Потеря мощности инжекторного двигателя


22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ - датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Вывод

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Почему моя машина теряет мощность?

Ваш автомобиль теряет мощность? В большинстве случаев потеря мощности двигателя связана с механическим повреждением вашего автомобиля. Однако потеря мощности также может быть вызвана внешним фактором, таким как высокие температуры или другие климатические проблемы. Выяснить, почему ваш автомобиль не всегда легко, поэтому мы должны рассмотреть все возможности. Мы также должны учитывать обстоятельства, когда ваш автомобиль теряет мощность, чтобы помочь определить проблему.

Если ваш автомобиль теряет мощность во время вождения, это может быть вызвано различными причинами.В этой статье о том, как это сделать, мы поможем вам самостоятельно диагностировать проблему вашего автомобиля, предложив ряд возможных ответов, чтобы объяснить , почему ваш автомобиль теряет мощность , и дадим вам несколько советов о том, как решить эту проблему.

Проблемы с топливной форсункой

Ваш автомобиль может потерять мощность, если инжектор имеет плохой контакт с двигателем внутреннего сгорания. Если это является причиной проблемы, вы также можете заметить чрезмерную вибрацию в двигателе. Топливная форсунка - подходящее название для автомобильной детали, которая впрыскивает топливо в двигатель.Топливо должно перемещаться из бака в цилиндр , где оно сгорает, и энергия, которую оно создает, используется для движения автомобиля.

Топливо проходит через инжектор, но также и грязь и мусор , которые могут попасть в систему двигателя. В результате топливные инжекторы часто забиваются и загрязняются. Загрязненный топливный инжектор является одной из наиболее распространенных причин потери мощности автомобиля при разгоне. Когда мы ускоряем, мы отправляем топливо в двигатель. Если инжектор забит, реакция может быть, что автомобиль теряет мощность.

Мы рекомендуем вам поддерживать эти детали в хорошем состоянии. Это может сделать механик, но вы также можете узнать, как это сделать самостоятельно, прочитав нашу статью о том, как чистить топливный инжектор в домашних условиях. Если топливная форсунка повреждена по другой причине, их нужно будет заменить. Это может быть сделано дома, но это немного сложно, поэтому обратитесь к механику, если у вас нет большого опыта.

Если у вашего двигателя есть турбокомпрессор

Если модель вашего автомобиля относится к числу моделей с турбонаддувом или турбокомпрессором , что встречается все чаще, вы можете обнаружить, что этот элемент является причиной того, что ваш автомобиль теряет мощность при движении.Турбокомпрессоры работают за счет подачи в двигатель дополнительного сжатого воздуха, что, в свою очередь, вызывает большее ускорение.

Может случиться так, что трубный соединитель турбодвигателя поврежден, он просто загрязнен или плохо отрегулирован. Эта ошибка также может возникать из-за того, что клапан , который регулирует турбонаддув, не работает должным образом. Здесь вы можете узнать, как обслуживать турбодизельный двигатель. Опять же, это проблема, которая заставит ваш автомобиль терять мощность при ускорении, так как в цилиндре может не хватить топлива, и в результате автомобиль теряет мощность.

Турбокомпрессоры

очень специфичны и нуждаются в профессионале, чтобы осмотреть и диагностировать проблему. Однако, поскольку для работы турбокомпрессоров необходимо масло, проверьте уровень масла в качестве меры предосторожности.

Мощность системы переменного тока

Если вы включите систему кондиционирования во время вождения, ваш автомобиль, вероятно, потеряет мощность. Это особенно заметно, когда вы отправляетесь в дальнюю дорогу или используете городской автомобиль на открытых дорогах. Если вы обгоняете при движении в гору и включаете кондиционер, вы заметите, как двигатель чувствует, что теряет мощность.

Нет необходимости беспокоиться о . Двигатель автомобиля используется для движения вперед, но он обеспечивает питание только для других функций в автомобиле. Имейте в виду, что система кондиционирования воздуха будет использовать часть этой мощности и, следовательно, отнять ее у приводного механизма. Не должно иметь значения, ускоряется ли автомобиль или движется нормально.

