Пневмоподвеска своими руками на газель


Пневмоподвеска своими руками — DRIVE2

Доброе время суток все пользователя данного ресурса ! Я не так давно зарегистрировался на данном сайте но уже многое взял себе на заметку и кое что уже применяю на практике . Поэтому хочу поделиться своими мыслями и проектами по этой теме . Немного уйду в сторону, я много лет занимаюсь ремонтом большегрузного автотранспорта и удивляюсь тому как все продумано и качественно сделано в Дафах, Вольво, Манах и других забугорных машинах ( пока конечно в них не залезли наши специалисты ) и как все по колхозному у нас . Ни кому не секрет что каждый кто занимается грузоперевозками хочет увеличить грузоподъемность что бы получить больше денег . Моя тема которую я хочу предложить обществу для обсуждения коснется нашего труженика Газель а именно установки пневмоподвески на Газель . Сейчас я думаю что тот кто читает мою тему скажет дружище ты в каком веке живешь, все уже давно знают что пневматика на Газели увеличивает грузоподъемность и я спорить не собираюсь я согласен свами полностью но есть вещи которые бывают очевидными но их ни кто не берет во внимание потому что все применяют уже проверенные методы .Теперь я хочу поделиться с вами своим проектом . Сейчас множество производителей, продавцов и установщиков предлагают большой выбор пневмосистем для газели которые стоят не так уже и дешево но это все я считаю полный бред . Вот на фото один из таких установочных комплектов

Главным агрегатом все этого является компрессор без него нет воздуха, начинается установка и начинаются проблемы куда поставить? как закрепить? какой мощности нужен компрессор ? Производители предлогают кучу вариантов один дороже другого .

А можно пойти и другим путем, всего то надо подумать и вспомнить что на грузовики есть свои компрессора которым не нужно искать плюс и минус, и давление он выдает которое надо( вы где видели что бы на забугорной технике стоял электрический компрессор я нет) вот один из вариантов

Компрессор Газ, Зил, Паз

Это одноцилиндровый компрессор с воздушным охлаждением проверенный годами агрегат, каждый кто имеет руки и знает принцип работы я думаю без труда сможет его установить на двигатель там места достаточно, и цена его гораздо ниже чем то что предлагают.Следующий вопрос это влага, все кто знаком с пневмосистемой знает что влага в системе это проблема . Что нам предлагают поставить влагоотделитель и все проблемы будут решены я согласен, но что может знать продавец о пневмоподвески когда предлагает установить вот такой девайс как влагоотделитель для пневмоинструмента . Зачем придумывать то что уже проверено возможно нужно поставить осушитель воздуха с модулятором давления потому что это сделано для того чтобы это именно там и работало . Данный блок можно найти в любом магазине для грузовиков .Далее идут электро магнитные клапаны их выбор очень большой и цена то же, ну технические функции их я думаю рассказывать не будем все понимают но я думаю что это опять ни то что нужно, если поищите то найдете клапана которые предназначены для подвески с Паза они гораздо дешевле чем предлагают.Ресиверы ту пожалуй на выбор хочешь новый или б/у кто как пожелает .Потом идет целая куча клапанов для разделения контуров это вообще бред, можно конечно поставить все что предлагают выкинув деньги или просто купить четырех контурный клапан и забыть о проблеме.Еще одна вещь которая требует внимания это кран уровня пола предлагают поставить Вабко мне один продавец показывал и долго объяснял что нужно поставить именно этот кран и цена его 6500 руб . я его спросил а кран уровня пола прицепа подойдет он округлил глаза и сказал :Вы где на прицепе уровень пола устанавливаете ? у меня больше вопросов не было . Цена вопроса когда задашься проблемой решаема в 2-2.5 тыс.рублей .Теперь пневмоподушки здесь все в один голос утверждают что нужно ставить Рубен 170 Х 3 да круто особенна цена 7тыс и выше а вот Мерсовские от Атего имеют теже параметры и ценик до 4тыс со стаканом .Кронштейны крепления подушек тоже цена приличная, честно говоря старыми методами хороший слесарь сварщик за один день изготовит подгонит и установит .Есть еще одна деталь которую я не увидел в магазиных подвесках это перепускного контура с подушки на подушку но это очень плохо, тек кто разбирается поймет что я имею виду .И думаю самое главное это управление всем этим хозяйством, тут полет фантазии тумблеры, кнопки, манометры причем на каждую подушку, джойстики ( посади дальнобойщика за руль у него волосы дыбом встанут ) в грузовике все проще три клавиши подъем, опускание, транспортное положение для контроля давления горит лампа сигнализатор (АИР) и всем этим управляет блок ECAS вещь дорогая но не дороже той приблуды которую вам предлагают .

