Почему греются тормозные диски


Греются передние тормозные диски – причины и способы решения проблем

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия

Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.

Греются передние тормозные диски – как исправить проблему

Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения. Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.

Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Видео: Почему могут греться дисковые тормоза

 

Все, что вам нужно знать о дисковых тормозах - прочитайте наше исчерпывающее руководство.

Дисковые тормоза использовались в дороге в течение многих лет, но в последние пару сезонов они стали популярными, так как крупные производители велосипедов предлагали покрытые дисками велосипеды, охватывающие Все секторы рынка от гравийных велосипедов до мотоциклов с выносливостью и полноценных дорожных стендов. Благодаря тому, что UCI теперь позволяет им работать в профессиональном пелотоне, диски становятся все более знакомой частью ландшафта дорожного катания.

  • Дисковые тормоза обеспечивают лучшую тормозную способность, чем ободные тормоза, особенно во влажных или грубых условиях.

  • Велосипед с дисковыми тормозами по-прежнему будет ездить со сломанной спицей или поврежденным ободом, проблемы, которые могут помешать велосипеду с тормозным ободом замереть на своих гусеницах

  • Они дороже, но дисковые тормоза с гидравлическими шлангами для передачи тормозного усилия от рычага к колодке работают лучше, чем кабельные системы

  • Полугидравлические суппорты, такие как Hy / Rds от TRP, - разумное компромиссное обновление

8 наших любимых дисковых тормозов

В чем преимущества дисковых тормозов?

Давайте начнем с самого начала.Мы все знакомы с традиционными велосипедными тормозами, где тормозные колодки работают на ободе колеса, верно? С дисковым тормозом колодки вместо этого воздействуют на металлический ротор, который прикреплен к ступице колеса. Достаточно просто.

В чем преимущество этого? Люди иногда говорят, что они могут легко заблокировать колеса дорожного велосипеда, полностью их останавливая без особых усилий, поэтому нет смысла иметь больше мощности.

Одним из ключевых моментов является то, что дисковые тормоза могут предложить больший контроль, чем ободные тормоза, прежде чем они заблокируются.У вас больше тормозной диапазон, с которым вы можете работать, поэтому у вас меньше шансов заносить.

Менеджер по продукту

SRAM Пол Кантор сказал нам: «Я, конечно, могу заблокировать свое колесо карбоновым ободом и механическим тормозом обода, но если я это сделаю, я все равно просто скатываюсь по дороге, и это отстой. Заблокировать руль не сложно, но если бы это было нашей целью, мы бы просто продали вам палку, которую вы могли бы таранить там, и все было бы готово!

«Все, на чем мы сосредоточены, - это прежде, чем заблокировать колесо.Вы можете снять большую скорость с большим контролем, прежде чем заблокировать колесо. Некоторые люди называют это «модуляцией». Это термин, который нас не волнует, но он в порядке. Мы действительно говорим о существенном замедлении без блокировки колеса ».

Посмотрите, что за несколько лет назад крупные индустрия велосипедов думали о внедрении дисковых тормозов в дорожные велосипеды.

С помощью тормозной системы обода вы хотите, чтобы обод колеса был как можно более легким, чтобы он был прочным, а также должен обеспечивать поверхность торможения.Любой, кто когда-либо ездил на карбоновых ободных тормозных колесах, знает, что, хотя они могут быть легкими и быстрыми, эффективность торможения не является блестящей, особенно во влажных условиях.

Дисковая тормозная система дает производителям больше возможностей для инноваций с тормозной поверхностью, потому что она не должна работать как обод колеса тоже. Например, Shimano оснащает свои гидравлические дисковые тормоза так называемой Ice Technology с ротором с трехслойной многослойной структурой из нержавеющей стали и алюминия.Это говорит о том, что это обеспечивает лучшую производительность излучения, что снижает температуру при торможении.

Plus, с дисковой системой, тормозная поверхность, ротор, находится намного дальше от дороги, чем с ободным тормозом, поэтому меньше вероятность промокнуть от поверхностных вод. В роторе есть отверстия, которые позволяют воде выходить из-под тормозных колодок. В результате дисковые тормоза гораздо реже, чем ободные тормоза, подвергаются воздействию воды или грязи, выброшенной с дороги.

При использовании ободного тормоза шина должна пройти через суппорт тормоза, но это не относится к дискам, поэтому они освобождают пространство для более широких шин.Это одна из причин, почему диски стали популярными для мотоциклов на выносливость и приключений.

