Первая машина в россии


спорткары и кабриолеты делали еще до революции — журнал За рулем

В начале XX века количество машин в России исчислялось сотнями, а думать о крупном отечественном производстве побаивались даже влиятельные промышленники. Страна стояла на пороге собственного автомобилестроения. Одной из удачных первых попыток были «Руссо-Балты».

Первые попытки

Материалы по теме

В первые годы XX века автомобиль в России был скорее забавной диковинкой, чем массовой «новой реальностью», уже мало-помалу заполнявшей европейские города. Многие изобретатели и промышленники аккуратно прощупывали почву, но крупные игроки смотрели на автомобили со скептицизмом — взрывного спроса на новинку не было.

Проводились самые разнообразные эксперименты — многие, например, пытались реализовать идею электромобиля. Но неустранимые на тот момент технические трудности в итоге вынудили на долгие годы отказаться от этой идеи — XX веку предстояло стать эпохой ДВС.

Тем временем темпы развития автопрома оставляли желать лучшего. Итог всех попыток внутри России за первое десятилетие XX века — сотня автомобилей, да еще и с импортными двигателями. Ввоз из-за рубежа неуклонно рос, но воображения не поражал — в 1907 году, например, в Россию поставили лишь 563 машины. Для такой большой страны, как Российская империя, это была капля в море.

Гоночный «Руссо-Балт» (autowp.ru)

Гоночный «Руссо-Балт» (autowp.ru)

Завод на Балтике

Первой по-настоящему серьезной и основательной попыткой это исправить стал появление Руссо-Балта. Мысли о налаживании автопроизводства на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) в городе Риге появились еще в 1907 году. А уже в следующем на немаленьком (20 гектаров, 50 цехов и 4 тысячи рабочих) заводе официально открылось автомобильное подразделение.

К тому же раньше железные дороги в России развивались ударными темпами, но тут случился спад. Спрос на основную продукцию завода (вагоны) снизился вместе с прибылью. Автомобили же были одной из возможностей поправить дела.

Для них на РБВЗ построили отдельный цех — сперва на 250, а чуть позже и на 700 квадратных метров. Но это только для сборки. Еще на отдел работали 6 цехов — от литейки и малярного до кузовного. Словом, к делу подошли ответственно и с размахом.

«Руссо-Балт» К12/20 в кузове ландоле (https://forum.nashtransport.ru/)

«Руссо-Балт» К12/20 в кузове ландоле (https://forum.nashtransport.ru/)

Уверенное начало

Первый автомобиль покинул завод в июне 1909-го. Почти все комплектующие делались в России — за исключением манометров, магнето и радиаторов. Стартовая линейка «Руссо-Балтов» состояла из трех типов машин — с двигателями рабочим объемом 2, 4.5 и 7 л. Разнообразие достигалось за счет кузовов — от «каретообразных» лимузина или ландоле до «подтянутого» торпедо, а то и вовсе спортивных по индивидуальным заказам. «Руссо-Балты» активно участвовали в спортивных состязаниях — в том числе и в знаменитых гонках в Монте-Карло. Завоевали там первые призы за выносливость и за дальность маршрута.

Материалы по теме

Рестайлинги и модификации происходили максимум через сотню выпущенных экземпляров. Но учитывая то, что времени на выпуск каждой машины уходило намного больше, чем требуется сегодня, интервалы между обновлениями модели были не такими уж и маленькими. На заводе не боялись экспериментировать — например, первыми в мире оснастили гоночный автомобиль алюминиевыми поршнями. Результаты не заставляли себя ждать. Так, 5-литровый гоночный «Руссо-Балт» в 1913-м выжимал на трассе аж 130 км/ч. Очень хороший показатель для гоночной, а не построенной специально для рекордов скорости машины.

Подступался завод и к грузовикам — впереди маячили перспективные оборонные заказы, ведь военные хотели как можно меньше зависеть от поставок из-за рубежа. На шасси «Руссо-Балтов» делали броневики. А также кареты скорой помощи, фургоны для транспортировки раненых, пожарные и почтовые автомобили — все это тоже был новый, активно растущий рынок.

Сделали грузовик-двухтонник. Правда, сходу не смогли обзавестись мощным двигателем, но проблему решили просто — официально ограничили скорость грузовика 20 км/ч, мотивировав это плачевным состоянием большинства дорог в стране. Потреблял он 41 л на 100 км — не так уж и плохо по тогдашним временам.

