Покраска блока цилиндров


Чем покрасить двигатель

Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную крыш­ку, пла­сти­ко­вый кожух, но мож­но так­же покра­сить блок цилин­дров, впуск­ной кол­лек­тор и защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Каче­ствен­но окра­шен­ный дви­га­тель улуч­шит внеш­ний вид под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Кро­ме того, есть несколь­ко прак­ти­че­ских пре­иму­ществ. К при­ме­ру, блок цилин­дров, кото­рый сде­лан из чугу­на, крас­ка защи­тит от обра­зо­ва­ния ржав­чи­ны. На дви­га­те­ле, окра­шен­ном в свет­лый цвет, будут хоро­шо вид­ны какие-либо про­теч­ки.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, чем покра­сить дви­га­тель, как пра­виль­но под­го­то­вить дви­га­тель и его ком­по­нен­ты к покрас­ке.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 гра­ду­сов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить дви­га­тель?

Чем покрасить двигатель?

В про­да­же мож­но най­ти боль­шой ассор­ти­мент высо­ко­тем­пе­ра­тур­ных кра­сок. Эта крас­ка про­да­ёт­ся как в бал­лон­чи­ках, так и в бан­ках, для нане­се­ния кистью. Заре­ко­мен­до­вав­шие себя брен­ды ино­стран­ных про­из­во­ди­те­лей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Так­же мно­го дру­гих как ино­стран­ных, так и оте­че­ствен­ных про­из­во­ди­те­лей. Про­да­ют­ся как тер­мо­стой­кие крас­ки раз­ных цве­тов, так и спе­ци­аль­ные высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные грун­ты и лаки. Тер­мо­стой­кие крас­ки мар­ки­ру­ют­ся диа­па­зо­ном тем­пе­ра­тур, кото­рые они выдер­жи­ва­ют, не теряя защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств. Крас­ки (Engine Enamel), лаки и грун­ты для дви­га­те­ля обыч­но име­ют мар­ки­ров­ку 350–550F (350–500 гра­ду­сов по Фарен­гей­ту рав­ня­ет­ся 176–288 гра­ду­сам по Цель­сию). Учи­ты­вая при­ве­дён­ные выше дан­ные о нагре­ве дви­га­те­ля, для боль­шин­ства внеш­них поверх­но­стей такая крас­ка подой­дёт. Кро­ме повы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ры крас­ка для дви­га­те­ля долж­на выдер­жи­вать воз­дей­ствие горю­че-сма­зоч­ных жид­ко­стей и солей. Каче­ствен­ные крас­ки для дви­га­те­ля как раз име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. При повы­ше­нии и пони­же­нии тем­пе­ра­ту­ры они не меня­ют защит­ных и деко­ра­тив­ных свойств.

Тер­мо­стой­кие крас­ки могут быть на базе сили­ко­на или эпок­сид­ной смо­лы, могут быть муль­ти­по­ли­мер­ны­ми и вклю­чать тот и дру­гой ком­по­нент. Неко­то­рые крас­ки содер­жать кера­ми­че­ские части­цы, кото­рые при­да­ют крас­ке жаро­проч­ность и изно­со­стой­кость (выдер­жи­ва­ю­щая 1000 гра­ду­сов). Такой крас­кой мож­но кра­сить выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух кол­лек­то­ра или даже выхлоп­ную тру­бу. Порош­ко­вые крас­ки мож­но счи­тать наи­бо­лее тер­мо­стой­ки­ми, но для их нане­се­ния тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный крас­ко­пульт и после­ду­ю­щая высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная суш­ка.

Мно­гие высо­ко­тем­пе­ра­тур­ные крас­ки тре­бу­ют акти­ва­ции нагре­вом («запе­ка­ния»). Нуж­но уточ­нять необ­хо­ди­мость это­го про­цес­са в инструк­ции к кон­крет­ной крас­ке. Это улуч­ша­ет внеш­ний вид и акти­ви­ру­ет все уни­каль­ные защит­ные свой­ства крас­ки. Про­цесс отвер­жде­ния (активации/ запе­ка­ния) дол­жен про­ис­хо­дить мед­лен­но.

