Октавия 2020 модельного года


В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России — журнал За рулем

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

Информацию о технических характеристиках Karoq и Rapid сообщат в середине декабря текущего года, о достоинствах Octavia станет известно только в следующем году. Никаких других новинок от чешского автопроизводителя в следующем году не ожидается. Всего за 10 месяцев 2019 года, по данным «Автостата», в России продано 70 386 автомобилей Skoda, что на 8% больше, чем в прошлом году. По количеству продаж на территории России компания занимает 7 место. Рыночная доля чешского бренда увеличилась на 4,9%. Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I Самой популярной моделью от Skoda стал Rapid (28 689 проданных машин). На второй строчке — Octavia (20 717 продаж). Третье место занимает Kodiaq, разошедшийся тиражом 19 881 единица. В октябре в дилерские центры России поступил обновленный Skoda Superb, доступный в кузовах «универсал» и «лифтбек». На вторичном рынке Skoda занимает 16 место по количеству продаж. Самыми покупаемыми по итогам 10 месяцев 2019 года, согласно статистике avtocod.ru, стали Octavia (150 600 ед.), Rapid (53 050 ед.), Fabia (28 220 ед.), Yeti (17 430 ед.) и Superb (15 370 ед.). Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса Большая часть автомобилей марки Skoda продается с ДТП и расчетом ремонтных работ (каждый второй), а также неоплаченными штрафами (каждый четвертый). Третья часть отдается с регистрационными ограничениями, после работы в такси или в залоге. Без проблем сбывается только каждая пятая Skoda. Посмотреть пример отчета. Автор: Дмитрий Савченко Gallery

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Об этом сообщает пресс-служба Skoda Auto в России. В первом квартале на отечественном рынке появится новый кроссовер Karoq, в течение шести первых месяцев — обновленный Rapid и в четвертом квартале — новая Octavia.

В 2020 году Skoda представит сразу три новинки в России

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

2020 Skoda Octavia: Даха Пратик, Даха Текнолоджик

Skoda, т. Н. Узн. Бир тизер, кампания по сатане и модели сатаны, октавиан и др.

Hem 5 Kapılı лифтбэк, подол универсал, Hem de plug-in Hibrit IIV версия для печати. Eskye Oranla 19 мм -Combi версии 22 мм- Даха узун, 15 мм Даха Гениш Олан Октавиан Акс Месафеси 2686 мм Оларак Açıklandı.

123 Fotoğraflar

Artan boyutlar hem kabinde, hem de ikinci sıra koltukların arkasında faydalar sağlamış. Подъемник Basın bültenine bakılırsa artık модель 600; универсал Combi ise 640 литров багай хачми сунуйор. Diz mesafesinde ise 5 mmlik bir gelişim söz konusu.

Tasarıma baktığımızda ise bir nevi "küçültülmüş bir Superb" иле каршилашйоруз. Octavia 3'jn makyajlı versiyonunda gelen ayrık far düzenini terk eden Skoda tasarımcıları, artsk opsiyonel olarak matrix LED elemanlarla donatılabilen farları yekpare ve daha keskin dizayn etmiş.Makyajlı Superb'i andıran sis farlarının bulunduğu tamponun üstünde ise artık daha köşeli bir ön ızgara oturuyor.

Индекс Бакымидес декишен Пек Бир Бир Шей Йок Факат Йени Audi modellerdekine benzer bir "dans" yapıyor. Logonun yerini alan.

Kabine geçtiğimizde yepyeni bir modelle karşılaştığımızı net şekilde anlıyoruz. Octavia 3'te kullanılan konsola entegre multimedya sistemi artık yüzer bir tablet şeklinde. 10,25 дюйма "10 лет", 10,2 дюйма 10 дюймов "Arasında değişen Boyutlar Sunuyor". Klima kanallarının üstündeki barda ise bir dizi fonksiyonu kontrol etmeye yarayan tuşlar var.

14 лет назад, в настоящее время гольф-клуб 8'inksine iki kollu.10 светодиодных экранов светодиодных светильников и аксессуаров для кантри Оптионел Кантон с системной гарнитурой 5 USB-разъемов с напряжением 230 вольт.

Liftback'te 0.24, универсал 0.26 olarak açıklanan hava sürtünme katsayısı (C d ) değerleri, verimliliği arttırılan yeni motor seçenekleriyle birlikte aracın yakıt eş eşşşisisiniiniiniiniiniiniini inim .isiniiniiniini............ Yeni Golf 8'de sunulan motorlardan beslenen Octavia'da üç silindirli 1.0 TSI (110 бг, 200 Нм) вэ дёрт силиндирли 1.5 TSI (150 bg, 250 Нм) benzinli üniteler hafif hibrit desteğine sahip ve sonlarında "e-TEC" ekini taşıyorlar.

RS gelene kadar en hizlı Octavia unvani ise 190 bg güç, 320 Nm tork üreten 2.0 TSI motorda olacak. 100 км / с. 6,9 км / с максимум 232 км / с. Максимум иза.

Dizel kanadında ise 116, 150 ve 200 bg'lik seçenekleri bulunan; 6 ileri manuel veya 7 ileri DSG ile eşlenen 2.0 TDI Evo ile karşılaşıyoruz. En güçlüsü 400 Nm tork üreten ve dört ekeker sistemle donatılan dizel Octavia'larda ise en iyi 0-100 км / с ivmelenmesi 7.1 раз в неделю.

