Обедненная смесь на инжекторе причины


Причины бедной смеси на инжекторе: разбираемся в проблеме

Существует множество неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится проблемной. К таким неисправностям относится ошибка работы автомобиля с номером Р0171 или 0171. Эти номера свидетельствуют о наличии переобедненной смеси. Причины бедной смеси на инжекторе довольно разнообразны. Прежде всего необходимо посмотреть на состояние машины во время использования бедной смеси.

Признаки бедной смеси

Ошибка высвечивается на экране БК. Это говорит о том, что количество топлива в воздушно-топливной смеси значительно меньше, нежели воздуха.

Наличие бедной смеси проявляется в виде пропусков зажигания или задержкой при резком нажатии на педаль газа. В иных случаях двигатель может троить или полностью прекращать свою работу при холостых оборотах. Помимо этого, в момент разгона транспортное средство дергается, а звук двигателя совсем иной и отличается от звука мотора при нормальной работе. Работа силового агрегата при использовании бедной смеси совсем не стабильна.

Нормы показателя смеси и возможные последствия

Для автомобилей со стандартом "Евро-2" и выше на двигателях стали устанавливать специальный датчик - лямбда-зонд. Он контролирует качество производимой смеси. По стандарту установлено, что на одну часть топлива приходится 14 частей воздуха. Если же будет минимальное отклонение на 0,25, бортовой компьютер выдаст ошибку о бедной смеси. При поступлении переобедненной смеси в двигатель появляются не только провалы в работе, но и возможность перегрева двигателя. Скорость набора оборотов достаточно низкая. Помимо этого, если не проводить качественную диагностику и не устранять причину образования бедной смеси, то последствия станут гораздо плачевнее:

  • перегрев силового агрегата;
  • прогорание поршневых колечек;
  • прогорание клапанов;
  • низкая тяга двигателя;
  • прогар поршней;
  • увеличенный расход ГСМ и охлаждающей жидкости.

Причины и как определить их

Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.

Также причины бедной смеси на инжекторе связаны с неисправностями в системе впрыска топлива. Она отвечает не только за подачу горючего в силовой агрегат, но и за правильное приготовление воздушно-топливной смеси. В таком случае, может быть, проблема связана с настройкой подачи топлива либо воздуха. Из-за этого и происходит переобеднение смеси. Для решения проблемы автовладельцу стоит обратиться за помощью к специалистам, так как сбой системы впрыска может охватывать неисправности датчиков, неправильную регулировку углов дроссельной заслонки. Также это бывает слет части прошивки на электронном блоке управления ДВС. Стоит помнить, что состав смеси может измениться на некоторые значения лишь на минимальное короткое время. В противном случае необходимо искать проблему и устранять ее.

Что делать при ошибке

Причины бедной смеси на инжекторе (ВАЗ 2110 в том числе) при их обнаружении можно устранить и самостоятельно, однако лучшим решением будет отогнать транспортное средство в специализированную мастерскую, где автомеханики проведут качественную диагностику и смогут обнаружить другие неисправности в работе транспортного средства. Обращаться на СТО стоит и потому, что большинство водителей попросту не умеют контролировать и настраивать состав создаваемой воздушно-топливной смеси. Как правило, на инжекторных двигателях и на карбюраторных данная возможность у автовладельца имеется. В качестве примера стоит привести регулировку угла открытия дроссельной заслонки. Для этого достаточно изменить положение стопорного кольца, поочередно перемещая его по специальным пазам заслонки.

Самостоятельная регулировка

Большинство водителей очень рады, что умеют регулировать угол положения дроссельной заслонки, так как они полностью уверены, что с помощью этого произойдет регулировка расхода топлива. Помимо этого, некоторые прибегают к прошивке электронного блока управления транспортным средством. Чтобы не выводить из строя некоторые агрегаты или ЭБУ, стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые смогут с помощью специальных программ, без влияния на качество смеси, улучшить некоторые показатели автомобиля. В противном случае растет риск «убить» двигатель своего транспортного средства. Таким образом образуется бедная смесь на инжекторе, причины (2114 не исключение) которой кроются в самостоятельной регулировке углов или вмешательстве неопытного автовладельца в работу системы двигателя.