«Пятитонник» Т40/65, «одетый» в броню и несущий зенитку в кузове (drive2.ru)

«Пятитонник» Т40/65, «одетый» в броню и несущий зенитку в кузове (drive2.ru)

Подступались и к тяжеловесам — здоровенным грузовикам грузоподъемностью по 5 т. Их успели сделать 20 штук — все были куплены военными и использовались большей частью как мобильные зенитные средства.

Ветер перемен

Материалы по теме

В 1914 году началась Первая мировая война. Поначалу это означало для завода лишь возросший поток оборонных заказов, но неудачная летняя кампания 1915 года и последовавшее за ней Великое отступление привели к эвакуации в Москву.

Дальше становилось только хуже. В 1917-м грянули сразу два переворота. Государственность подкосилась, страну охватил хаос. Рвались производственные цепочки, гибли или уезжали ценные кадры — квалифицированные рабочие, инженеры, управленцы. О каком-то серьезном производстве автомобилей пришлось забыть вплоть до конца Гражданской войны.

Да и после ее окончания дела шли отнюдь не идеально — многие процессы приходилось если не постигать, то налаживать заново. Последним отголоском «Руссо-Балтов» стали буквально единичные машины, собранные из заводских заделов под маркой «Промбронь». А потом перестали делать и это — производственные мощности отдали под другие проекты. В частности, авиационные — на бывшем «Руссо-Балте» стали выпускать авиационные двигатели. А сегодня там делают комплектующие для ракет.

Автомобиль «Промбронь» — последнее напоминание о «Руссо-Балте» (homsk.com)

Автомобиль «Промбронь» — последнее напоминание о «Руссо-Балте» (homsk.com)

Но выпущенные в Российской империи полтысячи «Руссо-Балтов» для отечественного автопрома зря не прошли. Пусть война, пусть революция, пусть все невзгоды, но это был конкретный положительный опыт более или менее массового производства. И когда перерожденная страна подошла к задаче обеспечить себя отечественными автомобилями, она начинала делать это не с чистого листа. Ведь, согласно видному историку отечественного автомобилестроения Льву Шугурову, рабочие, инженеры и управленцы с «Руссо-Балта» — те из них, что пережили гражданскую войну и никуда не уехали — массово пошли в АМО. Да-да, то самое АМО, что в будущем станет ЗИСом, а потом и ЗИЛом — завод, с которого начнется история уже советского автопрома. А значит, в существовании «Руссо-Балта» был смысл.

  • Как делали ЗИЛ-111, читайте тут.
имен российских автомобильных брендов - список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • лет: 1966 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за ее доступную цену, ее надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее)

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • лет: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • лет: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • лет: 1930 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • лет: 1932 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • лет: 1941 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Derways Автомобильная Компания

Derways

  • лет: 2003 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО "
Спецтех"

Спецех

  • Годы: 1967 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • Годы: 1929 - 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 - 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • Годы: 2007 - 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,
19 худших автомобилей, которые когда-либо делали русские

На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он снял в Советском Союзе. Одна из историй о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, заплатив за машину, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить машину. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя изумленному человеку за стойкой, что сантехник приходит утром.

Хотя это не совсем верно, что вам пришлось ждать 10 лет, чтобы сантехник пришел в ваш дом, это факт, что вам пришлось ждать годы, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди тщательно проверили, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к вечеринке, чтобы в первую очередь заслужить эту машину.В других странах Восточной Европы, которые были частью коммунистического блока, ситуация была в значительной степени похожа, так как они работали при том же режиме.

Прыгнув через обручи и подождав, люди в лучшем случае оказались с автомобилями сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, и это лишь некоторые из них, в коммунистических странах автомобиль представлял собой что-то на четырех колесах, разработанное с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы вы могли добраться из пункта А в пункт Б.Достаточно взглянуть на эти 19 коммунистических машин и считать, что вам повезло, что вам не удалось там жить.

19 ГАЗ-21

через Громадське Интернешнл

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, главным образом потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy.Тем не менее, в то время как американские автомобили были оснащены встроенными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волгас») были оснащены встроенными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. Кроме того, машина была довольно дорогой на 5400 рублей (против средней зарплаты всего 150 рублей). Автомобиль выпускался между 1956 и 1970 годами, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовал ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехскоростной автоматической коробкой передач.ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет много поклонников.

18 ГАЗ-24

через wikipedia.org

ГАЗ-24 - второй автомобиль под маркой «Волга», заменивший устаревший ГАЗ-21 в 1970 году.Автомобили использовались в основном в качестве такси, а также в качестве полицейских машин и других государственных чиновников. Все автомобили имели одинаковую отделку, и, очевидно, никаких дополнений не было. Стандартное оборудование включало радио и электрические часы, между прочим, и интерьер был доступен в красном, коричневом или сером (без кожи).

