Обманки для ксенона своими руками


Обманки на ксенон своими руками ! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

На кануне установив себе ксенон в птф ( самый дешевый Китай) без обманок компьютер по началу не ругался, но на следующий день заведя машину выпрыгнула ошибка проверки ламп, и я сразу понял что это мой китайский ксенончк ))) выйдя из машины убедился в этом одна лампа горела вторая нет. Было решено заколхозить обманки в виде конденсаторов за 20рублей, тем более они были уже куплены ! Я погнал в гараж ! И так кто будет заморачиваться внимательно следите за моей мыслью ))! У меня было 2 разных кандера один 35v 3300mf другой 25v 10000mf но не суть главное чтобы небыло меньше 16v 2700mf! Как правило в комплекте с ксеноновой лампы идут провода удлиняющие расстояние между родным штекером и блоком розжига просто такой удлинитель 20 см вот именно к нему и нужно врезать кандер соблюдая полярность ! Как узнать без схемы где плюс а где минус хрен его знает только методом тыка ! Тестер не вариант компьютер сразу обрубает если лампа не весит ))вот так я и сжег один кандер для vw Passat b6 2008г провода на туманку (коричневый минус !) ( бело-желтый плюс ))) все скрутки я пропаял, термоусадил и еще все это дело изолентой захреначил ! Вот такие получились обманки за 40р, экономия 960р))

Тут врезался в штатные провода пассата, )

Не жалеем изоленты ))

10к микрофарад, все разъемы загермечены и скрутки проапяны !

P. S. За сегодняшний день я много чего успел сделать, поставил обманки в туманки )), купил и поменял салонный фильтр, ( там был просто кошмар в нем ) за одно снял мотор отопителя с крыльчаткой раз уж залез туда буду чистить и смазывать обо всем отпишусь далее, и еще я полирнул фары подручными средствами, они стали как новые )))будет отдельная тема про отопитель и фары !

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 121000 км

www.drive2.ru

Обманка на ксенон своими руками — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Как и обещал, скидываю схему подключения обманки на ксенон, вдруг кому поможет…Сделать это несложно, паять ничего не надо, денег много не требует…

Нужно купить в любых автозапчастях: Реле 4-х контактное, колодка под реле, колодка предохранителя, изолента или термоусадка.

Колодка

Схема реле

Из колодки сразу выдёргиваем жёлтый провод, он для 5-ти контактной реле.Дальше соотнесём цвета и номера контактов, вдруг кто-то захочет сделать без колодки…Красный провод — 30 контактЗелёный провод — 87 контактЧерный провод — 85 контакт

Коричневый провод- 86 контакт

Итак:1)Красный провод с реле, пускаем на постоянный плюс на аккумулятор через предохранитель…2) Коричневый провод кидаем на плюс в штатную фишку туманок…3) Черный провод соединяем с минусом блока розжига ксенона и кидаем их на минус в штатную фишку туманок…

4)Зелёный провод кидаем на плюсовой провод блока розжига…

Полный размер

первый раз делал на компе схему, надеюсь поймёте)

Колодку с предохранителем ( я поставил на 15А) ставим на постоянный плюс.

на обе туманки один

Вот так это выглядит

я пользовался термоусадкой

готово

Делал я такую обманку для ксенона в ПТФ. При включенном зажигание всё работало, но как только заводишь, гаснет через три секунды. На приборке не было ошибок и каких-либо знаков, что компьютер возмущается. Читал вроде что можно впаять какой-то транзистор, но так вроде делают когда ругается бортовик.Ну и паять я не люблю, поэтому сделал таким способом.

Надеюсь запись будет полезной. Всем удачи.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 32000 км

www.drive2.ru

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей. Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.

Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • APP Digital Ultra Slim;
  • XENOTEX;
  • MTF;
  • MITSUMI.

Перед приобретением ксеноновых ламп важно уточнить, какой цоколь используется в ваших фарах. Будет неприятно, если вы не сможете установить лампы из-за неподходящего цоколя.

Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

Перед началом установки обязательно отсоедините плюсовую клемму аккумулятора. Нужно также помнить о том, что ксенон в момент запуска дает напряжение 23 тысячи вольт!