Неисправность топливной системы

Другие причины бедной смеси на инжекторе заключаются в неправильной работе топливной системы автомобиля. Как правило, нарушения в работе происходят из-за низкокачественного горючего, которое заливается на малоизвестных АЗС. К одному из вариантов нестабильной работы двигателя и образования бедной смеси стоит отнести забитые топливные элементы автомобиля. В таких случаях наблюдается пропуск в работе двигателя. В результате автомобиль может дергаться. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать горючее только с проверенных заправочных станций. Также следует производить своевременную замену обоих топливных элементов. Помните, что один фильтр представлен на инжекторе в виде сеточки и устанавливается непосредственно в топливный бензонасос. Второй элемент находится чаще всего недалеко от бака на днище автомобиля, реже - в подкапотном пространстве. Чтобы избежать переобеднения смеси, необходимо их менять с периодичностью не реже, чем один раз на 40 000 км. Иногда данный показатель может быть ниже, так как все зависит от качества бензина.

Забитые форсунки

Если не проводить вовремя смену топливных элементов системы автомобиля, может образоваться бедная смесь на инжекторе, причины которой будут крыться в неправильной работе форсунок. То есть горючее поступает, но подается в достаточно низком количестве. Форсунка представляет собой специальное устройство, относящееся к системе впрыска автомобиля. Различают множество элементов: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезогидравлическая. На автомобилях с бензиновыми двигателями используются электромагнитные детали.

Причина неисправности заключается в следующем. Не замененные вовремя топливные фильтры со временем начинают пропускать горючее вместе с посторонними веществами, не проводя качественную очистку. Так как у иглы и сопла форсунок отверстия достаточно маленькие, то поступающее топливо с посторонними загрязняющими элементами образуют на стенках отложения, из-за чего и так маленький диаметр пропуска топлива уменьшается еще сильнее. В итоге в двигатель не поступает необходимое количество топлива и происходят проблемы с бедной смесью.

Для решения проблемы можно провести восстановление прежнего впрыска промывкой форсунок, которая проводится только с использованием специального оборудования.

Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.

Другие причины и методы решения

В системе образуется бедная топливная смесь на инжекторе. Причины могут быть различные. Например, она может образоваться из-за наличия подсоса воздуха с посторонних предметов, поэтому следует произвести осмотр патрубков и шлангов, что идут от воздушного фильтра на плотную герметизацию.

Другой причиной может быть трещина впускного коллектора. В итоге придется произвести его замену. Стоимость данной детали достаточно высока. Помимо этого, воздух подсасывается и с места датчика ХХ. Стоит произвести проверку уплотнительного кольца на месте установки.

Неопределенные причины

В иных ситуациях бывает, что образуется у автомобиля ВАЗ 2107 на инжекторе бедная смесь, причины этого совсем неизвестны. Проведенная диагностика указывает на наличие неисправности с бедной смесью, но не позволяет определить причину, которая привела к ее образованию. В таком случае придется искать наобум - просматривать все системы.

Во-первых, причины бедной смеси на инжекторе могут быть вызваны отложениями грязи на соединительных штекерах, что препятствует качественной работе двигателя. Также следует произвести осмотр подходящих патрубков на предмет пропуска ими воздуха. Также необходимо произвести промывку самого инжектора, так как из-за некачественного бензина на стенках внутри образуется сильный нагар. В данной статье были рассмотрены все основные причины, которые влияют на образование бедной смеси, благодаря чему водитель расширит свой кругозор и сможет в иных случаях произвести ремонт самостоятельно. Если же вы начинающий автолюбитель, не стоит без опыта производить ремонт, лучше отправить автомобиль на диагностику в СТО. И самое главное - помните, что своевременное устранение проблемы позволит увеличить срок службы вашего агрегата.
Устранение неисправностей и очистка грязных топливных инъекций

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Если инжекторы загрязнены и не могут доставить свою обычную дозу топлива, производительность, экономия топлива и выбросы могут пострадать. Грязные инжекторы не могут пропускать столько топлива, сколько чистые, и при этом они не могут обеспечить правильную схему распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система управления с обратной связью по топливу компенсирует наклонный эффект, когда она находится в замкнутом контуре, но она не может исправить основное состояние, вызывающее проблему.

Форсунки должны быть очищены, если двигатель испытывает какие-либо из классических симптомов грязных форсунок, таких как истощение зажигания, грубые холостые обороты, колебания и спотыкание при ускорении света, потеря мощности и более высокий уровень углеводорода (HC) и углерода выбросы окиси (СО).

Пропуск зажигания может также вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор Check Engine на 1996 и более новых автомобилях с системами OBD II. Код часто представляет собой код случайного пропуска зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропуска зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки наиболее подвержены воздействию.

ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

В инжекторе не требуется особых ограничений для высасывания топливной смеси. Ограничение в 8-10% в одной топливной форсунке может быть достаточным для пропуска зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород поступает в выхлопную трубу и делает датчик O2 худым. В старых многопортовых системах, в которых одновременно работают форсунки, компьютер компенсирует это, увеличивая время включения всех форсунок, что может привести к чрезмерному обогащению топлива в других цилиндрах.

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный наклонный эффект, который может привести к детонации двигателя. Когда двигатель работает на повышенных оборотах и ​​более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут доставить форсунки. Если инжекторы загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь выскакивает, вызывая детонацию.

Все транспортные средства подвержены засорению форсунок, но те, которые наиболее уязвимы и чаще всего испытывают такие проблемы с управляемостью и выбросами, являются более старыми с многопортовыми инжекторами в виде иглы.Более поздние конструкции инжекторов более устойчивы к засорению.

В ранних форсунках типа иглы форма форсунки и размер отверстия определяют количество топлива, протекающего через инжектор, и форму распыления. Большинство инжекторов в форме иголок разработано для получения конусообразного рисунка. Но если отложения топлива накапливаются в области форсунки, это может ограничить подачу топлива и нарушить режим распыления, вызывая плохое состояние топлива и многие из только что упомянутых проблем.

Откуда поступают депозиты? В основном из самого топлива. Бензин представляет собой смесь многих различных углеводородов, в том числе нефтепродуктов, которые представляют собой тяжелые воскообразные соединения. Чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет при сжигании. Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются нагреву. Остатки топлива в форсунках форсунок испаряются, оставляя восковые масляные пластинки позади. Поскольку двигатель выключен, охлаждающий воздушный поток не проходит через порты, а топливный поток не проходит через инжекторы, чтобы смыть его, поэтому при нагревании масляные плавники превращаются в твердые отложения лака.Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки.

Образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, поэтому в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если транспортное средство используется в основном для короткой поездки, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.

В четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в наиболее горячем месте и имеют тенденцию засоряться быстрее, чем концевые форсунки в цилиндрах № 1 и № 4.То же относится и к инжекторам в средних цилиндрах шести- и восьмицилиндровых двигателей. Чем горячее место, тем более уязвима форсунка для засорения теплом. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее чувствительны к тепловому впитыванию из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.


ДЕШЕВЫЙ ГАЗ ДЕЛАЕТ ДЕЛО ХОРОШО

Чтобы сэкономить несколько копеек на галлон и повысить конкурентоспособность и / или рентабельность бензина, некоторые поставщики сократили количество моющего средства, которое они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные добавки.

Обычно используемые добавки, контролирующие отложение, включают полисибутиламин, полиизбутиленсукцинимид и полиизобутиленфениламин. Но эти же добавки также могут накапливаться на стержнях впускных клапанов, вызывая их прилипание. Чтобы этого не происходило, в топливо также должны быть добавлены дополнительные присадки, называемые «псевдоожижителями». Но со временем они могут способствовать образованию отложений в камере сгорания, которые повышают степень сжатия и требования к октановому числу двигателя.

Грязные форсунки высвобождают топливную смесь и способствуют обедненной пропуске зажигания, колебаниям и даже детонации.
Очистка должна восстановить как новые характеристики.

Одной из лучших добавок является полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и камер сгорания без каких-либо дополнительных псевдоожижителей, но стоит в два с лишним раза дороже, чем другие широко используемые добавки.

Сколько добавок требуется для обеспечения адекватного уровня защиты? Отраслевые источники сообщают, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) моющего средства-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина меньше, чем копейки за галлон.Тем не менее, до 85% продаваемого бензина содержит только одну десятую от рекомендуемой дозировки или только 100 ч / млн присадки. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию отложений форсунок.

Очистка форсунок вне автомобиля занимает больше времени и усилий, но обычно дает гораздо лучшие результаты, чем очистка автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Преимущества, обеспечиваемые очисткой инжектора, очевидно, будут варьироваться в зависимости от состояния инжекторов до очистки и степени их засорения.Инжекторы, которые действительно грязные, должны показывать более заметное улучшение производительности, чем те, которые имеют небольшое накопление отложений. В любом случае, производительность, экономия топлива и выбросы должны быть лучше после очистки.

