Почему скрипят тормозные колодки при торможении


Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)

Существует шесть основных причин, почему скрипят тормозные колодки автомобиля. Самым простым и банальным является их износ. Однако кроме этого причиной возникновения скрипа могут служить тормозные диски, ступичные подшипники, неправильно подобранные тормозные колодки, попадание в систему торможения пыли, грязи, влаги или каких-либо мелких предметов.

Содержание

Скрипят тормозные колодки

Как правило, для устранения перечисленных причин необходимо проводить ревизию указанных узлов и механизмов. Это можно сделать самостоятельно при условии, что у вас есть опыт выполнения подобных ремонтных работ и наличия соответствующих инструментов. Естественно, что самостоятельное устранение причин скрипа тормозных колодок позволит вам сэкономить деньги. Однако помните, что вы должны быть уверены в конечной исправности тормозной системы автомобиля, ведь она является критически важным узлом, и напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения.

Причины возникновения скрипов

Прежде всего стоит указать, что в 90% случаев (а может и чаще) пищат передние колодки. Поэтому проверку необходимо начинать именно с них. Объясняется это очень просто. В процессе торможения масса автомобиля переносится вперед, низ кузова немного опускается, а зад приподнимается. Соответственно, передние колодки испытывают большую нагрузку по сравнению с задними. И чем резче процесс торможения, тем работа передних колодок интенсивней.

Суппорт и направляющие

В данном случае речь идет о пыльнике основного поршня, а также направляющих. Нередко возникает ситуация, когда он рвется от механического повреждения или банально от старости, после чего внутрь него попадает грязь, песок, влага и всякий мелкий мусор. Естественно, что в процессе езды и торможения вся эта смесь трется о металлические поверхности, изнашивая их.

Следствием этого может стать ситуация, когда направляющие и непосредственно поршень может банально заклинить. В свою очередь это станет причиной того, что после торможения колодки не возвращаются на исходную позицию. То есть, остаются в сжатом положении, разогревая тормозной диск и препятствуя движению автомобиля. Нередко такой момент сопровождается скрипом, который вызван перегревом диска, колодок, их износом. Кстати, при этом происходит значительный износ тормозного диска, по его внешнему виду (потемнение от высокой температуры) можно косвенно определить поломку.

Тормозные колодки

Даже в случае, если тормозные колодки не сильно изношены, а возможно даже новые, все же существует ряд объективных причин, по которым они могут издавать скрип/свист после замены. Первая причина — покупка некачественной неоригинальной колодки. Обычно оригинальная запчасть отличается качеством и такая колодка не будет скрипеть (за очень редким исключением). А вот изготовители неоригинальных расходников обычно экономят на своих изделиях.

В частности, на дешевых колодках обычно нанесен некачественный фрикционный слой, который в процессе торможения постепенно изнашивается. Он может быть двух типов — мягкий и жесткий. Мягкий изнашивается быстрее (приблизительно через 15 тысяч километров пробега), однако щадяще воздействует на диск и обычно не вызывает скрипов. А вот если у колодки имеется жесткий фрикционный слой, то она гораздо сильнее изнашивает тормозной диск и нередко является причиной возникновения скрипа. Зато преимуществом таких колодок является их долговечность — до 30 и более тысяч километров пробега.

Еще одной причиной наличия скрипов может быть отсутствие на поверхности колодки пропилов и/или скосов. Дело в том, что в процессе торможения поверхность колодки не полностью (не идеально, зависит от типа колодки и процесса установки) прилегает к диску даже при условии, что система работает правильно, а установка была выполнена профессионально. Поэтому в процессе торможения при взаимодействии поверхностей колодки и диска возникает звуковой резонанс, который человеческое ухо воспринимает как скрип.

На некоторых видах тормозных колодок с завода устанавливают так называемые противоскрипные пластины. Как понятно из их названия, они служат для предотвращения появления скрипа и вибрации колодки во время торможения, а также помогают отводить тепло. Соответственно, при их отсутствии колодка может издавать неприятные для слуха звуки.

