Новые авто в россии 2020


Все автоновинки-2020: календарь «За рулем» — журнал За рулем

Обновленные Лада 4x4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq... — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Минувший год выдался скупым на премьеры в массовом сегменте. Порадовала только Renault Arkana — первое доступное кросс-купе на нашем рынке.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Материалы по теме

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

УАЗ Пикап получит автоматиче

Российский автомобильный рынок Лавки - The Moscow Times

Российский автомобильный рынок готовится к бурному году вперед, так как ведущая бизнес-ассоциация предупреждает, что продажи могут упасть, и в целом большее количество производителей может отказаться от России.

Продажи новых автомобилей в 2019 году упали на 2,3% до 1,76 млн. Единиц, а в 2020 году они снизятся еще на 2,1%, прогнозирует Ассоциация европейского бизнеса (AEB) во вторник.

Ожидание оживления на рынке во второй половине 2019 года, после повышения НДС, которое привело к снижению продаж в начале года, «не осуществилось», заявила группа.«В текущем году мы ожидаем столь же сложных рыночных условий», - добавил он.

Ежегодное падение произошло несмотря на мини-отскок продаж автомобилей в декабре, но глава Mazda в России Йорг Шрайбер, который возглавляет Комитет автопроизводителей AEB, сказал, что это связано с сезонными последствиями.

Уверенность в отрасли остается «низкой», добавил Шрайбер, предупредив, что «ситуация может быть нестабильной для некоторых участников рынка», чтобы продолжать работать в России.

Американский гигант Ford закрыл свои двери в России в середине прошлого года.Продажи автомобилей Ford упали на 57% в 2019 году до 17 700 единиц. Лада-производитель АвтоВАЗ оставался крупнейшим российским автопроизводителем и сумел увеличить продажи на 1%, несмотря на замедление рынка. Продажи модели Granta - самого популярного в России автомобиля - подскочили на 27%.

После АвтоВАЗа, который контролирует более одной пятой рынка, ведущими брендами продаж автомобилей в России в 2019 году были Kia, Renault, Hyundai и Toyota.

Спад на рынке наступил, несмотря на активную рекламную и маркетинговую активность автопроизводителей, когда Шрайбер заявил, что без более активной поддержки со стороны российского правительства сама отрасль может сделать немного для увеличения продаж.

В обращении к российскому правительству АЕБ подверг критике меры, которые, по их словам, наносят ущерб отрасли, в том числе протекционистские нормы, направленные на локализацию производства автомобилей, и призвали к более «активной государственной поддержке».

«Правительство вводит нетарифную защиту для поддержки местного производства. Но чрезмерная локализация делает экономически невозможным внедрение новейших современных технологий », - сказал Шрайбер.

Исполнительный директор

АЕБ Франк Шауфф добавил: «Вполне возможно, что правила ужесточатся и больше не будут совпадать с интересами некоторых игроков рынка.Интересно, как российское правительство думает об этом. Там написано: «Хорошо, тогда отпусти их».

«Похоже, что автомобильная промышленность почему-то выпала из приоритетов правительства в последние годы. Но граждан интересует, какой выбор машины у них будет через пять лет, и какие будут варианты автомобилей, или мы вернемся к тому, что у нас будет просто два или три производителя, как это было раньше ».

Другие отраслевые аналитики ожидают, что автомобильный рынок уже достиг своего надира, и прогнозируют стагнацию, а не продолжающийся спад в 2020 году.

«Мы отмечаем, что прогноз АЕБ для рынка в 2020 году является более консервативным, чем мы думаем», - сказал Владимир Беспалов из ВТБ Капитал.

«Мы прогнозируем, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2020 году будут расти низкими однозначными цифрами на фоне довольно нейтрального макроэкономического фона, относительно благоприятного базового эффекта и государственной поддержки. В целом, мы считаем, что низкая потребительская уверенность остается ключевым препятствием на пути любого значительного ускорения автомобильного рынка в России », - добавил он.

Отдельные данные, опубликованные во вторник, показали, что процентные ставки по автокредитам снизились с 51% до 44% в 2019 году, поскольку начали оказывать влияние более жесткие правила кредитования, предназначенные для охлаждения рынка заимствований.

