Обогрев салона автомобиля от 220 вольт


Идея про автоподогрев салона от 220В — Лада 2108, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Вчера сидел смотрел про автономные факельные обогреватели для авто. Так вот ценник на них нормальный.И вот сижу на работе и не дает мне мысль покоя. как мне сделать так, когда утром сажусь в машину, то в ней было тепло без запуска двигателя. Когда приезжаю домой то сразу ставлю машину около дерева, где выведена у меня розетка 220В, достаю кабель обогревателя из под капота и подключаю к ней. а утром как проснулся в квартире запитываю 220В на эту розетку, котел начинает греть двигатель. Двигатель конечно запускается без проьблем, а вот в салоне холодно. Сегодня у нас уже -22 было. Машина у меня карбовая, поэтому с автозапуском проблемы. Так вот пришли мне в голову пару идей:

Идея №1: Купить маленькую электротеплопушечку и вывести розетку 220В в салон от котла обогрева, и вечером когда машину ставлю около дома, поставил на заднее сиденье.

Идея №2: Приобрести трансформатор понижающий с 220В на 12В, подключить его обогревателю, к электропомпе, и к печке на режим 1, т.е. 220 В подал на котел, и сразу заработало все. Но здесь у меня есть сомнения, что это будет эфективно! Хотя попробывать интересно))

Может у кого-то будут интересные идеи или соображения, может кто-то уже про бывал делать нечто подобное, прошу поделиться?

www.drive2.ru

от 220Вт: Подогрев ОЖ + нагрев салона + заряд АКБ — KIA Sportage, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Посмотрел несколько видео про финляндию и норвегию, у них там за бугром розетки на стоянках стоят, по поводу гаражей, чтобы в мороз прятать машину они даже не заморачиваются ).

Поискал по инету что они туда такое интересное ставят и нашел тест этого подогревателя www.autodela.ru/main/top/test/defawww.defa.com/file/7420178…-E46%20RU%20TH%202009.pdf

И тоже решил поставить на авто систему подогрева, но не вебасто а обычную (для норвегии и финляндии) систему от розетки 220 вольт.Подогреватель двигателя (тосола) + салона, производство Норвегия.Т.к. живу в частном дому то розетка и удлинитель к авто это не проблема,

стоит система дешевле чем вебасто (новая обходится в 2-3 раза дешевле чем б/у вебасто) ну и проще в установке.

— подогрев охлаждающей жидкости на 750 Вт— умная 4х режимная зарядка для АКБ (работает при температурах от -40 до +85)— обогреватель салона Defa Termini 1400 Вт (нагревательный элемент керамический)

Цена вопроса: $150

www.drive2.ru

Подготовка к зиме: Котел, Обогрев салона, Зардяд и подогрев АКБ от 220в — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Чуть ранее был сделан термобокс для подогрева АКБВ планах было что он будет просто работать в параллель с предпусковым котлом, но тут Остапа понесло.

В итоге купил Зарядник питерской фирмы Орион, который работает полностью в автоматическом режиме и может выдавать до 7А, чего вполне достаточно для подзарядки АКБ.

Но и на этом остановиться не получилось. Очень захотелось сделать подогрев салона как это сделано у DEFA, даже подобрал плоскую ветродуйку на 1,5 кВт но она и все остальные что могут уместиться под пассажирским сиденьем сделаны на керамических нагревателях, вычитал в интернете что они боятся старта нагрева при отрицательных температурах и что на них образуется иней от перепада температур и они быстро выходят из строя. Незнаю как сделан нагреватель у ДЕФА, но и стоит он не дешево.В итоге взял обычную тепловую пушку с двумя тенами по 1,5 кВт. У меня работает в режиме одного тена. Закрепил ее на задней полке. Мешать она там не сильно мешает за-то в салоне будет тепло.

Общее потребление чуть превышает 3 кВт

Полный размер

Автоматы играют скорее роль выключателей.

Полный размер

Заказывал через интернет и он обошелся в 990р

Полный размер

Пушка достаточно качественная и обошлась всего в 1200р

www.drive2.ru

Предпусковой подогрев двигателя от 220 вольт — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

В 2007 году начал ездить зимой… а в связи стем что у меня стояло ГБО для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, редуктор надо нагреть. Нагревать его надо антифризом из двигателя :) А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель :) и так каждое утро… на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно…

Выход прост надо греть антифриз не двигателем а чем-то другим. Вебасто это дорого и опять же оно потребляет бенз.

Нашёл нете вот такой вот девайс:Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС

Вот тут подробнее про него рассказано:автомастер55.рф/node/23

Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз нагреваясь начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан. в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. даже насос не нужен.

Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html

Выглядит так:

коробочка

комплектность

Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.

место установки

За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.

Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер который запрограмирован на включение на 6 часов утра.

В утра 7:00 приходя в гараж двигатель прогрет до 60 град. в салоне +25. Сел, завёл и поехал… не трясясь и не стуча зубами от холода. и так каждый день в течении уже 3х зим… мелочь а приятно. Комфортно одним словом.

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также