Пдд 2019 законы


Новые штрафы ГИБДД с 1 марта 2019 года, официальные изменения в ПДД

18.02.2019

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны проработать возврат к штрафам за превышение скорости на 10 км/час. Ведомства должны представить предложения по изменению КоАП РФ в части введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч. Напомним, с 1 марта 2013 года превышение скорости менее чем на 20 км/ч не облагается штрафом. В 2014 году МВД подготовило законопроект об отмене этого порога, документ был направлен в правительство, но до Госдумы не дошел. В декабре 2018 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов вновь поднял эту тему на заседании комиссии по безопасности движения, после чего и появилось данное поручение.   

Новые штрафы ГИБДД за ОСАГО с камер с 1 марта 2019 года 

 Российский союз автостраховщиков (РСА) проводит активную работу по уменьшению количества расхождений в базах данных и планирует обеспечить достаточную их чистоту к 1 марта 2019 года. Сама интеграция информационных баз данных РСА и ГИБДД была закончена задолго до января 2019 года. Интеграция баз данных была произведена во исполнение поручения правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Несмотря на то, что данное поручение было исполнено досрочно, было установлено наличие определенных расхождений в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в базах ГИБДД и в АИС ОСАГО. В настоящее время идет активная работа по улучшению качества данных, содержащихся в базах. Наличие этих расхождений обусловлено рядом особенностей заключения договоров ОСАГО, в частности — возможностью заключения такого договора до получения автомобилем государственного регистрационного знака и неисполнением частью страхователей обязанности по передаче этих данных страховщику. «Количество таких расхождений совсем не велико, однако запуск штрафов в автоматическом режиме мог бы привести к несправедливым штрафам для ряда автовладельцев, которые попали в «несчастливый процент». По этой причине штрафы в автоматическом режиме решено вводить только после того, как будет достигнута достаточная чистота баз, которая сведет к абсолютному минимуму количество несправедливых штрафов», — сообщил президент РСА Игорь Юргенс. Он подчеркнул, что, по оценкам РСА, достаточная чистота баз будет обеспечена к 1 марта 2019 года. Напомним, сегодня мы сообщали, что камеры ГИБДД не начали штрафовать водителей с 1 февраля 2019 года из-за ошибок в базах данных.

Штрафы ГИБДД с 1 января 2019 года, новые правила ПДД 

В новом году скучать не придется – законотворцы ввели новые наказания и новые зоны ответственности для систем фото-и и видеофиксации.Жизнь российского автомобилиста нынче как в сказке – чем дальше, тем увлекательнее. На ближайшее будущее запланировано немало новшеств санкционного характера. Так, в 2019 году может начаться списывание денег у провинившихся водителей с банковских карточек в автоматическом режиме. Специальные «должностные лица» в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов будут уведомлять должника о принятии постановления к исполнению и вместе с тем запрашивать информацию у банков о средствах на счетах провинившихся. Если требуемая сумма не внесена в течение двух дней добровольно, то штрафы до 3 тыс. рублей и исполнительный сбор (7% от суммы штрафа, но не менее 1 тысячи рублей) будут уходить со счетов. Денег на карте нет и при этом задолженность не погашена в течение 20 дней? Тогда приставы могут арестовать имущество. Штраф выписан несправедливо или ошибочно, как это нередко бывает? Ваши проблемы! И это только начало. 

Новые правила ГИБДД в 2019 году. Жесткий технический осмотр

Заржавевшие гайки на теле процедуры техосмотра вот-вот будут затянуты неумолимым законодательным ключом: комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал к принятию в первом чтении два соответствующих законопроекта в рамках большой реформы. В первом содержатся поправки к КоАП, предусматривающие ежесуточный штраф в размере 2 тысяч рублей для граждан, управляющих автомобилем, на который не оформлена диагностическая карта. То есть, техосмотр, как и наличие полиса ОСАГО, хотят отдать на контроль камерам. Второй важный момент – ужесточения для операторов техосмотра и поправки к статье 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»). Если у компании нет аккредитации или она занимается махинациями с ТО, то ее оштрафуют на сумму до 300 тысяч рублей или арестуют ответственных за проведение процедуры лиц на срок до полугода.Кроме того, теперь придется предоставлять машину на техосмотр – в противном случае фирму, выдавшую диагностическую карту на транспортное средство, которое даже не приближалось к ее воротам, оштрафуют – до 10 тысяч рублей для должностного лица и до 300 тысяч рублей для юрлица. Аналогичным будет наказание, если карта выдана на машину, у которой выявлены нарушения требований безопасности. Повторное нарушение обернется дисквалификацией сотрудника и санкцией до полумиллиона рублей для оператора. Ну а если в базу поступит информация о ложном проведении техосмотра, то должностное лицо оштрафуют на сумму до 10 тысяч рублей.

