Обзор шеви нива


Автомобиль Chevrolet Niva: новости, обзор, машина Шевроле Нива

Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.В автомобиле обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателем.В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».GM-АВТОВАЗ представил заводскую мультимедийную систему для своей единственной модели.В этом году у внедорожника появятся новые опции: штатная мультимедийная система и камера заднего вида.После того как машина стала выпускаться с новым оборудованием, GM-АВТОВАЗ поднял цены на все комплектации внедорожника.В GM-АВТОВАЗ рассказали о том, когда начнутся отгрузки внедорожников с новым оборудованием дилерам.В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!Внедорожник останется на конвейере до 2021 года, а его базовая комплектация станет богаче, но дороже.Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster. Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.Как обезопасить обгон? Что сделать, чтобы Нива не выпадала из потока? Как добавить прыти популярному внедорожнику на шоссе?Определены десять самых продаваемых на вторичном рынке России кроссоверов и внедорожников.«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.СП «GM-АВТОВАЗ» остается верным своей не самой лучшей традиции: повышать цены на единственную производимую модель раз в квартал.УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным — в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Тест-драйвы Chevrolet Niva (Шевроле Шевроле Нива) от «За рулем»

Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры. Сделать правильный выбор помогает эксперт «За рулем».Как обезопасить обгон? Что сделать, чтобы Нива не выпадала из потока? Как добавить прыти популярному внедорожнику на шоссе?Испытываем популярные российские кроссоверы и вседорожники в зимних условиях.Необычным в этом пробеге было абсолютно всё. Когда путь из России в Россию лежит через две госграницы, это необычно. Когда три популярных вседорожника плывут со скоростью 100 км/ч в грузовом отсеке десантного корабля и соревнуются с бронетранспортером на бездорожье — тоже. Михаил Кулешов (основной текст), Вадим Крючков и Кирилл Милешкин запомнили это приключение на Балтике до мельчайших деталей, а неутомимый Константин Якубов увековечил воспоминания в красивых кадрах.Десантируемся за рулем Renault Duster, Chevrolet Niva и UAZ Patriot на борту самого большого судна на воздушной подушке «Зубр» на военный полигон вблизи Балтийска (Калининградская область).Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.Восточная атака на корифеев. Соперники: Chevrolet Niva, Haima 7, Chery Tiggo FL, Renault Duster.Компания «Джи Эм-АвтоВАЗ» провела автоэкспедицию по заповедным местам Тувы. Абакан, Кызыл, таинственная гора Кежеге, шаманские капища, граница Монголии, озеро Убсу-Нур — к этим труднодоступным местам мы добрались на кроссовере Chevrolet Niva. Ниже подробный видеоматериал об этой экспедиции.С нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то обзавелась опциями безопасности: ABS, фронтальные подушки и преднатяжители ремней. Но ежели к чему-либо нечто прибавилось, то отнимется у чего-то другого, так ведь? Как же сказались благоприобретения «Нивы» на кошельке ее покупателей?Чем длиннее очереди на «Рено-Дастер», тем горячее споры: каков он на фоне близкого по концепции и цене «Шевроле-Нива»?Осенью наша редакция приняла участие в масштабном пробеге из Иркутска в Шанхай на Chevrolet Niva. За две недели мы проехали более 4000 километров по территории трех стран.С августа этого года у «Шеви-Нивы» появились подушки безопасности и антиблокировочная cистема. Честь испытать работу подушек досталась манекенам, а мы опробовали антиблокировку на обновленной машине.Сегодня модельные ряды обновляются очень быстро — лет через пять ваше когда-то новое авто запросто перейдет в разряд старых и непрестижных. Какие финансовые потери понесут владельцы при продаже подержанных кроссоверов?Внедорожник, сменивший старушку «Ниву», получил путевку в жизнь благодаря концерну General Motors, который довел опытный ВАЗ-2123 до ума и поставил на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ». И все-таки с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик Chevrolet Niva застряла где-то посередине между Россией и Америкой…

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Шевроле Нива: обзор популярного российско-американского внедорожника

Такую машину, как Шевроле Нива знают у нас все. Она чертовски популярна, её отлично покупают в салонах и даже изрядно б/у можно запросто продать за неплохие деньги. Также многие делают тюнинг Шевроле Нива, чтобы машина стала выглядеть еще лучше. Вообще, Шнива, как говорят в народе — автомобиль, который отлично прижился в России.

Совместный проект вышел настолько хорошим, что стал реальным конкурентом для вазовских кроссоверов, которые сейчас активно создаются, а также для тех же самых «Дастеров». Это уже не говоря про технику, производимую в Ульяновске – «Хантер» и «Патриот». О Шевроле Нива отзывы почти всегда отличные. И причин тому немало. Главная – качество.

