Пежо 308 датчик коленвала где находится


Peugeot 308 SW с 2008, снятие датчика коленвала инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Peugeot 308, регулировка клапанов Peugeot 308, не заводится Peugeot 308

3. Различные датчики (дизельные двигатели)

Внимание:

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов "обучения" различных блоков управления.

Датчик положения распределительного вала

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините разъемы "a" и "b".

4. Отверните болты (3).

5. Отодвиньте опору жгута проводов (2).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Внимание:

Для выполнения операций, приведенных ниже, используйте зеркало (при необходимости).

6. Отсоедините разъем "c".

7. Отверните болт (5).

8. Снимите датчик положения распределительного вала (4).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

1. Установите датчик положения распределительного вала (4).

2. Вверните, но не затягивайте болт (5).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Повторно используемый датчик:

3. Установите стержень (например: сверло) диаметром 9,5 мм в зоне "d".

4. Установите в упор датчик распределительного вала (4) на стержень диаметром 9,5 мм.

5. Затяните болт (5) моментом 4±1 Н·м.

6. Подсоедините разъем "c".

Новый датчик:

7. Установите датчик положения распределительного вала (4), чтобы он касался мишени (шкив распределительного вала).

8. Затяните болт (5) моментом 4±1 Н·м.

9. Подсоедините разъем "c".

Продолжение общих работ:

10. Установите опору жгута проводов (2).

11. Затяните болты (3).

12. Подсоедините разъемы "a" и "b".

13. Установите декоративную крышку двигателя.

14. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Освободите и отодвиньте вперед привод заслонки.

3. Отсоедините разъем "a".

4. Отверните болт (1).

5. Снимите датчик положения распределительного вала (2).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

1. Установите датчик положения распределительного вала (2).

2. Вверните, но не затягивайте болт (1).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Повторно используемый датчик:

3. Установите стержень (например: сверло) диаметром 7,5 мм в зоне "b".

4. Установите в упор датчик распределительного вала (2) на стержень диаметром 7,5 мм.

5. Затяните болт (1) моментом 6±1 Н·м.

6. Подсоедините разъем "а".

Новый датчик:

7. Установите датчик положения распределительного вала (2), чтобы он касался мишени (шкив распределительного вала).

8. Затяните болт (1) моментом 6±1 Н·м.

9. Подсоедините разъем "а".

Продолжение общих работ:

10. Установите декоративную крышку двигателя.

11. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик частоты вращения двигателя

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите защита под двигателем.

4. Снимите переднее правое колесо.

5. Снимите передний подкрылок.

6. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

7. Установите штифт для блокировки маховика двигателя [1] в отверстие блока цилиндров.

8. Проверните двигатель в обычном направлении вращения коленчатого вала до установки штифта [1] в отверстие.

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

9. Отверните болт (3).

10. Снимите шкив (2).

11. Отсоедините разъем "a".

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Внимание:

Магнитная дорожка не должна иметь никаких следов повреждений, и к ней нельзя приближать намагниченные предметы, в противном случае замените шкив коленчатого вала.

12. Отверните болты (3), (4).

13. Снимите датчик частоты вращения двигателя (5).

Примечание:

Отодвиньте защитную крышку газораспределительного механизма (соблюдая осторожность).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

1. Установите на место датчик частоты вращения двигателя (5)

2. Вверните болт (4). Затяните моментом 7±1,7 Н·м.

3. Затяните болты (5).

4. Установите на место шкив (1).

5. Вверните болт (2).

6. Метод затяжки болта (2):

  • Предварительно затяните моментом 34±4 Н·м.
  • Угловая затяжка на 190 ± 5°.

7. Заново подсоедините разъем "a".

8. Снять приспособление [1].

9. Установите на место ремень привода вспомогательного оборудования.

10. Установите на место передний подкрылок.

11. Установите на место переднее правое колесо.

12. Установите на место защите под двигателем.

13. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение.

4. Отсоедините электрический разъем "a".

5. Отверните болт (2).