Новые штрафы ГИБДД с 2019 года. За телефон и ремень «дадут ремня»

Если планы ЦОДД претворятся в жизнь без проволочек, то в конце следующего года водители начнут получать штрафы с камер за непристегнутый ремень безопасности (1000 рублей за «рулевого» и 500 рублей за пассажиров по статье 12.6 и части 1 статьи 12.29 соответственно), а также за разговоры по телефону за рулем без использования функции hands-free (1500 рублей, согласно статье 12.36.1 КоАП).Инициатива предусматривает установка четырехсот камер, что обойдется в 2,4 млрд рублей. 

Новые штрафы ГИБДД с 2019 года. Камеры проследят за пешеходами

Уже в конце нынешнего года столичные власти планируют отдать контроль за пешеходными переходами примерно 200 камерам.Они будут «вести» людей с момента выхода на «зебру» и штрафовать водителей, не уступившим им дорогу (штраф – 2500 рублей, статья 12.18 КоАП). 

Ежедневные новые штрафы за отсутствие страховки ОСАГО в 2019 году.

Сканирование потока и отслеживание машин без полиса ОСАГО (штраф – 800 рублей, часть 2 статьи 12.37 КоАП) – давняя идея, которая пока что никак не найдет применения на практике.Причина переноса сроков носит как организационный, так и юридический характер. В результате проект все переносится и переносится, но, вероятно, все-таки будет запущен в следующем году. 

Изменения в ПДД в 2019 году. Железнодорожный переезд «подорожает»

Летом в первом чтении был принят законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение Правил дорожного движения на железнодорожных переездах (выезд на переезд при закрывающемся шлагбауме или на запрещающий сигнал светофора) и предписывающий внесение поправок в статью 12.10 КоАП, увеличивающих штраф с 1 до 5 тысяч рублей.Кроме того, как и прежде остается вероятность стать пешеходом на срок от 3 до 6 месяцев, а при повторном нарушении отправиться на скамейку запасных на год. Увеличить штрафы за нарушение ПДД на железнодорожных переездах продиктовано несоответствию наказания и тяжести последствий. В 2017 году на ж/д переездах произошло 242 аварии (на 17,5% больше, чем в 2016-м), в которых погибло 94 человека (годом ранее жертв было на 62,1% меньше). Количество пострадавших выросло на 23,3%, до 317 человек. 

Штраф ГИБДД за опасное вождение в 2019 году.

В ГИБДД хотят всерьез взяться за лихачей и подготовили проект закона, который предусматривает поправки в КоАП в части установления административной ответственности за опасное вождение. Предполагается ввести штраф в размере за 5 тысяч рублей.Стоит отметить, что термин «опасное вождение» появился весной 2016 года и статья 12.38 КоАП трактует его как неоднократное совершение одного или нескольких из таких действий как, например, отказ уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимуществом, частые перестроения при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. Есть вероятность, что первых дорожных хамов и «вышивальщиков» начнут штрафовать уже в 2019 году. 

Штраф за зимние шины в 2019 году

Пока что КоАП не предусматривает штраф за невыполнение требования использовать зимние покрышки с декабря по февраль на легковушках и грузовиках полной массой до 3,5 тонн, но не исключено, что к следующему зимнему сезону все необходимые законодательные нормы будут утверждены и приняты.Напомним, что в России с 11 ноября 2018 года действуют поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных средств», касающиеся использования шин на автомобилях, и в Госдуме неоднократно обсуждали введение ответственности за их нарушения. Так, в конце октября с соответствующей инициативой выступил член комитета по транспорту.

www.avtotehkazan.ru

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД.

Каждому автомобилисту нужно знать про изменения ПДД в 2018 году, которые должны произойти 1 января. С начала нового года в силу вступят некоторые доработки и инновации, связанные с ОСАГО, акцизами на топливо, штрафами, оформлением ПТС и некоторыми другими аспектами. Что же изменится 1 января мы поможем вам разобраться, а вы запомните эту информацию и поделитесь с друзьями.