Большинство двигателей с большим пробегом, а также двигатели, которые используются в основном для коротких поездок с остановками и остановками, представляют собой наиболее вероятные перспективы очистки инжектора. Некоторые эксперты рекомендуют чистить инжекторы каждые 25 000–30 000 миль, чтобы поддерживать их максимальную эффективность.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НУЖНО ОЧИСТИТЬ

Другим компонентом, который также может потребоваться очистить для удаления топливного лака, является корпус дроссельной заслонки. Пары топлива, поднимающиеся вверх через впускной коллектор, могут накапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение в смеси воздуха и топлива на холостом ходу. Иногда вы можете видеть депозиты, а иногда нет. В любом случае, очистка корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта также может потребоваться для полного восстановления характеристик двигателя, качества холостого хода и выбросов.Здесь хорошо работает аэрозольный чистящий растворитель.

Впускные клапаны и камеры сгорания также должны быть очищены, когда вы делаете форсунки, чтобы удалить отложения, которые также могут способствовать проблемам с управляемостью и выбросами. Отложения на задних частях впускных клапанов могут действовать как губка и поглощать топливо, вызывая кратковременное колебание, когда дроссель внезапно открывается. Отложения в камере сгорания увеличивают сжатие и повышают риск детонации двигателя (искровой удар).

Двигатели, которые сжигают масло, обычно имеют тяжелые впускные клапаны и отложения в камере сгорания, которые плохо реагируют на нормальные уровни моющего средства в бензине. Требуется дополнительный очиститель, который можно добавить в топливный бак или пропустить через форсунки.

Для удаления углеродистых отложений с впускных клапанов и камер сгорания используйте продукт типа «верхний очиститель» и следуйте инструкциям, или используйте оборудование, предназначенное для очистки верхнего двигателя (например, машина Motorvac Decarbon).

Топливные форсунки с прямым впрыском имеют очень точную форму распыления и даже более чувствительны к отложению, чем обычные форсунки.

Схемы распыления инжектора могут показать, если они деформированы или содержат стримеры неиспаренной жидкости.

Некоторые эксперты рекомендуют заменять свечи зажигания после очистки автомобиля при впрыске или декарбоновой обработке. Остаток, который ослаблен и смыт растворителем, может увеличить риск загрязнения пробки. Замена масла и фильтра также является хорошей идеей после декарбоновой обработки в цилиндре, поскольку часть растворителя пройдет через кольца и попадет в картер двигателя.

ВАРИАНТЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Следует ли чистить инжекторы на месте или снимать их и использовать какую-либо машину для очистки инжекторов? Это зависит.

Самый простой способ - это очистить инжекторы на месте, потому что вам не нужно снимать инжекторы (что может быть настоящей работой на некоторых импортных двигателях). Запуск очистителя через инжекторы во время работы двигателя также удаляет многие отложения на клапанах и в камерах сгорания.Это устраняет необходимость в дополнительном этапе очистки, если двигатель полон отложений углерода. Работа занимает всего 10–15 минут, и вы обычно можете сразу сказать, решило ли это проблему (двигатель работает более плавно, пропал холостый ход и т. Д.).

При выполнении самой процедуры очистки необходимо использовать оборудование под давлением, чтобы подавать растворитель непосредственно в топливную рампу во время работы двигателя. Это означает, что вы должны либо отключить топливный насос и заглушить возвратный топливопровод, либо установить U-образную трубку, чтобы топливо снова возвращалось в бак.Отключение топливного насоса может установить код неисправности на некоторых автомобилях, требующий очистки кода после завершения работы.

Как легко, есть некоторые ограничения при очистке инжектора на автомобиле. Одна из них заключается в том, что сильно забитые инжекторы могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки для тщательной очистки. Некоторые испеченные отложения могут быть очень трудными для удаления, что требует продления или повторения процесса очистки. А если чистка на машине не работает? Вам придется снять инжекторы и почистить их на машине для очистки инжекторов - или заменить их.

Другим ограничением при очистке инжектора на автомобиле является то, что вам, возможно, придется провести некоторые дополнительные тесты, чтобы подтвердить, что инжекторы достаточно хорошо отреагировали на ваши усилия по очистке. Может потребоваться тест-драйв, чтобы увидеть, были ли устранены симптомы вождения, или вам, возможно, придется проверить выбросы, чтобы убедиться, что уровни HC и CO вернулись к норме. Проверка баланса мощности - это еще один способ подтвердить работу двигателя и проверить наличие слабых цилиндров (между цилиндрами должно быть менее 10% отклонения мощности).Проверка падения давления в форсунке покажет вам, равномерно ли течет форсунка или нет.

