Передаточные числа приоры


LADA Priora седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Как работают передаточные числа?

    Передаточные числа являются основной наукой, стоящей за каждой машиной в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?

    Если вы работаете с передаточными числами каждый день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.

    Передаточные числа просты, если вы понимаете математику за кругами.Я избавлю вас от математики в начальной школе, но важно знать, что окружность круга связана с диаметром круга. Эта математика важна в дизайне передаточного числа.

    Основы передаточных отношений и дизайна передаточных чисел

    Чтобы начать понимать передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с зубчатых колес. Представьте себе два круга, катящихся друг против друга и не допускающих проскальзывания, как в физике в колледже 1. Дайте окружности один диаметр 2.54 дюйма . Умножение этого числа на пи оставляет нас с окружностью 8 дюймов или, другими словами, одно полное вращение окружности, равное одному, приведет к смещению 8 дюймов .

    Дайте окружности два диаметром .3175 дюймов , что дает нам окружность 1 дюйм . Если эти два круга вращаются вместе, они будут иметь передаточное число 8: 1, так как первый круг имеет окружность , умноженную на 8 8 900 и большую, как второй круг. Передаточное число 8: 1 означает , что второй круг вращается 8 раз для каждого временного круга один поворот один раз.Пока не уснете на мне; мы собираемся стать все более и более сложным.

    Gears не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубы. Зубчатые колеса должны иметь зубы, потому что в реальном мире между двумя вращающимися кругами нет бесконечного трения. Зубы также позволяют легко достичь точных передаточных чисел.

    Вместо того, чтобы иметь дело с диаметрами зубчатых колес, вы можете использовать количество зубьев на зубчатом колесе для достижения высокоточных соотношений.Передаточные числа никогда не являются просто произвольными значениями, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от силы передач и материала. Например, если вам нужно передаточное число , 3,57: 1 , было бы возможно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубцами и другую с 21 .

    ОТНОСИТЕЛЬНО: ЭТОТ МЕХАНИЗМ ТУРБОФАНА НА 15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТА

    Еще одним важным аспектом, который играет роль зубьев в зубчатых передачах, являются производственные допуски. Большинство шестерен может быть изготовлено с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем жестче допуск, тем дороже его изготовление. Зубья позволяют изготавливать зубчатые колеса с заданными диаметрами в некоторой степени, что означает, что изготовление дешевле. По сути, зубья становятся буфером, который допускает недостатки в производстве зубчатых колес.

    Расчет передаточных чисел в конструкции машины

    Хотя базовое передаточное число довольно просто для понимания, оно также может быть намного сложнее.Большие размеры зубчатых колес, называемые зубчатыми передачами, часто необходимы в конструкции машины. Они состоят из множества зубчатых колес, которые часто складываются или укладываются подряд. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные передаточные числа без влияния на вращение.

    Например, при использовании трехступенчатой ​​зубчатой ​​передачи , с передаточным числом 1: 5 даст увеличение скорости вращения на 2500% и , сохраняя при этом выходной сигнал в том же направлении, что и входной.Чтобы дать более конкретный пример, двигатель, который прикладывал 100 об / мин к начальному концу этой зубчатой ​​передачи, будет выдавать 2500 об / мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и снизить мощность двигателя 2500 об / мин до 100 об / мин . Эти изменения позволяют регулировать крутящий момент и скорость.

    ОТНОСИТЕЛЬНО: ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА РУССКОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОЛУЧАЕТ ЯДЕРНО-УСТОЙЧИВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

    Более сложные комбинации передач и передаточных чисел дают интересные конструкции машин.Теоретически, передаточные числа просты, но, как инженер, вы можете оказаться вовлеченными в сложные конструкции зубчатых колес, которые кажутся немного подавляющими. Как и в случае с другими инженерными навыками, требуется время, чтобы полностью развить навыки проектирования передаточного числа.

    Коробки передач - практическое применение передаточных чисел

    Коробки передач являются одними из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на автомобиле или другом моторизованном транспортном средстве, в той или иной форме получил пользу от трансмиссии.И каждая передача - это, по сути, просто набор передач и передаточных отношений, тесно связанных друг с другом. Посмотрите невероятно полезное видео из Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают ручные коробки передач.

    Важно отметить, что, хотя механические коробки передач теряют популярность у автопроизводителей, поскольку их нелегко использовать в гибридных или электромобилях, они функционируют почти так же, как и автоматические коробки передач в отношении передач.Основное отличие заключается в том, как переключаются передачи.

    , СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЮТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2020 ГОДУ

    Механические коробки передач будут включать действия пользователя (переключение передач и сцепление) для переключения, в то время как автоматические коробки передач будут использовать данные, поступающие от бортового компьютера автомобиля, или, на очень ранних моделях, механический сигнал от скорости автомобиля или двигателя автомобиля.

    ,
    передаточные числа и составные передаточные числа

    Разработка простых передаточных чисел (две передачи)

    Функция часто запрашивается в моей программе передач заключается в том, что он должен рассчитывать и отображать передаточное число.

    Причина, по которой у него нет этой функции, заключается в том, что передаточное число также отношение числа зубьев (двух зубчатых колес), и это значение, которое пользователь должен войти.

    Слева два зубчатых колеса с 7 зубцами и 21 зубом будет иметь соотношение 7:21 (что соответствует 1: 3).То есть 7-зубчатая передача будет вращаться 3 раза за один оборот 21-зубчатой ​​передачи. Логика проста, каждая шестерня должна вращаться таким же количеством зубьев, чтобы они были в сетке, так что 7 зубчатая передача, имея одну треть зубов, нужно повернуть в три раза больше

    Определение необходимых передач
    Предположим, у вас есть двигатель, который вращается со скоростью 1200 об / мин (оборотов в минуту), и вам нужно что-то крутить на 500 об / мин.
    Требуемое соотношение составляет 500: 1200 или 5:12.Тем не менее, простые механизмы только с 5 зубцами, как правило, немного грубоваты, поэтому лучше всего сделать (или получить) шестерни с 10 и 24 зубьями.

    Определение составных передаточных чисел (несколько ступеней)

    Когда зубчатая передача имеет несколько ступеней, передаточное число для Общая система зацепления является продуктом отдельных этапов.

    Например, для шестерни слева синие шестерни имеют 7 и 21 зубьев, в то время как зеленые шестерни имеют 9 и 30 зубов.Таким образом, первое передаточное число составляет 7:21, а второе - 9:30. Умножение двух вместе дает (7x9) :( 21x30) = 63: 630, что составляет 1:10. Таким образом, большая зеленая шестерня будет делать 1 оборот на каждые 10 ходов маленькой синей передача.

    Определение того, какие шестерни вам нужны для проектирования многоступенчатой ​​передачи
    Любое передаточное число, которое может быть достигнуто за счет нескольких ступеней зацепления также производиться одноступенчатой ​​передачей, но для больших передаточных чисел, большая передача может стать громоздкой.

    Есть много способов добиться данного сокращения в несколько этапов, но как решить, какой зуб использовать для передач?

    Предположим, нам нужно передаточное число 1:11, и мы хотим наименьшую передачу иметь не менее 10 зубов. Мы могли бы сделать это с 10-зубным и 110-зубчатым механизмом. Давай напишем соотношение как

    10: 110

    Теперь давайте представим, что мы поставили еще один механизм между ними.Давайте представим, что 35 зубчатых колес расположены между 10 и 110 зубцами. передач. Передаточное число между зубчатыми колесами 10 и 110 будет по-прежнему быть одинаковыми, хотя зубчатые колеса 10 и 110 теперь будут вращаться в одном и том же направление, тогда как раньше они поворачивались в разные стороны.

    С 35-зубным зубчатым колесом между ними, теперь мы можем думать о 10:35 уменьшение зуба с последующим сокращением зуба 35: 110.

    Мы можем уменьшить 35: 110 до 7:22, но если мы не хотим меньше передач чем 10 зубов, нам нужно удвоить это до 14:44.Итак, теперь мы можем сделать наша передача 1:11 со следующими этапами:

    10:35 и 14:44

    Общее количество зубов между двумя этапами составляет 103 зуба против 120 для оригинальная версия. но что более важно, этот набор передач меньше.

    Общие знаменатели очень важны, и может быть необходимо выберите другое число промежуточных зубов, чтобы сделать возможным уменьшение. Если, однако, мы хотели, чтобы передаточное число 11: 127, единственный способ получить такое точное соотношение будет с зубчатой ​​передачей 11 и 127 зубьев (или их кратные), потому что оба являются простыми числами, которые не может быть учтено.

    При дальнейшем рассмотрении приведенного выше примера передачи 1:11 мы могли бы получить сделано еще лучше, если бы вместо этого мы начали с 1:11 как 12: 132. Затем мы могли бы написать это как 12:44 и 44: 132, а 44: 132 это соотношение 1: 3, которое мы могли бы также сделать 10:30. Это оставило бы нас с 12:44 и 10:30, что составляет всего 96 Всего зубов. Мы могли бы также поменять две большие передачи, если бы захотели. Например, 10:44 и 12:30, умноженные вместе, также дают соотношение 1:11.


