Порше бокстер 2019


Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019 – новые версии Порше 718

Семейство моделей Porsche 718 пополнилось двумя новыми вариациями – купе Porsche 718 Cayman T и родстером Porsche 718 Boxter T 2019 года. Приставка T в наименовании обоих моделей обозначает исполнение Touring – версию с усеченным набором оборудования, но при этом с драйверским характером, обеспечивающим максимальное удовольствие от пилотирования. Новые спорткары получат один и тот же силовой агрегат, коим является 2.0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (380 Нм), позаимствованный у классических Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster.

В Германии цена купе Порше 718 Кайман Т будет начинаться с 63 047 евро, для покупки родстера Порше 718 Бокстер Т придется запастись минимум 65 070 евро. По задумке производителя такие модели должны обойтись на 5-10% дешевле, чем базовые автомобили с аналогичным пакетом опций. В продажу новинки Порше поступят со дня на день, но в Россию их прибытие точно не запланировано.

Отличия в дизайне и оснащении

Распознать новые Т-версии закрытого и открытого исполнений Porsche 718 можно будет по оригинальной внешней атрибутике. Так, «драйверские» купе и родстер щеголяют 20-дюймовыми колесными дисками с титаново-серым окрасом спиц, корпусами зеркал цвета «серый агат» и особыми серыми полосками в нижней части дверей с символикой 718 Boxster T/718 Cayman T. Корма автомобилей оформлена в стилистике модификаций GTS – здесь присутствуют декорированное черным глянцем название модели и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по центру диффузора.

Фото Porsche 718 Cayman T 2019

Корма купе

Новичкам Порше 718 с литерой T полагается весьма широкая палитра кузовных эмалей, в которую помимо стандартных черного и белого цвета войдут эксклюзивные оттенки Indian Red, Racing Yellow, Lava Orange и Miami Blue.

Фото Porsche 718 Boxster T 2019

Корма родстера

В салоне Каймана и Бокстера Т каждая деталь намекает на спортивную сущность моделей – в наличии кресла с простроченной красной нитью обивкой, рулевое колесо GT диаметром 360 мм и укороченный рычаг КПП с красной гравировкой схемы переключения. Логотипами «Boxster T» и «Cayman T» украшены панель приборов и дверные карты, а цифры 718 вышиты на подголовниках сидений.

Салон Каймана Т

Салон Бокстера Т

Обращают на себя внимание также черные глянцевые вставки на передней панели и центральной консоли, матерчатые петли вместо жестких дверных ручек и отсек для мелочевки на месте штатной мультимедийной системы. Мультимедийка удалена в целях экономии массы, но по желанию ее можно вернуть, причем абсолютно бесплатно.

Рукоятка коробки

Петли-ручки

Технические характеристики Porsche 718 Cayman/Boxster T 2019 года

Под капотом купе и родстера Порше 718 Т расположился 2.0-литровый турбированный оппозитник с отдачей 300 л.с. (при 6500 об/мин) и 380 Нм (при 2150 об/мин). Компанию ему составляет либо 6-ступенчатая механическая коробка (стандарт), либо 7-ступенчатый «робот» PDK (опция). Во втором случае автомобиль оснащается функцией лонч-контроля и кнопкой Sport Response. Использование динамических опор КПП снижает уровень вибраций и повышает стабильность при быстрой смене передач.

В активе споркаров также адаптивное шасси PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом, пакет Sport Chrono (доступны ездовые режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual), система векторизации Porsche Torque Vectoring и задний дифференциал с механической блокировкой.

Технические доработки поспособствовали улучшению управляемости, однако добавить в динамике T-моделям не удалось, так что разгоняются они не быстрее донорских автомобилей. Модификации с 6МКПП при старте с места набирают «сотню» за 5.1 секунды, версии с роботизированной трансмиссией – за 4.9 секунды. Активация режима Sport Plus делает машины прытче, сокращая время спурта с 0 до 100 км/ч до 4.7 секунды. Верхний ограничитель скорости в любом случае будет установлен на отметке 275 км/ч.

