Новая акура мдх 2019


Новый Acura MDX 2019 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса

Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен устаревшей модели Acura SLX. Стартовая цена машины равняется 2 948 000 рублей. Стоит сразу отметить, что автомобиль пришёлся по вкусу автолюбителям всех мастей и завоевал большую популярность. В связи с этим, у кроссовера весьма хорошие показатели продажи. Модель приглянулась большинству автомобилистов своим неповторимым дизайном и ходовыми качествами. Среди конкурентов этого автомобиля как китайские аналоги, так и европейские модели. Среди самых ярких можно отметить Subaru Tribeca и Mercedes-Benz GLK-Class.

Стильная модель

Новейшая электроника и великолепное оснащение внутреннего пространства салона — вот чем может похвастать новая модель Акура МДХ 2019 года. Но, чтобы раз и навсегда разобраться, стоит ли приобретать эту машину, фото и цен недостаточно. Нужно провести детальный анализ и показать все её достоинства и недостатки.

Комплектации

Standard

Базовая комплектация называется Standard, и стоить она будет 2 948 000 рублей. В её состав входят следующие функции:

  • комплект технологий AcuraWatch;
  • система Collision Mitigation Braking System;
  • система контроля полосы движения;
  • улучшенный круиз-контроль;
  • эргономичные кожаные сидения, делающие процесс поездки более безопасным и комфортным;
  • новая мультимедийная система;
  • возможность безопасного обмена голосовыми и текстовыми сообщениями при помощи программы Siri;
  • улучшенная работа фар дальнего света, которые стали светить намного ярче.

Technology

Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется Technology. Она является технически более оснащённой модификацией и стоит около 3 283 000 рублей. Комплектация Technology может представить следующие особенности:

  • роскошный интерьер, который может похвастать вставками из натурального дерева;
  • отделка сидений из перфорированной кожи;
  • навигационная система Acura, оснащённая 8-дюймовым экраном;
  • программа Real-Time Traffic в режиме реального времени предоставляет информацию о пробках и маршрутах, помогая выбрать наиболее подходящий и быстрый путь до нужного пункта назначения;
  • система контроля слепых зон предупреждает водителя о приближении других транспортных средств;
  • современная аудиосистема ELS Premium Audio.

A-Spec

В наличии также имеется комплектация под названием A-Spec, которая обойдётся покупателю в 3 618 000 рублей. На выбор модификация предлагает следующие опции:

  • новейшие противотуманные фары Jewel LED;
  • 5-спицевые колёсные диски размером 20 дюймов;
  • в качестве отделочного материала используется мягкая и элегантная Alcantara, которая приятна на ощупь;
  • для удобства водителя приборная панель выделена красным цветом;
  • эксклюзивное рулевое колесо и спортивные педали.

Advance

Следующая комплектация называется Advance, и в ней большое значение придаётся комфорту и роскоши. Обойдётся она будущему владельцу в 3 752 000 рублей и может продемонстрировать примерно следующие особенности:

  • сидения оснащены функциями подогрева и вентиляции;
  • функция Surround-View Camera, оснащённая четырьмя камерами, существенно облегчает водителю процесс парковки;
  • рулевое колесо имеет опцию подогрева.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Прежде всего нужно подробно рассказать о трансмиссии. Акура МДХ 2019 в новом кузове имеет три типа трансмиссии. Одним из них является гибридный SH-AWD. В этом случае автомобиль оснащается двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Имеется возможность работы мотора на холостом ходу.

Следующий тип трансмиссии обозначается как SH-AWD. В наличии имеется мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Присутствует также система управления фазами газораспределения, за счёт чего повышается эффективность работы движка. Благодаря богатству комплектаций, производитель смог разнообразить и технические составляющие, цены. На фото автомобиль вызывает ощущение уверенности, да и водители в своих отзывах описывают Акуру положительно.

