Новинки летних шин


Обзор летних шин - новинок 2017 года

Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.Michelin Pilot Sport 4S. Спортивная шина Michelin Pilot Sport 4S, предназначенная для мощных автомобилей, — главная новинка французского производителя в этом сезоне.

Новая шина уже поступила на первичную комплектацию спорткаров, таких как Mercedes AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso. Новинку продают в 34 типоразмерах c посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. В дальнейшем количество размеров будет увеличено.

Из всех технологий, которые присутствуют в конструкции новинки, отметим Bi-Compound. Она дает возможность применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора: внешняя часть включает новый эластомер для надежного сцепления на сухом покрытии, а в новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены так называемые «функциональные эластомеры», которые отвечают за зацеп на мокром покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.Michelin Pilot Sport Cup 2. Эту модель по праву можно назвать гоночной, хотя она имеет сертификат на эксплуатацию по дорогам общего пользования. В этом сезоне покрышка получила омологацию на первичную комплектацию Audi R8 нового поколения и обновленного Porsche Carrera 911 GT3.

Благодаря составу резиновой смеси шина ведет себя практически как гоночный слик, сохраняя сцепные свойства даже при сильном нагреве. У новинки увеличено и количество типоразмеров. В нынешнем сезоне шина доступна в 33 размерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.Michelin Latitude Sport 3. В этом году покрышка, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и внедорожников, представлена в 44 типоразмерах от 17 до 21 дюйма.

По сравнению с прошлым поколением шины, у Latitude Sport 3 улучшены тормозные характеристики. Инженерам удалось также увеличить износостойкость модели. Прочность шине придает двойной каркас. Он снижает риск прокола или повреждения боковины. Ну а за эффективное торможение, как и за износостойкость, отвечает новый состав резиновой смеси. Он включает в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику.

Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс».Michelin Cross Climate+. Первый представитель нового класса шин «Лето+», покрышка Michelin Cross Climate в нынешнем сезоне была доработана. Так к названию добавился «плюс». Особенность покрышки в том, что ее можно использовать с ранней весны до поздней осени. При этом она, как заявляет производитель, обеспечит высокий уровень безопасности в межсезонье.

Рисунок протектора новинки направленный, с двумя типами ламелей. У тех, что в плечевой зоне, форма расширяется к основанию. Это сделано для того, чтобы по мере износа протектора сохранить способность эффективно отводить воду из пятна контакта. Ламели, расположенные в центральной части, представляют собой Z-образный профиль. Такой рисунок снижает деформацию блоков протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Новая шина полностью заменит предшественницу. Модель представлена в 36 типоразмерах с 15-го по 18-й посадочный диаметр. Кроме того, с этого года Michelin Cross Climate+ доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

Continental

Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.Conti Premium Contact 6. Conti Premium Contact 6 — главная новинка немецкого концерна Continental этого года. Она должна постепенно заменить предшественниц — модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5.

Новинка предназначена для легковых автомобилей и их спортивных версий, а также для кроссоверов. У нее широкая гамма типоразмеров — от 17 до 21 дюйма.

В основу покрышки легли многие технические решения, примененные в спортивной покрышке Sport Contact 6. В частности, очень похож рисунок протектора, а состав резиновой смеси модифицирован. Это позволило сделать протекторную часть более эластичной и улучшить уровень комфорта. В результате новинка превосходит обе предыдущие модели по экономичности, долговечности и плавности хода.

Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.Conti Cross Contact ATR. Основная особенность покрышки — сбалансированные эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать ее  для езды как по бездорожью, так и по асфальту.

Как понятно из названия, модель CrossContact ATR предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шины представлены в 21 типоразмере. Блоки центральной части протектора объединили в группы. Это улучшило плавность хода и курсовую устойчивость на асфальте. Жесткие перемычки между блоками протектора в плечевых зонах уменьшают тормозной путь при торможении на грунтовой дороге и, конечно же, улучшают проходимость в грязи или колее.

Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.Conti Sport Contact 6. Высокоскоростную летнюю шину, предназначенную для спорткаров и мощных серийных автомобилей, к нынешнему сезону также обновили.

