Новый закон о дтп 2020


Под шумок кризиса Путин подписал указ №393, который с 1 июня вводит новый штраф – что нужно знать?

Краткое содержание:

В последнее время появилось все больше оснований для привлечения гражданина к ответственности. Особенно это заметно на фоне пандемии и установления новых запретов. Радуются только производители индивидуальных средств защиты, ведь продажи масок и перчаток выросли в десятки раз.

Неделю назад мне был задан вопрос от возмущенного пользователя, который прочитал про новый указ, грозящий серьезным штрафом. Но тогда я не смог найти подробную информацию по поводу нового штрафа и ответил, что скорей всего это слухи из-за различных обсуждений чиновников. Но сейчас таких вопросов стало поступать больше, и я решил проверить, что за указ №393, подписанный Президентом РФ В.В. Путиным, который вводит новый штраф. Предлагаю рассмотреть этот вопрос более подробно.

О каком штрафе идет речь

В последнее время в Интернете появилась информация, что в стране будет введен новый штраф. Это предложение якобы поступило от министра МВД В.А. Колокольцева, причем еще 3 года назад, но потом эта тема приутихла. Речь идет о неком указе №393, который обязывает водителей в обязательном порядке иметь в салоне автомобиля средство видеофиксации. И вот сейчас эта тема вновь была освещена, многие решили, что под шумок кризиса этот указ был подписан. Выходит, что уже с 1 июня для водителей введут новый штраф за отсутствие устройства видеофиксации.

Кстати, в некоторых источниках указано, что указ вступает в силу с 20 мая.

Источники ссылаются также на заявление главы ГИБДД М.Ю. Черникова, который заявил, что число ДТП выросло на 68 %. Обсуждая проблему роста числа ДТП с главами регионов, еще в 2016 году было принято важное решение, что каждый водитель должен иметь в своем автомобиле устройство видеофиксации, но этот вопрос был отложен на неопределенное время.

Получается, что каждого водителя могут обязать приобретать видеорегистратор, иначе – штраф. Естественно, такие новости вызвали волну возмущения у народа.

Что на самом деле

При детальном изучении этой темы становится понятно, что ситуация выглядит совсем иначе. Из-за огромного числа вопросов и возмущения людей представителям ГИБДД пришлось дать официальные разъяснения.

В Госавтоинспекции сообщили, что на самом деле никаких новых штрафов не будет, а информация, стремительно распространяющаяся в Сети, не соответствует действительности. Если поискать указ №393, на который ссылаются авторы, то такого указа нет и сам текст найти не получится.

«Требования к обязательному использованию видеорегистраторов в салонах автомобилей не вводились и не планируются», — отметили в ГИБДД. Там подтвердили, что отсутствие этой аппаратуры не повлечет для автовладельцев каких-либо санкций.

Таким образом, паника оказалась преждевременной.

Для чего это нужно было

Все оказалось весьма банально. Учитывая сложную ситуацию в стране, некоторые производители видеорегистраторов решили воспользоваться ситуацией и запустили новость о новом штрафе для водителей за отсутствие устройства в автомобиле.

Как оказалось, далеко не все проверяют информацию и действительно верят в такие новости. Люди настолько привыкли к штрафам со стороны государства, что уже любую информацию о введении нового штрафа воспринимают как факт и не видят смысла проверять эту информацию на предмет достоверности. Если внимательно почитать статьи на эту тему, то почти везде будет содержаться скрытая реклама производителей устройств видеофиксации и магазинов, торгующих ими. Кстати, продажи после запуска этой информации действительно выросли.

Будьте внимательны и обязательно проверяйте любую информацию, особенно сейчас, когда подобных новостей достаточно много в Интернете.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Приветствую, дорогие друзья! Предлагаю юридическую помощь. Решение проблем любой сложности. Практический опыт работы более 8 лет (из них на сайте 9111 более 2,5 лет). Подробнее с моей практикой и отзывами обо мне можете ознакомиться на моей страничке. Успешно окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию в области гражданского права. Оперативная помощь в день обращения. Изучение проблемы - бесплатно! С Уважением, кандидат юридических наук Бабкин М.А.!