Может быть некоторый риск для топливной системы автомобиля при использовании концентрированного растворителя для очистки инжекторов на месте. Большинство поставщиков оборудования говорят, что нужно отсоединить и заглушить возвратный топливопровод, чтобы растворитель не циркулировал обратно в топливный бак. Сильные растворители могут воздействовать на резиновые и пластиковые компоненты топливного насоса, регулятора и топливопроводов, создавая дополнительные проблемы, которые вам не нужны.

Очистка автомобильных инжекторов также сопряжена с определенным риском для человека, который выполняет обслуживание. Вы должны отсоединить топливопроводы под давлением, убедиться в отсутствии утечек топлива и подавать растворитель высокого давления (который так же легко воспламеняется, как бензин) в двигатель во время его работы. Меры предосторожности должны всегда включать защиту глаз, убедитесь, что поблизости нет открытых источников возгорания (искр), и избегайте прямого воздействия чистящего растворителя.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА ТОПЛИВА

действительно загрязненные форсунки могут плохо реагировать на очистку автомобиля.Возможно, вам придется использовать более мощный растворитель и / или более длительное время цикла, чтобы ослабить испеченные отложения. Вот где машина для очистки инжекторов вне автомобиля действительно помогает.

Очистка инжекторов вне автомобиля является более дорогой услугой из-за трудозатрат, необходимых для снятия инжекторов (что может быть значительным в некоторых случаях), и требует специального оборудования, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов США.

Многие магазины взимают от 25 до 35 долларов за инжектор за уборку вне автомобиля, что делает его более дорогостоящим, чем уборка на автомобиле.Но это также может дать автомобилистам большие деньги, потому что уборка вне автомобиля намного дешевле, чем замена форсунок на новые (которые могут стоить сотни долларов за комплект!).

Очистка инжектора вне автомобиля часто может привести к восстановлению грязных инжекторов, которые не реагируют на очистку автомобиля. Вот почему некоторые магазины делают только уборку вне автомобиля. Они не хотят дважды чистить инжекторы. Очистка вне автомобиля занимает больше времени (обычно через 30-45 минут после снятия форсунок), и большинство машин оснащено ультразвуковой ванной, которую можно использовать для замачивания сильно забитых форсунок.Некоторые машины также обеспечивают обратную промывку форсунок, что обеспечивает дополнительную степень очистки.

Другая причина использования оборудования для чистки вне автомобиля состоит в том, что инжекторы могут быть проверены на поток после очистки, чтобы проверить их работу. Инжекторы обычно устанавливаются на испытательном коллекторе и подаются для подачи растворителя в прозрачные градуированные цилиндры. Сравнивая объем подаваемого топлива, легко увидеть, все ли форсунки работают равномерно.

Как правило, между инжекторами должно наблюдаться отклонение от 5% до 7% (некоторые производители двигателей стремятся к 1% или менее разнице между инжекторами!).Если инжектор не пропускает столько жидкости, сколько его компаньоны, вы можете подвергнуть его дополнительной очистке. И, если он не реагирует на дополнительную очистку, нет никаких предположений о том, какой инжектор необходимо заменить.

Тестирование потока также позволяет сравнить фактическую скорость потока каждого инжектора с заводскими спецификациями. Если расход соответствует техническим характеристикам, вы знаете, что инжектор должен работать правильно, когда он снова установлен в двигатель. Проверка потока также является хорошим способом убедиться, что форсунки являются подходящими для двигателя (один или несколько форсунок, возможно, были ранее заменены кем-то другим).

Проверка потока на очистительном оборудовании позволяет увидеть схему распыления каждого инжектора. Если вы видите нормальный конусообразный туман, вы знаете, что инжектор течет правильно. Если вы видите потоки неиспаренной жидкости в схеме распыления, вы знаете, что требуется дополнительная очистка или необходимо заменить инжектор.




Еще статьи о впрыске топлива:


Как работает электронный впрыск топлива

Toyota Fuel Injection

Топливные фильтры

Устранение неполадок электронного впрыска топлива

Заслонки впускного клапана в бензиновых двигателях с прямым впрыском

Топливная обработка бензином

Устранение неполадок нерешительных проблем

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего Подход

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Электрические топливные насосы

Диагностика топливного насоса

Как заменить электрический топливный насос в баке

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Остерегайтесь плохого газа!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.
Поиск и устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

(большая часть содержимого от Larry Carley aa1car)

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Если инжекторы загрязнены и не могут доставить свою обычную дозу топлива, то производительность, экономия топлива и выбросы будут страдать. Грязные топливные форсунки не могут пропускать столько же топлива, сколько чистые, и они не могут обеспечить правильную схему распыления, которая так важна для чистого, эффективного сгорания и требуемой мощности.Система контроля обратной связи по топливу компенсирует наклонный эффект, когда он находится в замкнутом контуре, но она не может исправить основное состояние, которое вызывает проблему.