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. Увеличение акцизов

1 января 2018 года акцизы на топливо будут увеличены – это одно из наиболее неприятных событий, которые ждут автомобилистов. С нового года ставки акциза на дизельное топливо и бензин возрастут на 50 копеек за литр. Если верить экспертам, дизельное топливо и бензин в результате этого подорожают ориентировочно на 60 копеек. Позднее, а именно 1 июля 2018 акцизы вновь будут повышены на 50 копеек, то есть летом топливо еще раз подорожает – это неизбежно.

 Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. Ключевые нововведения

Начнем с главных нововведений, которые нас ожидают 1 января 2019 года. Не все они так приятны, как хотелось бы, но ничего не поделаешь. Итак, что же изменится для водителей в следующем году и можем ли мы повлиять на запланированные события?

В ПДД с 1 января 2019 года должно появиться новое необычное определение, которое звучит «зона успокоенного движения». Соответственно, будет введен и новый дорожный знак. Такая зона будет обязывать автомобилистов двигаться на скорости до 10-20 км/ч, не совершая обгоны. Пешеходы, ходящие в такой зоне, будут иметь возможность переходить проезжую часть везде, где пожелают, а водителям нужно будет соблюдать осторожность. Как и где будет устанавливаться такая зона пока не очень понятно, но наверняка этому найдут применение.

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. О штрафах по записям видео

Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2019 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц. При этом не потребуется составление протокола. В новом году для этого будет выпущено мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно уже проверено в Москве и Татарстане, а теперь начнет распространяться по всем регионам страны.

Благодаря этим изменениям, инспекторы ДПС получать возможность оформлять постановления о привлечении водителей к административной ответственности, не составляя протокол. Главное, чтобы нарушение было зафиксировано видеокамерой.

Изменения в ПДД в 2019 году в России. Электронные ПТС

В 2019 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля. На территории европейских государств это нововведение появилось летом прошлого года, согласно решения Коллегии Евроазийской экономической комиссии.

Переходя на электронный технический паспорт вся информация об автовладельце сохраниться и перейдет в электронный формат. Храниться она будет в базе данных ГИБДД. Следовательно, покупая машину на вторичном рынке, каждый получит возможность узнать ее реальную историю. Также в электронный документ планируется внесение более детальной информации про ремонты, ТО и прочее.

Изменения в ПДД в 2019 году в России. ОСАГО в 2019

С января 2019 года будут введены изменения, касающиеся обязательного автострахования гражданской ответственности. Доработок достаточно много, а некоторые из них положительны, поэтому понравятся автомобилистам:

 Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. Обновление полисов

В новом году планируется введение новой формы ОСАГО. В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа. Он позволит получать информацию о договоре страхования на сайте РСА в онлайн-режиме при помощи доступа в интернет. Не каждый понимает, для чего это нужно и кому удобно? Благодаря этому коду, используя специальное приложение в телефоне можно будет перейти на сайт РСА для получения следующей детальной информации:

название страховой компании;

серия и номер, а также дата оформления полиса;

дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО;

ФИО собственника машины;

марка и модель транспорта, государственные регистрационные знаки, ВИН-код;

лица, которым разрешено управлять автомобилем.

Данное нововведение предназначено для борьбы с поддельными полисами, которых становится все больше.

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. Период охлаждения

Автомобилистам в России, которым приходилось получать выплаты по ОСАГО, знаком такой термин, как период охлаждения. В течение определенного срока водитель имеет право отказаться от ненужной навязываемой страховки. Сейчас этот срок составляет всего пять дней, а с нового года он увеличится до двух недель.

Изменения в ПДД в 2019 году в России. Изменения в тарифах

Стоимость полиса

Существует проект либерализации страховщиков, направленный на ЦБ. Он должен принести ряд важных изменений. Главное из них заключается в том, что с 1 июля 2019 страховые организации будут сами выявлять размеры пяти коэффициентов, от которых зависит стоимость полиса.

Называется проект данного документа так: Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО. Правление РСА уже утвердили его, а теперь дело за Центробанком. По предложению союза автостраховщиков, с 1 июля ЦБ будет регулировать лишь максимальный размер базового тарифа для легковых авто физических лиц. Размеры коэффициентов, от которых будет зависеть конечная стоимость полиса, будут определяться сами страховщиками.

Предполагается два варианта либерализации. Согласно одному из них страховые фирмы будут сами определять коэффициенты:

территориальный;

по возрасту и стажу;

по мощности машины;

по ограничениям лиц, допускаемых за руль;

по использованию прицепа.

