Ограничение скорости в городе


ПДД РФ 2020 - 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Ограничение скорости

- Город Торонто

В рамках своего плана Vision Zero по обеспечению безопасности дорожного движения город Торонто в настоящее время сокращает ограничения скорости, стремясь обуздать превышение скорости и свести к минимуму число погибших на дорогах в Торонто.

Более высокие скорости способствуют более высокому риску серьезных травм и гибели людей за счет сокращения времени реакции водителя, увеличения тормозного пути транспортного средства и нанесения более серьезной травмы тупым предметом при ударе.

Опасности ускорения

Более высокие скорости способствуют более высокому риску серьезных травм и гибели тремя способами:

  1. Более высокие скорости вождения уменьшают поле зрения водителя, а также периферийное зрение и, следовательно, ситуационную осведомленность, что крайне важно для прогнозирования и реагирования на неожиданные события или внезапные изменения дорожных условий.
  2. Чем выше скорость, тем больше тормозной путь, необходимый при торможении, и, как следствие, повышенный риск столкновения.
  3. В случае столкновения удар на более высоких скоростях наносит более серьезную травму тупым предметом жертвам, поскольку необходимо поглощать больше кинетической энергии. Эффект наиболее выражен для уязвимых участников дорожного движения, которые не имеют защиты.

В приведенной ниже таблице показана частота столкновений с убитыми и серьезными травмами (KSI) в каждом районе Совета Сообщества на 100 км проезжей части в период с 2014 по 2018 год по классификации дорог.Чрезмерная представленность KSI на магистральных и коллекторных дорогах легла в основу методологии определения приоритетов Стратегии управления скоростью.

(2014–2018) Убитые и серьезные травмы (KSI) по классу дороги на 100 км
Дорожный класс Скарборо Северный Йорк Торонто и Восточный Йорк Etobicoke York Всего
Местный 2.1 2,1 3,9 3,2 2,8
Коллектор 13,0 16,1 19,1 20,0 16,5
Артериальная 136,9 125,7 161,3 116,3 135,7

Целостная стратегия управления скоростью

Городская стратегия управления скоростью нацелена на сокращение числа дорожно-транспортных травм и смертельных исходов, связанных с превышением скорости, с помощью краткосрочных и долгосрочных мер, которые включают пересмотренную практику установления ограничений скорости, усовершенствования дорожного дизайна, автоматизированное обеспечение скорости, усиленное полицейское правоприменение, упреждающий развертывание вывесок «Watch Your Speed», а также просветительские и общественные кампании.

Снижение ограничения скорости считается краткосрочной инициативой, которая может быть реализована быстро, но она не столь эффективна, как некоторые из более долгосрочных инициатив, таких как изменение схемы проезжей части, для планирования, программирования, проектирования и реализации которой требуется несколько лет.

Более подробную информацию о стратегии управления скоростью города Торонто можно найти в отчете персонала Vision Zero 2.0 - Обновление данных по безопасности дорожного движения, переданном в городской совет.

критерии

Соображения об ограничении скорости были сделаны для всех второстепенных магистральных дорог с текущими ограничениями скорости более 50 км / ч и для всех коллекторных дорог с текущими ограничениями скорости более 40 км / ч.Каждый сегмент был оценен, и были сделаны исключения из ограничений по скорости на основе следующих критериев:

  • Участки рядом с автомагистралью 401 (обычно между пандусами вкл / выкл),
  • Разделы через промышленные зоны,
  • Участки с ограниченным количеством проездов и / или очень большие бульвары с отступающими тротуарами, или
  • Секции с широким открытым пейзажем.

Критерии предназначены для исключения участков дороги, где нижние пределы скорости были бы искусственно низкими для существующей дорожной среды и которые создают значительные различия в скорости, что могло бы стать проблемой безопасности.Однако исключения не были сделаны в следующих ситуациях:

  • Рядом со школами или там, где ожидается значительное количество пешеходов / велосипедистов,
  • Места с историей столкновений, связанных со скоростью, или
  • Места с узкими или отсутствующими тротуарами.

Лента новостей

В отчете Vision Zero 2.0 - Обновление плана обеспечения безопасности дорожного движения в городском совете сотрудники изложили планы по снижению ограничений скорости на всех местных дорогах, на которых установлены ограничения скорости от 40 км / ч или выше до 30 км / ч, при этом местные дороги находятся в исключение составляют нежилые помещения.

В приведенной ниже таблице обобщен подход к снижению установленных скоростных ограничений на магистральных, коллекторных и местных дорогах.