Это мож­но сде­лать ИК-суш­кой, в духов­ке (если раз­мер дета­ли поз­во­ля­ет), стро­и­тель­ным феном, про­па­но­вой горел­кой или за счёт есте­ствен­но­го нагре­ва дви­га­те­ля.

Нагрев нуж­но про­из­во­дить после высы­ха­ния крас­ки (обыч­но через сут­ки, луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Если нагре­вать пла­ме­нем про­па­но­вой горел­ки, то не нуж­но крас­ку силь­но нагре­вать, нуж­но лишь быст­ро, поверх­ност­но воз­дей­ство­вать пла­ме­нем. То же самое с феном. Не нуж­но дол­го греть крас­ку на одном месте, нуж­но рав­но­мер­но водить про­мыш­лен­ным феном, пред­ва­ри­тель­но настро­ив его на нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру. Нуж­но несколь­ко раз нагреть и охла­дить окра­шен­ную поверх­ность.

Про­из­во­ди­тель реко­мен­ду­ет сле­ду­ю­щий про­цесс нагре­ва высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки для её пол­ной поли­ме­ри­за­ции:

  • Акти­ва­ция покра­шен­ной дета­ли, сня­той с маши­ны. Нагрей­те до 121 гра­ду­са по Цель­сию в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 204 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут. Дай­те охла­дить­ся в тече­ние 30 минут. Нагрей­те до 343 гра­ду­сов в тече­ние 30 минут.
  • Акти­ва­ция нагре­вом дви­га­те­ля. Заве­ди­те дви­га­тель, дай­те пора­бо­тать на холо­стых обо­ро­тах 10 минут, охла­ди­те 20 минут. Заве­ди­те и дай­те пора­бо­тать 20 минут, охла­ди­те 20 минут. Запу­сти­те на 30 минут и мож­но про­ехать на машине для боль­ше­го нагре­ва дви­га­те­ля.

Мож­но ли покра­сить дви­га­тель про­стой авто­мо­биль­ной крас­кой?

Как ни стран­но, про­стая авто­мо­биль­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка (с отвер­ди­те­лем), рас­пы­ля­е­мая крас­ко­пуль­том, даёт хоро­ший резуль­тат при покрас­ке дви­га­те­ля. Двух­ком­по­нент­ная крас­ка отвер­де­ва­ет с помо­щью хими­че­ско­го про­цес­са, а не про­сто сох­нет, как аэро­золь­ная крас­ка из бал­лон­чи­ков. Таким обра­зом, лако­кра­соч­ное покры­тие полу­ча­ет­ся ста­биль­ным. Отвер­дев­шая крас­ка пока­зы­ва­ет хоро­шую устой­чи­вость к воз­дей­ствию горю­че-сма­зоч­ных веществ.

Как было напи­са­но в этой ста­тье выше, боль­шая часть поверх­но­стей дви­га­те­ля нагре­ва­ет­ся до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 100 гра­ду­сов. В зоне, близ­кой к выпуск­но­му кол­лек­то­ру нагре­ва­ет­ся боль­ше, но не выше 200 гра­ду­сов. Для срав­не­ния, тем­пе­ра­ту­ра кузо­ва авто­мо­би­ля чёр­но­го цве­та в жару может нагре­вать­ся до 70–80 гра­ду­сов. А если ещё доба­вить нагрев капо­та от дви­га­те­ля, то тем­пе­ра­ту­ра может быть выше. При этом авто­мо­биль­ная крас­ка на кузо­ве не раз­ру­ша­ет­ся. При­том, что авто­мо­биль­ная крас­ка не пред­на­зна­че­на спе­ци­аль­но для дви­га­те­ля, каче­ствен­ная двух­ком­по­нент­ная крас­ка может выдер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру более 100 гра­ду­сов. Глав­ным пре­иму­ще­ство явля­ет­ся отвер­жда­е­мость двух­ком­по­нент­ной крас­ки. Тем более что уже был прак­ти­че­ский опыт окра­ши­ва­ния дви­га­те­лей авто­мо­биль­ной двух­ком­по­нент­ной крас­кой с поло­жи­тель­ным резуль­та­том. Выпуск­ной кол­лек­тор или защит­ный кожух выпуск­но­го кол­лек­то­ра луч­ше кра­сить спе­ци­аль­ной высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­кой, пред­на­зна­чен­ной для диа­па­зо­на тем­пе­ра­тур, до кото­ро­го нагре­ва­ют­ся эти поверх­но­сти.