Основное отличие от предшественницы — модифицированный состав резиновой смеси Black Chili. Технология позволяет компаунду как бы прилипать к дороге, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Интересно и то, что несколько размерностей этой покрышки рассчитаны на максимальную скорость в 360 км/ч. Чтобы шина могла выдержать такие нагрузки, изменили конструкцию брекера. При его изготовлении используют материал Aralon 350. Это два корда из арамидных волокон, переплетенных с нейлоновым кордом. Такое очень прочное соединение помогает шине не менять свою форму под воздействием центробежных сил при езде на высокой скорости.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).Nokian Hakka Blue 2. Это второе поколение премиальных летних шин Nokian для широкой гаммы легковых автомобилей. Покрышка доступна в типоразмерах от 15 до 17 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

У шины основательно обновлен компаунд. Появившееся в его составе сосновое масло позволило снизить степень нагрева покрышки при движении, что, в свою очередь, снизило сопротивление качению. Результат — покрышка теперь меньше изнашивается.

Еще одно решение, увеличившее ресурс шины, — усиленный брекер. Как и у прошлой модели, он изготовлен из стального корда, но теперь тут стальная лента High Tensile Steel. Она меньше весит, намного прочнее и устойчивей к деформациям.

Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.Nokian Rockproof. Шина для внедорожников. При ее разработке финны ориентировались на требования, предъявляемые американскими автолюбителями к покрышкам категории All Terrain. В Штатах преобладают каменистые покрытия. Вот на их преодоление и сделали упор.

В рисунке протектора есть множество отдельных блоков. У каждого из них довольно сложная форма с многочисленными углами и гранями. В основании каждого из блоков есть специальные выступы, помогающие сохранять вертикальное положение блоков при контакте с неровным каменистым покрытием. Форма блоков и их расположение в рисунке протектора позволяет увеличить пятно контакта шины с каменистой поверхностью, а также оптимально распределить давление в пятне контакта. Это улучшает сцепление и снижает риск повреждения покрышки при ударе о камни. Размерный ряд включает 8 типоразмеров с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.Nordman SX2 предназначена для легковых автомобилей. В ее конструкции использованы некоторые технологические решения, примененные ранее на моделях Nokian Hakka Green и Hakka Blue.

Под брендом Nordman компания Nokian предлагает шины среднего ценового сегмента. Основная часть изменений пришлась на дизайн рисунка протектора. Тут иная, нежели у шины-предшественницы, форма дренажных канавок. Теперь канавки имеют трапециевидную форму. Такое решение ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер. Из-за этого автомобиль демонстрирует лучшую курсовую устойчивость, и стабильнее на высоких скоростях, чем шина Nordman SX. Размерный ряд — от 13 до 16 дюймов.

GoodYear

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure. Покрышка для внедорожников обновилась к весне.

Эта шина для тех, кто нередко съезжает с асфальта на бездорожье. Особенность модели в том, что дополнительный слой брекера изготовлен из кевлара, который прочнее стали в пять раз. Кроме того, усилена конструкция боковины. Все это защищает шину от проколов и порезов.

Обновленный рисунок протектора позволил снизить шум и улучшить управляемость на асфальтовой дороге. Покрышку предлагают в 24 типоразмерах.

Toyo

Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.Toyo Proxes ST III предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые большую часть времени передвигаются по асфальту.

Направленный рисунок протектора Toyo Proxes ST III, по замыслу создателей, должен формировать у покупателя три образа: стрелы, молнии и крылья истребителя. Но в рисунке все функционально. Канавки-молнии отводят воду из пятна контакта, крылья на внешней части покрышки отвечают за курсовую устойчивость. Скошенные блоки в центральной части протектора благодаря своей форме меньше деформируются при торможении или прохождении поворотов. Тем самым они улучшают сцепление с дорогой.

Yokohama

Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01.Yokohama Advan Fleva V701. Новинка заменит модель S Drive AS01. Advan Fleva V701 — новая спортивная шина, которую выпускает компания Yokohama под своим брендом Advan. Напомню, под этой маркой продают и гоночные полуслики. Так вот, Fleva V701 — более универсальная дорожная шина, предназначенная для мощных автомобилей. Покрышка подойдет покупателям, которые прежде всего ценят управляемость.

Резиновая смесь, состоящая из силики, специальных полимеров и апельсинового масла, замешивается в соответствии с результатами компьютерного моделирования по технологии nanoBLEND Compound. Как заявляет производитель, технология позволяет добиться хорошего баланса между поведением покрышки на мокрой дороге, экономией топлива и износостойкостью шины.