Тормозные диски

В процессе притормаживания, из-за трения, на поверхности тормозного диска выделяется тепло, а он сам разогревается. При наборе критической температуры (это зависит от конкретного диска и металла, из которого он сделан) диск может издавать неприятные звуки, похожие на скрип и/или писк. Особенно этому явлению подвержены старые, невентилируемые, диски. У них нет отверстий для отвода тепла, поэтому они разогреваются быстрее и дольше держат температуру.

Однако бывают случаи, когда и вентилируемые диски пищат. Но это случается в случае их существенного износа или после интенсивного (например, аварийного) торможения, когда они аналогично перегреваются.

Пискуны

Другое их название — скрипуны. Это специальные скобы, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их цель заключается в том, чтобы при критическом износе колодок в процессе торможения касаться диска и издавать пищащие звуки, извещая тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок.

Ступичный подшипник

Речь идет о значительном износе ступичного подшипника, когда он начинает люфтить и разогревать ступицу колеса. Из-за этого тепло со ступицы передается на тормозной суппорт, диск и колодки. А из-за их разогрева будет слышен писк. Обратите внимание, что в случае, если ступичный подшипник очень износился, то он может свистеть и на скорости, причем чем больше скорость — тем больший свист.

Внешние факторы

В данном случае речь идет о грязи, песке, мелком мусоре, влаге и так далее. Перечисленные элементы при езде во влажную или морозную погоду, при езде по грязи или песку, попадая в промежуток между колодкой и диском, могут издавать скрипы. В некоторых случаях замерзший фрикционный слой также может издавать неприятные звуки.

Методы устранения скрипа

Методы устранения возникшего скрипа со стороны тормозных колодок зависят от перечисленных выше причин.

Суппорт и направляющие

В первую очередь необходимо проверить состояние пыльника, его целостность. Если в него набилась грязь, то необходимо провести его ревизию и заменить. При этом не забудьте проверить наличие свободного хода суппорта и его поршня. Они должны ходить свободно, и не препятствовать возвращениею тормозных колодок на исходную позицию.

Для проверки можно просто рукой сымитировать торможение, надавив на поршень, который прижмет колодки к диску. После этого они должны свободно стать на свое место. Если этого не происходит — значит, надо проводить ревизию суппорта и его составляющих элементов. При этом не забудьте использовать специальные смазки для суппортов и направляющих.Очень часто проблему с писком при торможении решается простой переборкой суппорта со смазыванием направляющих и внешних сторон колодок.

Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители

Ремкомплекты суппорта индивидуальные для каждой машины. Зачастую в набор входят уплотняющие кольца, направляющие, регулировочные винты, регулировочные приспособления, смазочные материалы.
Подробнее

 

Тормозные колодки

Противоскрипные канавки на новых колодках

Что касается устранения первой указанной причины, то здесь лишь стоит порекомендовать к покупке более-менее качественные (не обязательно оригинальные) тормозные колодки. То есть, такие, которые имеют средний по мягкости фрикционный слой.

Устранить же звуковой резонанс можно разными способами. Первый из них также заключается в рекомендации покупки тех колодок, на поверхности которых есть специальные пропилы и скосы, предназначенные как раз для этих целей. На большинстве таких изделий они имеются по умолчанию. Также можно сделать такие пропилы самостоятельно. Однако учтите, что спиливать большой кусок пластины опасно, поскольку это снизит эффективность ее работы! Кроме того, необходимо знать место, где это сделать. Обычно для этого снимается фаска по периметру колодки, а посередине делается неширокая канавка. Для работы можно использовать болгарку.

Как снять фаску на колодке

Также звуковой резонанс можно устранить с помощью так называемых антискрипных пластин. Они продаются отдельно в магазинах, и устанавливаются впоследствии на тормозные колодки. Как это сделать указано в инструкции по их эксплуатации. Если вы решите купить антискрипные пластины, при их установке не забудьте воспользоваться идущей с ними в комплекте специальной смазкой, которую нужно нанести на обратную сторону накладки. Большинство производителей комплектуют свои колодки такими металлическими пластинами, но попадаются и без таковых.

