Не работает перекачка топлива уаз патриот


Работа системы перекачки топлива Патриот Евро 3 Удаление левого бака — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Схема вентиляции баков в цветах и направлениях движения паров топлива.

Рисунок 1

Описание согласно рис. 1.При выключенном зажигании:1 Система полностью герметична2 Пары топлива вместе с бензином (наличие бензина в магистрали зависит от полноты заправки правого бака и угла наклона автомобиля) из правого бака поступают по магистрали (синий) в левый бак.3 Пары из левого бака (возможно наличие жидкой фазы бензина и в них) через шланг (бирюзовый) поступают в сепаратор.4 В сепараторе пары отделяются от жидкой фазы.

5 Из сепаратора пары по магистрали (бирюзовый) попадают в адсорбер, где накапливаются.

При включенном зажигании и работающем двигателе:1 Система связана с атмосферой2 Пары из сепаратора через клапан (расположен внутри адсорбера) поступают во впускной коллектор и далее сгорают в двигателе

3 Окружающий воздух поступает через клапан (расположен в адсорбере) в сепаратор, проходит через него, далее — поступает в левый бак, а затем — в правый, чтобы выровнять отрицательное давление возникающее в баках при заборе оттуда бензина (в левом — струйным насосом, в правом — электрическим).

Во время заправки топливом.Бензин поступает в баки, а воздух из баков вытесняется в окружающую среду через шланги (зелёный), остальным движением воздуха/паров топлива можно пренебречь.

Примечание — При заправке бензином левого бака под самую горловину и выключенном зажигании уровень бензина выше уровня расположения сепаратора, и становится возможным попадание бензина в адсорбер.

При удалении левого бака система переделывается согласно рис. 2.

Рисунок 2

Здесь требуется дополнительно установить:1) Фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя угловой BIG GB-608 или аналог2) Тройник (диаметры не помню)3) Магистраль из PVC от воздушной системы грузового автомобиля или медная трубка (6 или 8 мм диаметром)

4) Соединительный крепёж по месту

Наглядно показано на рис. 3 — 8.

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8 Заглушены: трубопровод перекачки топлива из левого бака и трубопровод вентиляции с правого бака на левый.

Page 2

Схема вентиляции баков в цветах и направлениях движения паров топлива.

Рисунок 1

Описание согласно рис. 1.При выключенном зажигании:1 Система полностью герметична2 Пары топлива вместе с бензином (наличие бензина в магистрали зависит от полноты заправки правого бака и угла наклона автомобиля) из правого бака поступают по магистрали (синий) в левый бак.3 Пары из левого бака (возможно наличие жидкой фазы бензина и в них) через шланг (бирюзовый) поступают в сепаратор.4 В сепараторе пары отделяются от жидкой фазы.

5 Из сепаратора пары по магистрали (бирюзовый) попадают в адсорбер, где накапливаются.

При включенном зажигании и работающем двигателе:1 Система связана с атмосферой2 Пары из сепаратора через клапан (расположен внутри адсорбера) поступают во впускной коллектор и далее сгорают в двигателе

3 Окружающий воздух поступает через клапан (расположен в адсорбере) в сепаратор, проходит через него, далее — поступает в левый бак, а затем — в правый, чтобы выровнять отрицательное давление возникающее в баках при заборе оттуда бензина (в левом — струйным насосом, в правом — электрическим).

Во время заправки топливом.Бензин поступает в баки, а воздух из баков вытесняется в окружающую среду через шланги (зелёный), остальным движением воздуха/паров топлива можно пренебречь.

Примечание — При заправке бензином левого бака под самую горловину и выключенном зажигании уровень бензина выше уровня расположения сепаратора, и становится возможным попадание бензина в адсорбер.

При удалении левого бака система переделывается согласно рис. 2.

Рисунок 2

Здесь требуется дополнительно установить:1) Фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя угловой BIG GB-608 или аналог2) Тройник (диаметры не помню)3) Магистраль из PVC от воздушной системы грузового автомобиля или медная трубка (6 или 8 мм диаметром)

4) Соединительный крепёж по месту

Наглядно показано на рис. 3 — 8.

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8 Заглушены: трубопровод перекачки топлива из левого бака и трубопровод вентиляции с правого бака на левый.

