Омвл газовое оборудование 4 поколения


Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) OMVL

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

OMVL входит в состав Westport Fuel Systems

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:

•    Высокое качество комплектующих

Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия

•    Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации

Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива

•    Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ

С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере

•    Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания

Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL

•    Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа

Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.

Компоненты ГБО «OMVL»
  • Газовый баллон.
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  • Фильтр газа.
  • Рампа газовых инжекторов.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  • Датчик давления и разряжения газа.

Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сиденьем, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7). Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.

Почему ГБО? - Тезисы просты:

Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.

Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.

Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.

Почему «OMVL»? - Только факты:

В 2014 году было установлено 190 тысяч комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 200 тысяч автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».

Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.

«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»

omvlgbo.ru

Газовое оборудование ОМВЛ, комплектующие 4-ГО поколения.

OMVL — итальянская компания, которая является частью международного холдинга «Westport Fuel Systems», разрабатывающего оборудование для перевода двигателей на экологичное горючее, в том числе на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) и природный (метан). 

Основная специализация — создание надёжных LNG систем для легкового и грузового транспорта.

История торговой марки OMVL

В 70-х годах прошлого столетия произошёл резкий скачок удорожания бензина. Автовладельцы не стали мириться с ситуацией и занялись поиском альтернативного топлива. Наиболее доступным в тот момент и технически изученным был сжиженный и природный газ. Чем более возрастала цена на бензин, тем больше был спрос на комплект ГБО.

Возникли целые заводы, которые занимались переоборудованием автомобилей. Сложилось так, что наиболее прочные позиции заняли компании, возникшие на севере в Италии. Сегодня все знают такие имена: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato. Их первое оборудование было простейшей конструкции с механикой, которую можно было настраивать своими руками.

История ОМВЛ берёт начало в 1980 году с крохотного заводика вблизи Болоньи. Технологическим прорывом стал выпуск редукторов R89 для метановых систем и r90 для пропан-бутановых ГБО в конце 80-х. 

Бренд выкупила корпорация Sit Group, мощности были перенесены в Пернумию. Интересно, что с первых же лет производство было нацелено на российских автовладельцев. Так, газовое оборудование saver by OMVL было разработано специально под суровые зимы, сложные дороги и любое по качеству топливо.

В 2010 году OMVL заключила договор с Российским ГАЗ на поставку ГО к серии машин «Газель-Бизнес». В комплект поставки вошли контроллер OMVL Saver и знаменитый прибор для выравнивания давления R90.

В 2011 г. OMVL вошла в холдинг Westport (Канада), крупнейший в области выпуска газобаллонного оборудования.

На заметку! Сотрудничество ОМВЛ и ГАЗ оказалось долгосрочным. И сегодня есть возможность приобрести «Газель» с заводским газовым оборудованием OMVL dream xxi итальянской фирмы. Нет недостатка в сервисных центрах, и их сеть растёт. Устройства Saver и dream xxi установить и настроить не составит труда в любом регионе страны.

ГБО для автомобилей от OMVL

Наиболее востребованы сегодня газовые системы 4-го поколения для инжекторных ДВС. Карбюраторных авто становится всё меньше. Суперсовременные безредукторные устройства жидкой подачи газа пока в российских реалиях не востребованы.

Читайте также  Газовое оборудование производителя AC Stag

Сложная программа, заоблачная цена на установку, обслуживание, высокая планка требовательности к качеству топлива. Автосервисов, готовых работать с такими системами, пока ещё очень мало.

ОМВЛ газовое оборудование 4 поколения представлено на российском рынке в виде комплектов OMVL Saver и дрим XXI. Есть возможность поставить бортовую диагностику обиди.

Комплекты ГБО ОМВЛ включают в себя электронную составляющую:

  • блок управления, соответствующий мощности мотора и модели редуктора OMVL (от 110kw до 220kw), с программой, которая связывается со штатным компьютером автомобиля;
  • датчики (температуры, газовые, давления), с сопутствующими проводами, клеммами и штуцерами.

ЭБУ OMVL MONOPLUG mp48 идеально справляется с функциями совмещения работы газовой и бензиновой систем.

Мини комплект OMVL new DREAM-4 obd (195KW) для автомобилей с 4-х цилиндровым мотором, благодаря компактности можно подключать в плотно скомпонованном подкапотном пространстве автомобиля.

На заметку! Если правильно выполнить настройку OMVL ЭБУ Saver, то разницы при эксплуатации автомашины на бензине и газе не будет ощущаться, так как программа считывает штатную топливную карту.