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар. Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство. Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм. Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку. Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.

Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка. Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона: Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке. Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера. Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.

Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

А вот собственно и результат. Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

za-rulem.org

Обманка для ксенона своими руками – Как сделать обманку на ксенон своими руками

Самыми распространёнными температурами свечения ксеноновой лампы являются 3000К, 4300К, 5000К и 6000К

3000K – светло-жёлтый цвет, подходит для установки в ПТФ (противотуманные фары)

4300К – тёплый белый цвет, максимально приближенный к дневному свету. Обеспечивает лучшую видимость дороги и комфорт для глаз. Устанавливается штатно на автомобильных заводах

5000К – холодный белый цвет и лучшие показатели яркости

6000К – белый цвет с голубым оттенком для тех, кто хочет быть не похожим на других

Мы советуем устанавливать ксенон с температурой 4300К – 5000К, он обеспечит хорошую яркость и отличную видимость дороги в любых погодных условиях.

 

Зачем нужны блоки ксенона с обманкой?

Блоки розжига с обманкой используют в большинстве немецких и корейских автомобилях, таких как BMW, Mercedes, Audi, Opel, Volkswagen и др. для «обмана» бортового компьютера, который при запуске двигателя делает опрос бортовой системы на предмет сгоревших ламп. А так как ксенон потребляет меньше энергии чем штатная галогеновая лампа, то система «думает», что лампа перегорела, отключает цепь от электропитания и показывает ошибку на приборной панеле. Обманка показывает компьютеру, что система работает в штатном режиме.

Какая разница тонкий или толстый блок розжига?

Разницы в качестве нет никакой. Любой блок розжига ксенона состоит из основной части и игнитора. В «толстом» блоке игнитор помещен внутрь корпуса, в тонком блоке игнитор вынесен на провод, что более удобно при монтаже.

Как установить ксенон своими руками, надо ли что-то резать и паять?

Если ксенон правильно подобран, то он устанавливается в штатные разъёмы, при этом резать и паять ничего не нужно.

Запрещен ли ксенон, какой штраф?

Если коротко, то ксенон разрешён, но за нелегально установленный ксенон положен штраф. Подробнее о размерах штрафов за нелегальный ксенон и как его легализовать читайте в нашей статье.

Как подключить биксеноновую линзу к дальнему свету?

К лампам Н4, HB5 и h33 билинзы подключаются к штатным разъёмам при помощи биксеноновой проводки. К остальным лампам биксеноновые линзы подключаются по следующей схеме:

Какая лампочка в билинзах?

В универсальных (нештатных) биксеноновых линзах используются лампы D2S, h3, PJT.

Лампа PJT – создана специально для биксеноновых линз.

Лампа Н1 – одна из самых распространённых, бюджетных и надёжных ламп.

Лампа D2S – штатная ксеноновая лампа (производства Philips, Osram и аналоги)

Чем отличается биксенон от билинзы?

Биксенон это комплект ксенона с лампой, совмещающей дальний и ближний свет. Биксенон бывает заводской (штатный) и универсальный.

Универсальный биксенон это комплект ксенона (2 блока и 2 лампы), устанавливаемый на штатные места галогеновых ламп с цоколем h5, HB5, h33.

Биксеноновая линза – это часть фары, состоящая из отражателя сферической формы, линзы, лампы, маски и шторки, которая предназначена для формирования свето-теневой границы и фокусировки светового пучка.

В общем, и биксенон и билинзы обеспечат дальний и ближний ксеноновый свет, но биксенон в отличие от билинзы не даст чёткую свето-теневую границу и сфокусированный световой пучок.

Чем отличается ксенон от биксенона?

Отличие в лампе и способе подключения.

Биксенон совмещает дальний и ближний свет в одной лампе и подключается при помощи биксеноновой проводки.

Ксенон обеспечит либо ближний, либо дальний свет, и подключается в штатные разъемы без дополнительной проводки.

Биксеноновая проводка – это коса проводов с разъёмами для подключения биксенона или биксеноновых линз в штатные разъёмы ламп h5, h33, HB5. В него входит реле, которое отвечает за включение дальнего света.

