Поколения хендай элантра


Hyundai Elantra - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Видео

Hyundai Elantra Generations

Elantra - это четырехдверный компактный седан и хэтчбек, произведенный южнокорейским автопроизводителем Hyundai. Он конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, VW Jetta, Toyota Corolla и Nissan Sentra.

2016 - настоящее время Hyundai Elantra (AD 6th Generation)

Теперь в своем шестом поколении Elantra предлагается в различных комплектациях и вариантах двигателей; большинство моделей - четырехдверный седан с пятью пассажирами, хотя GT - четырехдверная модель хэтчбека.

Колесная база такая же, как у предыдущего поколения, а внешний дизайн превращается в гладкий профиль с низкой линией крыши.

Большинство версий Elantra (базовые седаны SE и Limited и люк GT) работают с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эко версия использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 128 лошадиных сил и 35 миль на галлон комбинированного бензина. Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями.

Модель Sport оснащена уникальными, ориентированными на производительность отделочными деталями внутри и снаружи, а также четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска также была перенастроена для более динамичного управления.

Это поколение хэтчбека Elantra GT было значительно обновлено к 2018 модельному году. Автомобиль становился все длиннее и шире и отличался более премиальным дизайном экстерьера. Базовая модель продолжена с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как новая версия GT Sport поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Sport с турбонаддувом, мощностью 201 лошадиных сил и использует либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо шестиступенчатую механическую.

В течение 2019 модельного года Hyundai полностью переделал седан Elantra. Экстерьер был полностью переработан и теперь имел угловой вид в фарах и более премиальные, горизонтально ориентированные задние фонари. Добавлены новые функции активной безопасности, а в салоне есть увеличенный сенсорный экран на приборной панели и новая информационно-развлекательная система.

Уровни трима теперь включают SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Все модели (основные версии, а затем Eco и Sport) имеют трансмиссии.

Просмотр списков 6-го поколения

2011 - 2015 Hyundai Elantra (UD 5-го поколения)

Elantra был полностью переработан для своего пятого поколения и теперь отличается отчетливым спортивным стилем с чистыми, четкими линиями. Он увеличился в размерах до 106,3-дюймовой колесной базы и обуздал вес от 2560 до 2877 фунтов.

Elantra предлагает два уровня отделки салона, чтобы начать с его четырехдверного седана. Все оснащались 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GLS продемонстрировал конкурентоспособные базовые функции, а также добавил три различных комплекта оборудования с еще большим количеством опций. Ограниченная отделка салона шла только с автоматической коробкой передач и имела такие роскошные функции, как кожаные сиденья, кондиционер и подогрев передних и задних сидений.

В 2013 году была добавлена ​​двухдверная модель Elantra Coupe, в которой использовались уровни отделки салона GS и SE.

Модельный год 2014 получил умеренную подтяжку лица, включая модель Elantra Sport, оснащенную 2,0-литровым двигателем GDI. Отделка GLS стала отделкой SE в качестве основы, а затем за ней последовали SE Preferred Package, Limited и Sport.

Просмотр списков 5-го поколения

2007 - 2010 Hyundai Elantra (HD 4-го поколения)

Размер Elantra четвертого поколения продолжал увеличиваться в размерах, поскольку теперь у него была 104,3-дюймовая колесная база и общая длина 177.4 дюйма

Тип кузова был только четырехдверным седаном для этого поколения.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель появился на всех моделях; механическая коробка передач с пятью скоростями была стандартной, и автоматическая с четырьмя скоростями была дополнительной.

В отличие от предыдущего поколения, базовая модель этого поколения не имела переменного тока в качестве стандартной функции. Тем не менее, он добавил боковые шторки безопасности и дисковые тормоза с АБС. У этого поколения была самая внутренняя комната любого транспортного средства в его классе, и это было технически классифицировано как седан среднего размера EPA.

В 2008 модельном году Hyundai отказался от ограниченной комплектации, в результате чего остались только комплектации GLS и SE. Отделка SE была модернизированной базой с такими функциями, как электронный контроль устойчивости, люк и кожаные сиденья в качестве опции.