Skoda, 130 bg güç ve 200 Nm tork üretebilen 1.5 TSI G-TEC sıkıştırılmış doğal gazlı (CNG) motorda da yine 6 илл.

Yukarıda bahsettiizimiz hava sürtünme katsayısı, Octavia'nın verimliliğine yardımcı olan tek detay değil. Makyajlı Превосходный стиль Skoda alemine giriş Японский плагин Hibrit IV Türevi, Yeni Octavia'da da your alacak. Sol ön çamurlukta şarj girişi barındıran модель Octavia iV adını taşıyor.1.4 TSI benzinli motor ve elektrik motorunun kombinasyonundan 204 bg güç, 350 Nm tork üreten Octavia iV, 13 кВт.км.бакетные пакеты ve 6 ileri DSG şanzıman ile eşlenmiş. Elektrik desteğinin getirdiği handikap ise bagaj hacminde gözleniyor. Liftback'E 450 Литр. Hacim Combi'de 470 Литр.

Skoda, daha çok satan türev Combi'yi piyasaya sürdükten haftalar sonra liftback versiyonun satışlarına başlayacak. 2020 год - это история скаутов.

Skoda Octavia (2020) - изображения, информация и характеристики

Еще лучше, просторнее, безопаснее, более подключенным и более эмоциональным, чем когда-либо: с выпуском четвертого поколения своего бестселлера Škoda достигла новых масштабов. Сердце и двигатель бренда Škoda длиннее и шире, чем его предшественник, имеет еще больший багажник и еще более эмоциональный благодаря новому языку дизайна Škoda. Новая концепция интерьера сочетает в себе превосходное количество пространства и выдающуюся функциональность с высококачественными материалами и продуманными деталями.Инновационные возможности подключения и новые системы помощи повышают комфорт и безопасность до еще более высокого уровня.

Генеральный директор Škoda AUTO Бернхард Майер сказал: «Для Škoda Octavia имеет огромное значение. Именно поэтому мы полностью переработали этот автомобиль. В результате получилась лучшая Octavia за все время - она ​​еще более просторная, практичная и даже безопаснее, чем когда-либо прежде. Представляя свое последнее поколение как раз к 60-летию, мы сделали большой шаг вперед. Octavia внесла существенный вклад в позитивное развитие компании и бренда.За последние шесть десятилетий. Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

Спустя шестьдесят лет после начала производства Octavia в 1959 году, Škoda представляет лучшую модель еще с момента ее повторного запуска в 1996 году. Четвертый Octavia по-прежнему будет сердцем и двигателем бренда, а также моделью с максимальным объемом продаж. Благодаря производству более 6,5 миллионов единиц она является самым продаваемым продуктом Škoda за всю свою историю и уже много лет является настоящей иконой в своей стране в Чехии. а также на многих других рынках по всему миру.Причины этого очевидны: он отличается современным дизайном и современными технологиями, он эффективен, чрезвычайно практичен и качественен; он предлагает исключительное количество места и превосходное соотношение цены и качества.

Новый Škoda Octavia вырос еще больше и благодаря новым пропорциям и последним разработкам в языке дизайна Škoda стал еще более эмоциональным и динамичным, чем его успешный предшественник. При длине 4689 мм хэтчбек на 19 мм, а Combi на 22 мм длиннее, чем модель третьего поколения.Его ширина увеличилась на 15 мм. Объем загрузки Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился на 30 л до 640 л. Хэтчбек имеет вместимость на 600 л - на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. Новый передний фартук и острые, как бритва, новые узкие фары - это визуальное наслаждение, оснащенное светодиодной технологией для ближнего, дальнего и дневного света в стандартной комплектации. Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары также используют светодиодные технологии. Недавно разработанные, мелкие рейлинги на крыше подчеркивают вытянутый силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит почти как купе.Легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают всем моделям мощный внешний вид. Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue были недавно добавлены в ассортимент лакокрасочных покрытий; Chrome и динамический пакет - дополнительные опции.

В недавно разработанном интерьере Octavia предлагает новое двухспицевое рулевое колесо, которое можно обогревать в качестве опции и - если заказано как многофункциональный вариант - поставляется с новыми кнопками управления и колесами прокрутки с накаткой, что позволяет водителям управлять Всего 14 различных функций без снятия рук.Приборная панель, которая также была переработана, является модульной и размещена на разных уровнях, с большим, отдельно стоящим центральным дисплеем. Центральная консоль элегантна, не загромождена и украшена хромированными деталями, как и новые дверные накладки и ручки. Новые и приятные на ощупь материалы придают интерьеру первоклассный вид, в то время как новое светодиодное окружающее освещение обеспечивает особый визуальный штрих для передних дверей и приборной панели, косвенно освещая их в виде десяти различных цветов - даже в различных цветах по желанию ,Скоординированные сценарии освещения также могут быть выбраны.

Впервые в Škoda впервые представлены налобные дисплеи и сиденья Ergo с особым удобством для спины.