Здесь вы можете узнать, как чистить систему кондиционирования вашего автомобиля, как заряжать ее дома и как избавиться от неприятного запаха от автомобильного кондиционера.

Слив системы охлаждения

Причиной потери мощности вашего автомобиля может быть также перегруженная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания . Система охлаждения включает в себя различные элементы, в том числе радиатор и даже охлаждающую жидкость. Хотя это может звучать неправильно, радиатор является частью системы охлаждения двигателя. Если есть проблема, такая как блокировка, то двигатель может перегреться. Если двигатель перегревается, то вентиляторы должны работать интенсивнее, и поэтому мощность отводится от привода.

Проблема не обязательно должна быть блокировка . Возможно, у вас закончилась охлаждающая жидкость, и она нуждается в замене, или вы просто ездите при очень высоких температурах. В экстремальных условиях, вызванных очень высокими наружными температурами, вентилятор автомобиля должен работать с максимальной производительностью. Это отнимает мощность у остальной части двигателя, эквивалентную примерно 2 л.с.

Здесь вы можете узнать больше о том, почему мой автомобильный термостат поднимается и опускается.

Ошибка с ЭБУ (электронный блок управления)

Для автомобилей с электронным блоком управления (электронный блок управления) ошибка во встроенной системе может привести к потере мощности автомобиля.В некоторых случаях автомобиль может полностью остановиться.

Эта неисправность, которую нелегко устранить, часто возникает из-за того, что система ECU обнаруживает механическую ошибку в автомобиле, которая на самом деле не существует. Следовательно, ECU дает команду на сброс мощности или остановку двигателя, чтобы предотвратить аварию, хотя для этого нет причин.

В большинстве случаев сбои ЭБУ устраняются самостоятельно, и через полчаса вы сможете снова без проблем использовать свой автомобиль.Тем не менее, вы должны обратиться к профессионалу, чтобы отремонтировать устройство, чтобы оно не выходило из строя снова.

Блокировка каталитического нейтрализатора

Если ваш автомобиль теряет мощность при ускорении или ускоряет медленнее, чем обычно, возможно, ваш каталитический нейтрализатор блокирует газы и, следовательно, не позволяет вашему автомобилю вращаться так, как должен. Если вы думаете, что это так, вы можете узнать больше о том, почему ваш автомобиль не разгоняется должным образом.

Чтобы проверить, теряет ли ваша машина мощность из-за каталитического нейтрализатора, вам нужно обратить внимание только на звук, похожий на треск, когда вы слегка ударяете каталитический нейтрализатор молотком или чем-то подобным.Блокировка в каталитическом нейтрализаторе может происходить из разных мест, таких как грязи в топливной магистрали или даже части самого керамического преобразователя, выходящие из него. В этом случае обратитесь к механику или почистите каталитический нейтрализатор самостоятельно дома.

Проблемы с топливным фильтром

Каталитический нейтрализатор фильтрует выхлопную систему после прохождения топлива через двигатель . Однако в двигателе внутреннего сгорания имеются различные фильтры. Одним из наиболее важных из них является топливный фильтр.Когда газ или дизельное топливо поступают из топливного бака, его необходимо отфильтровать, прежде чем он попадет в цилиндры. Если это не так, то это может привести к загрязнению цилиндров, что влияет на общую производительность и может привести к повреждению.

Грязный топливный фильтр также является одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль теряет мощность при ускорении. Когда вы нажимаете на акселератор, он пропускает больше топлива через фильтр и не так много может пройти. Кроме того, грязный топливный фильтр является распространенной причиной, по которой ваш автомобиль выдувает белый дым и теряет мощность .Грязь в цилиндрах сгорает вместе с топливом, из-за чего из выхлопных газов выходит дым.

Когда ваша машина теряет мощность, важно, чтобы вы смотрели на другие симптомы. Рассматривая комбинации проблем, мы можем помочь выделить конкретные проблемы. Также возможно, что в любой момент времени с двигателем существует различных проблем .

Ваш дизельный двигатель теряет мощность?

