Налоги на авто в 2020 году


В Госдуме предложили изменить правила начисления транспортного налога

https://ria.ru/20200718/1574524385.html

В Госдуме предложили изменить правила начисления транспортного налога

Владельцев автомобилей предложили освободить от транспортного налога при простое машины более полугода. С такой идеей к главе МВД Владимиру Колокольцеву... РИА Новости, 18.07.2020

2020-07-18T08:51

2020-07-18T09:40

россия

автомобили

евгений федоров

общероссийский народный фронт

госдума рф

владимир колокольцев

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155136/32/1551363211_242:273:1972:1246_1400x0_80_0_0_554ce9edb88422c8c1be6e4aa63b50f6.jpg

https://ria.ru/20200601/1572300933.html

Андрей Рыбаков

Привяжите налог к топливу и не придумывайте велосипед. Сколько купил столько и заплатил,хоть годами стой. Опять сними с учета,заплати пошлину,постой в очередях. Чушь какая та..

324

Дима Поповский

А я считаю нужно наоборот увеличивать налог, да ещё удваивать если в семье есть второй или больше автомобилей. Всё заполонили, все улицы, парковки, придомовые территории всё заставлено, в городе нарушено движения, некоторые районы вечно в пробках. Экология в конце концов страдает!

315

53

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155136/32/1551363211_242:273:1972:1246_1400x0_80_0_0_554ce9edb88422c8c1be6e4aa63b50f6.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/155136/32/1551363211_420:0:2081:1246_1400x0_80_0_0_c8b20a363ebd146ed89c69d3f3ea8a21.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/155136/32/1551363211_644:0:1890:1246_1400x0_80_0_0_21c4d503bef9f5d8c1eac959dd254519.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автомобили, евгений федоров, общероссийский народный фронт, госдума рф, владимир колокольцев, общество

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Владельцев автомобилей предложили освободить от транспортного налога при простое машины более полугода. С такой идеей к главе МВД Владимиру Колокольцеву обратился член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров, сообщил RT.

В письме депутат отметил, что сейчас размер транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации машины. Владелец по разным причинам может долго не использовать автомобиль: например, при длительном ремонте или переезде в другой регион. Но и в таком случае он обязан платить транспортный налог в полном размере.

Поэтому Федоров предложил предоставить тем, кто планирует определенное время не использовать личный автомобиль, право "на временное приостановление регистрации транспортного средства". Срок такой приостановки должен составлять не менее шести месяцев, номера следует сдавать на хранение в ГИБДД, а от уплаты транспортного налога за это время автовладелец освобождается. Однако если при временной приостановке регистрации он все же будет ездить на машине, то на этот случай следует предусмотреть санкции, считает Федоров.

В середине июня другой депутат Госдумы, Василий Власов, предложил снизить транспортный налог за этот год на 25 процентов. Речь идет о регионах, где вводили режим повышенной готовности. По словам Власова, в условиях пандемии коронавируса подавляющее большинство россиян вынуждены были провести дома больше месяца и, соответственно, не пользовались автомобилями. Такой шаг, считает депутат, стал бы "справедливой компенсацией и небольшой мерой экономической поддержки".

1 июня, 15:58

В проект КоАП внесли штраф за брошенные во дворах машины
государственных и местных налоговых ставок | Ставки налога с продаж в 2020 году

Ключевые выводы

  • Сорок пять штатов и округ Колумбия собирают налоги с продаж по всему штату.
  • Местные налоги с продаж собираются в 38 штатах. В некоторых случаях они могут конкурировать или даже превышать государственные ставки.
  • Пятью штатами с самыми высокими средними общими и местными ставками налога с продаж являются Теннесси (9,53 процента), Луизиана (9,52 процента), Арканзас (9,47 процента), Вашингтон (9.21 процент) и Алабама (9,22 процента).
  • Никакие государственные ставки не изменились, так как Юта увеличила собранную государством долю своего налога с продаж с 5,95 процента до 6,1 процента в апреле 2019 года.
  • Ставки налога с продаж различаются в зависимости от штата, но базы налога с продаж также влияют на то, сколько доходов собирается от налога и как налог влияет на экономику.
  • Разница в ставках налога с продаж может побудить потребителей совершать покупки через границу или покупать товары через Интернет.

Введение

Налоги с розничных продаж являются одним из наиболее прозрачных способов сбора налоговых поступлений.В то время как градуированные ставки подоходного налога и скобки сложны и сбивают с толку многих налогоплательщиков, налоги с продаж легче понять; потребители могут видеть налоговую нагрузку, напечатанную непосредственно на их квитанциях.

В дополнение к государственным налогам с продаж потребители также сталкиваются с местными налогами с продаж в 38 штатах. Эти ставки могут быть существенными, поэтому штат с умеренной ставкой налога с продаж в штате может на самом деле иметь очень высокую комбинированную ставку штата и местного уровня по сравнению с другими штатами. В этом отчете приводятся средневзвешенные данные по местным налогам с продаж по состоянию на 1 января 2020 года, чтобы дать представление о средней местной ставке для каждого штата.В таблице 1 приведен полный перечень штатов и местных налоговых ставок.

