Подтянуть ручник на логане


Как подтянуть ручник на Рено Логан (Renault Logan), регулировка стояночного тормоза

Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Еще одним аргументом содержания ручника в исправности является возможность в экстремальных ситуациях дополнить торможение педалью подтормаживанием ручником. Экстремалы с его помощью научились выполнять так называемый «полицейский разворот».

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 - 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Часто автолюбители стремятся уменьшить износ троса и вероятность его замены. Поэтому пользуются стояночным тормозом только в исключительных случаях. Это распространённое и вредное заблуждение, ведущее к обратным последствиям. Редкое использование ручника приводит к тому, что трос просто «прикипает» к своей оболочке и заклинивает. После этого попытка вытянуть рычаг приводит к обрыву тросика. Поэтому автогуру рекомендуют пользоваться стояночной системой каждый при каждой остановке автомобиля.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

Самостоятельная регулировка ручника на Логане

Регулировка проста и не должна вызвать каких либо затруднений у тех, кто имеет хотя бы начальные слесарные навыки. Поэтому обращаться даже к низкооплачиваемым мастерам совершенно ни к чему. Всё делается своими руками. Для работы необходимо всего два инструмента:

  • торцовый или накидной ключ на 10;
  • ключ Торкс на 20.

Регулировка натяжения троса пошагово:

  1. В салоне со стороны заднего сиденья на облицовке тоннеля демонтировать декоративную заглушку. Чтобы не повредить пластик, лучше всего это сделать тупым ножом.
  2. Сняв декоративную заглушку получаем доступ к винту. Ключом Торкс нужно открутить винт крепления облицовки тоннеля.
  3. Слегка сдвинуть облицовку назад, приподнять и подвинуть теперь уже вперёд. Теперь можно снять полностью. Эта операция требует терпения и осторожности. Важно не обломать пластиковые фиксаторы передней части облицовки. После удаления облицовки получаем свободный доступ к регулировочной гайке, она находится под рычагом.
  4. Для натяжения троса накидным или торцовым ключом на 10 вращаем гайку по часовой стрелке на пол оборота.
  5. После каждого поворота гайки проверяем натяжку троса. Поднимаем рычаг и считаем щелчки. На пяти – шести нужно остановиться и еще всего лишь на четверть оборота подтянуть гайку. Это делается из-за того, что в процессе последующей эксплуатации трос еще немного вытянется, а колодки расположатся на новом месте.

На этом регулировка закончена и можно приступать к испытанию. Опять ищем эстакаду или пробуем тронуться на ровной площадке с заведённым двигателем. При положительном результате не забудьте восстановить нормальный облик салона.

Если гайка не поддаётся регулировке, то скорее всего трос уже вытянулся и подлежит замене.

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза Renault Logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза. Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Когда использовать ручной тормоз -

Ручной тормоз или стояночный тормоз, как его еще называют, следует использовать только в определенных случаях во время обучения вождению и во время экзамена по вождению.

В таких ситуациях, как парковка автомобиля, должен быть включен ручной тормоз после остановки, в других ситуациях, таких как общее вождение, используйте ручной тормоз, как описано ниже. Некоторые учащиеся-водители имеют тенденцию чрезмерно использовать ручной тормоз во время экзамена по вождению, даже в той степени, в которой они начинают применять его, когда автомобиль все еще движется.

Это, очевидно, опасно и легко провалить экзамен по вождению, поэтому постарайтесь не беспокоиться об использовании ручного тормоза. Ниже подробно описано, когда во время экзамена по вождению следует использовать ручной тормоз.

Использование ручного тормоза при парковке

В экзамене по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева несколько раз. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Общее вождение и ручник

Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда автомобиль необходимо будет остановить.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в движении или остановка на красный свет.

Старайтесь не использовать чрезмерно ручной тормоз во время экзамена по вождению

Экзаменатор будет ожидать, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но постарайтесь не отчаянно схватить ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.

Когда вы остановитесь, подождите 5 секунд или около того, и если кажется, что вы еще некоторое время не двигаетесь, включите ручной тормоз.Делая это, вы исключите возможность слишком раннего применения ручного тормоза, пока вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро уйти, поэтому вам все равно не нужно было использовать ручной тормоз.