Согласно второго сценария, страховым фирмам предлагается передать четыре коэффициента, вместо пяти. Также по проекту с 2020 года ЦБ должен отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО, то есть страховщики должны сами их контролировать. Пока сложно сказать, хорошо это или плохо для обычных автомобилистов.

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. ГЛОНАСС и ОСАГО

С 1 января 2019 года планируется еще одно существенное нововведение, которое вряд ли всем понравится. Система ЭРА-ГЛОНАСС начнет передавать информацию о совершаемых авариях в автоматизированную систему ОСАГО. На территории Москвы и Питера с их областями ведется эксперимент по оформлению ДТП по европротоколу. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. рублей. Как это будет реализовано пока неясно, но посмотрим, что будет в новом году.

 Изменения в ПДД с 1 января 2019 года в России. Про такси

С января 2019 года планируется введение ряда важных изменений, которые коснутся служб такси. В госдуму уже внесен соответствующий законопроект, согласно которому в правовое поле попадут все диспетчерские службы, агрегаторы и онлайн-сервисы для заказа такси.

Новые правила ПДД с 1 января 2019 года в России, официальные изменения ГИБДД. Страхование такси

Обязательное страхование для таксистов называется ОСГОП, а под него попадут не только таксисты, но и автобусы. Поправки присутствуют в упомянутом законопроекте. Закон по ОСГОП появился в 2013 году, а по его положениям лица, занимающиеся пассажирскими перевозками, должны страховать ответственность перед пассажирами. Лимит выплат по ОСГОП равен 2 млн. рублей, а по ОСАГО они ограничиваются 500 тыс. рублей. Также по закону ОСГОП покроет и вред багажу пассажиров, который ограничен 23 тыс. рублей при наличии чеков, а без чеков 11 тыс.

Изменения в ПДД в 2019 году в России. Про интеграторов и диспетчеров

В законопроекте говорится и об услугах агрегаторов, размещающих на интернет-площадках информацию об услугах такси. При любом происшествии ни таксист, ни агрегатор пока не отвечают. Проблема в отсутствии реального правового механизма ответственности.

При вызове автомобиля через интернет или приложение, пассажир считает, что таксист работает в конкретной компании. В действительности машина зачастую просто сдана в аренду таксопарку, который передает ее водителю. Также перед рейдом у водителей не проверяются страховки и даже состояние здоровья.

Согласно новому закону, должны быть строго определены и регламентированы действия таксопарков и агрегаторов, а также самих водителей. Будет четко определено, кто из них и за какие совершаемые действия должен нести ответственность при правонарушениях. Если законопроект будет принят, перечисленные правила начнут действовать с конца января будущего года.

Другие изменения для автомобилистов в 2019 году

В новом году водителей ждут и другие немаловажные изменения, которые коснутся лишь определенных групп автомобилистов.

О школьных автобусах

Согласно определенному постановлению за номером 652 появится новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Запрет затронет организованную перевозку групп детей, в процессе которой допускается использование автобуса, с момента выпуска которого прошло менее десяти лет. Транспорт по назначению и конструктивным характеристикам должен подходить для перевозки пассажиров. Обязательным будет наличие тахографа и навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Этот запрет неоднократно переносили, а с 1 января 2019 он гарантированно вступит в силу!

Проверка водителей перед рейсами

С 2019 года вступят в силу новые правила предрейсового осмотра водителей. Их будут в обязательном порядке проверять до рейсов и после. Планируется использовать технологию телемедицины, а заключения по медосмотрам будут выдаваться в электронном формате.

Точный порядок организации дистанционных медицинских осмотр еще будет разработан и утвержден Минздравом РФ. Предполагается, что в Федеральном законе № 196 будут внесены дополнения в пункты 7 и 8 по статье 23.

Организация осмотров с применением телемедицины обеспечит более быстрый и точный контроль состояния водителей. Обязательные осмотры перед и после рейса требуются для обнаружения признаков воздействия опасных производственных факторов, заболеваний и состояний, которые препятствуют выполнению обязанностей на должном уровне.

