Не падают обороты после сброса газа


Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Содержание статьи

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Читайте также

  • На холодном двигателе плавают обороты

    Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
На передаче я отпускаю педаль газа, но обороты не уменьшаются Первоначальной проблемой был грубый холостой ход. Я заменил IAC практически безрезультатно, а затем обнаружил сильную вакуумную утечку на конце клапана PCV шланга (жесткая пластиковая трубка находится между двумя резиновыми концами). Я снял и заменил клапан PCV и секцию шланга на стороне клапана, и это помогло, но не полностью зафиксировало грубый холостой ход, поэтому я неосознанно отрегулировал винт ограничителя дроссельной заслонки, чтобы машина могла двигаться.

Увеличить этот год. Моя дочь сказала мне, что в машине не было тепла (сердечник отопителя снова был забит), и он снова получил грубую работу на холостом ходу, и она хочет идти сама, когда она не нажимает на газ! При поиске подсказок для решения этой проблемы я обнаружил утечку, которую не смог найти в прошлом году на другом конце коленчатого шланга PCV на впускном коллекторе. После того как я снял и заменил весь шланг в сборе, машина заводится и работает на холостом ходу лучше, чем когда-либо, но немного высоко. Таким образом, я отрегулировал винт ограничителя дроссельной заслонки, чтобы, я надеюсь, там, где он был, прежде чем я испортил егоСомнительно, я понял это правильно, но я сбрасывал ECM каждый раз, когда я настраивал, чтобы на всякий случай очистить запомненные настройки.

Итак, я проверил, было ли это причиной ее проблемы с ускорением, но это не имело никакого эффекта.

Симптомы:
Находясь в движении, я встаю на скорость и отпускаю педаль газа, но обороты не уменьшаются. Машина со временем тормозит, но только через некоторое время. Я могу проехать мили со скоростью сорок пять миль в час, не касаясь газа. Это правда, если я использую круиз-контроль или нет.Если я нажму на тормоза, он замедлится, но педаль газа все еще нажата. Когда я помещаю передачу в нейтральное положение, обороты повышаются. Это происходит только при включенной передаче. Когда я останавливаюсь, мне приходится тормозить до тех пор, пока он не переключится на первую передачу, а затем установится на приемлемых оборотах. Он останавливается на скорости 750 оборотов в минуту при остановке. Но как только я снимаю ногу с тормоза, обороты будут медленно подниматься до 1500 оборотов в минуту, переключаясь на следующие передачи. Я также заметил, что, разгоняясь до пятидесяти пяти-шестидесяти миль в час, иногда возникает «грубая» точка около сорока пяти-пятидесяти миль в час, когда автомобиль иногда очень быстро теряет мощность или дрожит и чувствует, что у меня кончился бензин или я пытаюсь переключать передачи, но потом так же быстро он восстанавливается.Я также должен добавить, что всякий раз, когда переключатель климат-контроля находится в любом положении по часовой стрелке от центрального положения выключения (пол и тире, пол, WinDefr и floor, WinDefr, соответственно), или в двух настройках переменного тока, частота вращения увеличивается до 1500 обороты и муфта переменного тока включается. Это не происходит при использовании положения дефлектора. Я подумал, что сцепление должно включаться только в режиме AC / MAX AC или в двух положениях размораживания, но, возможно, именно так и поступает Ford. В любом случае резкий скачок оборотов приводит к внезапному заеданию автомобиля при движении вперед или назад.Там нет кодов, генерируемых компьютером.

Что я пробовал:
Я попытался подтянуть педаль из-под нее, чтобы проверить, не заедает ли педаль, но безрезультатно. Я проверил кабели / рычаги управления дроссельной заслонкой и круиз-контролем, и там нет никаких проблем. Я разбрызгал целую банку с пусковой жидкостью по всем вакуумным шлангам и фитингам и не обнаружил ни одного изменения оборотов. Я очистил корпус дроссельной заслонки без эффекта. У машины не было «контрольной лампочки двигателя» для TPS, но я все равно заменил ее - никакого эффекта.Убрал и заменил регулятор холостого хода (опять же), эффекта нет.

