Нива шевроле вид снизу


«Шевроле-Нива»: снизу доверху

16 февраля 2013 годаChevrolet Niva

Для тяжелой да еще полноприводной машины нынешнего 80-сильного мотора маловато будет: его низы не особо могут, а верхи не очень хотят. Слухи о силовом агрегате увеличенного объема ничем конкретным пока не подтверждаются — приходится совершенствовать тот, что есть. За улучшение эластичности двигателя взялась тольяттинская компания «К-драйв».

Первый шаг сделали больше года назад: оптимизировали впуск и выпуск (ЗР, 2011, № 8). Замеры подтвердили: эластичность на пятой передаче улучшилась при разгоне с 2500 об/мин на 6%, а с 1800 об/мин — на 15%! Но «наверху» мотор, а значит, и машина ничего не потеряли и не приобрели. А очень хотелось бы.

Для тюнинга используется поршень (в сборе с кольцами и пальцем) производства компании Federal Mogul, шатун — оригинальный:

Тогда пошли, что называется, вглубь: заменили стандартную шатунно-поршневую группу облегченной. Логика проста: чем меньше масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, тем легче мотору набирать обороты, а машине — скорость. Жирку сняли изрядно: шатун стал легче серийного на 179 г, поршень с кольцами — на 119, палец — на 35 г. Итого на каждый цилиндр экономия составила 333 г, а на весь двигатель — 1 кг 332 г. Хороший результат.

Практика теорию не подвела: похудевший двигатель готов разгонять машину даже с тысячи оборотов, придавая ей ощутимое ускорение. При этом работает тише и мягче, ничем не выдавая своего недовольства при нажатии газа в пол, в отличие от стандартной машины, которая в подобных режимах начинает недовольно кряхтеть. Пятая передача становится рабочей даже в городе, машина не требует частых переключений, будто на нее поставили вариатор. Бездорожье, где тяга на малых оборотах ох как нужна, такая «шнива» покоряет куда увереннее.

Но субъективные ощущения — аргумент спорный, так что без объективных замеров дело не обошлось. Смотрите таблицу, проценты говорят сами за себя!

Стоимость изменений — в пределах 30 тыс. рублей. Как правило, в подобную доработку берут новенькие машины и те, у которых пробег не превышает 30 тыс. км. Подобным образом можно тюнинговать и более возрастную технику, но у такой велика вероятность износа клапанов и седел, а значит, процедура потребует обновления еще ряда деталей.

«Шевроле-Нива»: снизу доверху«Шевроле-Нива»: снизу доверхуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Нива Шевроле

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Нива Шевроле

Подкапотное пространство автомобиля: 1- расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — свеча зажигания*; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — воздушный фильтр; 10 — генератор; 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе*; 13 — экран двигателя; 14 — бачок омывателя ветрового стекла  

* Элемент на фото не виден

Проверка автомобиля Нива Шевроле Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля. Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу): 1 — нижний рычаг передней подвески; 2 — тормозной механизм переднего колеса; 3 — вал привода переднего колеса; 4 — боковая рулевая тяга; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — растяжка; 7 — редуктор переднего моста; 8 — коробка передач; 9 — передний карданный вал; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — трубопроводы гидропривода тормозной системы; 13 — нижняя продольная штанга; 14 — трос стояночного тормоза; 15 — верхняя продольная штанга; 16 — балка заднего моста; 17 — поперечная штанга; 18 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 19 — амортизатор задней подвески; 20 — пружина задней подвески; 21 — топливные трубопроводы; 22 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 23 — диагностический датчик концентрации кислорода; 24 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25 — промежуточный вал; 26 — металлокомпенсатор; 27 — теплозащитный экран; 28 — средняя рулевая тяга; 29 — двигатель; 30 — поперечина передней подвески; 31 — защита поддона картера; 32 — брызговик двигателя

Снаружи автомобиля проверяем:

—давление воздуха в шинах, а также осматриваем их на предмет повреждений; — затяжку гаек крепления колес; — исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража; — отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива, тормозной жидкости и жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления; В моторном отсеке проверяем: — уровень масла в двигателе; — уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения; — уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; — уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления; — уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления; — уровень жидкости в бачках омы-вателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; — натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов; — состояние аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля проверяем: — величину люфта рулевого колеса в положении прямолинейного движения автомобиля; — исправность вакуумного усилителя тормозов; — величину хода рычага стояночного тормоза; — исправность звукового сигнала; — исправность очистителей и омы-вателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; — исправность указателей поворотов; — исправность контрольно-измерительных приборов; — уровень топлива в баке; — регулировку зеркал заднего вида; — исправность механизмов блокировки дверных замков; — работу приводов сцепления, коробки передач и раздаточной коробки.