Есть ещё один тип трансмиссии, который называется полноприводным. У него аналогичные показатели с двумя предыдущими видами трансмиссии в плане объёма двигателя и его мощности, но есть также свои особенности. Например, электронная система управления клапанами именуемая VTEC. А буксировочная способность равняется 3500 фунтам. Такие технические возможности – несомненный плюс, который неоднократно отмечался в отзывах владельцев. Из минусов автомобилисты обычно отмечали ограниченные поставки модели. Но производитель ежегодно расширяет свой ассортимент, что делает модель значительно лучше.

Двигатели имеют довольно широкие возможности и умеют адаптироваться к любым дорожным условиям и скоростным режимам. Если нужно ускориться, движок плавно начнёт подстраиваться и набирать обороты. В случае, если же нужно наоборот ехать более тихо, мотор начнёт использовать всего три цилиндра, тем самым экономя расход топлива.

Что касается вопросов безопасности, конструкторы создали специальную конструкцию, которая минимизирует возможные негативные последствия при столкновении с другим транспортным средством. В итоге, возможная энергия удара будет распределена по передней части автомобиля равномерно. Вдобавок какая-то часть энергии удара просто будет поглощена за счёт особенностей формы кузова.

Вне зависимости от качества дорожного покрытия, автомобиль будет иметь надёжное сцепление с дорогой, и в этом ему поможет система стабилизации. По мере необходимости, работа тормозов и двигателя будет подстраиваться под соответствующую ситуацию, исключая возможность потери тяги.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайн автомобиля всегда складывается из мелочей. В данном случае, если сложить все мелочи, получится вполне стильная модель. Сразу же выделяются светодиодные фары Jewel Eye. Они работают гораздо дольше, чем какие-либо другие фары, вдобавок они светят намного дальше и ярче.

Отличительной особенностью экстерьера является радиаторная решётка, благодаря которой автомобиль выглядит более уверенно и умиротворённо. Помимо этого, решётка подчёркивает премиальный статус машины.

Сзади автомобиль украшен двойными выхлопными патрубками, которые гармонично вписываются в форму кузова и подчёркивают спортивный вид авто.

Также стоит отметить легкосплавные колёсные диски размером 20 дюймов, которые также, как и все предыдущие детали экстерьера, подчёркивают премиальный статус авто, идеально вписываясь в форму кузова.

Говоря об интерьере новой Acura MDX 2019, стоит упомянуть великолепные кожаные сидения, они даже на фото смотрятся премиально. Как уже было сказано, кресла имеют функции подогрева и вентиляции, причём не важно какая это комплектация автомобиля. Однако есть ещё один приятный сюрприз. Существует также несколько режимов этих самых функций, благодаря чему водитель может самостоятельно настроить под себя все необходимые параметры, конечно, конечные цены увеличиваются.

Сами по себе кресла очень удобные и в них комфортно сидеть. Стоит также отметить, что в авто присутствует третий ряд сидений. Пространства там не так уж много, но его вполне хватает для того, чтобы пассажиры во время поездки комфортно себя чувствовали.

Отдельно стоит похвалить отличную работу навигационной системы. Прежде всего водитель заинтересован в том, чтобы максимально эффективно проложить свой маршрут, избегая пробок и иных препятствий. В этом плане система обязательно поможет водителю при помощи программы Real-Time Traffic.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Акура МДХ 2019 является отличным автомобилем премиум-класса и его обязательно стоит принять во внимание. Помимо безупречного внешнего вида и эксклюзивных вставок, модель может похвастаться отличными техническими характеристиками и современной электроникой, которая серьёзно упрощает и улучшает процесс поездки. Как водитель, так и пассажиры, обязательно останутся довольны после поездки на этом автомобиле. Достоинством можно также назвать большое количество комплектаций на любой вкус. Теперь водитель может выбрать понравившуюся ему модификацию исходя из личных предпочтений.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Acura MDX A-Spec 2019: больше спорта, больше агрессии

Обзор Acura MDX A-Spec 2019: внешний вид автомобиля, интерьер, техническое наполнение, безопасность машины, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Акура MDX A-Spec 2019 года!Содержание обзора:Весной 2016-го в ходе Нью-Йоркской автовыставки мировой общественности был представлен переживший масштабное обновление среднеразмерный кроссовер премиум-класса Acura MDX. В результате обновления автомобиль обзавёлся более современной и привлекательной внешностью, подкорректированным внутренним оформлением, а также расширенным набором стандартного и опционального оборудования.