Дорожно-транспортные происшествия

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирает около 1,35 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, причем многие из них получают инвалидность в результате травмы.

Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и нациям в целом. Эти потери возникают как из-за стоимости лечения, так и из-за потери производительности для убитых или нетрудоспособных из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо отдохнуть или работать в школе, чтобы ухаживать за ранеными.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% от их валового внутреннего продукта.

Кто в опасности?

Социально-экономический статус

Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем дохода. Смертность от дорожно-транспортных травм является самой высокой в ​​африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем дохода люди с более низким социально-экономическим статусом чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях.

Возраст

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.

Секс

С юных лет мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в дорожно-транспортных происшествиях почти в 3 раза выше, чем среди молодых женщин.

Факторы риска

Подход Safe System: учет человеческих ошибок

Безопасный системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, которые необходимо учитывать для устранения аварий со смертельным исходом и уменьшения серьезных травм.

превышение скорости

  • Увеличение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, каждое увеличение средней скорости на 1% приводит к увеличению риска фатального столкновения на 4% и увеличению на
  • на 3%
  • в серьезной аварии. Риск смерти пешеходов, попавших под автомобильные фронты, быстро возрастает (в 4,5 раза с 50 км / ч до 65 км / ч).
  • При боковых ударах между автомобилями риск смертельного исхода для пассажиров составляет 85% при скорости 65 км / ч.

Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ

  • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков увеличивает риск ДТП, приводящего к смерти или серьезным травмам.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от используемого психоактивного наркотика. Например, риск фатального сбоя среди тех, кто принимал амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто его не принимал.

Неиспользованные мотоциклетные шлемы, ремни безопасности и детские удерживающие устройства

  • Правильное использование шлема может привести к снижению риска смертельных травм на 42% и снижению травм головы на 69%.
  • Ношение ремня безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров на передних сиденьях на 45 - 50%, а риск смерти и серьезных травм среди пассажиров на задних сиденьях - на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может привести к снижению смертности на 60%.

Отвлеченное вождение

Существует много типов отвлекающих факторов, которые могут привести к нарушению вождения. Отвлечение, вызванное мобильными телефонами, вызывает растущую обеспокоенность по поводу безопасности дорожного движения.

  • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет время реакции (в частности, время реакции при торможении, а также реакцию на сигналы светофора) и затрудняет удержание на правильной полосе движения и соблюдение правильных следующих расстояний.
  • Телефоны громкой связи не намного безопаснее, чем портативные телефонные аппараты, а текстовые сообщения значительно увеличивают риск сбоя.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Дизайн дорог может оказать значительное влияние на их безопасность. В идеале дороги должны проектироваться с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это будет означать, что для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов будут созданы соответствующие условия. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, безопасные контрольно-пропускные пункты и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травмирования среди этих участников дорожного движения.

Небезопасные транспортные средства

Безопасные транспортные средства играют решающую роль в предотвращении аварий и снижении вероятности получения серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к стандартам производства и производства в странах, потенциально могут спасти многие жизни. Это включает требование к производителям транспортных средств соблюдать предписания по переднему и боковому удару, включить электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного рулевого управления) и обеспечить наличие подушек безопасности и ремней безопасности во всех транспортных средствах.Без этих базовых стандартов риск дорожно-транспортных травм - как в транспортном средстве, так и вне его - значительно возрастает.

Неадекватная помощь после аварии

Задержки в обнаружении и оказании помощи лицам, вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие, увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии очень чувствителен ко времени: задержки в минутах могут иметь значение между жизнью и смертью. Улучшение медицинской помощи после аварии требует обеспечения доступа к своевременной догоспитальной помощи и повышения качества как догоспитальной, так и госпитальной помощи, например, с помощью специальных программ обучения.