Про ЕВРО-5

В январе нового года вступят в силу более жесткие требования по экологическому стандарту для внедорожников, автобусов и грузовых авто – речь идет об экологическом классе ЕВРО-5. Требования к экологическому классу прописываются в техрегламенте Таможенного союза. По документу действие требования ЕВРО-4 для грузовых авто и автобусов продлится до 31 декабря 2018, поэтому с нового года в РФ будет запрещен выпуск коммерческой техники с классом экологичности ниже ЕВРО-5.

news-politik.ru

Новые правила ПДД с 2019 года: последние новости

Новый год преподносит и новые изменения. На этот раз перемены произошли с правилами дорожного движения. Поэтому чтобы не преподнести себе неожиданный подарок в виде штрафа нужно быть полностью подготовленным и проинформированным обо всех деталях введенных новшеств.

Перемены в законе ПДД в 2018 году

В 2018 году активно шли разговоры о введение новых законов в правилах дорожного движения. Среди значимых поправок:

  1. Распространение знака Инвалид сейчас распространяется только на несколько групп.
  2. Окончание срока действия знака Шипы.
  3. Новые нюансы при составлении акта о дорожно-транспортном происшествии.
  4. Теперь необходимо иметь с собой распечатанную копию электронного ОСАГО.

О принятии перемен в этих постановлениях уже давно говорили. Еще в начале июня 2018 года правительство начало первые шаги в принятии нововведений.

Новая интерпретация знака Инвалид

Хотя изменения Правил уже начали действовать, но различия до сих пор существуют различия в трактовке по ПДД и по Приказу Министерства здравоохранения. В первом случае знаки такого рода имеют право вешать инвалиды всех групп, а во втором только I и II групп, а в некоторых моментах и III. Однако указаний, в каких именно моментах до сих пор неизвестны.

Такой знак, который обычно клеят на заднее стекло автомобиля дает владельцу ряд преимуществ. До новых правил купить или распечатать на принтере желтую табличку могли все граждане страны. Однако теперь для того, чтобы получить ее нужно будет отправиться в организацию, занимающуюся медицинской экспертизой. После подтверждения инвалидности она имеет право выдать соответствующие документы. В дополнение такие знаки теперь будут отдавать только по месту прописки и при переезде придется отправиться в медицинское бюро за новой.

Отличие самого знака будет в том, что теперь на полях знака будут указаны код региона, личный номер, данные, группа инвалидности. Это сможет устранить привязку таблицы к только одному автомобилю, однако, действовать будет только, если сам инвалид непосредственно есть внутри транспортного средства.

Распространение знаков запрета стоянки на инвалидов

ПДД для инвалидов предполагает, что такая табличка, прикрепленная на стекле транспортного средства, предполагает возможность использования специально выделенного места на парковке в общественных местах. Раньше этим могли пользоваться все, полагаясь на удачу быть непойманным сотрудниками ГИБДД, ведь такое парковочное место обычно чаще всего пустое и находится как можно ближе ко входу. После начала действия нового постановления знаки, запрещающие стоянку, в том числе и по четным, нечетным числам месяца, будут распространяться на все группы инвалидности. До этого исключения составляли только инвалиды I и II групп.

Прекращение действия знака Шипы

Об изменении этого пункта шли разговоры уже более 3 лет. При этом до введения новых правил установка знака «Ш» в виде треугольника с красной окантовкой на белом фоне была обязательной при наличии зимних шин с шипами на автомобилях. Это предупреждало других участников движения, что у автомобиля будет меньше тормозной путь и следует поддерживать большую дистанцию для предотвращения столкновения. Если раньше этот знак действительно помогал определить тормозной путь, то теперь он измеряется практически всегда характеристиками самой машины, а не шипами на резине. Как следствие, сама наклейка теперь не содержит никакого смысла, а также противоречит ПДД, закрывая обзор при вождении.

Изменения в правилах оформления дорожно-транспортного происшествия

Одним из пунктов введенных новшеств является упрощение фиксирования ДТП без участия работников ГИБДД. В нем говорится, что при условии, что причастные к происшествию на дороге друг к другу претензий нет, если это будет в соответствии с законом о страховании ответственности собственников автомобилей, то само оформление всех документов может происходить без присутствия сотрудников полиции.

Нужно будет зафиксировать при помощи камеры или других средств положение автомобилей их повреждения, предметы, следы, которые будут относиться к самой аварии. При этом еще одно изменение касается выплат по ОСАГО. Если раньше получить можно было максимум 50 000 рублей, то с введением новых правил 100 000. Это сможет помочь снизить нагрузку на сотрудников полиции и уменьшит пробки.