Еще одна функция антискрипных накладок заключается в отводе тепла от тормозного диска. Это поможет продлить срок его эксплуатации. Стоит отметить, что отзывы об использовании антискрипных пластин от различных автовладельцев, использовавших их, весьма неоднозначны. Резюмировать их можно так, что, если фрикционный материал колодок хороший, то и пластины могут помочь, а если колодка изначально некачественная — то никакие антискрипные пластины не помогут.

Тормозные диски

В зависимости от состояния дисков для устранения их скрипов можно пойти разными путями. Самый простой и эффективный — замена старого невентилируемого диска на вентилируемый. Для этого нужно знать марку и размер изделия и подобрать запчасть по каталогу или непосредственно в магазине. Однако для некоторых старых автомобилей не существует невентилируемых дисков.

Другой вариант — анализ состояния тормозного диска. Если он сильно изношен, то его можно проточить или заменить на новый. Косвенным признаком того, что диск «повело», является ситуация, когда машина тормозит рывками. Проточка диска возможна только в случае, когда он изношен незначительно, и его толщины достаточно, чтобы с помощью станка снять некоторый слой металла. Однако лучшим решением в данном случае будет замена диска на новый. Это обезопасит вас от поломок и создания аварийных ситуаций на дорогах в будущем.

Ступичный подшипник

Ремонтировать ступичный подшипник не имеет никакого смысла, да и это невозможно, а ездить с ним очень опасно, поскольку существует риск того, что на скорости произойдет полное заклинивание колеса, что чревато созданием фатальной аварийной ситуации. Поэтому выход в данном случае лишь один — полная замена подшипника.

Внешние факторы

В большинстве случаев это явление временное. Обычно скрип в таких случаях появляется при езде по грязи, песку или в морозную погоду вскоре после выезда на машине после длительной стоянки. Как правило, через 5...10 минут езды в нормальных условиях скрип прекращается.

Пискуны

Устройство пискунов

В данном случае выход только один, и заключается он в замене колодок на новые. Помните, что менять их нужно попарно, на каждой оси (на передней или задней оси, или на обеих сразу). Причем, независимо от того, в каком состоянии находится другая колодка, ведь в противном случае она износится гораздо быстрее, а эффективность ее работы будет ниже, чем у только что установленной.

Интересные факты

На некоторых новых тормозных колодках имеется так называемый начальный слой. Он находится над основным фрикционным материалом. После установки такой новой колодки при езде на первых 50...100 километрах пробега может возникнуть писк, связанный с притиранием колодок и износом начального слоя. Поэтому новые колодки после замены и скрипят. К этому нужно отнестись спокойно и принять как должное. Однако чтобы сэкономить нервы, перед покупкой тех или иных тормозных колодок необходимо уточнять информацию о том, имеется ли на них упомянутый начальный слой.

Иногда писк колодок имеет место и на барабанных тормозах. Ярким примером тому служит популярный автомобиль «Рено Логан». У него есть так называемая детская болезнь, выражающаяся в том, что при сильном торможении колодки (особенно новые) могут цепляться за опорный щит. Устранение этого недостатка, выражающееся в том, чтобы колодки не цеплялись и не скрипели, состоит в затирании наждачной бумагой места трения.

Еще, изредка, на дисковые и барабанные тормозные колодки налипает металлическая крошка. Она является причиной появления тихого писка, а также снижения эффективности торможения. Чтобы избавиться от этого явления нужно демонтировать колодки и удалить такой налет с помощью мелкой наждачной бумаги. Обратите внимание, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить колодку и ее рабочую поверхность.

Заключение

Поиски причин того, почему скрипят тормозные колодки, всегда необходимо начинать с проверки их состояния. Чаще всего, особенно на машинах с большим пробегом, их владельцы банально забывают производить их замену, и колодки в процессе торможения создают скрип из-за изношенности. Помните, что менять колодки необходимо в соответствии с требованиями компании-изготовителя вашего автомобиля. Зачастую допускается их использование до достижения критического износа. У других же машин менять колодки нужно после определенного пробега (например, 30 тысяч километров).

