Основные положения по допуску к эксплуатации тс


Учебное видео - Основные положения по допуску ТС к эксплуатации

Все транспортные средства, для эксплуатации на дорогах, должны соответствовать определенным требованиям. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017. Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол об основных положениях по допуску ТС к эксплуатации. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и, в дальнейшем, правильно эксплуатировать свои ТС, не нарушая ПДД.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Все автомобили имеют особенность когда-нибудь ломаться. Неисправности бывают самыми разными, от перегоревшей лампочки в фаре, до более сложных поломок. Многие из них почти не действуют на состояние автомобиля, и водитель может ездить, даже не зная об их наличии. Но, существуют неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Их достаточно много, некоторые совсем запрещают дальнейшее движение, с другими «ехать можно, только осторожно».

Водитель должен знать - все они требуют устранения, поскольку не исключена возможность, что во время движения возникнут обстоятельства, из-за которых дальнейшее движение станет невозможным.

Неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, делятся на три основные группы:

  • неисправности, при возникновении которых дальнейшее движение автомобиля запрещено;
  • неисправности, при возникновении которых водитель может двигаться до места стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности;
  • неисправности, запрещающие эксплуатацию ТС только в определённых условиях.

Неисправности автомобиля, при возникновении которых полностью запрещается его эксплуатация:

  • неисправности рулевого управления;
  • неисправности рабочей тормозной системы.

Речь идёт о серьёзных неисправностях, препятствующих полноценному управлению автомобилем.

Неисправности, при возникновении которых водитель может двигаться до места стоянки или ремонта.

Список неисправностей достаточно велик, среди наиболее характерных можно привести следующие:

  • люфт рулевого колеса больше допустимого. Необходим ремонт рулевого управления. Но, автомобиль управляем, поэтому у водителя есть возможность добраться своим ходом до СТО;
  • неисправна стояночная тормозная система. Поскольку ручной тормоз не применяется в движении автомобиля, при его неисправности водитель можно продолжать движение;
  • минимальная высота рисунка протектора шины автомобиля меньше нормы. Особую осторожность следует проявлять при движении в осенне- зимних условиях или на мокром покрытии дороги;
  • неисправности выхлопной системы автомобиля-глушителя. Наносят вред окружающей среде, а шум превышает допустимые нормы;
  • отсутствующие или повреждённые ремни безопасности, предусмотренные конструкцией;
  • не работает звуковой сигнал. Применение его правилами разрешено для предупреждения о намерении выполнить обгон или для предотвращения ДТП. Водитель на свой страх и риск может продолжать поездку;
  • запрещена эксплуатация автомобиля без огнетушителя, знака аварийной остановки и аптечки.

То, что перечислено – список неполный, в нём приведены часто возникающие неисправности. При движении к месту ремонта или стоянки необходимо снизить скорость, двигаться по крайней правой полосе, за исключением случаев, когда необходимо повернуть налево или развернуться. Манёвры нужно выполнять плавно, не допускать резких движений рулём. Соблюдать увеличенную дистанцию и заблаговременно информировать их о своих манёврах.

Перечень неисправностей автомобиля, при возникновении которых запрещена эксплуатация в определённых условиях движения.

Данные неполадки являются поводом прекращения движения автомобиля:

  • неисправны внешние световые приборы. В тёмное время суток автомобиль превращается в источник опасности, причём риску подвергаются не только другие участники дорожного движения, но и сам водитель;
  • не работает стеклоочиститель («дворник») со стороны водителя. Движение запрещается во время дождя или снегопада;
  • неисправно сцепное устройство автопоезда. Запрещается движение в автомобиля с прицепом.
8.4.2 Использование автомобиля | Руководство по администрированию

В дополнение к другим положениям настоящего Руководства, к использованию транспортных средств типа гольф-кары применяются следующие положения.

а. Действительная цель бизнеса
Действительная коммерческая цель для транспортных средств типа гольф-кары ограничена:

  • Перевозка персонала / оборудования / предметов снабжения для университетских целей.
  • Перевозка сотрудников / студентов с временными или постоянными проблемами, связанными с инвалидностью.
  • Транспортировка членов Стэнфордского сообщества с использованием 5-SURE Security Escorts.

Студенческое использование транспортных средств типа гольф-кары для личного транспорта, кроме как для связанных с инвалидностью потребностей или 5-SURE Security Escorts, запрещено в университетском городке.

б. Одобренные Области в Кампусе
Эксплуатация транспортных средств гольф-кары ограничена назначенными улицами и дорожками в университетском городке. См. Карту обслуживания и доставки университета для утвержденных маршрутов.

c. Запрещенные области в кампусе
Транспортные средства типа гольф-кары не могут эксплуатироваться на благоустроенных или других грунтовых поверхностях. Следующие зоны запрещены:

  • Внутренний четырехъядерный двор Главного четырехъядерного комплекса.
  • Все крытые аркады (например, в Главном квадрате, Зеленая библиотека, Старый Союз).

Исключение: Использование транспортных средств гольф-кары в этих ограниченных зонах разрешено в случаях медицинской необходимости и для доставки, если нет другого доступа.Использование транспортных средств типа гольф-кары также разрешено на грунтовых поверхностях в Биологическом заповеднике Джаспер-Ридж, как разрешено Административным директором Джаспер-Ридж.

