Подголовник в машину


Подушка-подголовник — как пошить своими руками. 140 фото моделей для детей и взрослых

Чтобы путешествовать с комфортом на ближние и дальние расстояния, приобретайте подушки на подголовники в машину. Эти изделия могут иметь различные размеры, рассчитанные на взрослых, подростков и маленьких детей. Дорожный подголовник с небольшими габаритами сделает поездку более комфортной для людей, у кого болит позвоночник.

Правильно выбрать подушку для себя и членов своей семьи помогут рекомендации, приведенные ниже.

Пригодится всем, кто отправляется в путь

Современная жизнь диктует бешеный ритм, и времени на сон остается все меньше. Находясь в дороге, мы часто засыпаем, чтобы дать организму отдохнуть. Можно спать в авто, поезде, самолете и метро.

Если человек засыпает сидя, то его голова может откидываться назад или наклоняться набок. Это неудобно, и в результате сон далек от полноценного. Проснувшись, человек чувствует дискомфорт.

Создание оптимальных условий для сна в положении сидя

Мягкий подголовник необходимо выбрать грамотно, чтобы изделием, действительно, было удобно пользоваться в дальнейшем. Обратите внимание на следующие критерии:

  • габариты;
  • наполнение;
  • материал;
  • вес.

Важно учитывать и физиологические особенности. Производители выпускают вариации переносных моделей.

Подушка, напоминающая рогалик

Изделие представлено в виде полукруга. Мягкая конструкция надежно сможет защитить шею при экстренном торможении. Эта разновидность популярна среди дальнобойщиков.

Надувная модель

Поверхность подушки «под бархат» приятна на ощупь. Форм воротника полностью повторяет контуры шеи. Ваш сон будет сладким и безмятежным.

Эта модель идеальна для практичных людей. Она фиксирует голову в правильном положении, благодаря чему шейные позвонки расслабляются.

Подушка-антистресс

Эта модификация избавит от стресса, напряжения и позволит хорошо выспаться. Если хотите спать сладко, то выбирайте именно ее. В качестве обивочного материала преимущественно используется эко-кожа.

Модели, предназначенные для малышей

Нередко для маленьких детей время, проведенное в пути, превращается в самое настоящее испытание. Чтобы малышам легче было переносить дорожные приключения, понадобится удобная детская подушка.

Самым маленьким путешественникам рекомендуется надевать шлем. Такая модель отлично защищает и голову, и шею. Если ребенку уже исполнилось 3 года, можно использовать другую вариацию, по форме напоминающую квадрат.

Подросткам лучше купить наклонный мягкий ремень. Этот вариант дает возможность положить набок голову, не защемляя шейные позвонки. Такой конструкцией могут пользоваться и взрослые люди.

Какие возможности предоставляются дополнительно?

Компактная подушка в машину весит мало, она обязательно пригодится для активного времяпровождения. Ее берут с собой не только в салон авто, но и на пляж.

Надувное изделие отлично поддерживает тело в воде. Если вы отправляетесь в поход, то подушка вам пригодится и на рыбалке, и возле костра. На ней можно удобно сидеть.

Какой наполнитель лучше?

Надувная модель нередко служит для предупреждения травм. Даже при резкой остановке транспортного средства удается избежать переломов благодаря тому, что шея зафиксирована в одном положении. Надувное изделие подходит для больных остеохондрозом.

Ортопедическая модель, напоминающая по внешнему виду рогалик, наполняется тремя видами наполнителя: латексом, пеной и гелем. Любой из этих материалов считается экологически безопасным, и поэтому не вызывает аллергических реакций.

Покупая ортопедические подушки, убедитесь, что приобретаете качественный товар. Надавите на ее поверхность рукой. Если вмятина исчезает сразу, то перед вами подделка. Если изделие качественное, то вмятина на поверхности остается в течение некоторого времени.

У подушек-антистресс наполнитель особенный. Чаще всего внутри изделия полистирольные шарики. Такой наполнитель дает возможность полностью расслабиться.

Производители выпускают детские подушки, наполненные с помощью полиэстера или пенополиуретана. Модели, имеющие «эффект памяти», отличаются чувствительностью к температуре человеческого тела. Они нормализуют кровоснабжение шейного отдела позвоночника и головы.

