Не заводится авто причины


15 причин, по которым автомобиль не заводится

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

 

1. В машине нет топлива

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

 

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

 

4. Аккумулятор разрядился

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

 

5. Стартер не реагирует

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

 

7. Не найден ключ

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

 

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

 

10. Свечи залиты бензином

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

 

Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ

 

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис. 

 

12. Не в порядке компьютер

15 причин, по которым автомобиль не заводится

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

 

Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

 

13. Не пристегнуты ремни безопасности

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер. 

 

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя. 

 

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

 

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

10 распространенных причин, по которым автомобиль не заводится

Современные владельцы автомобилей несколько избалованы в современном мире. Технология избавила от необходимости корректировки точек, ежедневных ручных проверок масла и больше времени, затрачиваемого на обслуживание вашего ежедневного водителя. Хотя есть ряд вещей, которые улучшили технологии, есть еще несколько вещей, которые стоит проверить, если ваш автомобиль не заводится.

Связанные: 10 вещей, которые водители должны всегда делать перед запуском своего автомобиля

Если вы заберете все компьютерные элементы управления, которые есть у современных автомобилей, у вас все равно останется двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на автомобили, которыми владели ваши родители, бабушки и дедушки.Эти машины, по большей части, нуждались (и все еще нуждаются) в топливе, воздухе и искре, чтобы поддерживать их работу. Это наиболее распространенная вещь, которую следует учитывать, если ваша машина не заводится.

10.Разряженная батарея

через blog.beforward.jp

Разряженная батарея - очень распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может медленно вращаться. Коррозия на кабелях также может ограничивать поток энергии, но батареи действительно умирают по ряду причин; Вы оставили купольную лампу включенной на ночь, провод ослабел, вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости, или это просто действительно старая батарея.Вы можете проверить, является ли проблема с аккумулятором, запустив автомобиль. Если стартовый запуск работает, вы, скорее всего, имеете дело с умирающей батареей. Попробуйте заменить батарею или почистить соединения.

Связано: Батареи EV могут быть еще более эффективными благодаря Fluoride Discovery

9.Генератор

через генератор

Если генератор не соответствует норме, аккумулятор может не заряжаться. Если генератор, кажется, является виновником, вы можете сначала проверить на изношенный или проскальзывающий ремень привода вспомогательных агрегатов.Если генератор выйдет из строя или ремень оборвется, вы, скорее всего, получите сигнальную лампу. Если выход системы зарядки плохой, возможно, вы не получите предупредительный световой сигнал. Простой способ проверить (если ваш автомобиль имеет датчик на панели приборов), это убедиться, что он показывает около 14 вольт. В наше время автомобили отошли от датчиков генератора, поэтому вам, возможно, придется попросить технического специалиста проверить это. Вы также можете следить за предупреждающими знаками; медленный стартер и тусклые фары могут быть признаком того, что аккумулятор не заряжается.

8. Стартер

через список рассылки

В первые дни автомобилей, стартер был владельцем автомобиля.С кривошипом вы должны были идти к передней части автомобиля (сначала убедившись, что коробка передач не была включена), затем вы вставляли кривошип в «кривошипный» вал, поворачивая двигатель вручную, чтобы запустить его. С технологией пришел электрический стартер, и хотя механизмы стали более надежными за эти годы, стартеры все еще выходят из строя в этот день в возрасте. Обычно отмеченный шумом щелчка сломанный стартер оставит Ваш автомобиль неработоспособным. Другими проблемами со стартером могут быть потеря зубов на приводе стартера или маховик двигателя.

7. Свечи зажигания

через ведомый автомобиль

Вторичные проблемы с системой зажигания в наше время редки.Однако они могут быть причиной невозможности запуска вашего автомобиля. Тридцать лет назад большая часть автомобилей не прошла бы 100 000 миль с регулярным обслуживанием. Сегодня большинство владельцев автомобилей забывают о свечах зажигания, когда их график замены может достигать 100 000 миль. Редко держась за автомобиль в течение срока его службы или даже отметки в 100 000 миль, большинство владельцев автомобилей забывают о плановой замене долговечных деталей, таких как свечи зажигания, что усугубляет общие проблемы при запуске.

6. Воздушный фильтр

через GerryWoodDodge

Как и все в жизни, воздух очень важен, ваша машина должна «дышать».Ваш воздушный фильтр задерживает дорожную пыль, жир и все виды навоза, что позволяет вашему автомобилю дышать чистым отфильтрованным воздухом. Мили и годы накопления мусора могут уменьшить поток воздуха на впуске вашего автомобиля. Без воздуха газ не может воспламениться, а без воспламенения не будет «сгорания», чтобы завершить рецепт для правильной операции внутреннего сгорания. Быстрая и простая замена, ваш автомобильный воздушный фильтр можно найти в большинстве автомобильных магазинов.

5.Топливный фильтр

через YouTube

Как вся жизнь нуждается в воздухе, так и вся жизнь нуждается в топливе, чтобы двигаться. Ваша машина нуждается в топливе, чтобы продолжать движение, и чистить топливо при этом. От транспорта бензина до бака вашего автомобиля всевозможные гадости всасываются в сторону двигателя.Чтобы топливо не забивало ваш углевод и не попадало в камеры сгорания, есть топливный фильтр для блокировки нежелательных предметов. Эти посторонние предметы накапливаются и могут ограничивать или блокировать подачу топлива в ваш двигатель. Чтобы предотвратить это, топливные фильтры следует менять каждые 20 000–40 000 миль (раньше, если вы едете по гравию или грязи). Чтобы быть в безопасности, вы можете подумать о замене фильтров в следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль в магазин.