Новинка доступна в 43 типоразмерах, от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.Yokohama Blue Earth-A 50. Шина предназначена для легковых автомобилей и «заточена» на комфортное вождение. Она относится к энергоэффективным покрышкам, то есть отличается хорошей топливной экономичностью и увеличенным сроком службы.

При разработке покрышки широко применялись опробованные на других шинах технологии. В частности, технология Nano Blend. В резиновой смеси содержание силики увеличено до половины состава компаунда. В результате по сравнению с предшественницей C.Drive AC02 тормозные свойства новинки улучшены на 20%. А применение апельсинового масла увеличило стойкость резиновой смеси к растяжениям. Размерный ряд — от 14 до 18 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель расширяет линейку премиальных шин P Zero. Покрышки этой серии устанавливают на такие спорткары, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxter. Шины создавали в тесном сотрудничестве с каждым из производителей этих спорткаров.

Из технологий, примененных в шинах, выделим F1 Bead. Она появилась благодаря участию Pirelli в гонках Формулы 1. Суть заключается в особенно жесткой резиновой смеси в бортовой зоне покрышки. Это гарантирует быстрый и точный отклик на управляющие действия водителя без неожиданной потери сцепления с дорогой.

Для российских покупателей линейка шин P Zero в сезоне весна-лето 2017 представлена в трех рисунках протектора.

Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.Pirelli P Zero Sedan — шина для седанов люкс-класса.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и предназначена для люксовых седанов. Отличительная особенность этого варианта P Zero — наружная плечевая зона. Тут расположены крупные блоки, разделенные глубокими канавками. Они играют роль своеобразных амортизаторов, снижая ударные нагрузки от дороги. В результате повышается комфорт — для пассажиров седанов люкс-класса он важнее, чем отточенная управляемость.

Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.Pirelli P Zero GT предназначена для мощных спортивных автомобилей.

А вот покрышки Pirelli P Zero GT как раз для тех, кто хочет точных реакций на поворот руля. Эта модель подойдет тюнинг-карам и заряженным модификациям серийных автомобилей.

Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.Pirelli P Zero Corsa предназначена для спорткаров.

Наконец, третий вариант — Pirelli P Zero Corsa. У этой модели шин самый агрессивный рисунок протектора. Он смахивает на гоночный полуслик. Шина с таким рисунком протектора предназначена, прежде всего, для использования на спорткарах. Оттого основной задачей для разработчиков было сделать так, чтобы новинка выдерживала высокие скоростные нагрузки. При их разработке инженеры применили опыт, полученный в гонках Формулы 1 и мировом ралли.

Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.Pirelli Cinturato P7 Blue. Целевая аудитория новинки — автолюбители, ценящие спортивную управляемость и комфорт, а в основу конструкции легла популярная модель Cinturato P7.

Pirelli Cinturato P7 Blue на нашем рынке с 2013 года. К этому сезону модель обновили, но у нас ее решено не продавать, хотя покрышка еще встречается в магазинах. В Европе же ее по-прежнему можно купить.

В составе резиновой смеси — повышенное содержание силики и специальных полимеров. Они помогают протектору сохранять эластичность при резких перепадах температур. Покрышка демонстрирует лучшие, по сравнению с прошлой моделью, сцепление на мокрой дороге и тормозные характеристики на сухом асфальте. Кстати, шина получила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке ЕС для шинной продукции. Размерный ряд — от 16 до 18 дюймов.

Bridgestone

Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.Японский производитель шин — компания Bridgestone выводит на российский рынок бренд Firestone. На фото летняя шина Firestone Touring FS100.

Официально эта марка не была представлена в России, хотя покрышки к нам попадали. Скажем, они шли на первичную комплектацию Opel Astra G. Так же они были известны водителям грузовиков. У бренда богатая гоночная история. В разные годы машины на этих покрышках выходили на старт гонок Формулы 1 и американских кузовных и формульных серий.

Первой покрышкой, предложенной российским покупателям, станет модель Touring FS100. Усиленный нейлоновый бандаж и повышенная прочность каркаса шины уберегут ее от проколов. Особое расположение блоков протектора призвано снизить гул во время движения. Бюджетная шина среднего ценового сегмента предназначена для легковых автомобилей. Размерности — от 13 до 14 дюймов.