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Особо S’портивный Porsche 718 Boxster

Четвертое поколение «заряженной» версии Porsche Boxster S, получившее индекс «718» к названию, впервые показалось публике в конце января 2016 года, а его мировой дебют пройдет в марте на мотор-шоу в Женеве. Новый родстер с внутризаводской маркировкой «982» по сравнению с предшественником обзавелся «посвежевшими» внешностью и салонным убранством, модернизированной технической «начинкой» и новой оппозитной «турбочетверкой».

Внешность Porsche 718 Boxster с литерой «S» излучает красоту и экспрессию, а с какой стороны не посмотри, выглядит машина напористо, броско и по-спортивному уверенно. Идентифицировать же «эску» на фоне базовой модели совсем не просто – отличия между ними заключаются лишь в «двустволке» выпускной системы, интегрированной в задний бампер, да стандартных дисках колес на 19 дюймов.

Размеры кузова у «заряженного» 718 Boxster практически идентичны таковым на обычном родстере: ширина – 4379 мм, высота – 1280 мм, ширина – 1801 мм при базе колес, насчитывающей 2475 мм. Снаряженная масса двухдверки составляет от 1355 до 1385 кг.

Внутри Porsche 718 Boxster S и вовсе не выделяется на фоне «гражданского собрата» – четкий и эффектный дизайн, выполненный в «фамильном» стиле марки, совершенная эргономика, интуитивно понятное управление основными функциями и рельефные передние кресла, придающие убранству спортивный настрой. В передней и задней частях родстера размещены два небольших багажных отделения вместимостью 150 и 125 литров соответственно.

Технические характеристики. Изюминка «эски» – бензиновый оппозитный четырехцилиндровый агрегат объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером, отдача которого составляет 350 «кобыл» при 6500 об/минуту и 420 Нм пиковой тяги при 1900-4500 об/минуту. С ним сочетаются 6-скоростная механическая трансмиссия или 7-диапазонный PDK, а также привод на задние колеса.

Турбированная «четверка» ускоряет Porsche 718 Boxster S с места до первой «сотни» по истечению 4.4-4.6 секунд и до «максималки» в 285 км/ч, в среднем «поедая» от 7.3 до 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.

В конструктивном плане «эска» повторяет базовую версию «Бокстера» четвертого поколения – независимые стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу», несущий кузов, выполненный из сплава алюминия и высокопрочной стали, рулевой механизм с переменными характеристиками и электромеханическим усилителем, а также перфорированные диски с вентиляцией на всех колесах.

Комплектации и цены. Российские дилеры Porsche в 2016 году просят за «718 Boxster S» от 4 187 000 рублей за вариант с «механикой» и от 4 365 929 рублей за модификацию с «роботом». Список стандартного и дополнительного оборудования у него не имеет отличий от такового на обычном автомобиле.

родстеры спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Porsche 718 Cayman T и 718 Boxster T 2019 – версии семейства 718 для драйва

Новинки Porsche 2019 модельного года представляют Порше купе 718 Кайман и родстер Бокстер в новой модификации Touring, обозначаемой буквой T. В обзоре Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019-2020 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики пуристических версий семейства 718 компании Порше, лишенных всего лишнего в салоне, но дополненных драйверским «железом».

По предварительной информации, цена Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T стандартно оснащаемых помимо 2,0-литрового 300-сильного турбо мотора также адаптивной подвеской PASM, самоблокирующимся задним дифференциалом, пакетом Sport Chrono, 20-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой с парой патрубков составит от 63047 евро за купе Порше 718 Кайман Т и от 65070 евро за родстер Порше 718 Бокстер Т.

