Не поднимается температура двигателя


Не поднимается стрелка температуры двигателя: основные причины

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Содержание статьи

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

При этом также распространена ситуация, когда внешние факторы никак не могут влиять на нагрев силового агрегата, однако указатель температуры на панели приборов все равно не поднимается. Также на некоторых авто стрелочный указатель может отсутствовать, а показания температуры ОЖ отображаются в цифровом виде.

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси  приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

После того, как ОЖ в рубашке охлаждения нагреется до 80-90 градусов по Цельсию, термостат открывается, пропуская жидкость в большой круг (через радиатор). Если же происходит заклинивание термостата в открытом положении, тогда жидкость будет постоянно циркулировать по большому кругу, что не позволит двигателю нагреться.

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой  нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры,  ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

Кстати, проверить эту версию легко. Достаточно включить печку в салоне на максимум и оценить степень нагрева. Если из печки идет горячий воздух, но по показаниям на приборной панели мотор холодный, тогда проблема очевидна. Также бывает, что стрелка температуры двигателя в этом случае прыгает или скачет хаотично.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

 Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Сразу ответим, машину эксплуатировать можно, так как недогрев не так опасен, как перегрев двигателя. Однако нужно отдельно учитывать, что езда на холодном моторе ухудшает сгорание смеси в цилиндрах, а также провоцирует более активное формирование отложений и загрязнений.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о том, как внешние факторы могут влиять на температуру ДВС, а также какие неполадки способствуют снижению нагрева силовой установки при езде.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Читайте также

Термодинамика - Двигатель, Погода и многое другое


Большая область знаний о влиянии тепла и теплопередачи. Они влияют не только на двигатели, но и создают нашу ежедневную погоду и определяют вязкость жидкостей.
Для War Thunder важны два аспекта: окружающая среда и тепловыделение.

У Arcade температура двигателя не имеет значения.

Атмосфера

Высота над уровнем моря

Термодинамика также определяет плотность воздуха.Для быстрого примера. Гребля на лодке на воде легко, каждый толчок с веслом также будет толкать лодку вперед. То же самое в воздухе, хотя будет работать, если вы достаточно быстро. Хотя это легче сделать на воздухе, чем в воде, последняя требует большей прочности.

Теперь самолеты не используют лопасти; они используют пропеллеры, которые используют эффект подъема (также известный как «динамическая плавучесть»), известный из крыльев. Тем не менее лопасть пропеллера, работающая в более вязкой среде, такой как вода, будет создавать ту же силу при более низких оборотах.Для самолета, использующего пропеллер, это создает проблемы, так как при увеличении высоты давление воздуха и впредь падает плотность воздуха. На 10 км (6 милях) самолет сталкивается примерно с половиной плотности воздуха по сравнению с уровнем моря.

Пониженная плотность воздуха влияет на автомобиль тремя различными способами.

  1. Меньше воздуха для двигателя внутреннего сгорания или турбореактивного двигателя. Уменьшение доступной мощности.
  2. Снижение эффективности тяги. Вышеупомянутый пример разгон для пропеллеров и пониженная тяга для реактивных двигателей, как указано в пункте 1.
  3. Меньше сопротивления. В результате улучшается соотношение тяги к сопротивлению и теоретически улучшается максимальная скорость. Хотя это зависит от характеристик каждого двигателя на большой высоте, см. Пункт 1.

Погода

Механика двигателя

Базовая физика, связанная с термодинамикой авиационных двигателей. Благодаря использованию этой физики тепловыделение и ограничение по времени до механического отказа силовой установки становятся гораздо более детальными, а управление двигателем становится более гибким и адаптируемым к условиям, в которых оно находится (погодные условия, атмосферные условия, условия эксплуатации и другие). ,

до 1,57 против 1,5X

Основные различия в текущей реализации физики заключаются в следующем:

[1]

Тепловыделение двигателя

В новой термодинамической модели тепловыделение больше зависит от настроек двигателя - текущей мощности двигателя, настройки нагнетателя, числа оборотов в минуту и ​​других факторов.

В текущей реализации не учитывались большинство из этих факторов, поэтому настройки двигателя не влияли на температуру: например, при падении давления в коллекторе и мощности при подъеме на критическую высоту температуры продолжали расти.Новая модель тепловыделения теперь будет учитывать все эти факторы, так что во время полетов, превышающих критическую высоту двигателя, пониженные равновесные температуры позволяют увеличить продолжительность полета на больших высотах, чем на более низких.

Температура

«Равновесная температура» теперь определяется балансом между излучаемым теплом (тепло излучается радиаторами, самим двигателем и капотом и т. Д.) И теплом, генерируемым работающим двигателем.