Чем отличаются лампы HOD и HID?

Лампы HOD это галогеновые лампы с эффектом ксенона. Их называют псевдоксенон. В этих лампах увеличена колба, стекло окрашено. Световой поток ламп HOD составляет 2300 люмен; для сравнения: у ксенона — 3200 лм, у галогенных ламп — 1550 лм. Мощность ламп HOD составляет 65 Ватт.

Лампы HID — газоразрядные лампы высокой интенсивности. То есть это ксеноновая лампа. Подробнее о том, как она устроена можно прочесть здесь.

Как подключить ангельские глазки?

Ангельские глазки подключаются к штатному разъёму габаритов, либо к поворотникам.

Как диагностировать неисправный ксенон?

Для диагностики неисправного элемента в бытовых условиях нужно поменять местами лампы и блоки. К примеру, у Вас не горит левая фара:

Снимаем лампу с правой фары и ставим в левую. Если неисправность пропадает, значит, не работает лампа. Если неисправность остаётся, то возвращаем левую лампу в левую фару, берем блок розжига из правой фары и ставим в левую. Если неисправность пропадает, значит, не работает блок. Если неисправность сохраняется, значит, неисправен и блок, и лампа, либо случилась беда с электрикой Вашего авто, и требуется сервисная диагностика.

Как устроен ксенон?

По этому вопросу у нас есть отдельная статья

Чем отличается дешевый ксенон от дорогого?

Как правило, дешевый ксенон состоит из низкокачественных недорогих комплектующих. Более дорогой ксенон – это качественные комплектующие плюс имя фирмы. Обзор фирм-производителей ксенона представлен здесь.

Как работает Ваша гарантия?

На весь наш товар мы даем гарантию 1 год. Если у Вас что-то сломалось, нужно:

А) позвонить нам и рассказать о проблеме

Б) Привезти или прислать неисправный товар по адресу: г. Санкт-Петербург Полюстровский пр.28

В) При Вас мы проверим неисправность на стенде. Если товар неисправен, незамедлительно его поменяем или вернем деньги.

Подробнее о том, как работает гарантия можно прочитать здесь.

www.vipfara.ru

Обманка ксенона своими руками

Если у тебя там лампочка формата D… то не вопрос, а если Н… то это все гавноксенон из Китая. Body Barnett Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей.

Используется реле, резистор и предохранитель. Часть вторая с видео ксенонового света Внимание!

Избранное 0 Сравнить 0 Просмотренные товары 0. Значит вычитал в инете, чтобы мозги не выдавали ошибку, необходимо поставить обманку Машина работает по своей шине и полноценно ей можно управлять только при помощи сканера DRBIII но стоит он как чугунный мост.

В прикрепленом файле схема «обманки» БК. Но конденсаторы должны быть нормальными, наши китайский товарищи иногда туфту гонят: На этом проблемы не закончились правая фара стала светить более желтее левой. Elhowk Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Опции форума Все разделы прочитаны. Каталог Ксенон, Биксенон Биксеноновые линзы Линзованные ПТФ Комплекты ксенона Комплекты биксенона Оптика, комплектующие Штатные передние фары Штатные задние фонари Противотуманные фары Указатели поворотов Дополнительные фары Светодиодные фары Галогеновые лампы Лампы ксеноновые Лампы биксеноновые Блоки розжига ксенона Тюнинг Головная оптика, тюнинг Задние фонари, тюнинг Дневные ходовые огни Решетки радиатора, хром Пороги и подножки Тюнинговые поворотники Зеркала, накладки Ангельские глазки Подсветка днища, кузова Спортивный руль, насадки Тюнинг двигателя Спидометры, тахометры Лямбда-зонды Спортивные глушители Насадки на глушитель Радиаторы охлаждения Авто-аксессуары Багажные боксы Багажник на крышу Кунги, вставки, обвес Велокрепления Видеорегистраторы Автохолодильники LED-лампы, LED-ленты Парктроники, видеокамеры Омыватели фар Автокорректоры фар GPS навигаторы Круиз-контроль Радар-детекторы Автосигнализации Автомобильные сигналы Электростеклоподъемники Щетки стеклоочистителей Аудио и видео Полезности Автозапчасти Аккумуляторы Датчики и сенсоры Компрессор кондиционера Реле, регуляторы, катушки.

