Подшипник ступицы ваз 2107


Неисправности подшипника ступицы ВАЗ 2107 и его замена

Подшипник ступицы ВАЗ 2107 со временем изнашивается, что приводит к более быстрому износу шин, тормозных колодок и дисков. Если своевременно не принять меры по замене подшипника, деталь может заклинить, в результате чего произойдёт потеря управления автомобилем. Это говорит о необходимости следить за состоянием механизма, периодически проводить его регулировку и замену.

Назначение подшипника ступицы ВАЗ 2107

Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса. В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к поворотному кулаку

Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:

  1. Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
  2. Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.
  3. Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.

Где установлен ступичный подшипник

Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.

Признаки неисправности

Ступичный подшипник всегда должен находиться в исправном состоянии. Если деталь пришла в негодность, то это может привести к ДТП, поскольку неисправность сопровождается большим люфтом колеса. В результате диск может срезаться с колёсных болтов. Если подобная ситуация произойдёт на высокой скорости, то серьёзной аварии не избежать. Это говорит о том, что подшипник ступицы нуждается в периодическом осмотре, а при обнаружении люфта требуется его регулировка либо замена.

Основными проявлениями неисправности детали являются:

  1. Сухой хруст. При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно.
  2. Вибрация. Если рассматриваемый элемент имеет сильный износ, появляется вибрация, которая передаётся как на кузов, так и на рулевое колесо. Она указывает на сильный износ сепаратора подшипника, который может привести к заклиниванию.
  3. Машину уводит в сторону. Проблема чем-то напоминает случай с неверной регулировкой развала-схождения, поскольку неисправный элемент работает неправильно из-за подклинивания его частей.

    При выходе из строя подшипника появляются посторонние шумы, гул или хруст

Определение поломки

Для определения состояния подшипника ступицы необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Вывешивают переднее колесо с нужной стороны при помощи домкрата, не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колёса.
  2. Под нижний рычаг подвески устанавливают подпорку и снимают машину с домкрата.
  3. Берутся обеими руками за колесо (сверху и снизу) и выполняют движения от себя к себе, при этом не должно ощущаться никакого люфта либо стука.
  4. Вращают колесо. Если подшипник пришёл в негодность, возможно появление скрежета, гула или других посторонних шумов.

    Для проверки подшипника необходимо вывесить и покачать переднее колесо

Во время проведения работ со снятым колесом в целях безопасности под кузов автомобиля рекомендуется подставить дополнительный упор, который подстрахует в случае внезапного падения машины.

Какие подшипники поставить

Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие. Однако сегодня качество деталей оставляет желать лучшего и вопрос выбора остаётся довольно актуальным.

Таблица: тип, место установки, и размерность подшипников

Выбор производителя

При выборе производителя ступичного подшипника на ВАЗовскую «семёрку» можно порекомендовать SKF, SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK. Перечисленные компании имеют множество предприятий по всему миру. Такая продукция имеет высокое качество и соответствует самым строгим требованиям.

Выбору производителя подшипников нужно уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации изделия

Из отечественных производителей, которые поставляют подшипники для автомобилей Тольяттинского завода, можно выделить:

  • ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготавливает и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
  • Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
  • Самарский завод СПЗ-9.

Замена подшипника передней ступицы

Работы по замене ступичного подшипника начинают с подготовки инструментов и материалов. Понадобятся:

  • набор торцевых ключей;
  • отвёртка;
  • зубило;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • надставка для выбивания обоймы подшипника;
  • новый подшипник, сальник и смазка;
  • ветошь;
  • керосин.

Как снять

Для демонтажа детали поднимают переднее колесо при помощи домкрата. В условиях СТО работа проводится на подъёмнике. При замене подшипника необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручивают крепёж и снимают колесо.
  2. Отворачивают крепление и демонтируют суппорт.

    Для снятия суппорта отворачивают болты его крепления

  3. При помощи отвёртки поддевают защитный колпак ступицы и снимают его.

    Защитный колпак поддевают отвёрткой и снимают

  4. Выравнивают бортик ступичной гайки.