Опциональные сиденья Ergo с особым удобством для спины, которые помимо прочего предлагают функцию электрического массажа, впервые доступны. В топовой версии они также могут вентилироваться и иметь знак одобрения немецкой кампании за здоровые спины. Опциональный головной дисплей является еще одним первым для Škoda.Он проецирует наиболее важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, непосредственно на ветровое стекло с подогревом (при необходимости). 4,2-дюймовый многофункциональный 16-цветной дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию. Tri-zone Climatronic дебютирует в Škoda Octavia. Используя опциональную систему входа без ключа (KESSY), теперь любую из четырех дверей автомобиля можно открыть первой. В стандартное оснащение также входят электрические боковые стекла и электромеханический стояночный тормоз.Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

DSG с технологией сдвига по проводам и опциональными полными светодиодными матричными фарами

Новая Octavia - это первая Škoda, которая когда-либо использовала технологию сдвига по проводам для управления DSG, которая в электронном виде передает выбор передач водителя на передача инфекции. Поэтому вместо привычного рычага DSG в центральной консоли расположен новый модуль управления с небольшим тумблером для выбора режимов движения, а также кнопкой для режима парковки.Инновационные светодиодные матричные фары доступны в качестве опции, позволяя водителю постоянно включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Полностью светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими индикаторами являются еще одним вариантом. Целый ряд новых систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при поворотах, предупреждение о выходе и локальная функция предупреждения о дорожном движении, также дебютируют в Škoda. К другим новым функциям Octavia относятся Area View, Side Assist и Predictive Cruise Control, которые - вместе с обновленной версией распознавания дорожных знаков и улучшенным Lane Assist, а также Traffic Jam Assist и Emergency Assist - образуют всеобъемлющий Travel Assist. система.Используя функцию обнаружения при обнаружении, эта система также проверяет, постоянно ли водитель касается рулевого колеса. До девяти подушек безопасности, в том числе коленная подушка безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности, защищают пассажиров в случае столкновения.

Новые альтернативные трансмиссии и эффективные двигатели

Никогда еще Škoda Octavia не была такой эффективной, экологичной и доступной с таким количеством альтернативных трансмиссий, как в четвертом поколении. Впервые в линейку входит плагин-гибрид Octavia iV.Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены инновационной мягкой гибридной технологией, в то время как дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют до 80% меньше оксида азота. Широкий ассортимент силовых агрегатов обеспечивает мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). Имея 17,7 кг природного газа (СПГ) в своих резервуарах, Octavia G-TEC может пройти до 523 км в своем экологичном и эффективном режиме КПГ. В Škoda Octavia iV бензиновый двигатель 1.4 TSI и электродвигатель обеспечивают общую мощность 150 кВт (204 л.с.).Высоковольтная литий-ионная батарея с мощностью 37 Ач, обеспечивающей 13 кВт-ч энергии, обеспечивает полный электрический диапазон до 55 км в цикле WLTP. Варианты eTEC, оснащенные новейшими бензиновыми двигателями EVO поколения 1.0 TSI или 1.5 TSI, имеют мягкую гибридную технологию при оснащении DSG. Используя 48-вольтовый стартерный двигатель с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею, можно восстанавливать энергию торможения, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и работать на полностью отключенном двигателе.Дизельные двигатели EVO применяют новую обработку двойных доз выхлопных газов, в которой AdBlue® впрыскивается специально перед двумя каталитическими нейтрализаторами, расположенными один за другим. Динамическое управление шасси, включая выбор режима вождения, которое является дополнительным, теперь поставляется с ползунковым регулятором в различных режимах вождения, что позволяет водителю изменять индивидуальные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления, или работу DSG в соответствии с их предпочтениями.

Новейшие информационно-развлекательные системы и усовершенствованная виртуальная кабина

Octavia предлагает на выбор четыре информационно-развлекательные системы последнего поколения с экранами размером от 8.От 25 до 10 дюймов Некоторыми из них можно управлять с помощью управления жестами или голосом с помощью цифрового помощника Лауры Шкоды. Первоклассная информационно-развлекательная система Columbus может - впервые - отображать карты навигационной системы с другим уровнем увеличения, чем 10,25-дюймовый виртуальный кокпит (который, кстати, также был усовершенствован, что делает это еще более удобно). Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного слайдера, расположенного под дисплеем, который также можно использовать для управления громкостью.Благодаря встроенному eSIM, Octavia всегда онлайн; поэтому всегда можно получить доступ к новейшим мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС, комплексные приложения для удаленного доступа к транспортным средствам и информационно-развлекательные программы, подкрепленные онлайн-данными. Автомобиль оснащен пятью портами USB-C для зарядки или подключения медиаустройств и флеш-накопителей, один из которых может быть размещен на верхней консоли над зеркалом заднего вида. Старые устройства с портом USB-A 3.0 можно легко подключить с помощью USB-C к USB-A 3.0 адаптер из ассортимента оригинальных аксессуаров Škoda. Кроме того, смартфоны можно заряжать индуктивно, используя дополнительную телефонную будку. Наконец, акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная звуковая система CANTON обеспечивают идеальное звучание.

Инновационные функции Simply Clever

Для дизельных автомобилей ряд типичных для бренда функций Simply Clever теперь также включает в себя удобную заливную трубку для AdBlue®, позволяющую заполнять ее с помощью насадки грузового насоса.Сзади, два кармана для смартфонов на спинках передних сидений дебютируют в Škoda. Пакет Sleep для заднего сиденья теперь также является дополнительной опцией для Škoda Octavia Combi. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки для задних боковых окон позволяют блокировать свет. Под крышкой багажника имеется многофункциональный карман для хранения как в хэтчбеке, так и в Octavia Combi; последний также будет оснащен автоматически убирающимся защитным кожухом. Отсек для хранения с зонтиком и ручной щеткой в ​​передних дверях новый.Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, является еще одной новой функцией в Octavia.