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

sinref.ru

Приемная труба сказала: — Давай до свидания!.. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Эххх. Сложно начинать эту запись без матов, и я не буду, читатели думаю и так в курсе и поняли что я хочу сказать(Мало того, что эта падла не хорошая машина опять сыграла со мною злую шутку закрыв двери (О чем позже отдельно напишу), она не давно совсем сломалась, ушел отдыхать модуль зажигания, ну вроде бы хватит уже! Однако, нет. Нужно искать и положительные стороны, меня радует, что процесс разваливания начался не в грязь, а в снег и при морозце. Кстати, да, наконец то у нас снег выпал, чему я рад.

Как то даже не интересно стало ездить у меня, я не знаю почему, но дорогу чистят регулярно после даже не большого снега. Вчера был снегопад, сегнодня думал, наконец по снежку пролететь, но нет, дорога почищена и проблем не будет даже у позотеров((( Ну, ближе к делу…

Недавним прекрасным утром поехал я на работу, даже на асфальт не выехал как нива заорала как сумашедшая! Проблема с выхлопом. Возвращаюсь домой, спешно пересаживаюсь на УАЗика и уехал. Приехал с суток и первым делом к машине, обнаруживаю это!

Офигеть!Весь выхлоп висит на стабилизаторе.Начинаю разбор, с муками снял приемную трубу. Обнаружил при снятии, что задняя часть приемной трубы оказывается должна висеть на хомуте, но его у меня не было и никаких следов хомута не было и после покупки сразу, поэтому я даже не предполагал, что он там должен быть. Видимо это и послужило в конечном итоге причиной облома приемной трубы(

При этом естественно обломились болты в районе графитовой шайбы, но благо в обратную сторону выкрутились без особых проблем. Посоветовавшись с бывалым шнивоводом понял, что платить за новую трубу 1600 нет смысла. Оставляю все как есть и на работу, сегодня закупил все необходимое, попутно сварил приемную трубу у уважаемого santey311, приехал домой и вперед.

Сразу выплыла проблема, сваренная труба никак не хотела просовываться снизу. Нужно было либо снимать рулевую тягу, либо открутить стабилизатор в одном месте, отжать его и просунуть трубу. Главное, обидно, как всегда, ну не много труба не проходит…Открутил стабилизатор, так как его проще намного открутить, с женой отжали его, просунул с какой то матерью! Далее процесс обратной сборки…

Все собралось нормально, но не бывает в этой машине все хорошо, при откручивании стабилизатора обломалась одна шпилька, при чем очень легко, совсем без каких либо усилий( Очень огорчился…

Подскажите что в таких случаях делают? Я предполагаю, что срезать остаток, высверливать, резать резьбу, вкручивать шпильку и обваривать это дело? Ну, пока не до этого было и я не нашел ничего более правильного как просто прихватить скобу сваркой. Ну не знаю, жена уехала в город, по приезду посмотрю как там поживает стабилизатор…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129000 км

Page 2

Эххх. Сложно начинать эту запись без матов, и я не буду, читатели думаю и так в курсе и поняли что я хочу сказать(Мало того, что эта падла не хорошая машина опять сыграла со мною злую шутку закрыв двери (О чем позже отдельно напишу), она не давно совсем сломалась, ушел отдыхать модуль зажигания, ну вроде бы хватит уже! Однако, нет. Нужно искать и положительные стороны, меня радует, что процесс разваливания начался не в грязь, а в снег и при морозце. Кстати, да, наконец то у нас снег выпал, чему я рад.

Как то даже не интересно стало ездить у меня, я не знаю почему, но дорогу чистят регулярно после даже не большого снега. Вчера был снегопад, сегнодня думал, наконец по снежку пролететь, но нет, дорога почищена и проблем не будет даже у позотеров((( Ну, ближе к делу…

Недавним прекрасным утром поехал я на работу, даже на асфальт не выехал как нива заорала как сумашедшая! Проблема с выхлопом. Возвращаюсь домой, спешно пересаживаюсь на УАЗика и уехал. Приехал с суток и первым делом к машине, обнаруживаю это!

Офигеть!Весь выхлоп висит на стабилизаторе.Начинаю разбор, с муками снял приемную трубу. Обнаружил при снятии, что задняя часть приемной трубы оказывается должна висеть на хомуте, но его у меня не было и никаких следов хомута не было и после покупки сразу, поэтому я даже не предполагал, что он там должен быть. Видимо это и послужило в конечном итоге причиной облома приемной трубы(

При этом естественно обломились болты в районе графитовой шайбы, но благо в обратную сторону выкрутились без особых проблем. Посоветовавшись с бывалым шнивоводом понял, что платить за новую трубу 1600 нет смысла. Оставляю все как есть и на работу, сегодня закупил все необходимое, попутно сварил приемную трубу у уважаемого santey311, приехал домой и вперед.