6. Снимите датчик частоты вращения двигателя (1).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

1. Установите на место датчик частоты вращения двигателя (1).

2. Вверните болт (2). Затяните моментом 7±1,75 Н·м.

3. Заново подсоедините разъем "a".

4. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик температуры впускного воздуха / датчик контроля давления впускного воздуха

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие и установка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

Датчик температуры впускного воздуха:

3. Отсоедините разъем "a".

4. Отверните болт крепления(1) датчика температуры воздуха.

Датчик впускного воздуха:

5. Отсоедините разъем "b".

6. Отверните болт (2) датчика давления воздуха.

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Блок дозатора воздуха:

2. Отсоедините разъем "a".

3. Отверните болт (2).

4. Снимите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Заслонка для подачи воздуха во впускную систему:

5. Отсоедините разъем в зоне "a".

6. Отверните болт (2).

7. Снимите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

1. Установите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

2. Вверните болт (2). Затяните моментом 6±1 Н·м.

3. Подсоедините разъем "a".

4. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик температуры отработавших газов

Внимание:

Подождите как минимум один час, прежде чем приступать к любым работам с системой выпуска отработавших газов.

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем в зоне "a".

3. Освободите и сдвиньте электрический жгут в зоне "b".

4. Снимите датчик температуры отработавших газов (1).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

Внимание:

Прежде чем устанавливать датчик температуры отработавших газов, смажьте его мыльным раствором воды.

1. Установите датчик температуры отработавших газов (1). Затяните моментом 30±6 Н·м.

2. Произведите установку в обратной последовательности.

3. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините расходомер воздуха.

5. Снимите блок воздушного фильтра.

5. Снимите аккумуляторную батарею.

7. Снимите ящик аккумуляторной батареи.

8. Отсоедините и освободите электрический разъем в зоне "a".

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

9. Снимите защитный щиток под двигателем.

10. Сдвиньте электрический жгут (1) датчика температуры отработавших газов в сторону нижней части автомобиля.

11. Снимите датчик температуры отработавших газов (2).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

Внимание:

  • Проверьте состояние резьбы датчика температуры отработавших газов.
  • Проверьте состояние отверстия для датчика температуры отработавших газов на сажевом фильтре.
  • Прежде чем устанавливать датчик температуры отработавших газов, смажьте его мыльным раствором воды.

1. Установите датчик температуры отработавших газов (2). Затяните моментом 30±5 Н·м.

2. Установите электрический жгут (1) датчика температуры отработавших газов.

3. Установите защиту под двигателем.

4. Закрепите и подсоедините электрический разъем в зоне "a".

5. Установите ящик аккумуляторной батареи.

6. Установите аккумуляторную батарею

7. Установите блок воздушного фильтра

8. Подсоедините расходомер воздуха.

9. Подсоедините аккумуляторную батарею.

10. Установите декоративную крышку двигателя.

11. Запустите двигатель.

12. Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.

13. При помощи прибора диагностики проверьте работу датчика температуры (2).

14. Заглушите двигатель.

Датчик давления отработавших газов

Внимание:

Подождите как минимум один час, прежде чем приступать к любым работам с системой выпуска отработавших газов.

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем в зоне "a".

3. Отверните гайку (1) крепления датчика давления (2) отработавших газов.

4. Отодвиньте датчик давления отработавших газов (2).

Внимание:

Пометьте расположение трубок (3) на датчике давления (2).

5. Снимите хомуты типа “clic” в зоне "b".

6. Отсоедините трубки (3).

7. Заглушите трубки (3) с помощью приспособления [3].

8. Снимите датчик давления отработавших газов (2).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

Внимание:

Замените снятые быстросъемные хомуты на новые.

1. Без напряжения установите трубки (3) на кронштейн "c" перед их подсоединением к датчику давления (2) отработавших газов.

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

2. Подсоедините трубки (3) к датчику давления (2) отработавших газов в соответствии с их положением, отмеченным при снятии.

3. Установите на место два новых быстросъемных хомута в зоне "b".

4. Установите на место датчик давления отработавших газов (2).