Экстерьер: улучшенные пропорции и еще больше места

Четвертое поколение Octavia больше и, благодаря новым пропорциям и языку дизайна Škoda, еще более эмоционально и динамично, чем его успешный предшественник. Новый передний фартук, узкие фары и новые мелкие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит так же элегантно, как и купе.В общем, новая Škoda Octavia излучает уверенность в себе и качество.

Оливер Стефани, глава Škoda AUTO Design, сказал: «С новой Octavia, в дополнение к эмоциональным и скульптурным элементам современного языка дизайна Škoda, мы уделили особое внимание элегантным и динамичным пропорциям, одновременно улучшая объем интерьера пространство. Удлиненный силуэт и большие колеса размером до 19 дюймов придают Octavia мощный внешний вид ».

При 4 689 мм новая Škoda Octavia Combi на 22 мм длиннее, чем ее предшественник, а хэтчбек получил 19 мм (также длина 4689 мм).На 1829 мм они оба на 15 мм шире; их колесные базы имеют размер 2686 мм. Увеличенная длина и ширина Octavia подчеркивают его уверенный внешний вид. Более того, знакомое, впечатляющее количество внутреннего пространства становится еще более щедрым, превращая значок Škoda в самое удивительное чудо пространства. Набрав 5 мм, достаточное количество задних колен теперь составляет 78 мм. Объем загрузки Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился еще на 30 л до 640 л. Хэтчбек теперь может вместить на 600 л - на 10 л больше, чем раньше.

Новый язык дизайна Škoda со скульптурными элементами и прозрачными поверхностями

Новый передний фартук и острые, как бритва, более узкие, новые фары со светодиодной технологией для ближнего, дальнего и дневного света в стандартном исполнении - это визуальное наслаждение , Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией. Недавно разработанные мелкие рейлинги на крыше подчеркивают вытянутый силуэт Octavia Combi, а хэтчбек выглядит почти как купе.Последние разработки на языке дизайна Škoda характеризуются скульптурными элементами, четкими линиями и современными, четкими поверхностями, придают автомобилю аутентичный и динамичный внешний вид, создавая высококачественный внешний вид.

Превосходная аэродинамика, снижение выбросов CO2 и расхода топлива

Новый дизайн не только улучшает внешний вид Skoda Octavia, но и обеспечивает превосходную аэродинамику. С коэффициентом сопротивления (кд) от 0,24 для хэтчбека и от 0.26 для Combi, новая Škoda Octavia является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире в своем сегменте. Улучшенная аэродинамика также приводит к уменьшению выбросов CO2 и снижению расхода топлива. Легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов (665 мм с установленными шинами) придают всем модельным вариантам мощный внешний вид. Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue были недавно добавлены в ассортимент лакокрасочных покрытий; Chrome и Dynamic - дополнительные опции для уровней отделки салона Ambition и Style.

Интерьер: новый дизайн улучшает эргономику и внешний вид

Škoda изменила концепцию интерьера своей фирменной иконы. В дополнение к отдельно стоящему центральному экрану и новым, еще более качественным материалам, Octavia является первой серийной моделью Škoda, оснащенной новой многоуровневой приборной панелью и недавно разработанным двухспицевым рулевым колесом. Новый ползунок сенсорного управления под 10-дюймовым вариантом центрального дисплея, выбранные клавиши одним касанием для важных функций автомобиля, а также кнопки и колеса прокрутки на многофункциональном рулевом колесе улучшают эргономику и упрощают управление.

Дизайнеры Škoda предоставили Octavia четвертого поколения совершенно новый интерьер. Новое рулевое колесо было уменьшено до двух спиц, может нагреваться как опция и оснащено хромированной отделкой. При заказе в качестве многофункционального варианта кнопки управления были полностью переставлены и вместе с новыми хромированными колесами прокрутки делают работу еще проще. Всего с помощью кнопок и колес можно выполнить 14 различных функций, в том числе - впервые - включить дополнительный обогрев рулевого колеса и активировать Travel Assist.В качестве опции предлагается многофункциональный спортивный руль с тремя спицами.

Многоуровневая приборная панель

Приборная панель имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях. Под большим и отдельно стоящим центральным дисплеем контрастирующая с цветом область изображает линию решетки Škoda. В нижней части находится новая центральная консоль, которая отличается элегантным и очень четким дизайном. Клавиши для быстрого доступа к важным функциям автомобиля, таким как выбор режима вождения или помощь при парковке, расположены под центральным дисплеем.Хромированные элементы украшают центральную консоль и дверные планки, которые имеют дверные ручки в новом дизайне. Облицовки передней двери теперь частично перфорированы, кнопка управления электрически регулируемыми боковыми зеркалами теперь расположена на подлокотнике рядом с кнопками для электрических стеклоподъемников. И двери, и приборная панель изготовлены из новых и приятных на ощупь материалов, что создает особенно качественный вид.

Новые опции для светодиодного окружающего освещения

Новое светодиодное окружающее освещение в Škoda Octavia - это визуальное наслаждение, косвенно освещающее передние двери и панель приборов.Водитель может выбрать один из десяти разных цветов и даже назначить разные цвета на приборной панели и в пространстве для ног. Кроме того, различные цвета объединяются и классифицируются по символам, которые можно использовать для создания согласованных сценариев освещения, таких как рассвет, солнце или облака. Окружающее освещение также включает проекцию надписи Škoda на землю рядом с передними дверями, когда они открыты.