Техническая начинка новинок семейства 718 от Порше, получивших приставку в виде буквы Т (сокращение слова Touring) - самое главное для данных автомобилей, созданных для пуристов, которым не важен комфорт, а главное, чтобы машина ехала, и как можно лучше. Так что взяв за основу обычные версии Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster с начальным оппозитным 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 380 Нм) на выбор в компании с 6 МКПП или «роботом» PDK с 7 передачами немецкие инженеры стандартно дополнили версии Touring спортивным адаптивным шасси PASM с заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесами, пакетом Sport Chrono, системой Porsche Torque Vectoring, механической блокировкой заднего дифференциала и динамическими опорами коробки передач PADM (уменьшают вибрацию и обеспечивают более острый отклик мотора при быстрой смене передач). Выбрав купе Porsche 718 Cayman T или родстер Porsche 718 Boxster T с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач PDK фанаты драйва могут также рассчитывать на присутствие лонч-контроля и кнопку Sport Response.

Такой набор драйверского «железа» конечно же улучшил управляемость Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, а вот динамические и скоростные характеристики остались такими же, как и стандартных версий 718 Кайман и 718 Бокстер. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,1 сек при наличии 6 МКПП и 4,9 сек с «роботом» PDK (4,7 сек в режиме Sport Plus), максимальная скорость 275 кмч.

Для окраски кузова новинок семейства 718 получившего приставку T предлагаются масса вариантов цветов эмали от обычных Red или Black до более насыщенных с нотками спорта - Carrara White, GT Silver, Racing Yellow, Indian Red и Deep Black. Если и данной палитры мало, то можно заказать авто, окрашенное в цвет Lava Orange или Miami Blue.

С добавками в технике разобрались. А чего же лишились Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, что их позиционируют, как автомобили для пуристов:

  • во-первых, машины в стандартной комплектации без мультимедийной системы;
  • во-вторых, рулевое колесо без кнопок управления, но в исполнении GT диаметром 360 мм;
  • в-третьих, традиционные внутренние дверные ручки заменены тканевыми петельками;
  • в-четвертых, рычаг управления коробкой передач более короткий.

И все… как-то даже смешно. Мультимедийную установку и мультифункциональное рулевое колесо для 718 Cayman T и 718 Boxster T, к слову, предлагают в качестве опции. При этом «пуританские» спорт-кары стандартно комплектуются спортивными креслами с ярко красной прострочкой и электрическим приводом регулировок и глянцевыми декоративными вставками на передней панели.

По заверению представителей компании Порше заказывая Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T покупатели смогут экономить 5–10% средств по сравнению с обычными, начальными версиями Бокстера и Каймана, дополненными в конфигураторе оборудованием до уровня модификаций Touring.

povozcar.ru

Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019 — новейшие спорткары от немецкого производителя

В сегменте компактных автомобилей со спортивными амбициями прибыло пополнение. Порше анонсировало новые генерации Кайман и Бокстер. Однако, чем они способны удивить своих поклонников? Будем разбираться в этом ниже.

Porsche 718 Cayman T, а также Boxster T были продемонстрированы общественности в конце декабря текущего года. Автомобили, как и прежде, принадлежат к сегменту Гран-Туризмо. При этом в своих новых генерациях они стали еще более привлекательными и совершенными в плане начинки.

По большому счету, оба авто созданы на единой платформе. Однако Кайман имеет кузов купе, тогда как Бокстер позиционируется в качестве кабриолета. Последний лишен жесткой крыши и тяжелее своего собрата примерно на 30 килограммов.

Если говорить о модификации с обозначением «Т» в целом, то она отличается от более спокойных версий спорткаров тем, что имеет в списке оснащения заниженную на 20 миллиметров адаптивную подвеску PASM, механическую блокировку дифференциала, пакет Sport Chrono.

Также нужно отметить наличие 20-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, двойного патрубка системы выхлопа. При этом версия лишилась штатного мультимедийного центра, рулевого колеса с мультифункционалом.

Читайте также: JAC T8 2019 — новый пикап из Китая

В целом, список оборудования автомобилей включает в себя:

  • Светодиодную головную оптику.
  • Кожаную отделку руля, кресел, рычага КПП.
  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Спортивные передние кресла.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Подогрев передних сидений.
  • Систему управления ездовой электроникой, подвеской.

Ожидать появления немецких спорткаров на российском рынке не стоит. А вот в Европе минимальная цена Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019-модельного года составляет 63047, 65070 евро соответственно.