комбинированных тарифов

Пять штатов не облагаются налогами с продаж по всему штату: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гемпшир и Орегон. Из них Аляска позволяет местностям взимать местные налоги с продаж. [1]

Пятью штатами с самыми высокими средними ставками налога для штатов и штатов являются Теннесси (9,53%), Луизиана (9,52%), Арканзас (9,47%), Вашингтон (9,21%) и Алабама (9).22 процента). Пятью штатами с наименьшими средними суммарными показателями являются Аляска (1,76 процента), Гавайи (4,44 процента), Вайоминг (5,34 процента), Висконсин (5,46 процента) и Мэн (5,50 процента).

Государственные тарифы

Калифорния имеет самую высокую ставку налога с продаж на уровне штата, 7,25 процента. [2] Четыре штата связывают второй по величине показатель по штату, составляющий 7 процентов: Индиана, Миссисипи, Род-Айленд и Теннесси. Самый низкий ненулевой налог с продаж на государственном уровне в Колорадо, который имеет ставку 2.9 процентов Пять штатов следуют с 4-процентными ставками: Алабама, Джорджия, Гавайи, Нью-Йорк и Вайоминг. [3]

Никакие государственные ставки не изменились с апреля 2019 года, когда государственный сбор штата Юта увеличился с 5,95 процента до 6,1 процента. (Государственная ставка в настоящее время официально составляет 4,85 процента, но штат собирает дополнительно 1,25 процента в виде обязательных налогов, которые распределяются между местными органами власти, в дополнение к местным опционным налогам, взимаемым местными властями. [4])

Местные цены

Пять штатов с самыми высокими средними ставками местного налога с продаж - Алабама (5.22 процента), Луизиана (5,07 процента), Колорадо (4,75 процента), Нью-Йорк (4,52 процента) и Оклахома (4,44 процента).

Средние местные ставки выросли больше всего в Иллинойсе, изменив совокупный рейтинг штата с 7 тыс. высших до 6 тыс. высших. Часть этого увеличения можно проследить до города Эванстон, который поднял городской налог с 1 процента до 1,25 процента, [5] и до города Марион, который поднял налог с продаж с 8,75 процента до 9,5 процента в попытке выплатить городские налоги на имущество.[6]

Луизиана переместилась с третьего на второе место, когда Восточный Батон-Руж увеличил налог с продаж в округе на полпроцента [7]. Этот новый тариф вступил в силу 1 апреля. [8] Между тем, увеличение налога с продаж в Таскалусе на 1% помогло повысить совокупный рейтинг Алабамы с 5 тыс. до 4 тыс. . [9]

Совокупный рейтинг Невады с 14 тыс. до 12 тыс. . Самой большой причиной этого изменения стало увеличение на 0,125 процентного пункта в округе Кларк, где проживает Лас-Вегас.[10] Рейтинг Айовы с 29 тыс. г. до 27 тыс. г. в основном благодаря новым 1-процентным местным налогам с продаж в городах Бондрант, Клайв, Граймс, Джонстон и Урбандейл. [11]

Любой штат, чей рейтинг улучшился, сделал это только по сравнению с теми, кто ввел повышение ставки. В шести штатах (Арканзас, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Техас и Вашингтон) фактически наблюдалось небольшое увеличение местного значения при одновременном повышении их рейтинга.

В Грузии произошло небольшое снижение средних местных ставок, но она продолжает взимать 19 тыс. самых высоких совокупных налогов с продаж.В сентябре истек срок действия специального местного налога на продажу опционов округа Джонсон (SPLOST), в результате чего общий налог с продаж округа снизился с 8 до 7 процентов [12].

Следует отметить, что некоторые города в Нью-Джерси находятся в «городских зонах предприятий», где квалифицированные продавцы могут собирать и перечислять по половине 6,625-процентной ставки налога с продаж в масштабе штата (3,3125-процентного), политики, призванной помочь местным ритейлерам конкурировать с соседними Делавэр, который воздерживается от налога с продаж. Мы представляем эту аномалию как отрицательный 0.03% по штату средняя местная ставка (с поправкой на население, как описано в разделе методологии ниже), и комбинированная ставка отражает это вычитание. Несмотря на слегка благоприятное влияние на общую ставку, эта более низкая ставка означает неявное признание чиновниками Нью-Джерси того факта, что их ставка в 6,625% по всему штату неконкурентоспособна с соседним Делавэром, у которого нет налога с продаж.

Ставки государственного и местного налога с продаж, с 1 января 2020 года

(а) Городские, уездные и муниципальные тарифы различаются.Эти ставки взвешиваются населением для расчета средней ставки местного налога.