В зависимости от положения масляных или воздушных радиаторов, радиатор закрывается, количество выделяемого тепла будет меняться. Моделирование эффективности радиаторов более реалистично - основная рабочая зона заслонок радиатора устанавливается на 10-40% открытия, так что любое дальнейшее открывание заслонок радиатора приводит лишь к незначительному снижению "равновесной температуры", но все равно обеспечивает еще несколько минут безопасной работы двигателя. Как правило, достаточно открыть заслонки радиатора до 20-30%, так как это не приведет к значительному снижению летных характеристик, но позволит использовать двигатель в пределах приемлемой температуры.

Эффективность теплового излучения зависит от погодных условий во время миссии. Теплообмен с окружающей средой более эффективен в холодную погоду, поэтому радиатор только слегка открыт. Однако в жарком климате верно обратное, поэтому заслонки радиатора должны быть открыты более широко, чем обычно.

Скорость изменения температуры теперь зависит от разницы между текущей температурой и «равновесной температурой» при текущих настройках двигателя: чем больше разница между температурами, тем интенсивнее теплопередача и тем выше скорость, с которой изменяется температура ,Характеристики теплопередачи являются преимуществом в авиационных двигателях - из-за разницы температур, которая выше при изменении настроек двигателя, теплопередача является более интенсивной, так что температуры изменяются быстрее, и эти двигатели охлаждаются и быстрее прогреваются.

Предварительный прогрев

Был введен предварительный прогрев двигателя при запуске, чтобы избежать необходимости ждать, пока двигатель не достигнет безопасной температуры взлета (на ВПП появляется самолет с уже прогретыми двигателями).

Сроки

Ограничение времени для безопасной работы двигателя теперь зависит от текущей настройки температуры.

Это означает, что показания температуры и индикаторы в каждой настройке двигателя должны контролироваться и допустимое время работы не должно превышаться. Максимальная настройка может использоваться в течение пятнадцати-тридцати минут на большинстве самолетов, в то время как доступная военная аварийная мощность может длиться от 5 до 15 минут или меньше. Если температурные ограничения игнорируются и двигатель сильно перегревается, время работы сокращается до минимума, сокращаясь до 100 секунд.

Время также является ограничивающим фактором и при других настройках - чем ниже мощность и тепловыделение двигателя, тем более длительный срок службы двигателя можно использовать при данной настройке. Кроме того, можно добиться более продолжительного времени работы, настроив двигатель в соответствии с текущими условиями, выполнив такие действия, как полное открывание заслонок радиатора, и получить еще несколько минут работы при настройке аварийного режима военного времени. Чем больше «равновесные температуры» снижены, тем более безопасно время работы двигателя.

Из-за этого двигатель может безопасно работать в холодную погоду в течение очень длительного времени, даже если закрылки радиатора открыты слабо, а в жарком климате закрылки должны быть открыты шире. При нормальных температурах возможно обменное сопротивление, создаваемое полностью открытыми клапанами радиатора для более длительного времени эксплуатации

Новая система отображения

Новая система отображения изменила логику отображения информации о текущем состоянии двигателя.Поскольку на время работы двигателя теперь влияет тепловой баланс и текущая температура, было решено, что таймер больше не должен использоваться.

Теперь оставшееся время работы отображается цветом индикатора температуры: белый цвет означает, что двигатель работает нормально, желтый - 5–10 минут, оранжевый - 2–5 минут, красный - менее 2 минут и мигающий красный - предупреждение о том, что осталось менее 1 минуты.

Восстановление после продолжительного времени работы

После того, как двигатель проработал в течение длительного периода времени, требуется время для полного восстановления ограничения по времени.

Длительное использование на высоких оборотах означает, что двигатель должен быть охлажден, и на короткое время должны использоваться более низкие настройки мощности, чтобы двигатель мог «отдыхать». Обычно для полного восстановления двигателя требуется примерно половина временного ограничения требуемого параметра (например, при использовании WEP с автоматическим управлением двигателем в течение 5 минут это означает, что после достижения этого предела самолет должен лететь со скоростью 100% в течение примерно 2,5 минуты, чтобы восстановить все 5 минут WEP предел).

Автоматическое управление радиатором

Автоматическое управление радиатором теперь контролирует настройку двигателя и автоматически выбирает положение заслонки радиатора, что обеспечивает оптимальное сочетание охлаждения и минимального влияния на летные характеристики.