Как покрасить двигатель?

Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо  мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты дви­га­те­ля.

Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покрас­ке

Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти. Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверх­но­сти.

Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим рас­тво­ри­те­лем.

С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность дви­га­те­ля.

Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсе­ка

После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию. Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь дви­га­те­ля.

Нет необ­хо­ди­мо­сти  демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патруб­ки.

Покраска двигателя

Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покрас­ке.

Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв.  Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке. Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 гра­ду­сов.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не рас­те­кать­ся.

Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.

Как покрасить клапанную крышку?

Луч­ше снять кла­пан­ную крыш­ку и потом покра­сить, но мож­но обой­тись и без сня­тия.

Для сня­тия крыш­ки нуж­но убрать свеч­ные про­во­да и откру­тить креп­ле­ния крыш­ки. Потре­бу­ет­ся под­це­пить кла­пан­ную крыш­ку плос­кой отвёрт­кой сна­ча­ла с одно­го края, потом с дру­го­го. Может потре­бо­вать­ся сде­лать уси­лие, что­бы раз­ру­шить про­клад­ку-гер­ме­тик. Если же про­клад­ка рези­но­вая, то крыш­ка отсо­еди­нит­ся лег­ко. Гер­ме­тик потом нуж­но будет вос­ста­но­вить. После сня­тия кла­пан­ной крыш­ки, верх­нюю часть дви­га­те­ля луч­ше закрыть поли­эти­ле­ном или чистой тряп­кой, что­бы туда ниче­го не попа­ло. После сня­тия, поме­сти­те кла­пан­ную крыш­ку на чистую поверх­ность.

Кла­пан­ная крыш­ка сде­ла­на из алю­ми­ния и покры­та защит­ным покры­ти­ем, кото­рое может быть частич­но раз­ру­шен­ным. Его луч­ше снять смыв­кой для крас­ки (см. ста­тью про сня­тие крас­ки, где подроб­но опи­са­но исполь­зо­ва­ние смыв­ки). Рас­пы­ли­те или намажь­те смыв­ку так, что­бы ста­рое покры­тие про­пи­та­лось. Дай­те смыв­ке мини­мум 10 минут, что­бы подей­ство­вать. Далее исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку, что­бы уда­лить остат­ки покры­тия. После уда­ле­ния крас­ки, обиль­но опо­лос­ни­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки водой и насу­хо про­три­те поло­тен­цем. Очень важ­на под­го­тов­ка к покрас­ке. Любое про­пу­щен­ное, пло­хо под­го­тов­лен­ное место ста­нет при­чи­ной отсло­е­ния крас­ки. Кро­ме чист­ки нуж­но обра­бо­тать поверх­ность крас­ным скотч-брай­том.

Смыв­ка крас­ки помо­га­ет лег­ко уда­лить ста­рое покры­тие.

Что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что все мас­ля­ные загряз­не­ния уда­ле­ны, про­пи­тай­те поверх­ность кла­пан­ной крыш­ки рас­тво­ри­те­лем. Рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель и оставь­те его подей­ство­вать в тече­ние 10 минут. Потом нуж­но выте­реть рас­тво­ри­тель и тща­тель­но про­те­реть поверх­ность обез­жи­ри­ва­те­лем. Нуж­но закрыть все отвер­стия, куда не долж­ны попасть крас­ка и грунт. Исполь­зуй­те для это­го маляр­ную лен­ту.