Спустя некоторое время, вслед за моделями ILX, TLX и RDX, новинка получила специальный спорт-пакет A-Spec, благодаря которому кроссовер получил более агрессивный и спортивный облик.

Забегая немного наперёд стоит отметить, что благодаря большой популярности пакета A-Spec производитель всерьёз задумался о возрождении «заряженных» модификаций Type-S, первые модели которых могут увидеть свет в самое ближайшее время.Внешний облик новинки представлен большим количеством острых граней, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, агрессивно и динамично.

«Морда» кроссовера представлена крупной LED оптикой Jewel Eye, стильной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой Acura по центру, а также массивным передним бампером с тремя секциями воздухозаборников. Спереди отличить версию A-Spec от обычной MDX можно по увеличенному переднему бамперу, черным подложкам фар, затемнённой фальшрадиаторной решётке и более крупным воздухозаборникам.

Профиль автомобиля аналогичен прошлому поколению кроссовера: массивные арки колёс, элегантные выштамповки на боковых дверях, массивные задние стойки и ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся достаточно крупным спойлером.

Корма Acura MDX A-Spec щеголяет сложносочинёнными габаритными фонарями, видоизменённым задним бампером и крупными «стволами» системы выпуска.

Внешние габариты автомобиля с пакетом A-Spec имеют следующие параметры:

Длина, мм4935
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колесная база, мм2825
Клиренс, мм200
Согласно официальным данным, не претерпела изменений и высота дорожного просвета, составляющая, как видим на таблице, достойные по меркам класса 200 мм. На выбор покупателей предложен широкий выбор расцветок кузова, а также оригинальный дизайн легкосплавных дисков R20, обутых в низкопрофильные покрышки.Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec радует глаз современной и хорошо продуманной архитектурой передней торпедо, премиальными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичным и максимально информативным щитком комбинации приборов. На центральной панели традиционно расположено два крупных монитора, на один из которых выводится информации навигационной системы, а посредством второго осуществляется управление мультимедийными и прочими возможностями автомобиля. Чуть ниже располагается удобный и лишённый каких-либо излишеств блок управления климатом.

В отличии от обычной Acura MDX, версия A-Spec получила красные вкрапления на щитке приборов, красные вставки и строчку на сидениях и рулевом колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, а также металлические накладки на педали и вставки под углеволокно на передней консоли.

Салон MDX имеет семиместную компоновку, но за доплату может быть оснащён двумя раздельными креслами второго ряда, что автоматически делает автомобиль шестиместным и заметно улучшает уровень комфорта седоков второго ряда.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации, между которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось место для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электронного стояночного тормоза.Второй ряд кресел может быть представлен диваном, спокойно вмещающим троих седоков, или парой отдельно стоящих кресел.

А вот третий ряд, как и у большинства прямых конкурентов, больше подойдёт ля размещения подростков и детей, хотя при необходимости тут может расположиться и взрослый.

В зависимости от компоновки посадочных мест, объем багажника может варьироваться между 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон автомобиля оставляет исключительно положительные впечатления, чему способствует не только большое количество свободного пространства, отличная эргономика и качество отделочных материалов, но и широчайший набор оснащения.