Маневры и ручник

Не существует правила использования ручного тормоза во время маневров, поэтому это действительно зависит от ситуации. Дороги часто имеют уклон в сторону тротуара (развал), и, демонстрируя маневр, может оказаться полезным применить ручной тормоз, чтобы избежать скатывания в бордюр.

Эти выступы могут быть крутыми, и использование ручного тормоза и точки прижимания сцепления может помочь предотвратить движение вперед или назад и удары по обочине. Аналогично для других маневров, если вы думаете, что использование ручного тормоза обеспечит вам больший контроль, используйте ручной тормоз.

Аварийная остановка и ручник

Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийного останова. Аналогично парковке, когда машина остановилась, включите ручной тормоз и выберите нейтральное положение.Для получения дополнительной информации об аварийной остановке и учебнике по ее объяснению см .:

Хилл запускается и ручник

Если ваш экзамен по вождению проходит в районе, где есть склоны и холмы, вполне вероятно, что вы начнете тестирование по вождению. Хилл начинает демонстрировать экзаменатору, что у вас есть хороший и безопасный контроль над автомобилем, и что вы не позволите ему при движении съехать назад. Использование ручного тормоза и точки сцепления устранит и скатится.

ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ



,
Стоит ли нажимать кнопку при вытягивании ручного тормоза или нет?

Аргумент о прижимах кнопок заключается в том, что вы будете изнашивать зубья храпового механизма, не нажимая кнопку. Звучит возможно, поэтому многие люди верят в это. Что жаль, потому что это неправильно. Вы не должны нажимать кнопку при нажатии на ручник.

Чтобы понять это, мы посмотрим, как это работает.

Типичный механизм ручного тормоза.

Ручной тормоз поворачивается вокруг штифта и натягивает трос, который соединен с тормозными суппортами. Для фиксации ручного тормоза на месте при поднятии есть храповой механизм, состоящий из кронштейна с зубцами и собачкой. Эта собачка через толкатель соединена с кнопкой разблокировки. За спусковой кнопкой находится пружина. Чтобы зафиксировать защелку между зубьями храпового кронштейна, его необходимо прижать к этому кронштейну. Это делается пружиной за кнопкой.Эта пружина заставляет кнопку отпугивать, натягивая стержень, который, в свою очередь, заставляет собачку поворачиваться вокруг пальца, проталкивая его между зубьями храпового кронштейна.

Кронштейн храповика в рычаге ручного тормоза.

На картинке выше вы видите кронштейн с храповым механизмом. В Google я нашел изображение механизма ручного тормоза от старого Merc.Как видите, зубы немного изношены. Но это не должно быть проблемой, потому что собачка защелкивается между зубами, а не на верхней части зубов. Пока большая часть зуба все еще остается, механизм блокируется при условии достаточного усилия, прижимающего собаку к зубам. И в этом проблема.

Верните пружину за спусковую кнопку.

Возвратная пружина за спусковой кнопкой - настоящий преступник. Когда ручные тормоза больше не блокируются, люди сразу думают о храповике. Но в большинстве случаев именно эта весна вызывает проблемы.

Когда изменяющаяся сила воздействует на металл, вы чувствуете усталость. Металлическая литералы устает и довольно легко деформируется. Пружина основана на сопротивлении металла деформации. Но когда металл утомлен, сопротивление деформации уменьшается, и пружина теряет часть сжатия.Если это происходит, меньшее усилие заставляет собачку между зубцами храпового кронштейна, и механизм не сможет заблокироваться. Это начнет происходить время от времени, но через несколько месяцев это случится в большинстве случаев.

Итак, вернемся к нашему первоначальному аргументу. Что лучше, нажимать или не нажимать кнопку, когда вы нажимаете на ручной тормоз? Если мы не хотим, чтобы наш механизм изнашивался, мы хотим приложить к пружине как можно меньше усилий, потому что большие изменения в силе приводят к износу пружины.Отсюда можно сделать вывод, что вы НЕ ДОЛЖНЫ нажимать кнопку при нажатии на ручник. Вы должны позволить храповому механизму выполнять свою работу и использовать кнопку только в случае необходимости (= чтобы отпустить ручной тормоз).

