Нива урбан фото салона люкс


Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban — ДРАЙВ

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4x4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Короткий кузов и грамотно настроенный гидроусилитель исключают какие-либо проблемы с парковкой в городе. Обзорность такова, что никакие сонарчики не нужны.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски... Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Салон Нивы практически не изменился после первой серьёзной модернизации в начале 90-х. Из свежего — лишь накладка на центральном тоннеле с подстаканниками, клавиши обогрева сидений и элементы управления кондиционером.

Передние кресла с плотным наполнителем, приятной обивкой и неплохой фиксацией — от почившего в бозе семейства «Самара-2». Сзади — жёсткая скамейка без удобств, но с креплениями Isofix для установки детских кресел.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

У эмали версии Urban особый оттенок: вместо «ярко-белого» (код 202) используется «белое облако» (код 240). Также топ-модель можно заказать в серебристом «металлике» Снежная Королева — для простой Нивы такой недоступен.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4x4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Приборная панель VDO — эталон информативности. Левых подрулевых переключателей два: для поворотников и дальнего света. Клаксоном заведуют кнопки на спицах руля — лупить по ступице смысла нет. Сервопривод зеркал и стеклоподъёмников — прерогатива версии Urban.

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

Наружные зеркала большие, но подрагивают на неровностях. Климатическая установка плохо справляется с влагой в салоне даже при помощи кондиционера — стёкла запотевают в дождь.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Багажник открывается исключительно из салона: ручка расположена на боковой панели кузова за водителем. Скромный объём отсека легко нарастить, сложив диван.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с  пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

На полноразмерную докатку натянута кировская шина К-156-1, а на литых дисках установлена Кама-232. Да и вылет у колёс разный: 58 мм у штамповки, 40 — у Ниагары производства фирмы K&K. Домкрат пристроен здесь же под капотом.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Пока альтернативы Ладе 4х4 нет, вертеть она хотела весь это современный автомобилизм на своём длинном рычаге.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Большой дорожный просвет в сочетании с короткой базой и минимальными свесами побуждает передвигаться в таких местах, куда и пешком не сунешься.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Впервые Lada 4x4 получила АБС пять лет назад, а с 2016 года система вошла в список стандартного оборудования версии Urban. Наша машина сошла с конвейера в 2015-м и не оснащена АБС.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4x4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

В салоне уживаются олдскульные светильники на стойках и люстра от Приоры. «Негасимые» ходовые огни и поворотники с модернизированными уплотнителями — образца 2009 года.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

«Четырежды четыре» дарит чувство превосходства над предками, которые не могли себе позволить просто пойти в магазин и купить недорогую машину с таким набором достоинств.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

Если грелки в креслах отрабатывают на 146%, поджаривая тело до хрустящей корочки, то кондиционер в жару откровенно филонит. На ходу свежее с открытыми окнами. Жаль, стёкла в дверях полностью не опускаются.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Наружные ручки теперь чёрные. Крышка бензобака не запирается, зато пробка — с рекламой топливной госкомпании. Омывайка для заднего стекла заливается через горловину в багажнике. Рукоятка открывания задней двери сохранила классический дизайн.

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4x4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Два дополнительных рычага на тоннеле ведут к раздатке. Ближний к водителю включает демультипликатор, дальний блокирует межосевой дифференциал. Об успехе процедуры сигнализирует контрольная лампа на центральной консоли.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

Не обвес лучшее украшение для Нивы, а грязь. Наш ролик — о том, как легко она пачкается.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификацияКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4x4 UrbanДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли512 100Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

В конце 70-х ВАЗ-2121 стал первой массовой легковушкой, сочетавшей несущий кузов с комфортабельным по тем временам салоном и постоянный полный привод. К четырёхступенчатой коробке передач была пристыкована двухступенчатая раздатка с центральным дифференциалом, который можно было заблокировать из салона. Нива была широко унифицирована с другими вазовскими моделями, в частности «шестёркой», от которой внедорожнику достался двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста.

Подвеска у Нивы пружинная. Спереди — независимая, на стальных поперечных рычагах с винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост с тягой Панара на четырёх продольных рычагах.

Двигатель 1.7 изготавливается в Тольятти на собственном производстве АвтоВАЗа. Блок отлит из чугуна, а головка выполнена из алюминиевого сплава. Единственный распредвал приводится однорядной цепью. Система питания — с распределённым впрыском топлива. Сейчас все Нивы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Коробка передач и раздатка — также собственного производства. Пятиступенчатая «механика» создана на основе четырёхскоростной за счёт добавления отдельного блока шестерён пятой передачи, объединённой с передачей заднего хода. Коробка унифицирована с «семёрочной» за исключением задней крышки: на Ниве отверстие под тросик спидометра закрыто заглушкой. Прибор приводится от раздатки (на иллюстрации справа) с алюминиевым корпусом и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Передаточное отношение понижающего ряда 2,14:1.

В 2009 году появились новые нижние рычаги с более крупными сайлент-блоками, а поворотные кулаки были унифицированы с внедорожником Chevrolet Niva: уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. За счёт применения новых амортизаторов она стала более энергоёмкой, а ходы увеличились со 150 до 170 мм. Изменились углы установки нижних штанг сзади относительно продольной оси, а задние амортизаторы встали почти вертикально (раньше они стояли «домиком»). А совсем недавно завод объявил о том, что были модернизированы ступичные подшипники вместе с поворотными кулаками, а амортизаторы стали газонаполненными.

