. В силу высокой плотности, краска годится для создания фактурных объектов — делаешь первый слой, он застывает, на него кладешь новый слой, он застывает, и повторяешь это процедуру до тех пор, пока не получишь нужную толщину.

Так же в комплекте есть 5 кусочков ткани, которые используются для придания отремонтированной поверхности нужного узора. Фактура ткани разная. Пятый кусочек (который не попал на фото — просто гладкий (как бумага), фотоаппарат отказывался на нем фокусироваться).

Инструкция черно-белая, отпечатана на листе формата А4. Условно ее можно разделить на 2 части: первая — как производить ремонт, вторая — какие краски надо смешивать для получения нужного цвета.

В принципе, больше сказать о составе набора нечего. А значит можно переходить к его практическим испытаниям. И все бы ничего, только за то время, что посылка была в пути, я успел продать свою машину :) Однако у знакомого в наличии имеется Peugeot 406 с похожими проблемами, так что на полезности данного набора это никак не сказалось. :) У товарища салон черного цвета, так что смешиванием цветов заниматься не пришлось. Вот так выглядел поврежденный участок до начала восстановительных работ.

На фото не очень заметно, но царапины достаточно глубокие, такое чувство, что кто-то теранул по креслу крупной наждачкой. Для начала протираем салфеткой поврежденный участок, очищаем его от пыли и другого мусора. В инструкции написано, что для улучшения эффекта нужно обезжирить обрабатываемый участок при помощи алкоголя. Я же этот шаг пропустил. Если есть торчащие куски кожи, то их следует обрезать. После этого можно заниматься подбором нужного цвета. После его изготовления (смешивания) цвет полученной краски должен быть немного темнее цвета изделия, которое чиним. Связано это с тем, что в процессе высыхания, краска светлеет. Как я уже говорил, мне мешать ничего не пришлось — черный, он везде черный :)

Берем палочку, идущую в комплекте, и на ее кончик цепляем немного краски. После этого краску аккуратно размазывал по поврежденному участку. Размазывается она очень хорошо. Причем даже небольшого шарика краски, хватает на обработку участка с приличной площадью. Я зацепил краску самым кончиком, а ее хватило на участок примерно в 7 х 10 сантиметров, даже еще и осталось.

Размазывать надо аккуратно и быстро. В краску добавлен пластификатор и отвердитель. Застывает она достаточно быстро даже при невысокой температуре (было где-то +7 у нас). После того, как весь поврежденный участок будет покрыт краской, приклеиваем на него лист с нужной фактурой.

Тут надо все делать аккуратно, чтобы не вляпаться в краску. У меня так не получилось, так что пришлось отмываться, а смывается она очень плохо (растворителя под рукой не оказалось). Оставляем листик на некоторое время. Я его оставил примерно на час. Затем отрываем.

Излишки краски остаются на листе, на обрабатываемом участке остается ровный слой. Вот так выглядит кресло после ремонта:

От царапин не осталось и следа! Если честно, то я думал, что результат будет похуже. Но то, чем закончилась процедура впечатлило как меня, так и владельца автомобиля. Подводя итог всему, что написано выше, хочу сказать, что ремонт оказался годным. Да, это всего лишь краска с добавлением пластификатора и отвердителя, но она делает свое дело. Причем делает его очень неплохо. На месте трещин сейчас ровный приятный слой никак не напоминающий о том, что на этом месте было раньше. С учетом небольшой стоимости и простоты использования, считаю, что подобный набор пригодится каждому у кого есть авто с кожаным салоном. Как прочно будет держаться краска на кресле и не сотрется ли она — узнать получится только со временем, но в любом случае хуже, чем было не станет :) Так что если вам надоели царапины и трещины на креслах в любимом авто, то теперь вызнаете что делать ;) Ну и нельзя снимать со счетов тот факт, что набор этот подходит не только для автомобилей, но и для любых других изделий из кожи или винила :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +114 Добавить в избранное Обзор понравился +74 +139

mysku.ru

Список инструментов для ремонта квартиры

Инструменты, необходимые для ремонта квартиры, лучше приготовить до начала ремонта, чтобы не отвлекаться на поиски какой-нибудь мелочи, срывая весь намеченный график работ. Перечень инструментов составляется на основе запланированных этапов работ, которые придется выполнять, начиная с обмеров квартиры и заканчивая уборкой строительного мусора.

Соотношение специального и универсального инструмента выбирается из соображений целесообразности с учетом объема работ, перспективой использования инструмента в будущем, финансовых возможностей, необходимых сроков выполнения ремонта.

Первый этап работ – выполнение замеров существующих помещений и конструкций. Для этого необходима, как минимум, обычная рулетка. но более качественные замеры при наименьших затратах времени выполняются при помощи лазерной рулетки. Уровень строительный и отвес нужны для контроля расположения поверхностей. Также пригодятся метровая металлическая линейка и угольник.

Следующие этапы – демонтаж заменяемых оконных и дверных блоков, перегородок, полов, удаление старой отделки и т.д. расширение проемов, сверление отверстий, штробирование каналов под коммуникации. Здесь понадобятся обычные инструменты: лом, кувалда. зубило, молоток, гвоздодер, плоскогубцы, отвертки.