Комфорт и безопасность: дебютный дисплей и эргономичные сиденья дебютируют

Škoda оснастила новую Octavia многочисленными функциями безопасности и комфорта, обычно предназначенными для автомобилей более высокого уровня.Например, проекционный экран, который проецирует наиболее важную информацию непосредственно на ветровое стекло в условиях видимости водителя, дебютирует в Škoda. Другие новые функции включают в себя различные дополнительные эргономичные сиденья, причем самые лучшие варианты вентилируются и имеют знак одобрения немецкой кампании «Здоровая спина».

Новый головной дисплей Škoda Octavia - первый в Škoda. Это доступно как дополнительное дополнение от уровня отделки салона Стиля вверх. Эта инновационная функция повышает безопасность и комфорт благодаря проецированию наиболее важной информации, такой как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, непосредственно на ветровое стекло, в поле зрения водителя.Это позволяет им читать такую ​​информацию, не отрывая глаз от дороги. Многофункциональный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию каждого Octavia, представляя информацию на 4,2-дюймовом экране в 16 цветах.

Особо удобные сидения в качестве опции

Впервые Škoda предлагает особенно удобные сидения в качестве опции в новой Octavia. Они доступны с уровня отделки салона Ambition вверх и поставляются с электронной регулировкой поясничной опоры, а также с функцией электрического массажа, их длину и высоту можно регулировать, а поверхность сиденья увеличивать - даже в варианте начального уровня; отопление не является обязательным.Спортивные сиденья также являются дополнительными и покрыты особенно дышащей тканью ThermoFlux. Позже сиденья Ergo также будут доступны с чехлами Alcantara® - также для спортивных моделей RS - а также с чехлами Alcantara® / из кожи для Octavia Scout, а также будут оснащены электрической регулировкой с функцией памяти. Верхняя версия эргономичных сидений имеет знак одобрения Немецкой кампании за здоровые спинки, оснащена функцией вентиляции и перфорированной кожаной обивкой, а также обогревом в стандартной комплектации.

Трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY для всех дверей

Новое издание самой продаваемой модели чешского автопроизводителя, в зависимости от комплектации, оснащено ручной или двухзонной системой кондиционирования Climatronic в стандартной комплектации. , Tri-zone Climatronic доступен в качестве дополнительной опции. Подогрев ветрового стекла - это еще один вариант, в котором используется тонкая проводящая серебряная пленка. Еще больше комфорта в будущем обеспечивает дополнительная система входа без ключа KESSY, которая позволяет открывать любую из четырех дверей Octavia первой.Все новые модели теперь оснащены удобной кнопкой для запуска двигателя, четырьмя электрическими боковыми стеклами и - впервые представленным на Škoda - электромеханическим стояночным тормозом. Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

Новая технология: сдвинутые по проводам светодиодные фары с полной матрицей, а также многочисленные новые системы помощи в обеспечении безопасности

Škoda оснастила Octavia четвертого поколения многочисленными новыми технологиями и инновационными системами помощи, которые дебютируют в серийный автомобиль чешской марки.Это включает в себя технологию сдвига по проводам для управления DSG, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений, помощь в поворотах и ​​предупреждение о выходе. Еще больше премьер для Octavia включают полностью светодиодные матричные фары, боковую помощь и аварийную помощь, а также прогнозирующий круиз-контроль и обзор зоны.

Новая Octavia - это первая Škoda, которая использует технологию сдвига по проводам для управления DSG. Селектор передач больше не подключен к коробке передач механически.Вместо этого он передает, какая передача была выбрана в электронном виде. Это экономит пространство и предлагает новые варианты дизайна. Поэтому вместо привычного рычага DSG на центральной консоли был установлен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтральный) и D / S (движение / спорт) - а также кнопка для режима парковки, P.

Фары с полной светодиодной матрицей в качестве опции

Теперь можно также заказать последнюю версию бестселлера бренда с инновационными фарами с полной светодиодной матрицей, каждая из которых содержит модуль для низких луч и дальний свет.Каждый модуль имеет 22 светодиода, которыми можно управлять индивидуально, чтобы генерировать луч света, состоящий из нескольких сегментов. Это позволяет водителям постоянно включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и предметы, отражающие свет, а интеллектуальная технология освещения автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как езда по городу, на автомагистрали или в дождь, - и они оснащены анимированной функцией «Прибытие / уход из дома».Это автоматически включает и выключает части фар и дополнительные светодиодные задние фонари в определенной последовательности при входе или выходе из автомобиля. Полные светодиодные задние фонари также были оснащены освещенными кристаллическими элементами и динамическими индикаторами.

Инновационные системы помощи

Четвертое поколение Octavia представляет несколько новых систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели Škoda. Новый Collision Avoidance Assist поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством, что идеально предотвращает аварию с помощью управляемого маневра уклонения.В развязках система Turn Assist может обнаружить встречное движение на ранней стадии при повороте налево, предупредить водителя или даже автоматически остановить автомобиль. Система предупреждения о выходе предупреждает водителя о приближении сзади другого автомобиля или велосипедиста при открывании двери автомобиля. Еще одной новой функцией является локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках движения в непосредственной близости от автомобиля, таких как конец пробки.