В связи с этим дополнительное преимущество дисковых тормозов заключается в том, что ваше колесо может выйти из истины без втирания в тормозные колодки.

Механические или гидравлические дисковые тормоза?

Дисковые тормоза можно разделить на два типа: механические и гидравлические.

Механические системы

управляются тросом, как и подавляющее большинство ободных тормозов, в то время как гидравлические системы используют жидкость для передачи усилия от рычага к суппорту.

Вытягивание тормозного рычага в гидравлической системе приводит в движение поршень внутри главного цилиндра, который нагнетает тормозную жидкость к тормозному суппорту. Это действует на поршни в суппорте тормоза, чтобы толкнуть тормозные колодки к ротору диска.

Механические дисковые тормоза, как правило, дешевле. Например, механические дисковые тормоза TRP Spyre стоят £ 69,99. Вы можете использовать их со стандартными (не гидравлическими) двойными рычагами управления. Spyre представляет собой конструкцию с двумя поршнями, что означает, что два поршня движутся одинаково относительно ротора, в отличие от конструкции с одним поршнем механических дисковых тормозов Avid BB7 и Shimano CX75.

Гидравлические тормоза

более высокого класса и работают лучше, чем ободные тормоза или механические диски практически во всех отношениях, но они дороже. Например, комплект гидравлического дискового тормоза SRAM Rival 22 (вы получаете как рычаг переключения передач, так и тормозной суппорт) стоит 302 фунта.

Если вы беспокоитесь о техническом обслуживании, ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке гидравлических дорожных тормозов SRAM. Это довольно просто.

Гидравлические системы

более эффективны, чем механические дисковые тормоза, поэтому необходимо приложить меньшее давление к рычагу для обеспечения равного уровня тормозного усилия.Это означает, что вы можете получить лучшую модуляцию.

Гидравлическая система герметична, поэтому никакие загрязняющие вещества не могут проникнуть, чтобы повлиять на эффективность торможения, и сложная внутренняя прокладка кабеля не является проблемой, в то время как это может добавить трение к настройке кабеля.

Тормоза

TRP Hy / Rd необычны тем, что они оснащены кабелем с гидравлическим приводом в суппортах. Мы сочли их мощными, простыми в использовании и наилучшим решением для дисковых тормозов с обычными рычагами тормоза / редуктора.

А как насчет тепла?

Какой бы тип системы вы не использовали, при торможении выделяется тепло.Раньше были проблемы с безопасностью тормозных колес с карбоновым ободом при длительном и интенсивном торможении - мы говорим здесь о спусках в альпийском стиле - но производители, похоже, уже разобрались с этой технологией.

Когда речь идет о дисках, в результате накопления тепла в системе может произойти выцветание (потеря мощности торможения).

Shimano определил, что перегрев вызывает особую озабоченность у дисков на дороге, поскольку более длинные и быстрые спуски (и меньшие роторы) могут привести к тому, что роторы и колодки нагреваются сильнее, чем на бездорожье.

Как упоминалось выше, для противодействия этому роторы Shimano IceTech используют трехслойную многослойную конструкцию из нержавеющей стали и алюминия, причем алюминий включен, потому что он передает тепло лучше, чем сталь. Они имеют волнистые алюминиевые профили внутри тормозной колеи, предназначенные для максимального увеличения площади поверхности для улучшения охлаждения. У колодок есть охлаждающие ребра, которые сделаны из алюминия по той же причине.

Ознакомьтесь с самыми горячими дорожными велосипедами в 2018 году.

Говоря о разработке гидравлических тормозных систем, Пол Кантор из SRAM сказал: «У вас могут возникнуть проблемы, когда какой-то крупный парень ехал по Стельвио в течение 45 минут, таская тормоз, и мы беспокоились, что у нас там будут проблемы с кипением».Но происходит то, что тормоз достигает устойчивого состояния, когда тепло не увеличивается.

«То, что мы увидели, это то, что когда мы снижали скорость с 50-60 км / ч до 15 км / ч с шагом 1-2 секунды при спуске с возвратом назад, происходило затухание трения, когда вы теряли часть коэффициента трения в колодке. Это намного лучше, чем кипение системы.

«Мы могли бы вызвать это на 140-мм роторе, поэтому мы изменили опорную поверхность на подушке, чтобы лучше рассеивать тепло. Так что теперь у нас есть очень маленькое окно, где вы можете вызвать некоторое затухание трения, если вы действительно пытались это сделать, но у нас почти не было проблем с кипением системы.