Теперь мож­но пере­хо­дить к грун­то­ва­нию и покрас­ке. Луч­ше не кра­сить под паля­щи­ми сол­неч­ны­ми луча­ми, а делать это в тени или поме­ще­нии. Для покрас­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поло­жить на твёр­дое чистое место, луч­ше, что­бы она немно­го воз­вы­ша­лась. Нуж­но, что­бы все сто­ро­ны крыш­ки было лег­ко покра­сить.

На алю­ми­ни­е­вую кла­пан­ную крыш­ку луч­ше нане­сти спе­ци­аль­ный эпок­сид­ный высо­ко­тем­пе­ра­тур­ный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это зна­чи­тель­но уве­ли­чит адге­зию после­ду­ю­ще­го слоя крас­ки, рас­пы­лив 2 тон­ких слоя с интер­ва­лом 10–15 минут.

После высы­ха­ния грун­та в тече­ние 30 минут, нач­ни­те кра­сить. Нано­си­те крас­ку тон­ки­ми сло­я­ми, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в тече­ние 5–10 минут. Может потре­бо­вать­ся нане­сти до 4–5 сло­ёв, в зави­си­мо­сти от укры­ви­сто­сти крас­ки. Для луч­ше­го блес­ка крас­ку мож­но покрыть лаком.

Пер­вым сло­ем нано­сит­ся спе­ци­аль­ный грунт, потом слои крас­ки.

После покрас­ки и суш­ки кла­пан­ную крыш­ку нуж­но поста­вить на место и при­кру­тить. Если был уста­нов­лен гер­ме­тик, то нуж­но исполь­зо­вать новый гер­ме­тик для плот­но­го и гер­ме­тич­но­го соеди­не­ния. Если буде­те ста­вить ста­рую рези­но­вую про­клад­ку, то её нуж­но очи­стить и покрыть тон­ким сло­ем мас­ла.

Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­тя­нуть бол­ты и при­кру­тить кла­пан­ную крыш­ку так, что­бы про­клад­ка плот­но при­ле­га­ла. Если бол­ты кла­пан­ной крыш­ки недо­кру­че­ны или закру­че­ны слиш­ком силь­но, то мас­ло может про­са­чи­вать­ся через про­клад­ку.

Как покрасить пластиковый кожух двигателя?

Пла­сти­ко­вый кожух окра­ши­ва­ет­ся подоб­ным обра­зом, как и все дру­гие части дви­га­те­ля. Отли­чие заклю­ча­ет­ся в исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка (уси­ли­те­ля адге­зии).

Луч­ше снять кожух с дви­га­те­ля. Так удоб­нее будет его под­го­тав­ли­вать и кра­сить. Пла­стик нуж­но тща­тель­но отмыть и обра­бо­тать серым скотч-брай­том и высу­шить. Если есть эле­мен­ты, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию, их нуж­но закле­ить маляр­ной лен­той. Перед покрас­кой нуж­но обез­жи­рить поверх­ность.

Пер­вым сло­ем нуж­но рас­пы­лить грунт для пла­сти­ка (доста­точ­но одно­го тон­ко­го слоя), подо­ждать 10–15 минут, потом рас­пы­лить обыч­ный грунт, потом крас­ку, потом лак (если крас­ка тре­бу­ет покры­тия лаком).

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Воздушный цилиндр низкой цены
и покрашенный серебряный большой блок цилиндра мотоцикла Oem, горячее надувательство!

Преимущество наших продуктов.

1. Супер износостойкость и ударопрочность.

2. Отличное рассеивание тепла.

3. Гладкая и приятная на вид.

4. Точный размер машины.

5. Конкурентоспособная цена прямых продаж.

6. Полный ассортимент цилиндров, для Yamaha, Honda, Suzuki.

7.Низкий коэффициент трения.

8. Лучшая способность хранения масла.

9. Долгий срок службы и долговечность.

0 9000 9003

Головка цилиндра мотоцикла

Различные модели на ваш выбор

Почему стоит выбрать "HF"?