Новые и улучшенные системы помощи в Octavia

Многие другие системы помощи дебютируют в Octavia или были обновлены.Area View обеспечивает обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или маневрировании. Side Assist предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади или находящихся в слепой зоне автомобиля на расстоянии до 70 м, что также эффективно помогает предотвратить возможные аварии на автомагистралях и проезжей части с двумя проезжими частями. В городе Front Assist, включая Predictive Pedestrian и Cyclist Protection, предупреждает о возможном столкновении визуально, акустически и осторожно, применяя тормоза, и автоматически замедляет автомобиль в случае аварии.

Predictive Cruise Control - обновленная и усовершенствованная версия адаптивного круиз-контроля (ACC). Теперь он автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от движения впереди на скорости до 210 км / ч. В сочетании с DSG он может даже поставить автомобиль в тупик и автоматически отвести его в течение трех секунд. В дополнение к этому, новая прогнозирующая версия также использует изображения с камеры на ветровом стекле и данные из навигационной системы для определения ограничений скорости, а также изгибов и автоматически регулирует скорость в ожидании.

Новый ACC, который - вместе с обновленными версиями распознавания дорожных знаков и Lane Assist (теперь также может распознавать дорожные работы), а также Traffic Jam Assist и Emergency Assist - образует комплексную систему Travel Assist. Используя функцию обнаружения при обнаружении, эта система также проверяет - по крайней мере, каждые 15 секунд - постоянно ли водитель касается рулевого колеса или у него больше нет контроля над автомобилем из-за возможной неотложной медицинской помощи. В случае возникновения такой аварийной ситуации, Emergency Assist может остановить автомобиль на своей полосе движения.Если невозможно предотвратить несчастный случай, несмотря на многочисленные системы помощи, упреждающая функция защиты экипажа подготавливает автомобиль, а также его пассажиров к предстоящему лобовому или заднему столкновению или даже опрокидыванию, автоматически закрывая окна а также панорамная крыша и натяжение ремней безопасности, например. В случае столкновения пассажиры также защищены до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности колена водителя и задние боковые подушки безопасности. После столкновения Multi-Collision Brake предотвращает дальнейшее движение автомобиля неконтролируемым образом.

Двигатели: большой выбор альтернативных силовых агрегатов

Четвертое поколение Škoda Octavia не только более экономичное и экологичное, но и предлагает больший выбор альтернативных систем привода, чем когда-либо прежде. Впервые появился гибридный вариант plug-in, Octavia iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют до 80% меньше оксида азота.Модельный ряд также включает в себя вариант, работающий на природном газе (CNG), Octavia G-TEC. На выбор предлагается четыре варианта шасси, и, конечно же, новая Octavia доступна с полным приводом.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Škoda AUTO по техническому развитию, сказал: «Когда мы разрабатывали новую Octavia, мы сосредоточились на снижении расхода топлива, а также выбросов CO2 и NOx. В дополнение к Octavia G-TEC, который работает на Природный газ, мы теперь - впервые - также предлагаем подключаемый гибрид, Octavia IV.Octavia eTEC использует новую мягкую гибридную технологию, которая помогает снизить потребление. А благодаря применению нового метода «двойной дозировки» обработки выхлопных газов, новейшие дизельные двигатели поколения EVO выделяют на 80% меньше оксида азота ».

Новая Octavia поставляется с современными современными двигателями TDI и TSI. а также значительно улучшенная аэродинамика, которая не только снижает расход топлива, но также и выбросы выхлопных газов. Обработка выхлопных газов SCR, теперь включающая два каталитических нейтрализатора, была дополнительно оптимизирована, что означает, что выбросы оксида азота (NOx), генерируемые дизельными двигателями из последних EVO поколения были сокращены на 80 процентов.Используя так называемую «двойную дозировку», AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, которые расположены один за другим. В результате двигатели EVO соответствуют техническим условиям для будущего стандарта выбросов Euro 6d.

Но это не так, два бензиновых двигателя TSI празднуют свою премьеру Škoda - они также последнего поколения EVO и имеют мягкую гибридную технологию - и, как еще один первый, Octavia теперь можно также заказать как подключаемый гибрид.Широкий ассортимент силовых агрегатов мощностью от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.) дополняется Octavia G-TEC, работающим на природном газе (КПГ). В зависимости от типа двигателя, Octavia четвертого поколения, конечно, может быть оснащена механической или DSG-трансмиссией, клиенты могут выбрать полный привод при желании, и есть выбор из четырех вариантов шасси, включая Dynamic Chassis Управление с помощью режима вождения Выберите.

Премьера Octavia: гибридный накопитель с выходной мощностью 204 л.с. гибридный.Этот силовой агрегат оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателем мощностью 75 кВт. Вместе они вырабатывают общую мощность 150 кВт (204 л.с.) и имеют максимальный крутящий момент 350 Нм. Гибридный вариант с плагином оснащен 6-ступенчатой ​​DSG. Octavia iV будет доступен в любых комплектациях и моделях, кроме Active и Scout. Объем багажника хэтчбека составляет 450 л, а Combi может вместить 490 л. Высоковольтная литий-ионная батарея мощностью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВт-ч, обеспечивает электрическую дистанцию ​​до 55 км в цикле WLTP.Аккумулятор можно удобно заряжать в домашних условиях от стандартной бытовой розетки или настенной коробки; Разъем для зарядки аккумулятора скрыт за клапаном в крыле со стороны водителя, который можно открыть нажатием кнопки на обшивке двери. Другие различия между Octavia iV и вариантами, которые приводятся в действие исключительно двигателем внутреннего сгорания, включают немного меньший бензобак (40 л вместо 45 л), значок iV на задней двери и 10-дюймовый центральный экран с логотипом iV welcome и специфичные для модели дисплеи.

