Обозначение колесных дисков расшифровка


расшифровка обозначений на колесных дисках для легковых автомобилей

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Маркировка дисков

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

  • радиус закругления,
  • форма контура профиля,
  • угол наклона полок,
  • высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак "х" говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак "-" указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом "х" предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н - хамп имеется только с одной стороны,
FH - подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH - у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

  • Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук.
  • Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54.1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на "попутке". А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Чартерное имущество Страхование от несчастных случаев

Созданная на основе обширных технических знаний, высоких этических стандартов и продемонстрированного отраслевого опыта, программа назначения страховщика Chartered Property Casualty Underwriter готовит вас к изменениям и вызовам требовательного управления рисками. и страховой рынок с уверенностью и профессионализмом. Сдав необходимые экзамены CPCU и соблюдая этические требования, опыт и требования к аттестации, вы получаете звание Андеррайтера от несчастных случаев, связанных с дипломированным имуществом.

Итог Преимущества:

Повышение эффективности путем соотнесения принципов управления рисками и страхования с повседневной практикой
Обработка сложной коммерческой собственности и подверженность личным потерям с помощью передовых технических знаний
Повышение эффективности и положительно влиять на общую деятельность благодаря более глубокому пониманию того, как различные функциональные области взаимодействуют и связаны друг с другом. и андеррайтеры.

Подготовка к экзамену

Программа назначения Андеррайтер для застрахованного имущества состоит из четырех базовых курсов, одного курса по выбору и трех курсов по индивидуальным или коммерческим линиям.

Базовые курсы

CPCU 500 - Основы управления рисками и страхования
CPCU 520 - Страховые операции
CPCU 530 - Предпринимательское право для специалистов по страхованию
CPCU 540 - Финансы и учет для специалистов по страхованию

Курсы по концентрации коммерческих линий

CPCU 551 - Страхование управления рисками коммерческой собственности
CPCU 552 - Управление рисками коммерческой ответственности и страхование
CPCU 553 - Обзор личного страхования и финансового планирования

Курсы концентрации на личных линиях

CPCU 555 - Управление личными рисками и имущественными потерями Страхование
CPCU 556 - Финансовое планирование
CPCU 557 - Обзор коммерческого страхования

Последовательность курсов: Вы можете проходить курсы в любой последовательности в соответствии со своими знаниями, потребностями и интересами.

Регистрация на экзамен

Чтобы получить учебные материалы и зарегистрироваться на экзамены, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с МИА по телефону 800.644.2101 или посетите их веб-сайт www.aicpcu.org.

,
RIMS - ARM Обозначение

Чтобы быть эффективным менеджером рисков, вам необходимо развить навыки, необходимые для эффективного контроля, оценки и финансирования рисков. Программа Associate in Risk Management (ARM) поможет вам улучшить свои навыки управления рисками, научив вас, как создать и реализовать сбалансированную стратегию финансирования рисков с использованием удержания, передачи и гибридов.

ARM помогает сотрудникам:

  • Повышение вклада в ценность организации путем приобретения навыков, необходимых для разработки эффективных и тщательных оценок рисков.
  • Расширить участие в программах контроля рисков за счет лучшего понимания мотивации персонала.
  • Поддержите общие финансовые цели организации, научившись создавать и реализовывать сбалансированную стратегию финансирования рисков с использованием удержания, переноса и гибридов.

Мы рекомендуем ARM для: Агентов / брокеров, руководителей агентств, руководителей и руководителей компаний, риск-менеджеров и персонала по операционным рискам для банков и страховщиков.

Подготовка к экзамену

Программа Associate in Risk Management состоит из трех курсов, перечисленных ниже:
(Лучше всего брать ARM 54 до принятия ARM 55 или ARM 56)

ARM 54 Принципы и практики управления рисками

Темы: Введение в управление рисками; Стандарты и руководства по управлению рисками; Риск опасности; Операционный, финансовый и стратегический риск; Структура и процесс управления рисками; Идентификация риска, анализ и лечение; Анализ рисков финансовой отчетности; Капитальные вложения и финансовый риск; Мониторинг и отчетность по риску.

Приобрести учебные материалы для ARM 54
(членам RIMS предоставляется скидка 10% - используйте код: RIMS 12)

ARM 55-Оценка риска и лечение

Темы: Введение в оценку риска и лечение; Анализ причин; Управление непрерывностью бизнеса; Риск физических свойств; Интеллектуальная собственность и репутационный риск; Правовой и нормативный риск; Ответственность руководства; Человеческий риск; экологическая риск; Преступность и кибер риск; Риск флота.