Важными условиями получения выплат являются столкновения только двух машин, при которых не был причинен ущерб людям, состав ущерба не будет превышать максимальную сумму по страховке. При разногласиях, повреждению объектов инфраструктуры и отсутствия полиса ОСАГО оформить аварию без участия сотрудников ГИБДД нельзя.

ОСАГО в электронном виде

С недавних пор оформление страховки может происходить в электронном виде. Хоть это нововведение и прописали в самом ОСАГО, но в самих правилах указать забыли. Теперь это упущение исправлено с внесенным примечанием о том, что потребуется иметь с собой распечатанную копию, которую нужно отдавать при проверке.

Интересно!

В договоре не прописано в каком размере должна быть копия. Поэтому даже, если сделать А6 формата никакого нарушения не будет.

Поведение при ДТП

Ранее уже был издан указ о наличии светоотражающих жилетов, которые следует надевать при дорожно-транспортном происшествии. До введения приказа уже было прописано о поведении владельца: нельзя трогать с места автомобиль, следует выставить соответствующий знак и обозначить аварийной сигнализацией. Теперь прописано еще и то, что водитель должен соблюдать все меры предосторожности при нахождении на проезжей части. При этом за нарушение никакого штрафа не предусмотрено.

Инвалидные коляски

При создании правил дорожного движения к определению пешеходов относились только лица, которые в том числе передвигаются в специальных инвалидных колясках. Отдельно было выписано, что двигателя быть не должно. Именно это подтолкнуло правительство немного подкорректировать имеющиеся ПДД 2019 года. Ведь на то время не было расчёта на то, что колясками можно будет управлять не только вручную. Поэтому теперь даже при наличии мотора, такой участник движения также будет приравнен к пешеходу.

Новые правила ПДД 2019 года: последние новости

Создание платных дорог позволило государство перераспределить бюджетные средства таким образом, чтобы деньги, которые были получены с дорог перенаправлялись на их восстановление. При этом уже появились штрафы за неоплаченный проезд по ним. Это позволит поддерживать разметку и дорожное покрытие постоянно в хорошем состоянии, что непременно положительно повлияет на безопасность абсолютно всех участников дорожного движения.

Средства, которые будут получены от автомобильных штрафов также будут направляться непосредственно на ремонт покрытия в дорожные фонды. Плюс в таком распределении, конечно, есть, но с другой стороны, такая перемена обделит социальную сферу, ведь ранее деньги, которые были получены со штрафов уходили на нее.

Перемены с правилами в 2019 году

Остальные перемены представлены не настолько глобально, однако, также непосредственно затрагивают безопасность всех участников дорожного движения. В большей мере, конечно, самих водителей, но как пешеходам, так и пассажирам лишней эта информация не будет.

Новые штрафы и внедрение тахографов

В новом году планируется ввести современное контролирующее устройство, которое будет установлено к концу года во всех автобусах, перевозящих людей. Такой тахограф будет предназначен для определения скорости при движении, режима отдыха, труда членов экипажа и водителей. Это позволит сделать поездку для людей намного безопаснее.

Система «Эро-Глонасс»

Еще в 2017 году был издан указ таможенного союза, который обязывает оснащать все новые транспортные средства программой «Эра-Глонасс» по своему регламенту. Эта система выглядит как кнопка экстренного вызова при дорожном происшествии. Ее установка, как предполагается, способна уменьшить процент смертей при авариях из-за медленного реагирования. Она имеет также автоматический режим, когда при ДТП сигнал сразу же посылается в соответствующие органы.

Обновленные тарифы ОСАГО

Это нововведение для некоторых водителей станет действительно неприятной новостью. Уже 9 января 2019 года государство перестанет частично вести контроль за тарифами ОСАГО. При этом на время правительство примет максимальный тариф для страховщиков 30 000 рублей, однако, действовать это будет недолго и в дальнейшем формировать их они будут сами. Будут брать во внимание коэффициент безаварийного вождения. Если в течение срока действия соглашения ДТП по вине собственника транспортного средства не было, то этот коэффициент будет постоянно снижаться. На данный момент государство пытается создать условия для предотвращения большого количества аварий и сформировать новые коэффициенты, связанные с правонарушениями правил дорожного движения.

Оформление дорожно-транспортных происшествий

В 2019 начинает действовать один из пунктов в европротоколе, принятого в 2017 году. Согласно ему сотрудники полиции теперь будут обязаны указывать при составлении протокола ДТП об отсутствии или наличии разногласий, конфликтов между участниками дорожного движения. Однако подробностей о том, в какой форме будет представлена схема устранения конфликтов еще нет.