Любой совет будет оценен!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 4 января 2017 года в 8:10 вечера

,
Автоматическая коробка передач и падение оборотов двигателя: что делать и как исправить Вы здесь: Главная страница »Статьи» Автоматическая коробка передач и снижение оборотов двигателя: что делать и как исправить

Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является оборотов двигателя при использовании автоматической коробки передач . Эта неисправность заключается в внезапном кратковременном падении двигателя при переключении передач. На секунду вы можете подумать, что у вас кончилось топливо. Такая проблема обычно проявляется в автоматических коробках передач после 200 000 и более километров.Но есть некоторые исключения, когда даже «младшие» компоненты могут выйти из строя.

КАКИЕ ПРИЧИНЫ ОБОРОТА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач представляет собой сложную техническую единицу, каждый компонент которой выполняет определенную функцию. Все здоровье передачи зависит от функциональной точности каждой сборки. Падение оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач может быть вызвано многими причинами, которые могут быть связаны или не связаны с самой коробкой передач.

Чтобы узнать точную причину падения частоты вращения двигателя при переключении передач на автомобиле ВАЗ или любом другом автомобиле, необходима профессиональная диагностическая процедура. Эта процедура выполняется в мастерских, которые специализируются на ремонте автоматической коробки передач. Еще лучше, если в мастерской работает штатный эксперт, который специализируется на автоматических коробках передач вашего типа (т.е. бренда). Любые попытки починить коробку передач могут только усугубить ситуацию.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ

В некоторых случаях падение оборотов двигателя при переключении на вторую или третью передачу связано с электрическими проблемами.Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления (ЭБУ) не может достичь коробки передач. Кроме того, один из проводов свечи зажигания может быть неисправен.

Если проблема заключается в проводах соленоида, то снижение частоты вращения двигателя при переключении автоматической коробки передач объясняется неисправностями режима движения жидкости. Муфты или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. Чтобы смягчить негативные последствия неисправности, рекомендуется заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехническое соединение AT от Atomium.Смесь устраняет небольшие повреждения поверхности муфт и планетарных передач и улучшает рабочие характеристики пар трения.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОШИВКА

Давайте возьмем российские автомобили в качестве примера. Иногда падение оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач связано с микропрограммой ЭБУ. Этот сбой часто обнаруживается на автомобилях ВАЗ с прошивкой I203EK34, A203EK34 (Lada 2111 с 8-клапанным двигателем объемом 1500 см3), I205DO54 A205DO54, A205DO57 (16-клапанным двигателем объемом 1600 см3, Lada 2112).

Настройка параметров бортового компьютера устраняет проблему. Модификация калибровки прошивки должна выполняться только опытным техником, имеющим опыт работы в этой области. Непрофессиональное вмешательство может принести больше вреда, чем пользы для передачи.

FAILED TPS

Падение оборотов двигателя при переключении передач часто вызвано неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). При использовании в конусе TPS накапливается сажа, которая препятствует правильному перемещению штока.Если TPS работает ненормально, топливовоздушная смесь не будет соответствовать требованиям.

Чтобы устранить падение оборотов двигателя при переключении передач на автомобилях ВАЗ или других автомобилях, почистите дроссельную заслонку. Если это не оказало ожидаемого эффекта, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки.

Модуль зажигания не в порядке

Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКП вызвано неправильной синхронизацией зажигания. В случае преждевременного воспламенения топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень все еще движется вверх.Расширенные газы препятствуют движению поршня и всего коленчатого вала. В этой ситуации расход топлива бесполезен. В случае замедленного зажигания топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень уже прошел ВМТ и движется вниз. Газы истощаются без какого-либо полезного эффекта.

Довольно легко установить правильное время зажигания. Если у вас есть опыт, вы можете попробовать сделать это самостоятельно на русском автомобиле. Другие современные автомобили более сложные, поэтому было бы лучше отрегулировать настройки в автосервисе.

СБОЙ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Это еще одна причина падения оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач . Все просто. Двигателю нужно больше топлива во время переключения на повышенную передачу, но топливный насос по какой-то причине не может обеспечить требуемый расход. Недополнение и переполнение одинаково плохо влияют на ходовые качества. В первом случае топлива недостаточно; в последнем случае топливо плохо рассеивается и не полностью сгорает в цилиндре.