Поиск и устранение неисправностей может привести к необходимости очистки топливных форсунок, если двигатель испытывает какие-либо классические признаки грязных форсунок, такие как скудные пропуски зажигания, грубые холостые обороты, колебания и спотыкание при ускорении света, потеря мощности и более высокие выбросы углеводородов (HC) и окиси углерода (CO).Бедные пропуски зажигания могут привести к тому, что более новые системы (OBDII) будут считывать код пропуска зажигания или несколько кодов в зависимости от воздействующего инжектора (ов).

Иногда топливные форсунки засоряются, и для этого не требуется много времени. Ограничения в диапазоне от 8 до 10% могут стать причиной пропуска зажигания или других классических симптомов «отказа» форсунок. Когда инжектор не течет с оптимальной скоростью, он заставляет датчик кислорода считывать несгоревший кислород, что приводит к обеднению. Компьютер компенсирует это путем увеличения времени включения всех форсунок в старых многопортовых системах, где форсунки работают одновременно.Это может создать чрезмерно богатое состояние топлива в других цилиндрах. В применениях с турбонаддувом возможна детонация двигателя из-за чрезмерного обеднения, вызванного загрязненной форсункой. Когда двигатель с турбонаддувом работает на высоких оборотах и ​​под избыточным давлением (Boost), он требует гораздо более точного расхода топлива, чем любое другое применение. Если в это время топливные форсунки загрязнены или находятся в дисбалансе, ваш двигатель наверняка окажется под воздействием грязного инжектора. Проактивное отношение к этому может сэкономить вам много денег и головную боль в долгосрочной перспективе.

В более старых инжекторах типа иглы размер и форма отверстия форсунки будут определять количество топлива и форму распыления, которые будет иметь инжектор, соответственно. Эти форсунки типа пинты более подвержены засорению форсунок, когда форсунки нового типа, хотя и подвержены засорению, менее уязвимы. Форсунки типа Pintle имеют более приятный конус (или «конический») рисунок распыления, в то время как последние форсунки также не распыляют топливо.

Само топливо - это то, что вызывает отложения, которые приводят к засорению инжектора.Бензин представляет собой смесь многих тяжелых и воскообразных соединений, состоящих из различных углеводородов, в том числе нефтепродуктов. Чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет при сжигании. При выключенном двигателе топливные форсунки подвергаются сильному тепловому воздействию. Восковые масляные пластинки остаются, когда остатки топлива в форсунке инжектора испаряются. Когда двигатель выключен, отсутствует поток воздуха для охлаждения форсунок или поток топлива для вымывания остатков. Именно это приводит к затвердеванию масляных пластин и образованию отложений, которые со временем забивают инжектор (ы).Поскольку это совершенно нормальное последствие работы двигателя, в бензин добавляются моющие средства, чтобы максимально предотвратить это. Когда двигатель работает сильно или для очень коротких поездок, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут помочь вымыть их. Это тот же принцип, который используется с турбонагнетателями и турбо-таймером. Турбо-таймеры в основном продаются, чтобы позволить двигателю работать в течение периода времени (обычно определяемого конечным пользователем), чтобы позволить автомобилю «остыть» перед остановкой потока жидкостей.

Здравый смысл скажет вам, что расположение инжектора по отношению к теплу приведет к тому, что один инжектор будет более подвержен засорению, чем другие. В стандартном 4-цилиндровом исполнении цилиндры / форсунки № 2 и 3 являются наиболее горячими и более подверженными риску, чем форсунки № 1 и 4. В 6- и 8-цилиндровом двигателе средние форсунки также подвергаются наибольшему риску. Первичные форсунки на роторном двигателе (20B или 13B) подвергаются большему риску, чем их вторичные аналоги, расположенные выше и во впускном коллекторе, а не в самом блоке двигателя.То же самое касается инжекторов впрыска дроссельной заслонки.