Автоматическое управление, подключенное к устройствам управления двигателем, работает параллельно с органами управления двигателем - когда пилот устанавливает настройку двигателя (путем понижения или увеличения дросселя), они также устанавливают желаемую температуру, которая поддерживается термостатами автоматического управления радиатором. Таким образом, оптимальное положение закрылка поддерживается во время горизонтального полета с постоянными настройками мощности и скорости. Когда настройка изменяется на более мощную, заслонки радиатора полностью закрываются при нагревании до новой автоматически установленной температуры, которая служит как для ускорения времени прогрева, так и для уменьшения сопротивления плоскости, что обеспечивает большее ускорение защелки ,С другой стороны, когда настройка двигателя изменяется на менее мощную, заслонки радиатора полностью открываются, пока двигатель не остынет до новой «температуры равновесия».

Повреждение двигателя от перегрева

Когда превышены ограничения по времени, двигатель начинает терять мощность, работа становится нестабильной, обороты колеблются, и могут возникнуть другие проблемы. Однако даже поврежденный двигатель можно сохранить, если вовремя отреагировать и изменить настройку на менее требовательную. Например, например, установка двигателя на минимальные обороты, 50% дроссельной заслонки и полностью открытые радиаторы, чтобы охладить двигатель до достаточно низкой температуры (чтобы индикатор температуры показывал, что минимальный временной интервал был восстановлен, когда он прекращает мигать).Эти действия предотвратят дальнейшее повреждение двигателя и поддержат частичные рабочие характеристики двигателя, которых достаточно для возвращения на аэродром и даже для участия в воздушном бою.

Возможность сохранения двигателя и его оставшейся мощности, а также скорость, с которой двигатель накапливает повреждения, зависит от степени перегрева. Например, если двигатель нагревается до точки кипения охлаждающей жидкости, это гарантирует, что жидкая форма будет продолжать терять и образуются пары, что приведет к неизбежной гибели двигателя после того, как охлаждающая жидкость истечет.Однако повреждение, которое возникает в результате превышения временных ограничений при настройке, в которой используется нормальная температура, будет происходить медленно и обеспечит достаточно времени для охлаждения и сохранения двигателя. Чем выше температура, при которой превышается ограничение по времени, тем быстрее двигатель повреждается и теряет мощность.

Дальнейшая настройка самолета с новой термодинамикой

Большинство самолетов в настоящее время используют общие термодинамические настройки, которые являются преобразованием температурных настроек из старой (текущей) модели, т.е.е. температуры и настройки старой реализации термодинамики модифицируются с использованием общих правил и шаблонов, которые подходят для самолетов, сохраняя при этом особенности старой модели.

Например, если самолет не перегрелся ни при одной из настроек, то преобразованная термодинамика также будет иметь относительно мягкие настройки температуры и ограничения по времени, а если у самолета возникли проблемы с перегревом по старой модели, то настройки температуры по новая модель также будет более наказывающей.

В будущем при реализации с моделями полета температурная модель будет применяться на основе реальных данных. В ближайшее время планируется добавить отдельные элементы управления для систем охлаждения (масляный радиатор и двигатель / водяной радиатор). На данный момент оба метода работают вместе.

Термодинамика по состоянию на обновление 1.55 не моделируется для наземных транспортных средств. Связанные модули, такие как радиаторы и температура окружающей среды, не имеют никакого эффекта.

Рекомендации

,
Как устранить неисправность датчика температуры двигателя автомобиля

Чтобы устранить неисправность датчика температуры автомобиля, необходимо знать, как он работает.

Показание датчик температуры начинается как опорного напряжения, который передается к датчику температуры охлаждающей жидкости . Этот датчик - не более чем термистор - переменный резистор, который изменяет сопротивление при изменении температуры. При повышении или понижении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика также изменяется.На большинстве автомобилей сопротивление датчика уменьшается с ростом температуры. При низких температурах двигателя, почти все опорное напряжение падает, как ток проходит через датчик, и, когда двигатель теплее, очень мало напряжение падает. В зависимости от конструкции вашего автомобиля это измененное напряжение поступает непосредственно к датчику температуры (более распространенному на автомобилях, выпущенных до 1996 года) или обратно на компьютер автомобиля , который затем управляет датчиком температуры в комбинации приборов.

Для диагностики неработающего датчика температуры необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку для этой цепи. У вас должно быть сервисное обслуживание или руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля до проведения этих испытаний. Вам нужно будет слить и заполнить систему охлаждения, а также проверить специально окрашенные провода. Удаление других компонентов может быть необходимо для доступа к датчику температуры охлаждающей жидкости, проводке датчиков или проводке для датчика температуры.Следующая процедура будет работать для большинства автомобилей , но перед началом работы ознакомьтесь с руководством по ремонту, чтобы получить описание работы датчика.