Пошив подголовника своими руками

Если есть желание сэкономить денежные средства, то подушку для шеи можно сшить самому. Необходимо приготовить:

  • Хлопчатобумажную ткань для чехла
  • Материал для подушки
  • Наполнитель
  • Декоративная лента
  • Молния
  • Булавки с нитками
  • Швейную машинку

Этапы рабочего процесса

  • На картоне начертите шаблон. Вырежьте выкройку в форме полукруга и перенесите ее на материал. Важно, оставлять припуски по 2 см.
  • Прошейте подушку.
  • После этого выверните заготовку, внутрь положите наполнитель. Если вам нужна обычная модель, то используйтесь холлофайбер.
  • Сшейте специальный чехол или наволочку. Пристрочите к ней молнию-застежку.
  • Чтобы изделием было удобно пользоваться, пришейте маленькую петельку. Таким образом, вам легче будет перевозить и хранить подголовник.
  • Прострочите наволочку и выверните ее.
  • Наденьте готовую наволочку на подушку.

При желании можно поэкспериментировать. Сделайте дизайн необычным. Пусть модель украшает мордочка животного. Такой креативный подход к декорированию обязательно оценят маленькие путешественники.

Сшейте модель специально для сидения, чтобы осанка всегда была правильной. Такое приспособление защитит вашу поясницу от тряски по неровной дороге. Нагрузка между тазобедренными суставами и копчиком распределяется равномерно. Вибрация при движении авто оказывает минимальное воздействие на органы малого таза.

У всех подушек продолжительный срок эксплуатации.

Как ухаживать за изделиями?

Если появились загрязнения, то рекомендуется сухая чистка или стирка. Надувную подушку просто помойте теплой водой. Важно, чтобы изделия не соприкасались с острыми предметами. Нельзя оставлять их долго на солнце. Подушкам требуется защита от повышенной температур.

Фото подушки-подголовника

Помогите сайту, поделитесь с друзьями :)

mirshtory.ru

Подушка на подголовник в автомобиль

Каждый автолюбитель сталкивается с фактором усталости и ломоты в шее при долгом нахождении в кресле. Если усталости от долгого вождения избежать невозможно, то ломоту в шее можно свести на нет. Для того, чтобы снизить либо вовсе убрать излишнюю напряженность можно использовать подушку на подголовник в машину. Подобное специализированное приспособление весьма пригодится всем автомобилистам, чье нахождение за рулем превышает отмутку в четыре часа.

Как работает подушка и ее предназначение?

Форма подобного подголовника в машину такова, что облокачиваясь на нее, голова и шея находятся в максимально удобном положении – нагрузка на шейные позвонки и позвоночник в целом распределяется равномерно, а мышцы не перенапрягаются и не начинают ныть. Кроме всего прочего, подушки на подголовник в машину выполняют и защитную функцию, повышая безопасность водителя и его пассажиров в случае непредвиденных аварийных ситуаций.

Смотрите в видео ниже, обзор подушек на подголовники в автомобиль.

Читайте обзор подголовника на сиденье в Жигули.

А также о том, какой подголовник лушче выбрать на автомобиль ГАЗ.

При аварийном торможении либо столкновении с какой-либо преградой, голова резко запрокидывается, что в случаях без подушки под подголовник в машину чревато растяжениями и разрывами мышц и связок, а также переломами и наколами в шейном отделе позвоночника. Крепится подобный авто аксессуар до банального просто – на одной из сторон изделия присутствует резинка (там где молния чехла), которая одевается на сиденье. Исходя из вышеперечисленного, можно подвести итоги, касательно всего функционала подобного автомобильного аксессуара:

  1. Общее повышения уровня комфортности при нахождении в автомобиле.
  2. Фиксаж головы и шеи – голова водителя не сможет случайно повернуться в сторону, а внимание при таком положении и взгляде прямо будет полностью направлено на проезжую часть. Что снижает возможность аварий. Фиксаж шеи убережет от ее травм, а также травм позвоночника.
  3. Внешневидовые качества салона – конкретный аксессуар прекрасно дополнит любой дизайн салона авто, а если подушки на подголовники в машину с логотипом – то обивка приобретет особенную, дополнительную, индивидуальность.

