Полноприводные седаны с высоким клиренсом


Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем

В нашей стране седаны традиционно пользуются уважением. Еще бы: просторный салон, привлекательный вид трехобъемного кузова. Однако кроме престижа, важны также безопасность и проходимость автомобиля, особенно зимой. Дороги-то у нас подчас оставляют желать лучшего, так что возможность заказать автомобиль с полным приводом — весьма привлекательная опция.

Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8  (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8  (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.

Седан с индексом кузова 8V дебютировал в 2012 году, а в нынешнем пережил рестайлинг. В основе — всефольксвагеновская модульная платформа MQB.

В активе модели — наддувный 1,8-литровый агрегат с превосходной тягой уже с 1200 об/мин. Ну а на 2000 об/мин явственно чувствуется мощь турбины и 180 сил показывают себя во всей красе. Такую машину нередко покупают женщины, и они должны уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Поэтому постоянный полный привод quattro тут скорее для безопасности при движении в сложных погодных условиях.

Автомобиль так и хочется назвать народным премиумом, поскольку цена полноприводной версии не переваливает за 2 миллиона рублей. Это один из самых доступных седанов со всеми ведущими.

BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.

Поистине культовый автомобиль. Нынешняя «трешка» дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила рестайлинг.

Российская сборка на «Автоторе» (Калининград) помогла сдержать цены. Самый доступный седан третьей серии, оснащенный полным приводом, сейчас обойдется дешевле, чем, скажем, полноприводная Skoda Superb. Оснащение базовой версии не бедное: 2,0-литровый мотор мощностью 184 л.с. работает в паре с механикой. В комплектации: климат-контроль, кожаный руль, запуск двигателя без ключа, датчик дождя и прочее.

Полноприводная трансмиссия xDrive, впервые появившаяся на вседорожниках X3 и X5, перекочевала и на седан третьей серии. Однако систему адаптировали под использование на легковых автомобилях и универсалах. Скажем, цепь привода раздаточной коробки заменили цилиндрической зубчатой передачей.

BMW — это, прежде всего, отменная управляемость, и «трешка» тому подтверждение. Руль становится продолжением рук, подвеска цепко держит седан в поворотах. Машина была и остается мечтой многих. Главный козырь полноприводной трансмиссии — удовольствие от вождения.

Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.

Хоть Skoda Superb и лифтбек, но конкурирует с седанами, потому мы решили включить эту модель в обзор. Лифтбек — кузов редкий, но практичный. Добавим сюда богатое оснащение и получим уникальное предложение от Шкоды.

Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Кроме лифтбека есть и универсал. В активе великолепно настроенное шасси, отличная управляемость и огромный, очень удобный, багажник. Но за него приходится платить. Самый доступный Superb с полным приводом продают за 2 116 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с наддувным 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. В приводе задних колес работает муфта Haldex. При этом комплектация — самая богатая, L&K (Laurin & Klement — так именовалась компания Skoda Auto до 1925 года).

В случае с младшей 1,4-литровой модификацией полный привод придает больше уверенности водителю во время движения по скользкому покрытию. Представляете, как сложно совладать с таким автомобилем при полной загрузке? А ведь разрешенная полная масса Шкоды — более 2 тонн.

Мощной 280-сильной модификации без полного привода не обойтись вовсе. Только он позволяет в полной мере реализовать возможности силового агрегата.

Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Шведский седан дебютировал в 2013 году. Позже появилась и его «внедорожная» версия Cross Country. Фактически это тот же седан, но с увеличенным на 65 мм дорожным просветом и «вседорожным» пластиковым обвесом. Создатели называют автомобиль единственным седаном-кроссовером на рынке. Действительно, лифтованных полноприводных седанов у нас по пальцам пересчитать, так что у Volvo уникальное предложение.

Машина хоть и с мощным двигателем, но для гонок не предназначена. В поворотах ощутимы крены. Зато вне асфальта автомобиль показывает себя отлично. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу на машине не боясь можно ехать по раскисшей грунтовке. Этот автомобиль для обеспеченного рыбака или дачника.

Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Второе поколение седана дебютировало в 2014 году. Большой, богато оснащенный автомобиль пока не может конкурировать с «немцами», но к японскому премиуму подбирается вплотную. Салон очень просторный, особенно задний ряд, качество сборки не вызывает вопросов, а опциональному изобилию позавидуют иные конкуренты. Уже в «базе» предусмотрено: девять подушек безопасности, система стабилизации, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, система кругового обзора, датчики парковки по кругу, навигация и прочее. За доплату можно взять высококлассную музыкальную систему Lexicon с 17 громкоговорителями.