(b) Три штата взимают обязательные, в масштабе штата, местные налоги с продаж на уровне штата: Калифорния (1%), Юта (1,25%) и Вирджиния (1%). Мы включили их в государственный налог с продаж.

(c) Налоги с продаж на Гавайях, в Нью-Мексико и Южной Дакоте имеют широкую базу, которая включает в себя множество бизнес-услуг.

(d) Специальные налоги в местных курортных зонах здесь не учитываются.

(е) Салем Каунти, Северная КаролинаJ., не облагается государственной ставкой налога с продаж и собирает местную ставку 3,3125%. Местный счет Нью-Джерси представлен как отрицательный.

Источники: Центр обмена налогами с продаж; Расчеты налогового фонда; Сайты Департамента государственных доходов

Штат Государственная налоговая ставка Ранг Ср. Ставка местного налога Комбинированная ставка Ранг Макс. Ставка местного налога
Алабама 4.00% 40 5,22% 9,22% 4 7,50%
Аляска 0,00% 46 1,76% 1,76% 46 7,50%
Аризона 5,60% 28 2,80% 8,40% 11 5,60%
Арканзас 6,50% 9 2,97% 9.47% 3 5,125%
Калифорния (б) 7,25% 1 1,41% 8,66% 9 2,50%
Колорадо 2,90% 45 4,75% 7,65% 16 8,30%
Коннектикут 6,35% 12 0,00% 6,35% 33 0,00%
Д.C. 6,00% (17) 0,00% 6,00% (38) 0,00%
Делавэр 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Флорида 6,00% 17 1,05% 7,05% 23 2,50%
Грузия 4,00% 40 3.31% 7,31% 19 5,00%
Гавайи (с) 4,00% 40 0,44% 4,44% 45 0,50%
Айдахо 6,00% 17 0,03% 6,03% 37 3,00%
Иллинойс 6,25% 13 2,83% 9,08% 6 10.00%
Индиана 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Айова 6,00% 17 0,94% 6,94% 27 1,00%
Канзас 6,50% 9 2,18% 8,68% 8 4,00%
Кентукки 6,00% 17 0.00% 6,00% 38 0,00%
Луизиана 4,45% 38 5,07% 9,52% 2 7,00%
Мэн 5,50% 29 0,00% 5,50% 42 0,00%
Массачусетс 6,25% 13 0,00% 6,25% 35 0.00%
Мэриленд 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Мичиган 6,00% 17 0,00% 6,00% 38 0,00%
Миннесота 6,875% 6 0,58% 7,46% 18 2,00%
Миссисипи 7.00% 2 0,07% 7,07% 22 1,00%
Миссури 4,225% 39 3,96% 8,18% 14 5,625%
Монтана (о) 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Северная Каролина 4,75% 35 2,22% 6.97% 26 2,75%
Северная Дакота 5,00% 33 1,86% 6,86% 29 3,50%
Нью-Гэмпшир 0,00% 46 0,00% 0,00% 47 0,00%
Нью-Джерси (е) 6,625% 8 -0,03% 6,60% 30 3.313%
Нью-Мексико (с) 5,125% 32 2,69% 7,82% 15 4,125%
Нью-Йорк 4,00% 40 4,52% 8,52% 10 4,875%
Небраска 5,50% 29 1,43% 6,93% 28 2,50%
Невада 6.85% 7 1,47% 8,32% 12 1,65%
Огайо 5,75% 27 1,42% 7,17% 21 2,25%
Оклахома 4,50% 36 4,44% 8,94% 7 7,00%
Орегон 0,00% 46 0,00% 0.00% 47 0,00%
Пенсильвания 6,00% 17 0,34% 6,34% 34 2,00%
Род-Айленд 7,00% 2 0,00% 7,00% 24 0,00%
Южная Каролина 6,00% 17 1,46% 7,46% 17 3.00%
Южная Дакота (с) 4,50% 36 1,90% 6,40% 32 4,50%
Теннесси 7,00% 2 2,53% 9,53% 1 2,75%
Техас 6,25% 13 1,94% 8,19% 13 2,00%
Юта (б) 6.10% 16 1,08% 7,18% 20 2,95%
Вирджиния (б) 5,30% 31 0,35% 5,65% 41 0,70%
Вермонт 6,00% 17 0,22% 6,22% 36 1,00%
Западная Вирджиния 6,00% 17 0,41% 6.41% 31 1,00%
Вашингтон 6,50% 9 2,71% 9,21% 5 4,00%
Висконсин 5,00% 33 0,46% 5,46% 43 1,75%
Вайоминг 4,00% 40 1,34% 5,34% 44 2,00%

Роль конкуренции в установлении ставок налога с продаж

Избежание налога с продаж, скорее всего, произойдет в тех областях, где существует значительная разница между ставками юрисдикций.Исследования показывают, что потребители могут и действительно покидают районы с высокими налогами, чтобы совершать крупные покупки в районах с низкими налогами, например, из городов в пригороды. [13] Например, данные свидетельствуют о том, что потребители в районе Чикаго совершают крупные покупки в пригороде или онлайн, чтобы избежать ставки налога с продаж в Чикаго 10,25%. [14]