    Чтобы выкрутить гайку, нужно выровнять её бортик

  5. Отворачивают гайку и снимают её вместе с шайбой.
  6. Демонтируют ступицу.

    После отворачивания гайки остаётся снять ступицу с автомобиля

  7. Извлекают сепаратор наружного подшипника.
  8. При помощи наставки и молотка выбивают обойму наружной детали из ступицы.

    Обоймы подшипников выбивают при помощи наставки

  9. Вытаскивают кольцо, которое разделяет оба ступичных подшипника и сальник.
  10. Выбивают внутреннюю обойму.
  11. С применением керосина и ветоши очищают посадочное место от загрязнений.

Чтобы избежать повреждений тормозного шланга после снятия суппорта, последний аккуратно подвешивают и фиксируют при помощи проволоки.

Как поставить

После демонтажа ступичных подшипников и очистки самой ступицы можно приступать к установке новых деталей. Работу выполняют в следующем порядке:

  1. Запрессовывают обоймы обоих подшипников.

    Обойму подшипника запрессовывают при помощи подходящей наставки

  2. Наносят смазку на сепаратор и вставляют его внутрь ступицы.

    Сепаратор нового подшипника набивают смазкой

  3. Пространство между подшипниками заполняют смазкой.

    Пространство между подшипниками заполняют смазкой

  4. Вставляют разделительное кольцо.
  5. Монтируют новый уплотнитель.

    Через наставку забивают новый сальник

  6. Устанавливают ступицу на ось поворотного кулака.
  7. Наносят смазку на внешний сепаратор и помещают его в обойму подшипника.

    На внешний сепаратор наносят смазку и вставляют его в обойму подшипника

  8. Ставят на место шайбу и затягивают ступичную гайку до упора.
  9. По окончании замены ступичных подшипников выполняют регулировку, для чего плавно откручивают гайку и добиваются того, чтобы ступица свободно вращалась, но при этом отсутствовал люфт.
  10. Наносят удары по бортику гайки зубилом, что предотвратит её произвольное отворачивание.

    Для фиксации гайки наносят удары зубилом по бортику

  11. Устанавливают суппорт на место и производят затяжку крепежа.
  12. Монтируют защитный колпак, колесо и затягивают болты.
  13. Опускают машину.
Видео: как заменить подшипники передней ступицы ВАЗ 2107

Чем смазать

Для смазки сепараторов ступичных подшипников применяют «Литол-24». Его же используют для нанесения на рабочую кромку нового сальника при установке.

Момент затяжки гайки подшипника

Необходимость затяжки ступичной гайки возникает после замены подшипников либо во время их регулировки. Гайку затягивают при помощи динамометрического ключа с моментом 9,6 Н·м, при этом поворачивают ступицу несколько раз для установки подшипников на свои места. Затем ослабляют гайку и снова затягивают, но с моментом 6,8 Н·м, после чего стопорят её в этом положении.

Ступичную гайку затягивают динамометрическим ключом

Замена подшипника полуоси

Полуось — неотъемлемая часть заднего моста ВАЗ 2107. Сама полуось практически не ломается, но подшипник, посредством которого она крепится к чулку моста, иногда выходит из строя. Его назначение — плавно и равномерно вращать полуось во время движения автомобиля. Признаки неисправности подшипника такие же, как и у ступичных элементов. При возникновении неполадок необходимо демонтировать полуось и заменить неисправную деталь.

Снятие подшипника

Перед началом работ нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • комплект торцевых ключей с воротком;
  • молоток;
  • плоскую отвёртку;
  • зубило;
  • болгарку;
  • новый подшипник полуоси со стопорным кольцом.

Для замены выполняют следующие шаги:

  1. Вывешивают заднее колесо при помощи домкрата, после чего снимают его, не забывая установить упоры под передние колёса.
  2. Демонтируют тормозной барабан.

    Чтобы добраться до полуоси, потребуется снять тормозной барабан

  3. С применением плоскогубцев и отвёртки демонтируют тормозные колодки.
  4. Торцевым ключом на 17 откручивают крепление полуоси.

    Болты крепления полуоси откручивают торцевым ключом на 17

  5. Вынимают полуось из чулка заднего моста.

