Отличие киа спортейдж 3 от рестайлинг


Kia Sportage 3 рестайлинг отличия

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля - Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель - G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Написать комментарий

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше. Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

sportage-3.ru

Киа спортейдж рестайлинг

Среди самых популярных в России кроссоверов, одну из ведущих строчек занимает модель Sportage из модельного ряда KIA. Автомобиль, представленный в 1992-м году, был первым внедорожником концерна, имел классическую конструкцию, оригинальный внешний вид и достойные эксплуатационные характеристики.

Второе поколение Спортейдж, появившееся в 2004-м, значительно отличалось от предшествующего.

Несущей частью стал кузов а не рама, что повлияло на класс: из компактного внедорожника модель превратилась в мощный кроссовер.

Во многом автомобиль очень напоминал своего прямого конкурента — модель Tucson Hyundai (по ссылке представлены все внедорожники Хендай).

При создании третьей генерации Спортейдж, презентованной в 2010 году, конструкторы Киа снова воспользовались платформой Хёнде (кроссовер ix35). Схожесть моделей-конкурентов стала минимальной, а сравнивать их стали чаще (обратите внимание на статью Что выбрать — Kia Sportage или Hyundai IX35).

Приобретя яркую запоминающуюся внешность с агрессивными нотками, автомобиль всё же не лишился некоторых мелких недочётов. Исправить последние был призван рестайлинг Kia Sportage 3, проведённый в 2014 году.

Интерьер

Салон Киа Спортейдж преобразился несколько больше. Изменились приборная панели и центральная консоль.

На месте трёх колодцев с информационными датчиками (дождя, света, давления в шинах и температуры двигателя), которые были до рестайлинга, остались только два. Пространство между ними занял экран бортового компьютера.

Консоль обзавелась габаритным дисплеем системы мультимедиа. Изменился угол расположения блока управления климат-контролем, что обеспечило более удобный доступ.

Центральный тоннель обзавелся новым отделочным пластиком, но в остальном отделка осталась прежней: сиденья — тканевые, руль и рычаг КПП — либо пластик, либо кожа.

Не изменились и размеры багажного отсека. При сложенных спинках заднего дивана объем багажного отсека вырастает с 564 до 1353 литров.

Также стоит отметить доработку шумоизоляции салона. Для её улучшения добавили дополнительный слой изолятора, заменили крепления некоторых элементов кузова и поставили тихие шины. Всё это снизило вибрацию и уровень забортных звуков, что повысило комфорт.

Технические характеристики

Техническая составляющая Киа Спортейдж 3 идентична базовой модели второго поколения.

Двигатель и трансмиссия

Авто, как и до рестайлинга, комплектуется двумя типами силовых установок: бензиновой и дизельной. Рабочий объем силовых агрегатов составляет 2,0 литра.

Бензиновая установка развивает мощность в 150 лошадиных сил, а дизель и турбодизель — 136 и 184 л.с. соответственно.

Оснащаются кроссоверы Киа двумя типами коробки передач: механической и автоматической. Обе версии доступны для авто с бензиновыми двигателями, а вот дизели агрегатируются только АКПП.

Кроме того, только в бензиновом варианте модели могут быть передне- и полноприводные. Все машины, работающие на дизтопливе, исключительно переднеприводные.

Скоростные и динамические показатели кроссовера зависят от технической укомплектованности, что отображено в таблице ниже:

Параметр

Kia Sportage

Версия

Бенз, МК, 2WD

Бенз, АК, 2WD

Бенз, МК, 4WD

Бенз, АК, 4WD

ДТ (136), АК, 4WD

ДТ (184), АК, 4WD

Мах. Скорость (км/ч)

Ускорение (сек.)

10,7

11,5

11,3

11,7

12,1

9,8

Расход топлива (л.)

8,5

8,4

8,5

8,4

6,8

6,9

Системы безопасности

В базовом оснащении систем безопасности у кроссовера не особо-то и много. Пассивная составляющая обеспечивается фронтальными аэрбэгами, шторками и ремнями. Сюда же можно отнести «детские» замки задних дверей и фиксаторы для бустеров и автокресел для детей. Из активных предусмотрены ABS и ESS.

Топовые модели линейки более надёжные и безопасные. Это обусловлено наличием дополнительных боковых подушек, а также систем ESC, HAC, DBC и VSM.

Комплектации и стоимость

Переднеприводные Киа Спортейдж 2014-го года предлагаются в комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Стоимость авто в таком исполнении колеблется от 889 900 до 1 099 900 рублей.

Бензиновая вариация кроссовера с полным приводом, кроме указанных ком-ций, имеет ещё три: «Люкс круиз», «Престиж» и «Премиум». Разлёт цен, соответственно, больше — от 1 009 900 до 1 369 900 рублей.

Дизельный 136-ти сильный автомобиль доступен лишь в оснащении «Комфорт» и «Классик», а вот версии с топовым мотором (184 л.с.) доступны «Комфорт круиз», «Люкс», «Люкс круиз», «Престиж» и «Премиум».

Цена на дизельные Спортейдж 3 варьируется в диапазоне 1 169 900 — 1 469 900 рублей.

Как выглядит, переживший рестайлинг, популярный корейский кроссовер можно увидеть в следующем видео обзоре.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Sportage
Описание модели Sportage
Тюнинг Kia Sportage
Цветовые решения
Отзывы
Пороги для Kia Sportage
Где пройти тест-драйв и купить Kia Sportage в Москве

KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2014 года — обзор модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.

  • Киа спортейдж интерьер

    Салон Киа Спортейдж 3 Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно…

  • Киа спортейдж тест драйв

    Почему практически сразу после тест-драйва Hyundai Tucson мы выбрали его соплатформенного брата Kia Sportage, который…

  • Киа соул ев

    Электрический KIA Soul EV 2020: две версии на выбор Кроссовер KIA Soul 3 поколения появился…

  • Киа спортейдж 2011 дизель

    Описание D4HA и технические характеристикиДвигатель D4HAВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?…

triashina.ru

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

avtomotoprof.ru


Смотрите также