Обзор шевроле круз универсал


Chevrolet Cruze универсал: вся семья в сборе

Универсал — заключительное звено семьи Cruze. Chevrolet надеется, что он будет не менее популярен, чем хэтчбек и седан. Впрочем, чтобы все было по-честному, двух старших братьев тоже омолодили. В результате любой из автомобилей семейства внутри и снаружи по стилистике одинаков.

Cемейство Cruze с 2013 года получило новые бамперы, решетку радиатора измененной формы и дизайна, более изящные ниши противотуманных фар и новые другие колесные диски.

Оснащение автомобиля также стало богаче.

Уже в базовой версии Chevrolet Cruze оборудуется кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 6 динамиками и 16-дюймовыми стальными колесными дисками. В автомобиле комплектации LT покупатель получает дополнительно 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле; есть возможность заказа климат-контроля и аудиосистемы MyLink. Комплектация LTZ уже предлагает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида и парктроник.

Главное украшение интерьера «богатых» версий — информационно-развлекательная система MyLink. Для более дешевых комплектаций это опция. Цена вопроса — 5400 рублей, что для такого уровня системы совсем недорого. Судите сами. MyLink обеспечивает легкий доступ к персональной фонотеке, фотогалерее и видео, телефонной книге и другим данным, хранящимся на разнообразных носителях: от флэшки до iPod.

Это же здорово, когда на стоянке водитель и пассажиры могут скоротать время, просматривая фотографии или фильмы, сохраненные на подключенном носителе информации. MyLink автоматически распознает фотографии и видео и воспроизводит выбранные файлы или превращает сохраненные фотографии в слайд-шоу.

А уже в ближайшие месяцы для MyLink можно будет скачать навигационную программу в интернете (с бесплатной 30-дневной версией) или вовсе вывести на дисплей любое запущенное в смартфоне приложение, в том числе и навигационное (в таком случае покупать навигационную программу для системы вовсе необязательно). Маркетологи компании записали в покупатели нового «вагона» людей семейных, ведущих активный образ жизни. А поэтому безопасности автомобиля уделено особое внимание.

В Chevrolet Cruze универсал установлены 6 подушек безопасности, система поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочная система, а также четырехканальная ABS. Также в базовой комплектации автомобиль получил пять трехточечных ремней безопасности, крепления детских кресел Isofix на наружных местах заднего сиденья и травмобезопасный педальный узел.

Силовая структура кузова универсала Cruze во многом идентична той, что была разработана для седана — обладателя пятизвездных рейтингов Euro NCAP и Американского национального управления по безопасности движения на автотранспорте (NHTSA). А безопасность для семейного универсала — дело далеко не последнее!

Chevrolet Cruze универсал: вся семья в сборе

www.zr.ru

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Небольшой дорожный просвет

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Удобный салон ➕ Управляемость

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения. — Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

Минусы:

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся. — На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).

— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет: — По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч. — По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.

— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

Минусы:

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Обзор универсала Chevrolet Cruze

На отечественном рынке автомобили в кузове универсал не частые гости. Chevrolet Cruze на рынке представлен довольно давно, впервые засветилась она еще в далеком 2008 году, на то время Шевроле Круз пришел на смену Lacetti. На волне неплохих показателей по продажам, в 2012 году было решено выпустить модернизированную версию Chevrolet Cruze и уже в начале 2016 года была анонсирована еще одна модификация довольно популярного автомобиля. В апреле презентовано было сразу три версии авто: седан, универсал и хетчбек.Каждый автомобиль можно приобрести в одной из трех комплектаций. Каждая комбинация обладает уникальным сочетанием КПП и двигателя. Наиболее дешевым из всех версий оказался универсал Chevrolet Cruze, именно о нем мы и поговорим. Зацикливать свое внимание на внешности обновленного авто особого смысла нет. Российскому человеку облик машины довольно знаком, потому как колесит Шевроле Круз по нашим дорогам уже давно. Но все же стоит упомянуть о рестайлинговых изменениях. Больше всего внимания на этот раз дизайнеры уделили седану, освежив как переднюю, так и заднюю части кузова. Номер крепится теперь не на обновленной крышке багажника, а на бампере, также изменения коснулись и кормы авто, теперь даже издалека можно отличить рестайлинговый вариант. С фронтальной части авто обзавелось новой решеткой радиатора, все также разделенной на две части и слегка видоизменный дизайн заднего бампера. Характерные автомобилю фары, обладающие заостренными концами, оставили прежними. По большей части это и есть все изменения в экстерьере Chevrolet Cruze.Нельзя сказать, что большие изменения коснулись и дизайна салона Chevrolet Cruze. Все нынешние версии обладают все тем же самым салоном, разве что теперь стоит усовершенствованная мультимедийная система, во главе которой красуется качественный сенсорный экран на 7 дюймов. Система хорошо ладит со смартфонами различных фирм, как на базе Android, так и на IOS. Положена система такая лишь версиям Chevrolet Cruze в средней и высокой комплектациях.