5. Наживите гайку (1). Затяните моментом 8±1 Н·м.

6. Заново подсоедините разъем в зоне "a".

7. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините расходомер воздуха.

3. Снимите блок воздушного фильтра.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите ящик аккумуляторной батареи.

6. Отсоедините электрический разъем датчика давления отработавших газов (2) в зоне "a".

Внимание:

Отметьте положение трубок для замера давления, во избежание их установки установить в обратном порядке.

7. Отсоедините трубки для замера давления в зоне "b".

8. Отверните гайку (1).

9. Снимите датчик давления отработавших газов (2).

различные датчики дизельные двигатели Peugeot 308 с 2008 года, различные датчики дизельные двигатели Пежо 308 с 2008 года

Установка

Внимание:

Замените датчик давления отработавших газов (2) (при необходимости).

1. Подсоедините рубки для замера давления в зоне "b".

2. Установите датчик давления отработавших газов (2).

3. Затяните гайку (1).

4. Подсоедините электрический разъем датчика давления отработавших газов (2).

5. Установите аккумуляторную батарею.

6. Установите ящик аккумуляторной батареи.

7. Установите блок воздушного фильтра.

8. Подсоедините расходомер воздуха.

9. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

10. Запустите двигатель.

11. Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.

12. При помощи прибора диагностики проверьте работу датчика давления отработавших газов.

13. Заглушите двигатель.

Симптомы неисправного датчика положения распределительного вала

Проблемы, которые могут быть вызваны неисправным датчиком положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала (датчик CMP) может вызвать непонятный диапазон проблем, в зависимости от того, как он выходит из строя, и модели машина:

  • На некоторых автомобилях неисправный датчик распредвала может заблокировать коробку передач на одной передаче до тех пор, пока вы не выключите и не запустите двигатель. Этот цикл может повторяться с перерывами.
  • Если датчик начинает выходить из строя во время движения автомобиля, вы можете почувствовать, как автомобиль дергается при потере мощности.
  • У вас может быть заметная потеря мощности двигателя. Например, двигатель не может разгоняться выше 35 миль в час.
  • Двигатель может периодически останавливаться.
  • Вы можете заметить плохую работу двигателя, включая нерегулярное ускорение, пропуски зажигания, жесткий запуск или скачки напряжения.
  • На некоторых моделях автомобилей неисправный датчик CMP предотвращает зажигание, поэтому двигатель вообще не запускается.

A Датчик положения распределительного вала может выйти из строя без предупреждения

Прерывистый или полный сбой датчика CMP в дороге может быть опасным.Это может произойти в любое время: вы едете по шоссе, двигаетесь в условиях интенсивного движения, когда ваш двигатель внезапно теряет мощность. Ничего не поделаешь, кроме как с ужасом наблюдать за тем, как автомобиль движется со скоростью 70 миль в час. Не красивая картинка, но это случалось много раз.

В других случаях водитель узнает о неисправном датчике CMP, когда двигатель отказывается запускаться.

Здесь мы рассмотрим симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и что вы можете с этим сделать.Но давайте сначала обсудим, что делает датчик.

В головке цилиндров вашего двигателя размещены один или два распределительных вала - вал со смещенными лепестками - для управления впускным и выпускным клапанами. Коленчатый вал, расположенный в блоке двигателя, приводит в движение распределительный вал с помощью зубчатых колес, цепи привода ГРМ или ремня привода ГРМ.

Чтобы определить, какой цилиндр имеет рабочий ход, компьютер вашего автомобиля контролирует положение вращения распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP).Он использует эту информацию для регулировки времени зажигания и работы топливных форсунок. Таким образом, датчик CMP влияет на экономию топлива, контроль выбросов и эффективность двигателя.

Два наиболее распространенных датчика распредвала, которые вы увидите, - это магнитный тип и эффект Холла. Оба передают сигнал напряжения на электронный модуль управления или на компьютер автомобиля.