Если же с колодками все в порядке, то нужно тщательно проверить перечисленные выше узлы и элементы тормозной и ходовой систем автомобиля. Помните, что ремонтные работы нужно выполнять со всей ответственностью, чтобы в дальнейшем тормоза машины работали безотказно!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Четыре распространенных типа скрипов тормоза

Скрипят ли тормоза?

Любой писк в вашем автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает ухудшаться. Вот четыре распространенных типа скрипов, которые исходят от тормозов - проблемы, которые возникают в магазине каждый день - плюс пятый (дополнительный) тормозной шум, скребущий шум. Я надеюсь, что смогу помочь вам понять, из-за чего скрипят ваши тормоза.

Два типа тормозов

Чтобы прояснить это обсуждение, я скажу вам, что есть два типа тормозов.

  • Большинство современных тормозов - это дисковые тормоза, когда колодка давит на диск или ротор, чтобы остановить автомобиль. Первые три скрипов, описанные здесь, происходят от дисковых тормозов.
  • Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутая «колодка» давит на полый барабан, чтобы остановить машину. Последний писк здесь сделан барабанными тормозами.

1. Дисковые тормоза скрипят после того, как машина садится на ночь

Большинство тормозов скрипят после ночного сидения. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсации, которая накапливается на поверхности роторов.

Когда на тормозных роторах скапливается влага, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки счищают ржавчину с роторов, и затем ржавчина попадает на передний край тормозной колодки. Эти мелкие частицы ржавчины затем внедряются в передний край подушки и вызывают скрип.

Единственный способ предотвратить этот тип писка - это зарезервировать автомобиль или хранить его в климатически контролируемой среде. Ржавчина на роторах может также вызвать отпечатки подушек на роторах, которые, в свою очередь, вызывают стук или пульсацию тормоза.

2. Утончающиеся тормозные колодки

Индикатор износа тормозов - еще одна распространенная причина скрипов тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими. Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и требуют замены.

Индикаторы износа - это маленькие металлические выступы из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривая их, используя заклепку или нажимной зажим, прикрепленный к краю подложки тормозной колодки.Эти стальные выступы предназначены для удара по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот создаст ситуацию металл-металл. Вы не хотите доходить до этой точки, потому что это означает неэффективное торможение, а шлифовка и царапание металла на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.

3. Высокое содержание металла в тормозных колодках

Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки изготавливаются с очень высоким содержанием металла.У них есть большие куски металла, спрессованные в материал колодки. Эти большие куски металла затягивают ротор и вызывают сильный скрип тормозов.

Поскольку тормозные колодки иногда могут длиться от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Это одна из причин, чтобы потратить несколько лишних долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, а качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам стоять между вами и аварией, которая может стоить вам гораздо больше денег.

Чтобы свести к минимуму скрип от тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органических тормозных материалов (смолы, резины, кевлара, волокна или чего-то еще). Больше органического тормозного материала означает меньше металлической стружки в тормозной колодке, меньше скрипов и меньше металлической пыли на ваших колесах. Металлические частицы в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые колеса.

4. Барабанные тормоза, требующие смазки

Вы когда-нибудь слышали писк задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что обувь к основе пластины контактных пунктов нуждаются в смазке.Если эти точки контакта теряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать заднюю пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.

Лучший способ предотвратить этот шум или отремонтировать его - смазывать точки контакта высокотемпературным противозадирным составом или смазкой Moly Paste 60.Вы используете его на задней части тормозных колодок и на всех точках контакта тормозной колодки / колодки, а не на самих тормозных колодках или поверхностях колодок.

Если вы ищете смазку, которая будет использоваться на направляющих штифтах суппорта, используйте смазку для подшипников ступиц высокого качества, например Amalie. Если вы используете высококачественные продукты при выполнении тормозных работ, время, потраченное на выполнение работы, будет того стоить. В долгосрочной перспективе у вас будут длительные тормоза без головной боли.

Оставьте свой отзыв!

Как всегда, оставляйте мне свои отзывы и комментарии.Все вопросы приветствуются, и ни один вопрос не является глупым. Опишите вашу проблему как можно лучше, и рано или поздно мы придем к выводу и найдем решение.