Экономия этих нескольких центов на покупке дешевого газа может только усугубить ситуацию и ускорить эффект засорения масляных пластин инжектором. Нефтеперерабатывающие заводы сократили количество моющих средств и качество / эффективность моющих средств, используемых для увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности на рынке бензина. Обычно используемые добавки для предотвращения образования отложений включают полисибутиламин, полиизбутиленсукцинимид и полиизобутиленфениламин.эти же добавки также могут накапливаться на стержнях впускных клапанов, вызывая их прилипание. Чтобы этого не происходило, в топливо также должны быть добавлены дополнительные присадки, называемые «флюидизаторы». Эти псевдоожижители могут способствовать образованию отложений в камере сгорания, которые повышают степень сжатия и требования к октановым числам в двигателе. Полиэфирамин является одной из лучших добавок для поддержания чистоты форсунок, клапанов и камер сгорания без помощи каких-либо дополнительных псевдоожижителей, но стоит более чем вдвое. столько же, сколько и другие обычно используемые добавки.Отраслевые источники сообщают, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) моющего средства-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина менее чем в 0,01 доллара за галлон. Тем не менее, до 85% продаваемого бензина содержит только одну десятую от рекомендуемой дозировки или только 100 ч / млн присадки. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию отложений форсунок.

Каковы преимущества очистки и балансировки ваших форсунок? Это, очевидно, будет зависеть от состояния форсунок до очистки.Более старые «забитые» инжекторы заметят гораздо большее улучшение по сравнению с инжекторами, которые меньше накапливают отложения. Независимо от начального состояния форсунок, повышение производительности и экономия топлива окупят очистку в кратчайшие сроки. Большинство двигателей с большим пробегом и двигателей, которые используются в основном для коротких поездок с остановками и остановками, представляют собой наиболее вероятные перспективы очистки инжектора. Высокопроизводительные приложения еще важнее поддерживать и поддерживать в равновесии.Мы рекомендуем чистить форсунки каждые 25 000–30 000 миль, чтобы поддерживать их максимальную эффективность.

На автомобиле или вне машины очистки. Что мы рекомендуем? Это зависит ... есть место для обоих.
Самое простое, что нужно сделать - это почистить их на автомобиле, так как снятие форсунок может быть настоящей болью, если вы знаете, что ... Запуск очистителя на автомобиле может очистить впускные направляющие, камеры сгорания, клапаны, а также другие компоненты. Это особенно полезно, когда двигатель полон отложений углерода.Обычно вы можете сообщить результаты в течение нескольких минут. Обычно рекомендуется, чтобы линия возврата топлива была перекрыта. Это может привести к тому, что ЭБУ выдает коды двигателя.

Хотя очистка автомобиля намного проще, это не всегда ответ. Сильно забитый инжектор не пропустит через него достаточное количество чистящей жидкости для тщательной очистки. Даже если инжектор действительно освободит отложения, фильтр инжектора уловит эту частицу и может привести к другому «засорению» в системе.Здесь, в Injector-Rehab, при выполнении полного обслуживания форсунок без автомобиля, эти фильтры будут заменены. Если на автомобиле чистка не работает с первого раза, может потребоваться несколько применений. Химикаты, используемые в этих чистящих средствах, могут также нанести серьезный ущерб другим компонентам в автомобиле.

Инжекторы, которые действительно загрязнены, могут плохо реагировать на очистку автомобиля. Возможно, вам придется использовать более мощный растворитель и / или более длительное время цикла, чтобы ослабить эти испеченные отложения. Очистка инжекторов вне автомобиля является более дорогостоящей услугой из-за трудозатрат, связанных с демонтажом инжекторов (что может быть значительным в некоторых случаях), и требует специального оборудования, стоимость которого может превышать 15 000 долларов США.Многие магазины взимают от 25 до 35 долларов за инжектор за уборку вне автомобиля, что делает его более дорогостоящим, чем уборка на автомобиле. Здесь, в Injector-Rehab, мы в настоящее время взимаем 17 долларов за инжектор и предлагаем план страхования для тех, у кого несколько автомобилей и водителей. Это также может сэкономить автомобилистам много денег, потому что чистка вне автомобиля намного дешевле, чем замена инжекторов на новые (которые могут стоить сотни долларов за комплект!). Очистка инжектора вне автомобиля часто может привести к загрязнению инжекторов, которые не реагируют на очистку автомобиля.Вот почему мы занимаемся только уборкой вне автомобиля. Мы не хотим дважды чистить инжекторы. Очистка вне автомобиля занимает больше времени (обычно через 30-45 минут после снятия форсунок), и наши машины оснащены ультразвуковой ванной, которую можно использовать для замачивания сильно забитых форсунок. Наши машины также обеспечивают обратную промывку форсунок, что обеспечивает дополнительную степень очистки. Другая причина использования внедорожного оборудования для очистки заключается в том, что форсунки проходят проверку потока после очистки, чтобы проверить их работу.Инжекторы установлены на испытательном коллекторе и под напряжением для распыления растворителя в прозрачные градуированные цилиндры. Сравнивая объем подаваемого топлива, легко увидеть, все ли форсунки работают равномерно. Как правило, между инжекторами должно наблюдаться отклонение от 2% до 5% (Мы стремимся к 1% или менее разнице между инжекторами!). Если инжектор не пропускает столько жидкости, сколько его компаньоны, мы делаем больше очистки. Если он не реагирует на дополнительную очистку, нет никаких предположений о том, какой инжектор необходимо заменить.Тестирование потока также позволяет нам сравнивать фактический расход каждого инжектора. Если поток соответствует техническим характеристикам, мы знаем, что инжектор должен работать правильно, когда он снова установлен в двигатель. Проверка потока также является хорошим способом убедиться, что форсунки являются подходящими для двигателя (один или несколько форсунок, возможно, были ранее заменены кем-то другим). Проверка потока на очистительном оборудовании позволяет нам увидеть схему распыления каждого инжектора. Если мы видим нормальный конусообразный туман, то мы знаем, что инжектор течет правильно.Если мы видим потоки неатомизированной жидкости в схеме распыления, мы знаем, что необходима дополнительная очистка или необходимо заменить инжектор.