Магнитный тип генерирует свой собственный переменный (переменный ток) сигнал (синусоида), и вы можете идентифицировать его по двум проводам.Тип эффекта Холла использует внешний источник питания для создания цифрового сигнала («прямоугольная волна», вкл. Или выкл.) И имеет три провода.

Примечание: Если вы новичок во всем этом, вы должны знать, что датчик положения распределительного вала отличается от датчика положения коленчатого вала.

Как датчик может выйти из строя

Как и каждая деталь или компонент в вашем автомобиле, датчик CMP в конечном итоге перестанет работать, когда он достигнет конца своего срока службы, потому что неисправна внутренняя деталь, провод или связанный компонент.Симптомы, которые могут возникнуть у вашего двигателя в этот момент, могут различаться в зависимости от типа неисправности датчика: например, проблема в цепи, разъеме, самом датчике или связанном компоненте.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика CMP, он запустит лампу двигателя и сохранит диагностический код неисправности (DTC) в своей памяти (см. Таблицу ниже для получения кодов диагностики неисправностей датчика положения распределительного вала).

Как и следовало ожидать, конкретное расположение датчика положения распределительного вала зависит от марки и модели автомобиля.На большинстве моделей вы можете найти датчик где-то вокруг головки цилиндров. Осмотрите верхнюю часть ремня ГРМ / крышку цепи (в передней части двигателя) или задний конец головки цилиндров. Некоторые модели GM могут иметь специальный отсек для датчика.

Кроме того, некоторые модели Mercury Villager и Nissan Quest размещают датчик CMP внутри корпуса распределителя, а также некоторые модели серий Dodge Ram B1500, B2500 и B3500 с бензиновыми двигателями.

В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, ваш двигатель может иметь один или несколько датчиков кулачка.

Если вам нужна помощь в поиске датчика (ов), обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти копию в справочном разделе вашей местной публичной библиотеки. Я настоятельно рекомендую вам приобрести руководство по ремонту послепродажного обслуживания для вашей конкретной марки и модели автомобиля (Haynes - хороший недорогой бренд) для справки при выполнении технического обслуживания и небольшого ремонта.

Устранение неполадок датчика CMP

Если ваш автомобильный компьютер уже включил свет двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью устройства для чтения кодов или относительно недорогого диагностического прибора.Если у вас нет считывателя кодов и вы не можете позволить себе его купить, и вы все равно можете безопасно управлять своим автомобилем, просто зайдите в ближайший магазин автозапчастей, который бесплатно получает коды неисправности.

После подтверждения кода неисправности датчика CMP стоит провести несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика CMP, не обязательно означает, что сам датчик неисправен. Возможно, вы столкнулись с неисправностью провода, разъема или другого компонента, которую вы можете устранить самостоятельно.

Однако для подтверждения исправной или плохой работы датчика положения распределительного вала может потребоваться область применения.Например, сигнал от неисправного датчика может быть трудно проверить без специального оборудования. Тем не менее, вы можете сделать несколько простых проверок в своем гараже, используя инструмент цифрового мультиметра (DMM).

  • Сначала проверьте состояние электрического разъема датчика и проводов. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины или загрязнений, например, масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: оборванных проводов, ослабленных проводов и признаков ожогов, вызванных близкими горячими поверхностями. Кроме того, убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут мешать сигналу датчика.
  • После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять напряжение переменного или постоянного тока или постоянного тока в зависимости от типа датчика положения распределительного вала. Вам также понадобятся правильные электрические параметры для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • С некоторыми датчиками вы можете провести обратную проверку проводов через электрический разъем датчика.
  • Если это невозможно, посмотрите, можете ли вы отсоединить разъем датчика и прикрепить жилу из медного провода к каждой клемме разъема.Затем вставьте разъем обратно так, чтобы две жилы торчали через корпус разъема.
  • Другое решение для тестирования - это прокалывать каждый провод с помощью булавки, стараясь не закорачивать провода во время ваших испытаний. Если вы используете этот последний метод, используйте изоленту, чтобы закрыть отверстия для штифтов на изоляции проводов после того, как вы закончите испытания, чтобы предотвратить коррозию от проникновения в провода.