На уровне штатов предприятия иногда располагаются за пределами границ зон с высоким налогом с продаж, чтобы избежать обложения их ставками. Яркий пример этого происходит в Новой Англии, где даже несмотря на то, что I-91 проходит вверх по течению реки Вермонт в Коннектикуте, многие другие торговые точки предпочитают располагаться на стороне Нью-Гемпшира, чтобы избежать налогов с продаж.Одно исследование показывает, что объем продаж на душу населения в приграничных округах штата Нью-Гемпшир, не облагаемых налогом, утроился с конца 1950-х годов, в то время как объем продаж на душу населения в приграничных округах Вермонта оставался на прежнем уровне. [15] Делавэр фактически использует свой знак приветствия на шоссе, чтобы напомнить автомобилистам, что Делавэр - это «Дом беспошлинных покупок». [16]

Органы власти штатов и местные органы власти должны проявлять осторожность при повышении ставок по сравнению со своими соседями, поскольку это принесет меньший доход, чем ожидалось, или, в крайних случаях, потери доходов, несмотря на более высокую ставку налога.

Налог с продаж: другая половина уравнения

Этот отчет ранжирует штаты на основе налоговых ставок и не учитывает различия в налоговых базах (, например, , , , структура налогов с продаж, определяя, что облагается и не облагается налогом). Государства могут сильно различаться в этом отношении. Например, большинство штатов освобождают продукты от налога с продаж, другие - с налоговых продуктов по ограниченной ставке, а третьи - с той же ставкой, что и все другие продукты.[17] Некоторые штаты освобождают одежду или облагают ее налогом по сниженной ставке. [18]

Налоговые эксперты обычно рекомендуют, чтобы налоги с продаж распространялись на все конечные розничные продажи товаров и услуг, но не на промежуточные бизнес-транзакции в производственной цепочке. Эти рекомендации приведут к созданию налоговой системы, которая будет не только широкой, но и «правильной величины», применяемой один раз и только один раз к каждому продукту, производимому на рынке [19]. Несмотря на теоретическое согласие, применение большинства государственных налогов с продаж далеко от этого идеала.[20]

На Гавайях самый большой налог с продаж в Соединенных Штатах, но он многократно облагает налогом многие товары и, по одной оценке, в конечном итоге облагается 105,29% личного дохода государства. [21] Эта база намного шире, чем в среднем по стране, где налог с продаж применяется к 34,25% личного дохода. [22]

Методология

Информационный центр по налогу с продаж

публикует ежеквартальные данные по налогу с продаж на уровне штатов, округов и городов по почтовому индексу. Мы взвешиваем эти цифры в соответствии с численностью населения переписи 2010 года, чтобы дать представление о распространенности ставок налога с продаж в конкретном штате.

Стоит отметить, что численность населения публикуется только на уровне почтового индекса каждые 10 лет Бюро переписей США, и что в изданиях этого расчета, опубликованных до 1 июля 2011 года, не используются данные почтового индекса и, следовательно, они не являются строго сопоставимыми ,

Следует также отметить, что, хотя Бюро переписи населения сообщает данные о населении с использованием пятизначного идентификатора, который очень похож на почтовый индекс, на самом деле это так называемая область табуляции почтовых индексов (ZCTA), которая пытается создать географическую область. связанный с данным почтовым индексом.Это сделано потому, что на удивление большое количество почтовых индексов фактически не имеет резидентов. Например, здание Национальной прессы в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет свой собственный почтовый индекс исключительно по почтовым причинам.

Для наших целей почтовые индексы, не имеющие соответствующего показателя численности ZCTA, в расчетах не учитываются. Эти пропуски приводят к некоторой неточности, но в целом не оказывают ощутимого влияния на результирующие средние значения, потому что приблизительные области с почтовым индексом, в которых есть численность населения ZCTA, фиксируют налоговую ставку этих юрисдикций.

Заключение

Налоги с продаж являются лишь частью общей налоговой структуры и должны рассматриваться в контексте. Например, в Теннесси высокие налоги с продаж, но нет подоходного налога с заработной платы, тогда как в Орегоне нет налога с продаж, но есть высокие подоходные налоги. Хотя многие факторы влияют на местонахождение бизнеса и принятие инвестиционных решений, налоги с продаж находятся под контролем политиков, что может иметь непосредственные последствия.

[1] Специальные налоги в курортных зонах Монтаны не включены в наш анализ.

[2] В это число входят обязательные дополнительные налоги, которые взимаются государством, но распределяются среди местных органов власти. Из-за этого некоторые источники будут описывать налог с продаж в Калифорнии как 6,0 процента. Аналогичная ситуация существует в Юте и Вирджинии.

