Новый рено дастер 2019


Рено Дастер 2019: популярный кроссовер, идеально подходящий для России

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Внешний вид

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.

Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным. Что же касается динамики и расхода топлива – эти параметры станут известны после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

www.renault-portal.ru

Рено Дастер 2019 года — модель которую ждали

Пройдя через очередной рестайлинг, Рено Дастер 2019 года появился на российском рынке в обновленном исполнении. Французский концерн в рамках последней модернизации внес незначительные коррективы в дизайн модели, расширил список доступного оборудования и улучшил шумоизоляцию салона.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2019 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

В начальных комплектациях привод у Duster на передних колесах. В дорогих версиях используется полный привод с подключаемым задним мостом.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2019 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2019 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2019 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи французский производитель официально не объявил старт продаж в России. Обновленный Дастер должен выйти на рынок в течение 2019 года. Эта задержка (в Европе модель уже продается) объясняется тем, что компании Renault необходимо наладить локальную сборку машины и пройти тесты, необходимые для сертификации.

Несмотря на то что продажи еще не начались, французский концерн успел объявить цены, установленные на обновленный Duster. Базовая комплектация со 114-сильным мотором обойдется в 719 тысяч рублей. Установка системы полного привода, 2-литрового двигателя и дизеля оценена в 57, 112 и 146 тысяч рублей соответственно. Дастер в исполнении Expression стоит 865 тысяч рублей, а в модификации Privilege – 988 тысяч рублей. Доплата за дизель и 2-литровый мотор в последнем случае составит 40 и 74 тысячи рублей соответственно. За топовую версию, включающую полный привод и 2-литровый агрегат, придется отдать 1,073 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Duster

Основным конкурентом французской модели можно назвать Nisan Terrano. Обе модели выпускаются на единой платформе B0 и имеют сходное оснащение. Даже имея локальную сборку, Рено Дастер не способен обойти Террано в конкурентной борьбе. Также в список «соперников» французского кроссовера включают Chevrolet Niva второго поколения, которое еще не поступило на российский рынок. Остальные вседорожники из той же ценовой категории не обладают теми особенностями, что характеризуют Duster.

Другие обзоры новинок Renault

Рено Каптур 2019 — популярный французский кроссовер в России

Заключение

Обновленный Рено Дастер выйдет на российский рынок в 2019 году. Модель в ходе последней модернизации получила переработанный экстерьер и слегка видоизмененный салон. Техническая часть у кроссовера осталась прежней, поэтому и цены повысились незначительно. Низкая стоимость вкупе с высокой надежностью и проходимостью обеспечат модели те же объемы продаж, которые демонстрировал дорестайлинговый кроссовер.

Видео

vseoduster.ru

Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  RAVON R2 — компактный и доступный по цене хэтчбек

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

autotopik.ru

Renault Duster 2019 года для России

Новый Рено Дастер 2019 года – второе поколение кроссоверов легендарной линейки французской компании Renault, презентация которого состоялась во Франкфурте. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, но под брендом Dacia – румынского завода, на территории которого производится сборка. Осенью 2018 года подразделение Renault представило в Париже рестайлинговую версию кроссовера, а его продажи должны начаться в ближайшее время.

Экстерьер

Renault Duster 2019, новый кузов которого имеет характерные отличия, в целом выполнен в стиле своего предшественника, выпущенного 8 лет назад. Рестайлинговая версия получила комплекс обновлений:

  • вырез на капоте, выполненный под эмблему производителя;
  • головная оптика с дневными ходовыми огнями;
  • измененная форма передних и задних фар;
  • более выразительная решетка радиатора;
  • небольшая боковая накладка из пластика, оснащенная подсветкой, на которой красуется надпись 4WD.

Теперь на всех комплектациях, независимо от класса, будут доступны тонированные стекла. Ранее такой особенностью могли похвастаться только дорогие версии. Кроссовер разработан на платформе В0. Новый кузов автомобиля не только улучшает ходовые характеристики, но и обеспечивает более качественную звукоизоляцию и имеет усиленную структуру. Габариты автомобиля составляют:

  • 4341 мм – в длину;
  • 1682 мм – в высоту;
  • 1804 мм – в ширину;
  • 2763 мм – колесная база;
  • 210 мм – клиренс.

На авто рекомендуется использовать колесные диски с размером 17 дюймов. В целом габариты кроссовера увеличились на 18 – 57 мм, что позволило конструкторам повысить геометрическую проходимость. Но наибольшие изменения коснулись салона Duster.

Интерьер

Для обустройства салона автомобиля использованы качественные износостойкие материалы. Внутренняя отделка флагманской версии «Luxe Privilege» выполнена при помощи кожи. Простор для водителя и пассажира передних кресел увеличен. Круглые дефлекторы теперь заменены квадратными, а эргономика и изоляция от посторонних звуков улучшена.