С точки зрения техники, версия A-Spec ничем не отличается от обычной версии Acura MDX, а это значит, что потенциальным покупателям придётся выбирать между двумя силовыми установками:
  1. 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, укомплектованный алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива и технологией автоматического отключения цилиндров при низких нагрузках. Такой двигатель развивает 290 л.с. и 355 Нм пикового момента при 6200 и 4500 об/минуту, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,6 сек., а также развить максимальные 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет чуть более 10 л/100 км.
  2. Гибридный двигатель, совмещающий в себе 3-литровый 294-сильный бензиновик и три электромотора, что в сумме позволяет получить 321 «лошадку» и более 362 Нм вращательного момента. С ним кроссовер способен расходовать чуть более 8 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.
Примечательно, что версия A-Spec предложена исключительно для полноприводных версий Acura MDX, представленных интеллектуальной системой привода всех колёс - SH-AWD с двумя муфтами, способной перебрасывать на переднюю ось от 30 до 90 %, а на заднюю от 10 до 70% вращательного момента соответственно. Пару двигателю составляет современный «автомат» ZF на 9-скоростей.

Базируется премиум-кроссовер MDX A-Spec на усовершенствованной «тележке» предшественника, представленной продольно установленным мотором и широким применением сверхпрочной стали, магниевых и алюминиевых сплавов, общее количество которых достигает 64%. Шасси автомобиля представлено полностью независимыми подвесками со стойками МакФерсон и рычажно-пружинной схемой с гидравлической системой амортизаторов спереди и сзади соответственно.

Стандартно кроссовер оборудован адаптивным электроусилителем рулевого колеса, а также высокопроизводительной тормозной системой с 330-мм дисками (спереди с системой вентилирования). Помимо этого, машина получила широкий набор электронных помощников.Предустановленный в автомобиле комплекс систем безопасности будет включать в себя:
  • Продвинутые передние и боковые эирбеги;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Антиблокировочную систему и систему ЕВD;
  • Систему VSA с трекшн-контролем;
  • Систему слежения «слепых» зон;
  • Камеру обзорности назад;
  • Помощник стабилизации прицепа;
  • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
  • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Систему предотвращения угона с электронным иммобилайзером;
  • Помощник при начале езды будучи на склоне;
  • Функцию автоматического включения/выключения фар;
  • Стеклоочистители с встроенными сенсорами дождя;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Систему удалённого запуска двигателя;
  • Светодиодную фронтальную оптику и габаритные огни;
  • Центральный замок и многое другое.
Как упоминалось ранее, кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали, а также сплавов магния и алюминия, что позволило не только повысить общий уровень безопасности и жёсткости кузова, но и снизить общую массу кроссовера.В настоящее время купить обычный MDX на североамериканском рынке можно по цене от 44,2 тыс. долларов (2,74 млн. в перерасчёте на российский рубль), а вот версии со спорт-пакетом «A-Spec» поступят в продажу не раньше лета 2018-го, при этом цена на неё пока не разглашается.

Перечень стандартного оснащения включает в себя следующее оборудование:

  • 7 эирбегов;
  • Камеру «взгляда» назад с динамической разметкой;
  • Систему ЕВD и ABS;
  • Систему VSA с трекшн-контролем;
  • Систему слежения «слепых» зон;
  • Помощник стабилизации прицепа;
  • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
  • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Помощник стабилизации прицепа;
  • Системы LKAS, CMBS и TPMS;
  • Крепления LATCH / ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Систему удалённого запуска двигателя;
  • Мультимедийную систему с 8” экраном, Bluetooth, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • Аудиосистему с 8 динамиками;
  • Компас;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Водительское место с электрорегулировками;
  • Автоматический климат-контроль на 3 зоны;
  • Воздушный фильтр;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональный руль;
  • Красные элементы на приборной панели, а также красная строчка на сидениях и руле;
  • Металлические накладки на педалях;
  • Чёрную подложку фар, затемнённую фальшрадиаторную решётку и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере;
  • Легкосплавные диски R20 с низкопрофильными шинами и многое другое.
В топовых исполнениях автомобиль дополнительно предлагает расширенный список систем безопасности, продвинутую акустику с 10 динамиками, люк с электроприводом, камеру круговой обзорности и т.д.Acura MDX A-Spec – крупный семиместный премиум-кроссовер, обладающий просторным и эргономичным салоном, внушительным набором оснащения, отменными ездовыми качествами и, конечно же, более спортивной и динамичной внешностью, выгодно выделяющей новинку не только на фоне базовой версии, но и конкурентов.