Облегчить и ускорить работы, требующие тяжелого или монотонного физического труда, можно, применяя электроинструмент. Он дороже ручного, но затраты себя оправдают. Кроме того, электроинструмент можно брать напрокат.

Электродрель используется для сверления отверстий в дереве, пластике, кирпиче. Существуют ударные дрели, которые могут работать в двух режимах – вращательном (для мягких материалов) и ударно-вращательном (для твердых материалах).

Перфоратор необходим при сверлении отверстий в твердых материалах (бетон, камень), он намного производительнее электродрели. Если при ремонте требуется выполнять проемы и отверстия в железобетонных панелях, то без перфоратора не обойтись. Также с ним удобно штробить каналы-пазы в бетоне, штукатурке и т.д. Перфоратор может использоваться и в качестве шуруповерта. Различные функции обеспечиваются сменными патронами.

Шлифмашинка нужна при резке арматуры, труб, шлифовании металлических и каменных поверхностей. Фен технический позволяет быстро удалить старую краску, очистить труднодоступные пазы и щели от опилок и пыли, подогревать места склейки.

Электрорубанок значительно сократит время на обработку деревянных поверхностей.

После очистки помещения и подготовки проемов и выемок приступают к электромонтажным работам и подводу коммуникаций. Здесь используется специальный электромонтажный и сантехнический инструмент, можно купить готовые наборы. Желательно, чтобы эти работы выполняли специально обученные люди, т.е. профессионалы.

Электродрель (со специальной насадкой) также пригодится для приготовления выравнивающих и штукатурных растворов при подготовке стен и пола.

Электролобзик удобен при резке фанеры, ДСП и других плиточных материалов (кроме керамики).

Читать  Как самому сделать ремонт в квартире поэтапно

Раскрой отделочных материалов производится ручным инструментом. Для резки обоев понадобятся хорошие ножницы с длинными лезвиями, для резки стекла – стеклорез, для резки гипсокартона подойдет острый канцелярский нож. Керамическая плитка – довольно дорогой материал, и приобретение плиткореза вполне оправдано.

Инструменты для нанесения штукатурки – мастерок, правило, шпатель. Кроме того, если наносится декоративная штукатурка, то потребуется специальный фасонный шпатель.

Шпателей лучше заготовить несколько – разных размеров и толщин. Они нужны и при удалении старой побелки или обоев, и при нанесении штукатурки, и при окраске оконных рам, и при нанесении клея для керамической плитки.

Кисти разных размеров и форм (круглые, плоские) нужны для очистки поверхностей, окрашивания, нанесения обойного клея, побелки.

Валики с разной обшивкой применяются при побелке, окрашивании, приклейке обоев.

Пульверизатор может быть использован для нанесения краски и смачивания поверхностей.

Кроме вышеперечисленных инструментов, которые пригодятся наверняка, нужны будут еще специальные в зависимости от выбранного вида отделки. Это относится, прежде всего, к ремонту потолка и пола. Новые виды напольных покрытий обязательно сопровождаются рекомендациями по их установке, и специальный инструмент, как правило, продается в этих же магазинах. Натяжной потолок обычно заказывают с установкой, фирмы имеют свой инструмент, и специально приобретать его не нужно.

Еще несколько слов о мелочах – щетки, швабры, пылесос, ведра, тряпки, мешки для мусора должны быть всегда под рукой. Не стоит забывать и о респираторах и масках.

Ремонт своими силами: какие инструменты нужны для ремонта квартиры в новостройке

Капитального ремонта жилье в новом доме не требует, что выгодно отличает квартиру от «вторичной» недвижимости. Однако без «косметики» и дизайнерских работ не обойтись. При желании сэкономить можно отказаться от найма бригады строителей и оформителей. Однако в бюджет на ремонт следует закладывать не только стоимость материалов и предметов мебели, но и цену необходимых инструментов. Какие инструменты нужны для ремонта квартиры в новостройке?

Набор инструментов, которые потребуются для ремонта, зависит от типа и масштаба планируемых работы, а также от того, планируется ли применение оборудования в будущем. Покупать дорогостоящий профессиональный инструмент ради отделки единственного помещения нет смысла, как и тратиться на дешевую технику низкого качества. Узкоспециальные приборы с высокой ценой выгоднее всего будет взять в аренду.

Базовый набор

Некоторые инструменты нужны в каждом доме. Новоселье — отличный повод проверить свои «запасы» и обновить их при необходимости.

Читать  Налоговый вычет на ремонт квартиры в новостройке

Тому, кто въезжает в новую квартиру, гарантированно потребуется набор отверток, молотки, стамески и напильники. Стоит докупить дрель и шуруповерт. Чтобы расходные материалы и инструменты не мешались под ногами, к ним следует сразу подбирать подходящий по размеру и формату ящик для хранения.

В хозяйстве не будут лишними несколько мотков изоленты, гвозди, наждачная бумага, винты и шурупы.

В набор «домашнего мастера» также входят пассатижи, гвоздодер, кусачки и клещи. Для работы по дереву пригодится шило, для металла потребуются напильники и ножовка. Необходим в доме набор гаечных ключей и стандартная рулетка.