Модель 2009 года добавила возможность подключения USB и iPod в качестве стандартной функции для SE.

В 2010 модельном году было добавлено исполнение Blue, представляющее собой базовую модель с улучшенной экономией топлива и модифицированной решеткой радиатора. В комплектациях GLS и SE теперь предлагались стандартные автоматические коробки передач, в то время как в отделке Blue использовалась только механическая коробка передач.

Просмотр списков 4-го поколения

2001 - 2006 Hyundai Elantra (XD, XD2 3-го поколения)

В третьем поколении Elantra стала еще больше и вместительнее. Колесная база была теперь 102,8 дюйма, и она предлагалась как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Снаряженная масса составляла до 2635 фунтов.

Стандартной отделкой была GLS, а верхней отделкой - GT. К последней отделке салона добавились рабочие характеристики подвески, кожаные сиденья, литые диски, противотуманные фары и спойлер.Триммер GT дебютировал в 2003 году и был снят в 2005 году для замены на лимитированный триммер.

Все версии этого поколения имели стандартные передние подушки безопасности, переменный ток, электрические замки и стеклоподъемники, а также гидроусилитель руля.

Hyundai обновил автомобиль в 2003 году, придав ему обновленный внешний вид, новые фары и новую панель приборов. Двигатель для этого поколения представлял собой 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Доступные передачи по-прежнему включали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.

Просмотр списков 3-го поколения

1996 - 2000 Hyundai Elantra (J2 / RD 2nd Generation)

Второе поколение Elantra продолжалось как четырехдверный седан, но также было доступно в качестве пятидверного универсала , Экстерьер был полностью переработан и отличался более округлыми линиями, а в салоне дебютировали новые двойные подушки безопасности.

Новым двигателем для рынка США был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. 2.0-литровая версия была также добавлена ​​позже.

Автомобиль был немного больше для этого поколения с 100,4-дюймовой колесной базой и общей длиной от 174 до 175 дюймов для седана. Небольшая подтяжка лица произошла в 1999 году, чтобы улучшить общий дизайн.

Посмотреть списки 2-го поколения

1991 - 1995 Hyundai Elantra (J1 1st Generation)

Первое поколение Elantra было четырехдверным седаном с квадратным внешним видом, больше похожим на американские автомобили того периода, чем на японских конкурентов. ,

Это поколение началось на 98,4-дюймовой колесной базе и весило около 2522 фунтов. Двигатель был 1.6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Мицубиси, который производил 113 лошадиных сил. Это было соединено или с механической коробкой передач с пятью скоростями или с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Elantra получила небольшую реконструкцию в 1993 году для рынка США и снова в 1994 году. Дополнительные функции включали в себя ABS, передние подушки безопасности, противотуманные фары, электрические зеркала и доступные легкосплавные диски.

Посмотреть списки 1-го поколения

.

2017 Hyundai Elantra Характеристики, цена, MPG и обзоры

Вердикт: Hyundai Elantra 2017 года был перепроектирован с более мощным дизайном, большей пассажирской комнатой, лучшей экономией топлива и множеством доступных средств безопасности и комфорта. Бонус: он стоит примерно на 100 долларов меньше, чем исходная модель (см. Сравнение двух моделей).

По сравнению с конкурентами: Компактные седаны - кроссовки автомобильного рынка: они практичны, доступны и не очень интересны, но они сделали работу.Модернизированный компактный автомобиль Hyundai бросает вызов этому стереотипу и многим конкурентам.

Elantra конкурирует с такими же типами кузова, как Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Я бы выбрал Elantra за его сочетание цены и комфорта; сравните их здесь.


Elantra была в последний раз перепроектирована в 2011 модельном году, а наклонная линия крыши и динамические изгибы седана дали ей преимущество в сегменте в консервативном стиле. На 2017 год дизайн большой и смелый, и предыдущим покупателям может не понравиться новое направление.

На нем установлена ​​версия большой шестиугольной решетки Sonata, и она меняет свои кривые в виде точеных углов. Результат - более мужественный вид, но также и более премиальный. Доступные светодиодные дневные ходовые огни, которые удерживают решетку, а также освещение приближения, которое освещает дверные ручки, как только обнаружен брелок, добавляет особый стиль. Elantra выглядит прямо дома, припаркованный рядом с Audi A4.


