Новинки субару 2019 2019 кроссоверы


Новинки Субару 2019-2020 года

Автомобильная компания Subaru была основана в Японии, и выпустила свой первый автомобиль еще в 1954 году. С того времени качество автомобилей только совершенствовалось, и сегодня эта компания занимает лидирующие позиции среди производителей одних из самых безопасных, надежных, динамичных и высококачественных моделей авто. Хотя модельный ряд авто компании Subaru не слишком широкий, однако популярность марки не оставляет производителю выбора выпускать новые и обновлять имеющиеся модели автомобилей. Компания подготовила новинки Субару 2019-2020 года, о которых узнаете подробно в публикации.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Полноразмерный кроссовер с габаритами 4998х1930х1819 мм и клиренсом в 220 мм сконструирован на платформе SGP. Под капотом кроссовера устанавливаются двигатели на 2,4 литра с параметрами мощности в 264 лошадки. Это новый мотор с турбонаддувом, который был разработан для нового кроссовера. Привод на колеса обеспечивается посредством применения вариатора. В базовой сборке кроссовер продается по цене от 35 тысяч долларов.

Subaru Crosstrek Hybrid 2019

Модельный ряд автомобилей марки Subaru пополнится электрифицированным кроссовером. Его имя Субару Кросстрек Гибрид, имеющий одну интересную особенность — возможность подзарядки аккумулятора от бытовой сети 220В. Внешне паркетник с приставкой Hybrid ничем не отличается от модели Subaru Crosstrek, вышедшей в 2017 году.

Производители представили гибридную версию, как самый быстрый и лучший кроссовер с подключаемым электрическим двигателем. Новинка обзавелась новым цветом кузова под названием Lagoon Blue Pearl. Кроме того, внешне отличить новинку можно по спортивным светодиодным фарам противотуманного света, черным низкопрофильным рейлингам и заднему спойлеру. Произошли некоторые изменения в салоне:

  • Появились голубые полосы в оформлении интерьера.
  • В приборной панели также преобладают вставки синего цвета.
  • На месте ручника расположилась кнопка электромеханического стояночного тормоза.

Основное отличие гибридной версии от обычной скрывается под капотом. В качестве силового оснащения используется 2-литровый бензомотор на 137 лошадок, а также пара электрических моторов. Емкость литий-ионной батареи составляет 8,8 кВт*ч. Дальность хода в электрорежиме составляет всего 27 км, а общая мощность равна 148 л.с. Стартовая цена гибридного кроссовера от Субару составит 35 тысяч долларов, а в продажу новинка поступила еще с января 2019 года.

Subaru Forester 2019

Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.

Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.

В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:

  • Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
  • Комфорт — 2 млн. рублей.
  • Elegance — 2,2 млн. рублей.
  • Премиум — 2,5 млн. рублей.

В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.

Subaru VIZIV Adrenaline 2019

В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.

Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.

Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.

Subaru WRX STI S209 2019

В Америке была представлена новинка Субару ВРХ СТИ С209, старт продаж которой запланирован непосредственно на конец 2019 года. Сколько будет стоить японский седан от компании Субару, который планируется выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров, пока точно не известно, но цена будет точно не ниже отметки в 50 тысяч долларов.

Производство седана будет выполняться на дочернем предприятии компании Субару — фирме STI, расположенной в городе Кирю. Каждый экземпляр получит свой собственный порядковый номер. В основу седана запланировано заложить 4-цилиндровый бензомотор EJ25 с рабочим объемом на 2,5 литра, который устанавливается на Субару ВРХ СТИ. Только эта установка подверглась значительной модернизации, благодаря чему повысилась производительность двигателя. Работа мотора будет совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Оформление салона отделано дорогостоящими материалами высокого качества. Комфортабельные кресла спереди и удобный 3-местный диван сзади. Торпеда изготовлена из пластика высокого качества. Трехспицевый руль с кнопками управления, экран бортового компьютера, а также мультимедийный 8-дюймовый дисплей — это одни из главных достопримечательностей, которые бросаются в глаза.

Subaru Legacy 2020

С 1989 года выпускается Субару Легаси, которая успела сменить 6 поколений. В рамках чикагского автосалона была представлена рестайлинговая модель Легаси 2020 года. Новинка перебазировалась на платформу SGP, а модернизация в большинстве коснулась технического оснащения. Кузов подвергся незначительному рестайлингу, в ходе которого повысились прочностные параметры кузова, а также увеличились габариты.

В оформлении салона также произошли перемены. В частности, для его оформления используются высокопрочные и дорогостоящие материалы. На передней панели красуется большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей. Монитор отвечает не только за мультимедийную систему, но еще и управление климат контролем. Оформление салона выполнено по последнему писку моды, а для большего комфорта на крыше располагается панорамный люк.

Под капотом автомобиля расположились бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра, мощность которых составляет 264 и 185 л.с. Агрегат на 2,4 литра — это турбооппозитный мотор на 4 цилиндра, в то время как 2,5-литровый агрегат — это обычный атмосферник. Комплектуются оба мотора вариаторами. Сколько будет стоить Легаси 2019 года, пока не уточняется производителем, но цена будет не ниже 2 млн. рублей. В Америке автомобиль появится в конце 2019 года, а на европейский и российский рынок седан попадет только к весне 2020 года.

Subaru Outback 2020

Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.

Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.

Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.

Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики. Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.

Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.

Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.

Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.