Штрафы по записям

Был одобрен законопроект, согласно которому владельцев транспортных средств теперь можно будет штрафовать по полученным видеозаписям, полученных от других людей. Составлять протокол при этом не нужно. Для этого было создано даже приложение для мобильных устройств и уже начало распространяться по всей стране.

Новые государственные номера

В новых стандартах было решено изменить и добавить несколько параметров:

  1. Создать для мотовездеходов, снегоболотоходов, а также для мотоциклов, относящихся к консульствам и дипмиссиям отдельные знаки.
  2. Новые виды номеров решено сделать для спортивных, классических транспортных средств и мопедов.
  3. Изменить размеры знака регистрации для мотоциклистов, сама структура остается без перемен.

При этом такие новые введенные правила не затронут действующие автомобили.

Новая разметка и знаки

В этом случае перемены коснутся непосредственно пешеходов и велосипедистов. Для них будет создано новое понятие «Велосипедная зона». Оно будет означать то, что в тех местах, где будут установлены соответствующие знаки и нанесена разметка ездить нужно будет медленнее, аккуратнее, не более 20 км/час. Однако при этом на дороге должна быть пониженная интенсивность потока машин. В таких зонах велосипедисты получат полный приоритет при движении. Помимо этого, таким участникам движения будет разрешено делать поворот налево, но только в случае, когда это допущено с правого ряда.

Теперь, если оставить автомобиль на велодорожке это также привлечет штрафные санкции, а остановка недалеко от нее будет засчитано как нарушение. Запрещена стоянка будет возле посольств и консульств.

Заключение

Особых изменений в правилах дорожного движения не намечается. Сроки всех перемен в 2019 году уже оговорены правительство, но насколько быстро они начнут действовать покажет только время.

moyidorogi.ru

Изменения в экзаменационных билетах ПДД 2019 года

Каждый человек в этом мире хочет научиться водить машину, ну или просто иметь своего водителя, который умел бы управлять этим стальным конем с большим количеством лошадиных сил и с мощным механическим мотором, который доставит вас абсолютно в любое место, куда могут привести дороги на нашем белом свете, ну или около того, все в пределах разумности, конечно же.

Какие изменения в экзаменационных билетах ПДД 2019 года?

📷 freesoft.ru

Но не каждый стремиться пойти в школу и научиться этому, так как очень проблематично и нервно получить свои права. Спешу кого-то обрадовать, а кого-то огорчить, кто до сих пор зубрил теорию. В современном мире много различных вариаций и изменений в правилах, статьях, законах и билетах в общем.

Давайте узнаем о всех новых введениях в данной стезе. В начале декабря прошлого года (а именно 8 декабря две тысячи восемнадцатого года) поправки в современных правилах дорожного движения стали иметь значимую силу.

Было не так много свежих введений, но они понесли за собой заметные перемены в экзаменационные билеты, принятые в конце прошлого года (а именно 14 декабря две тысячи восемнадцатого года). Давайте разберемся с ними более подробно со всеми его сложными нюансами, так как это очень захватывающе и интересно.

Что же это за новые билеты ПДД 2019 и с чем их есть?

📷 eksmo.ru

Речь пойдет о маленьком списке определенных вопросов, которые претерпели изменения из-за реформы правовых актов.

В общей сумме, преобразования в билетах коснулись лишь следующих областей:

  • оформление дорожно-транспортных происшествий;
  • новая вафельная разметка и проезд по ней;
  • свежие правила для инвалидов;
  • новые билеты для перевозки детей в общественном транспорте;
  • предоставление полиса Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности (ОСАГО или КАСКО) в электронной форме работнику Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Вопросы в ПДД, которые имели различные изменения в этом и прошлом году.

📷 play.google.com

В седьмом, сороковом и двенадцатом билете, в первом вопросе в каждом из этих билетов, добавлен пункт по передаче полиса Обязательного Страхования Авто Гражданской Ответственности (ОСАГО или КАСКО) в электронной форме при невозможности управлять транспортом другому лицу, но под его личным присмотром. Ну или предоставление этих документов сотруднику Государственной инспекции безопасности дорожного движения для проверки их подлинности и просто для рутинной проверки в общем.