Классификация дорог Предложенное изменение Процесс Реализация
Большой Артериал 60 км / ч до 50 км / ч Vision Zero 2.0 Отчет 2020–2021
второстепенная артериальная 60 км / ч до 50 км / ч будущих отчетов в соответствующие советы сообщества к концу 2019 года 2020–2021
Коллектор 50 км / ч до 40 км / ч будущих отчетов в соответствующие советы сообщества к концу 2019 года 2020–2021
Местный 50 км / ч или 40 км / ч до 30 км / ч Будущие отчеты в соответствующий Совет Сообщества 2021–2026 +

Transportation Services взяла на себя обязательство завершить утвержденные изменения вывесок к концу декабря 2019 года для основных сокращений ограничения артериальной скорости, утвержденных в июне 2019 года в рамках Vision Zero 2.0 - Отчет об обновлении плана обеспечения безопасности дорожного движения, если на местах нет строений.

Город Торонто признает, что остаются другие артефакты, которые могут быть дополнительно сокращены. Тем не менее, город будет искать эти места, которые будут определены путем сотрудничества между городским советом и отделом транспортных услуг, где потенциальные сокращения могут быть рассмотрены и применены в каждом конкретном случае, в зависимости от обстоятельств.

Места

Вы можете использовать Vision Zero Mapping Tool, чтобы увидеть улицы, где ограничения скорости были уменьшены с 50 км / ч до 40 км / ч (а в некоторых местах с 40 км / ч до 30 км / ч).

Также можно просмотреть ограничения скорости 2019 года, которые были одобрены городским советом для 50 улиц в Торонто. Знаки будут изменены с 70 км / ч до 60 км / ч, с 60 км / ч до 50 км / ч и с 50 км / ч до 40 км / ч.

Влияние на время в пути

Существует мало доказательств того, что предлагаемое снижение ограничения скорости повлияет на время в пути.

Исследования показали, что время в пути больше зависит от загруженности дорог, конструкции дороги и геометрических факторов, чем от установленных ограничений скорости.При средних уровнях заторов (когда движение периодически может превышать или превышать ограничение скорости), более низкий предел скорости может фактически сократить общее время движения, обеспечивая более плавный ритм движения, поскольку более низкие скорости уменьшают безопасное пространство между транспортными средствами.

Кроме того, в отличие от условий автострады, средняя скорость для типичной поездки значительно ниже установленных ограничений скорости магистральных магистралей в городской дорожной среде.

Средняя скорость в большей степени зависит от характера стояночного транспорта в результате заторов, дизайна проезжей части и геометрических факторов, чем от установленных ограничений скорости

Целевое правоприменение

Город, вместе с Полицейской службой Торонто (TPS), определяет места с высокой степенью риска, в которых могут быть стратегически развернуты сотрудники правоохранительных органов.На основании данных о столкновениях эти места определяются как горячие точки для травм, связанных со скоростью, или районы с высоким риском столкновений.

Целевое правоприменение в этих местах (как правило, на артериальных, второстепенных и магистральных проезжих дорогах) сопряжено с автоматическим правоприменением с помощью камер красного света на светофорах с высоким уровнем риска и автоматическим правоприменением в общественных зонах безопасности вблизи школ.

Народное образование

Городские власти будут постоянно проводить образовательную кампанию, чтобы информировать жителей о снижении скорости в городе.Сообщения будут размещаться на рекламных площадках вне дома (автобусные остановки, транзитные приюты и т. Д.), Печатной рекламе, цифровой рекламе и социальных сетях в дополнение к рекламным роликам. Ниже приведен пример последней кампании о снижении скорости в городе.




,

Нью-Йоркский совет по безопасности Статьи

Какие правила дорожного движения в Нью-Йорке касаются ограничений скорости?

Сначала давайте определим ограничение скорости. Ограничение скорости - это максимальная допустимая скорость, по которой вы можете путешествовать по дороге в идеальных условиях. Вы можете ездить на более медленной скорости, чем заявленная скорость, но это незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают максимальные ограничения скорости, а также минимальные ограничения скорости. Все водители должны иметь общие проезжие части, и для того, чтобы сделать это безопасно, требуется взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение.Те водители, которые настаивают на том, чтобы ехать с минимальным ограничением скорости, могут задерживать движение, так что процессия автомобилей заканчивается позади медленного водителя.

Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством на шоссе с большей скоростью, чем разумно в условиях и существующих опасностях.

Вы должны соблюдать установленное ограничение скорости или, если нет ограничений, ехать не быстрее, чем 55 миль / ч . Имейте в виду, однако, что некоторые города в Нью-Йорке имеют ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые могут быть не опубликованы.Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в Нью-Йорке , если не установлено другое ограничение.

Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных дорог в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час . Часто просто здравый смысл держать фактическое ограничение скорости намного ниже заявленного. Например, допустимый предел для скоростной автомагистрали, покрытой льдом или туманом, может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых автомагистралях, но безопасная скорость движения будет намного ниже.Даже если вы едете со скоростью 50 миль в час по этой опасной трассе, полицейский может попросить вас проехать со скоростью, "не разумной и разумной" для существующих условий. Как и в случае с полосой движения, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать свою скорость, если того требуют условия.