Место в рейтинге: 10 самых дешевых русских автомобилей У российских водителей

не так уж много выбора, но у них есть несколько привлекательных брендов.

В России существует всего несколько автомобильных компаний, которые производят повседневные автомобили, что означает, что выбор среднего россиянина ограничен в том, что им нужно выбирать. В России много автомобильных компаний, которые производят коммерческие автомобили, но они мало полезны для простых людей, которые предпочитают водить компактные машины.Подобно Америке, есть роскошные транспортные средства, а также те, которые очень дешево, которые может себе позволить каждый.

СВЯЗАННЫЕ: 10 модов на роскошные автомобили, которые вы можете получить по дешевке (это заставит вас чувствовать себя как миллион долларов)

Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года.Эти машины идеально подходят для небольших семей и более доступны, чем все, что у нас есть в штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!

10 Lifan X50 - $ 10,958

Lifan X50 стоит $ 10 958, что дешевле, чем все, что есть у нас в штатах.Цвета варьируются от терракотового до вишневого, а также стильный и современный вид, которым может наслаждаться любой водитель. Задние сиденья можно сложить для дополнительного пространства, а также двадцать один отсек для хранения, разбросанных по всему автомобилю. Он обладает мощным двигателем и создан для экологичности, что делает его идеальным транспортным средством для любой российской семьи.

9 Лифан Солано II - 10 799

долл. США

Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50.В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления спроектирована для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь запускает музыку через шесть динамиков. Он имеет съемную пепельницу, что делает его идеальным для любого курильщика, и электроусилитель руля, чтобы сделать поездку такой же комфортной, как утренний ветерок.

УАЗ Патриот - 10 791

$

УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 $.Он поставляется с системой контроля тяги и внедорожным режимом, который можно включать или выключать. Он обладает электронной стабильностью в случаях плохой погоды или скользких ситуаций и был разработан для всей семьи. В автомобиле есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в случае аварии, а также место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.

СВЯЗАННЫЕ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас чувствовать себя как миллион долларов

7 УАЗ Хантер - $ 10 606

Этот автомобиль продается по низкой цене в $ 10 606 и идеально подходит для любого водителя в глуши.Он бывает разных оттенков, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и передний дисковый тормоз для максимальной эффективности. На передней панели даже есть стойка для пассажира, на которой он может держаться, поскольку водитель преодолевает множество труднопроходимой местности.

СВЯЗАННО: Russian YouTuber делает магнитную подвеску своими руками, что-то вроде работ

6 Renault Sandero - $ 9,037

Renault Sandero стоит всего $ 9,037, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках.Интерьер просторный и предоставляет всем достаточно места для ног, а также полностью регулируемое сиденье водителя. Это идет с сенсорным экраном, и крышка бензобака открывается удаленно изнутри транспортного средства. Сиденья могут складываться, если водителю необходимо перевозить что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили на каких-либо дополнительных возможностях этого автомобиля.

5 Renault Logan - $ 9,037

Этот автомобиль продается по цене $ 9 037 и оснащен всеми современными технологиями, которые вам нужны.Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно подключать непосредственно к вашему телефону, а также к Apple CarPlay. Он поставляется с большим количеством места для хранения, а также антиблокировочной тормозной системой. Усовершенствованная подвеска делает безопасным движение по тротуару и неровным дорогам, но в случае аварии есть несколько подушек безопасности. Этот автомобиль был испытан при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.

4 Lada Largus Wagon - $ 8750

Ларгус Вагон предлагается по цене 8 750 долларов США и поставляется в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может вместить до семи пассажиров, а складные сиденья позволяют легко разместить дополнительное место для багажа. Последний ряд сидений можно снять даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья будет безумна, если не добавит эту маленькую красавицу в свой гараж.

СВЯЗАННЫЕ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

3 Лада 4х4 3 двери - $ 7,765

Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов.Это было сделано для бездорожья, но это выглядит удивительно, пересекая пригородные улицы в стиле. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и перевозки с места на место, а это действительно то, что нужно для автомобиля. Он также прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять работу с автомобилем.

