Подвеска хонда срв


Подвеска Хонда ЦРВ

Передняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейРезьбаМомент затяжки, Нм
Гайки крепления колёсМ12108
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузовуМ10x1,2539
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойкиМ10x1,2564
Стяжной болт вилки амортизаторной стойкиМ10х1,2543
Гай ка штока амортизатораМ10х1,2529
Болты крепления верхнего рычагаМ10х1,2554
Болты крепления полки аккумуляторной батареи-20
Гайка пальца верхней шаровой опорыМ10х1,2539-47
Болт переднего крепления нижнего рычагаМ14х1,5103
Гайка заднего крепления нижнего рычагаМ14x1,583
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычагаМ14x1,589
Гайка пальца нижней шаровой опорыМ12х1,2549-59
Гайки крепления стоек стабилизатораМ10x1,2529
Болты крепления скоб штанги стабилизатораМ822
Болты крепления кронштейна провода датчика АБСМ622
Гайка пальца наконечника рулевой тягиМ10х1,2543
Болты крепления датчика АБСМ69,3
Болты крепления тормозного суппортаМ12х1,25108
Винты крепления тормозного дискаМ69,3
Гайка ступицы переднего колесаМ24х1,5245

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним - на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 - поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 - амортизаторная стойка; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейРезьбаМомент затяжки, Н-м
Гайки крепления колесаМ12108
Гайка ступицы заднего колесаМ22х1,5181
Гайка штока амортизатораМ10x1,2529
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиляМ10x1,2549
Болт нижнего крепления амортизаторной стойкиМ10x1,2554
Болт крепления переднего рычага к продольномуМ10х1,2564
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиляМ10х1,2564
Болты крепления верхнего рычага к кузовуМ10х1,2539
Болт крепления верхнего рычага к продольномуМ10х1,2554
Болты крепления нижнего рычагаМ10х1,2554
Болты крепления усилительной растяжкиМ10х1,2554
Болты крепления продольного рычага к кузовуМ10х1,2564
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагуМ10х1,25103
Болты крепления щита тормозаМ10х1,2564
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивостиМ10х1,2529
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивостиМ822

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 - верхний рычаг; 2 - передний рычаг; 3 - продольный рычаг; 4 - амортизаторная стойка; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

carpod.ru

Переборка задней подвески — Honda CR-V, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. В случае с cr-v цена вложений минимальна, так как в рычагах установлены сайлентблоки, которые легко заменяются новыми.Основная причина почему я полез в подвеску — трещины на большинстве резинометаллических элементов, которые впрочем на ходовые качества никак не влияли.Для начала — обильно смачиваем все нашей любимой wd-40, после чего начинаем процесс:

Полный размер

берём вороток побольше и откручиваем гайку ступицы

После чего снимаем колеса и механизмы заднего тормоза. Начинаем откручивать все болты, которые крепят рычаги:

Откручиваем сайленблоки продольных рычагов, попутно запоминая как они стояли (как вследствие выяснилось, стояли они неправильно):

А дальше начинается веселье! Все соединения тормозных шлангов и магистралей закисли, вместе с гайкой проворачиваются и трубки, поэтому вооружаемся горелкой, струбциной и с большим усилием отворачиваем соединение суппорта:

Полный размер

трубка осталась целой

Переходим к передним поперечным рычагам, тут все совсем весело: болты приржавели к сайлентблокам и проворачиваются вместе с внутренней обоймой. Методы борьбы те же: струбцина и нож, которым срезаем мешающую резиновую часть.

Полный размер

последствия эксплуатации в Питере: пошла ржавчина

После демонтажа датчика abs снимаем рычаг:

Выпрессовываем старые элементы:

Заодно я решил высверлить сорванный болт крепления троса ручника, но это не помогло и пришлось заново делать резьбу:

Аналогично меняем резинометаллические шарниры в остальных рычагах:

Полный размер

Чтобы проушины не деформировались, воспользуемся монтажкой

Данных сайлентблоков в резиновом исполнении от VTR не было, пришлось брать полиуретан. Он хуже подходит для нашей подвески и климатических условий, хотя некоторые ставят и им нравится.

Правильное положение большого сайлента — длинным плечом внутрь, меткой вниз.

То, что стояло в рычагах:

Сборка обратно достаточно проста, главное затягивать болты только когда машина стоит на колёсах.На обе стороны ушло около 8 часов, с учётом зачистки ржавчины, обработки и нанесения специальной мастики.

Цена вопроса: 5 200 ₽

www.drive2.ru

Ремонт подвески — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Когда менял передние пружины выяснилось, что есть люфт в правом наконечнике рулевой тяги, а также просят замены втулки переднего стабилизатора и салентблоки нижние переднего рычага.