Неадекватное соблюдение правил дорожного движения

Если не соблюдаются правила дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, ношения ремней безопасности, ограничения скорости, касок и детских удерживающих устройств, они не могут привести к ожидаемому снижению числа жертв дорожно-транспортных происшествий и травм, связанных с особым поведением. Таким образом, если законы о дорожном движении не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, вполне вероятно, что они не будут соблюдаться, и поэтому у них будет очень мало шансов повлиять на поведение.

Эффективное правоприменение включает в себя установление, регулярное обновление и применение законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые учитывают вышеупомянутые факторы риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.

Что можно сделать для устранения дорожно-транспортных травм

Дорожно-транспортные травмы могут быть предотвращены. Правительствам необходимо принять меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Это требует участия нескольких секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

Эффективные вмешательства включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение функций безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в результате дорожно-транспортных происшествий после аварии, разработку и обеспечение соблюдения законов, касающихся ключевых рисков, и повышение осведомленности общественности. осознание.

Ответ ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ работает по всему спектру в странах, многосекторально и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его целью является оказание поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 годы в целях снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем дохода.

В 2017 году ВОЗ выпустила Save LIVES технический пакет по безопасности дорожного движения , в котором обобщены основанные на фактических данных меры, которые могут значительно снизить смертность и травмы на дорогах. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения ориентирован на S управление скоростью, L eadership, I проектирование и усовершенствование инфраструктуры, V стандарты безопасности транспорта, E соблюдение правил дорожного движения и выживания после аварии ,

Пакет расставляет приоритеты в 6 стратегиях и 22 вмешательствах, направленных на факторы риска, выделенные выше, и предоставляет государствам-членам рекомендации по их реализации для спасения жизней и достижения цели в области безопасности дорожного движения, заключающейся в уменьшении вдвое глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

Координация Десятилетия действий за безопасность дорожного движения

ВОЗ является ведущим учреждением - в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций - по безопасности дорожного движения в рамках системы ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы. Провозглашенное в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году Десятилетие действий было начато в мае 2011 года в более чем 110 странах, причем цель спасения миллионов жизней путем реализации Глобального плана на Десятилетие Актона.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая пропагандировать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; обобщение и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и лечения травм; обмен информацией с общественностью о рисках и о том, как уменьшить эти риски; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

Мониторинг прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

Всемирный доклад ВОЗ о безопасности дорожного движения за 2018 год содержит информацию о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Доклады о глобальном статусе являются официальным инструментом мониторинга Десятилетия действий.

,
новых калифорнийских законов 2020 года: минимальная заработная плата, пожары, контроль над арендной платой - законодательство вступает в силу в 2020 году. САН-ФРАНЦИСКО (КГО) - Хотя интернет-компании в последнее десятилетие процветали без особого надзора, 2020 год открывает новую эру в Калифорнии с большим количеством защита для интернет-пользователей и растущее число гигантов. Вот список новых законов штата, которые вступят в силу с 1 января 2020 года.

РАБОЧЕЕ МЕСТО


SB 3: Минимальная заработная плата
Еще одно повышение заработной платы в пути для работников с минимальной заработной платой.Минимальная заработная плата в Калифорнии повышается на один доллар до 12 долларов в час для работников в компаниях с числом занятых менее 25 человек и до 13 долларов в час для работников в крупных компаниях.

AB 5: Независимые работники
Этот новый закон, нацеленный непосредственно на работников концертов, может также применяться ко многим контрактным или независимым работникам в Калифорнии. Согласно AB-5, работники считаются работниками, а не независимыми подрядчиками, если работодатель контролирует работу, руководит ими в ходе своей работы или если работа работника является частью основной деятельности компании.Uber и несколько других компаний подают иск о прекращении действия законопроекта 5.

СВЯЗАННО: Вот что значит AB-5 для рабочих-гигантов

SB 188: Прически
Калифорния становится первым штатом, который запретил работу и дискриминацию в школах. на естественную прическу человека или структуру волос, в соответствии с Законом о короне. Защищенные прически включают косы, повороты и пряди.