Ну вот наверное все что я думаю поэтому вопросу зачем покупать то что не известно как будет работать, или собрать то по принципу того что работает годами . Вот как то так !

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на газель

Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель.

Зачем нужна пневматическая подвеска на газель

Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:

  1. Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
  2. Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
  3. Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
  4. Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
  5. Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.

Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:

  1. Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
  2. Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.

К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.

Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:

  1. О высокой стоимости.
  2. Об определённых неудобствах монтажа.
  3. Специфике обслуживания системы.

Правильный подбор оборудования

Купить комплект пневмоподвески на газель можно:

  1. У официальных дилеров.
  2. Поставщиков оборудования под заказ.
  3. На рынке.
  4. В интернете.

Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:

  1. Одноконтурный вариант.
  2. Двухконтурную систему.
  3. Четырёхконтурный вариант.

О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.

В пневмо комплект на газель входят:

  1. Пневмоподушки.
  2. Компрессор.
  3. Манометры.
  4. Переходники.
  5. Емкости.
  6. Система электронного контроля и управления.

Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.

Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.

Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.

Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.

Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.

Пневмоподвеска на газель своими руками

Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.

Обратите внимание! Если вы решили установить пневмоподвеску самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить монтаж с минимальным изменением заводской конструкции.

Что это даст в перспективе:

  1. Вам будет проще менять амортизатор.
  2. Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.

Алгоритм действий заключается в следующих этапах:

  1. Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
  2. Изначально снимаются отбойники с рамы.
  3. Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
  4. Ставится пневмоподушка на место отбойника.
  5. Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
  6. Ставят ресивер.
  7. Затем следует установка дополнительных опций.
  8. Монтируют и настраивают блок управления.

Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.

На заметку

При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа. Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто.

Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа. Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.

  1. Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
  2. Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.

Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.

Заключение

Итак, подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:

  1. Выбор конструкции в зависимости от длины кузова коммерческого транспортного средства.
  2. Установку нового комплекта самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов сервисного центра.
  3. Расчёт сроков окупаемости дополнительного оборудования.
  4. Регулярность эксплуатации газель.

Учитывая эти составляющие можно купить пневматическую подвеску, тем самым повысив объём перевозимого товара и обезопасить себя в пути, меняя клиренс с учётом качества преодолеваемого участка дороги.

podveskamaster.ru

Установка пневмоподвески на Газель своими руками

Интересует информация о том, как своими руками установить пневмоподвеску на Газель? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с предоставляемыми услугами нашей компании. Мы изготавливаем готовые комплекты, при помощи которых вы сможете установить на Газель пневмоподвеску своими руками. Речь идёт как про серийное производство, так и об изготовлении под заказ. Наши изделия отличаются продуманной конструкцией и комплектацией, поэтому каждый автолюбитель без проблем справится с установкой. При самостоятельной установке пневмоподвески на Газель вам не нужно вносить конструкционные изменения в основные узлы автомобиля.

Пневмоподвеска на Газель своими руками

Установка пневмоподвески на Газель своими руками поможет существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего авто, в частности его грузоподъемность, мягкость подвески, возможность регулировать клиренс и так далее. Стоимость модернизации зависит исключительно от комплектации и функционала. Вы можете собрать все необходимые компоненты самостоятельно или приобрести готовый комплект у нас. Традиционно в данный комплект входят следующие компоненты:

  • пневмоподушки, несущие основную функцию;
  • компрессор, отвечающий за накачку пневмоэлементов;
  • фланцы, болты и другие элементы крепления, при помощи которых фиксируется магистральная воздушная система и другие компоненты;
  • блок управления с датчиками, которые значительно упрощают использование данного оборудования;
  • манометр, контролирующий давление;
  • ресивер для расширения возможностей системы.

Своими руками установку пневмоподвески на Газель сделать значительно проще, используя нашу инструкцию, которую можно найти в каждом комплекте.

Как установить пневмоподвеску на Газель самостоятельно

Установка пневмосистемы на Газель своими руками – выгодная возможность, которая не только позволит вам получить качественное улучшение для авто, но и поможет вам сэкономить.