Тестирование двухпроводного датчика:

  • Если у вас двухпроводный датчик CMP магнитного типа, установите мультиметр на «AC Volts»."
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие мощности, протекающей по цепи. Прикоснитесь к заземлению одного из ваших датчиков (любой металлической части двигателя), а другой - к каждому из проводов датчика. Если ни один из проводов не имеет тока, в цепи датчика произошел сбой.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Прикоснитесь к одному из датчиков вашего датчика к одному из проводов датчика, а другой к другому проводу.Проверьте дисплей своего измерителя и сравните показания с техническими характеристиками вашего руководства. В большинстве случаев вы увидите колеблющийся сигнал от 0,3 вольт до 1 вольт.
  • Если нет сигнала, значит, у вас плохой датчик CMP.

Тестирование трехпроводного датчика:

  • После того, как вы определили провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля, проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  • Прикоснитесь к черному датчику на приборе к земле (металлический кронштейн, болт или металлическая поверхность на самом двигателе), а другой датчик - к проводу питания. Сравните ваше чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом от вашего измерителя и провода заземления черным щупом. Сравните ваши данные со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если сигнал напряжения ниже спецификации или сигнал не поступает от датчика, скорее всего, датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как вы можете выполнить эти тесты, используя контрольную лампу и мультиметр. Это также даст вам представление о характере тестов. Если вы не можете найти что-то не так с датчиком или его цепью, возможно, у вас может быть прерывистый сбой или сбой в связанном компоненте. Например, у вас может быть ослабленный или чрезмерно растянутый ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.Изношенный ремень может препятствовать синхронизации распределительного вала и коленвала, в результате чего датчик CMP посылает неправильный сигнал.

Замена датчика и его стоимость

Если вы подтвердили, что датчик положения распределительного вала неисправен, вы можете заменить его самостоятельно. На некоторых моделях автомобилей заменить датчик так же просто, как отсоединить электрический разъем, открутить крепежный болт, вытащить датчик и установить новый. На других моделях вам может потребоваться удалить один или несколько компонентов, чтобы получить доступ к датчику (как вы увидите в следующем видео).

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как заменить датчик для конкретной модели автомобиля.

Будьте готовы потратить от 30 до 100 долларов (или больше) на сам датчик, в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вы возьмете свой автомобиль в автомобильный магазин, вы можете рассчитывать на 100 или более долларов на оплату труда.

Симптомы, которые я обсуждал выше, не являются четкими признаками того, что ваш датчик CMP неисправен. Тем не менее, если вы обнаружите один или несколько из этих симптомов, попробуйте диагностировать проблему как можно скорее.Последнее, что вы хотите, это застрять в середине дороги. Начните с получения кодов неисправностей из памяти вашего компьютера и, при необходимости, протестируйте датчик с помощью руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Иногда вы можете определить причину проблемы и устранить ее самостоятельно, не тратя слишком много времени и денег.

,

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания выпускного распредвала - № 0197-A1.
  • Штифт привода маховика - № 0197-B.
  • Инструмент для регулировки впускного распредвала - № 0197-A2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: пометьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием.
  • НЕ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.
Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Процедуры газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 42987: Если номер детали натяжителя цепи газораспределительного механизма не V7 597 895 80, его необходимо заменить.

  • Убедитесь, что регулятор распредвала впускных клапанов установлен в положение установки следующим образом:
      • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Возможно вращение распределительного вала с помощью гаечного ключа на шестиграннике [2].
      • Убедитесь, что распредвал впускных клапанов зафиксирован.
      • Замените регулятор распредвала впускных клапанов, если он не заблокирован в положении установки.
  • Установить маховик [3].
  • Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока не войдет штифт привода маховика [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглый участок центрирующего выступа направлен вниз [5].