Необходимое оборудование

  • Руководство по ремонту или обслуживанию

  • Мультиметр

  • Набор гнезд Deepwell

  • Храповик

  • Проволочная щетка

  • Лента с резьбой

  • Torque

Найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

Расположение датчика зависит от года, марки и модели автомобиля, на котором вы работаете. Обычно это ввинчивается в блок двигателя, корпус термостата, головку цилиндров или верхний впускной коллектор.

Проверки на опорное напряжение к датчику.

Отсоединить жгут проводов от датчика. Он может иметь два или три провода. Просмотрите руководство по ремонту, чтобы определить, какой провод подает опорное напряжение. Установите на мультиметре значение В постоянного тока по шкале 20 В .Подсоедините отрицательный провод мультиметра к надежному заземлению - в идеале, к отрицательной клемме аккумулятора или к заземлению двигателя . Прикоснитесь положительным проводом вашего измерителя к контрольному проводу питания . Вы должны увидеть напряжение 5 или 12 вольт, когда ключ зажигания находится в положении «Вкл.», В зависимости от конструкции вашего автомобиля. Перейдите к следующему шагу, если вы получаете напряжение с показанием . Если вы не получили показания, проверьте любой предохранитель с надписью «Двигатель», «ECM» или «PCM».«Если все предохранители исправны, отследите этот провод до компьютера и устраните все повреждения провода. Если нет повреждений провода или перегоревших предохранителей, возможно, компьютер неисправен.

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля , чтобы сбросить давление в системе охлаждения, а затем слить охлаждающую жидкость.

Предупреждения
  • Не пытайтесь открыть систему охлаждения, когда она горячая. - Тяжелые травмы или смерть .
  • Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах для животных. Храните использованную охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте, пока не сможете утилизировать ее.

Снимите датчик температуры с глубоким углублением и храповым механизмом. Прикрепите зажимы крокодил к выводам мультиметра. Наполните кастрюлю или сковороду водой комнатной температуры и поместите ее на одну из конфорок вашей плиты. Подсоедините провода мультиметра к двум контактам разъема датчика, затем погрузите наконечник датчика в воду.Установите мультиметр в положение Ом на по шкале 1K и включите горелку. Следите за сопротивлением датчика при повышении температуры воды. Сопротивление датчика должно начинаться с высокого уровня и падать при повышении температуры воды. Проверьте ваше руководство по ремонту для точных спецификаций и сравните их с вашими показаниями. Если датчик выходит из спецификации, замените его. Если датчик в порядке, почистите нити проволочной щеткой, нанесите на нити новую ленту и установите датчик.Затяните датчик в соответствии со спецификациями, приведенными в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Заполните и прокачайте систему охлаждения в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.

Проверьте возвратный провод датчика

Просмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, проходит ли возвратный провод датчика непосредственно к комбинации приборов или обратно к компьютеру . Если это возвращается к группе, следуйте инструкциям в руководстве, чтобы удалить комбинацию приборов. Если он идет к компьютеру, следуйте инструкциям для доступа к компьютеру.Установите мультиметр на шкалу 20 В, , постоянного тока, шкалу , и проверьте ответный провод на жгуте приборов или на компьютере. Вы должны увидеть напряжение ниже , чем исходный опорного напряжения вы нашли в шаге № 2. Если вы не получаете показания, проверьте наличие повреждений на этот обратный провод и отремонтировать его по мере необходимости. Если ваш датчик сообщает напрямую на комбинацию приборов, и вы не получаете напряжение, замените на комбинации приборов .Если ваш датчик управляется компьютером, проверьте наличие обратного напряжения на этом проводе на жгуте проводов компьютера . Если на компьютере отсутствует выходное напряжение, замените компьютер . Если с компьютера на приборную панель подается напряжение, проверьте это напряжение на кластере. Если вы получаете напряжение на жгуте проводов кластеров, замените комбинацию приборов. Если вы не видите напряжения на кластере, но у вас есть показания напряжения на компьютере, проверьте этот провод и отремонтируйте при необходимости.

Всегда ли СО2 коррелирует с температурой (и если нет, то почему?)

Что говорит наука ...

Выберите уровень ... Basic промежуточный

На измерения температуры поверхности влияют кратковременная изменчивость климата и недавнее потепление глубоких океанов

Почему температура не повышается с той же скоростью, что и СО2?