Вообще, для ВАЗ, который начался с «приехали итальянцы и показали, как надо», работа с иностранными партнёрами всегда заканчивалась чем-то действительно позитивным.

Сложно даже вспомнить ситуацию, когда всё было наоборот. Все современные успехи компании связаны с именами иностранцев – Бу Андерссона, и Стива Маттина.

Но Шевроле Нива — не их заслуга. Всё-таки, занимается проектом несколько иная фирма. Это совместное предприятие GM-Автоваз. Итак, с чего начать рассказ? Да хотя бы с того, что этот американо-россиянин имеет не менее 90% локализации. В отличие от большинства других проектов россиян с General Motors.

Официальный старт проекта был в 2002 году. С тех пор машину несколько раз дорабатывали в мелочах. Но рестайлинг за все годы был лишь один. Поручили его не самому последнему игроку на этом рынке – итальянцам из Bertone.

Дизайн «Шнивы» прост, но, в то же время, придраться там не к чему. Машина вышла красивой, и выглядит заметно интереснее, чем оригинальная Lada 4×4.

Всё же, последняя осталась для замеса российских грязей нелечебного характера – то есть освоения бездорожья. А результат совместного проекта используют чаще в городе, в условиях более подходящих для кроссовера, чем внедорожника.

Chevrolet Niva – полукровка, которого никто не посмел в этом упрекнуть. Ведь получилось весьма достойно и народу результат понравился. Продажи авто – показатель.

Это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Плюс не раз он становился лучшим в классе. Пока что он вполне успешно конкурирует с Renault Duster тюнинг, который надолго оккупировал первую строчку хит-парада бюджетных внедорожников.

Далее видео по обзору Шевроле Нива:

Да, «Шнива» — внедорожник года в 2009 году. А из свежего – «субкомпактный кроссовер года» в 2017 году. Лучшим его признали ведущие автомобильные журналисты.

А теперь немного истории… Очень часто народ начинает рассказывать о том, что если бы не GM, то… Отчасти это так. Но дело не в том, что мы чего-то не можем сами, а в том, что у ВАЗа никогда не было достаточно много денег для того, чтобы реализовать все планы.

Также будет интересно:  Nissan X-Trail T31 2008 года на вторичном рынке

И да, именно поэтому бренд «Нива» вместе с частью разработок, которые и пошли в «Шниву», продали американцам. Именно по этой причине наша отечественная «Нива» теперь называется Lada 4×4.

Сами же идеи для новинки появились ещё в конце 80-х годов. А к 98 году представили первый концепт. Да вот беда – это был год кризиса. Потому отечественный автопром такой проект просто не тянул по финансам.

По факту выхода машина стоила не дёшево и конкурировала тогда с Kia Sportage. Нива Шевроле 2017 года выпуска мало отличается от той, что производилась в 2006.

А всё дело в том, что выпуск нового поколения был задержан. Причина очередной кризис, серьёзно ударивший по российскому автомобильному рынку в целом.

Однако, к маю 2016 года появилась комплектация Шнива LE+. Базой для неё стала популярная версия авто GLC. Тут вам предлагается сразу всё, что требуется для безопасности, неплохой кондиционер в салон, хорошие шины и диски. Плюс защита на задний бампер и лебёдка.

Шнива: характеристики

Шнива получилась не крохотная, но и не большая. Сравнивая её с популярными «китайцами», которых покупают из-за низкой цены, Шевроле-Нива и вовсе кажется маленькой. Всего 4,04 м. в длину.

Зато полноценный внедорожный клиренс 22 см. Если разобраться с тем, какие колеса устанавливают на Шевроле Нива и поставить правильные колеса, то этому автомобилю любое бездорожье будет нипочем.

Машина вполне неплохо себя чувствует на грунте. Хотя не стоит бросать её в бой там, где даже обычная «Нива» на грязевой резине может завязнуть. Каждому, как говорится, своё.

Если хочется покататься по грязи, есть модификация «Трофи», которую создавали именно для таких целей. На ней ставят шноркель. Иначе машине бы грозил гидроудар при прохождении водоёмов в брод.

Также в подкапотное пространство вывели сапуны трансмиссии. Главные пары в ней получили передаточное число 4.3 против прежнего 3.9. Натяжитель цепи теперь механический. На стандартной машине стояла гидравлика.

Выйдет ли Нива Шевроле 2017 года? Этот вопрос волнует сейчас многих, включая самих производителей. Всё зависит от того, как будет меняться ситуация на авторынке.

Потому что война санкций, кризис и общесистемные проблемы, влияющие на продажи машин, могут привести к полной приостановке ряда проектов в автопроме нашей страны.

И ничем хорошим это не закончится, как для покупателей, так и для государства, которое недополучит миллиарды в виде налоговых отчислений.

Далее видео с лучшим тест-драйвом Chevrolet Niva:

avto-cool.com


Смотрите также