Размер диска

Диски доступны в разных размерах. При прочих равных условиях большой диск замедлит вас быстрее, чем маленький диск.

Дорожная дисковая тормозная система Shimano была разработана для использования с роторами 140 или 160 мм, идея в том, что пользователи могут выбирать размер в соответствии с их весом и предполагаемым использованием.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем 160-миллиметровые роторы спереди и сзади для дорожных работ, а 140-миллиметровые - отлично для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают для дороги.

Focus сообщил нам, что в ходе испытаний было установлено, что 160-мм роторы предпочтительнее, чем более распространенные 140-мм, и более эффективно справляются с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией для небольших роторов, что в значительной степени является результатом того, что Shimano рекомендует 140-мм роторы для всех, кроме самых крупных велосипедистов.

Выбор за вами, но если вы более крупный гонщик, вы можете начать с 160-х и посмотреть, как вы идете.

Стандарты монтажа

Существуют разные стандарты крепления дисковых тормозов к дорожным велосипедам, но система плоского крепления Shimano, анонсированная в 2015 году, становится доминирующей.

«Этот новый дизайн позволяет потребителям отойти от истории горных велосипедов и взглянуть на них, которые использовались до сих пор, используя метод, более подходящий для высокопроизводительной езды на шоссейных велосипедах», - говорит Шимано.

Flat Mount Shimano - это открытый стандарт, означающий, что другие производители могут использовать его бесплатно. SRAM недавно принял это тоже.

С плоским креплением тормозные суппорты прикрепляются непосредственно к раме или вилке, предлагая более чистый и минималистичный внешний вид, чем с системой пост-крепления.Это также обеспечивает более компактную упаковку тормозного суппорта, что особенно выгодно для заднего треугольника.

Болты ввинчиваются в нижнюю часть суппорта, а не в верхнюю часть, как в случае с тормозами после установки. На цепной стойке это означает, что болты больше не вкручиваются во вставки в раме, а проходят через цепную стойку снизу, так что меньше шансов повредить дорогую карбоновую раму. Поскольку болты вкручиваются с нижней части суппорта, передний тормоз следует использовать с тонким переходником.

Быстрый выпуск или через ось?

Дисковый тормоз прилагает к колесу силы, отличные от силовых тормозов, поэтому удерживать это колесо в правильном положении и избегать изгибания оси и выпадания становится проблематичным.

Одним из способов удержания колес на месте является использование осей, где концы выемок закрыты, а съемный штифт полностью проходит через ось, чтобы удерживать его на месте. Это повышает безопасность, но также добавляет немного веса и затрудняет замену колес.

Компания Focus разработала так называемую технологию Rapid Axle Technology - сокращенно RAT - для упрощения процесса. RAT thru-axle - это конструкция, которая требует поворота оси всего лишь на 90 °, чтобы закрыть рычаг.

Некоторые дорожные велосипеды с дисковым тормозом используют стандартные быстрые расцепители, например, диск Pinarello Dogma F8, в то время как другие используют оси, например, диск Focus Izalco. Другие идут с одним быстрым выпуском и одним сквозным мостом. Мы все еще находимся в периоде перемен, и неясно, как рынок собирается улаживаться или будет ли он улаживаться вообще; может случиться так, что разные производители продолжают использовать разные системы.

Аэродинамика

В настоящее время многие дорожные велосипеды разрабатываются с акцентом на аэродинамику, отчасти потому, что UCI имеет ограничение в 6,8 кг минимального веса для гонок. Нет смысла в том, чтобы производитель сосредоточился на снижении веса, но он может уменьшить сопротивление, чтобы получить преимущество. Как дисковые тормоза вписываются в эту картину?

Уже несколько лет производители велосипедов работают над внедрением дисков, чтобы они были максимально аэродинамически эффективными.

Когда компания Giant представила последнюю версию своего дорожного мотоцикла Propel, она сказала: «Инженеры ... обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дискового тормоза может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями ободного тормоза».

Это было важное утверждение, потому что одним из аргументов, часто выдвигаемых против дисковых систем, было то, что они увеличивали сопротивление.

«Это потому, что расположение традиционных суппортов (либо спереди, либо за коронкой / ножками вилки) создает« грязный »воздух», - сказал Гигант.«Открытие зоны короны вилки (путем установки суппортов дискового тормоза в ступицу) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передним краем шины / колеса. Этот эффект еще более усиливается с помощью асимметричной вилки, которая помогает сгладить поток воздуха через штангенциркуль ».

