Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки


Плавающие обороты после чистки дросселя. — Honda Fit, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Сделав небольшое ТО из предыдущего поста и собрав подкапотное, я завел авто. Завелось с полпинка, однако обратило на себя внимание плавание оборотов, при запуске двигателя они скакали до 1800-2000, далее на холостом ходу составляли 900-1200, при этом каждое опускание ноги с газа сопровождалось самопроизвольным скачком оборотов, примерно на 1/3 выше значения холостого хода, это сказывалось и при стоянии на месте и при движении (дергания авто очень доставали). Впрочем значения я этому сначала не придал, на форестере тоже такое было, причем его дергало вовсе безбожно после снятия клеммы аккума, однако проехав определенное небольшое расстояние, обороты сами собой вставали — комп обучался и отстраивался. ОК, подумал я, сам отстроится. Однако поездив километров ***цать по городским пробкам, я нехило так озадачился этой проблемой, перелопатил кучу инфы в нэте, после чего понял что как бы я ни танцевал с бубном вокруг тачки надо ехать на компьютерную диагностику.Приехал на диагностику в единственное место в городе где делают диагностику и настройку хонды. Заехал, проверили герметичность впуска — все норм. Подключили диагностическую приблуду. В общем после процедуры компьютерной калибровки заслонка встала на место и обороты СРАЗУ встали на свое место. Поехал и не мог нарадоваться сему исходу. Ничего не дергается и не ревет стоя на месте.Я справедливо поинтересовался, а мне каждый раз надо настраиваться через компьютерную диагностику?На что получил вопрос, а заслонка при чистке была очень грязной?В ответ на что я вспомнил, что она была весьма грязной и после чистки я заметил, что после удаления грязи остался заметный зазор между корпусом и заслонкой. На попытки вернуть ее пальцем в исходное положение она отвечала пружинящим возвращением на место. Не сказать что мне показалось это странным — ничего не сказать. Однако это на механическом дросселе можно было покрутить винтик и выставить заслонку как надо, а на электронном стоит уповать только на компьютерную калибровку.Так вот в чем СУТЬ. Электронная заслонка будучи адаптивной системой в процессе эксплуатации вместе с накоплением грязи вокруг заслонки начинает отстраивать ее так чтобы она стояла под большим углом к корпусу нежели 90. И когда вы чистите угаженную насмерть заслонку, место занятое грязью заменяется щелью, с неконтролируемой циркуляцией воздуха помимо желания дросселя. Иными словами чем регулярнее вы чистите дроссель, тем меньше вероятность что после чистки вам придется ехать на диагностику с калибровкой за кругленькую сумму.Не зря говорят Хонда как девушка если хорошо ухаживать, порадует, а не ухаживать — будет ломаться)

Жмакни нравится, если получил полезную информацию) Всем добра)

Пробег: 91100 км

www.drive2.ru

Чистка дросельной заслонки или борьба с плавающими оборотами — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет! в последнее время заметил что машина на отрез отказывается заводится без педали газа хотя такого никогда небыло. Когда заводиш держиш газ минут 5 потом она начинает сама держать холостой ход ну или если хорошенько прогазовать. Во время езды, в частности когда катишся накатом или подъезжаеш к перекрестку обороты начинали плавать от 800 и примерно до 400об/м, а еше частенько во время таких скачков глохла так как обороты падали до талого. И так что это за проблема и как я её поборол смотрите ниже))

Для работы нам потребовались следующие инструменты: отвертка крестовая, головка на 13, ключ на 7, 2 ненужные свечи зажигания, старая зубная щётка и тряпочка.

И было приобретено: средство для промывки карбюратора-140р (по совету продавца) и прокладка на дросель-40р

Чудо балончик и прокладка

Процеес работы:

1-Заранее открываем расширительный бачок для сброса давления в систтеме и затем ослабляем все хомуты и снимаем патрубки под номером 1 и 2 во избежание вытикания из них О.Ж. затыкаем их старыми ненужними свечами зажигания(думаю у всех они есть=)

, Ослаблям хомуты на патрубке от ДМРВ и и снимаем его чтобы не мешался.

2-Отсоединяем фишки.

2.1-Непредвиденный подпункт лопнул верхний тонкий шланг в дальнейшем заменен топливным.