Просьба Hyundai Elantra предыдущего поколения... Показать полный обзор

Вердикт: Hyundai Elantra 2017 года был перепроектирован с более мускулистым стилем, большей пассажирской комнатой, лучшей экономией топлива и множеством доступных средств безопасности и комфорта. Бонус: он стоит примерно на 100 долларов меньше, чем исходная модель (см. Сравнение двух модельных лет здесь).

По сравнению с конкурентами: Компактные седаны являются кроссовками автомобильного рынка: они практичны, доступны по цене и не очень интересны, но они выполняют свою работу.Модернизированный компактный автомобиль Hyundai бросает вызов этому стереотипу и многим конкурентам.

Elantra конкурирует с такими же типами кузова, как Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla. Я бы выбрал Elantra за его сочетание цены и комфорта; сравните их здесь.


Elantra была в последний раз перепроектирована в 2011 модельном году, а наклонная линия крыши и динамические изгибы седана дали ей преимущество в консервативно стилизованном сегменте. На 2017 год дизайн большой и смелый, и предыдущим покупателям может не понравиться новое направление.

На нем установлена ​​версия большой шестиугольной решетки Sonata, и она меняет крутые изгибы на точеные углы. Результат - более мужественный вид, но также и более премиальный. Доступные светодиодные дневные ходовые огни, которые удерживают решетку, а также освещение приближения, которое освещает дверные ручки, как только обнаружен брелок, добавляет особый стиль. Elantra выглядит прямо дома, припаркованный рядом с Audi A4.


Приятные дорожные манеры Hyundai Elantra предыдущего поколения стали ярким событием, помогая ему заработать номер2 место в 2013 году на конкурсе компактных седанов Cars.com за $ 20 000. Новая модель обеспечивает аналогичный опыт. Единственная силовая установка с момента запуска автомобиля - 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; он заменяет прошлогодний базовый 1,8-литровый двигатель. Хотя это не совсем бодро, этого достаточно с остановки, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно выделяет больше мощности для уверенного прохождения по шоссе.

В горах недалеко от Сан-Диего я обнаружил, что управляемость и маневренность Elantra улучшились.Он состоит из поворотов, с хорошим контролем над телом и хорошо взвешенным реактивным рулевым управлением. Новый спортивный режим, стандартный для автомобилей с автоматической коробкой передач, регулирует время переключения и усилитель рулевого управления для более острых взлетов и в целом более захватывающего вождения. На другом конце спектра вялый Эко-режим притупляет ускорение, что способствует экономии топлива.

Экономия топлива немного выросла в этом году, но не вполне конкурентоспособна по классу. База, ручные Elantras оценены EPA в 26/36/29 миль на галлон город / шоссе / объединенный; автоматические модели оценены чуть выше.2,0-литровый двигатель предыдущего поколения был оценен 24/34/28 миль на галлон. Honda Civics 2016 года все еще более экономична, с рейтингом шоссе на 40 миль на галлон. Базовый Ford Focus оценен аналогично в 26/36/30 и Corolla в 27/36/31.

Где Elantra нуждается в работе, находится в изоляции дорог, что также было борьбой за предыдущее поколение. Hyundai сказал, что в кабину был добавлен шумопоглощающий материал, но приличный уровень дорожного шума и вибрации по-прежнему просачивается, хотя и не так громко, как шумная Toyota Corolla.Точно так же поездка снова на твердой стороне; удары редко расстраивают это, но даже маленькие регистрируются.


В салоне не хватает вдохновения. Я протестировал верх, ограниченную отделку салона и был потрясен материалами и дизайном. Кожаные сиденья были удобными и удобными, и все точки касания были достаточно мягкими, но сочетание утилитарного вида твердого пластика и плоских горизонтальных плоскостей упало на фоне смело стилизованного экстерьера.