ВИДЕО: Якоря ABC7 раскрывают новый закон о натуральных волосах, нося вьющиеся волосы по телевизору

СБ 142: Помещения для кормления грудью
В то время как в Калифорнии был закон, требующий от работодателей предоставлять перерывы кормящим матерям, многие были вынуждены сцеживать грудное молоко в ванной или кабинете.Этот новый закон требует, чтобы компании предоставляли соответствующие помещения для кормления грудью, которые находятся рядом с рабочей зоной работника, имеют электрические вилки и не подвергаются вторжению.

AB 51: Арбитражные соглашения
Начиная с 1 января, работодатель не может принуждать работников к принудительному арбитражу. Закон запрещает обязательные арбитражные соглашения с работниками. Закон не применяется к арбитражным соглашениям, заключенным до 1 января 2020 года.

SB 1343: Сексуальные домогательства
Требуется, чтобы предприятия, имеющие не менее пяти сотрудников, проводили обучение по вопросам сексуальных домогательств для своих сотрудников в течение шести месяцев после приема на работу, и каждые два года после этого.

SB 83: оплачиваемый семейный отпуск
У новых родителей будет больше времени для ухода за своим ребенком. Льготы в рамках оплачиваемого семейного отпуска увеличатся с шести недель до восьми недель, начиная с 1 июля 2020 г. защитой контроля арендной платы по всему штату. Закон ограничивает повышение арендной платы до 5 процентов в год плюс инфляция, но не более 10 процентов.Закон не распространяется на жилье, построенное за 15 лет до этого. Лимит является скользящим, поэтому дата исключения жилья меняется каждый год.

СВЯЗАННЫЕ: Что нужно знать о недавно утвержденном калифорнийском законе о контроле за арендной платой

AB 652: Религиозные показы
У вас есть больше средств защиты для демонстрации религиозных предметов, таких как менора или кресты, вне вашего дома. Закон запрещает ассоциациям домовладельцев и домовладельцев запрещать размещение религиозных предметов на входных дверях или дверных коробках.Предметы не могут быть больше, чем 26 на 12 дюймов.

SB 222: Жилищная дискриминация
Этот закон расширяет действующий закон о защите ветеранов и военнослужащих от жилищной дискриминации.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


AB 375. Конфиденциальность в Интернете
Хотите знать, что собирают о вас такие компании, как Facebook или Google. Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) дает пользователям Интернета больший контроль над своими данными.Помимо прочего, закон предоставляет пользователям право знать, какие данные собираются, право отказаться от продажи вашей информации и право на удаление ваших данных.

СВЯЗАННЫЕ: Тайная жизнь смартфонов: у кого есть ваша информация и куда она идет , Этот закон позволяет гетеросексуальным парам регистрироваться как домашние партнеры, а не вступать в брак.В настоящее время только гетеросексуальные пары в возрасте 62 лет и старше имеют право регистрироваться в качестве домашних партнеров из-за пособий по социальному обеспечению. Новый закон может помочь парам с совокупным более высоким доходом избежать федерального брачного налога.

ВИДЕО: Новый закон о внутригосударственном партнерстве вступил в силу по всей Калифорнии

ОБРАЗОВАНИЕ


SB 419: Отстранение от занятий
Ученики начальной школы не могут быть так легко отстранены от работы за то, что они вызвали проблемы в школе.Закон запрещает школам отстранять учеников 4-8 классов за подрыв школьных занятий или игнорирование учителей и администраторов. Учащиеся классов K-3 уже имеют эту защиту. Учащиеся старших классов должны ждать до 2025 года той же выгоды.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ


SB 104: Здравоохранение для незарегистрированных иммигрантов
Калифорния становится первым штатом в стране, который предлагает субсидируемые правительством медицинские пособия молодым взрослым, незаконно проживающим в стране.Закон расширяет программу Medicaid, чтобы охватить взрослых с низким доходом в возрасте 25 лет и младше, независимо от их иммиграционного статуса.