Видео-панорама Acura MDX A-Spec 2019:

fastmb.ru

Видео тест драйв Акура МДХ 2019 2020 года

Презентация Акура МДХ 2019 года была проведена на одном из автосалонов в Нью-Йорке, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей. Уже на начало лета был намечен старт продаж Акура МДХ 2019 2020-го в России.

Содержание:

Данная модель имеет много схожего с прошлой версией. Однако существуют незначительные отличия, которые делают новый облик более устрашающим. Другие, к примеру новая Тойота Камри, уж точно стараются сменить многое (не только во внешности).

Примечательный вид снаружи

Передняя часть характеризуется покатым капотом, который оказывает непосредственное влияние на изменение качеств аэродинамики машины. Оптика обновленной машины выполнена по типу JewelEye, имеет сплюснутый вид. Она выполнена в форме раздельных светодиодных линз главного света. Передний бампер у Акура МДХ 2019 2020-го выглядит более массивно и изящно, образован тремя секциями воздухозаборника.

Сбоку машина выглядит просто шикарно. Привлекательная линия крыши, массивные двери, вместительные арки колес – все вместе придет новой модели еще больше презентабельности. Зеркала стали объемными, а также получили в дополнение повторители.

Корма машины смотрится очень элегантно. Внушительная крышка багажного отделения, довольно компактный бампер и больших размеров задние фонари Акуры указывают на хороший вкус дизайнеров модели МДХ 2018 года.

акура мдх mdx acura интерьер кроссовер белый показ пороги

Перейдем к габаритам Acura MDX 2019 года:

  • длина составила 4884 мм;
  • высота равна 1732 мм;
  • ширина – 1994 мм;
  • колесная база составляет 2751 мм;
  • дорожный просвет – 208.

Для детального ознакомления с Акура МДХ 2019 2020 года советую посмотреть видео тест драйва.

Просторный салон новинки

Интерьер салона кроссовера можно охарактеризовать принципом «пять плюс два». Проще говоря, за задним рядом кресел располагается два стандартных сидения. Если есть необходимость, их можно спрятать. Такая машина является отличным вариантом для дальних поездок и больших семей.

Новшества коснулись и центральной консоли. Посмотрев лишь на фотографии обновленного салона Акура МДХ 2019 2020-го, сразу можно убедиться в этом. Если сравнивать обновленный вариант с прошлой версией, то можно отметить панель, которая гармонично смотрится в общем дизайне интерьера. Практически все кнопки управления здесь заменены сенсорным 4,2-дюймовый дисплеем.

Не менее привлекательно смотрятся декоративные вставки на панели. Если говорить о всевозможных полочках и кармашках для мелких деталей, то можно однозначно отметить, что их здесь по минимуму. Данный недостаток компенсируется объемным багажным отделением, изначальная вместимость которого составляет 234 литра, однако может быть увеличена до 1350 литров.

Оснащение кроссовера очень впечатляет:

  • восемь подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • камера кругового обзора;
  • климат контроль трех зон.

Модернизированные параметры авто

Говоря о технических характеристиках Акура МДХ 2019 2020 года, стоит отметить бедность выбора различных вариаций. Автолюбителям данная модель представится с одной версией мотора. Это шестицилиндровый двигатель, и его объем 3,5 литра. Максимальная мощность данного агрегата составит 290 л.с. Работать данный мотор будет в паре с 6-ст. автоматической коробкой. Кстати, «автомат» претерпел изменения, лишившись рычага. Теперь все включается с помощью кнопок.

Максимальную скорость семиместный кроссовер Акура МДХ 2019 года, представленный на фото, зафиксировал на показателе в 220 километров в час. Разгон у автомобиля солидный, о чем свидетельствует время разгона до сотни всего лишь 7,5 сек. Расход у машины колоссальный. Городской режим, «обанкротит» владельца на 17 литров, проехав 100 километров. За городом все менее печально: на сотню потребуется 11 литров.