При установке пневмоподвески на Газель своими руками нужно следовать стандартной логике, которая заложена в конструкции каждого автомобиля. Первоочередно речь идёт про следующие этапы:

  • установка вашего микроавтобуса на подъемник или домкрат;
  • снятие отбойников с рамы;
  • подготовка элементов крепления для монтажа;
  • установка пневмоподушек на место отбойников;
  • монтаж магистральной воздушной системы и компрессора;
  • установка ресивера и дополнительных опций;
  • монтаж и настройка блока управления

a-ride.ru

мнение и отзыв по пневме на газель 2705 — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

ну и вообщем то с чего и начать то .ну да ладно.так как знаю .что есть люди которых интересует мнение и практическое использование .да и в целом по пневме .может кого еще заинтересует.но оговорюсь сразу .тот вариант .что я выбрал не как не подойдет для тех кто собирается таскать по три и более тонны.скорее это вариант для 2705 и собольков.а все по тому что подушки стоят с расчетной нагрузкой 1.5 тонны максимум.есть варианты более мощнее .для грузов.ну и вторая причина будет состоять в том .что у меня оставлено лишь по одной рессоре на колесо.это тоже не сильно способствует перевозки тяжестей.как правило есть свои плюсы и минусы.хотя данную систему давно изучал .пробовал смотрел .но тоже .далеко .далеко не гуру.но перед мной стояла цель такая .что нужно было добиться как можно больше мягкости хода и плавности.так же чтоб улучшить отработку неровностей .на столько .на сколько это возможно в данном исполнение.в принципе результат дает о себе знать .больше конечно в положительную сторону.сюда же можно и включить изменение клиренса когда нужно.а тем более в планах состряпать обвес как можно ниже к земле.ну это ладно.совсем другая история будет.после установки пневмо пробег еще не слишком большой .где то около 2000 .хотя дороги были разные и поселковые и трасса и грунтовки и вообще фиг поймешь .что за дорога .скорей направление.по началу катался на дешевеньких амортах .все четыре масленые .но поняв .что как то не так .попробовал взять масленные классом выше .и впихнул на зад .разница сразу дала о себе знать так как успокаивать стало быстрей чем те которые стояли в начале.но тоже не совсем то .что хотелось .шибко желейность оставалась на высоком уровне .а это на средней уже скорости на больших буграх трудно поймать руля.ну решил пойти некмного дальше .а именно пробовать газовые.и пробовать на передке .так как задница менее чувствительна.блин я даже не ожидал таких конкретных изменений .машина стала выходить из раскачки фактически сразу.сказал бы .что поведение стало на уровень рессорного характера в выравнивание машины при раскачке .то есть восстанавливает исходного положение кузова быстро .спецом выбрал кусок дороги за городом с буграми большими .где как правило любую машину начинает раскачивать на больших скоростях.ну и вдарил по газюльке .максимум что смог там разогнаться .это 120 .далее опасно .может просто выкинуть и не успеть обьехать яму. раскачка пошла .но это в пределах нормы .что в итоге остался доволен .теперь следует и зад перевести на газовые.вообщем счастье есть.цель фактически достигнута .теперь только мелкие недочеты и различные прибамбасы.типа таких как датчик на компрессор.что еще могу рассказать .ну наверно про клапана .у меня стоят механика .минимум электроники .больше надежности . довольно удобные и места много не занимают .скорость работы не сильно быстрая но уверенная .конечно они крупнее кнопок .но выглядят не как убожество.давление в системе использовал примерно от 0.5 до 6 .это тот разбег .что я пробовал за 2000 км.на 6 это жесть как на колу .а вот 0.5 уже маловато для моей схемы .с двумя рессорами может и хватит .а с одной уже нет.в данном отзыве я не кому не хочу навязывать пневмо .так как удовольствие не из дешевых .тут уже каждый выбирает .стоит или нет.в плане перевозки грузов .вообще не чего не скажу .я максимум поклажи на пол тонны могу закидать .дак это не туда не сюда.а вот в плане просто ездить удобней .так как теперь процентов на 50 стало больше отрабатывать неровности.конечно догнать еще больше процентов с балками скорей не выйдет .но и это прогресс как по мне.кстати компрессор стоит пока какой то китай.двух поршневой .подаренный и лежавший буквально без дела. он честно качает сколько от него запросят.но на всякий случай .в системе вывел сосок с нипелем .это для того что вдруг че с компрессором .а на заправках или у кого спросить .вообщем можно закачать воздух из вне .быстро и оперативно.но это так .на всякий случай.

ну и вообщем то все .мысли закончились .все остальное будет развиваться по ходу .если чего интересно то спрашивайте.постараюсь чего нибудь выдать.

www.drive2.ru


Смотрите также