Платная дорога питер


Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

*  *  * 

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Фото: Анастасия Аверина

www.zr.ru

Один транспондер для платных дорог

Категория I: автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория I все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
 
01:00 -

06:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

01:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

Москва (МКАД) - Шереметьево-2  100 310 310 310 310 310 310 310
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 100 400 400 400 400 400 400 400
Москва (МКАД) - Зеленоград 100 400 400 400 400 400 400 400
Москва (МКАД) - ММК (A107) 150 450 450 450 550 500 450 450
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 250 550 550 550 650 600 500 500
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 100 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 50 100 100 100 100 100 100 100
Шереметьево-2 - Зеленоград 50 150 200 150 200 150 150 150
Шереметьево-2 - ММК (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 100 400 400 400 400 400 400 400
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  50 100 100 100 100 100 100 100
Шереметьево-1 - Зеленоград 50 150 150 150 150 150 150 150
Шереметьево-1 - ММК (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
Зеленоград - Москва (МКАД) 100 400 400 400 400 400 400 450
Зеленоград - Шереметьево-2 50 200 200 200 200 200 200 200
Зеленоград - Шереметьево-1 50 200 150 200 150 150 150 200
Зеленоград - ММК (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ММК (A107) - Москва (МКАД) 150 450 450 450 450 450 500 550
ММК (A107) - Шереметьево-2 100 250 200 250 200 200 200 250
ММК (A107) - Шереметьево-1 100 200 150 200 150 150 200 250
ММК (A107) - Зеленоград 50 100 100 100 150 150 200 200
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 250 550 550 550 550 550 550 650
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 150 350 300 350 300 300 300 350
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 150 300 300 300 300 300 300 350
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 50 200 200 200 200 250 250 250
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150

Категория II: автомобили высотой от 2 м до 2,6 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория II все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
 
01:00 -

06:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

01:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

Москва (МКАД) - Шереметьево-2  150 350 350 350 350 350 350 350
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 150 400 400 400 450 400 400 400
Москва (МКАД) - Зеленоград 200 450 450 450 500 450 400 400
Москва (МКАД) - ММК (A107) 250 500 500 500 600 550 450 450
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 300 600 600 600 700 650 500 500
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 150 350 350 350 350 350 350 350
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 200 200 200 200 200 200 200
Шереметьево-2 - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 250
Шереметьево-2 - ММК (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 250 350 350 350 350 350 350 350
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 150 400 400 400 400 400 400 400
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 200 200 200 200 200 200 200
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 250 350 350 350 350 350 350 350
Зеленоград - Москва (МКАД) 200 450 450 450 450 450 450 450
Зеленоград - Шереметьево-2 100 250 250 250 250 250 250 250
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250 250 250 250 250 250 250
Зеленоград - ММК (A107) 100 150 150 150 200 200 150 150
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 100 250 250 250 300 300 250 250
ММК (A107) - Москва (МКАД) 250 550 550 550 550 550 550 600
ММК (A107) - Шереметьево-2 150 300 300 300 300 300 300 300
ММК (A107) - Шереметьево-1 150 250 250 250 250 250 300 300
ММК (A107) - Зеленоград 100 150 150 150 150 150 200 200
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 150 150 150 150 150 150 150
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 300 650 600 650 600 600 600 700
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 250 500 350 500 350 350 350 400
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 250 350 350 350 350 350 350 350
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 300
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 150 150 150 150 150 150 150

Категория III: грузовые автомобили, автобусы, с 2-мя осями и высотой более 2,6 м..

* 01:00 следующего дня. ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория III Ночь

День

01:00 - 06:00 06:00 - 01:00
Москва (МКАД) - Шереметьево-2  200 450
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 250 500
Москва (МКАД) - Зеленоград 300 600
Москва (МКАД) - ММК (A107) 400 800
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 500 1000
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 200 450
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 250
Шереметьево-2 - Зеленоград 150 300
Шереметьево-2 - ММК (A107) 200 400
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 300 500
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 250 500
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 250
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 200 350
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 300 450
Зеленоград - Москва (МКАД) 300 600
Зеленоград - Шереметьево-2 150 300
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250
Зеленоград - ММК (A107) 100 250
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 150 350
ММК (A107) - Москва (МКАД) 400 800
ММК (A107) - Шереметьево-2 200 400
ММК (A107) - Шереметьево-1 200 350
ММК (A107) - Зеленоград 100 250
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 200
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 500 1000
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 300 500
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 300 450
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 150 350
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 200