Трехлитрового мотора в салоне не слышно. Он работает очень тихо что на холостых, что на разгоне. Да и плавность хода хорошая. Ну а на скользкой дороге выручит полный привод HTRAC. «Кореец» занял свою нишу. Здесь понравилось сочетание доступной цены, богатого оснащения и удачное позиционирование модели. Это уже далеко не бюджетный автомобиль, но еще и не дорогой представительский. А полный привод тут не столько ради безопасности, сколько ради престижа.

Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.

Нынешний Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 дебютировал в 2014 году. Еще на презентации немцы сказали, что это один из самых точных в управлении седанов с трехлучевой звездой на капоте. Машина действительно очень хорошо рулится, но в приоритете остался комфорт. Интересно и то, что при испытаниях на соответствие автомобиля нормам пассивной безопасности провели краш-тест, имитирующий удар сзади. На скорости 80 км/ч в стоящий автомобиль въехала тележка с деформируемыми блоками. Подобные аварии — нередкое явление на автобанах Германии.

И пусть настройки электроники не позволят так похулиганить на дороге, как в случае с полноприводным BMW, зато C-класс прогнозируем и понятен на скользком покрытии, а потому чрезвычайно комфортен в управлении.

Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Cadillac ATS построен на новой платформе GM Alpha, которую автоконцерн разработал с нуля. В конструкции — большое количество алюминиевых деталей, также использованы магниевые сплавы. На этой же платформе создано и новое поколение CTS.

В 2014 году Cadillac ATS пережил рестайлинг. В полноприводном варианте автомобилю положен самый мощный 276-сильный мотор, а монопривод довольствуется двигателем попроще (226 л.с.). К слову, это экономичнее и выгоднее с точки зрения уплаты транспортного налога. Полный привод приложен к этой модели скорее, чтобы показать богатство оснащения. Ведь премиальный бренд обязан предложить клиенту максимальный выбор.

Cadillac ATS остается редким гостем на наших дорогах. Поставляют его из США, отсюда и цена. Представители большой немецкой тройки оказались дешевле. Выберут ATS небедные люди, которым по каким-то причинам надоел немецкий премиум и они хотят чего-то необычного.

Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулем

Фото: фирмы-производители

www.zr.ru

Полноприводные седаны с высоким клиренсом

Сегодня, современный человек не только предпочитает передвигаться на автомобиле по дорогам мегаполиса, но и любит выезжать за город на дачу или на отдых с друзьями. Поэтому, каждый желает иметь авто с высоким клиренсом (дорожным просветом), чтобы обеспечить себе проходимость даже на самых сложных участках местности.

Седаны с высоким клиренсом и их преимущества

Седаны уже давно стали популярны почти в каждой стране Европы. Они не только имеют шикарный внешний вид, но и являются достаточно комфортабельными и позволяют перемещаться по любой дороги.

Для любителя загородной жизни, высота клиренса – важный показатель любого автомобиля. Это объясняется тем, что высокий дорожный просвет обеспечивает повышенную проходимость.

Чем больше клиренс, тем меньше шансов угодить в сугроб или попасть в безвылазную яму, да и вероятность наткнуться днищем на валун стремится к нулю.

Самый высокий клиренс у седанов считается 160 мм. Если требуется дорожный просвет больше, рекомендуется обратить свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Их клиренс доходит до 230 мм.

Премиальные седаны

Если провести расценку автомобилей кузова седан по высоте дорожного просвета, выделяются следующие:

  • Renault Latitude;
  • Toyota Camry;
  • Nissan Teana;
  • Opel Insignia.

Все представленные полноприводные седаны с высоким клиренсом относятся к авто бизнес класса. Они презентабельные, имеют полностью укомплектованные салоны, а также безопасны при передвижении.

Renault Latitude

Автомобиль французских производителей. Является лидером среди презентабельных авто, по высоте дорожного просвета. По всем остальным параметрам Latitude «середнячок».

Клиренс в некоторых моделях достигает до 160 мм, что говорит о высоком уровне проходимости. Объем двигателя 2-2,5 л, что позволяет выдавать до 177 лошадиных сил.

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. В некоторых моделях представлен вариант СVТ. Производитель гарантирует долгий срок эксплуатации и высокий уровень износостойкости каждого из составляющих агрегата.