    Полуось извлекают из чулка заднего моста, потянув её на себя

  6. Демонтируют изношенный подшипник путём наставки подходящего по размеру ключа и нанесения по инструменту ударов молотком. Довольно часто для снятия подшипника приходится разрезать обойму болгаркой, поскольку деталь довольно прочно сидит на полуоси.

    Часто подшипник не удаётся снять, поэтому его срезают болгаркой

Для демонтажа барабана нужно аккуратно наносить удары по его внутренней части через деревянный брусок.

Установка новой детали

После снятия подшипника можно тут же приступать к обратной сборке:

  1. Очищают полуось от загрязнений и протирают ветошью.
  2. Напрессовывают новый подшипник на полуось, после чего насаживают стопорное кольцо. Для монтажа последнего его желательно разогреть при помощи паяльной лампы, что обеспечит более лёгкую посадку и надёжное удержание после остывания.

    Чтобы кольцо было проще насадить на полуось, его нагревают газовой горелкой или паяльной лампой

  3. Удаляют старый сальник полуоси из чулка заднего моста при помощи отвёртки или пассатижей.

    Старый сальник извлекают пассатижами или отвёрткой

  4. Забивают новый уплотнитель через подходящую по размерам наставку.

    Новую манжету устанавливают при помощи наставки

  5. Монтируют полуось на место. Гайку крепления пластины подшипника полуоси затягивают с моментом 41,6–51,4 Н·м.
Видео: замена подшипника полуоси на «классике»

Замена ступичного подшипника на ВАЗовской «семёрке» не является сложной процедурой. Для её проведения потребуется подготовить необходимый инструмент и материалы, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией. При выборе качественного изделия и правильном проведении ремонтных работ подшипник будет работать длительное время без каких-либо проблем.

Горячие Продажи Подшипника Ступицы Колеса Dac255200206 / 23 2rs Для Ваз Лада 2101 2106 2107

$ 0.90 - $ 1,90 / Кусок | Мин. Заказ: 100 шт.

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (шт.) 1 - 2000 > 2000
Est.Время (дни) 3 Торг
,
Подшипник ступицы колеса Dac255200206 / 23 2rs 320104 VBF 256705 (2105-1006124) Для Ваз Лада 2101 2106 2107 2108-2112

подшипник ступицы колеса подшипник 256705 (2105-1006124) для ВАЗ ЛАДА 2101 2107 2108-2112 2106

Название Продукты

авто ступица подшипник

DAC255200206 617546A ИК-8032 DAC255200206 / 23 2RS ​​ВПЗ 256705 576467

Фирменное наименование

В соответствии с требованиями клиентов oem

Идентификационный номер

25 * 52 * 20.6 мм

Материал

хромистая сталь

Крышки

Открытые, с металлическим уплотнением, с резиновым уплотнением, с нейлоновым уплотнением 2RS 2Z

9000 , Z, ZZ, RS, 2RS, RZ, 2RZ.

Для нестандартных подшипников есть много различных типов с различными размерами для наших клиентов, и мы также можем спроектировать или разработать индивидуальные продукты согласно образцам или чертежам, предоставленным нашими клиентами.

Дата поставки

Обычно готовые товары и запас в течение 5-30дней

Условия оплаты

A: 100% TT

B: 30% T / T заранее. 70% против копии B / L

C.30% T / T заранее. 70% против L / C в поле зрения

D. Western Union

Заявка

Двигатель, машины, электрические Инструменты, Спортивные аппараты, оргтехника, Скутер Алюминиевые окна, душевые блоки, подвесные круглые, шкаф-купе, игрушки и т. Д.