Подвеска автомобиля независимая. Спереди ее представляют МакФерсон со стабилизаторами, сзади – рычажно-пружинная с наличием гидроамортизаторов, что будет обеспечивать небывалый комфорт по убитым российским дорогам. Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с функцией вентиляции и задними дисковыми тормозами.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура МДХ 2019 года, следует отметить тот факт, что модель будет доступна не каждому, по причине своей высокой цены.

Базовая версия автомобиля, стоимостью около 2,6 млн рублей оснащена:

  • системами ABS, ESP, HAS, ASR;
  • датчиком дождя;
  • датчиком света;
  • климат контролем;
  • электрическим приводом люка;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • электрозеркалами заднего вида;
  • системой смарт кей;
  • 19-ти дюймовыми дисками.

Для российских автолюбителей Акура МДХ 2019 2020 модельного года будет поставляться в двух комплектациях: Техно и Эдванс. Техно дополнена опциями:

  • 3-зонной системой круиз-контроля;
  • навигация Акура;
  • салоном из кожи;
  • подогревом руля;
  • подогревом передних кресел;
  • кнопкой старта двигателя;
  • штатной аудиосистемой;
  • светодиодными LED фарами.

Стоимость такой версии составит 3 050 000 рублей.

Цена в Москве на Акура МДХ 2019 года максимальной комплектации Advance составит порядка 3,5 млн. рублей.Данная версия дополнительно к Техно получит:

  • функцию круиз-контроля с опцией предотвращения столкновения;
  • отделку салона кожей Милано;
  • функция анализа слепых зон;
  • декоративные детали интерьера из дерева.
Особые стороны модели

По отзывам владельцев обновленного кроссовера заметно, что у Акура МДХ 2019 2020 года очень много преимуществ. Среди которых:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Из недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.

Также узнайте всё про новые Toyota Sequoia 2020 и Toyota Tundra 2019 года.

Одноклассники и их параметры

Конкурентов у Акура МДХ 2019 года вполне хватает.

Первым сравним БМВ Х5. «Бумер» заслуживает похвалы своей великолепной отделкой салона. Также этому автомобилю присуще такие черты, как динамика, резвость. Управляемость Х5 отличная, прекрасно держит дорогу и аккуратно входит в повороты.

Наряду с плюсами у каждой машину есть минусы. По отзывам автовладельцев главными минусами БМВ являются его дорогостоящее обслуживание и большой расход топлива.

Вторым соперником стал Ниссан Мурано. Он обладает довольно стальным внешним видом. Создает впечатление резвого и маневренного автомобиля, что в действительности так и есть. Машина отличается хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, многие автовладельцы жалуются на слабую проходимость, глюки электроники при морозах.

Вернуться к содержанию

Обобщая все вышенаписанное, кроссовер Акура МДХ 2020 года обладает как достоинствами, так и присутствуют в автомобиле некоторые недоработки. Но, если вы все еще сомневаетесь в выборе, то все же, как в народе говорят, «лучше 1 раз увидеть», поэтому обращайтесь в ближайший дилерский центр и записывайтесь на тест драйв Акуры!

Следующий наш обзор про обновленную Toyota Supra.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Acura MDX 2018-2019 – японский недешевый кроссовер

Acura MDX 2018-2019 фото спереди

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Вывод
  • Видео тест-драйв

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.

Акура МДХ 2018-2019 фото сбоку

23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Acura MDX 2018-2019 фото сзади

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016

Салон Акура МДХ 2018-2019

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Acura MDX 2018-2019 интерьер

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 362 H*m - - V6
Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.

Задние сиденья Акура МДХ 2018-2019

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.
Acura MDX 2018-2019 передняя фара

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод

Передняя часть Акура МДХ 2018-2019

Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

autoiwc.ru


Смотрите также