P0171 - Значение, причины, симптомы и исправления

Код P0171 Определение

В банке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Что означает P0171?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздушно-топливной смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Когда в воздушно-топливной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает обедненное состояние и запускается код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточно топлива в топливовоздушную смесь.Чтобы двигатель работал правильно, модуль управления силовой передачей (PCM) пытается компенсировать обедненное состояние путем впрыскивания большего количества топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.


Каковы симптомы P0171?

  • Проверьте, что индикатор двигателя горит
  • Недостаточно мощности двигателя
  • Неисправность на холостом ходу
  • Кашель двигателя
  • Пропуск двигателя

В чем причина P0171?

  • Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума - шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Засорены или загрязнены топливные форсунки
  • Засорен топливный фильтр
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправен датчик соотношения воздух-топливо

Насколько серьезен код P0171? - Умеренный

Можно ездить на автомобиле с P0171 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Код P0171 Типичные ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь диагностический процесс.Многие люди заменят воздушно-топливный датчик или датчик O2, как только они получат плохое показание, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F читает по-другому компенсировать. Считывание и анализ данных топливной накладки и данных стоп-кадра является ключом к правильной диагностике P0171.

Инструменты, необходимые для диагностики P0171

  • Инструменты, которые у вас уже могут быть:
  • Инструменты, которые вам могут понадобиться (лучшие рекомендации FIXD от Amazon):

Как диагностировать код P0171

Сложность диагностики и ремонта - 3 из из 5

  1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 - единственный присутствующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипящий звук, хотя это может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по обнаружению утечек вакуума.
  3. Подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD, чтобы очистить контрольный код освещения двигателя P0171.Если проверить, что код освещения двигателя P0171 снова сработал, проверить оставшиеся вакуумные линии на наличие утечек и перейти к остальной части процесса диагностики.
  4. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или очистителя контактов.
  5. Установите датчик массового расхода воздуха и очистите лампу проверки двигателя с помощью FIXD. Если контрольная лампа двигателя снова загорается с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  6. Если вы подтвердите, что нет утечек вакуума, установите датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система работает нормально, проверьте выхлоп на утечки перед датчиками воздушно-топливного баланса или датчиками кислорода, если обнаружите, что утечки устранены.
  7. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете рассмотреть вопрос о замене датчика A / F или датчиков O2.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из приведенных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта предполагаемая стоимость ремонта включает стоимость соответствующих частей и стоимость рабочей силы, необходимой для выполнения ремонта.

  • Утечка вакуума $ 100- $ 200
  • Очистить MAF $ 100
  • Заменить MAF $ 300
  • Топливный насос $ 1300- $ 1700
  • Регулятор давления топлива $ 200- $ 400
  • Ремонт выхлопных газов $ 100- 200 (если приварен к ремонту)
  • Воздушное топливо датчик или датчик кислорода $ 200- $ 300

Окончательный отчет о ремонте автомобиля

Планируете ли вы самостоятельный ремонт или ходите к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите отчет Savvy Motorist прямо сейчас, чтобы узнать:

✅ 6-ступенчатый контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 механических мошенников и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу на вашем смартфоне

✅ И многое другое

.

Смотрите также