ну вот как тут не сматерится))))

3- Далее снимаем тросик газа. поворачиваем пластмаску против часовой стрелки до упора и снимаем тросик продев его через шель которую видно на фото и вытаскиваем. По идее сверху должна стоять защитная металическая скобка для того чтобы трос не слетел, но он и без ниё никуда не денется=)

4-Снимаем сам дросель который держится на двух гайках на 13. Верхнюю гайку невидно так как на неё уже надета головка. Не про#бите шайбы которые прижаты к самому дроселю и отваливаются только когда его почти вытащил;))

5-Вот что было внутри(((

6-берем наш чудо балончик и щётку для лучшего эфекта и всё чательно пробробрызгиваем и натираем шеткой.

7-Самого процесса нет) ну думаю всем понятно как оттирать) Так что лучше полюбуйтесь на результат))

с новой прокладкой

8-Регулятор холостого хода тоже оттер данной жидкостью и смазал WD40. И далее всё собираем в обратной последовательности)

Надеюсь кому-то эта запись поможет в будуюшем и поэтому постарался сделать её как можно подробнее и понятнее)) спасибо вам за внимание;)

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Чистка дроссельной заслонки Лачетти — пошаговая фото и видео инструкция, о том, как самостоятельно почистить дроссельную заслонку Шевроле Лачетти.

Думаю всем известен факт, что «благодаря» системе вентиляции картерных газов, масляные пары через определённое время сильно загрязняют дроссельный узел. Из-за этого дроссельная заслонка начинает не плотно закрываться и может даже заедать, что влечёт за собой нарушения в работе двигателя.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти своими руками

Когда нужно чистить дроссельную заслонку Лачетти?

Если при проведении компьютерной диагностики выявлено, что дроссельная заслонка на прогретом двигателе в режиме хх не закрывается более чем на 5%, тогда этот узел нуждается в обязательной чистке.

Также заслонку необходимо чистить при наличии сильных визуальных загрязнений. Это отразится не только на ровной работе двигателя, но и на расходе топлива.

Чем почистить дроссельную заслонку?

В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Каждый найдёт, что-то более подходящее для своих потребностей и финансовых возможностей.

Например, я использую вот это средство

Средство для чистки дроссельной заслонки

Стоит оно у нас 3-4 у.е. Отмывает всё быстро и качественно, меня устраивает.

В инструкции написано, что можно даже промыть топливную систему, залив его в бак с бензином. Также прочищает впускной тракт.

Средство для чистки дроссельного узла

Как почистить дроссельную заслонку Лачетти?

Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя. Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Ослабляем два хомута на гофре

Ослабляем два хомута на гофре

3. Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

Снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

4. Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что

Демонтируем гофру вместе со шлангом

5. Нажимая снизу на фиксатор, отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти

Отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти

6. Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, вынимаем через паз трос педали акселератора

Снятие троса привода с дроссельного узла Лачетти

7.Теперь многие отсоединяют шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, но я так не делаю. Во-первых, так быстрее. Во-вторых, не нужно мудрить с заглушкой шлангов, чтобы не текла охлаждающая жидкость. В-третьих, не попадёт воздух в систему охлаждения.

Я просто вынимаю шланги из держателей и их длинны хватает, чтобы снять дроссельный узел.

8. Откручиваем три гайки и болт крепления дроссельного узла Шевроле Лачетти и снимаем его со шпилек

Откручиваем три гайки и болт крепления дроссельного узла Шевроле Лачетти

Как видим, загрязнений не много, но всё же есть

Загрязнённая дроссельная заслонка Лачетти

9. Подлаживаем тряпку под дроссельный узел, чтобы не вымазать двигатель и смываем грязь из баллона

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

10. Желательно заменить прокладку, очистить торец впускного коллектора и штуцера ДАДа, адсорбера и вентиляции картера

Прокладка дроссельного узла Лачетти

11. Сразу желательно промыть клапан вентиляции картерных газов Лачетти. Для этого его выкручиваем…

Клапан вентиляции картерных газов Лачетти

…и промываем его, чтобы пружина работала без заеданий

Промывка клапана вентиляции картерных газов Лачетти

Также промываем гофру с трубкой

Вот результат, который радует

Чистая дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

12. Собираем всё в обратном порядке.

Вот видео о том, как почистить дроссельную заслонку

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты Лачетти

После чистки дроссельного узла необходимо сбросить адаптации положения дроссельной заслонки.

Сделать это можно через специальный адаптер и программу Chevrolet Explorer. Либо на СТО.

Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой

Мир Вашему дому и удачи в пути!

По теме:

Позор на пляже... Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри прикол

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Как помыть двигатель

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 MT

Замена топливного фильтра на Лачетти

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru


Смотрите также