Все же остальное было решено оставить таким, каким оно было и до этого. Однако стоит учесть, что отзывы Шевроле Круз по части салона от владельцев всегда были неплохими. Даже в 2017 году выглядит интерьер автомобиля хоть и не самым актуальным, но и не устаревшим. В интерьере умело сочетается хром и лакированный пластик, который, стоит отметить, является довольно твердым, но выполнен в популярном исполнении софт-тач. Но больше всего внимания на передней панели забирают на себя вставки из ткани. Выполнить не сложно, а выглядит весьма оригинально.

Водительское сиденье обладает глубокой посадкой, что было бы очень кстати для пассажира, водителю же хочется при такой посадке кресло поднять немного выше, но все же устроить можно комфортно. Все кнопки электроники находятся на интуитивно понятных местах, дотягиваться до них не сложно. В основном все управление ориентировано на сенсорную панель, но есть и отдельные кнопки, например, для управления климат-контролем. Универсал Chevrolet Cruze нисколько не стесняет пространство для задних пассажиров. Угол наклона спинки дивана удобен, подголовники также находятся на оптимальной высоте, то же самое можно сказать и о размещении дверного проема. Объем багажника внушает доверие, 500 литров хватит для багажа в любую поездку.Основа Chevrolet Cruze - универсальная платформа концерна GM, имеет она название Delta II, на ней базируется довольно большое количество моделей. Такая платформа стоит и на Opel Astra, но схожи они и своими двигателями, например, турбированным мотором на 1,4 литра. Данный мотор устанавливается на авто в топовой комплектации и при объеме в 1,4 литра обладает мощностью в 140 л.с., крутящий момент равен 200 Нм, которого можно добиться при оборотах двигателя в диапазоне от 1850-4900. Новый двигатель позволит неплохо сэкономить на топливе.Набирает скорость Шевроле Круз плавно, но чувствуется, что мощности двигателя хватает с небольшим запасом даже для активной езды. Педаль газа настроена хорошо, двигатель на нее очень резво реагирует. Довольно неплохо себя показала и шестиступенчатая гидромеханика. Что удивительно, при одинаковой подвеске, что у седана, что универсала, чувствуется она немного по-другому. Универсал более жесткий, возможно виной тому более тяжелый кузов машины. Рулевое управление весьма информативное и легкое даже по меркам женского пола. Да и расход выходит неплохим, даже в городских условиях можно добиться расхода в 7,5-8 литров и это в универсале, да еще и с автоматической КПП. Читайте также: Chevrolet Impala 2016 года

Резюмируя, Шевроле Круз хоть и не является шибко новым автомобиле, после себя оставляет очень положительные впечатления. Он сбалансирован, в нем отсутствуют явные недостатки. Стартовая цена Chevrolet Cruze равна 16 000 долларов, что очень неплохо. Купить Chevrolet Cruze можно хотя бы за то, что при своей цене авто обладает разнообразным техническим оснащением и добротными характеристиками. В С-классе, конкурентов всегда было много, а вот универсалов, да в комплекте с автоматической КПП, куда меньше, среди которых Chevrolet Cruze выглядит достойно.

livecars.info

Практичный Chevrolet Cruze Station Wagon

В 2012 году на мартовском автосалоне в Женеве перед публикой предстал универсал «Круз» – третий вариант кузовного решения в данном семействе. Своим появлением автомобиль дополнил седан и хэтчбек.