Интерьер может не соответствовать внешнему виду экстерьера, но Elantra компенсирует это множеством дополнительных функций, многих из которых вы ожидаете от автомобиля премиум-класса.Новинкой в ​​сегменте компактных седанов стал доступный багажник без помощи рук: встаньте позади Hyundai Elantra с брелоком в сумочке или кармане, и багажник откроется через три секунды (после звукового оповещения, если вы не собираетесь чтобы открыть его). Другие доступные удобные функции включают два USB-порта для зарядки, подогрев задних сидений и память сиденья водителя.

В этом году седан немного вырос в длине и ширине, и выигрыш ощущается на заднем сиденье, где теперь больше места для ног и места для ног.Honda Civic и Toyota Corolla предлагают больше места для ног, но двум взрослым будет достаточно места на удобной, слегка укрепленной задней скамье Elantra.


В Hyundai Elantra используется обновленная мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от комплектации (базовые модели SE обходятся небольшим 3-дюймовым дисплеем). Навигация является дополнительной на 8-дюймовом устройстве Limited; это простая система с четкой структурой меню и отзывчивым экраном. Ручки настройки и регулировки громкости, а также кнопки «Домой», «Радио» и «Карта» позволяют легко переключаться между функциями.

В целом, Hyundai Elantra является гораздо более удобной для пользователя системой, чем многие конкуренты, особенно Ford Sync, в Focus и емкостной сенсорной кнопкой Honda и настройкой экрана в Civic. Более того, Hyundai наклонил экран и крупные климат-контроль под ним немного по направлению к водителю для лучшей видимости и легкого доступа.

Elantra - первый Hyundai и первый компактный седан, предлагающий системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Системы легко проецируют телефонные приложения на сенсорный экран автомобиля. Они стандартны для моделей с 8-дюймовым и 7-дюймовым сенсорными экранами, которые не включают стандартную встроенную навигацию, в отличие от некоторых других автомобилей. Я предпочитаю использовать Карты Google по сравнению с навигационной системой любого автопроизводителя, поэтому хорошо не платить за функцию, которую я не буду использовать. После подключения телефона и выбора кнопки «Авто Android» на главном экране автомобиля я смог увидеть контакты своего телефона, использовать Google Maps и запустить интернет-радио Pandora за считанные секунды.Пользователи Apple iPhone имеют похожий опыт работы с CarPlay.


Объем багажника Hyundai Elantra в 2017 году сократился менее чем на кубический фут, и изменения не заметны. Обладая 14,4 кубическими футами пространства, он предлагает больше, чем Focus и Corolla, но не так много, как Civic.

С точки зрения хранения мелких предметов, Civic снова побеждает со своей огромной центральной консолью. По сравнению с Elantra, он крошечный, но в нем достаточно места для небольших устройств, таких как планшет или телефон.


На момент публикации Hyundai Elantra 2017 года не был подвергнут краш-тестированию Институтом безопасности дорожного движения или Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Новая модель предлагает множество функций активной безопасности, которых большинство компактных машин не имеют, таких как автоматическая система торможения вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение и предотвращение движения по полосе, а также предупреждение о слепых зонах. Что разочаровывает, так это наличие функций безопасности. Чтобы получить многие из этих функций, вам сначала нужно выбрать верхний уровень обрезки, а затем выбрать дорогие пакеты опций.В общем, вы потратите около 28 000 долларов на приобретение всех новых функций безопасности - много для компактного автомобиля.

Резервная камера является дополнительной на SE и стандартной на ограниченной. Нажмите здесь для получения полного списка функций безопасности.


Стратегия Hyundai всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть ценность, и за исключением дорогих новых пакетов безопасности, новая Elantra поддерживает эту формулу. Модель 2017 года начинается с 17 985 долларов США, включая пункт назначения; это примерно на 100 долларов меньше, чем у выходящего седана, и дешевле, чем базовые версии Civic, Focus и Corolla.Вы можете добавить автоматическую коробку передач за 1000 долларов. Чтобы получить 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, а также резервную камеру, круиз-контроль и наружные зеркала с подогревом, добавьте 800 долл. США за комплект популярного оборудования.