Схема подключения OMVL dream xxi e прилагается в инструкции к оборудованию. У контроллера Dream встроена опция тонкой регулировки показателей впрыска в форсунки и распределения газовой смеси в ДВС. Редуктор можно ставить как от ОМВЛ, так и других фирм.

Ключевые узлы ГБО ОМВЛ также включают в себя:

  • электромагнитный мультиклапан;
  • форсунки (ОМВЛ или BRC);
  • дополнительные клапаны, совместимые с ГБО OMVL.

Газовый резервуар к модулю ОМВЛ обычно берут российского или польского производства.

Компания ОМВЛ продолжает усовершенствовать свою продукцию:

  1. Газовый редуктор OMVL cpr -LPG 2015 имеет дополнительные точки крепления для удобства установки. Новый затвор газового клапана, рёбра жёсткости на штуцерах и ряд других усовершенствований позволяют считать OMVL cpr -LPG 2015 одним из самых надёжных на рынке ГО 4-го поколения. 
  2. Метановый редуктор OMVL std (110 KW) выдаёт стабильное давление газа на всех оборотах. Благодаря большой теплообменной камере, работает при температуре от -40 до +120 градусов. 
  3. Пропановый редуктор OMVL hp (180 KW) для машин мощностью до 300 л.с. имеет металлический корпус и 2 ступени редуцирования для стабильного давления на любых оборотах двигателя, оснащён надёжным газовым клапаном. 

На заметку! ОМВЛ газовое оборудование нуждается в обычной профилактике и включает в себя регулярные диагностические процедуры ГБО, освидетельствование газового резервуара, замену фильтров и расходников, проверки целостности газовых магистралей и электрических кабелей.

Плюсы и минусы

OMVL газовое оборудование несколько уступает по распространённости другим итальянским брендам. Автовладельцы призадумались над своим выбором после того, как автогаз заключил договор с ОМВЛ. Газель не является образцом беспроблемной машины, которая не ломается и не доставляет никаких хлопот своим владельцам.

Логично, что Автогаз не стал бы усугублять ситуацию, комплектуя с завода свою машину оборудованием, которая принесёт дополнительную головную боль водителям. Требовалось оборудование, которое сможет несколько даже улучшить характеристики популярного среди предпринимателей России транспорта для грузоперевозок.

ГБО ОМВЛ решило проблему экономии топлива. Газель переключается на газ без проблем. Кнопка переключателя с бензина на газ находится на передней панели. Переход на газ не отразился на ресурсе двигателя, а наоборот, улучшились характеристики поршневой группы.

Кроме того, у ГБО ОМВЛ следующие преимущества:

  1. Сертификат от производителя на гарантийное обслуживание в течение 3 лет (100 тыс. км пробега) во всех сервисных автоцентрах, которые подключились к программе OMVL. Сертификаты находятся у установщиков ГБО.
  2. Подделок ОМВЛ пока не встречалось, поэтому можно быть уверенным в том, что на машине будет стоять ГБО старейшей итальянской фирмы, ориентированной и на российского покупателя.
  3. Запчасти для ГБО ОМВЛ не являются дефицитом.
  4. Схема подключения ГБО 4 ОМВЛ, как правило, доступна практически для любого мастера автосервиса.
  5. Благодаря несложной электросхеме и распиновке, универсальным разъёмам, большому количеству функций современные электронные модули ОМВЛ позволяют выполнить переключение с одного вида топлива на другое максимально эффективно, вовремя диагностировать любые неполадки.
  6. Прошивку OMVL всегда можно обновить на официальном сайте производителя. Разобраться не сложно, руководство по эксплуатации в свободном доступе в интернете.
  7. Газовые форсунки омвл имеют корпуса из легкого композитного пластика «Super Light» (sl). Форсуночная рейка весит значительно меньше аналогов, а значит, более простая в эксплуатации, инжекторы поддаются ремонту, запасные жиклеры можно поменять. Цена доступная. Сопротивление катушки 3 Ом.

Есть минусы, о которых тоже нужно помнить:

  • в автосервисах отзываются о форсунках ОМВЛ как о не самых живучих, чувствительных к загрязнениям газового топлива (требуют регулярной промывки);
  • оборудование дороже польских аналогов, а пробег может быть таким же, как и у Digitronic.
Читайте также  ГБО Vialle: новая схема ГБО для качественного газа

Выводы: это не дорогое, но и не дешевое оборудование. Оборудование OMVL — выбор заводов производителей автомобилей в России, США, Германии, Италии, Франции. Если не хочется нарваться на подделку итальянского комплекта и поверить известным заводам-изготовителям, которые определили в качестве партнёра именно эту компанию, то выбор за ОМВЛ.

progbo.com

ГБО 4-го поколения

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — самый распространенный на сегодняшний день вид ГБО во всем мире. Принцип работы заключается в распределенном впрыске газовоздушной смеси через форсунки, подведенные каждая к своему цилиндру. В ГБО 4-го поколения газ поступает в двигатель в газообразном виде, из-за того что жидкий газ предварительно испаряется в редукторе.