Седан Лада Гранта - 6 272

долл. США

Lada Granta Sedan - базовый автомобиль, но по этой же причине его цена составляет 6 272 долл. США.Вы можете обновить его, как вам нравится, и они даже дают вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы выглядеть более современно, от ключа переключения до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вы хотите под капотом. Этот автомобиль - идеальный выбор для тех, кто хочет чего-то дешевого, но в то же время гладкий, чтобы доставить их в любимые места города.

1 Bajaj Qute - $ 4 764

Этот автомобиль изначально был изготовлен в Индии, но это самый дешевый автомобиль на российском рынке всего за 4764 доллара.Этот автомобиль был разработан для поездок по городу и прост в обслуживании, а также экономичен. Он может путешествовать только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, обычно проезжают несколько кварталов по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность для пешеходов и водителей, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

СЛЕДУЮЩИЙ: Русский Gearhead отвечает на старый вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?

Honda S2000

следующий 10 забавных и доступных кабриолетов, чтобы купить прямо сейчас

Об авторе

Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разжигать костры на своей кухне и собирать булавки, когда она не пишет для Valnet, Inc, в качестве органического составителя списков. Она пишет для своего блога «Творческие меры» и работает над завершением своего фантастического романа.

Подробнее о Ребекке О'Нил ,
Россия в 2020 году: бизнес процветает, но будущее неясно

2019 год был впечатляющим в российском деловом мире.

Российский фондовый рынок был одним из лучших в мире: он вырос более чем на 40% в долларовом выражении и установил новые рекордные максимумы.

Корпоративная прибыль взлетела - она ​​выросла на 12% и должна преодолеть рубеж в 15 триллионов рублей (340 миллиардов долларов).

«Россия - выгодное место для ведения бизнеса», - сказал президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко.«Я постоянно слышу послание о том, что Россия выигрывает у Китая и Европы с точки зрения прибыльности».

В качестве доли ВВП корпоративная прибыль России составляет около 14%, что более чем в два раза превышает уровень в Китае и по сравнению с 8,5% в США.

Недавний опрос финансовых директоров Deloitte показал, что компании ожидают большего от 2020 года. Оптимизм среди тех, кто отвечает за счета компании, находится на втором по величине уровне после кризиса 2014 года, семь из 10 ожидают увеличения доходов своей фирмы. в 2020 году большинство из них планируют повысить оплату труда своих сотрудников, ожидаемые при приеме на работу самые высокие показатели за пять лет, а число тех, кто сообщил о неопределенности или нервозности в будущем, резко сократилось за последние 18 месяцев.

Потенциал онлайн-торговли

Электронная коммерция, в частности, рассматривается как источник неиспользованного потенциала и будущего роста. Индустрия онлайн-торговли растет более чем на 25% в год, в то время как количество заказов у ​​лидеров рынка Wildberries и Ozon удваивается каждые 12 месяцев.

Тем не менее, Россия играет в догонялки: до 5% розничных продаж онлайн, по сравнению с 12% в США и почти 20% в США.

«Проникновение электронной коммерции по-прежнему остается одним из самых низких уровней в развивающихся странах и дает отличную возможность для выхода на новые рынки», - сказал Пол Кашион, директор по консультированию клиентов в KPMG.

Нынешний лидер рынка, Wildberries, контролирует почти треть рынка - доминирование, в результате которого основатель Татьяны Бакальчук вошел в список Forbes в 2019 году как вторая женщина-миллиардер в России. Но крупнейшие российские технологические компании, Яндекс и Mail.Ru, наряду с государственным банком Сбербанк, делают серьезные инвестиции в это пространство, такие как совместное предприятие Mail.Ru с китайским онлайн-гигантом Alibaba.

С таким потенциалом российский сектор онлайн-торговли может привести к мини-возрождению европейских прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Россию в 2020 году, сказал Лилит Геворгян, главный экономист по Европе и СНГ в IHS Markit, который прогнозирует «возобновление интереса у некоторых европейских стратегические инвесторы, в противоположность более осторожному подходу, принятому после 2014 года.”