Подумай об этом. Если вы нажимаете кнопку каждый раз, когда нажимаете на ручной тормоз, срок службы возвратной пружины уменьшается вдвое. Изнашивание пружины займет вдвое меньше времени, чем обычно.

,
Документация по ручному тормозу - Форматы контейнеров

Введение

Получение HandBrake

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

CLI документация

Техническая документация

Документация разработчика

  • Строительство HandBrake
  • Упаковка ручного тормоза

Эта статья является черновиком и может содержать неполную или неправильную информацию.

Dieser Artikel is ein Entwurf and enthält möglicherweise unvollständige oder falsche Информация.

Контейнеры

- это файлы, которые обертываются вокруг видео и аудио дорожек - индексируют и организуют потоки для воспроизведения - в дополнение к расширенным функциям, таким как главы, подобные тем, которые есть на DVD.

HandBrake создает широко поддерживаемые форматы контейнеров MKV и MP4 (иногда их называют M4V) в дополнение к формату контейнера WebM, который является подмножеством MKV.

Особенности

Функции и совместимость воспроизведения различаются в зависимости от MKV, WebM и MP4. Ниже приводится краткое изложение некоторых из этих различий:

  • В контейнере MP4 вы можете хранить видео MPEG-4, созданные с помощью ffmpeg или x264.

    • Поддерживает видео H.264, H.265, MPEG-4, MPEG-2.
    • Хранит аудио в формате AAC. Также возможно передавать звук Dolby Digital 5.1 Surround Sound (AC3) с DVD-диска в файл MP4, хотя это новый стандарт, который широко не поддерживается.VLC может декодировать его, а AppleTV может передавать его через приемник объемного звука.
    • MP4 также поддерживает главы, для которых HandBrake использует формат глав Apple.
    • MP4 также способен хранить видео [VariableFrameRate Variable Frame Rate].
    • Имейте в виду, что главы и аудио AC3 могут просматриваться только QuickTime, если вы измените расширение файла с .mp4 на .m4v. HandBrake сделает это автоматически для вас, когда вы включите эти функции, хотя это можно отключить в настройках, если вы действительно этого хотите.mp4 в конце названия.
    • Формат MP4 также может быть оптимизирован для «быстрого старта» прогрессивных загрузок через Интернет.
    • Он также может включать в себя «мягкие» текстовые субтитры, которые можно включать или выключать, вместо того, чтобы постоянно записывать их в видеокадры.
  • В контейнере MKV вы можете хранить видео MPEG-4, созданные с помощью ffmpeg или x264, или видео Theora.

    • Поддержка видео H.264, H.265, MPEG-4, MPEG-2 и VP3 (Vorbis)
    • Хранит аудио в форматах AAC, MP3, Vorbis или FLAC.Он также может проходить через форматы объемного звука Dolby Digital 5.1 (AC3) и Digital Theater Systems (DTS), используемые DVD-дисками.
    • Он поддерживает главы, а также видео [VariableFrameRate Variable Frame Rate].
    • Он может включать в себя «мягкие» субтитры, которые можно включать или выключать, вместо того, чтобы их постоянно прожигать в видеокадре. Это могут быть как растровые изображения субтитров на DVD (так называемый vobsub), так и текст.
  • В контейнере WebM вы можете хранить видео VP8 или VP9.

    • Поддерживает видеокодеки VP8 и VP9.
    • Хранит аудио в форматах Vorbis или Opus.
    • Это может включать в себя «жесткий» сожжен в субтитрах. «Мягкие» субтитры в настоящее время не поддерживаются.

MP4 против M4V

Это один и тот же файл, единственное отличие - расширение. MP4 против M4V.

Для файлов MP4, HandBrake автоматически использует расширение M4V, когда вы пропускаете аудио (AC3), используете субтитры SRT или включаете маркеры разделов.

Вы можете просто изменить расширение файла между .mp4 и .m4v, так как файл точно такой же. Нет никаких отличий в содержании или самом контейнере.

Вы можете отключить опцию, чтобы автоматически установить это в настройках! HandBrakes.

Примечание: QuickTime или любое приложение на основе QT не сможет воспроизводить файл MP4 с включенными этими функциями, если только он не имеет расширение «.m4v»

Эта статья является частью документации HandBrake и была написана Скоттом (s55).Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 HandBrake Team. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. ,

Смотрите также