д. Парковка
Парковка разрешена только на твердых покрытых поверхностях (например, асфальт, бетон, кирпич). Следующее запрещено:

  • Парковка на мягких поверхностях, таких как ландшафтный дизайн, немощеные поверхности, участки, покрытые дубовой коркой или в пределах капельной линии любого дерева, если только эти участки специально не обозначены как стоянка для гольф-карт.
  • Блокировка входов в здания, лестницы, пандусы для инвалидов или основные проезды.
  • Привязка машин к деревьям.

Если транспортное средство отключается и припарковано в неподходящем месте, водитель должен оставить на транспортном средстве примечание, указывающее на его проблему, чтобы предупредить общественную безопасность о том, что транспортное средство получает внимание.

эл. Операция вне кампуса
Менеджер местного автопарка должен одобрить использование транспортных средств типа гольф-кары вне территории кампуса.Водитель должен быть ознакомлен с положениями Калифорнийского кодекса транспортных средств, регулирующими эксплуатацию транспортных средств типа гольф-кары на городских улицах, или обратиться в Службу общественной безопасности за информацией.

ф. Ограничение скорости
Водители не должны превышать ограничения скорости для механических транспортных средств и должны снижать скорость в пешеходных зонах. В многолюдных пешеходных зонах водители должны парковать транспортные средства или двигаться в медленном темпе, если это безопасно.

г. Пассажирский предел и грузоподъемность
Водители не должны превышать пассажирский лимит и грузоподъемность, указанные производителем транспортного средства.

ч. Безопасность
Водители и пассажиры должны держать голову, ноги и руки в салоне.

i. Зарядка
Электрические транспортные средства будут заряжаться только в местах, предназначенных для такого использования. Использование удлинителей внутри зданий до транспортных средств запрещено.

j. Исполнение
Общественная безопасность обеспечивает соблюдение законов и политик, регулирующих эксплуатацию транспортных средств типа гольф-кары, и может ссылаться на водителей за нарушения.Служба общественной безопасности может неправильно ставить на стоянку транспортные средства, буксировать, «загружать» или иным образом отключать.

,
СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ, Основные положения по формированию логистических услуг, Основные положения по организации логистических услуг

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС

В результате изучения главы 7 студент должен:

знать

• организация службы логистики и методология ее оценки;

• информационные технологии, поддерживающие жизненный цикл продукции в логистическом сервисе;

• примерное построение логистического сервиса по продажам и послепродажному обслуживанию;

сможет

• оценить уровень логистических услуг;

• рассчитать жизненный цикл поставки продукции;

• использовать информационные технологии логистического сервиса;

собственные навыки

• использование технологий для организации логистического сервиса;

• анализ и оценка уровня логистических услуг;

• Практическое применение логистического построения сервис управления.

Основные положения по формированию логистических услуг

Основные положения по организации логистических услуг

Применение логистического подхода предполагает возможность предоставления потребителю потока различных логистических услуг. Они неразрывно связаны с процессами распределения при закупках, производстве, доставке и эксплуатации товаров. В то же время логистические услуги представляют собой набор услуг, предоставляемых как потребителю, так и производителю на различных этапах жизненного цикла продукта.В практической деятельности и в науке появились новые направления, связанные с управлением процессами непрерывных изменений. Появилась новая экономическая категория, отражающая современную реальность, характеризующуюся непрерывностью изменений, сливающихся в поток. Процесс потока категории и стал основой для логистики. Помимо ускорения изменений, не менее важным аспектом современной деловой активности является усложнение отношений, усиление взаимозависимости с окружающими нас людьми, а в деловой деятельности - с партнерами: поставщиками и клиентами.Успешное развитие любого предприятия невозможно без эффективного сотрудничества с поставщиками и потребителями. Интересы разных людей и разных предприятий не всегда совпадают. Однако в цивилизованном обществе нет другого пути, кроме согласования интересов и действий. Учитывая непрерывность происходящих изменений, мы должны говорить о координации непрерывного потока действий.

Logistics рассматривает поток изменений и стремится регулировать его по всей его длине - от закупки ресурсов для предпринимательской деятельности до потребления и утилизации произведенной продукции ее покупателем.Это регулирование осуществляется с помощью различных технологий обслуживания.

Список логистических услуг довольно разнообразен и велик. Поэтому для эффективного решения проблемы обслуживания целесообразно создать систему обслуживания, если предприятие имеет возможность сделать это. Кроме того, логистические услуги предоставляются либо самим поставщиком, либо экспедиторской компанией, специализирующейся в области логистических услуг.

Комплекс работ в области логистических услуг можно разделить на три основных этапа:

• предпродажная, т.е.е. работа по формированию системы логистического обслуживания: проектирование, построение и адаптация системы к условиям предприятия;

• работа по предоставлению логистических услуг, проводимая в процессе продажи товаров;

• Послепродажное логистическое обслуживание.

В начале процесса запуска системы в сфере логистических услуг определяется политика компании в сфере оказания услуг, а также их планирование. Затем создайте структуру системы логистического обслуживания и проведите анализ ресурсов.Формировать саму систему и моделировать отдельные сервисы; определить экономические, технические и информационные характеристики сервисных моделей.

Среди моделей по продаже товаров могут быть различные логистические услуги по организационной и информационной поддержке продаж:

- наличие товара на складе

- выполнение заказа, включая подбор ассортимента, фасовку, формирование грузовых единиц и другие операции;

- обеспечение переоценки

.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
.

Смотрите также