Автомобиль был приведен в действие 2.5-рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и четырехступенчатая механическая коробка передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж и плохо, но учтите, что за тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, вероятно, изменились. сердца

17 Москвич 412

через wikipedia.org

Москвич-412 был выпущен в период с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвич-408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси.Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с., соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженном весе в 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не особенно хорошими, он тормозил почти так же, как грузовик. Однако «Москвич-412» также выпустил несколько спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире.В Великобритании автомобиль был особенно популярен, так как альтернативы включали в себя некоторые произведения британской Leyland, такие как Morris Marina 1300.

16 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был основан на вышеупомянутом Москвиче-412 и был первым советским хэтчбеком, который придал ему стиль и размер багажника, который очень ценился в то время и до сих пор имеет несколько поклонников.

Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года, и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Это был также первый автомобиль, выпущенный Иж, который был экспортирован за пределы Советского Союза. У Иж-2125 была более сильная задняя подвеска по сравнению с Москвичем, из-за которого он мог перевозить более тяжелые предметы в кузове.Однако подвеска также делала езду более неудобной, в то время как качество поездки в целом было очень похоже на автомобиль, на котором она была основана.

15 УАЗ-452

через википедию.организация

УАЗ-452 был своего рода гибридом внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным возможностям и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейских транспортных средств в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 был оснащен 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л.с., но в 1985 году выходная мощность была увеличена до 99 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и все еще продолжается без каких-либо изменений в его стиле или шасси.В то время как многие люди жалуются, что поездка довольно грубая, УАЗ-452 тем не менее ценится любителями рыбалки или охоты, поскольку автомобиль может достигать более отдаленных мест, а его большой размер позволяет использовать его в качестве кемпинга.

14 ВАЗ-2101

через википедию.организация

ВАЗ-2101 был небольшим седаном, выпущенным в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, но был основан на итальянском Fiat 124, который производился между 1966 и 1974 годами по лицензии Fiat (с которой фактически был заключен контракт на строительство завода), но также был экспортирован после прекращения производства Fiat 124.

В рамках модернизации машины, чтобы сделать ее пригодной для российских дорог, ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены барабанными тормозами.

В целом автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13 ВАЗ-2102

через википедию.организация

ВАЗ-2102 представлял собой универсал на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Автомобиль имел пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сидения были сложены, чтобы создать большой ровный пол. , Автомобиль также имел более жесткую заднюю подвеску, позволяющую перевозить более тяжелые грузы. Первоначально двигатель вырабатывал 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. Однако, в то время как водители могли оценить большее место в багажнике, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника.Кроме того, поскольку пространство в багажнике не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, часто возникали также пары бензина. Более того, на заднем стекле не было омывателя (да, но только для автомобилей, построенных на экспорт).

12 ЗАЗ-965

через википедию.организация

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и построен на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался между 1960 и 1963 годами. Он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части.

ZAZ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле, оба были построены как "народный автомобиль"."

запорожских автомобилей были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и все еще относительно широко используются, хотя есть более старые поколения, такие как ЗАЗ-968, о которых мы поговорим позже.ZAZ-965 был похож на Fiat 600 визуально, но Fiat служил только источником вдохновения для разработчиков, и это был фактически совершенно другой автомобиль. Это было приведено в действие двигателем на 756 куб. См с колоссальными 23 лошадиными силами. У этого также были двери самоубийства, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11 ЗАЗ-968

через википедию.организация

ЗАЗ-968 был третьим поколением запорожского городского автомобиля, выпущенного в период с 1981 по 1970 год, и был почти полностью похож на предыдущий 966, за исключением некоторых новых элементов стиля. ZAZ-968 на самом деле можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень очень дальний родственник. Все три машины имели свои двигатели сзади, а двигатели были с воздушным охлаждением. Кроме того, и 911 и ЗАЗ были 2-дверными купе. На этом сходство и закончилось.В то время как 911-е годы этого периода имели двигатели с выходной мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения мощностью 80 л.с. под капотом (или багажником?), У ZAZ-968 было всего 40 л.с., производимое 1,2-литровым двигателем. ,

10 Вартбург 353

через википедию.организация

Давайте сделаем перерыв в рассмотрении автомобилей, сделанных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, который представлял собой седан среднего размера, выпускаемый в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 был выпущен между 1966 и 1988 годами. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дороги.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который развивал около 54 л.с., что может быть немного, но, поскольку автомобиль имел вес менее тонны, этого было достаточно.