В седьмом, девятом, тринадцатом и четырнадцатом билетах в вопросе про выезд на перекресток с впереди стоящим затором убрали вариант ответа с разворотом на этом участке, согласно пункту 13.2 Правил Дорожного Движения, что требовалось сделать еще весной прошлого года, но пришло к нам только сейчас. В некоторых вариациях этого билета появилось также и перекресток с вафельной разметкой и нарушениями этого правила.

В шестнадцатом и семнадцатом билете появился вопрос, связанный с перевозкой детей в общественном транспорте, что довольно оперативно, так как закон пришел в нашу страну на шесть дней раньше, чем введение этих правил. Вопрос учитывает все возможные нарушения водителей общественного транспорта и учитывает права ребенка в данной сфере.

Не самым лучшим изменением был вопрос первый в двадцатом билете, там появились новые ответы на вопрос про обязательные условия для оформления документов для дорожно-транспортного происшествия. Эти ответы были очень спорными для экспертов и учеников, которые учат правила, поэтому стоит ждать следующих изменений, чтобы споров точно больше никогда не возникало.

Так же не стоит забыть про двадцать седьмой билет с его первым вопросом про условия оформления дорожно-транспортных происшествий, в этом вопросе не было много несогласованности между различными экспертами, так как вопрос был лишь про пост, где фиксируются дорожные происшествия и сами условия регистрации этого происшествия.

В третьем вопросе также двадцать седьмого вопроса, который был в предыдущем абзаце, есть новый пункт, касающийся прав инвалидов. Не обращая внимание на то, что пункт про физически не здоровых людей, с различными такими отклонениями, не мешающими нам жить, или инвалидов, на прямую вопрос с ними не связан, что даже очень обидно.

Конечно же, вариант ответа, связанный с ними появился, но он не является правильным. Надеюсь, что очень скоро появятся новые правки, которые заставят всех водителей задуматься о людях с физическими отклонениями.

Все эти изменения в учебных билетах уже во всю применяются во всех российских школах и в странах, где приняты точно такие же правила и законы, обучающих будущих водителей. Скорее всего, из-за новых введений, которые появятся уже в этом году, уже ближе к середине лета, произойдут новые реформы в данном образовании, но нам придется еще подождать этого. Именно поэтому пока что вернемся к тому, что есть

Изменения и в самом проведении экзамена ПДД

Кроме всего этого, также появились изменения и в самом проведении данного сложного экзамена для будущих водителей и учеников школы в общем. Давайте разберемся в этом более углубленно.

В две тысячи девятнадцатом году произошли:

  • Если вы не ответили на главные вопросы или на один вопрос, то необходимо ответить на дополнительные вопросы. Только их намного больше, очень намного больше. Если вы не ответили даже на один вопрос, то вам придется ответить на пять дополнительных вопросов, на два основных вопроса, то вам придется ответить на десять дополнительных вопросов, на три основных вопроса, то пятнадцать дополнительных вопросов, ну вы поняли эту совсем несложную схему соответствия основного вопроса к дополнительным, но та имеет свою сложность. На эти вопросы уже нельзя ответить, ну или вы будете пересдавать, но прав вы не увидите в ближайшее время;
  • Вы должны не ответить всего на два главных вопроса, чтобы получить свои заветные права;
  • Если вы успешно сдали весь теоретический экзамен и его дополнительный вопрос или их было несколько, но никак не можете сдать практическую часть экзамена несколько раз, то вам придется пересдавать и теоретическую часть еще раз;
  • В этот раз время уменьшили и четко ограничили. Сдавать экзамен со всеми основными и дополнительными вопросами вам нужно за двадцать минут и не минутой больше. После десять минут проводится обработка ваших ответов и оглашение результатов. Как мне кажется, это все довольно оперативно и хорошо организовано. Но вся система не идеальна, так как направлена на общую группу людей, а не на индивидуальный подход к каждому персонально, так как каждый человек индивидуален и не каждый может действовать по одной системе, так как та может давать сбои в своей работе: нервы у человека во время экзамена, заикание человека и сбои в работе самого экзамена, да и таких проблем всегда много, что не очень хорошо, поэтому ждем преобразований в системе проведения самого экзамена.

Вот такая статья про изменения в билетах по правилам дорожного движения в современном мире две тысячи девятнадцатого года, которые к нам пришли в этом году. Во многих местах это работает не так уж и идеально и без точных ответов и идеальных результатов.

Все надеются на следующие изменения, которые принесут нам лучшие изменения и преобразования для удобства всех граждан нашей, и не только, страны.

zakony-prava.ru


Смотрите также