Hyundai Elantra всегда предлагал покупателям компактных седанов много с точки зрения комфорта и стоимости, и новая модель делает дальнейшие шаги в этом направлении.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2007 Hyundai Elantra Характеристики, цена, MPG и обзоры

По количеству Honda Civic и Toyota Corolla являются самыми популярными компактными автомобилями на рынке. Помимо этих двух есть более дюжины альтернатив, каждая из которых борется за внимание со своим собственным сочетанием талантов.

Среди них Hyundai Elantra, автомобиль, главными отличиями которого были низкая цена и длительная гарантия. Времена изменились - перепроектированная Elantra 2007 года все еще остается выгодной сделкой, но теперь, когда она снабжена всеми последними функциями безопасности и удобства, она больше не ощущается как выбор подвал.На многих уровнях это совершенно желательно. Если вы рассматриваете Civic или его коллег, дайте Elantra хороший, жесткий взгляд.

Elantra выпускается в GLS, SE и в ограниченных комплектациях. Механическая или автоматическая коробка передач доступна с каждым уровнем отделки салона; Я водил ручную SE.


Отбрасывая смутно европейский стиль предыдущего поколения, новая Elantra приобретает более высокий и пышный вид. Hyundai говорит, что это следует за взглядом седана Azera в натуральную величину - который также не является самым отличительным дизайном.Даже с противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками моя тестовая машина выглядела слишком похожей на Toyota Corolla, особенно сзади. Это никого не оттолкнет, но и вряд ли привлечет сильных последователей.

Цветные боковые зеркала и дверные ручки являются стандартными для всех Elantras. Они приятны на ощупь, учитывая, что некоторые конкуренты имеют черные пластиковые накладки на базовых комплектациях.


За некоторыми дешевыми дверными панелями и резиновой ... Показать полный обзор

По количеству Honda Civic и Toyota Corolla являются самыми популярными компактными автомобилями на рынке.Помимо этих двух есть более дюжины альтернатив, каждая из которых борется за внимание со своим собственным сочетанием талантов.

Среди них Hyundai Elantra, автомобиль, главными отличиями которого были низкая цена и длительная гарантия. Времена изменились - перепроектированная Elantra 2007 года все еще остается выгодной сделкой, но теперь, когда она снабжена всеми последними функциями безопасности и удобства, она больше не ощущается как выбор подвал. На многих уровнях это совершенно желательно. Если вы рассматриваете Civic или его коллег, дайте Elantra хороший, жесткий взгляд.

Elantra поставляется в GLS, SE и в комплектациях Limited. Механическая или автоматическая коробка передач доступна с каждым уровнем отделки салона; Я водил ручную SE.


Отбрасывая смутно европейский стиль предыдущего поколения, новая Elantra приобретает более высокий и пышный вид. Hyundai говорит, что это следует за взглядом седана Azera в натуральную величину - который также не является самым отличительным дизайном. Даже с противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками моя тестовая машина выглядела слишком похожей на Toyota Corolla, особенно сзади.Это никого не оттолкнет, но и вряд ли привлечет сильных последователей.

Цветные боковые зеркала и дверные ручки являются стандартными для всех Elantras. Они приятны на ощупь, учитывая, что некоторые конкуренты имеют черные пластиковые накладки на базовых комплектациях.


Помимо некоторых дешевых дверных панелей и резинового рулевого колеса, было мало что предложить Elantra, так как тестирование стоило менее 16 000 долларов. Черта отделана мягкими на ощупь материалами, кнопки выглядят качественно, а потолок имеет высококлассную тканую текстуру.Еще лучше - множество удобных функций, большинство из которых являются редкостью по этой цене - такие вещи, как освещенные косметические зеркала, телескопический руль, держатель для солнцезащитных очков и подлокотник сзади с подстаканниками.

Тканевые сиденья удобные, с большими подушками и достаточной спинкой. Кожа не обязательна, но поясничная регулировка сиденья водителя недоступна.