[3] Налоги с продаж на Гавайях и в Южной Дакоте имеют базы, которые включают множество услуг и поэтому не являются строго сопоставимыми с другими налогами с продаж.

[4] В эту ставку входят два сбора, в сумме 1,25 процентных пункта, которые взимаются по всему штату, но распределяются по местам.См. «Изменения во втором квартале 2019 года», Tax.Utah.gov, 1 апреля 2019 года, https://tax.utah.gov/sales/ratechanges.

[5] Джошуа Ирвин, «Олдермены голосуют за повышение налога с продаж», The Daily Northwestern, , 24 сентября 2019 года, https://dailynorthwestern.com/2019/09/24/city/aldermen-vote-to- Приподнимите-продажи налог /.

[6] Бриттани Джейкоб, «Городской совет Мариона единогласно принимает повышение налога с продаж и снижение налога на имущество», KFVS-TV, 23 сентября 2019 года, https://www.kfvs12.com/2019/09/24/marion Совет-Костанай-города-единогласно минует-продажи налоговойСтали увеличение-свойства-налоговое снижение /.

[7] Терри Л. Джонс и Стив Харди, «Новый налог с продаж Ист Батон-Руж начинается в понедельник; Смотрите ранние планы для амбициозных проектов MovEBR », (Батон-Руж) Адвокат , 30 марта 2019 г., https://www.theadvocate.com/baton_rouge/news/article_c6e53086-5232-11e9-a35f-d313e11c123. HTML.

[8] Из-за ограничений данных этот показатель не был включен в обновление за середину 2019 года.

[9] Джейсон Мортон, «Повышение налога с продаж Tuscaloosa в ближайший вторник», News Tuscaloosa, сент.28, 2019, https://www.tuscaloosanews.com/news/201/tuscaloosa-sales-tax-increase-coming-tuesday.

[10] Майкл Лайл, «Округ Кларк одобряет повышение налога с продаж на 1/8 процента», Невада, в настоящее время , , 3 сентября 2019 года, https://www.nevadacurrent.com/2019/09/03/ кларк-графств утверждает средств-продажи налог-1-8-оф-а-цент /.

[11] «Новые местные налоговые юрисдикции штата Айова», Департамент доходов Айовы, 1 января 2020 г., https://tax.iowa.gov/bususiness/local-option-sales-tax/new-iowa-local- опционный налог юрисдикция.

[12] «Ставки налога с оборота - общие сведения», Департамент доходов Джорджии, январь 2020 года, https://dor.georgia.gov/sales-tax-rates-general.

[13] Мехмет Серкан Тосун и Марк Скидмор, «Трансграничные покупки и налог с продаж: пересмотр закупок продуктов питания в Западной Вирджинии», исследовательская работа 2005-7, Региональный исследовательский институт, Университет Западной Вирджинии, сентябрь 2005 г., http: //rri.wvu.edu/wp-content/uploads/2012/11/Tosunwp2005-7.pdf. См. Также Т. Рэндольф Борода, Паула А. Гант и Ричард П.Саба, «Пересечение границы, уклонение от уплаты налогов и государственная налоговая политика: применение к алкоголю», Southern Economic Journal, 64: 1 (июль 1997), 293-306.

[14] Сьюзан Чэндлер, «Обход налога с продаж», Chicago Tribune , 20 июля 2008 г., http://articles.chicagotribune.com/2008-07-20/business/08071_1_sales-tax-tax-avoidance- налогов пейзаж.

[15] Артур Вульф, «Непреднамеренные последствия выбора государственной политики: экономика долины реки Коннектикут как пример», Northern Economic Consulting, Inc., Ноябрь 2010 г., http://www.documentcloud.org/documents/603373-the-unintended-conseptions-of-public-policy.html.

[16] Лен Лазарик, «Поднимите налоги, и они переедут, избиратели говорят одному делегату», Marylandreporter.com, 3 августа 2011 г., http://marylandreporter.com/2011/08/03/raise-taxes и-Theyll въезд трехсторонний-сказать-один-делегату /.

[17] Список см. В Jared Walczak, Scott Drenkard и Joseph Bishop-Henchman, , 2019 Государственный налоговый климат для бизнеса, , Tax Foundation, Sept.26, 2018, https://taxfoundation.org/publications/state-business-tax-climate-index/.

[18] Лиз Мальм и Ричард Бореан, «Как ваш государственный налог с продаж видит то, что платье сине-черное (или бело-золотое)?» Налоговый фонд, 27 февраля 2015 г., http://taxfoundation.org/blog/how-does-your-state-sales-tax-see-blue-and-black-or-white-and-gold-dress.

[19] Джастин М. Росс, «Учебник по государственной и местной налоговой политике: компромиссы между налоговыми инструментами», Mercatus Center, Университет Джорджа Мейсона, февраль.25, 2014, http://mercatus.org/publication/primer-state-and-local-tax-policy-trade-offs-among-tax-instruments.