Универсал к названию получил приставку «Station Wagon», то есть его полное имя выглядит следующим образом – Chevrolet Cruze Station Wagon (SW).

Автомобиль наделен целостной и гармоничной внешностью во многом за счет стильной кормы, в которой и заключается его основное отличие от одноименного седана. Оформление передней части выполнено в том же стиле, что и на двух других кузовных решениях. Агрессивность создается за счет рубленных фар головного света с «нахмуренным взглядом», капота с выштамповкой U-образной формы и двухуровневой решетки радиатора с крупной эмблемой «Chevrolet».

Силуэт универсала отличается несвойственной для большинства моделей в данном типе кузова ниспадающей к корме крышей, которая плавно переходит в сильно наклоненные стойки, что позволяет «универсальному Крузу» выглядеть легко и динамично. На этом дизайнерские изыски заканчиваются – остальное все обыденно. Задняя часть имеет правильные пропорции и делает внешность автомобиля целостной и красивой.

Теперь о внешних размерах кузова «универсального Круза». Длина, высота и ширина соответственно насчитывают 4675 мм, 1484 мм и 1797 мм. Колесная база у машины составляет 2685 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Оформление интерьера у универсала – точно такое же, как и на других представителях семейства. Все органы управления имеют интуитивно понятное расположение, приборная панель выделяется привлекательным дизайном и хорошей читаемостью, материалы отделки хоть и бюджетные, но приятны на вид и на ощупь. Собрано все качественно – панели плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможность их дребезжания на ходу.

Первый ряд сидений подходит для седоков любой комплекции, благо диапазоны регулировок позволяют подобрать предельно удобное размещение. Форма у кресел правильная, а набивка достаточно плотная. Задний диван дружелюбен для двоих пассажиров, хотя в непродолжительных поездках и третий человек сможет усесться вольготно (трансмиссионный тоннель практически не отнимает места в ногах, имеется подголовник посередине).

Главное преимущество Cruze Station Wagon – это организация багажного объема, который в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи. По своей форме он практически идеален, а широкий проем позволяет грузить крупногабаритные предметы.

При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, правда, абсолютно ровной площадки не получается (выходит небольшая ступенька в глубине салона), зато объем возрастает практически втрое – до 1478 литров. И при этом под полом нашлось место полноразмерной запаске.

Технические характеристики. Для Chevrolet Cruze SW предлагается два бензиновых двигателя.

  • Один из них – это 1.8-литровый агрегат, устанавливаемый также на седан и хэтчбек. Его отдача – 141 лошадиная сила и 176 Нм. Сочетается «атмосферник» с «механикой» или «автоматом», а по показателям динамики и топливной экономичности у универсала полный паритет с трехобъемной моделью.
  • А вот базовым является 1.6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 124 «лошадки», которая генерирует 155 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин. Ему полагается только механическая трансмиссия. Данное сочетание позволяет «Крузу-универсалу» преодолевать отметку 100 км/ч спустя 12.6 секунды, предельно набирая 191 км/ч. На каждую сотню пробега универсал «поедает» 6.4 литра топлива в комбинированном режиме движения.

В остальном техническая часть «SW» копирует таковую от трехобъемной модели – это платформа Delta II с независимой подвеской спереди и полунезависимой схемой сзади. По кругу на машине установлены дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Комплектации и цены. В России за Шевроле Круз в кузовном решении «универсал» в начальном исполнении LS просят от 877 000 до 916 000 рублей (все зависит от применяемого двигателя). Такая комплектация оснащена кондиционером, бортовым компьютером, парой подушек безопасности, усилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, заводской «музыкой», рейлингами на крыше и стальными дисками. Версия LT стоит от 929 000 до 991 000 рублей, а за топовую LTZ придется выложить от 1 004 000 до 1 041 000 рублей. Самый «насыщенный» вариант имеет (вдобавок ко всему перечисленному выше) боковые подушки, ESP, климат-контроль, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, полный электропакет, систему MyLink с камерой заднего вида и многое другое. Все цены приведены по состоянию на начало 2015 года.

Chevrolet Chevrolet Cruze Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также