Пневмосистема на газ газон своими руками


Установка пневмоподвески на ГАЗ Газон NEXT своими руками

Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели ГАЗ Газон Next (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next

Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на ГАЗ Газон Next

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на ГАЗ Газон Next

При изготовлении пневмоподвески на ГАЗ Газон Next мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на ГАЗ Газон Next имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на ГАЗ Газон Next можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

a-ride.ru

Пневмоподвеска на ГАЗ Газон Next

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2017 ГАЗ ГАЗон NEXT

2018 ГАЗ ГАЗон NEXT

Нужна пневматическая подвеска для Газон Некст? Тогда вы обратились по адресу, так как наша компания занимается не только реализацией продукции данной категории, но и ее непосредственным изготовлением. Почему стоит купить пневмоподвеску на Газон Некст/Next? Первоначально это предоставит следующие преимущества:

- минимизирует возможность пробоя при больших нагрузках;

- повышает мягкость хода и управляемость авто;

- равномерно распределяет нагрузку и позволяет обеспечить правильное положение;

- пневмосистема Газон Некст/Next позволит забыть о кренах в поворотах;

- возможно увеличение клиренса;

- поможет увеличить срок эксплуатация рессор и соединительных элементов подвески.

Цена пневмоподвески для Газон Некст на заднюю ось также как и на переднюю зависит исключительно от затрат на их изготовление и логистические расходы. Иными словами вам не придется переплачивать за услуги торговых посредников. Наша компания занимается серийным производством  и изготовлением пневмоподвесок под заказ уже более 10 лет. Сегодня мы выполняем доставку в любую точку страны, независимо от региона. Мы можем доставить пневмоподвеску на Газон Некст в Нижний Новгород или Тулу оперативно и недорого. Условия доставки или другую дополнительную информацию можно узнать у наших менеджеров, воспользовавшись указанными номерами телефона.

Технические характеристики, фотографии и цена пневмоподвески на Газон Некст/Next есть в каждой карточке товара, что упрощает поиск необходимого оборудования.

Купить пневмоподвеску для Газон Некст на переднюю ось в нашем интернет магазине очень просто и легко. Заказ в 1 клик и современные способы оплаты помогут вам в этом. 

Еще

a-ride.ru

Обзор устройства тормозов грузовика ГАЗ 3307 дизель

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 сегодня рабочая лошадка очень многих предпринимателей. Его выбирают те, кому мало обычной Газели, да и машина нужна повместительней и побольше. Автомобиль также отличается высокой надежностью и проходимости. Рамная конструкция обеспечивает грузоподъёмность до 4,5-ой тонн. Несмотря на расстановку ведущих колес 4х2 и на то, что автомобиль предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием съехать с нее он все-таки может.

Вполне удачно могут осуществляться и переезды каких-то очень грязных участков где-то в глухих сел. В общем, автомобиль создан в нашей стране и исключительно под наши условия.

Что же касается мотора, то V- образная “восьмерка” мощность 125 лошадиных сил вполне может хватить чтобы автомобиль и водитель комфортно чувствовали себя даже с полной загрузкой кузова. К тому же, начиная с этой модели на автомобиль устанавливается дизель. Это был первый уход от бензиновой и рядной V- образной “шестерки”, что стабильно ставились на прошлых автомобилях. В отличие от них здесь дизель полностью был переработан и является вполне экономичной моделью. Внешним отличиям этого грузовика от других мы уделили слово, теперь же перейдем к основной наше теме, а интересует нас сегодня тормозная система газ 3309.

Общее устройство

Когда проектировался этот грузовик, а, к слову, создавался он практически с нуля, чтобы не зависеть от прошлых моделей, здесь было решено сделать абсолютно новую, уникальную тормозную систему. В нее вошли такие ее виды:

  • Рабочая.
  • Стояночная.
  • Запасная.