[20] Для получения репрезентативного списка см. Jared Walczak, 2020 Государственный налоговый климатический индекс предприятий , Налоговый фонд, 22 октября 2019 г., https://taxfoundation.org/2020-state-business-tax-climate-index /.

[21] Джанель Камменга, Факты и цифры 2019: как сравнивается ваш штат? Таблица 22, Налоговый фонд, 19 марта 2019 г., https://taxfoundation.org/facts-figures-2019/.

[22] Там же.

,

2020 федеральный подоходный налог крайний срок

Каждый, кто подает федеральные подоходные налоги за 2019 налоговый год, должен будет получить свои декларации к крайнему сроку подачи. Первоначальный срок был 15 апреля 2020 года, но он был перенесен на 15 июля 2020 года из-за продолжающейся пандемии коронавируса. Это одна общая дата, к которой большинству заявителей необходимо получить возврат; у вас может быть другой срок, если вы подали заявку на продление или вы являетесь корпорацией.Вот краткое изложение всех сроков, которые необходимо соблюдать.

2020 Федеральный подоходный налог Срок подачи налоговых деклараций 2019 года

Крайний срок подачи федеральных налогов на прибыль 2019 года, также известный как налоговый день, - среда, 15 июля 2020 года.

Чтобы избежать уплаты пошлины за задержку с подачей заявки, вам необходимо подать налоговую декларацию до 15 июля. Если вы отправляете по почте свою декларацию, она должна иметь почтовый штемпель 15 июля или раньше. Вот график возврата налогов, чтобы дать вам представление о том, когда ожидать возврата после подачи заявления.

Если вы не можете подать налоговую декларацию до установленного срока, вам необходимо подать налоговую декларацию до 15 июля 2020 года.

Люди, которые все еще хотят внести свой вклад в индивидуальный пенсионный счет (IRA) в течение налогового года 2019, все еще должны сделать взносы до 15 апреля 2020 года. Также необходимо включить эти взносы в налоговую декларацию. Не имеет значения, делаете ли вы взносы до или после налогообложения. Поэтому, даже если вы вносите деньги в Roth IRA (деньги после уплаты налогов) и не планируете требовать каких-либо вычетов или кредитов из этого вклада, вы должны указать это в своей федеральной налоговой декларации.

. С другой стороны, 15 апреля 2020 года также является крайним сроком для самозанятых лиц, которым необходимо произвести свои первые квартальные налоговые платежи за налоговый год 2020. Вы можете подать свои расчетные платежи с помощью формы 1040-ES. Другие предполагаемые крайние сроки уплаты налогов: 15 июня 2020 года для второго квартала, 17 сентября 2020 года для третьего квартала и 15 января 2021 года для четвертого квартала.

Срок, если вы получаете продление налога

Если вы подали заявку на продление федерального подоходного налога 2019 года, у вас есть еще шесть месяцев для отправки в налоговом отчете.Таким образом, крайний срок для тех, кто продлевает налог - 15 октября 2020 года.

Сроки подачи налогов на бизнес

Если вы являетесь бизнесом, срок оплаты налоговых форм будет зависеть от того, чем вы занимаетесь. 15 марта 2020 года крайний срок для S-корпораций (форма 1120S) и партнерств (1065), чтобы представить свои налоговые формы. Если вы подадите заявку на продление, у вас будет еще шесть месяцев, в результате чего ваш срок истекает до 17 сентября 2020 года.

Крайний срок для большинства C-корпораций (форма 1120) и любых других физических лиц, подающих форму 1040, соответствует стандартному крайнему сроку налогообложения - 15 апреля 2020 года.Крайний срок, если вы подаете расширение - 15 октября 2020 года.

C-корпорации с финансовым годом, заканчивающимся 30 июня, могут иметь другой крайний срок подоходного налога. В этом случае лучше всего обратиться к специалисту по налогам, чтобы убедиться в том, что вы подадите документы в установленный срок.

Сроки государственных налогов на подоходный налог 2019 года

Большинство штатов требуют, чтобы налогоплательщики подали свои государственные подоходные налоги по налоговым дням. Это легко запомнить, потому что это тот же крайний срок, что и федеральный налог.Тем не менее, есть пять штатов (Делавэр, Гавайи, Айова, Луизиана и Вирджиния), которые устанавливают разные сроки. Есть также девять штатов, которые не имеют подоходного налога. Вы можете увидеть крайний срок для каждого штата и округа Колумбия в таблице ниже.