1.С 1986 года ведущая компания по исследованию фрикционных материалов получила множество патентов в области трения.

2. Диск сцепления HF-BM "Доминирует 2/3 доли рынка Китая. 80% поставок для настоящих производителей мотоциклов.

3 Более 500 комплектующих и 2 завода, расположенные в Хуаншане, Хуэй и Чунцине.

4. ISO / TS16949 AND GB14622: гарантия качества 2007.

О нашей компании Benma Group

Huangshan Benma Group Co., Ltd, расположенная в промышленном парке района Хуэйчжоу.Хуаншань, Аньхой, является одним из крупнейших профессиональных производителей фрикционных материалов для сцепления автомобилей и мотоциклов в Китае. Наша группа в основном производит диски сцепления для мотоциклов и колодок для отделения обуви, занимая 2/3 внутренних опорных акций для главного двигателя. Наша продукция хорошо продается не только в более чем 20 городах Китая, но также в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и т. Д.

Производственные потоки

,
Как подготовить блок двигателя к покраске

Когда вы восстанавливаете двигатель, вы, вероятно, захотите покрасить блок двигателя. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины и предлагает индивидуальный вид, даже соответствующий цвету краски автомобиля или вашему выбору цвета.

Покраска блока цилиндров лучше всего выполняется, когда двигатель полностью разобран. Если вы покрасите блок цилиндров, пока головки цилиндров, шланги, впускной канал и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт чрезмерным распылением, и вы не сможете очистить блок должным образом, поэтому краска начнет вскоре после кожуры из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью

Шаг 1: Снять все болтовые детали с двигателя . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и все оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снять коленчатый вал и поршни . Отвинтите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленвала и снимите коленвал с блока. Исключите возможность попадания краски на внутренние детали, которые могут отслоиться и повредить их в дальнейшем.

Шаг 3: Полностью слить жидкости и удалить грязь . Поверните двигатель со всех сторон и дайте жидкости стечь, пока они не остановятся.

Используйте сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости из мест, из которых они могут не стекать. Протрите остатки масла снаружи с помощью тряпки.Удалите остатки корки или грязи с помощью скребка или проволочной щетки.

Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя

Ваш блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масел и жира. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет правильно прилипать к металлу.

Необходимые материалы

Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель спреем для обезжиривания, чтобы он впитался в соответствии с инструкциями на банке.

Шаг 2: Промыть двигатель чистой водой полностью . Распылите его с помощью садового шланга или мойки под давлением, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалить воду из блока цилиндров . Сразу же после промывки продуйте водой блок цилиндров воздушного компрессора.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или ржавчину, особенно если ваш блок из чугуна.

Шаг 4: Проверьте смазку . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остаются пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Смазку можно взбить небольшой щеткой, чтобы снять ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривателя, и снова высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя

Во время остальной части подготовки и покраски вы не хотите помещать материал внутри цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в каналы для масла или охлаждающей жидкости, поэтому покрывайте любую поверхность, которую вы не хотите, чтобы лакокрасочный материал попадал.

Необходимые материалы

  • Маскирующая лента
  • Газетная или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Покройте большие площади газетой . Крепежные поверхности головки цилиндров не должны быть окрашены, поэтому накройте их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты, если один слой порвется. Нанесите клейкую ленту вокруг границы бумаги, идеально выровняв ее по краю монтажной поверхности головки цилиндров.

Если вам случается, что лента проходит через край поверхности, не сгибайте ее против блока цилиндров, отрежьте излишки режущим лезвием. Точно так же накройте нижнюю часть двигателя на поверхности, на которой установлен масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все маленькие отверстия для болтов и шпилек . Используйте маленький кусочек ленты или вставьте старый болт в отверстие, чтобы краска не попала в резьбу.

Оберните все шпильки коллектора маскирующей лентой, которая не снимается, и закройте все каналы для жидкости лентой или пробкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии каких-либо пятен закройте пустую ленту или газету.

Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя

Чтобы краска могла прилипнуть к вашему блоку двигателя в течение длительного времени, ее необходимо очистить от любой краски, которая в данный момент не закрепилась или может потеряться в ближайшем будущем. Используйте медиа-бластер, чтобы удалить разрыхленную краску.

Необходимые материалы

Шаг 1. Заполните бункер на бластере с носителем с помощью носителя . Используйте содовую, чтобы очистить краску от вашего двигателя.

  • Примечание : содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с вашего блока двигателя. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Установите носитель и включите компрессор .Подсоедините медиа-бластер к воздушному компрессору и включите компрессор, позволяя компрессору заряжаться воздухом.

  • Предупреждение : обязательно наденьте защитные очки и респиратор.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло бластера на блок цилиндров двигателя и нажмите на курок.

Содовая среда вырвет сыпучую краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металлический слой снизу.

Шаг 4: Используйте бластер на как можно большей части двигателя . Перемещайте наконечник бластера носителя назад и вперед по блоку двигателя, удаляя как можно больше незакрепленного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору перезарядиться воздухом или наполнить бункер носителя.

Шаг 5: Завершить взрывные работы . Остановитесь, когда больше нечего удалять, или краска больше не отрывается.

Шаг 6: Используйте уксус на поверхности двигателя .Наполните аэрозольный баллон одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Обрызгайте всю поверхность блока двигателя раствором уксуса. Будет пенообразующее действие, которое произойдет, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : будьте осторожны, чтобы не насытить газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо воздушным компрессором . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может понадобиться еще раз нанести струйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Только влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска вашего двигателя - это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но его правильная подготовка является важным первым шагом к правильной работе. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

,
Лучшая цена Прокладка головки цилиндра C50 и окрашенное серебро Большой объем цилиндра мотоцикла Oem Горячее надувательство!

Преимущество наших продуктов.

1. Супер износостойкость и ударопрочность.

2. Отличное рассеивание тепла.

3. Гладкая и приятная на вид.

4. Точный размер машины.

5. Конкурентоспособная цена прямых продаж.

6. Полный ассортимент цилиндров, для Yamaha, Honda, Suzuki.

7.Низкий коэффициент трения.

8. Лучшая способность хранения масла.

9. Долгий срок службы и долговечность.

Тип Цилиндр мотоцикла
Материал Железо, сталь, Сплав, Алюминий
Торговая марка ТИП OEM, BM, HF
Цвет Черный / Серебро
Штрих 2T / 4T
Доступные модели GS150, Jh245, EN125, CG125 и т. Д.
OEM Применимо
Образец Применимо
Тип Мотоцикл цилиндров
Номер модели C50
Материал Железо, сталь, сплав, алюминий
Фирменное наименованиеTYPE OEM, BM, HF
Цвет Черный / Серебро
Штрих 2T / 4T
Доступные модели GS150, Jh245, EN125, CG125 и т. Д.
OEM Применимо
Образец Применимо

Головка цилиндра мотоцикла

Различные модели на ваш выбор

Почему стоит выбрать «HF»?

1.С 1986 года ведущая компания по исследованию фрикционных материалов получила множество патентов в области трения.

2. Диск сцепления HF-BM "Доминирует 2/3 доли рынка Китая. 80% поставок для настоящих производителей мотоциклов.

3 Более 500 комплектующих и 2 завода, расположенные в Хуаншане, Хуэй и Чунцине.

4. ISO / TS16949 AND GB14622: гарантия качества 2007.

О нашей компании Benma Group

Huangshan Benma Group Co., Ltd, расположенная в промышленном парке района Хуэйчжоу.Хуаншань, Аньхой, является одним из крупнейших профессиональных производителей фрикционных материалов для сцепления автомобилей и мотоциклов в Китае. Наша группа в основном производит диски сцепления для мотоциклов и колодок для отделения обуви, занимая 2/3 внутренних опорных акций для главного двигателя. Наша продукция хорошо продается не только в более чем 20 городах Китая, но также в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и т. Д.

Производственные потоки

,

Смотрите также