Все они имеют одно назначение снизить скорость и/или остановить автомобиль тогда, когда этого захочет водитель машины. К тому же, стоит учитывать, что для грузовой машины тормоза должны быть более мощными, чтобы в экстренной ситуации всегда можно было остановит ее и избежать дорожно-транспортного происшествия. Рабочая система является основной потому, что используется постоянно при движении машины.

Основной ее орган управления – это ножная педаль, которая располагается между педалью сцепления и педалью газа этого автомобиля. Стоит отметить, что на прошлых ГАЗ 53 педаль нажималась очень туго, а здесь с точностью наоборот, очень мягко и плавно, практически как на иномарках. Стояночная и запасная системы являются одним и тем же в этом автомобиле. Они, соответственно, имеют меньше устройств, необходимых для их работы, и они могут использованы в любой момент. Стояночный тормоз необходим для удержания автомобиля без движения при долгих стоянках или когда необходимо трогаться с места под уклон.

Даже опытные водителя нередко пользуют им, так как полностью загруженный автомобиль сложно поймать и тронуться без отката при достаточном уклоне.

Принципиальное устройство конкретной системы

Любую тормозную систему можно подразделить на две составляющих:

Механизм обеспечивает создание момента сопротивления движению, а привод нужен для того, чтобы приводить механизм в действие в нужное водителю время.

Механизмы

В состав механизма входят различные фрикционные части, которые устанавливаются в непосредственном контакте с колесом. Стояночный же механизм здесь не контактирует со штатными тормозами, она имеет свой отдельный механизм. Он устанавливается на карданном валу и фиксирует его, когда включается. Здесь устанавливаются тормозные механизмы барабанного типа, так как они оптимальны для такого грузовика. Вращающаяся часть здесь это сам барабан, а неподвижная это специальные ленты или колодки, которые к нему придавливаются.

Корпус барабана плотно связан с колесом и вращается вместе с ним. Внутри него на пружинах расположены тормозные колодки, которые при нажатии на педаль прижимаются к барабану и замедляют его вращение. Крепление барабанов к ступице машины осуществляется болтовым соединением, за счет чего крепление максимально надежно. Колодки сделаны из специального фрикционного материала, который очень долго стирается.

Привод

Привод же необходим для того, чтобы управлять механизмом и совершать им определенные действия. На ГАЗ 3309 устанавливаются механический и гидравлический приводы рабочего действия для, соответственно, стояночной и рабочей тормозных систем. Гидравлический привод был выбран так как он самый оптимальный для простой грузовой машины.

Помимо него существуют еще пневматический и электрический приводы, но они имеют очень узкую специализацию и не ставятся на машины такого типа.

На этом автомобиле устанавливается также система сигнализации о неисправности тормозов и гидровакуумный усилитель с вакуумным баллоном и запорным клапаном. Здесь установлены раздельные гидравлические контуры на каждую ось автомобиля. То есть, при выходе одного из строя второй все же будет выполнять свои функции и сможет обеспечить остановку машины без аварии. Баллоны обеспечивают питание каждого контура отдельно, это также из соображений безопасности. По ходу контура в них встроен регулятор давления тормозных сил, который необходим для обеспечения нужного усилия при выходе из строя одного из контуров и регуляции равного усилия на каждое колесо. То есть, если проще, он делает так, что оставшийся контур не получал в два раза больше усилия из-за того, что второй не работает. При этом рабочий ход педали несколько увеличивается и торможение может наступит тогда, когда водитель ГАЗ 3307 опустит педаль в пол.

Под капотом нашел свое место главный тормозной цилиндр, который воспринимает нажатие педали и за счет небольших поршеньков создает необходимое давление в контуре. Тормозной цилиндр также разделен на две полости для каждого отдельного контура. Поршеньки основного тормозного оснащены специальными плавающими головками, которые, по сути своей, являются вариацией перепускного клапана. Во время отпущенного состояния педали зазор клапана в рабочем положении, то есть главный тормозной имеет связь с расширительным бачком. Когда на педаль нажимает водитель, то поршни движутся и головки под действием пружин вжимаются в поршни и плотно закрываются. Тем самым прерывается сообщение цилиндра и бачка и в системе создаётся первое давление. Питание всей системы происходит из расширительного бачка. При обычной повседневной работе тормозов автомобиля ГАЗ 3307 уровень тормозной жидкости должен быть приближен к максимальному. При новых тормозных колодках и снятом датчике он должен быть на отметке максимум.