Догоняющая зеленая энергия

Еще одна область, где Россия отстает от основных экономик, связана с зеленой энергией. Несмотря на свои обширные ресурсы и то, что Международное агентство по возобновляемым источникам энергии выделило в качестве многолетней истории успешных энергетических проектов в России, большая часть чистой энергии в России поступает от гидроэлектростанций советских времен, и президент Путин скептически относится к ветровой и солнечной энергии. Тем не менее, Крис Уифер из Macro Advisory ожидает, что «в 2020 году дебаты по возобновляемым источникам энергии возрастут, и Россия станет более серьезно относиться к развитию этой части энергетического портфеля.”

Большинство полагает, что серьезная зеленая революция, по крайней мере, через несколько лет - особенно после интенсивного лоббирования в углеводородном секторе - провалила предварительные планы по ужесточению квот на выбросы и мониторингу - но все же переход к экономике с низким уровнем выбросов углерода за пределами России мог бы большее влияние внутри России, чем когда-либо прежде.

Новости

Как могущественное российское лобби планирует остановить изменение климата? С углем, нефтью и газом

Читать далее

Например, российские фирмы имеют большой потенциал, чтобы извлечь выгоду из более высокого спроса на металлы, используемые в производстве электромобилей, ветряных турбин и супер аккумуляторов, сказал Апурва Санги, ведущий российский экономист во Всемирном банке.

Как рынок ветроэнергетики - прогнозируемый рост со стороны Mordor Intelligence со скоростью 8% в год - так и отрасль электромобилей, которая, по прогнозам Дойче Банка, к 2030 году достигнет 25 миллионов единиц в год, - это быстрорастущие отрасли, которым нужны металлы что в россии в достатке.

«Палладий необходим для снижения выбросов автомобилей. Россия является крупнейшим производителем в мире », - говорит Стин Якобсен из Saxo Bank. «Ввиду того, что правительства стран ЕС будут вынуждены вводить субсидии для транспортных средств с низким уровнем выбросов, автомобильная промышленность Германии будет стучаться в двери таких компаний, как [Россия] Норникель», одного из крупнейших в мире производителей никеля, палладия, меди и платины.

Уайфер также видит, что Россия продвигается вперед с «твердыми предложениями по развитию собственной индустрии электромобилей» - основываясь на запланированном запуске первого в стране электромобиля отечественного производства.

Неудивительно, что, поскольку правительство начинает увеличивать инвестиции после полугодовой экономии, сектора, связанные с запланированным движением инфраструктуры Национальных проектов, также ожидают плодотворного 2020 года.

Согласно исследованию финансового директора Deloitte, транспортные, строительные и логистические компании были самыми оптимистичными в предстоящем году.Директора по нефти и газу также были в хорошем настроении, поддержанные стабильными ценами на нефть и ведущими проектами новых трубопроводов в Европу и Китай. Отечественные фирмы в секторах, где действуют санкции, например, фармацевтика, также были уверены в росте в 2020 году.

Под оптимизмом

Тем не менее, поцарапайте поверхность, и оптимизм и возможности быстро освежатся перед несущественным набором проблем.

Хотя деловая уверенность приближается к своим самым высоким уровням эпохи санкций, Екатерина Трофимова из Deloitte, которая является автором исследования финансового директора, сказала: «Если мы посмотрим на стратегии и то, что делают российские компании, это не очень позитивно.Существует множество рисков и проблем, и компании до сих пор не уверены в своем будущем. Компании становятся все более и более сдержанными ».

Например, контроль затрат и снижение затрат были названы в качестве двух лучших стратегий для увеличения доходов в 2020 году, перед запуском новых продуктов или улучшением услуг.

Предприятия также сообщили, что планы географического расширения или партнерства с иностранными компаниями снизились по сравнению с прошлым годом.

Новости

Почему Россия такая непродуктивная?

Читать далее

«Риск снижения внутреннего спроса по-прежнему беспокоит бизнес - большая часть этого, несомненно, связана с замедлением экономического роста, увеличением НДС, увеличением пенсионного возраста, торговым эмбарго [санкциями] и другими тенденциями, такими как - снижение доходов потребителей за год », - сказано в сообщении.