Hyundai делает все возможное, чтобы подчеркнуть, что кабина Elantra на 5–10 процентов больше, чем у большинства конкурентов.Действительно, я нашел много места на фронте. Я просто стесняюсь 6 футов, и места для ног было достаточно, плюс дюйм оставшейся высоты, когда сиденье расположено на максимальной высоте. (Высокие водители, обратите внимание: моя Элантра пришла без люка, который обычно крадет один или два дюйма запаса высоты).

К сожалению, ни одна из этих дополнительных комнат не возвращается. Сиденья находятся достаточно высоко над землей, поэтому место для ног можно переносить, но высота места ограничена. Спинка сиденья складывается в пропорции 60/40, открывая небольшое отверстие в багажнике.Объем багажника составляет 14,2 кубических фута, что больше, чем почти у всех основных конкурентов Elantra.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra выдает 138 лошадиных сил. В сочетании с легким переключением передач с пятью скоростями этого было достаточно, чтобы обойти город. Чтобы разогнаться до скоростных автомагистралей, необходимо увеличить обороты двигателя, создавая достаточно шума, чтобы заглушить стерео. Переход на скоростях шоссе требует пониженной передачи или двух, и даже тогда это требует терпения и выбора времени.

Колеса и подвеска обеспечивают низкий уровень шумоподавления, поэтому на скоростях по шоссе много шума от дороги.На устойчивой растяжке со скоростью 75 миль в час на рулевом колесе было какое-то движение и хрип в хедлайне, и колеса прилипали к любым серьезным ударам. Около большинства компактных автомобилей тоже все хорошо, но некоторые, особенно Corolla, работают немного лучше.

Стандартные антиблокировочные тормоза с четырьмя колесами останавливают положение вещей. На бумаге они - полный класс выше задних барабанных тормозов, которые используют много конкурентов. На практике они обеспечивали устойчивую тормозную способность.

EPA оценивает пробег газа Elantra в 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе с автоматической или механической коробкой передач.Вот как это сравнивается с конкурентами:

Расчетный газовый пробег EPA (город / шоссе, миль на галлон)
Honda Civic 30/40
Toyota Corolla 30/38
Nissan Sentra 29/36
Hyundai Elantra 28/36
Kia Spectra 27/35
Ford Focus 27/34
Mazda3 26/34
Chevrolet Cobalt 24/32
Dodge Caliber 26/30


Страховой институт безопасности дорожного движения наградил Elantra наивысшим баллом Good за лобовые краш-тесты.На момент написания статьи IIHS не проверял автомобиль на наличие боковых ударов.

Все Elantras оснащены многими функциями безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности для обоих рядов. Антиблокировочная система с четырьмя колесами также является стандартной, как и активные подголовники, что редко предлагается в этом сегменте. Система электронной стабильности недоступна.

Все пять сидений имеют подголовники, а передние откидываются вперед для лучшей защиты от хлыста.Ницца.


Прежде чем вы начисляете дополнительную плату, Elantra GLS стоит от 13 395 долларов США. Это довольно выгодная сделка, учитывая, что она имеет все эти функции безопасности, дистанционный вход без ключа и электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. К сожалению, нет CD-плеера или радио. Если вы хотите музыку, посетите стереосистему, установленную дилером, или посетите местный магазин электроники для выбора вторичного рынка. Опциональная система AM / FM / CD от Hyundai входит в комплект Preferred Package за $ 1700, который также добавляет кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары.

Elantra SE среднего уровня, стоимостью чуть менее $ 16 000, обладает такими возможностями, а также легкосплавными дисками и кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой. Лимитед добавляет подогрев кожаных сидений. Опции, доступные через линию, включают люк на крыше и автоматическую коробку передач; Ожидается, что полная загрузка Elantra будет стоить около 19 000 долларов. Все уровни отделки салона включают 10-летнюю гарантию на трансмиссию Hyundai.


Как и в предыдущем поколении, эта Elantra - большая машина за свои деньги.То, что он идет в ногу с Civic и Corolla, является относительно новой вещью для Hyundai, компании, чьи седаны всегда предлагали внушительную ценность, но только недавно начали предлагать конкурентоспособное качество. После недели за рулем, я уверен, что качество здесь. Если вы покупаете компактный автомобиль, Elantra стоит того.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также