Шинные тесты и другую полезную информацию о сезонной смене резины вы найдете в подборке публикаций «За рулем», которую мы назвали «Весне дорогу: когда и во что переобуваться?»

Обзор летних шин — новинок 2017 года

Фото: Максим Гомянин и фирмы-производители

www.zr.ru

Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17‑ и даже 18‑дюймовые колеса). Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста — шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей — Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

Выше скорость — меньше ям

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это — повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 — 615 кг, 92 — 630, 93 — 650, 94 — 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача — нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3- 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

ШЕСТЕРКА ЛУЧШИХ

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость.

А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества — 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей — довольно скромная.

Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины. Цена — 3650 рублей за штуку.

Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Цена — 3700 рублей, соотношение цены и качества — 3,99 (среднее значение среди топовых шин).

Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy — хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость. Но вот в чем Michelin превзошел всех, так это в цене: 4000 рублей за штуку. Известное имя всегда дорого стоит.

Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S‑класса, и вполне заслуженно — 921 балл в нашем тесте.

Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах. Hankook предлагают за 3400 рублей.

На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели — от хороших до отличных, но не рекордные. Продается за 4000 рублей. Немцы, как и Michelin, держат марку.

Установка для поливки асфальта водой обеспечивает водяной слой до двух миллиметров. Стопроцентная имитация дождя средней силы.Установка для поливки асфальта водой обеспечивает водяной слой до двух миллиметров. Стопроцентная имитация дождя средней силы.Установка для поливки асфальта водой обеспечивает водяной слой до двух миллиметров. Стопроцентная имитация дождя средней силы.

БУДЕМ СКРОМНЕЕ

На седьмом месте — Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» — лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели — выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах мы не столкнулись. При таких показателях — всего 2800 рублей за штуку. Соотношение цены и качества, равное 3,15, — лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.

Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Полагаю, не всякий готов с этим мириться. Цену в 3500 рублей считаем завышенной.

На девятом месте с 857 баллами — Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в нашем тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила наших испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью. Обычно резина марки Bridgestone очень дорогая, но ценник этой шины относительно скромный: 3550 рублей.

Десятое место и 849 баллов — результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом — второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром — проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте.

Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду. Цена вроде не самая высокая — 3100 рублей, но есть шины лучше и дешевле.

На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром — четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах я не стал бы ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды молчу, здесь этим и не пахнет. Самый приятный показатель — цена, наиболее низкая в тесте: 2600 рублей.

Свой парень

Volkswagen Golf — самый массовый тестовый автомобиль у всех шинных компаний, и неспроста. Его незамедлительные реакции и четкая, понятная управляемость облегчают экспертам оценку поведенческих особенностей шин.

У Гольфа довольно «прозрачная» подвеска, которая не скрадывает дорожный шум и вибрации, — нашим испытателям достаточно просто оценивать и плавность хода, и вклад шин в звуковой фон.

Система стабилизации на этой машине не отключается, но это скорее плюс, чем минус. Мы пробовали поначалу убирать эту функцию с помощью нашего специального оборудования и обнаружили, что Golf с отключенной ESP становится чрезмерно вертлявым. Из заноса машину надо было выводить в начальной фазе, мгновенно и точными движениями. Чуть промедлил или перестарался — и Volkswagen за секунду мог развернуться на 180 градусов или отлететь далеко в сторону. Страшно!

Сейчас мы тестируем шины без отключения ESP. Электроника Гольфа настроена весьма лояльно, не торопится вступить в действие при малейшем намеке на снос или занос, как, например, у Volvo. Наши эксперты способны оценить и спрогнозировать поведение автомобиля и по начальным фазам скольжений.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Фотогалерея

Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

www.zr.ru

15 лучших автомобильных летних шин 2019 года — Рейтинг 2019 года (Топ 15)

Рейтинг 2019 года: Выбираем лучшую летнюю резину 

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2019 — конца 2018 года

При выборе шины важен тип автомобиля, под который выбирается покрышка. Часто то, что подходит под легковой автомобиль, не является хорошим решением для внедорожника или микроавтобуса. Не стоит переплачивать и безумно доверять нашумевшей технологии RunFlat – безопасная шина, позволяющей продолжать движение после прокола и проехать расстояние до 50 км. Тем более, что такие безопасные шины можно устанавливать только на автомобили с соответствующей электроникой и датчиками давления воздуха. Обычные бескамерные покрышки, а это практически все современные шины, при наличии прокола также позволяют доехать до ближайшего пункта шиномонтажа без подкачки на небольшой скорости. При этом никто не отменял наличие под рукой «запаски».

Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор.

Удачных покупок!

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

www.expertcen.ru

Новинки летних шин 2018

Автомобильные производители постоянно совершенствуют свою продукцию. Современные автомобили являются высокотехнологичным продуктом, для достижения оптимальных характеристик которого требуются шины, способные полностью раскрыть их потенциал. Именно это и является причиной гонки производителей шин, в рамках которой появляются новые более совершенные модели.

Предстоящий летний сезон 2018 года оказался богат на новики. Производители, как будто сговорившись, выкинули на рынок россыпь новых моделей.

Французский производитель шин, компания Michelin, представлена на российском рынке продукцией сразу нескольких брендов. В летнем сезоне 2018 года автомобилистам предложено познакомиться сразу с четырьмя новыми шинами, покрывающими потребности широкого спектра автомобилей. Главной новинкой сезона, без сомнения, является Michelin Primacy 4, позиционированная в премиальном сегменте шин высокой производительности.

Производитель заявляет о новом асимметричном протекторе, который обеспечивает новинке высокий уровень сцепления на мокрой дороге даже в изношенном состоянии. Согласно результатам независимых тестов тормозной путь новых шин Michelin Primacy 4 на 0,9 метра короче, чем у ближайшего конкурента. А шины с изношенным протектором остановили тестовый автомобиль на 2,8 метра раньше! Результаты, действительно, достойные внимания. Ресурсный тест, в котором также приняли участие основные конкуренты, показал, что летняя новинка от Michelin обеспечивает на 18000 километров больший пробег!

Для любителей настоящего бездорожья представлена новая шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка от BFGoodrich выполнена по запатентованной технологии CoreGuard Max, объединившей уникальную геометрию боковины с защитой от растрескивания и повреждений. Новый протектор с V-образными канавками отформован по технологии Terrain Attack Tread Design. Он отличается массивными блоками в плечевых зонах, гарантирующими надежное сцепление на любых типах дорог, в любом направлении.

В бюджетном сегменте новинок свет увидели шины Kormoran Road Performance и Kormoran Road. Они адресованы владельцам компактных и среднеразмерных городских автомобилей, которые ценят качество, но не желают платить за известный бренд. Шины Kormoran являются высокотехнологичным продуктом, изготовленным на Сербском предприятии Tigar по технологиям и под контролем французских специалистов из Michelin. Это позволило вывести на рынок современный высокотехнологичный продукт, отвечающий требованиям современных автомобилей по доступной цене.

Модельная линейка шин японской компании Yokohama пополнилась сверхтихой автошиной для легковых автомобилей ADVAN db V552, шиной для экстремального бездорожья Geolandar X-MT и моделью для легкого коммерческого транспорта BluEarth-Van RY55.

Автошина Yokohama ADVAN db V552 относится к сегменту премиальных шин, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Представители компании позиционируют новинку как самую тихую шину в линейке легковых шин Yokohama. Для этого специалисты применили комплексный подход к разработке рисунка протектора, конструкции каркаса и составу резиновой смеси.

Но на этом преимущества шины не заканчиваются. Аббревиатура ADVAN говорит об использовании в конструкции новинки технологий из мира шин для автоспорта. Это видно при детальном рассмотрении сложносоставного асимметричного протектора. В его конструкции использовано два сплошных продольных ребра, которые гарантируют курсовую устойчивость и эффективное маневрирование при высокоскоростном движении. Широкие продольные каналы и сеть диагональных канавок отвечают за безопасные характеристики на мокрых дорогах.

Для любителей экстремального бездорожья стала доступна модель Yokohama Geolandar X-MT, имеющая в своем арсенале более агрессивный протектор, чем популярная модель Geolandar M/T G003. Инженеры компании проанализировали ландшафт и смоделировали многофункциональный агрессивный дизайн протектора. Согласно заявлениям производителя, им удалось не только улучшить тяговые, сцепные и прочностные характеристики шины на бездорожье, но и сократить уровень шума и улучшить управляемость на гражданских дорогах.