Вентилятор, автомобиль, грузовик, тракторы и автомат, Текстильная машина, Насос, Сельскохозяйственная техника, Станок, окно, раздвижные двери, другая мебель и некоторые игрушки

Пакет

1.полиэтиленовый пакет + коробка + коробка

2. пользователи, у которых есть какие-либо требования к упаковке, могут написать их в контракте

(индивидуально)

,

Япония Nsk Vaz 2107 Конический роликоподшипник

Описание продукта

Vaz 2107 Подшипник Описание

Vaz 2107 Подшипник является диаграммой размеров конического роликоподшипника. Конический роликовый подшипник имеет конические внутренние, наружные дорожки качения и конические ролики. Они могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки. Как правило, они монтируются попарно, как однорядные радиально-упорные шарикоподшипники. Несущая способность зависит от угла наклона дорожки качения.

Чертеж Ваз 2107 Подшипник

Ваз 2107 Подшипник Спецификация

As your потребность

Наименование продукта

Япония Nsk Vaz 2107 Конический роликоподшипник

Тип

Подшипник

Тип

Материал подшипника

Хромированная сталь; GCr15

Материал клетки

Латунь; железо

Смазка / масло

Стандарт качества

ISO9000: 2001

Точность

P0 P5 P6

Особенности подшипника

Измерено в имперских единицах, структура и размеры сборки

точность различна из метрических подшипников

номер ряда

однорядный

сток

большой

подшипник марка

FCS, OEM

Упаковка

Оригинальная упаковка или ваше требование

Конический роликоподшипник основная серия +
30202

30202 30203 30204 30205 30206 30207 30208 3020 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 302 309 300 9 900 900 900

Упаковка

Упаковка оригинальная или по вашему запросу 30219 30220 30221 30222 30224

30226 30228 30230 30232 30236 30240 30244

30302
серия

30302 30303 30304 30305 30306 30307 30308 30309 30310 30311 30312

30313 3031430315 30316 30317 30318 30319 30320 30321 30322 30324

30326 30328 30330 30332 303525

32204 серии

32204 32205 32206 32207 32208 32209 32210 32211 32212 32213 32214

32215 32216 3221732218 32219 32220 32221 9012 9012 9282 9282 9282 9322 9322 9282 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9282 9322 9282 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 9322 930 являются собственными силами

32304 32305 32306 32307 32308 32309 32310 32311 32312 32313 32314

32315 32316 32317

32318 32319 32320 32321 32322 32324 32326 32330 32334

31303
серия

31303 31304 31305 31306 31307 31308 31309 31310 31311 31312 31313

31314 31315 31316

31317 31318 31319 31320 31324 31326 31328 31332

32004 серия

32004 32005 32006 32007 32008 32009 32010 32011 32012 32013 32014

32015 32016 32017

32018 32019 32020 32021 32022 32024 32026 32028 32030 32032 32034

32036 32038 32040

32044 32048 32052 32056 32060 32064

32907
Серия

32907 32910 32912 32913 32914 32915 32916 32917 32918 32919 32920

32922 32926 32928

32930 32932 32934 32938 32940 32944 32948 32952 32956 32960 32964

33005
серии

33005 33006 33007 33008 33009 33010 33011 33012 33013 33014 33015

33016 33017 33018

33019 33020 33021 33022

33206 серия

33206 33207 33208 33209 33210 33211 33212 33213 33214 33215 33216

33217 33218 33219

33220 33221

33108
серии

33108 33109 33110 33111 33112 33113 33114 33115 33116 33117 33118

33119

Vaz 2107 Подшипник Размер Диаграмма

3782/3720

010101000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-X дома технологии системы управления станками -V
344/33 2
350 / 354a NP910415 / M804010
15003 25584/25520
LM300849 / LM300811 25584/25521
18590/18520 25584Y / 25520Z
24780/24720 25584A / 25520
26882/26822 4630/4628-V
336/332 JLM603048 / JLM603013Z
4388/4335 17887 / 17831
44162/44348 LM102949 / LM102910
LM501349 / LM501310 LM603049 / LM603011
LM501349Z / LM501310Z LM603049 / LM603014
M802048 / M802011 LM603049A / LM603014 9 0028
25578/25520 25590/25520
25578/25521 25590/25521
25578/25522 25590/25522
25578/25523 LM503349 / LM503310
25577/25520 LM503349A / LM503310
25577/25521 369A / 362а
26884/26823 369S / 362а
25580/25520 386A / 382
25580/25521
,

Смотрите также