Видео: обзор нового Субару Аутбек 2020

Похожие материалы:

v-2020.org

Восьмиместный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей комплектацией — Subaru Ascent 2019

Выпущенный изначально для североамериканского рынка, пришедший на смену модели B9 Tribeca, этот автомобиль является вершиной модельного ряда компании и представителем одного из самого популярного класса автомобилей. Первый концепт был представлен в 2011 году под названием Viziv – 7 Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Второй показ уже под названием Ascent состоялся в Нью-Йорке в 2017 году, в том же году только в Лос-Анджелесе была представлена окончательная модель. В продажу машина поступила летом 2018 года. Возможно этим паркетником марка хочет получить еще одну позицию в топе популярности среди кроссоверов на американском рынке. Стоимость крссовера будет начинаться от 35.000 долларов

Вместительный японец

Сравнивая с конкурентами, нельзя не отметить демократичное ценообразование (минимальная комплектация оценена производителем в 1 850 000 рублей). С максимальным пакетом опций стоимость автомобиля лишь немного превысит 2.5 млн. рублей. Традиционные соперники – более дешевые Hyundai Creta и Opel Antara, а также более дорогие Ford Explorer и Toyota Highlander.

Комплектации

Sudaru Ascent 2019 доступен только с одним типом кузова в семи и восьми местном исполнении, с одним мотором и одной трансмиссией. Существует четыре варианта комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Limited,
  • Touring.

Все четыре версии очень неплохо оснащены. По салону размещено 19 подстаканников, 4 или 8 разъемов USB (количество портов зависит от комплектации). Раздельные сиденья среднего ряда, штатно установлены только в топовой комплектации. Для остальных, кроме самой простой, такой ряд сидений доступен опционально.

Системы безопасности во всех комплектациях одни и те же, и представлены таким набором:

  • ABS, ESP, VDS, TCS,
  • Комплекс EyeSight. В него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения,
  • Помощники при старте в горку, стабилизации для трейлера или прицепа.

Фирменные “фишки” новой модели Субару Аскент 2019 — X-MOD и симметричный полный привод и Active Torque Vectoring. В зависимости от комплектации, на кузов устанавливаются галогеновые или светодиодные фары, а в дорогих версиях фары имеют функцию динамического освещения поворота. И все это по разумной цене. Автомобиль доступен в восьми цветах кузова, двух расцветках салона и с несколькими вариантами дисков, которые на фото смотрятся очень стильно. Да и по отзывам они нравятся потенциальным водителям.

Из опций, которые повышают комфорт пассажиров и водителя, есть трехзонный климат контроль, электроприводы передних сидений. Впечатляет новая система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и монитором диагональю 6,5, либо 8 дюймов в зависимости от комплектации, комплектом из пары беспроводных наушников Harmann Kardon, двумя I-Pad и держателями к ним.

В самой дорогой версии добавляется Wi-Fi, 4G интернет и аудиосистема Harmann Kardon с 14 динамиками. А также следующие приятные бонусы:

  • кожаный салон,
  • передние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • широкоугольная камера спереди,
  • навигация.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Кроссовер построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform,. На этой же платформе построены Subaru XV и Impreza. Особенность данной базы в том, что на ней можно построить как кей-кар, так и полноразмерный кроссовер или развозной грузовик. При создании Subaru Ascent платформу растянули и усилили.

Габариты Субару Акцент 2019 составляют 4998-1930 (без зеркал) /2187 (с зеркалами) — 1819 мм. Колесная база – 2890 мм, клиренс – 221 мм. Объем багажника при сложенных задних рядах сидений — 2056 литров, а если разложить средний ряд, то объем составит 504 литра. Объем бака — 73 литра.

Силовой агрегат скомпонован из оппозитного мотора и вариатора Lineartronic. Двигатель FA24 оппозитный с твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском, объемом 2,4 литра. Мощность — 260 лошадиных сил и 376 ньютон-метров крутящего момента при 2000-5600 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров на сто километров.

Коробка передач – клиноцепный вариатор Lineartronic с имитацией восьми фиксированных передач. Данная трансмиссия собственной разработки Subaru и дополнена собственной системой полного привода Symmetrical AWD, а также вспомогательной системой X-Mod. Данная коробка передач не имеет межосевого самоблокируещегося дифференциала, распределяющего мощность между колесами в пропорции 50 на 50, как на машинах данной марки с механической коробкой. В случае с этой трансмиссией распределение идет по пропорции 45 на 55.

Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

  • рамка боковых стекол,
  • планка над номерным знаком,
  • ручки дверей,
  • зеркала заднего вида,

Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

Субару Аскент 2019 можно назвать одним из лучших предложений в классе. Его оппозитный мотор слабее только фордовского V6, но за эти же деньги его конкуренты могут предложить разве что моноприводные версии со значительно более слабыми моторами. Кстати, полный привод действительно является преимуществом, потому как он установлен на абсолютно все Subaru.

Сравнивая с конкурентами этого автомобиля, нельзя не отметить, что Субару Аскент – один из самых практичных в классе с достаточно большой колесной базой и немаленьким, даже на фоне конкурентов, багажником. Кстати, уже через полгода автомобиль появится и в России.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester - это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера - Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года. Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Subaru Outback 2020 — новое поколение вседорожного кроссовера

В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.

Релиз и стоимость

Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).

Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения

На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.

Габариты и внешний вид

Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.

За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.

Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.

  • Длина 486 см,
  • Ширина 186 см
  • Высота 168 см.

Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.

Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.

Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами

Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.

К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.

Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.

Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.

Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.

В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.

Оформление салона

Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.

Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.

В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.

Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома

Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.

Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.

Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.

В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.

В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.

Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.

Техническое оснащение

Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.

Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.

Первая версия силовой установки на 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.

Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.

Фото нового Субару Аутбек:

autovogdenie.ru


Смотрите также