Дебют в Škoda: двигатели eTEC с гибридной технологией мягких технологий

В качестве первой модели Škoda новая Octavia доступна в двух вариантах eTEC с мягкой гибридной технологией. При оснащении 7-ступенчатым DSG трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровым 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтный стартер с ременным приводом и 48-вольтовая литий-ионная батарея. Это позволяет восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в аккумуляторе, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и полностью отключать двигатель.Это, в дополнение к обычно используемой технологии остановки / запуска, еще больше снижает расход топлива и выбросы CO2. Дополнительным преимуществом является то, что двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Транспортные средства, показывающие мягкую гибридную технологию, могут быть идентифицированы по значку eTEC.

Octavia G-TEC с дальностью 523 км в режиме КПГ

Octavia особенно экологичен, как G-TEC, работающий на природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, Octavia G-TEC снова производит на 25% меньше СО2, значительно меньше оксида азота (NOx) и не содержит частиц сажи.Двигатель 1,5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) потребляет от 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км в режиме КПГ и 5,4 л бензина на 100 км в режиме бензина. Общая вместимость трех резервуаров КПГ составляет 17,7 кг, что позволяет машине преодолевать до 523 км. При использовании 9-литрового бензобака можно преодолеть еще 278 км, что означает, что Octavia G-TEC может проехать более 800 км без каких-либо заправок. Объем багажника хэтчбека вмещает 455 л, объем загрузки Combi - 495 л. Знак G-TEC на задней панели и виртуальная кабина для конкретной модели являются отличительными чертами этой модели на природном газе.

Четыре варианта шасси, включая динамическое управление шасси с выбором режима движения

Помимо стандартного шасси, для Octavia есть выбор из двух других опций: спортивная подвеска на 15 мм ниже и шасси для неровной дороги с 15 мм. дорожный просвет больше. Динамическое управление шасси, доступное в качестве опции, постоянно регулирует подвеску и демпфирование, а также имеет функцию выбора режима вождения. Используя ползунковые регуляторы в различных режимах вождения, водитель теперь может - впервые - изменить отдельные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления или работу DSG, в соответствии со своими предпочтениями.При использовании динамического управления шасси все варианты опускаются на 10 мм; тем не менее, дорожный просвет в гибридном варианте остается неизменным.

Цифровые технологии: современная информационно-развлекательная система и высочайшая связь

Новая система Škoda Octavia оснащена системами модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и обеспечивает превосходную связь. На выбор предлагаются четыре различные информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами размером до 10 дюймов.Инновационный сенсорный слайдер для регулировки громкости или раздел карты навигационной системы празднует свою премьеру. Впервые карты могут отображаться на центральном дисплее и в виртуальном кокпите последнего поколения с различными уровнями масштабирования.

На выбор предлагается четыре различных информационно-развлекательных системы из модульной информационно-развлекательной матрицы Volkswagen Group последнего поколения. Даже Swing, система начального уровня, поставляется с 8,25-дюймовым сенсорным экраном, который можно персонализировать, и с тюнером DAB.Смартфоны могут быть сопряжены через беспроводную технологию SmartLink и Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink ™, предлагая доступ к информационно-развлекательным приложениям, таким как приложения погоды или новостей. Для этого Octavia всегда онлайн, благодаря встроенному eSIM. Как информационно-развлекательная система Bolero, для которой функция навигации может быть активирована на более позднем этапе, так и навигационная система Amundsen имеют 10-дюймовый сенсорный экран. Они могут управляться с помощью управления жестами или в устной форме с помощью цифрового помощника Лауры Шкода, который понимает свободно произносимые законченные предложения на шести разных языках.Карты обновляются онлайн, также доступны интернет-радио и потоковые сервисы для музыки и телевидения, такие как дополнительная Škoda Media Command. Передовая информационно-развлекательная система Columbus также имеет 10-дюймовый экран и может отображать карты навигационной системы с разным уровнем масштабирования, чем виртуальная кабина. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка под дисплеем, который также регулирует громкость.

Виртуальная кабина теперь еще более удобна для пользователя

Для четвертого поколения своего бестселлера Škoda еще больше усовершенствовала Виртуальную кабину.Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10,25-дюймовым экраном и стало еще более удобным для пользователя. Водитель может выбрать одну из четырех различных компоновок - Базовая, Классическая, Навигация и Системы помощи водителю - и указать желаемое содержимое с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе. Для Octavia RS также имеется эксклюзивная спортивная компоновка. В схеме «Системы помощи водителю» активированные системы отображаются в трехмерном виде и даже отображаются на центральном дисплее.