С тех пор другие производители утверждают, что они могут производить велосипеды дискового тормоза, которые по крайней мере так же эффективны, как и их альтернативы с тормозом с ободом, и теперь несколько топовых велосипедов теперь доступны только с дисковыми тормозами - вариант с ободным тормозом отсутствует.

профессионалов

Нравится вам это или нет, но то, что ездят профессионалы, имеет огромное влияние на рынок дорожных велосипедов. В конце концов, это главная причина существования спонсорства. Когда про-райдеры используют тот или иной продукт, за ним следуют другие, и поэтому так важно, что UCI теперь разрешает использовать дорожные велосипеды с дисковым тормозом в пелотоне.

Первоначально командам

Pro было разрешено испытывать дисковые тормоза в гонках к концу сезона 2015 года, и после некоторых взлетов и падений они теперь разрешены.

Среди профессионалов все еще существует некоторая устойчивость к дискам, и были заявления о том, что гонщики получают травмы из-за дисковых роторов при авариях, поэтому мы можем никогда не увидеть повсеместное применение дисков, но превосходное управление велосипедом на спусках и на мокрой дороге может поколебать скептиков.

Независимо от того, завоевали ли дорожных гонщиков дисковые тормоза, бренды почти наверняка будут поощрять команды использовать их в качестве способа узаконить и утвердить технологию в глазах покупателей, покупающих велосипеды, и в конечном итоге продавать больше дорожных велосипедов с дисковым тормозом.

Рекомендуемые дисковые тормоза

Если вы хотите обновить или думаете, что у вашего следующего велосипеда будут диски, вот наш выбор дисковых тормозов, которые мы в настоящее время предпочитаем.

Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI & BR-4770 - ~ 120 фунтов / тормоз и рычаг (справа)
Тормоза Shimano Tiagra ST-4720 STI & BR-4770 - ~ 120 фунтов / тормоз и рычаг (слева)

Дисковые рычаги и суппорты Tiagra от Shimano - это то, что вы должны искать на своем следующем пригородном или зимнем велосипеде.У них на одну скорость меньше 105, но, кроме того, вам будет сложно определить разницу без набора весов. Установка достаточно проста, они легки в обслуживании и легко кровоточат. Если вы действительно не можете жить без 11 скоростей сзади, они не будут для вас, но, учитывая качество переключения и торможения, это отличный выбор.

Tiagra - это группа из десяти скоростей, поэтому эти тормоза будут вам полезны, только если у вас уже есть велосипед, оснащенный Tiagra. Однако это охватывает очень много велосипедов, так как велосипеды Tiagra с дисковыми тормозами почти всегда поставляются с дисками с кабельным приводом.

Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano Tiagra

TRP Hylex RS тормоза - ~ 95

фунтов стерлингов

Если у вас нет односкоростного велосипеда с дисковым тормозом, то вам явно не хватает ниши: выйдите и купите его немедленно. Если вы это сделаете, то, очевидно, вы будете знать, что они великолепны. У вас не так много вариантов, если вы хотите полностью гидравлическую систему на вашей односкоростной машине с диском: есть эта система TRP Hylex ... ну, и все. Хорошей новостью является то, что это отличная система: она проста в установке и обслуживании, с достаточным количеством мощности и доступной модуляцией.И если вы хотите построить 1x велосипед Di2, то вы можете использовать подъемник Shimano, чтобы сделать Hylex Di2 совместимым.

Читайте наш обзор тормозов TRP Hylex RS

Shimano 105 R7020 - 170,49 £ - 187,99 £ / тормоз и рычаг

Первые 105-уровневые дисковые тормоза Shimano были довольно хорошими, но с новой гидравлической системой, рычагом R7020 и суппортом R7070 Shimano значительно повысила свою игру. Они все еще довольно дороги в качестве апгрейда, но определенно стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить новый дорожный мотоцикл с дисковым тормозом.

Новый рычаг R7020 полностью переработан, он не похож на исходящий рычаг. Форма в значительной степени основана на механическом рычаге, с таким же дизайном рычага и аналогичным профилем капота с текстурированной отделкой для лучшего сцепления на мокрой дороге. Корпус капота немного больше, особенно в нижней части, где шланг выходит из рычага, но у него нет раздражающего удара, как у рычага RS505: это намного лучшая общая форма. Дополнительная ширина рычага внизу означала, что нижняя часть капюшона немного отошла от полосовой ленты; это было заметно близко, но на самом деле это не проблема.