,
Прекратите писк и визг тормозов вашего велосипеда - попробуйте эти простые советы

Вы едете на велосипеде по тихой проселочной дороге, наслаждаясь видом и гудением шин на асфальте, только для того, чтобы тишина и покой были разбиты громким визгом как только вы нажмете на тормозные рычаги.

Нет ничего более раздражающего, чем визг тормозов. Любой нежелательный шум от велосипеда, когда вы едете, очень раздражает, но шумные тормоза, вероятно, находятся в верхней части списка раздражающих факторов.

Связанные: 9 главных советов по настройке вашего нового дорожного велосипеда

Почему весь шум?

К сожалению, визг тормозов может быть довольно распространенным явлением. Помимо раздражающего шума визг тормозов может также означать снижение эффективности торможения. Различные комбинации тормозной поверхности и тормозной колодки могут сыграть свою роль, и условия могут влиять на шум, который могут или не могут создавать ваши тормоза.

«Скрип тормозов может возникать по нескольким причинам, как правило, если у вас есть смазка или масло на тормозной колодке, роторе или ободе колеса или контакт тормозных поверхностей смещен.Новые тормозные колодки также должны быть установлены для оптимальной работы », - говорит Шимано.

В то время как загрязнение является одной причиной, вибрация является другой и может указывать на плохо настроенные тормоза. Мы рассмотрим несколько наиболее распространенных решений и способов устранения шумовых тормозов с помощью ободных и дисковых тормозов.

Дисковые тормоза

Первое, что вы хотите сделать с тормозами обода, это убедиться, что тормозные суппорты и тормозные поверхности обода и тормозных колодок тщательно очищены и находятся в хорошем рабочем состоянии.Также убедитесь, что все болты, крепящие суппорт к раме и тормозные колодки к суппортам, надежно затянуты. Любые незакрепленные детали могут вызвать нежелательный тормозной шум.

Часто причиной визга тормоза является загрязнение, вызванное восторженной смазкой цепи или попаданием масла на дороге во влажной среде с большим количеством луж. Поэтому убедитесь, что обода тщательно очищены обезжиривателем для удаления остатков масла. На рынке есть много чистящих средств для тормозов, которые могут помочь гарантировать, что тормозные поверхности находятся в отличном состоянии.

Шум может быть вызван тормозными колодками в плохом состоянии, застекленными или неравномерно изношенными. Возьмите любые мелкие кусочки песка с тормозных колодок и используйте наждачную бумагу или пилку, чтобы сгладить верхний слой, особенно если они застеклены. Изношены ли блоки? Затем их нужно заменить - большинство тормозных колодок имеют индикаторы износа. Если тормозные колодки изношены неравномерно, это может быть признаком того, что они установлены неправильно.

Помимо проверки состояния тормозных колодок, обратите также внимание на ободья.Большинство алюминиевых дисков имеют обработанную поверхность, которая предназначена для обеспечения шероховатой поверхности, обеспечивающей хорошие характеристики торможения. Накопление грязи или изношенный обод могут отрицательно сказаться на эффективности торможения, поэтому дайте им скраб для удаления остатков грязи.

Если хорошая чистка не устраняет шум, другой вероятной причиной является вибрация, вызванная плохо настроенным тормозом.

«Если ваши тормоза дрожат и визжат, когда вы нажимаете тормоз, есть большая вероятность того, что ваши тормоза не соответствуют ободу или ротору правильно.Примените тормоз и посмотрите, как поверхности соединяются, затем, если тормоз еще включен, слегка ослабьте крепежный болт (и) и, при необходимости, переставьте накладку или крепление дискового тормоза, чтобы обеспечить точную точку соединения, Говорит Шимано.

Одним из популярных решений является схождение подушек. Обычно тормозные колодки устанавливаются параллельно ободам. Схождение требует установки блоков так, чтобы передняя часть сначала касалась обода. Вы можете купить специальный инструмент для этого, или кусок картона толщиной в несколько миллиметров работает хорошо - согнутая визитная карточка делает свою работу.Ослабьте тормозные колодки, протолкните кусок карты за заднюю часть колодки и затяните болт.