Не остались без внимания и легкие коммерческие автомобили, которым, в текущем летнем сезоне предложена топливосберегающая модель BluEarth-Van RY55. Она пришла на смену популярной модели RY818, по сравнению с которой была вдвое улучшена износоустойчивость, на 19% сокращено сопротивление качению и на 9% тормозной путь на мокрой дороге.

Финны из Nokian представили сразу три шины, две из которых Hakka Black 2 SUV и Hakka Blue 2 SUV предназначены для современных кроссоверов, а Hakka Black 2 для легковых автомобилей.

Шины Nokian Hakka Black 2 и Hakka Black 2 SUV относятся к топовым летним шинам Ultra High Performance. Они объединили в себе передовые разработки в области строения шин. В основе новинок лежит уникальная концепция активного сцепления, объединившая многослойную структуру, асимметричный рисунок и новую резиновую смесь протектора. Благодаря такому подходу протектор адаптируется к неровностям дорожного покрытия, обеспечивая оптимальный контакт с и точные отклики на повороты руля на высоких скоростях.

Шина Nokian Hakka Blue 2 SUV адресована среднеразмерным кроссоверам и внедорожникам. Продолжая традиции легковой шины, новинка призвана вести эффективную борьбу с непогодой.

Финские технологи и инженеры обратили особое внимание на вождение в дождливую погоду. Для этого в протектор шины внедрили ламели, нарезанные по запатентованной технологии Dry Touch 2. Их конструкция подразумевает оперативный отвод воды в широкие центральные каналы. Причем финские инженеры заявляют об их эффективности даже при изношенном протекторе.

Все новинки этого сезона, имеющие в своем названии аббревиатуру SUV, имеют дополнительно усиленные по технологии Aramid Sidewalls боковины. Технология основана на использовании арамидных волокон, отличающихся высокими показаниями прочности. Их расположение в боковых стенках существенно улучшает износостойкость и защищает шину от проколов.

Японские инженеры из Toyo доработали представленную в прошлом году модель Proxes Sport для использования на кроссоверах и внедорожниках. Новинка объединила в себе все атрибуты присущие топовым моделям Ultra High Performance с особенностями конструкции шин для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.

Асимметричный рисунок протектора с блоками, объединенными в пять продольных ребер, оптимально распределяет давление в пятне контакта. Скошенные стенки блоков улучшают тягу и управляемость. Увеличенная жесткость блоков внешней зоны протектора повышает сцепление и боковую устойчивость. Оптимизированная схема канавок улучшает сцепление на мокрых дорогах и снижает уровень шума. Резиновая смесь протектора, изготовленного с применением запатентованной технологии NanoBalance, позволила достичь оптимального соотношения рабочих характеристик шины в разных условиях эксплуатации.

Основным отличием Toyo Proxes Sport SUV от легкового аналога является усиленная двойным слоем металлического брекера конструкция каркаса. Она позволила увеличить индекс грузоподъемности, улучшить выносливость и прочность.

Японским инженерам удалось достичь, действительно, высоких эксплуатационных показателей по основным характеристикам. Так, за экономичность, согласно системе европейской маркировки, шина получила наивысшую оценку.

Американцы из Goodyear акцентировали внимание на двух летних новинках для премиальных и спортивных автомобилей. В сегменте шин высокой производительности UHP появилась модель Eagle Sport TZ, а на ступень ниже, в самом популярном сегменте шин для среднеразмерных и премиальных автомобилей, представлена шина Eagle Sport.

Спортивные гены шины Goodyear Eagle Sport TZ обусловлены усиленной конструкцией каркаса, оптимизированным составом резиновой смеси и асимметричным дизайном протектора. Новинка представлена всего в пяти типоразмерах с посадочным диаметром 16-17 дюймов. Она получила протектор, аналогичный протектору представленной на американском рынке шины Eagle Sport All-Season. Это обеспечило высокий уровень тяговых и тормозных характеристик шины на любом типе летних дорог в широком спектре летних температур.

Усиленная конструкция каркаса обеспечивает сохранность высоких показателей сцепления и комфорта даже при движении по покрытию низкого качества при значительном износе протектора.