  • Установить приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов [6].
  • Установить приспособление для регулировки впускного распредвала [7].
  • Снять натяжитель приводной цепи ГРМ [8].
  • Измените старый натяжитель цепи привода ГРМ для использования в качестве инструмента предварительного натяжения цепи привода ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестигранном конце корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль М10 х 1,5 и установите болт М10 х 100 мм с контргайкой.
  • Установить инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
  • Затягивайте регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ перетягивайте винт.
  • Цепь предварительного натяжения с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снять приспособления для регулировки распредвала [6] и [7].
  • Снимите палец привода ГРМ [3].
  • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь в том, что регулятор положения распредвала впускных клапанов находится в положении установки.
  • Установить маховик [3].
  • Убедитесь, что штифт привода маховика расположен правильно [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглый участок центрирующего выступа направлен вниз [5].

  • Установить приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов [6].
  • Установить приспособление для регулировки впускного распредвала [7].
  • Время правильно, когда инструменты центровки распредвала упираются в головку цилиндров.
  • Если нет, отрегулировать распределительные валы следующим образом:

Снимите инструмент предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].

ПРИМЕЧАНИЕ. Замените цепь, натяжитель и направляющие, если ‘X’ более 68 мм.

      • Установите на место инструмент предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Цепь предварительного натяжения с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снять приспособления для регулировки распредвала [6] и [7].
      • Снимите центральный болт с каждого распределительного вала [10] и [11]. ПРИМЕЧАНИЕ. Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа на 27 мм в положениях, показанных [2] и [12].
      • Установите новые болты [10] и [11]. Затяните пальцами болты.
      • Снимите центральный болт шкива коленвала [13].
      • Установить новый центральный болт шкива коленвала [13]. Затянуть болт пальцем.
      • Установить приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов [6]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для регулировки впускного распредвала [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты центровки распредвала упираются в головку цилиндров. Закрепите инструменты с помощью болтов.
      • Затянуть центральный болт шкива коленвала [13]. Момент затяжки: 50 Нм + 180 ± 10 °.
      • Затянуть винт регулировки входного распредвала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 180 ± 5 °.
      • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 ± 5 °.
      • Снимите инструмент предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Установить новый натяжитель цепи ГРМ [8]. Момент затяжки: 65 Нм.
      • Снять приспособления для регулировки распредвала [6] и [7].
      • Снимите палец привода ГРМ [3].

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания выпускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт привода маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для регулировки впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: пометьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием.
  • НЕ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.
Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Процедуры газораспределения

  • Вставить штифт привода маховика [1].
  • Установить приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов [2].
  • Установить приспособление для регулировки впускного распредвала [3].
  • Время правильно, когда инструмент выравнивания впускного распредвала упирается в головку цилиндров. Время правильно, когда инструмент выравнивания выпускного распредвала упирается в головку цилиндров.
  • Если нет, отрегулировать распределительные валы следующим образом:
        • Установить приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов [2].
        • Установить приспособление для регулировки распредвала впускных клапанов [3].
        • Если инструменты для регулировки распредвала не могут быть правильно установлены, удерживайте распредвалы гаечным ключом на шестиграннике.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для повторного использования натяжителя цепи его необходимо слить из масла. Сожмите поршень медленно дважды.

      • Ослабить болт на каждом регуляторе распределительного вала [5].
      • Совместите распредвал выпускных клапанов. Убедитесь в том, что инструмент для регулировки выпускного распредвала упирается в головку цилиндров.
      • Затянуть приспособление для регулировки распредвала выпускных клапанов к головке цилиндров.
      • Совместите распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что инструмент для регулировки впускного распредвала примыкает к головке цилиндров.
      • Затяните болт на инструменте выравнивания впускного распределительного вала к головке цилиндров и инструменту выравнивания выпускного распредвала.
      • Затянуть болт каждого регулятора распределительного вала [5]. Момент затяжки: 20 ± 2 Нм + 180 ± 5 °.
  • Снимите палец привода ГРМ [1].
  • Снять приспособления для регулировки распредвала [2] и [3].
  • Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные штифты и маховик распределительного вала маховика могут быть заменены [1], [2] и [3].
  • Время правильно, когда инструменты центровки распредвала упираются в головку цилиндров [2] и [3].

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Смотрите также