Иногда лучше купить новые тормозные колодки, особенно если они сильно изношены. Обод и тормозной блок комбинации могут быть фактором. Существует множество различных составов тормозных колодок, разработанных для различных материалов ободов, условий и требований. Иногда смена типа тормозных колодок может решить проблему шумных тормозов.

Отзывы: Тормозные колодки и запчасти

Другие причины визга тормоза могут быть вызваны любым зазором в тормозной системе или даже подшипниками ступицы.Небольшой люфт в колесных подшипниках также может вызвать скрип тормозов. Некоторые тормозные суппорты легкие и гибкие, и это может способствовать нежелательному люфту, когда тормозной блок касается поверхности обода.

Дисковые тормоза

Причины шумных дисковых тормозов такие же, как и для ободных тормозов. Опять же, наиболее частая причина визга дисковых тормозов связана с загрязнением ротора или колодок. Вот почему вы должны быть очень осторожны при использовании аэрозольных смазок на велосипеде с дисковыми тормозами, вероятно, лучше всего избегать использования аэрозольных смазок где-либо рядом с велосипедом с дисковыми тормозами.

«Регулярная чистка роторов или колесных дисков специальным (безмасляным) обезжиривающим дисковым тормозом - хороший способ избежать визга тормозов. Чистка подушечек также может помочь успокоить вещи - вы можете попробовать наждачную бумагу или шлифовать подушечки - но если смазка просочилась через прокладку, вам, возможно, придется заменить их. Не используйте обезжириватель или химикаты на тормозных колодках », - говорит Шимано.

Во-первых, вы хотите, чтобы все тормозные элементы и поверхности были безупречно чистыми.Вы можете купить специальные очистители дискового тормоза, и иногда это может быть мгновенным решением проблемы. Альтернативным и распространенным средством является изопропиловый спирт. Используйте его для очистки роторов дисков с помощью небольшой тряпки. Для этого легче снять ротор, но вы можете сделать это, когда прикреплены к колесу.

Дисковые колодки также могут быть загрязнены. В отличие от тормозных колодок с ободом, не так легко чистить колодки, если они загрязнены, в основном потому, что сначала нужно полностью удалить их с велосипеда.Иногда небольшая чистка наждачной бумагой может привести к удалению верхнего слоя остатков и любого остекления, и это часто может работать достаточно хорошо, но если это действительно плохо, вам, возможно, придется покупать новые прокладки. Некоторые люди говорят, что вы можете испечь тормозные колодки в духовке, чтобы решить эту проблему, но это не то, что мы когда-либо пробовали, поэтому не можем ручаться за его успех.

Связанные: Все, что вам нужно знать о замене колодок дискового тормоза

Укладка в процессе работы с дисковыми тормозами очень отличается от ободных тормозов и ее стоит делать правильно после установки новых колодок.Это может иметь большое значение для производительности. Накладки оставляют небольшие отложения материала на роторе диска, и лучший способ укладываться в колодки - это ехать по улице с приличной скоростью и крепко тянуть за тормозные рычаги. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что диски надежно закреплены.

Другая причина шума с дисковыми тормозами может быть в том, что суппорт не идеально выровнен с ротором, или из-за небольшого изгиба в роторе. Дисковые роторы могут сгибаться довольно легко, поэтому по этой причине вы должны быть осторожны, путешествуя с велосипедом в автомобиле или самолете.Их можно легко выпрямить, осторожно используя разводной ключ или профессиональный инструмент, если вы чувствуете прилив.

Чтобы обеспечить равномерное расположение ротора над ротором, сначала ослабьте два болта суппорта, затем, сжимая тормозной рычаг, затяните болты. Иногда это работает нормально, но иногда вам может потребоваться внести небольшие коррективы на глаз - зазор между ротором и тормозными колодками очень минимален. Вы хотите, чтобы суппорт располагался по центру над дисковым ротором с одинаковым зазором с обеих сторон.

: все, что нужно знать о дисковых тормозах

Надеюсь, что эти шаги помогут облегчить ваши шумные тормоза. Есть ли у вас какие-либо главные советы, которые вы клянетесь в исправлении визга тормозов?

,

скрипучих тормозов - почему скрипят мои тормоза?