Важно помедленнее:

  • на узких или извилистых дорогах;
  • на перекрестках или железнодорожных переездах;
  • на холмах;
  • на острых или слепых изгибах;
  • , где присутствуют пешеходы или водители; и
  • на мокрой или скользкой дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения ...». Ускорение является фактором почти в 30% всех аварий со смертельным исходом ежегодно. В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) от общего числа погибших на дорогах в 2014 году были связаны с превышением скорости.

,Ограничение скорости

- последние новости английского урок

ПАРАГРАФ ОДИН:

1.

Новое ограничение скорости

а.

погибших

2.

Старый лимит

б.

и пожилых людей

3.

Новый закон на 90 процентов

в.

безопасность дорожного движения

4.

он хотел улучшить

d.

улиц города

5.

конец пешехода

эл.

увеличение несчастных случаев

6.

ездить больше

ф.

из 25 миль в час

7.

защитить детей

г.

безопасно и медленнее

8.

разозлить водителей и

ч.

было 30 миль в час

ПАРАГРАФ ВТОРОЙ:

1.

максимальная скорость

а.

не имеют ограничения скорости

2.

Они также могут ограничивать

б.

умирают каждый год

3.

введен в Великобритании

в.

минимальная скорость

4.

Некоторые дороги в мире

d.

скорость

5.

Самые известные

эл.

в 1861 году

6.

в среднем

ф.

для легковых автомобилей

7.

1,24 миллиона человек

г.

ехал медленнее

8.

Это число может упасть, если люди

ч.

Автобаны

Водители в Нью-Йорке сейчас (1) ___________________ медленно.Существует новое ограничение скорости 25 миль в час (40 км / ч). (2) ___________________ 30 миль / ч (около 48 км / ч). Новый закон распространяется на 90 процентов городских улиц. Министерство транспорта надеется, что люди будут вести себя более осторожно (3) ___________________ ДТП и смерти. Мэр города сказал, что он (4) ___________________ безопасность дорожного движения и положить конец смерти пешеходов. Он сказал, что многие люди в Нью-Йорке согласились с тем, что (5) ___________________ безопаснее и медленнее защищать детей и пожилых людей. Другие люди говорят, что ограничение сделает водителей (6) ___________________ несчастных случаев.

Большинство стран (7) ___________________ скорость для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и т. Д. Они также могут ограничивать минимальную скорость. Первое ограничение скорости (8) ___________________ (16 км / ч) введено в Великобритании в 1861 году. Мировое (9) ___________________ составляет 140 км / ч (87 миль / ч) в Польше и Болгарии. Некоторые дороги мира не имеют ограничения скорости. (10) ___________________ Автобаны в Германии. В 2006 году средняя скорость на части автобана составляла 142 км / ч (88 миль в час). Мир (11) ___________________ сказал 1.24 миллиона человек умирают каждый год в дорожно-транспортных происшествиях. Это число может упасть, если люди (12) ___________________.


DriversinNewYorknowhavetodrivemoreslowly.Thereisanewspeedli mitof25mph (40kph) .Theoldlimitwas30mph (about48kph) .Thenewl

awisfor90percentofthecity'sstreets.TheDepartmentofTransportatio nhopespeoplewilldrivemorecarefullyandreducetrafficaccidentsandd

eaths.Thecity'smayorsaidhewantedtoimprovetrafficsafetyandendp edestriandeaths.HesaidthatmanypeopleinNewYorkagreedthatpeopl
emustdrivemoresafelyandslowertoprotectchildrenandseniors.Othe

rpeoplesaythelimitwillmakedriversangryandincreaseaccidents.Mos tcountrieslimitthemaximumspeedforcars, грузовые автомобили, автобусы, etc.Theycan
alsolimittheminimumspeed.Thefirstspeedlimitwasthe10mph (16kp
ч) limitintroducedintheUKin1861.Theworld'shighestspeedlimitis140
км в час (87mph) inPolandandBulgaria.Someoftheworld'sroadshavenosp
eedlimit.ThemostfamousonesaretheAutobahnsinGermany.В 2006,
годах средняя скорость была равна 142 км / ч. Автобан был на 1430 км / ч. Организация здравоохранения составляла 1,24 млн. Человек в год. Эффективность
человек была равна нулю.

Учащийся A: Не показывайте это своему говорящему партнеру (ам).

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

с)

________________________________________________________

d)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

----------------------------------------------- ------------------------------

Студент B: Не показывайте это своему говорящему партнеру (ам).

а)

________________________________________________________

б)

________________________________________________________

с)

________________________________________________________

d)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

е)

________________________________________________________

г)

________________________________________________________

ч)

________________________________________________________

Напишите о ограничения скорости за 10 минут.Прокомментируйте статью вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

,

Смотрите также