105 тормозов прекрасно работают из коробки, и они почти полностью без суеты. Эти тормоза кусают, когда вы ожидаете, что они будут в движении рычага, и оттуда есть масса тормозной силы, доступной, как и когда вам это нужно. Вылет регулируется, но есть также новый, меньший рычаг (R7025), который идеально подойдет тем, у кого руки меньше. Количество усилий, которое вы должны приложить, чтобы контролировать свою скорость на крутых спусках по обочине дороги, является настоящим открытием по сравнению с ободными или механическими дисковыми тормозами.

Как только вы привыкнете к точке прикуса и необходимой степени сжатия, они делают сложные дороги простыми: вот почему хорошая гидравлика - лучшие тормоза.

Прочитайте наш обзор гидравлических дисковых тормозов Shimano 105 R7020

TRP Spyre SLC Механические дисковые тормоза - £ 41.99- £ 55.00

Купите дорожный велосипед со средним диапазоном, оснащенный дисковым тормозом или велокроссом на данный момент, и есть очень высокая вероятность того, что вы получите пару TRP Spyres, прикрученных к нему.В приливной волне новых дисковых байкеров, представленных на рынке, Spyre стал эталоном простоты настройки, использования и надежности. Это превосходные, вполне возможно, лучшие решения для механического дискового тормоза - более дорогие, чем его предшественник, но менее дорогие, чем гидравлика.

Проверьте наш обзор здесь.

Йокодзуна Мотоко - £ 285 / пр

Суппорты дискового тормоза Yokozuna Motoko - это самый легкий вариант для гидравлического торможения с тросовым приводом.Их проще в настройке, чем у конкурентов TRP HY / RD, они лучше выглядят, содержат кабели без сжатия и имеют лучшую настройку без инструментов и без недостатков производительности. Если вы можете установить их на раму без каких-либо проблем с зазором или прокладкой кабеля, они станут отличным выбором в качестве комплексного предложения для кабеля и суппорта.

Прочитайте наш обзор дискового тормоза Yokozuna Motoko

Гидравлические дисковые тормоза TRP Hy / Rd с механическим интерфейсом - £ 79,99 / тормоз

Дисковые тормоза

TRP Hy / Rd сочетают управление кабелем с гидравлическим приводом прямо в суппорте.Они мощные, с ними легко жить и на сегодняшний день лучшее решение для дисковых тормозов с обычными тормозными / зубчатыми рычагами. После месяца или около того испытаний этих тормозов в любых условиях мы обнаружили, что они более мощные и управляемые, чем ободные тормоза, и их легче настраивать и обслуживать, чем механические диски, и они выигрывают у установленных на штоке преобразователей в своей простоте без заметных потерь в исполнении.

Цена и ссылка выше для тормозов после установки. Тормоза с плоским креплением стоят £ 79 каждый.

У

Decathlon иногда есть мастер-класс для тормозов и роторов Hy / Rd после установки менее чем за 60 фунтов стерлингов.

Проверьте наш обзор здесь.

Гидравлические диски Shimano RS-505 - £ 174,95 / пара

Это первые 105-уровневые диски, которые предлагает Shimano, и они довольно хороши, хотя новые 105 тормозов R7000 более аккуратны. Вы получаете передние и задние переключатели, суппорты дисков, колодки, кабели и шланги, включенные в пакет за 399 фунтов стерлингов (RRP). Штангенциркули более компактны, чем опорные, и они поставляются со смоляными подушками Ice-Tech с ребрами радиатора для охлаждения.Передний тормоз имеет двустороннюю пластину, которая позволяет вращать ротор диаметром 160 или 140 мм спереди. задний плоский суппорт крепится болтами непосредственно через раму, если у вас 140-мм ротор; если вы хотите 160 мм сзади, вам нужна дополнительная пластина между суппортом и цепью.

Прочитайте наш обзор дисковых тормозов Shimano RS-505

Дорожно-гидравлические диски Shimano BR-R785 Di2 - £ 270,00 / пара

Это очень хорошее первое воплощение дорожного гидравлического торможения от Shimano.При использовании тормоза действительно превосходны, со значительным улучшением модуляции по сравнению с механическими ободными тормозами. Мы накопили сотни ужасных, мокрых, грязных коммутирующих миль с этими, и они тормозили, работали надежно повсюду без снижения мощности или контроля. Если вы можете себе это позволить, эти тормоза очень рекомендуются. Они не без их глюков, но они превосходят ободные тормоза практически в любой ситуации.

Проверьте наш обзор здесь.