AB 2119: трансгендерная молодежь
транссексуальная молодежь в системе приемных семей получит соответствующую медицинскую помощь. Закон первым в стране включает доступ к медицинским услугам, подтверждающим гендерные аспекты, психиатрическим консультациям, гормональной терапии и хирургии.


УГОЛОВНОЕ ПРАВОСУДИЕ


SB 273: срок давности
Срок давности для преступлений, связанных с бытовым насилием, увеличивается с трех до пяти лет.

SB 439: Зал для несовершеннолетних
Этот закон меняет возраст, с которого несовершеннолетний может быть отправлен в Зал для несовершеннолетних. Несовершеннолетние в возрасте до 12 лет, совершившие ненасильственные преступления, будут отпущены его или ее родителю или законному опекуну вместо того, чтобы быть отправленными в зал для несовершеннолетних. Закон не распространяется на несовершеннолетних, совершающих убийства, изнасилования или нанесение тяжких телесных повреждений.

SB 970: Торговля людьми
Операторы мотелей и отелей в Калифорнии должны обучать своих сотрудников тому, как выявлять жертв торговли людьми.

ЖИВОТНЫЕ


SB 1249: Тестирование на животных
Запрещает продажу косметических продуктов с ингредиентами, которые были протестированы на животных после 1 января 2020 года. Закон не распространяется на продукты, продаваемые по всему миру, если тестирование на животных требуется закон.

AB 1762: Зоны для собак
Департамент парков и отдыха штата Калифорния должен до 1 июля 2020 года составить исчерпывающий список парков штата, в которых разрешено размещение собак, включая конкретные зоны, в которых разрешены собаки, и общее количество миль открытых трасс. собакам.

WILDFIRES


SB 167: отключение электроэнергии для общественной безопасности
Требуется, чтобы такие коммунальные предприятия, как PG & E, разработали планы по снижению негативного воздействия запланированных отключений электроэнергии для лиц, принимающих первые ответные меры, и людей с ограниченными возможностями.

AB 247: Обрезка деревьев
Предоставляет Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии больше контроля над усилиями по обрезке деревьев коммунальными предприятиями. Энергетические компании должны будут своевременно представлять отчеты о своей работе по подрезке щеток и деревьев.

SB 209: Центр предупреждения о пожарах
Создает центр предупреждения о пожарах, чтобы расширить возможности штата по прогнозированию и подготовке к пожарам. Центр будет опираться на сеть автоматизированных метеорологических станций и камер обнаружения пожара по всему штату.

ТЕХНОЛОГИЯ


AB 1707: смартфоны в избирательных участках
Избиратели могут использовать карманные электронные устройства, чтобы помогать им голосовать на избирательных участках, если они не нарушают другие законы о выборах.

Copyright © 2020 КГО-ТВ. Все права защищены.

% PDF-1.5 % 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > endobj 5 0 объектов > endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов > endobj 9 0 объектов > endobj 10 0 объектов > endobj 11 0 объектов > endobj 12 0 объектов > endobj 13 0 объектов > endobj 14 0 объектов > endobj 15 0 объектов > endobj 16 0 объектов > endobj 17 0 объектов > endobj 18 0 объектов > endobj 1 0 объектов > endobj 35 0 объектов > endobj 36 0 объектов > поток

  • PANKAUKE Wiebke (МАХ)
  • endstream endobj 37 0 объектов > / PageMode / UseOutlines / Метаданные 36 0 R >> endobj 38 0 объектов > endobj 40 0 объектов > / XObject> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.C3hP Xt` ۑ UD;> y`> uzʕ;% (uxMh T, 0P;? InlC] ~ # yqh) |? 6pk ך (! endstream endobj 57 0 объектов > endobj 63 0 объектов > endobj 58 0 объектов > endobj 65 0 объектов > endobj 59 0 объектов > / ExtGState> / XObject >>> / BBox [0 0 455.73 296.98] / Matrix [0.15799 0 0 0.24244 0 0] / Filter / FlateDecode / Length 659 >> stream xO0 # 8DO}? EDh * (Эw D +, {h8w | 3M4h0Z {`cPr &> M'i7`, L

    .

    Смотрите также