Категория IV: автобусы, грузовые транспортные средства с 3-мя и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспорт II группы с прицепами, высота которых превышает 2,6 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория IV Ночь

День

01:00 - 06:00 06:00 - 01:00
Москва (МКАД) - Шереметьево-2  250 500
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 300 600
Москва (МКАД) - Зеленоград 350 700
Москва (МКАД) - ММК (A107) 500 1000
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 600 1200
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 250 500
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 250
Шереметьево-2 - Зеленоград 150 300
Шереметьево-2 - ММК (A107) 200 450
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 300 600
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 300 600
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 250
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 200 350
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 300 600
Зеленоград - Москва (МКАД) 350 700
Зеленоград - Шереметьево-2 150 300
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250
Зеленоград - ММК (A107) 150 300
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 200 400
ММК (A107) - Москва (МКАД) 500 1000
ММК (A107) - Шереметьево-2 200 450
ММК (A107) - Шереметьево-1 200 350
ММК (A107) - Зеленоград 150 300
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 250
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 600 1200
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 300 600
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 300 600
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 200 400
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 250

avtodor-tr.ru

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (трасса М11) — текущее состояние, тарифы

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России. Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока.

Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.

Что это за автомагистраль М-11, история создания

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов. По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.

В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.

2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район. Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений. Такое положение дел привело к снижению темпа строительства. Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.

По теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.

Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию. Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.

В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.

Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь. Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.

Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км. Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.

Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года. Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.

Два последних отрезка еще не готовы. Они являют собой завершающий этап автотрассы М11. Завершающая стадия строительства представленных участков приходится на осень 2019 года. Дорога пройдет по Новгородскому, Чудскому и Тосненскому району.

Схема и характеристики участка

Схема представленной автодороги предусматривает подробное описание всех развязок и дорожных сооружений на протяжении всего пути следования.

Кроме этого схема дает наглядное представление о всех сервисных пунктах, зонах отдыха и придорожных точек питания.

Отдельное внимание на схеме отводится условным обозначениям, указывающим на наличие платного участка дороги и отрезков трассы, находящихся в стадии строительства.

Протяженность представленной скоростной автомагистрали составляет в среднем 670 км. Её маршрут практически копирует федеральную автодорогу М10. Эти ключевые транспортные линии пересекаются перед Солнечногорском, Тверью, за Торжком, неподалеку от с. Коломно и Хотилово.

Статья по теме: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Представленная транспортная магистраль, в зависимости от того или иного отрезка будет характеризоваться различным числом полос:

  • по маршруту следования от Москвы до Шереметьево и при въезде в Северную Столицу, дорога имеет 5 полос;
  • отрезок пути до Зеленогорска будет иметь 4 полосы;
  • все остальные дорожные сегменты будут характеризоваться наличием 2 – 4 полос движения.

Проект создания представленной транспортной ветки, связывающей Москву и Санкт – Петербург предусматривал маршрут, находящийся в отдалении от крупных городов и районных центров. Тем не менее, вблизи каждого такого населенного пункта, дорога оборудована специальными съездами и развязками.

Что касается скоростных ограничений, то на некоторых отрезках трассы можно разгоняться до 130 – 150 км/ч. По заверениям многих экспертов, такие скоростные показатели помогут добиться высокой экономии времени и средств.

Платный и бесплатный маршрут

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

Это интересно: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Когда конец стройки Москва — Санкт-Петербург

Первоначально открытие трассы должно было быть приурочено к чемпионату мира по футболу, который состоялся летом 2018 года. Но, несмотря на заявленные сроки сдачи представленного дорожного объекта в эксплуатацию, его строительство уже несколько раз приостанавливали.

Представители компания «Автодор» связывают подобные задержки с тем, что отдельные участки местности, выделенных под прокладку трассы представляют собой большую археологическую ценность. Так, на 663 км. будущей магистрали, был обнаружен ряд археологических находок, датируемых 14 – 15 веками.

Читайте также: Какие категории водительских прав существуют — обозначение и расшифровка

Возобновление строительных работ, в данном случае, допускается только после проведения определенных археологических изысканий. Такие меры предписаны соответствующей статьей федерального закона «Об объектах культурного наследия». Что же, придется подождать, пока археологи завершат свои раскопки в полной мере.

Остаётся надеяться, это – единственная и последняя загвоздка, препятствующая реализации столь масштабного инфраструктурного проекта государственного значения.

autovogdenie.ru

Пользователям автодорог

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». 

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году. 

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8. Км 543- км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненскомрайоне Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и вСанкт-Петербурге.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году. 

Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км.

Схема автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

PDF, 14,3 Мб

russianhighways.ru


Смотрите также