    Пример дизайна 2: Механизмы часовых и минутных стрелок циферблата

    Предположим, мы хотим сделать сокращение 1:12 для часов. 12 факторов на 4 и 3, так что мы можем сделать 1: 4 и 1: 3. но давайте посмотрим, сможем ли мы сделать два отношения ближе друг к другу.

    Давайте умножим обе стороны на 8, чтобы наше соотношение 1:12 стало 8:96.
    Чтобы получить коэффициент уменьшения для обеих передач, мы хотим, чтобы каждая передача отношение должно быть около квадратного корня из 12, что составляет около 3.464. Сейчас 8 * 3,464 - это 27,7. Итак, давайте попробуем 28 зубьев для промежуточной передачи.

    Таким образом, мы можем написать 8:28:96 или 8:28 и 28:96 Мы можем разделить правую сторону на 4, поэтому мы получаем 8:28 и 7:24

    Это не всегда получается так хорошо. Иногда одна сторона или другой не имеет общих делителей, поэтому вам может понадобиться разные значения для промежуточного.

    Для часов часовая и минутная стрелки должны быть концентрическими, поэтому обе эти зубчатые пары должны иметь одинаковое расстояние между валами.Если мы используем один и тот же шаг зубьев для обеих передач, валы не будет выстраиваться

    Используя мою программу генератора передач, Я могу просто ввести расстояние между валами, и программа соответствующим образом пересчитает размер зуба. Я использовал 8 см для обоих комплектов.

    Я вырезал шестерни из фанеры толщиной 10 мм на ленточной пиле.

    Если я положу их сверху друг от друга, два набора передач выглядят почти одинаково, но они имеют немного разные соотношения, и зубы на одном наборе слегка больше.

    Вал через большую шестерню справа соединяется с меньшим 7-зубная шестерня позади него, а более короткая «часовая» стрелка прикручена напрямую к большой передаче.

    Теперь, если бы у меня был таймер, который вращался на 1 оборот в час, я мог бы сделать действительно большие часы с этими механизмами.

    «Построй часы» - это предложение, которое я часто получаю. Может быть, на днях Я построю один, а может и нет. Во всяком случае, не нужно предлагать это, потому что мысль наверняка пришла мне в голову :)


    Смотри также:

    Вернуться на мой сайт по деревообработке.

    .
    Планетарные редукторы и передаточные числа - как работают шестерни

    Любая планетарная передача имеет три основных компонента:

    • Солнечная шестерня
    • планетарных передач и планетарных шестерен
    • Зубчатое колесо

    Каждый из этих трех компонентов может быть входом, выходом или может удерживаться стационарно. Выбор того, какая часть играет, какую роль определяет передаточное число для коробки передач.Давайте посмотрим на одну планетарную передачу.

    Один из планетарных редукторов нашей трансмиссии имеет зубчатое колесо с 72 зубцами и солнечное зубчатое колесо с 30 зубьями. Мы можем получить множество различных передаточных чисел из этой передачи.

    Кольцо Кольцо Кольцо

    Вход
    Выход
    Стационарный
    Расчет
    Передаточное отношение
    A
    Солнце ( S )
    Планетоносец ( C )
    ( R )
    1 + R / S
    3.4: 1
    B
    Планетоносец ( C )
    ( R )
    Солнце ( S )
    1 / (1 + S / R)
    0,71: 1
    C
    Солнце ( S )
    ( R )
    Планетоносец ( C )
    -R / S
    -2.4: 1


    Кроме того, блокировка любых двух из трех компонентов приведет к блокировке всего устройства при понижении передачи 1: 1. Обратите внимание, что первое передаточное число, указанное выше, является понижением и - выходная скорость ниже входной скорости. Вторым является перегруз - скорость на выходе выше, чем скорость на входе. Последнее снова является уменьшением, но направление вывода меняется на противоположное. Есть несколько других передаточных чисел, которые можно получить из этой планетарной передачи, но они относятся к нашей автоматической трансмиссии.Вы можете попробовать это в анимации ниже:


    Анимация различных передаточных чисел, связанных с автоматическими коробками передач. Нажмите на кнопки слева в таблице выше.

    Таким образом, этот один набор передач может производить все эти различные передаточные числа без необходимости включать или отключать какие-либо другие передачи. С двумя из этих наборов в ряд мы можем получить четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, в которых нуждается наша передача. Мы соберем два набора шестеренок в следующем разделе.

    ,

    Смотрите также