Данная конструкция позволяет использовать ГБО 4 под разные виды газа: как для компримированного природного газа — метана, так и для сжиженного нефтяного газа — пропан-бутана. Четвертое поколение уникально и тем, что может использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Важно знать, что у ГБО под дизель есть свои особенности и ограничения.

Схема установки ГБО 4-го поколения

Преимущества ГБО 4-го поколения

Одно из важных преимуществ газобаллонного оборудования 4-го поколения — его универсальность:

  • можно использовать оба вида газа
  • подходит на большинство современных автомобилей

Стоимость у ГБО 4 примерно в 3—4 раза дешевле чем стоимость ГБО 5. Например, в Москве цена установки газобаллонного оборудования 4-го поколения на среднестатистический легковой автомобиль — 23000 руб. Данная сумма включает в себя всю установку ГБО «под ключ»: подкапотное оборудование, все магистрали, газовый баллон, запорную арматуру, заправочное устройство, а также монтаж всей системы.

Редуктор, рампа и блок управления ГБО 4-го поколения

Еще одно достоинство — большое количество официальных установочных центров по всей России, специализирующихся именно на монтаже ГБО 4-го поколения. Пользователю важно найти специализированный установочный центр, с надежными поставщиками и дистрибьюторами, а не «серого» установщика, который сделает монтаж дешевле, но без гарантий и ненадлежащего качества. Доступность запасных частей — тоже большой плюс. В отличие от ГБО 5, запасные части, комплектующие и прочие детали газобаллонного оборудования 4-го поколения, легко приобрести в любом установочном сервисе.

Баллон ГБО-4 поколения с мультиклапаном

Недостатки ГБО 4-го поколения

ГБО 4 не подходит на современные двигатели с технологией непосредственного впрыска топлива в цилиндры: TSI, TSI, TFSI, DGI. Пожалуй, это единственный значимый недостаток системы 4-го поколения. С другой стороны, моторы с непосредственным впрыском устроены таким образом, чтобы расходовать топливо экономичней, чем моторы более ранних версий. В связи с этим увеличивается срок окупаемости и без того дорогого ГБО 5-го поколения.

Установить ГБО 4

Поставить ГБО 4-го поколения можно в любом установочном центре «OMVL». Вы можете заказать установку на нашем сайте или позвонить напрямую в ближайший к вам установочный центр.

Россельхозбанк запускает потребительский кредит без обеспечения «Газомоторное топливо» для перевода автотранспортных средств и сельскохозяйственной техники на газобаллонное оборудование.

Подробнее

omvlgbo.ru

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками

Как известно профессиональным специалистам по двигательным установкам, качественное, изготовленное в заводских условиях оборудование – залог успеха. Тем более, если это газовое оборудование ОМВЛ. Данный производитель зарекомендовал себя, как один из лучших в мире.

Немаловажно, что инженеры и конструкторы компании тщательно прорабатывают каждый узел, уделяя особо пристальное внимание возможности его функционирования в суровых российских реалиях: с не всегда качественным и чистым топливом и экстремальными температурными условиями эксплуатации.

Именно поэтому автомобили ГАЗ оснащаются газовым оборудованием OMVL – мощным и высоконадежным. Более того, в подавляющем большинстве случаев, при выборе газового оборудования автовладельцы остановят свой выбор на этой марке, как на самой распространенной.

Газовое оборудование ОМВЛ

В состав установки входят следующие элементы:

  • баллон с топливом;
  • вентиль подачи газа (клапан);
  • приспособление для заправки;
  • распределитель давления в системе;
  • газовый фильтр;
  • блок впрыска (инжекторы);
  • электронная плата управления;
  • датчик контроля давления.

Топливный бак чаще всего устанавливается в багажник – туда, где есть много свободного места.

Внимание. Для пропановой смеси необходим клапанный механизм, для метана – запорный вентиль. Это нужно знать при выборе системы. Читайте в этой статье, что лучше метан или пропан.

Распределение давления и одновременно испарение из жидкого состояния (в баллоне) происходит в редукторе, далее смесь фильтруется и попадает в блок инжекторов. Электроника управляет подачей топлива в двигатель, в зависимости от нагрузки, осуществляет контроль над всей системой в целом. При этом предотвращается перерасход газа, производится обеспечение непрерывной подачи смеси в камеру сгорания и выполняются другие функции.