2020 Сроки уплаты государственного подоходного налога (для налоговых деклараций 2019 года)
Алабама 15 апреля 2020 г.
Аляска Нет необходимости возвращать государство
Аризона 15 апреля 2020 г.
Арканзас 15 апреля 2020 г.
Калифорния 15 апреля 2020 г.
Колорадо 15 апреля 2020 г.
Коннектикут 15 апреля 2020 г.
Делавэр 30 апреля 2020 г.
Округ Колумбия 15 апреля 2020 г.
Флорида Нет необходимости возвращать государство
Грузия 15 апреля 2020 г.
Гавайи 20 апреля 2020 г.
Айдахо 15 апреля 2020 г.
Иллинойс 15 апреля 2020 г.
Индиана 15 апреля 2020 г.
Айова 1 мая 2018 года
Канзас 15 апреля 2020 г.
Кентукки 15 апреля 2020 г.
Луизиана 15 мая 2020 г.
Мэн 15 апреля 2020 г.
Мэриленд 15 апреля 2020 г.
Массачусетс 15 апреля 2020 г.
Мичиган 15 апреля 2020 г.
Миннесота 15 апреля 2020 г.
Миссисипи 15 апреля 2020 г.
Миссури 15 апреля 2020 г.
Монтана 15 апреля 2020 г.
Небраска 15 апреля 2020 г.
Невада Нет необходимости возвращать государство
Нью-Гэмпшир Нет необходимости возвращать государство
Нью-Джерси 15 апреля 2020 г.
Нью-Мексико 15 апреля 2020 г.
Нью-Йорк 15 апреля 2020 г.
Северная Каролина 15 апреля 2020 г.
Северная Дакота 15 апреля 2020 г.
Огайо 15 апреля 2020 г.
Оклахома 15 апреля 2020 г.
Орегон 15 апреля 2020 г.
Пенсильвания 15 апреля 2020 г.
Род-Айленд 15 апреля 2020 г.
Южная Каролина 15 апреля 2020 г.
Южная Дакота Нет необходимости возвращать государство
Теннесси Нет необходимости возвращать государство
Техас Нет необходимости возвращать государство
Юта 15 апреля 2020 г.
Вермонт 15 апреля 2020 г.
Вирджиния 1 мая 2020 года
Вашингтон Нет необходимости возвращать государство
Западная Вирджиния 15 апреля 2020 г.
Висконсин 15 апреля 2020 г.
Вайоминг Нет необходимости возвращать государство

Итог

Крайний срок подачи налоговой декларации для большинства налогоплательщиков в 2019 году - вторник, 15 апреля 2020 года.Этот же крайний срок применяется ко многим предприятиям, включая C Corporation. Если вам нужно больше времени для подачи налогов, вы можете запросить расширение. Продление налога дает вам шесть дополнительных месяцев и переносит ваш налоговый срок до 15 октября 2020 года. Государственные подоходные налоги в основном уплачиваются в день налогообложения, как и федеральные подоходные налоги. Однако есть пять штатов с другим (более поздним) сроком, а также девять штатов без подоходного налога.

советов по заполнению налогов

  • Хороший способ добиться успеха - это планировать налоги в течение года.Таким образом, вы избежите каких-либо сюрпризов и налогов Если вам нужна помощь в управлении вашими налогами, вы можете нанять финансового консультанта, который специализируется на налогах. Подходящий инструмент, такой как SmartAdvisor от SmartAsset, может помочь вам найти человека, с которым можно работать в соответствии с вашими потребностями. Сначала вы ответите на ряд вопросов о вашей ситуации и целях. Затем программа сузит ваши варианты от тысяч консультантов до трех зарегистрированных инвестиционных консультантов, которые соответствуют вашим потребностям. Затем вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять у них интервью по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем.Это позволяет вам найти хорошую подгонку, в то время как программа выполняет большую часть тяжелой работы за вас.
  • Подача налогов больше не должна быть проблемой благодаря ряду простых в использовании и доступных услуг по подаче налогов. Вот разбивка двух самых популярных сервисов, H & R Block и TurboTax.

Фото предоставлено: © iStock / alfexe, © iStock / Bychykhin_Olexandr, © iStock / mediaphotos

Дерек Сильва, CEPF® Дерек Сильва полон решимости сделать личные финансы доступными для всех.Он пишет на различные темы личных финансов для SmartAsset, выступая в качестве эксперта в области пенсионного обеспечения и кредитных карт. Дерек является членом Общества по продвижению делового редактирования и письма и сертифицированным преподавателем в области личных финансов® (CEPF®). Он получил степень в Университете Массачусетса в Амхерсте и работал преподавателем английского языка в португальском автономном регионе Азорские острова. Дерек надеется, что люди заберут его слова: «Не забывайте, что деньги - это всего лишь инструмент, который поможет вам достичь ваших целей и жить так, как вы хотите.» ,

Уплата налогов 2020

Обзор

Уплата налогов 2020 - это совместная ежегодная публикация Группы Всемирного банка и PwC, посвященная налоговым режимам в 190 странах и предоставляющая непревзойденную глобальную базу данных. В этом году исполняется четырнадцать лет публикации. Отчет основан на показателе уплаты налогов и включает анализ и комментарии Всемирного банка и PwC. Платежные налоги исторически измеряли общую ставку налога и взноса (стоимость всех уплаченных налогов в процентах от коммерческой прибыли), время, необходимое для соблюдения основных налогов (налоги на прибыль, налоги на рабочую силу и обязательные отчисления, а также налоги на потребление) и количество налоговых платежей.Это четвертый год исследования, включающего индекс после подачи заявки, который измеряет процесс подачи заявления на возврат налога на добавленную стоимость (НДС) и корректировки декларации по корпоративному подоходному налогу. Эти два процесса основаны на четырех компонентах: время выполнения возмещения НДС (часы), время получения возмещения НДС (недели), время соблюдения корректировки корпоративного подоходного налога (часы) и время завершения корректировки корпоративного подоходного налога ( недель). Общая сумма налога на оплату основана на оценках четырех компонентов.