Как узнать без схемы где плюс а где минус хрен его знает только методом тыка!

Хотел, то же много написать насчет «колхоного ксенона», но и без меня многие уже пояснили. Все сообщения пользователей сохранены. Да ему уже писали выше, в том числе и я, что одинаковых линз и под то и под то не может быть в принципе, физика такая, но автору тяжело вникнуть в процесс, он свято верит что в пендостане обманули законы физики.

А разве не возможно в самом автомобиле поменять какое то реле или на стройку в блоке света через бк чтобы с 35 ват сделать 55 как в принципе и во всей остальной машине? Может еще съемку с вертолета и из космоса заказать. Распродажа оригинальных ковриков Volvo от официального дилера «Великан Ярославль».

Возвращаемся,припустим,мы исправили «случайную опечатку» и все как изложено выше просчитали,и установили верный номинал сопротивления 7. ГАЗ 24 Русские Мышцы V8 Пневмо. Извольте,а как же тогда ети 20 Вт.

Регистрация Сообщений 39 Имя Владимир Марка Volvo Модель S60 I Цвет темно-синий Выбор СТО ремонтирую сам. Все стало работать четко!

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. ГАЗ 31 La BOMBA.

Не нравиться не пользуйтесь … аривидерчи! Хотел, то же много написать насчет «колхоного ксенона», но и без меня многие уже пояснили.

Причём когда температура опустилась в отрицательные значения ксенон вообще перестал включаться. В некоторых автомобилях бортовой компьютер проверяет сопротивление ламп и если они меньше определенного значения, то автомобиль перестает подавать питание на лампочки. На целом ряде автомобилей это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары. Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей по умолчанию 55W, компьютер приходит к выводу, что лампочка перегорела, а значит — необходимо отключить подачу питания на неё.

У меня при установке ксенона в мае все работало четко, затем на мой взгляд при похолодании в октябре-ноябре становилось все хуже и хуже.

2qi.ru

Видео обманки для ксенона

Главная » Новости

Опубликовано: 15.09.2017

Что делать, если бортовой компьютер при установке диодов выдает «ошибку»?

Если вы устанавливаете ксенон на свой автомобиль нештатно, вы скорее всего столкнетесь с сопротивлением со стороны бортового компьютера вашего авто. Скорее всего при проверке на целостность лампочки он начнет ругаться, и утверждать что ваши лампочки перегорели. Не пугайтесь раньше времени, это вполне объяснимо, смотрите обманки для ксенона.

Всё дело в том, что ксенон потребляет меньше ватт (35Вт) чем штатный галоген (55Вт), из-за чего нагрузка в сети падает, что воспринимается компьютером как перегорание ламп. В следствии, бортовой компьютер отрубает цепь, выводя на экран сообщение о неисправности ламп. Иногда эта проблема решается перенастройкой вашего БК, с указанием альтернативного источника света («галоген 55W» или «ксенон 35W»).

Если же возможности изменить настройки компьютера нет, то тут пригодятся “обманки” для ксенона, которые помогут довести сопротивление до нужного уровня.

Такая «обманка» является резистором, создающим дополнительное сопротивление в цепи, что доводит мощность ксенона до необходимых 55Вт, потребляемых галогеном и узнаваемых бортовым компьютером.

Однако то, подействует ли конкретная “обманка”, зависит от алгоритма диагностики вашего БК, который у разных производителей авто выстраивается по-разному. Поэтому, возможно, придется “примерить” не один вариант, прежде чем найдется действенный именно для вашего автомобиля.

Выбрать ксенон

Из вариантов также можно приобрести комплект ксенона, у которого в блоки розжига уже встроены “обманки”, либо даже сделать “обманку” своими руками.  

Яна Резчикова

Обманки ксенона 2

videorip.ru

ford-sun.ru


Смотрите также