Багажник автомобиля имеет вместительность 376 литров. При необходимости, сложив задние сидения, его объем можно увеличить до 1409 литров. На переднеприводной версии предусмотрен багажник с большими размерами. Независимо от комплектации в нем находятся:

  • запасное колесо;
  • розетка на 12 Вольт;
  • несколько функциональных интерфейсов и ниш.

Одним из основных обновлений салона стал цифровой дисплей, который можно использовать как для развлечения, так и для навигации. На нем присутствует функционал Apple CarPlay и Android Auto, а также предустановленные сервисы Waze, Whatsapp и Spotify. Центральная консоль полностью модернизирована.

В базовой комплектации кроссовера будет доступно минимальное оснащение:

  • антиблокировочная система «ABS»;
  • устройство усиления рулевого узла гидравлического типа;
  • водительская подушка;
  • задний посадочный ряд с механизмом складывания;
  • система переключения ближнего света на дальний;
  • пассивный вид круиз-контроля.

В более дорогостоящих версиях дополнительно имеются:

  • аудио-комплекс формата «MP3»;
  • модуль для связи с «hands free» и «Bluetooth»;
  • вспомогательные подушки безопасности;
  • 4 камеры наблюдения;
  • контроль «мертвых» зон.

Новый Renault Duster 2019 года с полным приводом обойдется на 120 тысяч рублей дороже стандартной комплектации. Одной из самых бюджетных и функциональных является версия «Expression». Владельцы данного авто смогут воспользоваться:

  • электрическим приводом наружных зеркал с подогревом;
  • дистанционным управлением машиной, замком безопасности, запуском мотора;
  • функцией электрического регулирования передних стеклоподъемников;
  • штатным аудио-комплексом;
  • регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.

Система кондиционирования, передняя противотуманная оптика, круиз-контроль, парктроник и помощник при старте под уклон доступны только в качестве дополнительных функций и не присутствуют в базовой версии. Стандартная система безопасности включает 4 воздушные подушки и сенсоры парковки.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации покупатели смогут приобрести Renault Duster 2019 для России с разными силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил с механической коробкой передач;
  • 1,5-литровый дизельный двигатель с мощностью 90 и 110 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 145 лошадиных сил с автоматической коробкой передач;
  • 1,3-литровый турбированный мотор TCe на 130 и 150 лошадиных сил.

На большинстве версий кроссовера предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает отличное управление. Автоматическая КПП будет доступна только в связке с топовым мотором и обойдется на 50 тысяч рублей дороже. В зависимости от комплектации скорость разгона авто до 100 км/ч составляет от 10,8 до 12,4 секунды. В среднем на 100 км пробега требуется около 7,3 - 7,5 литра топлива.

В случае покупки авто в «металлическом» цвете придется доплатить еще 16 тысяч рублей. При желании на Новый Дастер 2019, цена и комплектация которого для российского рынка будет объявлена в ближайшее время, можно дополнительно установить заднюю камеру, систему навигации и электрический подъемник для задних стекол.

Стоимость и дата выхода

Предполагается, что Renault Duster 2019, начало продаж в России которого намечено на второй квартал текущего года, можно будет купить по цене около 720 - 865 тысяч рублей. Но эксперты считают, что к моменту появления кроссовера на отечественном рынке его стоимость возрастет. Официальная цена нового автомобиля, а также точная дата начала продаж пока что не объявлена, но за топовую комплектацию покупателям придется отдать более 1 миллиона рублей. Renault Duster 2019 в России будет доступен в 4 разных комплектациях с двумя типами трансмиссии. Всего же производитель представит 14 различных вариаций кроссовера.

Смотрите видео о Renault Duster 2019:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каталог автомобилей
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Разное видео
  • Новинки авто от 20-05-2019, 16:51 В начале марта была представлена самая дорогая машина в мире Новинки авто от 23-05-2019, 15:59 В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 Новинки авто от 22-05-2019, 18:50 Новый УАЗ Прадо 2020 – отечественный внедорожник, который должен Новинки авто от 23-05-2019, 16:08 Toyota Highlander 2020 года – новая рестайлинговая версия Новинки авто от 22-05-2019, 18:42 Mercedes GLS 2020 года – новинка от немецкой автокомпании, Новинки авто от 27-05-2019, 11:43 Новый SsangYong Korando 2019 представлен в марте в Женевском Новинки авто от 3-06-2019, 19:36 Немецкий производитель автомобилей BMW уже в ближайшее время Новинки авто от 3-06-2019, 19:22 Немецкая компания BMW представила обновленный хэтчбек.

    image-auto.ru


    Смотрите также