переключателя SRAM Rival 22 / гидравлические дисковые тормоза - £ 235.06 / тормоз

Гидравлическая группа Rival 22 от SRAM является самым низким уровнем в линейке дорожных дисков, но для многих она обеспечивает идеальное сочетание производительности и цены для универсального велосипеда. Гидравлические рычаги выглядят громоздкими, но эргономично они просты в использовании и удобны (с оговоркой, если у вас действительно маленькие руки). Торможение обеспечивает отличную модуляцию и достаточную мощность при минимальных усилиях. У нас было некоторое затухание, когда мы тянули один из тормозов на двухмильном спуске. Попытка одновременно приготовить оба тормоза была невозможной: если вы выделяете достаточно тепла, чтобы воздействовать на систему, вы мгновенно остановитесь.

Проверьте наш обзор здесь.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров тормозов на road.cc

,
Плюсы и минусы использования дисковых тормозов на дорожном велосипеде Realbuzz Logo Пропустить навигацию
  • Поиск
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • испытаний Шоу
    • Проблемы по типу
    • Задачи обучения
    • Простые задачи
    • Совокупные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
.
Постельные принадлежности в новых мотоциклах и роторах

03 Янв 2013

3 января 2013 г.


Постельные принадлежности в новых мотоциклетных подушках и роторах

За 35 лет существования EBC Brakes, являющегося мировым брендом номер один, накоплен огромный опыт того, как помочь своим клиентам безопасно пользоваться тормозной продукцией.
Постельные принадлежности в новых мотоциклетных подушках и роторах - чрезвычайно важный процесс - следуйте этим рекомендациям:

Установка новых дисковых колодок на бывшие в употреблении тормозные диски / роторы

Прежде всего, на мировых рынках есть два различных типа тормозных колодок, которые представляют собой спеченные медные сплавы или органические типы.Спеченные типы, конечно, намного сложнее и занимают 3-5 раз больше времени, чтобы постелиться в ГЕОМЕТРИЧЕСКИ по отношению к любым полым участкам или гребням изношенного тормозного ротора. Органические прокладки немного мягче ложатся быстрее, но также страдают от так называемого «зеленого исчезновения». Выцветание зеленого цвета объясняется термическим отверждением тормозного материала, которое происходит в течение первых циклов сильного нагрева.

Чтобы укладываться в спеченные колодки, осторожно управляйте автомобилем, допуская дополнительный тормозной путь в течение первых 300 миль. Пожалуйста, имейте в виду, что эффективность торможения во время кровати в период может быть значительно ниже, чем вы привыкли.То, что вы ищете, - это увидеть контакт поверхности + 90% между колодкой и диском или ротором, прежде чем будет достигнуто оптимальное торможение.

После того, как ваши колодки будут покрыты 90% поверхности после 300-400 миль, на безопасной дороге используйте тормоза 10 раз подряд, останавливая мотоцикл от 60 до 20 миль в час, чтобы умышленно нагреть тормоза. Это особенно важно для органических версий (типы арамидных волокон, типы прокладок на основе углерода и полуметаллические типы прокладок). После этого процесса колодки должны успокоиться, и можно безопасно обеспечить нормальные ходовые качества и эффективность торможения.

Установка новых дисковых колодок с новыми тормозными дисками / роторами

Несмотря на то, что поверхность тормозного диска / ротора будет идеально ровной при использовании нового ротора, все равно крайне важно «подготовить» тормозные диски и согласовать их с колодками, аккуратно проехав 200–300 миль. По истечении этого периода выполните термообработку органических прокладок, как указано выше в синем тексте.

Не забывайте не загрязнять тормозные колодки какими-либо жидкостями или смазками (даже тормозной) во время процесса установки.

Если вы испытываете вибрацию или серьезную потерю тормоза во время этого процесса, обратитесь за помощью к профессиональному дилеру мотоциклов.

постельных принадлежностей в новых тормозах для трек-дня или гонки.

Если вы используете свой мотоцикл для трек-дня или гонки, постельное белье в новых колодках еще более важно. 99% гонщиков используют спеченные колодки для трек-дня и гонок, потому что они не требуют химической подстилки, как показано синим цветом выше, но эти колодки все еще должны быть согласованы с ротором, и, следовательно, постельные принадлежности в процессе 2-3 кругов постепенно используют плавный тормоз Желательно увеличить тормозное давление и нагрузку после его завершения.

EBC Brakes - это отличные трекдейские колодки, такие как диапазон EPFA или диапазон GPFAX для полной гонки.

,

Смотрите также