Младшая, но не менее эффективная модель Eagle Sport, отличается размерным рядом с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Производитель заявляет о высоком уровне износоустойчивости, отточенной управляемости, надёжном сцеплении и эффективном торможении шины Eagle Sport. Новинка пришла на смену некогда популярной модели Eagle NCT5, завоевавшей популярность у автовладельцев хорошим балансом характеристик управляемости, комфорта и долговечности.

Модель Eagle Sport, также как и ее старшая сестра, построена с использованием асимметричной схемы расположения блоков протектора, объединенных в пять продольных ребер. Такая схема позволяет функционально разграничить обязанности элементов протектора. Так, ребра центральной зоны обеспечивают уверенную курсовую устойчивость и чуткую управляемость на высоких скоростях. Плечевые зоны спроектированы таким образом, чтобы справляться с нагрузками при маневрах и снижать уровень шума. Продольные каналы оперативно выводят влагу из пятна контакта шины с дорогой, предотвращая аквапланирование.

Корейцы из Hankook представили второе поколение популярных шин Kinergy Eco, которая была разработана для комфортной езды и максимально эффективном расходе топлива. Новинка пришла на смену популярной модели Kinergy Eco K425 Шины этого сегмента относятся к моделям для компактных и среднеразмерных городских автомобилей.

Шина Hankook Kinergy Eco 2 K435 получила модернизированный протектор с асимметричным расположением блоков. Особенностью такого строения является то, что он предотвращает неравномерный износ, улучшает стабильность управления в сухих и мокрых дорожных условиях.

Реализованная в шине технология экономии топлива подразумевает оптимальные пропорции кремниевых наночастиц и функциональных эластомеров, замешанных по новой технологии. Все это способствовало снижению расхода топлива и увеличило эффективность торможения на мокрой дороге.

Японцы из Bridgestone порадовали своих фанатов тремя новинками летних шин, зеленой легковой шиной Ecopia EP300, шоссейной шиной для кроссоверов Alenza 001 и универсальными шинами для внедорожников Dueler A/T 001.

Модель Ecopia EP300 пришла на смену шины предыдущего поколения с индексом 200. В сравнении с ней японским специалистом удалось сократить тормозной путь на мокром покрытии и улучшить показатели экономичности. Причем, что касается именно экономичности - EP300 проехали на одном баке бензина на 11,2 километра больше.

Достичь высокой эффективности удалось благодаря комплексному подходу к использованию современных технологических решений и запатентованному компаунду NanoPro-Tech. Технологи заявляют об успешном внедрении в резиновую смесь высокодисперсного кремния, который улучшил показатели шины на мокрой дороге и снизил сопротивление качению.

Долгожданным появлением на российском рынке стала модель Alenza 001, которая с этого года официально поставляется в Россию. С ее помощью компания решила упрочить свое присутствие на рынке современных кроссоверов.

Японские инженеры разработали уникальный асимметричный протектор, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Его блоки объединили в пять продольных ребер. Такая конструкция улучшила курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Блоки получили закругленные кромки, что минимизировало их деформацию при экстренном торможении, интенсивном разгоне и маневрировании.

Не обошлось и без технологии NanoPro-Tech, которая способствовала равномерному распределению молекул силики, что обеспечило шине уверенные характеристики на мокрой дороге и топливную экономичность.

Для настоящих внедорожников в модельной линейке шин Bridgestone появилась модель Dueler A/T 001. Она пришла на смену популярной модели Dueler A/T 694 из сегмента универсальных шин All Terrain.

Новинка имеет ярко выраженный протектор с массивными разнонаправленными блоками. Оптимизированная схема расположения блоков разной геометрической формы повысила прочность и долговечность. По этим показателям она превосходит свою предшественницу на 11%. Новый компаунд изготовлен по запатентованной технологии NanoPro-Tech, которая обеспечила превосходство над предыдущей моделью по сопротивлению качения на 18%. Кроме того, усиленная боковина шины эффективно распределяет нагрузку, поглощая неровности дороги, противостоит порезам и проколам. Усиленный каркас, изготовленный из сверхлегких компонентов, снижает вибрации и делает езду по твердому покрытию дороги тихой и комфортной.

www.4tochki.ru


Смотрите также