Особенности установки и эксплуатации

Как и другие версии газораспределительного оборудования, ГБО ОМВЛ не рекомендуется для самостоятельного монтажа. На текущий момент 4 версия – самая популярная. Более современные (и дорогие) установки пока еще только осваиваются, а предыдущие поколения, вместе с постепенным уходом в прошлое карбюраторных моторов, становятся невостребованными.

Среди самых ходовых – наборы Saver и Dream. Подходят для всех без исключения моделей с инжекторным впрыском, отлично с ними стыкуются. Комплекты полностью готовы к монтажу, нужно только обратить внимание на соответствие автоматики двигателю (количество цилиндров) и распределителю-редуктору. Все соединительные кабели, датчики, штуцеры и прочие комплектующие подобраны производителем, их не придется искать самостоятельно.

Важно. Программное обеспечение Saver базируется на оригинальных бензиновых картах, поэтому гарантирована стабильная работа двигателя на голубом топливе – разница практически неощутима. Если это не так, возможно, неправильно выполнена настройка ГБО или неисправна электроника.

Читайте по ссылке, как использовать диагностический кабель для настройки ГБО.

Вам будет интересно >>  Диагностический кабель для настройки ГБО

Еще один крупный плюс – программа доступна для скачивания на сайте OMVL в самой последней редакции. Dream в этом отношении еще совершеннее: в нем выполняется подбор оптимальных параметров впрыска, что позволяет добиться сохранения плавного хода даже при минимальном расходе топлива. Опять же, такую настройку ГБО ОМВЛ 4 поколения своими руками реализовать не удастся: необходима помощь специалистов из сервисного центра. К эксплуатации требование, пожалуй, одно: следить за чистотой газа. От этого зависит долговечность всей системы.

Плюсы и минусы ГБО ОМВЛ

Среди аргументов в пользу OMVL газового оборудования на авто 4 поколения отзывы автолюбителей, столкнувшихся с его эксплуатацией в российских условиях, где до ближайшего сервиса может быть не один десяток километров.

А также простые факты. Во-первых, по статистике, такие агрегаты выбирают более чем в 40 странах. Только в России это около 20 тысяч смонтированных комплектов. Во-вторых, более 50 % всего объема поставок уходит на заводы, для монтажа ГБО под ключ, на новые авто под марками: Toyota, Hynday, FAW, Volkswagen, BYD, Suzuki, Tata, Ford, ГАЗ, причем этот перечень постоянно расширяется. В-третьих, на ГБО 4 поколения ОМВЛ схема подключения одна из самых продуманных: в ней нет ни одной лишней детали или случайного элемента.

Наконец, горьковский автозавод более 5 лет использует оборудование этой марки для переоснащения своей продукции. А это солидная рекомендация. К минусам можно отнести разборчивость в степени очистки топлива (извечная болезнь всех систем), обилие электроники, недешевое обслуживание (и только в авторизованных мастерских), а также склонность распределительного узла к выходу из строя.

И тогда возникает проблема под названием: «газовый редуктор ОМВЛ 4 поколения, ремонт», а стоимость его составляет круглую сумму. Выход один: не затягивать профилактику, вовремя менять мелкие отказавшие узлы и обращать внимание на любые сбои в работе двигателя. При выполнении этих условий установка прослужит долго и практически безотказно.

Установка газобаллонного агрегата в автомобиль в текущих экономических условиях полностью оправдана: пропан по стоимости в несколько раз дешевле бензина, к тому же такое топливо экологически является более чистым. Доводом в пользу перехода на сжиженный газ выступает и неуклонно растущая надежность альтернативной системы снабжения топливом.

Электронный впрыск и подача смеси, возможность тонких настроек режимов работы двигателя открывают для владельца новые перспективы: не только снизить затраты на заправку, но и сохранить неизменными скоростные характеристики автомобиля.

Замечательным со всех точек зрения решением будет выбор ГБО 4 поколения ОМВЛ – марки, зарекомендовавшей себя самым наилучшим образом. Компания с более чем 30 летним опытом проектирования газовых установок для транспорта входит в число ведущих производителей, а качество итальянских заводов всегда оценивалось, как высокое, особенно, когда это касается автотехники.

Вывод

Полностью укомплектованный, испытанный в условиях отрицательных температур и экстремальной эксплуатации набор ГБО, заставит биться сердце четырехколесного друга ровно и четко.

gazblog.ru


Смотрите также