Распространенной проблемой, которая приводит к падению частоты вращения двигателя при переключении на повышенную передачу , является засорение фильтра топливного насоса.Если очистка фильтра не помогла устранить падение оборотов, замените топливный насос.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU) ДЕФЕКТЫ

Если FMU находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя при переключении передач вызвано, в основном, теми же причинами, что и при неисправном топливном насосе. Увеличенная нагрузка требует больше топлива, но неисправный FMU не может обеспечить необходимое давление в форсунках.

В FMU мембрана часто выходит из строя. Вы можете обнаружить это визуально, поскольку на FMU будут утечки топлива.Если целостность мембраны будет нарушена, падение оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач , безусловно, станет проблемой. В этом случае замените мембрану или блок FMU в сборе.

ЗАЖИГАНИЕ КАНАЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

Этот сбой приводит к задержке переключения передач. В течение некоторого времени коробка передач работает одновременно на двух передачах, что вызывает оборотов двигателя при переключении автоматической коробки передач . В этом случае почистите гидравлический блок и проверьте соленоиды.

Если дело не слишком серьезное, вы исправите его с небольшими потерями. Замените жидкость ATF и добавьте к ней триботехническое соединение AT от Atomium. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидравлического мозга»; и соединение на основе наночастиц будет оптимизировать производительность масляного насоса, а также трение и пары трения.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В таблице приведены наиболее распространенные причины и способы устранения оборотов двигателя при переключении АКП .Некоторые процедуры могут быть выполнены только на семинарах. Они требуют навыков и специального оборудования.

ДВИГАТЕЛЬ ОБОРОТЫ ОБОРОТОВ В КАЧЕСТВЕ

СРЕДСТВА


Неисправный кабель гидроагрегата

Замените провода, замените масло и добавьте AT соединение на Atomium, чтобы компенсировать повреждение коробки передач.

Разорваны провода свечи зажигания

Заменить провода, проверить свечи зажигания, при необходимости заменить.

Ошибки в прошивке ЭБУ

Откалибруйте настройки бортового компьютера в мастерской.

Сбой TPS

Очистить дроссель; при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Неправильная настройка модуля зажигания

Установите зажигание в пределах от -1 до +1 градуса, чтобы получить оптимальные характеристики автоматической коробки передач.

Неисправный топливный насос или FMU

Заменить топливный насос или FMU.

Загрязнение канала гидроагрегата


Заменить ATF, добавить соединение AT с помощью Atomium. Возможно, вам придется разобрать гидравлический блок и очистить каналы.

Топливо низкого качества


Заменить топливо. Добавьте AT соединение от Atomium к ATF, чтобы уменьшить возможное повреждение коробки передач.

.

Что означает RPM?

Что означает число оборотов в минуту? RPM означает «Обороты в минуту». Это способ измерения скорости, с которой двигатель вращается или вращается. Число оборотов в минуту - это мера двух вещей: количество раз, которое коленчатый вал двигателя совершает один полный оборот каждую минуту, и одновременно количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре. Некоторые люди называют обороты «обороты двигателя».

Число оборотов двигателя указывается тахометром автомобиля на приборной панели.

Принцип работы двигателя для создания оборотов

Как правило, двигатель с более быстрым вращением создает больше мощности. Когда вы нажимаете на акселератор, обороты двигателя вашего автомобиля увеличиваются, а его мощность увеличивается, вплоть до определенного момента. Максимальная мощность двигателя не всегда достигается при самых высоких оборотах. Если вы посмотрите на технические характеристики двигателя, вы заметите, что они указывают пиковую мощность, а затем - обороты, при которых достигается пик. Например, характеристики двигателя могут составлять 252 л.с. при 5600 об / мин. Это означает, что двигатель не сможет развить эти полные 252 лошадиных силы, пока он не будет работать на 5600 об / мин.

Крутящий момент обычно возникает при более низких оборотах. Двигатели с турбонаддувом или наддувом могут иметь характеристики, представляющие крутящий момент 273 фунт-фут при 1600–4500 об / мин; это означает, что существует широкий диапазон скоростей двигателя, при которых он может создавать максимальный крутящий момент.

Назначение тахометра

Большинство приборных панелей легковых и грузовых автомобилей оснащены тахометром - индикатором, который информирует водителей об их оборотах двигателя. Тач обычно находится на приборной панели слева от спидометра (хотя это может варьироваться), и он обычно использует приращения тысяч для измерения оборотов.