Датчик сигнализирует о резком падении уровня тормозной жидкости, что само по себе свидетельствует о течи в системе и нарушении ее герметичности. Для грузовика это недопустимо, поэтому перед его выездом на линию надлежит проверять работоспособность тормозов и уровень жидкости в расширительном бачке.

Усилитель тормозов необходим для создания дополнительного давления в контурах системы. Это улучшает качество торможения автомобиля, а водителю становиться не нужно давить на педаль со всей силы. Принцип работы особенного гидровакуумного усилителя тормозов на автомобиле ГАЗ 3307 сводится к созданию дополнительного во впускной системе двигателя и тем самым создается дополнительное давление. При его выходе резко может ухудшиться качество торможения, так как во впускную трубу мотора происходит постоянный подсос воздуха. Это может обеднить топливную смесь в некоторых цилиндрах мотора, вследствие чего машина может заглохнуть и больше не завесить до устранения неполадок. К тому же несгоревшая смесь может смыть смазку в цилиндрах и поршень будет царапать зеркало цилиндра, что может и вовсе привести к выходу мотора из строя.

Принцип работы во время торможения

Разобравшись с каждым нюансом данной тормозной системы этого грузовика, нам осталось разобраться как же на нем происходит торможение, что в машине вообще происходит после того, как водитель нажимает на педаль тормоза.

Итак, когда водитель нажимает на педаль тормоза, то гидровакуумный усилитель воспринимает это нажатие и многократно его увеличивает при этом перенаправляя его на основной тормозной цилиндр грузовика. Поршни, оба, если все контуры исправны, начинают увеличивать давление жидкости в контурах пропорционально нажатию педали. Значение усилия при этом резко увеличивается и рабочие цилиндрики на каждом колесе начинают перемещать колодки в барабанах автомобиля. При продолжении движения педали еще более возрастает давление и рабочие механизмы полностью приводятся в действие. То есть колодки входят в зацепление с барабаним и начинают тормозить их. Это приводит к тому, что вращение колес замедляется за счет возникновения силы торможения в месте, где колесо соприкасается с дорогой. Сила торможения противодействует силе вращения колеса и автомобиль замедляет ход.

Соответственно, чем сильнее водитель жмет на педаль, тем выше будет давление в контурах и дучше будет происходить затормаживание всего автомобиля.

Когда нужда в торможении отпадает, то водитель убирает ногу с педали и возвратная пружина переводит ее в свободное положение. Вслед за педалью свободное положение принимают и поршни в тормозном цилиндре. Также и колодки отводятся от поверхности специальными пружинами. Избыточная смазка из контуров выдавливается в основной тормозной и через открытые головки утекает в расширительный бачек. Давление в системе при этому падает до минимальных значений.

autodont.ru

Установка пневмоподвески ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 приехал к нам на установку пневмоподвески с нестандартной задачей. Автомобиль используется на железной дороге, на него планируется установка крана и перевозки деревянных катушек с промышленными кабелями большого веса. У автомобиля длинный борт, который при небольшой нагрузке сразу же проседает, вдобавок ко всему из за неравномерной загрузки кузова машина сильно заваливается на бок. В итоге было принято установить комплект пневмоподвески в дополнение к рессорам с независимым управлением левой и правой стороной, чтобы иметь возможность выравнивать машину. Установка пневмоподвески Газ 3309 заняла один день. При установки комплекта подвески дополнительно потребовалось перенести вакуумный тормозной цилиндр, мешающий установки пневмоподвески.

 

a-ride.ru


Смотрите также