Передние пружины для рено логан


Замена передних пружин. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Появились стуки в подвеске и я решил поменять стойки стаба, а при замене обнаружил, что с пассажирской стороны обломилось пол витка пружины.Пружины у меня 5.5 витков с желтой меткой и СПУ с завода стоит, найти их номер(пружин именно с желтой меткой) так и не удалось рылся и в диаложисе и по каталогам искал.Брать фобос клаксон фенокс и прочее барахло не стал, выбирал из LESJOFORS 4072974 , MONROE SP3485 и KYB RG3068.Визуально подходят MONROE SP3485 у них тоже 5,5 витков остальные 4,5.Почитал отзывы и посоветовался с Major25 пришел к выводу, что MONROE SP3485 самые вкусные по цене, но есть случаи поломок витков.Вторые по цене LESJOFORS 4072974 и отзывы хорошие.Самые дорогие KYB RG3068 и они жесткие.Выбор пал на LESJOFORS 4072974.Решил не заказывать, а заменить поскорее и взял из тех, что были в наличии по 1900р шт.Снял стойки разобрал их и помыл, а затем прокачал и собрал все в обратной последовательности.

Полный размер

Старая и новая.

Полный размер

Резинку закрепил хомутами.

Полный размер

Резинку закрепил хомутами.

Page 2

Появились стуки в подвеске и я решил поменять стойки стаба, а при замене обнаружил, что с пассажирской стороны обломилось пол витка пружины.Пружины у меня 5.5 витков с желтой меткой и СПУ с завода стоит, найти их номер(пружин именно с желтой меткой) так и не удалось рылся и в диаложисе и по каталогам искал.Брать фобос клаксон фенокс и прочее барахло не стал, выбирал из LESJOFORS 4072974 , MONROE SP3485 и KYB RG3068.Визуально подходят MONROE SP3485 у них тоже 5,5 витков остальные 4,5.Почитал отзывы и посоветовался с Major25 пришел к выводу, что MONROE SP3485 самые вкусные по цене, но есть случаи поломок витков.Вторые по цене LESJOFORS 4072974 и отзывы хорошие.Самые дорогие KYB RG3068 и они жесткие.Выбор пал на LESJOFORS 4072974.Решил не заказывать, а заменить поскорее и взял из тех, что были в наличии по 1900р шт.Снял стойки разобрал их и помыл, а затем прокачал и собрал все в обратной последовательности.

Полный размер

Старая и новая.

Полный размер

Резинку закрепил хомутами.

Полный размер

Резинку закрепил хомутами.

www.drive2.ru

Амортизаторы и пружины передней подвески KYB. Мой выбор. — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Набор запчастей под замену на одну сторону

При смене колёс на зимний комплект обратил внимание на потекший правый амортизатор. Менять решил естественно с двух сторон и полным набором — амортизаторы, пружины, опоры и т.д.С выбором амортизаторов сомнений не было — однозначно KYB!А вот с пружинами возник вопрос. Первоначально взял Фобос. Это было ошибкой — не верно была указана применяемость. Они оказались не только выше (потребовалось воспользоваться стяжками), но и жёстче. Гораздо жестче! Принято было решение менять немедленно, не дожидаясь проблем с подвеской.Удалось поменять только через пять дней, естественно на KYB. Они встали как родные!После всех манипуляций — на сход-развал.

Итог: машина идёт как влитая, ощущения комфортные.

Подробности на фотографиях и подписях к ним.

Код амортизатора

Код пружин

С чурбаком удобнее, мне по крайней мере…

Фобос стянут

Вот так ловил отверстия, хотя можно и нужно просто домкратить с двух сторон!

Вид с другого ракурса

Родная пружина и новый Фобос. Разница очевидна!

KYB приобретены

Код пружины

Со старыми пружинами (измерено от нижнего края диска)

С пружинами Фобос

С пружинами KYB

На стенде

Показания до регулировок

Распечатка после регулировки

Цена вопроса: 17 000 ₽

www.drive2.ru

Пружины передней подвески

Page 2

   Каталог запчастей

+ Двигатель + Система впуска и выпуска + Навесное оборудование двигателя - Электрика двигателя

  Генератор и Стартер в сбор.

  Генератор и Стартер в сбор.   Генератор и Стартер в сбор.   Части генератора   Части генератора   Части генератора   Части стартера   Части стартера   Части стартера   Блок управления двигателем   Датчики управления двигателем   Катушка зажигания   Свечи   Высоковольтные провода   Фиксатор проводов

+ Охлаждение, топливн., глушитель

+ Трансмиссия + Ходовая часть + Рулевое управление + Тормоза, педальный механизм + Кузов + Замки, петли, стёкла и пр. + Обвес кузова + Салонное оборудование + Обшивки, сиденья, отделки + Электрооборудование + Инструмент
КодНомер Замены  Название  Дополнительная информация
1 8200667605 8200103744, 7700432331 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S010
1 8200667605 8200103744 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S013
1 8200667605 ГЕНЕРАТОР 75 А Обозн. - SG7S071
1 7711134280 восс ГЕНЕРАТОР (12 Обозн. - A11VI94 или SG7S010 или SG7S013 или SG7S071
1 8200810621 ГЕНЕРАТОР 100А Обозн. - TG9B053 или TG9B047
1 7711497535 ГЕНЕРАТОР 100 А (В Обозн. - TG9B053 или TG9B047
3 8200266777 233001105R СТАРТЕР Обозн. - FS10B3
3 8200266777 СТАРТЕР Обозн. - D7E47 или TS10E3 или TS10P3 или D7E48
3 8200266777 8200815079 СТАРТЕР Обозн. - FS10E3

sanderologan.ru

Пружины и амортизаторы Renault Logan

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше. Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую «усталость» «амиков» почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

С пружинами проще. «Усталость» этой запчасти скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Самых хороших отзывов заслуживают Bilstein и Kayaba. Правда и их стоимость нельзя назвать низкой (1900 и 2750 – передние; 1750 и 2000 рублей - задние, соответственно, цены одного из интернет магазина). Для любителей сэкономить есть Automotor France, Asam-Sa, VERKE, а также noname продукция. Эти марки обойдутся в 1200-1500 рублей за амортизатор. Оригинал на фоне приличного неоригинала стоит не так уж и дорог – 2800-3000 рублей за «амик». Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал – ресурс у него приличный.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать все-таки «родные» пружины.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News. Оригинал

Другие материалы об эксплуатации и ремонте Логана

anechaev.org


Смотрите также