Технические характеристики

Модели 718-й серии разработаны на платформе своих предшественников (904). При этом шасси претерпело значительные изменения по части кинематики подвески, ее производительности и настроек рулевого управления. Сами создатели называют базу для новинок принципиально иной, хотя и не отрицают родства с моделями прошлых генераций.

К сведению: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Кузовные параметры автомобилей:

Длина, мм

Ширина, мм

4379

1801

Единым силовым агрегатом для купе, а также кабриолета выступает турбомотор 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 300 лошадиных сил. Трансмиссии представлены шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только задний.

Обзор

Внешний облик

И купе, и кабриолет выглядят довольно привлекательно. В версии Т их отличают огромные колесные диски черного цвета на низкопрофильной резине, черные корпусы зеркал бокового вида, а также задний диффузор и интегрированный в него по центру раздвоенный выхлопной патрубок.

Наиболее гармонично все это смотрится именно на Каймане. Однако и его открытый аналог также способен привлекать заинтересованные взоры, но преимущественно за счет приземистого силуэта, изысканной линией, которая проходит через всю корму.

Это интересно: Nissan Maxima 2019 обновленный японский седан с намеком на «премиум»

Изрядную долю спортивности машинами придают низкий боковой обвес по периметру кузова, аэродинамические секции в крыльях, задний спойлер и мускулистые колесные арки. Светодиодная оптика головного света выполнена в классическим стиле, тогда как задние фонари имеют тонированную внутреннюю поверхность и объединяются планкой с гравировкой названия немецкой марки.

Внутреннее убранство

Передняя панель моделей минималистичная по причине отсутствия на ней мультимедийно-развлекательной системы. По этом причине смотрится она простовата, впрочем, с функционалом никаких проблем нет и все основные клавиши управления шасси, подвеской скомпонованы на центральном тоннеле.

Качество материалов отделки также особых нареканий не вызывает — панели выполнены из мягкого пластика, а также обшиты сверху кожей с красной прострочкой. Передние кресла с выраженной боковой поддержкой цепко удерживают тела своих седоков при прохождении поворотов. Однако диапазон регулировки сидений в горизонтальной плоскости ограничен, что особенно чувствуется в кабриолете.

Что касается приборного щитка, то он примечателен большим тахометром по центру. При этом все основные показания — аналоговые и надежно прикрыты от солнца глубокими колодцами, именно поэтому читаются они безо всяких проблем при любых условиях.

Ездовые свойства

Рядная «четверка» объемом 2.0 литра способна порадовать отличными тяговыми возможностями во всем диапазоне оборотов. При этом нужно отметить, что мощность на колеса реализовывается рационально и их избыточной пробуксовки не наблюдается. Благодарить за это нужно фирменную систему контроля тяги, которую компания оттачивает многие годы.

Но вот, механическая коробка не слишком радует своими длинными ходами и невнятным приводом сцепления, что не очень хорошо для бескомпромиссного драйва. Роботизированная же трансмиссия почти идеальна и радует сверхлогичным алгоритмом действия, молниеносными переключениями.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Если говорить об управляемости, то данная дисциплина лучше всего покоряется именно купе. Оно более собранное в поворотах, а также имеет более чувствительное рулевое управление. Жесткость кузова Бокстера относительно своего аналога меньше, поэтому на дуге его повадки менее предсказуемые, хотя в целом на повороты руля он также реагирует неплохо.

А вот общей проблемой для обеих машин является низкий ездовой комфорт. Адаптивная подвеска заточена исключительно на активную езду по хорошим дорогам, тогда как на плохим досаждает изрядной тряской, вибрациями — это очень утомляет, особенно при каждодневной эксплуатации.

Итоги: Порше 718 Кайман Т и Бокстер Т относительно своих базовых версий чуть более драйверские благодаря подвеске с расширенными возможностями, большим колесам с еще более низкопрофильной резиной. Однако на каждый день такие авто не подходят и об этом недвусмысленно намекают отсутствие аудиосистемы, очень жесткая подвеска.

Фото нового Porsche 718 Cayman T и Boxster T 2019:

autovogdenie.ru


Смотрите также