Для слесарных работ

При выполнении слесарных работ в новостройке потребуются тиски, напильники, гаечные и разводные ключи. Для разметки деталей используют «чертилку» — острый стержень из стали. Без плоскогубцев, паяльника, молотка, набора отверток и ножовки обойтись будет сложно.

Практически тот же набор инструментов используется для сантехнических работ.

Для малярных работ

Типов малярных инструментов не так много. Это валики, кисти разного размера, формы и из разных материалов, а также шпатели.

Валик подбирают в зависимости от материала покрытия, которое планируется наносить. Покупать весь набор инструментов маляра, делая ремонт в собственной квартире, нет смысла. Достаточно приобрести те инструменты, которые требуются для создания единственного интерьера.

А вот набор различных кистей в доме пригодится. Стоят они не слишком дорого, зато при необходимости быстро «подправить» дефекты покраски или обновить интерьер все необходимое будет под рукой.

Те же инструменты можно использовать для оформления стен обоями.

Возможно вам также понравится:

Вред ушных ватных палочек. Как правильно чистить уши ребенку и взрослому? Мебель из ясеня — преимущества и недостатки Мебель из осины — плюсы и минусы Мебель из осины — преимущества и недостатки Как выбрать санки-ватрушки для ребенка? Модные имена для мальчиков в 2015 году Модные женские имена 2015 года Вред шума и вибрации на организм человека и как с этим бороться Вред и польза ежедневных женских прокладок Чем развлечь детей в новый год дома в 2017 году?

Инструменты для ремонта квартиры — что обязательно понадобится

Если ремонт случился в вашей жизни первый раз, придётся запастись теорией. Один из первых вопросов, которые встанут перед вами — какие инструменты для ремонта квартиры понадобятся в первую очередь? Это статья Lifecamp.ru очень пригодится всем, кто намерен самостоятельно заняться ремонтом и отделочными работами. Без лишней воды сразу дадим список инструментов, необходимых для домашнего ремонта:

    1. Стремянка. Возможно, кому-то покажется, что стремянка — не первый инструмент в списке самых необходимых, однако это не так.
    2. Инструменты для разметки:рулетка на 2,3 или 10 метров,
      1. металлическая линейка на 1 м,
      2. угольник,
      3. плотницкий гидравлический уровень – используется для точной разметки горизонтальных поверхностей,
      4. отвес – гарантия ровности стен при штукатурке – провешивается поверхность,
      5. шнур – по туго натянутому шнуру выводят маяки для выравнивания.
    3. Ручные инструменты (можно купить как набором, так и по отдельности):
      1. топор – обратите внимание на заточку лезвия (под правую или под левую руку), а также на топорище – оно должно плотно сидеть на обушке,
      2. молоток,
      3. ножовка – толщина полотна не более 1 мм с отполированной плоскостью,
      4. струб,
      5. долото – до 10 мм (необходимо в работе по дереву),
      6. стамеска шириной 16-20 мм (необходима в работе по дереву),
      7. резаки
      8. ножницы по металлу
    4. Электроинструменты:
      1. углошлифовальная машина, может использоваться при шлифовании углов и поверхностей, а также при резке металла и камня,
      2. электродрель с перфоратором (архинеобходима как во время ремонта, так и после него),
      3. шурупорез ( для этой цели можно использовать и дрель на малых оборотах),
      4. электролобзик.
    5. Инструменты для других ручных работ:
      1. шпатели, скребки (для нанесения замазки, штукатурки, шпатлёвки и удаления старых красок и обоев),
      2. малярная ванночка (емкость под клей, краску, грунтовку и т.п.),
      3. валики (маленькие поролоновые, большие мохнатые) и «удочка» к ним,
      4. кисти (плоские и круглые),
      5. шкурка (различной зернистости) для сглаживания поверхностей,
      6. пистолет-шприц (для выдавливания разных специальных клееобразных смесей) + специальное средство для очистки пистолета,
      7. малярная лента (для аккуратной покраски)

Читать  Ремонт маленького коридора

Вот – минимальный список инструментов для тех, кто решил заняться ремонтом квартиры самостоятельно.

Внимание! Если вы нанимаете рабочих для осуществления ремонта – они ДОЛЖНЫ ПРИНОСИТЬ ВСЕ ЭТО С СОБОЙ. Любые требования с их стороны приобрести тот или иной инструмент – неправомочны! Материалы – обои, краску, клей – другой дело, но и то, старайтесь контролировать их расход по смете.

А лучше, конечно, постараться и все сделать самим. Теперь вы знаете — какие инструменты для ремонта квартиры вам пригодятся в первую очередь.

Другие статьи на эту тему:

Навигация по записям

Источники: http://hodremonta.ru/proekt/instrumenty-obzor.php, http://o-polze.com/remont-svoimi-silami-kakie-instrumentyi-nuzhnyi-dlya-remonta-kvartiryi-v-novostroyke/, http://lifecamp.ru/120-instrumenty-dlya-remonta-kvartiry/

remontonly.ru


Смотрите также