Связанные: 20 автомобилей, которые использовали странный топливный путь, прежде чем "Going Green" был крут

4.Топливный насос

через Rennlist

Даже если есть четкий путь для подачи топлива из бака в камеру сгорания, слабый топливный насос или неисправный топливный насос кардинально изменят работу вашего автомобиля… если он вообще будет работать.В ранних модельных автомобилях, таких как модель Форда Т, топливо подавалось самотеком, а бак находился над карбюратором. В те дни неисправный топливный насос не был проблемой, хотя с невозможностью подняться на крутые холмы введение топливного насоса действительно улучшило автомобильные способности и работу. Внимательное прослушивание, и вы сможете слышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые поверните ключ в положение «включено». Если вы не слышите, что это не беспокоит, возможно, вы просто не слушаете правильную вещь, но если ваш топливный насос не работает, вашему автомобилю нечего бежать.

3. Пустой топливный бак

через квик-фит

В вашей машине нет бензина? Возможно.Иногда самый очевидный ответ - правильный. Технология испортила нас всех. Постоянные обновления на современных информационных панелях, постоянно информирующие о том, что у вас осталось «х» миль до тех пор, пока они не будут заполнены, мы все расширяем границы, чтобы отложить неизбежное заполнение на АЗС. Если вы работали на газе и забыли заправиться, или изменили рабочую скорость, на которой был указан ваш пробег (программа работает в среднем по вашему расходу топлива на момент чтения), возможно, в вашем автомобиле недостаточно бензина. в баке для начала.Да, это звучит глупо, но это случается. Проверьте эту иглу.

2. Замок рулевого колеса

через мотортренд

Иногда ключ не поворачивается в замке зажигания, в результате чего вы не можете завести автомобиль.Рулевое колесо блокируется при извлечении ключа как противоугонная функция. При парковке автомобиля, если колесо находится в правой части замка, рулевое колесо будет висеть в положении блокировки. Попробуйте повернуть руль влево или вправо, когда вы поворачиваете ключ, и противоугонная блокировка должна отпустить, что даст вам возможность повернуть ключ, запустить стартер и завести автомобиль.

1.Система безопасности или другая электроника

через smartguy

Удаленный доступ без ключа и устройства удаленного запуска, как известно, вызывали хаос. Ключи близости могут пропадать, например, оставлять их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты на мусор.Помимо современного брелока, автомобильная электроника познакомила нас с роскошью за пределами веры. Те же электронные технологии могут нанести ущерб способности вашего автомобиля завести автомобиль, даже если в системе есть малейший тик. Эти проблемы обычно должны быть подключены к компьютеру и диагностированы профессионалом.

Следующая страница: 25 полезных автомобильных гаджетов достаточно мало, чтобы поместиться в перчаточном ящике

Джей Лено проверяет Крайслер Роял Джонни Карсона 1939 года

Об авторе

Джошуа Амелунке, автомобильный журналист из Миссури.Он бывший член экипажа ямы NASCAR и механик гоночного автомобиля. Когда он не пишет об автомобилях и автоспорте, он восстанавливает классические автомобили и мотоциклы.

Подробнее о Джошуа Амелунке ,

7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Прекрасный день на улице. Солнце светит, а погода идеальная. Вы садитесь в свою машину, готовясь начать свой напряженный день, когда - о-о! - ваша машина не заводится.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем обратиться за помощью, есть вещи, которые вы можете проверить сами. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.

Пустой бензобак - еще одна простая причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Если у вас было мало топлива раньше (или ваш датчик сломался), возможно, вы просто на «Е».

Автомобиль все еще не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть газ, это может быть вызвано одним из следующих факторов:

  • Разряженная батарея. Разряженная батарея - самая распространенная причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он слабый. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машину с помощью соединительных кабелей.
  • Батарея коррозии. Коррозия на вашей батарее может вызвать проблемы. Проверьте и почистите клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение установлено, и попробуйте завести автомобиль снова. Сотрудник автомагазина может направить вас к нужным продуктам и дать совет о том, как почистить аккумулятор.
  • Плохой стартер. Стартер отвечает за физическое переворачивание двигателя и запуск двигателя. Если это проблема, вам понадобится установить новую.
  • Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, чтобы клапаны и поршни никогда не касались. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания в вашем двигателе. Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему его замены. Производители автомобилей уточняют, когда следует заменить ремень ГРМ. Обычно это зависит от пробега; обычно интервал составляет каждые 60000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Сломанная или треснутая крышка распределителя. Распределительная крышка направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Если влага попадет под крышку, это может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Протрите его чистой сухой тканью перед повторной установкой. Обязательно замените поврежденную крышку.
  • Неисправная катушка зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, проходящего через катушку.
  • Засорен топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Замена обычно требуется, если это проблема.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или не чувствуете себя уверенно, ныряя под капотом), свяжитесь с надежным автомехаником.

Если ваш автомобиль не заводится, покрытие Roadside Service * может помочь. Покрытие придорожного сервиса от Erie Insurance оплачивает разумную автоэвакуацию и необходимые трудозатраты на месте поломки.** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите с вашим местным агентом ERIE.

* Покрытие придорожного сервиса доступно только в том случае, если на автомобиль было приобретено полное покрытие.

** В Северной Каролине действуют ограничения.

Получить цитату

Откройте для себя отличные цены от местных жителей, которые заботятся. Получите бесплатную автоматическую квоту прямо сейчас.

,

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет связи между аккумулятором и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не включается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,

Смотрите также