Полный размер

Пациент на осмотре

Полный размер

Предстоит замена

Полный размер

Машина 2008 года, а втулки и скобы новые. Ну и хорошо!

Полный размер

Новый и старый салентблоки. Заметна разница в конструкции?

Полный размер

А так? Это старый.

Разница заметна. Те места в которые многие пытаются вставить резиновые изделия тут заполнены с завода резиной.

Полный размер

Втулки стабилизатора. Старая и новая.

Тут выясняется, что пора менять пыльники передних амортизаторов. Взял новой конструкции из Мексики.

А итогом на развал — схождение.

Менял задние пружины, потом передние в результате все прилично!)

Полный размер

До регулировки.

Домика нет, даже совсем нет. Спасибо пружинам OBK!)Так и прошёл весь день 29 сентября, длинный день, а начался он у меня в славном городе Омск! Но это совершенно другая история!Спасибо за внимание!

Всем удачи!

Цена вопроса: 11 296 ₽ Пробег: 110984 км

Page 2

Когда менял передние пружины выяснилось, что есть люфт в правом наконечнике рулевой тяги, а также просят замены втулки переднего стабилизатора и салентблоки нижние переднего рычага.

Полный размер

Пациент на осмотре

Полный размер

Предстоит замена

Полный размер

Машина 2008 года, а втулки и скобы новые. Ну и хорошо!

Полный размер

Новый и старый салентблоки. Заметна разница в конструкции?

Полный размер

А так? Это старый.

Разница заметна. Те места в которые многие пытаются вставить резиновые изделия тут заполнены с завода резиной.

Полный размер

Втулки стабилизатора. Старая и новая.

Тут выясняется, что пора менять пыльники передних амортизаторов. Взял новой конструкции из Мексики.

А итогом на развал — схождение.

Менял задние пружины, потом передние в результате все прилично!)

Полный размер

До регулировки.

Домика нет, даже совсем нет. Спасибо пружинам OBK!)Так и прошёл весь день 29 сентября, длинный день, а начался он у меня в славном городе Омск! Но это совершенно другая история!Спасибо за внимание!

Всем удачи!

Цена вопроса: 11 296 ₽ Пробег: 110984 км

www.drive2.ru

Перебрали подвеску — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Начну, пожалуй, с ощущений. Очень сладкое, давно забытое чувство, сходное с тем, которое я испытал воткнув на праду два дюйма (когда поставил его на 36-е уже не то). Настолько привыкаешь к машине, что стоит поднять ее буквально на 3-5 см, и уже чувствуешь себя как на Жипе. Но это лирика. Поставили те красненькие пружины.

Она взлетела и взлетела сильно. Просвет в арке, кажется просто чудовищным в сравнении с тем, что было на штатных, севших пружинах, которым, к слову сказать, 20 годков.

Прокатился. Жесткая, сбитая ходовка, отрабатывает грубо, но приятно. Пружины, на мой взгляд, излишне жестковаты, но думаю, просядут. Что касается ямок и кочек, то в купе с атэшкой подвеска неплохо глотает их. Ощутил какое-то, доселе не знакомое покачивание, о котором писал vnedorog ямки проходит жестко, но когда что-то вроде диагоналки – едва уловимое поперечное покачивание, не могу описать. Поведение машины до и после это как хромая лошадь и арабский скакун.Пообщался с мастером.–Сколь витиеваты говорю были Ваши изречения?–Да нормально, всего три болта сорвал, думал больше будет :)

Ну, собственно говоря, цена вопроса.

Может кого заинтересует

Page 2

Начну, пожалуй, с ощущений. Очень сладкое, давно забытое чувство, сходное с тем, которое я испытал воткнув на праду два дюйма (когда поставил его на 36-е уже не то). Настолько привыкаешь к машине, что стоит поднять ее буквально на 3-5 см, и уже чувствуешь себя как на Жипе. Но это лирика. Поставили те красненькие пружины.

Она взлетела и взлетела сильно. Просвет в арке, кажется просто чудовищным в сравнении с тем, что было на штатных, севших пружинах, которым, к слову сказать, 20 годков.

Прокатился. Жесткая, сбитая ходовка, отрабатывает грубо, но приятно. Пружины, на мой взгляд, излишне жестковаты, но думаю, просядут. Что касается ямок и кочек, то в купе с атэшкой подвеска неплохо глотает их. Ощутил какое-то, доселе не знакомое покачивание, о котором писал vnedorog ямки проходит жестко, но когда что-то вроде диагоналки – едва уловимое поперечное покачивание, не могу описать. Поведение машины до и после это как хромая лошадь и арабский скакун.Пообщался с мастером.–Сколь витиеваты говорю были Ваши изречения?–Да нормально, всего три болта сорвал, думал больше будет :)

Ну, собственно говоря, цена вопроса.

Может кого заинтересует

www.drive2.ru


Смотрите также