В то же время, двигатель был двухтактным, поэтому он производил довольно много шума. Более того, глушения звука в автомобиле почти не было, поэтому обратная связь с двигателем была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было радио или стереосистемы, потому что в этом был смысл, поскольку вы все равно ничего не слышали из-за шума двигателя.

9 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одним классическим произведением, произведенным на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе, и он также может быть довольно популярен за рубежом, где он продавался как «Лада Рива» (в Великобритании) или «Лада Нова» (в остальной части Европа).ВАЗ-2107 - это один из трех автомобилей, которые используют ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие - 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и до сих пор существует. В Великобритании его ценили за его низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектов, так как они выглядели и ехали лучше.

8 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом, который не базировался на Fiat 124 и имел довольно современный внешний вид.Он также имел передний привод, являясь одним из первых таких автомобилей, сделанных в Советской России, и был первым переднеприводным хэтчбеком, сделанным в стране.

Кроме того, для создания автомобиля АвтоВАЗ приобрел около 20 лицензий у западных автопроизводителей на различные детали.

Например, Volkswagen лицензировал мост с задней балкой, а Michelin продал лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Порше помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 продавался по всему миру под маркой Lada Samara, даже в Австралии.

7 ФСО Полонез

через wikipedia.org

FSO Polonez был польским автомобилем, выпущенным в период с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой обновленный Polski Fiat 125p, который был выпущен в период с 1967 по 1991 год и представлял собой упрощенную версию Fiat 125.У FSO Polonez был кузов хэтчбек, который был разработан Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над кучей автомобилей, в том числе DeLorean DMC-12. Однако, в то время как автомобиль был разработан великим человеком, качество и ход были довольно ужасны. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был "худшим автомобилем в мире, чтобы фактически управлять". Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркивая плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6 Velorex

через wikipedia.org

Если бы кто-то попросил меня описать Velorex, я бы сказал: «Вообразите мотоцикл, который врезался в заднюю часть коровы». Я бы перефразировал Джереми Кларксона в одном из эпизодов Top Gear, но, глядя на рассматриваемый автомобиль (можно ли назвать это автомобилем?), Мы видим, что он в значительной степени прибил его, хотя при создании Velorex животных не было. принесен в жертву, так как тело фактически сделано из винила.Velorex был трехколесным автомобилем, изготовленным в Чехословакии с 1950 по 1971 год.

Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa с мощностью, о которой даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов, и было продано всего несколько тысяч.

5 Дачия 1300

через википедию.организация

Румыния была также коммунистическим государством. И поскольку там все шло очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было исправить, они решили, что хотят построить машину. Однако, вместо того, чтобы вкладывать средства в исследования и разработки и придумывать собственный автомобиль, румыны решили приобрести оснастку и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, как превосходит коммунизм по сравнению с капитализмом). Изучив различные предложения, румынское правительство приземлилось на Renault 12, и именно так родилась Dacia 1300.В 1969 году первая Dacia 1300 вышла с завода, и после нескольких реконструкций ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку она была основана на западном автомобиле, Dacia 1300 имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие. автомобили сделаны в восточном блоке.

4 ЛуАЗ 969

через википедию.организация

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название менялось из-за переноса производства с ЗАЗа на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом и базировался на ЛуАЗе 967, полноприводном автомобиле-амфибии, который был заказан воздушно-десантными силами для эвакуации пострадавших. Когда ЛуАЗ 969 взял на себя производство, они вернули полный привод.

ЛуАЗ 969 запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, который сохранил двигатель мощностью 40 л.с., но имел некоторые другие очень «серьезные» модификации, такие как новые дисковые тормоза с сервоусилителем. Другим важным улучшением было то, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти спать и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машина не была украдена.

3 СМЗ

через wikipedia.org

SMZ был веломобилем, изготовленным в Советской России в период между 1958 и 1970 годами (S-3A) и между 1970 и 1997 годами (S-3D). Автомобили были сделаны специально для инвалидов и распространялись бесплатно или со значительными скидками, что объясняет, почему не было сделано никаких усилий для их разработки и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы вместить людей внутри. ,Автомобили весили 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем мощностью 356 куб. См., Мощностью 10 л.с. л.с. и максимальная скорость 70 км / ч (43 мили в час).

2 Юго

через википедию.организация

Yugo 45 (обычно известный как "Yugo") представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом и передним двигателем, изготовленный в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был основан на Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль поступил в производство в 1977 году и был продан до ноября 2008 года.