Подключение мобильных онлайн-сервисов

eSIM Škoda Octavia предоставляет доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС и автоматически вызывает экстренную помощь в случае аварии, и Проактивная служба (аварийный вызов), которая передает информацию о местонахождении и статусе транспортного средства в службу технической поддержки в случае технической проблема. Отчет о состоянии автомобиля автоматически сохраняет важные данные каждый раз при выключении зажигания.Кроме того, Проактивная служба может поддерживать связь с гаражом, позволяя ретранслировать сервисные уведомления, назначать встречи по расписанию или передавать соответствующие данные в случае поломки. Удаленный доступ к транспортному средству через приложение Škoda Connect или веб-портал Škoda Connect позволяет владельцам, например, получать информацию об автомобиле и данные о вождении, отображать место парковки автомобиля и активировать функцию Honk & Flash с дистанционным управлением, облегчая поиск Октавия на автостоянке, а также для запирания и отпирания дверей и закрытия любых открытых окон.Информационные онлайн-сервисы, опирающиеся на онлайн-данные, предлагают расчеты маршрутов, информацию о трафике в реальном времени, а также помогают в поиске автозаправочных станций и парковочных мест. Для потоковых услуг или предоставления точки доступа Wi-Fi для пассажиров пакеты данных могут быть легко добавлены из транспортного средства.

Доступно до пяти портов USB-C и аудиосистема CANTON

Новый Octavia предлагает до пяти портов USB-C для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей с информационно-развлекательной системой.Два порта USB-C на передней центральной консоли являются стандартными, два дополнительных на задней панели вместе с розеткой 230 В и еще один порт USB-C на верхней консоли над зеркалом заднего вида доступны по выбору. Используя опциональный телефонный ящик, смартфоны можно заряжать индуктивно и подключать к внешней антенне автомобиля. Акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная звуковая система CANTON обеспечивают идеальное звучание.

Simply Clever: новые функции для бестселлера Škoda

Škoda расширила список своих типичных для бренда функций Simply Clever, доступных для новой Octavia, чтобы предложить водителю и пассажирам высшую степень функциональности и комфорта.Удобная заправочная трубка для AdBlue®, позволяющая наполнять ее с помощью насадки для грузового насоса, является совершенно новой функцией. Два кармана для смартфонов на спинках передних сидений также первые в Škoda.

Комплект Sleep, который также можно найти в других моделях Škoda, теперь дебютирует в Škoda Octavia Combi, предоставляя заднему сиденью два удобных, больших подголовника и одеяло. Кроме того, новые убирающиеся солнцезащитные шторки для задних боковых окон позволяют блокировать свет.Новые загрузочные сетки SigmaQuick лучше и удобнее в использовании, так как сети особенно легко открываются. Под крышкой багажника в хэтчбеке есть многофункциональный карман для хранения, например, для укладки пальто, а Octavia Combi оснащен автоматически убирающейся крышкой для груза. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электрически, поэтому для этого не нужно выходить из машины. Отсек для хранения с зонтиком или ручной щеткой в ​​передних дверях является новым.

Другие новые функции Octavia включают в себя воронку, встроенную в крышку бачка омывателя ветрового стекла, и водоводы на ветровом стекле, которые позволяют дождевой воде оптимально стекать, тем самым способствуя минимальному возможному сопротивлению. Благодаря встроенной функции «наклонить-закрыть» заднюю дверь с электроприводом (опция) также можно легко закрыть, осторожно потянув за нее. Это также идет с виртуальной педалью. Кнопка для электрической разблокировки дополнительного выдвижного буксирного устройства также находится в багажнике.

2020 Skoda Octavia за 25 минут с лучшим продавцом

Известно, что Skoda стала настоящей дойной коровой для Volkswagen Group, и это в первую очередь благодаря Octavia. Несмотря на то, что внедорожники сейчас в моде, а у чешского бренда есть три из них в европейском портфеле, чтобы полностью извлечь выгоду из ненасытной тяги покупателей к автомобилям повышенной проходимости, Octavia остается в центре внимания бренда.

Новое поколение самого продаваемого продукта автопроизводителя - это всегда большое дело, тем более что происхождение модели можно проследить до конца 1950-х годов.С тех пор было продано более 6,5 млн. Единиц и 2,5 млн. Автомобилей было доставлено в течение предыдущего поколения, несмотря на сомнительную реконструкцию с разделенными фарами, запущенную в 2017 году.

, обновленный в 2020 году, Octavia показан в нескольких видеороликах, освещающих как лифтбэк, так и Combi a.k.a., самый популярный в Европе универсал. Более длинное и широкое, чем его предшественник, четвертое поколение сочетает в себе дизайнерские черты Scala и Superb, пытаясь добавить немного пиццы в практичную и просторную упаковку, известную бренду Skoda.

Он также сочетает в себе удивительно большое количество технологий наравне с Volkswagen Golf 8, но гораздо более дружественным для семьи способом, поскольку Octavia значительно больше, чем его кузен из Вольфсбурга. Учитывая ее положение в иерархии VW Group, Skoda будет несколько дешевле, чем аналогичный VW. Решение о продвижении чешского автомобиля более престижным может в дальнейшем повлиять на продажи Golf, но, похоже, у Группы нет проблем с продажей Octavia своего звездного автомобиля - Golf.

Миллионы и миллионы продаж обеих марок доказали, что эти два автомобиля могут мирно сосуществовать, и мы уверены, что VW Group знает, что делает, несмотря на то, что может показаться, что продукт частично совпадает. Есть также более гладкий SEAT Leon и шикарная Audi A3, которые оба должны перейти на следующее поколение в 2020 году. Также в следующем году модельный ряд Octavia вырастет, включив в себя Scout и RS, а семейство Golf расширится. с GTI, GTI TCR, GTD и R.

.

Смотрите также