Ценовое предложение авто от 1 000 000 рублей. В полной комплектации стоимость автомобиля может доходить до 1 500 000 рублей.

Видео:

Toyota Camry

Рассмотрим седан с полным приводом и высоким клиренсом. Все технические характеристики агрегата прекрасные, благодаря чему авто может стать конкурентом практически каждому солидному автотранспорту.

Дорожный просвет достигает 160 мм. Мощный двигатель и автоматическая коробка передач последней разработки говорят о надежности автомобиля. Да и интерьер салона, и внешний вид машины непременно подчеркивают изумительный стиль ее владельца.

Стоимость базовой версии авто – 998 000 рублей, что полностью соответствует качеству и долговечностью машины. Такая цена даже ниже стоимости Рено, к тому же в самой простой версии и без полной комплектации.

Видео:

Nissan Teana

Семейный седан с высоким клиренсом, который достигает до 150 мм. Авто является класса люкс, поэтому в качестве коробки передач установлена бесступенчатая CVT. Благодаря мощному двигателю на 3,5 л, автомобиль выдает до 249 лошадиных сил.

Отмечается также наличие мягких подвесок, что позволяет комфортно передвигаться даже на самых высоких скоростях без дискомфорта. Да и внешний вид, салон и декор – все выполнено для настоящих ценителей безупречного шика и роскоши.

Цена на Nissan колеблется в пределах 1 600 000 рублей при базовой стоимости. А вот для приобретения авто в полной комплектации необходимо будет сделать доплату в размере 200 000 рублей.

Видео:

Opel Insignia

Еще один полноприводный седан с дорожным просветом до 160 мм. Выделяется прочная, жесткая и надежная подвеска, яркая внешность и мощный двигатель, способный выдать до 249 лошадиных сил.

Благодаря наличию 6 подушек безопасности, производитель гарантирует своим покупателям безопасную езду для жизни и здоровья. Да и сиденья с вентиляцией, наличие задней камеры наблюдения, а также адаптивный свет способствуют комфорту и спокойствию во время передвижения.

Стоимость автомобиля в среднем составляет 1 248 000 рублей.

Видео:

Кроме вышеперечисленных авто, заслужили свое доверие и такие марки, как Subaru Legacy (стоимость от 1 412 000 рублей), BMW 320i xDrive (стоимость от 1 560 000 рублей), Skoda Superb (стоимость от 1 707 000 рублей) и другие известные производители.

P.S. Необходимо подвести итоги, что седаны бизнес класса с высоким клиренсом – это отличное средство для передвижения по любым дорогам. Удачи в выборе и приятных покупок!

(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

avto-i-avto.ru

Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Автомобили оснащают системой полного привода не только для того, чтобы ездить по непролазной грязи. Иногда передача крутящего момента на обе оси имеет задачу улучшить курсовую устойчивость или помочь в скоростном проходе поворота. Для этих целей системы полного привода ставятся на машины с невысоким клиренсом – седаны.

Российские автопроизводители пока такое не практикуют – полным приводом оснащены автомобили «Нива» и «УАЗ Патриот», а все седаны используют исключительно передний привод. Или задний, если речь о классике.

На вторичном рынке завсегдатаи в сегменте седанов с полным приводом не меняются. Сменяются поколения и версии, но марки и модели обычно остаются те же, что и были. Приводом на обе оси оснащают седаны D, E и F классов.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как плюсы, так и минусы. Принимать решение о приобретении такого автомобиля нужно с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная проходимость;
  • Старт без пробуксовки;
  • Уверенная езда по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги при поездке на дачу или выезде на природу. Полный привод поможет побороть грязь и слякоть, но важно не увлекаться, ведь в грязи заседают и подготовленные внедорожники. А у седанов, как правило, клиренс вдвое ниже.

Куда более важно для седана – старт без пробуксовки и то, что полный привод лучше держит дорогу на скорости. Стремительный «прыжок» на старте разгона даёт преимущество на дороге, а ускорение с места помогает в обгонах на трассе.

Но есть и минусы:

  • Высокий расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Нелогичное распределение момента.

Там, где седан с моноприводом расходует условные 12 литров бензина на 100 километров пути, полноприводная версия с тем же мотором будет расходовать 20 литров. Система требует большего количества запчастей, а мастера в сервисах тратят больше часов на ремонт технически сложных автомобилей. Из этих факторов выливается дороговизна владения.