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса и перекачка топлива — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Как то еще летом я еле доехал до дома, началось все с того что при наборе свыше 2500 об машина начала тупить и не могла развить больше 3000 об на 2 скорости, дальше больше, как только газу резко добавишь двигатель сразу начинает сбрасывать обороты до холостых и так несколько раз останавливался даже(но не глох, на холостых работал ровно), потом даже на первой газ добавляешь, а она не едет еще и как назло при проезде перекрестка. Заглушишь заведешь двигатель, начинает ехать, потом через километр опять тупление начинается, БК никакие ошибки не показывал, еще если резко газ добавишь даже из выхлопухи стреляло. В общем так и ехал не добавляя сильно газ с периодическими остановками, еле доехал до дома. Можно было подумать что это из-за неправильной регулировки концевиков на педали тормоза, но нет тогда педаль газа полностью отключалась, здесь же работает, а двигатель не тянет как будто бензина не хватает. Как подъехал к дому БК показал ошибку 300 множественные пропуски зажигания без конкретного указания в каком цилиндре. Уже после первых признаков тупления, заправил полный левый бак, но за пол дня правый бак так и не наполнился, а только убывало из него, как будто перекачка перестала работать. Думал что бензонасосу приходит конец, так как свечи, фильтр и сеточку менял 20 тыс.км. назад.На следующий день в магазине взял сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки и днем за три часа не торопясь отремонтировал все, похоже что забились сетки на входе бензонасоса и на регуляторе давления, там же и перекачка поэтому она и не работала. После замены заборной сеточки и чистки сеточки регулятора давления, перекачка заработала и за 10 минут на холостых перекачала пол бака, прям видно было как стрелка ползет. После того как все собрал проехал 17км по городу, симптомы тупления не проявились, двигатель раскручивал до 4 тыщ без проблем, машина даже резвей стала чем раньше. В баке видимой грязи нет, крайние разы заправлялся на лукойле, больше туда не поеду, потому что за 30 тыс.км. пробега на газпроме сетка была практически чистой, а тут такое за 20 тыс. как раз когда на лукойле стал периодически заправляться.

Для доступа к бензонасосу пришлось снимать пассажирское сиденье.

Снятый бензонасос Утес

Новая и старая сеточки, напоминают гусиную лапку, внутри немного отличаются, у новой внутри 3 пальца у старой 4, но все подошло.Сеточку регулятора давления очистил кусочком мягкой ткани, продуть нечем было, так как перед разборкой скинул минусовую клемму и компрессор остался без питания.

Полный размер

Сеточка очищена

Струйный насос перекачки сам корпус куда вставляется регулятор давления, который держится на клипсе, она вставляется выпуклой стороной к регулятору иначе не прижмет его и он будет болтаться.

Установленный регулятор, для чего к нему провод непонятно, наверно для заземления

Фильтр тонкой очистки из полиамида, не знаю как он по прочности раньше у меня всегда железные стояли к ним как то больше доверия, могут помяться но не сломаются.

Топливный фильтр тонкой очистки внутри представляет из себя просто рулон фильтровальной бумаги, с одной стороны бензин заходит с другой выходит, слои бумаги чем то склеены но не полностью, а точечно, в общем как то ненадежно.

И для сравнения сетки бензонасосов после разного пробега и разных заправок

Полный размер

Пробег 30 тыс.км на газпромовском 95ом бензине, в принципе можно было еще не менять

Полный размер

Пробег 20тыс.км в основном на газпромовском 95ом бензине с периодическими заправками 95ым на лукойле

www.drive2.ru

Перекачка топлива — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Путешествуя по различным форумам по Патриоту, обратил внимание, что начинает иметь мозги перекачка бензина из левого бака в правый, а то порой и вовсе её отсутствие. Ну думал не везёт владельцам! И тут сам столкнулся с этой бедой. Причин тому описывалось масса. И забитая сетка насоса, и снижение производительности самого насоса, выход из строя струйного насоса, негерметичность крышек бака, замятые баки и др.Перепробовал всё! Были куплены новые баки по 50 литров, новый топливный модуль, крышки баков, и т.д.И все равно, перекачка то работа, то нет.Радикально решил проблему. Принудительная перекачка! Врезал в топливную магистраль между баками внешний топливный насос, то ли от Газели, то ли от Волги.

Перекачивается очень быстро и только по необходимости.Пользуюсь не часто, т.к.установлено ГБО.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 38 км

Page 2

Путешествуя по различным форумам по Патриоту, обратил внимание, что начинает иметь мозги перекачка бензина из левого бака в правый, а то порой и вовсе её отсутствие. Ну думал не везёт владельцам! И тут сам столкнулся с этой бедой. Причин тому описывалось масса. И забитая сетка насоса, и снижение производительности самого насоса, выход из строя струйного насоса, негерметичность крышек бака, замятые баки и др.Перепробовал всё! Были куплены новые баки по 50 литров, новый топливный модуль, крышки баков, и т.д.И все равно, перекачка то работа, то нет.Радикально решил проблему. Принудительная перекачка! Врезал в топливную магистраль между баками внешний топливный насос, то ли от Газели, то ли от Волги.

Перекачивается очень быстро и только по необходимости.Пользуюсь не часто, т.к.установлено ГБО.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 38 км

www.drive2.ru


Смотрите также