Yugo, как правило, считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это показало. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. Драйв тоже был довольно плохим. В дополнение к наличию 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с. у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и грубая езда.Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.

1 Трабант

через wikipedia.org

Trabant абсолютно заслуживает своего места в списке худших автомобилей, когда-либо сделанных.Даже глядя на автомобиль, вы отчетливо чувствуете, что что-то странное в том, как оно выглядит, и это не просто ужасный дизайн. При ближайшем рассмотрении легко заметить, что автомобиль определенно не сделан из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может не отображаться на картинке, но это происходит, когда вы видите его в реальной жизни). Корпус Trabant на самом деле был сделан из Duroplast, подобного стекловолокну пластика, изготовленного из переработанных хлопковых отходов. Трабант был ответом ГДР на VW Beetle и советский ЗАЗ-965, «народный автомобиль».«Трабант, выпущенный в 1957 году, выпускался до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались его покупать, покупатели предпочли использовать западные автомобили, бывшие в употреблении. Будучи когда-то самым востребованным автомобилем в Восточной Германии, Трабант стал символом падения стены и воссоединения Германии.

Источник: topgear.ком

Honda S2000

следующий 10 забавных и доступных кабриолетов, чтобы купить прямо сейчас

,
Топ-5 Российских автомобильных компаний / Список производителей 2020. Популярные бренды

Производство автомобилей - одна из значительных отраслей в России. В отрасли было занято около 600 000 человек в стране. В 2016 году Россия заняла 16 место среди стран-производителей автомобилей в мире. Фактически, он смог произвести около 1,3 миллиона автомобилей, что составляет 1,4% от мирового производства автомобилей. Данная статья будет охватывать 5 крупнейших компаний, производящих автомобили в России.

АвтоВАЗ


Эта российская автомобильная компания ранее называлась ВАЗ. Автомобили этой компании хорошо известны под маркой Lada. Компания производит более 400 000 автомобилей в год. Компания основана в 1966 году и является ведущим производителем автомобилей в России. Он имеет более 140 километров производственных линий, что делает его одним из крупнейших производителей в мире.

Популярные модели автомобилей Lada: Гранта, Калина, Веста, Приора, Нива (4 × 4)

Ниже приведены некоторые из производственных площадок для Lada в России. :

Лада Ижевск
Тольяттинский завод
ЧеченАвто
Лада Спорт


Супер-Авто
ПСА ВИЗ Авто

ГАЗ


Эта компания по производству автомобилей базируется в Нижнем Новгороде и была основана в 1932 году как NAZ.Вскоре после того, как компания была основана, ГАЗ подписал соглашение с американской Ford Motors, чтобы сотрудничать в производстве легковых автомобилей класса Ford-A. Компания смогла произвести миллионы автомобилей в течение 20-го века. В 2000-х годах у ГАЗа было большое производство маршрутных микроавтобусов. Компания производит большое количество автомобилей в России, что делает ее одним из крупнейших производителей автомобилей в стране.

КАМАЗ


КАМАЗ - открытое акционерное общество, основанное в 1990 году.Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России. Компания состоит из 13 заводов, которые разрабатывают, производят и собирают машины и комплектующие и продают их конечную продукцию. Kamaz Inc имеет значительную долю в буксирных компаниях, в которые входят ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» и ОАО «НефАЗ».


Компания специализируется на производстве автомобилей большой грузоподъемности и занимает 8 место в мире по производству дизельных двигателей. КАМАЗ производит автобусы, самосвалы, прицепы и транспортные средства, используемые Российской Федерацией, ТНК, РАО, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ.

Автомобильный завод ЗИЛ

Компания была основана в 1916 году и несколько раз переименовывалась. Изначально он был известен как АМО (Автомобильное Московское Общество). Компания была основана с целью производства грузовых автомобилей F 15. К сожалению, планы не были реализованы из-за гражданской войны. Это привело к тому, что компания стала мастерской, где ремонтировали машины и транспортные средства.

Только в 1924 году компания получила правительственный проект по производству первых советских грузовиков.В 1931 году компания была переименована в ZIS 101 и выпустила первый советский лимузин. Компания была переименована в AMO ZIL в 1992 году, и сегодня она производит фургоны, автобусы, лимузины и грузовые автомобили большой вместимости.

Рено Россия

Эта автомобильная компания была основана в 1998 году. До 2014 года компания была известна как Автофрамос. Сегодня это дочерняя компания Renault. Стоит отметить, что компания выпустила много автомобилей с момента своего основания. Если вы хотите узнать об автомобильных инструментах, вы можете проверить CarCareNinja.ком

,

Смотрите также