Сразу выплыла проблема, сваренная труба никак не хотела просовываться снизу. Нужно было либо снимать рулевую тягу, либо открутить стабилизатор в одном месте, отжать его и просунуть трубу. Главное, обидно, как всегда, ну не много труба не проходит…Открутил стабилизатор, так как его проще намного открутить, с женой отжали его, просунул с какой то матерью! Далее процесс обратной сборки…

Все собралось нормально, но не бывает в этой машине все хорошо, при откручивании стабилизатора обломалась одна шпилька, при чем очень легко, совсем без каких либо усилий( Очень огорчился…

Подскажите что в таких случаях делают? Я предполагаю, что срезать остаток, высверливать, резать резьбу, вкручивать шпильку и обваривать это дело? Ну, пока не до этого было и я не нашел ничего более правильного как просто прихватить скобу сваркой. Ну не знаю, жена уехала в город, по приезду посмотрю как там поживает стабилизатор…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129000 км

www.drive2.ru

плакаты узлов и агрегатов — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

схемы некоторых узлов и агрегатов Нива

Полный размер

Система смазки двигателя: 1 – канал подачи масла к коренному подшипнику; 2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3 – перепускной клапан масляного фильтра; 4 – фильтрующий элемент; 5 – противодренажный клапан; 6 – масляный насос; 7 – канал подачи масла из насоса к фильтру; 8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль; 9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса; 10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса; 11 – валик привода масляного насоса; 12 – распределительный вал; 13 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределитель ного вала; 14 – канал в кулачке распределительного вала; 15 – канал в опорной шейке распределительного вала; 16 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму азораспределения; 17 – масляная магистраль; 18 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Полный размер

Система охлаждения двигателя: 1 – шланг подвода жидкости к насосу; 2 – водяной насос; 3 – отводящая трубка радиатора отопителя; 4 – подводящий патрубок радиатора отопителя; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – электровентиляторы системы охлаждения; 7 – пробка; 8 – опора радиатора; 9 – кронштейн; 10 – верхний кожух радиатора; 11 – радиатор; 12 – нижний кожух радиатора; 13 – паровоздушный шланг расширительного бачка; 14 – подводящий шланг радиатора; 15 – термостат; 16 – отводящий шланг радиатора; 17 – жидкостный шланг расширительного бачка; 18 – расширительный бачок

Полный размер

Схема проверки натяжения поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – натяжной ролик; 4 – натяжная планка; 5 – болт; 6 – шкив генератора; 7 – ремень; 8 – гайка; 9 – поддерживающий ролик; 10 – шкив насоса гидроусилителя

Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина

Полный размер

Привод выключения сцепления: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка

Полный размер

Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхронизатор III и IV передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – шестерня II передачи; 14 – вторичный вал; 15 – синхронизатор I и II передач; 16 – шестерня I передачи; 17 – втулка шестерни I передачи; 18 – промежуточный подшипник вторичного вала; 19 – стопорная пластина промежуточного подшипника; 20 – шестерня заднего хода; 21 – гайка крепления механизма выбора передач; 22 – синхронизатор V передачи; 23 – механизм выбора передач; 24 – шестерня V передачи; 25 – кронштейн крепления опорной пластины; 26 – маслоотражательная шайба; 27 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 28 – гайка; 29 – уплотнитель центрирующего кольца; 30 – центрирующее кольцо; 31 – сальник вторичного вала; 32 – задний подшипник вторичного вала; 33 – распорная втулка; 34 – болт блока шестерен; 35 – подшипник блока шестерен; 36 – задняя крышка коробки передач; 37 – блок шестерен V передачи и заднего хода; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – шестерня I передачи промежуточного вала; 40 – пробка сливного отверстия; 41 – шестерня II передачи промежуточного вала; 42 – шестерня III передачи промежуточного вала; 43 – нижняя крышка коробки передач; 44 – промежуточный вал; 45 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 48 – болт зажимной шайбы; 49 – задний подшипник первичного вала

Полный размер

Привод управления механизмом переключения передач: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышкилюка; 10 – задняя опора; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления задней опоры; 14 – шайба задней опоры; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач

Полный размер

Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста

Полный размер

Привод раздаточной коробки: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфтаблокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста;8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления;15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфтыпереключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фиксатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки

Промежуточный карданный вал: 1 – фланец вторичного вала коробки передач; 2 – гайка; 3 – балансировочные шайбы; 4 – эластичная муфта; 5 – болт крепления фланца; 6 – корпус шарнира равных угловых скоростей; 7 – гайка; 8 – заглушка корпуса шарнира; 9 – промежуточный карданный вал; 10 – фланец эластичной муфты