Приобретение учебных материалов для ARM 55
(членам RIMS предоставляется скидка 10% - используйте код: RIMS 12)

ARM 56-Risk Financing

Темы: Введение в финансирование рисков; Оценка риска опасности; Перенос рисков риска через страхование; Планы самострахования; Ретроспективные рейтинговые планы; Перестрахование; Страховка в неволе; Договорная передача риска; Передача финансового риска; Передача риск риска для рынков капитала; Распределение затрат на управление риском опасности.

Приобрести учебные материалы для ARM 56
(членам RIMS предоставляется скидка 10% - используйте код: RIMS 12)

Регистрация на экзамен

Для получения учебных материалов и регистрации на экзамены, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с IIA на 800.644.2101 или посетите их веб-сайт www.aicpcu.org.

ARM Экзамены проводятся в течение четырех 2-месячных тестовых окон:

  • 15 января - 15 марта
  • 15 апреля - 15 июня
  • 15 июля - 15 сентября
  • 15 октября - 15 декабря 15

Другие обозначения ARM

  • Сотрудник по управлению рисками - ERM (ARM-E)
  • Сотрудник по управлению рисками для общественных организаций (ARM-P)
,
CDC незаметно снизили уровень смертности Covid-19, а СМИ игнорировали хорошие новости. Элон Маск задается вопросом, почему - RT USA News

Последние оценки показывают, что Covid-19 далеко не так смертоносен, как утверждали ранние модели, однако основные СМИ уже обсуждали эту тему, что побудило некоторых видных критиков заблокировать вопрос, почему это может иметь место.

В соответствии со сценарием «текущая наилучшая оценка» , разработанным Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), общий коэффициент летальности (CFR) значительно ниже 3.4 процента, которые Всемирная организация здравоохранения заявляла на раннем этапе - эта цифра использовалась для оправдания драконовских запретов на большей части земного шара. CDC также в настоящее время оценивает, что 35 процентов всех инфекций Covid-19 могут быть бессимптомными.

Откровение должно было стать важной новостью, но оно осталось в значительной степени незамеченным, отметил обозреватель Blaze Даниэль Горовиц в понедельник.

Мы разрушили всю нашу страну и приостановили демократию за ложь, и эти люди совершили ненаучную степень паники.Признают ли они когда-нибудь серьезные последствия своей ошибки?

«Хороший вопрос», написал Илон Маск, технический магнат Tesla и SpaceX, поделившись мнением Горовица во вторник.

Среди замечаний, которые Горовиц подчеркивает в своем комментарии, это то, что общий CFR фактически увеличивается из-за всех смертей в домах престарелых в США, которые ряд губернаторов распорядился разместить у пациентов Covid-19, тем самым распространяя инфекцию среди наиболее уязвимых групп населения. ,

«Удивительно, что 62 процента всех [Covid-19] смертей были в шести штатах, подтвердили, что это сделали, даже если они составляют только 18 процентов населения страны», - написал он .

Горовиц утверждает, что фактическая смертность среди населения всех возрастов и состояний здоровья за пределами домов престарелых приближается к «1 на 1000», , так как он взрывает реакцию государственной политики на болезнь и освещение в СМИ этого

Также на RT.ком «Прими красную таблетку»: Элон Маск посылает Твиттер в кризис Матрицы, получает похвалу Иванки Трамп ...

Неудивительно, что Маск нашел эссе неотразимым, поскольку на прошлой неделе он опубликовал еще одну статью, в которой обвинял страх и групповое мышление в «ненужных» глобальных блокировках , и столкнулся в начале этого месяца со счастливыми властями в Калифорнии из-за повторного открытия его Завод Тесла в округе Аламеда.

Президент США Дональд Трамп отказался объявить общенациональную блокировку, позволяя губернаторам решать, что лучше для их отдельных штатов.Освещение блокировок в средствах массовой информации было замечательно пристрастным: губернаторы-республиканцы взламывали губернаторов за то, что они вновь открыли свои штаты «слишком рано» или вообще не блокировали их, а также хвалили губернаторов-демократов, которые установили жесткие блокировки, игнорируя то, что они приказали пациентам Ковид-19 дома престарелых и составляют наибольшее число погибших в США.

Цена локализации вируса: экономическое «свободное падение» в Калифорнии Сильные стороны Калифорнии - как центра торговли, туризма и образования в Тихоокеанском регионе - стали обязательствами в условиях пандемии.https://t.co/pkGdfYM6dz

- Яшар Али @ (@yashar) 26 мая 2020 г.

По состоянию на вторник в США зарегистрировано 1 669 040 положительных случаев Covid-19 с 98 246 подтвержденными случаями смерти, согласно данным, собранным Университет Джона Хопкинса. Почти 40 миллионов американцев были уволены с работы вследствие блокировок, которые начались в середине марта и до сих пор действуют в некоторых частях страны.

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Смотрите также