Средние глобальные результаты для компании, изучающей конкретные случаи, практически не изменились по сравнению с прошлым годом, однако 32 страны зарегистрировали крупные налоговые реформы. Наиболее популярной реформой в мире по-прежнему является внедрение или усовершенствование существующих онлайн-систем для налоговых деклараций и налоговых платежей. В отчете говорится, что время выполнения сократилось в прошлом году на 2 часа до 234 часов. В то же время количество платежей немного снизилось (на 0,7 с 2017 года). Глобальный средний индекс индекса после подачи увеличился на 59 пунктов с 59.С 9 в 2017 году до 60,9 в 2018 году. Глобальная средняя общая ставка налога и взноса (TTCR) увеличилась на 0,1 процентного пункта до 40,5% в 2018 году. Учебная компания 234 часа для соблюдения своих налогов, она производит 23,1 платежа и имеет среднюю общую ставку налога и взноса 40,5%. Он набрал 60,9 балла по индексу после подачи заявки.

  • Средние глобальные результаты для компании, изучающей конкретные случаи, практически не изменились по сравнению с прошлым годом.Время, необходимое для соблюдения, сократилось на 2 часа по сравнению с прошлым годом, а количество налоговых платежей уменьшилось на 0,7 платежа.
  • В 2018 году компонент налога на прибыль в TTCR упал в 54 странах и увеличился в 31, в то время как компонент налога на труд в TTCR увеличился в 46 странах и сократился в 20.
  • В 2018 году 32 реформы позволили упростить или снизить затраты. платить налоги были выполнены. Наиболее популярной реформой по-прежнему является внедрение или совершенствование онлайн-систем регистрации и уплаты налогов.Кот-д’Ивуар добился наибольших успехов в системах налоговых платежей в 2018 году.
  • С 2004 года среднее время выполнения сократилось в среднем на 87 часов, а среднее число платежей - на 11 - оба из-за технологий.
  • С 2014 года глобальный средний показатель индекса после подачи заявок увеличился на два пункта, с 58,9 до 60,9 в 2018 году.
  • В 2018 году нашей компании, занимающейся изучением конкретных ситуаций, потребовалось 18,2 часа, чтобы удовлетворить требование о возмещении НДС, и 27,3 недели, чтобы получить Возврат. Среднее время выполнения коррекции CIT составило 14.6 часов, и для тех 76 стран, в которых обзор будет проводиться более чем в 25% случаев, обзор длился в среднем 27,0 недель.
  • Среднее глобальное время для завершения корректировки CIT составило 25,5 недель в 2018 году. Это включает пять стран, которые не будут пересматривать, но должны будут немного подождать, прежде чем вносить дополнительный налог.
  • Армения и Египет недавно предоставили компании, занимающейся изучением конкретных ситуаций, возмещение НДС. Турция освободила капитальные покупки от НДС.
  • Использование электронных систем регистрации и оплаты налогов резко возросло с 2004 года, когда только в 43 странах, измеренных Ведение бизнеса , была онлайн-система для подачи и уплаты налогов. В 2018 году это число увеличилось более чем вдвое (до 106), поскольку страны перешли от ручной подачи налоговых деклараций и их личной оплаты к электронной налоговой декларации и уплаты налогов в Интернете.
  • Налоговые декларации, предварительно заполненные налоговой администрацией, сокращают время подготовки налогоплательщиков.Большинство стран ОЭСР с высоким уровнем дохода, которые ежегодно проводят в среднем 159 часов, предоставляют предварительно заполненные налоговые декларации. Напротив, почти треть стран Африки к югу от Сахары не используют предварительно заполненные налоговые декларации. По состоянию на Doing Business 2020 ; среднее время соблюдения в регионе составляет 281 час.
  • Электронные счета набирают популярность во всем мире благодаря широкому внедрению обязательных электронных счетов по налогу на добавленную стоимость (НДС). Страны ОЭСР с высоким уровнем дохода находятся на переднем крае оцифровки счетов, причем почти во всех странах требуется, чтобы компании использовали электронные счета.
  • Технология меняет порядок администрирования налогов. Все больше и больше компаний используют налоговое программное обеспечение, и все больше и больше налоговых органов создают более простые в использовании онлайн-порталы, которые могут упростить соблюдение налоговых требований.
  • .

    Смотрите также