Что касается крутящего момента, то у некоторых автомобилей, например, BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо вывесилось и не контактирует с покрытием, машина будет вхолостую крутить его и не сдвинется с места.

Седаны с полным приводом: D-класс

В D-классе европейским автомобилям составил компанию единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли или из Германии, или из Швеции.

Изначально полный привод для обычных седанов внедрили Audi, а потом за ними потянулись и конкуренты. Этим объясняется обилие немецких производителей седанов с полным приводом. В D-классе можно рассмотреть (Цена полноприводного седана указана в рублях в зависимости от возраста и состояния – от старых и «усталых» до свежих и бодрых):

  • BMW 3-Series (от 300 тыс. до 1,3 млн.);
  • Audi A4 (от 350 тыс. до 1,5 млн.);
  • Mercedes C-Class (от 400 тыс. до 1,6 млн.);
  • Subaru Legacy (от 200 тыс. до 900 тыс.);
  • Opel Insignia (от 300 тыс. до 800 тыс.);
  • Volvo S60 (от 250 тыс. до 1 млн.);
  • Volkswagen Passat (от 180 тыс. до 2 млн.).

Из всех перечисленных реже всего встречается полноприводная версия «Фольксвагена» – в России он куда лучше продавался в переднеприводной компоновке.

Самая надежная система у Subaru и Audi. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но распределяет момент между осями ровно пополам, что делает её самой слаженной и эффективной. Что касается «Субару», то концерн просто на протяжении всей своей истории делает машины с полным приводом и поднаторел в этом деле.

Множество нареканий к системе xDrive от BMW. Она нередко выходит из строя, а её ремонт даже в D-классе стоит огромных денег – от 150 тысяч рублей и выше. Система 4Matic у Mercedes и полный привод Opel и Volvo не имеют громкой славы – ни положительной, ни отрицательной. Известно, что работают нормально и не отличаются большой ломучестью.

Полноприводные седаны E-класса

Здесь всё те же бренды, что и в классе D, только «японец» другой, и плюсом добавился автомобиль из Чехии. В остальном те же игроки, только классом постарше – бизнес-седаны, которые принято относить к премиуму.

  • BMW 5-Series (от 450 т.р до 4 млн.);
  • Audi A6 (от 500 т.р. до 3,5 млн.);
  • Mercedes E-Class; (от 600 т.р. до 5 млн.)
  • Skoda Superb (от 600 т.р. до 2,8 млн.);
  • Nissan Teana (от 450 т.р. до 2 млн.);
  • Volvo S80 (от 300 т.р. до 1,7 млн.).

BMW в кузове Е60 особенно остро страдают от xDrive, так как в автомобиле использовано много алюминия и часть элементов хрупкие. Вкупе с ненадежной системой полного привода есть риск «приехать» на очень дорогой ремонт – от 200 тысяч рублей за подвеску, рычаги, стойки и попутно отладку «полняка».

Для чешского бизнес-седана Superb полный привод пошёл только на пользу – в такой вариации вместо ненадежной трансмиссии DSG устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором. Компания Nissan для топовых версий бизнес-седана Teana разработала надежный и эффективный полный привод, который хвалят владельцы этих авто.

Полноприводные седаны F-класса

Покупая люксовый седан для езды с личным водителем, обычно не скупятся на приятные дополнения, например, броню или полный привод. Сегмент не богат на машины с приводом на все колёса. Всего четыре машины, которые часто встречаются на вторичке:

  • BMW 7-Series (от 800 тыс. до 7 млн.);
  • Audi A8 (от 600 тыс. до 8 млн.);
  • Volkswagen Phaeton (от 900 тыс. до 2,5 млн);
  • Mercedes S-Class (от 500 тыс. до 8 млн.).

Доподлинно известно, что к прохладно принятому на российском рынке Volkswagen Phaeton всё очень дорого – от лобового стекла до элементов салона. Система полного привода VAG не имеет клейма ненадежной, но при этом если вдруг что-то случится, нужно быть готовым к серьёзным вложениям.

В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с её бессмертной Quattro. «Семёрка» BMW и вовсе имеет не самую удачную связку мотора 4.4 или 4.8 литра с системой xDrive – и без того огромный расход топлива дополняется расходами на содержание полного привода в порядке.

Что касается тяжёлого S-Class, то система 4Matic положительно отражается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан, оснащённый полным приводом.

avtocod.ru

Кроссоверы с самым большим клиренсом

7 июня 2016 годаVolvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Кроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также