Как правило, вы видите номера тахометра от 0 до 6, 7, 8 или 9 с «х 1000» в верхней, нижней или центральной части циферблата. Чем выше максимальное число, тем более вероятен двигатель, ориентированный на производительность; Максимальное число оборотов в минуту у Porsche может превышать 9000, но двигатель в вашем среднем семейном минивэне не может сравниться с таким количеством оборотов.

Если циферблат указывает на «4», это означает, что двигатель вращается со скоростью 4000 оборотов в минуту. Зона в конце диапазона тахометра называется красной линией и обычно помечается оранжевой, а затем красной линией.Он может начинаться с 6 или 7, что означает 6000 или 7000 об / мин. Это предупреждающий знак того предела, при котором вы можете безопасно вращать двигатель. Он не говорит вам, где вы найдете наибольшую силу.

Опасности перерисовки

Оборот за красной или красной линией может нанести значительный ущерб вашему двигателю. У большинства современных автомобилей есть ограничитель оборотов, который не позволяет водителю протолкнуть двигатель выше красной линии.

Момент за линией, скорее всего, не приведет к немедленному или постоянному повреждению, но возможно вызвать износ двигателя, которого вы могли бы избежать.Другие риски включают в себя повреждение вашей клапанной системы или трансмиссии или выдув двигателя. Если тахометрический диск поднимается, но транспортное средство не переключается на следующую передачу должным образом, возможно, возникли проблемы с трансмиссией. Вам следует немедленно обратиться за обслуживанием, чтобы избежать возможного сбоя передачи.

тахометры в автомобилях с механической коробкой передач

Водители автомобилей с механической коробкой передач должны уделять больше внимания своим тахометрам, чем водители автоматических коробок передач, поскольку автоматика самостоятельно принимает решение о том, когда переключать передачи.

Водители с механической коробкой передач должны знать, когда переключать передачи вверх или вниз для оптимальной эффективности и безопасности двигателя. Наблюдение за тахометром помогает водителям определить, когда нужно переключать передачи. Переключение перед тем, как автомобиль начнет краснее, предотвращает повреждение двигателя и обеспечивает плавный переход на более высокую передачу. Переключение на пониженную передачу до того, как число оборотов слишком низкое, не дает машине колебаться и даже глохнет.

Новые автомобили с механической коробкой передач оснащены ограничителями оборотов, которые помогают предотвратить повторное выравнивание двигателей, но водители по-прежнему несут ответственность за восстановление после прерывания и переключение на более высокую передачу.Опытные водители могут определить момент переключения, прислушиваясь к звуку двигателя и чувствуя, что двигатель автомобиля напрягается или застревает во время езды.

Тахометры в автомобилях с автоматической коробкой передач

Автоматика запрограммирована на переключение до того, как частота вращения двигателя достигнет красной линии тахометра. Количество давления, которое вы оказываете на педаль газа, имеет значение. При нормальном вождении автоматические коробки передач переключаются, когда обороты двигателя обеспечивают идеальное сочетание плавности и эффективности.Для водителей автоматики, тахометр является более забавной вещью, чтобы наблюдать, чем необходимый элемент опыта вождения.

Преимущества знания вашего числа оборотов в минуту

Теперь, когда вы знаете, что означает число оборотов в минуту, вы должны узнать число оборотов, при котором ваш двигатель вырабатывает наибольшую мощность. Эти знания помогут вам улучшить характеристики вашего автомобиля. Для водителей с механической коробкой передач это помогает знать, когда нужно переключиться, и использовать дизайн автомобиля.

В RPM также присутствует фактор эффективности.Когда ваш двигатель работает с более низкими оборотами, он потребляет меньше топлива; и наоборот, двигатели сжигают больше топлива и воздуха при более высоких оборотах. Это не означает, что ваш двигатель должен постоянно работать на четвертой или пятой передаче. Но если вы можете постепенно ускоряться чаще и нажимать педаль газа, чтобы избежать скачков оборотов двигателя, вы должны заметить улучшение экономии топлива.

Ознакомившись с частотой вращения двигателя вашего автомобиля, вы будете информированы о том, насколько хорошо работает ваш автомобиль, узнаете о возможных проблемах и улучшите свои привычки вождения и пробег.Если вы находитесь в дороге для бизнеса или для удовольствия, знание оборотов двигателя повысит ваши впечатления от вождения.


Смотрите также