Усиленное сцепление Valeo позаимствовано у «Шнивы»: диаметр увеличен до 215 мм, благодаря чему заявленный ресурс вырос до 120 тысяч км. Для снижения вибраций в момент старта и при переключении передач был модернизирован демпфер крутильных колебаний. Усилие на педали сцепления снижено на 40%. Карданные валы сделаны с большей точностью и лучше поддаются балансировке. Но главное – они перестали быть самими собой: вместо карданных соединений отныне используются шарниры равных угловых скоростей для снижения вибраций.

Вначале кондиционером оснащались только Лады в версии Urban, которые пошли в продажу осенью 2014 года, однако сейчас «холодильник» появился и на обычной Ниве в топ-комплектации «Люкс». А комплект установки на автомобиль, который уродился с обычной печкой, обойдётся в 31 000 рублей. Такие изготавливает тольяттинская компания «Фрост» — поставщик на конвейер АвтоВАЗа. C 2016 года все без исключения Лады 4х4 оснащаются антиблокировочной системой Bosch, гидроблок которой (на рисунке) расположен под запасным колесом.

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Дизайн Нивы, теперь уже ставший классическим, — целиком и полностью заслуга Валерия Семушкина (крайний справа).

Официальным днём рождения Нивы принято считать 5 апреля 1977 года, когда из корпуса № 062 выглянул первый серийный экземпляр ВАЗ-2121.

Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

Первый рестайлинг у Нивы случился спустя 16 лет с начала производства машины. Изменилась не только внешность, но и обозначение модели: ВАЗ-2121 стал называться ВАЗ-21213.

До модернизации 1993 года в салоне Нивы широко использовались детали ВАЗ-2106 — в частности, руль и приборы.

Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова. В новом салоне использовались приборы от «девятки» с так называемой высокой панелью. «Нива» комплектовалась рулём от «семёрки», пока не появилась новая баранка для всей классики. После рестайлинга автомобилю прочили имя «Тайга», но оно не прижилось.

Удлинённая на 500 мм пятидверная Нива с индексом ВАЗ-2131 выпускается с 1993 года.

Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2013 году была выпущена двухмиллионная Нива.

За кадром

По ходу теста Нива мылась четыре раза — но только чтобы в очередной раз устремиться в грязь. Первая же вылазка на природу чуть не стоила Ладе номерного знака. После заплыва по нечистотам мыть приходится не только кузов, но и подкапотное пространство, причём чтобы очистить его полностью, мы вынуждены вытаскивать запасное колесо. Заляпанная с ног до головы Нива смотрится брутально, однако жена в немытую машину садиться отказалась наотрез. Дебютная фотосъёмка Артёма Поповича для Драйва растянулась на два дня и одну ночь.

www.drive.ru

Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть!

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан. Lada 4x4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.Остальные отличия от просто Лады 4×4 чисто символические. Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы — всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса. Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, — руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке — новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

В остальном Лада 4×4 с приставкой Урбан — всё та же старая добрая Нива, проходимость которой по-прежнему вызывает восхищение.

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

Замок ремня можно закрепить на защелкеЗамок ремня можно закрепить на защелкеНаружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть!

www.zr.ru

Черная Нива Урбан (цвет «Пантера») — фото, тюнинг и видео

Черный цвет идет практически любому автомобилю, и Нива Урбан в этом плане не исключение, называет он «Пантера» и имеет код 672. В этом цвете кузова автомобиль выглядит более серьезно, как и должен выглядеть настоящий внедорожник. Единственный его серьезных недостаток это то, что на нем теряется новая решетка радиатора, которая является одним из главных нововведений во внешнем видео версии Урбан.

Фото черной Нивы Урбан

Обзор версии Black Edition

Но благодаря красоте придется кое-чем жертвовать, а именно практичностью. Давно известно что черный цвет кузова является самым марким, на нем очень хорошо заметны пыль, грязь и даже разводы после мойки. Также в случае возникновения царапин (а они будут, так как это все таки внедорожник) они будет очень хорошо заметны, но их можно будет устранить полировкой, сделать это можно как в специализированным автосервисе, так и самостоятельно, так как каких-либо серьезных навыков для это не нужно.

Особенно интересно внедорожник смотрится с черной тонировкой, особенно если она «по кругу» и с нулевой светопропускаемостью (запрещено ПДД), что в народе любителей тюнинг называется «бункер». Кстати тюнинг среди «Нивоводов» очень распространен, поэтому следующая фотогалерея будет как раз о нем.

Фото тюнинга Нивы Урбан в черном цвете

Дорогой тюнинг черной Нивы (видео)

Как видите тюнинг может быть не только внедорожный, но и чисто городской, что для Нивы, в том числе и Урбан, скорее является скорее редкостью.

nivanew.ru

Лада Нива Урбан — тюнинг фото

Lada Нива Urban — это лишь чуть-чуть перелицованная старая добрая Lada 4×4 или же Нива 2121, что есть одно и то же. Но тут стоит отметить что Нива Урбан выглядить немного по современнее, чем предшествующие модели. Но и этого по современным меркам мало, а потому владельцы стараются осовременнить автомобиль как могут. Представляем Вам фото тюнинга Нивы Урбан — лифтованные, на классных дисках, с тюнинг-фарами и фонарями, в черном, белом и сером цвете. Все представленные ниже автомобили реальные и Вам на улицах своего города может встретиться прокачанная Нива 4×4 Урбан из нашей подборки.

korki.lol


Смотрите также