Привод переднего колеса: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха

Полный размер

Передний мост: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулкаподшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец

Полный размер

Задний мост: 1 – декоративный колпак; 2 – шпилька крепления тормозного барабана и колеса; 3 – маслоотражатель подшипника полуоси;4 – тормозной барабан; 5 – чугунное кольцо барабана; 6 – рабочий цилиндр заднего тормоза; 7 – штуцер для прокачки тормозов; 8 – подшипник полуоси;9 – запорное кольцо подшипника; 10 – фланец балки заднего моста; 11 – сальник; 12 – чашка пружины подвески; 13 – балка заднего моста; 14 – кронштейн крепления верхней продольной штанги задней подвески; 15 – направляющая полуоси; 16 – регулировочная гайка подшипника дифференциала; 17 – подшипник коробки дифференциала; 18 – крышка подшипника; 19 – сапун; 20 – сателлит; 21 – ведомая шестерня главной передачи; 22 – полуось; 23 – шестерня полуоси; 24 – картер редукторазаднего моста; 25 – регулировочное кольцо; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – подшипники ведущей шестерни; 28 – сальник ведущей шестерни; 29 – грязеотражатель; 30 – фланец;31 – маслоотражатель; 32 – ведущая шестерня главной передачи; 33 – ось сателлитов; 34 – опорная шайба шестерни полуоси; 35 – коробка дифференциала; 36 – кронштейн крепления деталей подвески; 37 – пластина крепления подшипника полуоси; 38 – держатель болтов крепления пластины;39 – щит заднего моста; 40 – колодка заднего тормоза; 41 – накладка тормозной колодки

Полный размер

Передняя подвеска: 1 – колпак; 2 – гайка; 3 – центрирующая втулка; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора; 11 – втулка стабилизатора; 12 – нижняя чашка пружины; 13 – пружина передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – верхняя чашка пружины; 16 – прокладка пружины; 17 – буфер сжатия; 18 – поперечина передней подвески; 19 – растяжка; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – регулировочные шайбы; 22 – буфер хода отбоя; 23 – стабилизатор; 24 – верхний рычаг; 25 – шаровой шарнир; 26 – скоба; 27 – поворотный кулак; 28 – амортизатор; 29 – защитный кожух переднего тормоза

Полный размер

Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладкапружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – заднийамортизатор

Полный размер

Амортизационные стойки передней и задней подвесок: 1 – нижняя проушина; 2 – корпус клапана сжатия; 3 – диски клапана сжатия; 4 – дроссельный диск клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – тарелка клапана сжатия; 8 – гайка клапана отдачи; 9 – пружина клапана отдачи; 10 – поршень амортизатора; 11 – тарелка клапана отдачи; 12 – диски клапана отдачи; 13 – кольцо поршня; 14 – шайба гайки клапана отдачи; 15 – дроссельный диск клапана отдачи; 16 – тарелка перепускного клапана; 17 – пружина перепускного клапана; 18 – ограничительная тарелка; 19 – резервуар; 20 – шток; 21 – цилиндр; 22 – кожух; 23 – направляющая втулка штока; 24 – уплотнительное кольцо резервуара; 25 – обойма сальника штока; 26 – сальник штока; 27 – прокладка защитного кольца штока; 28 – защитное кольцо штока; 29 – гайка резервуара; 30 – верхняя проушина амортизатора; 31 – гайка крепления верхнего конца амортизатора передней под вески; 32 – пружинная шайба; 33 – шайба подушки крепления амортизатора; 34 – подушки; 35 – распорная втулка; 36 – кожух амортизатора передней подвески; 37 – буфер штока; 38 – резинометаллический шарнир

Полный размер

Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова

Система гидроусилителя рулевого управления: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка; 3 – болт; 4 – шланг высокого давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 – бачок; 8 – винтовой хомут; 9 – рулевой механизм; 10 – шланг низкого давления

Полный размер

Стартер 5722.3708: 1 – коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – тяговое реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – шестерня привода; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – обгонная муфта; 16 – поводковое кольцо; 17 – опора вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 – водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 – якорь; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка

Генератор 9402.3701-01: 1 – выпрямительный блок; 2 – втулка подшипника;3 – задний подшипник вала ротора; 4 – контактные кольца; 5 – защитная втулка; 6 – вывод «В+» генератора; 7 – прокладка; 8 – кожух; 9 – регуляторнапряжения со щеткодержателем; 10 – стяжной винт; 11 – задняя крышка; 12 – статор; 13 – передняя крышка; 14 – дистанционное кольцо; 15 – передний подшипник; 16 – шкив; 17 – шайба; 18 – ротор

www.drive2.ru


Смотрите также