Скрипучие тормоза - тормозной шум

Что вообще вызывает скрипучие тормоза и тормозной шум? Значит ли это, что мои тормоза повреждены? Большую часть времени нет. Иногда, однако, шум тормоза может быть вызван полностью разрушенными тормозными колодками, и металл на металлическом контакте начинает вызывать повреждение, сотрясение и шум тормоза. Но по большей части, если вы недавно заметили, что ваши тормоза начинают скрипеть, это означает, что ваши тормозные колодки начинают тормозить, и вскоре их необходимо заменить, чтобы избежать выгорания и причинения огромного количества повреждений. к тормозной системе.Если вы не уверены, что шум исходит от вашей тормозной системы, ознакомьтесь с моей другой статьей о визге ремня.

Скрипучие тормоза - это мера безопасности, предупреждающая водителя о том, что тормозные колодки становятся низкими. В противном случае, как бы вы сказали, если ваши тормоза становятся низкими? Однажды вы услышите ужасный скрежет, сопровождаемый внезапным отказом тормоза. Это не весело для всех. Вместо этого индикатор износа дает водителю достаточное предупреждение, чтобы назначить встречу с механиком или найти время в субботу, чтобы поменять тормоза сами.В следующем разделе я опишу, как работает этот процесс.

скрипучие тормоза - что это вызывает?

Если у вас есть тормоза, которые, кажется, все еще работают нормально, но по какой-то причине только что начали шуметь однажды, скорее всего, вы столкнулись со встроенной системой безопасности, известной как индикатор износа. Вы можете увидеть индикатор износа, изображенный справа. В зависимости от используемых вами тормозных колодок индикатор износа может быть разным, но в основном это всего лишь кусок металла, который обнажается, когда изнашивается достаточное количество тормозной колодки.Этот кусок теперь открытого металла начинает соприкасаться с ротором и издавать шум, скрип или скрип при использовании тормозов. Это позволит вам знать, что вам нужно будет обслуживать свои тормоза в ближайшем будущем. В зависимости от тормозной колодки, появится индикатор износа, чтобы вы знали, что у вас осталось определенное количество миль до того, как ваши тормоза полностью исчезли, может быть, 5000 или около того. Как видно из рисунка, к моменту, когда индикатор износа вступает в контакт с ротором, тормозной колодки остается достаточно.

Однако индикатор износа - не единственное, что вызывает скрипучие тормоза. Шум от торможения обычно возникает всякий раз, когда у вас есть контакт металла с металлом. Я заменил тормоза раньше, когда ротор был абсолютно разрушен глубокими канавками, которые были врезаны в него из металла на тормозной колодке. Это также вызовет много шума, но, скорее всего, будет иметь и другие симптомы, такие как тряска при торможении или тяга в сторону. Если ваши тормоза скрипят и издают шум, и кажется, что они действуют по-другому, очень важно, чтобы вы обслуживали их.Если ваши тормоза не сработают, вы можете буквально умереть.

Замена тормозов самостоятельно

Если ваши тормоза скрипят и шумят, то вы захотите их обслужить в ближайшем будущем. Я бы не стал слишком долго ждать, потому что когда тормоза выходят из строя, вы рискуете получить травму. И обслуживание и замена ваших собственных тормозов на самом деле не так уж сложно в работе. Замена тормоза - это единственная работа, которую я до сих пор выполняю на своей машине. Такие вещи, как замена масла, на самом деле не стоят моего времени, потому что их так дешево сделать в магазине.Вы можете едва конкурировать по стоимости с большинством магазинов замены масла. И настройки также довольно дешево сделать в магазинах. Но по какой-то причине замена тормоза, как правило, все еще довольно дорогая, в большинстве случаев она стоит более 100 долларов. Это дорого, поскольку обычно я могу самостоятельно менять тормоза примерно за 35 долларов, требуя лишь несколько инструментов и около получаса в субботу. Если вы планируете сменить тормоза и никогда не делали этого раньше, оставьте мне комментарий, и я дам вам больше информации.Есть много отличных учебных пособий, которые могут помочь вам в этом процессе. Удачи! Я надеюсь, что это было полезно.

,

Смотрите также