Этот консерватизм особенно очевиден, когда дело доходит до инвестиций. Корпоративные бухгалтерские балансы России находятся в лучшем положении за последние годы, но вместо увеличения инвестиций в исследования, инновации, разработки или расширение, компании увеличили выплату дивидендов до рекордно высокого уровня, подчеркивают экономисты.

«У нас был один из самых высоких уровней выплаты дивидендов российскими компаниями», - сказала Трофимова. «Мы знаем, что эти выплаты дивидендов фактически являются выплатами, которые отражают отсутствие достойных инвестиционных возможностей.Компании по-прежнему видят очень ограниченные возможности для нового бизнеса или слияний и поглощений. Они консолидируют и оптимизируют, создают защиту, но на самом деле не в настроении расширения ».

Старые вызовы

Нерешенный знакомый набор проблем, включая вмешательство правительства в частные компании и очевидное отсутствие защиты инвесторов, также сохраняется в деловых кругах, когда боссы возвращаются с новогодних каникул.

Дело Baring Vostok остается нерешенным.Так как главный американский инвестор Майкл Кэлви все еще находится под домашним арестом, а трое его российских коллег находятся в тюрьме, другие случаи криминализации корпоративных споров также усилились в 2019 году, а громкие аресты подорвали попытки правительства привлечь богатых россиян к инвестированию в свои Родина через программы амнистии в столице.

«По мере приближения к 2020-м годам Россия оказалась между необходимостью поиска новых драйверов роста, стимулирующих умирающий экономический рост, и политической экономикой, созданной для защиты корпоративных интересов известных игроков», - сказал Макдауэлл из Maplecroft.

Помимо конфликта вокруг зеленой энергии и изменения климата, этот конфликт выглядит особенно острым в технологическом пространстве.

Новости

Россия запретила продажу смартфонов без русских приложений

Читать далее

«Более жесткие условия для российского интернета и технологического пространства станут основной тенденцией в 2020 году», - заявил Зак Витллин из Eurasia Group в The Moscow Times.«Предприятия должны будут признать, что государство устанавливает больше красных линий для интернета и технического пространства, и власти ожидают более строгого соблюдения правил. Местная промышленность может надеяться, что наряду с ужесточением регулирования, инвестиции национальных проектов в цифровую экономику могут стимулировать сектор. Но они, вероятно, не ожидают, что поддержка будет оказана быстро, эффективно или на их условиях ».

13-месячные переговоры между Кремлем и Яндексом о будущем российского технологического гиганта, завершившиеся масштабной корпоративной реструктуризацией, стали недавней демонстрацией уровня энергии и ресурсов, которыми располагает Москва для управления миром корпоративных технологий.

Медленное изменение

То, что бизнес-ассоциации и инвесторы по-прежнему вызывают озабоченность, которая была распространена в начале 2000 или 2010 годов - криминализация корпоративных споров, раздутая бюрократия, вмешательство правительства, устаревшие нормативные акты, слабая защита инвесторов, политизированная судебная система - показывает, что изменения медленный процесс в россии.

«С точки зрения состава ВВП сейчас интересно сравнить российский ВВП с ситуацией 100 или 150 лет назад», - сказала Трофимова из Deloitte.«Интересно, что мы не сильно продвинулись. Отрасли изменились, но одна из проблем заключается в том, что сфера услуг действительно слаба ».

Опросы

также показывают сильное недовольство современным бизнес-климатом среди российских предпринимателей. Опрос PwC показал, что 52% владельцев бизнеса считают, что вести бизнес в бурные 1990-е годы было легче, чем сегодня. Те, кто начинал свою карьеру тогда, имели тенденцию не соглашаться с молодыми руководителями, но представление о том, что Россия не для слабонервных, сохранилось.

Стюарт Лоусон, британский банкир-ветеран, приехавший в Россию в 1990-х годах и являвшийся президентом Ситибанка, генеральным директором HSBC и старшим консультантом по консультантам EY, предложил некоторую перспективу.

«Что касается России, я бы хотел сказать: это никогда не так плохо, как кажется, но никогда не так хорошо, как вы надеетесь», - сказал он.

,

Смотрите также