Виды и критерии выбора

Производители заботятся о том, чтобы был достойный выбор изделий описываемой категории. Огромный ассортимент, кроме преимуществ, накладывает и сложности при выборе. Чтобы подушка была наиболее подходящей в каждом из случаев, имеется необходимость обращать внимание на:

  • Параметры. Для самых маленьких длина наибольшей стороны изделия должна равняться 30 см. Показатель, меньше чем заявленный указывает на декоративность подушки. Но лучше подбирать изделия исходя из личного удобства, примерив его на себя еще в магазине. 
  • Материал чехла – предпочтения автособственника важны, но также важна и практичность. Чехол должен легко очищаться, стираться, быть износостойким, не вызывать аллергических реакций.
  • Наполнение подушки. Наиболее популярным является холофайбер, так как он гипоаллергенен и прекрасно держит форму. Подушка должна быть набита им в достаточной мере и, в среднем, весить порядка 400 гр.
  • Дизайн. Этот параметр – целиком на усмотрение владельца, но лучше, если он будет сочетаться с общим дизайном салона и дополнять его. 

Опубликовано: 01 декабря 2016

automend.ru

Подголовник в машину: обзор, выбор. Автомобильные подушки и подголовники

Подголовники в машину – это специальные приспособления, устанавливающиеся на верхнем торце спинки сидения. Появились они в том исполнении, в котором мы их привыкли видеть не так давно. Сейчас практически все машины оснащаются такими изделиями, что крайне положительно сказывается на количестве травм во время аварии. Ниже расскажем об особенностях таких устройств, их свойствах, а также основных параметрах для правильного выбора.

Историческая справка

В 1970 году возникла идея создать специальный подголовник в машину. Это было необходимо по многим причинам, но на первом месте стояла безопасность водителя. Даже сейчас еще нет единого мнения о том, как именно такие приспособления должны выглядеть, какую форму иметь, из каких материалов изготавливаться и так далее. И первые попытки создать нечто подобное были не слишком удачные. О задних подголовниках тогда еще даже не задумывались, сконцентрировавшись хотя бы на приспособлении для водителя. Самые начальные образцы были достаточно некомфортными и небольшими. В результате они не улучшили, а только ухудшили ситуацию. Процесс пошел быстрее, когда за разработку активно взялась известная компания Mercedes. Уже к 1990 году появились более или менее удачные конструкции, которые начали активно распространяться. С тех пор подголовники постоянно совершенствуются и модернизируются, получая новые возможности и вспомогательные функции.

Назначение

Безопасность – главное, на что ориентировались разработчики. Подголовники в машину должны были предотвратить ситуацию, когда человек мог получить травму шеи из-за сильного удара сзади. Чуть позже они начали выполнять функцию комфорта, снизив нагрузку на позвоночник во время долгих путешествий. И лишь недавно начали появляться модели, в которые встраиваются телевизоры, разнообразные крепления и другие приспособления, облегчающие путешествие не только водителю, но и пассажирам, сидящим сзади. Среди существующих вариантов особенно большой популярностью пользуются держатели для планшета на подголовнике. Это электронное устройство есть у многих людей, и оно, по своей сути, достаточно универсально. Можно поиграть, почитать, использовать как телевизор, просто искать информацию в интернете и многое другое.

Типы конструкции

Передние подголовники (именно они в основном имеют множество модификаций) разделяют на две группы:

  • Съемные. Эти модели не встраиваются в кресло сразу, а могут быть установлены и сняты отдельно от него. Благодаря такой особенности, появляется возможность заменять одни устройства на другие без дополнительных затрат. Кроме того, их можно достаточно легко регулировать и самостоятельно прикреплять многочисленные дополнительные функции, по типу того же держателя планшета на подголовник. В то же время, с точки зрения надежности, то есть, основной функции такого приспособления, они сильно проигрывают интегрированным моделям.
  • Стационарные. Подобные устройства сразу встроены в кресло, еще в заводских условиях. Именно поэтому их нередко называют интегрированными. В отличие от съемных, они обладают только тем функционалом, который предусмотрел разработчик, а его иногда бывает недостаточно. Зато стационарные подголовники зачастую бывают активными. То есть, самостоятельно реагируют на возможную опасность, с большей вероятностью предохраняя водителя от травм.