Количество СО2 все время увеличивается - мы только что преодолели знаменательную концентрацию СО2 в атмосфере, составляющую 400 частей на миллион, по сравнению с примерно 280 частями на миллион до промышленной революции.Это на 42,8% больше.

Небольшое количество CO2 и других парниковых газов, таких как метан и водяной пар, поддерживают температуру поверхности Земли на 30 ° C (54 ° F) выше, чем без них. Мы добавили на 42% больше CO2, но это не значит, что температура тоже повысится на 42%.

Есть несколько причин, почему. Удвоение количества CO2 не удваивает парниковый эффект. Реакция климата также сложна, и трудно отделить эффекты естественных изменений от антропогенных за короткие промежутки времени.

По мере того, как количество искусственного CO2 возрастает, температура не повышается с той же скоростью. На самом деле, хотя оценки различаются - чувствительность климата является горячей темой в науке о климате, если вы простите за каламбур - в последнем отчете МГЭИК (AR4) описан вероятный диапазон между 2 и 4,5 градусами Цельсия для удвоенного количества CO2 по сравнению с доиндустриальным уровнем.

До настоящего времени средняя глобальная температура возросла примерно на 0,8 градуса C (1,4 F).

"Согласно текущему анализу температуры, проведенному учеными из Института космических исследований имени Годдарда (GISS) НАСА ... средняя глобальная температура на Земле увеличилась примерно на 0.8 ° Цельсия (1,4 ° по Фаренгейту) с 1880 года. Две трети потепления произошли с 1975 года со скоростью примерно 0,15-0,20 ° С за десятилетие ".

Источник: НАСА Земная обсерватория

Скорость увеличения тоже стоит отметить. К сожалению, как показывает эта цитата из НАСА, антропогенное изменение климата происходит очень быстро по сравнению с изменениями, которые произошли в прошлом (текст выделен для акцента):

"В течение последних миллионов лет, когда Земля вышла из ледниковых периодов, глобальная температура поднялась в общей сложности на 4-7 градусов по Цельсию в течение примерно 5000 лет.Только в прошлом столетии температура поднялась на 0,7 градуса по Цельсию, что на примерно в десять раз быстрее, чем средняя скорость прогрева ледникового периода . "

Источник: НАСА Земная обсерватория

Небольшое повышение температуры может быть трудно измерить в течение коротких периодов, потому что оно может маскироваться естественными колебаниями. Например, циклы потепления и охлаждения в океанах вызывают изменения температуры, но их трудно отделить от небольших изменений температуры, вызванных выбросами CO2, которые происходят одновременно.

Также исследуются выбросы крошечных частиц при сжигании угля или древесины, поскольку они могут оказывать охлаждающее действие. Ученым нравится измерять изменения в течение длительных периодов, чтобы отличить эффекты коротких естественных изменений от воздействий искусственного CO2.

Скорость поверхностного потепления за последнее десятилетие замедлилась. Тем не менее, физические свойства CO2 и других парниковых газов не могут измениться. Та же самая энергия, которую они излучали обратно на Землю в предыдущие десятилетия, должна быть очевидной сейчас, при условии изменения только количества энергии, поступающей от Солнца - и мы знаем, что она изменилась очень мало.Но если это правда, куда уходит это тепло?

Ответ в глубокие океаны. Вот график, показывающий, где тепло в настоящее время идет:

от Nuccitelli et.al (2012)

То, как тепло движется в глубоких океанах, не совсем понятно. Усовершенствования в методах измерения позволили ученым более точно измерить количество энергии, поглощаемой океанами.

Климат Земли - это сложная система, действующая так, как мы не всегда можем предсказать.Энергия, которую искусственный СО2 добавляет в климат, в настоящее время не проявляется в виде поверхностного потепления, потому что большая часть тепла уходит в океаны. В настоящее время тепло движется вниз от поверхности океана к более глубоким водам. Поверхность становится прохладнее, влажность уменьшается (водяной пар является мощным парниковым газом), а температура воздуха понижается.

Скорость, с которой температура поверхности повышается, не пропорциональна скорости выбросов CO2, а общему количеству атмосферного CO2, добавленного с начала промышленной революции.Только с учетом долгосрочных тенденций - 30 лет - это стандартный период в науке о климате - мы можем точно измерить повышение температуры поверхности и отличить их от краткосрочных естественных изменений.

Базовое опровержение, написанное GPWayne


Обновление июль 2015 г. :

Вот связанное видео лекции от Denial101x - Осмысление науки о климате Отрицание

Последнее обновление: 17 июля 2015 г., MichaelK.Посмотреть архив

,

Смотрите также