Автомобильная подушка-подголовник, с точки зрения надежности, бывает двух категорий:

  • Пассивная. Такой вариант жестко зафиксирован в одном положении. Он может изменяться по высоте, углу наклона или другим своим параметрам, но только лично водителем или другим человеком. А вот в случае аварии, подголовник останется на том же самом месте, где был закреплен. Как следствие, если установить его неправильно, то можно заработать травму, несмотря на фактическое наличие защиты.
  • Активная система резко отличается от пассивной. В первую очередь своей ценой и функциями. Да, она значительно дороже, но зато и защищает в разы лучше. Самые простейшие версии при ударе выдвигаются в стороны от головы водителя, тем самым уменьшая силу воздействия. Но более дорогие варианты оснащаются самостоятельными датчиками в задней полусфере автомобиля, которые отслеживают ситуацию. Если они решают, что к машине слишком приблизился любой объект (обычно они не имеют возможности разделять потенциальные препятствия по их типу), то сразу же отдают команду на подголовники. Те начинают подвигаться в сторону водителя, автоматически уменьшая силу потенциального удара. Если угроза миновала, приспособление вернется на указанное ему ранее место.

Другие особенности выбора

Автомобильная подушка-подголовник покупается один раз и надолго. Потому выбирать ее следует очень внимательно. В первую очередь нужно учитывать размер изделия. Он не может быть меньше 30 сантиметров, иначе функциональность модели оставит желать лучшего. Также среди наполнителей больше внимания следует уделять искусственным вариантам. Они дольше «живут» и сохраняют форму. Например, холлофайбер. Кроме всего прочего, такие варианты вряд ли вызовут аллергию или станут ее причиной. Ну и, конечно же, пожарная безопасность: искусственные материалы очень плохо горят и не впитывают влагу. Не последнюю роль играет и внешнее покрытие подголовника. Ткань должна быть достаточно толстой и приятной на ощупь. Отличные варианты:

  • Искусственная кожа.
  • Велюр.
  • Замша.
  • Флок.

И последнее, что также требует внимания – вес изделия. Слишком легкие подголовники обычно являются браком или просто некачественной продукцией. Не должно быть пустых уголков, качественное изделие - плотное и набитое до отказа. В то же время, слишком тяжелое приспособление, особенно если оно съемное, может быть неудобно устанавливать. В любом случае, ориентироваться нужно именно на качественные устройства, способные полноценно выполнять свои функции в любых условиях.

Итоги

Подголовник в машину просто необходим. Даже опытные водители с огромным стажем не застрахованы от аварии. Намного лучше предвосхитить возможность получения нежелательной травмы, чем в будущем тратить большие деньги на лечение. Кроме всего прочего, это комфортно, удобно, интересно и красиво.

fb.ru

Функции активных автомобильных подголовников

Производители автомобилей тратят огромные суммы на повышение уровня безопасности своих творений. Изобретаются новые конструкции, разрабатываются совершенные системы, проводятся тестирования. Одним из таких изобретений являются активные подголовники. Эти конструкции располагаются в верхней части автомобильного сидения. Чтобы понять принцип их работы, необходимо сделать небольшое отступление и сделать экскурс в курс физики. ДТП опасно не самим ударом, а действием закона о сохранении энергии. По инерции тело продолжает движение в заданном ему направлении, затем получает импульс и быстро меняет своё движение. На пути ему встречаются препятствия. Если они мягкие, то при столкновении человек не получает травм. Такими препятствиями являются ремень безопасности и подушка.

Предназначение и польза активных подголовников.

Когда тело человека получает импульс о резкой остановке или внезапном изменении движения, по позвоночнику проходит мощный импульс. Некоторая его часть теряется по пути продвижения, но шея всё равно сильно страдает от импульса, который до неё доходит. В этот момент активизируются активные системы кресла за счёт смещения тела, что приводит в действие рычаг. Подголовник будет двигаться навстречу голове и примет на себя значительную часть импульса. Кратковременный сдвиг позволит конструкции погасить эту энергию, после чего вернётся поддержка для головы.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто;
    • блок для управления;
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.

Безусловно, активные подголовники — это полезное изобретение, которое защищает нас в опасную минуту. Но конструкция пока остаётся несовершенной и для неё характерно много проблем. Надеемся, в скором времени в автомобилях будут устанавливаться совершенные конструкции без недочётов.

drivertip.ru


Смотрите также