Несмотря на то, что многие части автомобиля с газовым двигателем и автомобиля с дизельным двигателем очень похожи, есть некоторые специфические различия, которые могут привести к потере мощности.Подобно каталитическому нейтрализатору, дизельные двигатели должны иметь дизельный сажевый фильтр (DPF) для фильтрации сажи и других частиц, выделяемых двигателем. Если это заблокировано или сломано, это может привести к проблемам с питанием. Читайте здесь, если вы даже не уверены, есть ли в вашей машине DPF.

Проблемы с топливным баком

Ваш топливный бак будет нуждаться в вентиляционной трубе, чтобы воздух мог попасть в топливный бак. Если это заблокировано, то это может создать вакуум в топливном баке и затруднить подачу топлива в двигатель.Это легко диагностировать эту проблему топливного бака. Просто откройте крышку топливного бака и слушайте. Если вы слышите звук воздушного потока, то знаете, что в топливный бак недостаточно воздуха. Лучшее время для этого сразу после того, как вы почувствуете, что автомобиль теряет мощность при движении. Если вы сделаете это, когда оно какое-то время оставалось неподвижным, возможно, воздух вернулся обратно.

Другие причины, по которым ваша машина теряет мощность

Если вы, помимо потери мощности, заметили, что ваш автомобиль дергается или издает звук, похожий на самолет, у нас есть множество других статей, которые помогут диагностировать вашу конкретную проблему .

Знаете ли вы другие причины , почему автомобиль теряет мощность ? Расскажите нам в разделе комментариев и помогите другим читателям!

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Почему мой автомобиль теряет мощность? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,
11 Причины потери мощности автомобиля при ускорении (и как это исправить)

Обновлено

Если вы едете на своей машине и замечаете, что теряете мощность при ускорении, может быть только одна из две причины для этого. Либо вам не хватает топлива в вашем автомобиле, либо вам не хватает мощности.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может терять мощность, особенно при ускорении.Вот некоторые из этих общих причин:

  • Механические проблемы , такие как: низкая компрессия, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор
  • Неисправность датчиков , таких как: датчик положения распределительного вала, датчик MAF, датчик кислорода Датчик коленчатого вала и все датчики относительно системы EFI.
  • Неисправность приводов , например: неисправные форсунки, неисправный топливный насос, неисправные свечи зажигания

11 Причины потери мощности автомобиля при ускорении

Существует несколько разных причин между газовыми и дизельными двигателями.Ниже приведены 11 наиболее распространенных причин потери мощности легкового или грузового автомобиля при попытке ускорения:

# 1 - Низкая компрессия (бензиновый и дизельный двигатель)

Для правильной работы двигателя автомобиля и обеспечения достаточной мощности для транспортного средства, должно быть хорошее сжатие цилиндра на протяжении всего процесса сгорания. Если компрессия низкая, то мощность двигателя будет низкой. Результатом будет двигатель, который просто не работает должным образом. Диагностика низкого сжатия цилиндра - следующий шаг к решению.

# 2 - Засорен топливный фильтр (бензиновый и дизельный двигатель)

Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом вашего автомобиля. Работа топливного фильтра заключается в проверке бензина на наличие любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Таким образом, когда топливный насос отправляет бензин в двигатель, этих примесей там не будет.

Топливный фильтр - это буквально барьер между загрязнителями в бензине и двигателем вашего автомобиля.Если бы у вас был грязный топливный фильтр или фильтр, который не мог выполнять свою работу должным образом, потому что он поврежден или забит, тогда эти загрязнения попадут в двигатель и в какой-то момент вызовут дорогостоящие повреждения.

Как только это произойдет, двигатель в конечном итоге потеряет свою мощность, и общая функциональность транспортного средства будет нарушена. Замена вашего топливного фильтра является самым простым решением.

# 3 - Bad Air Filter (Gas & Diesel Engine)

Камера внутреннего сгорания двигателя отвечает за смешивание бензина и воздуха для выработки энергии, необходимой для работы вашего автомобиля.Прежде чем воздух сможет попасть в камеру, он должен пройти через воздушный фильтр, который экранирует жуки, мусор и другие виды примесей, которые могут в ней существовать.

Попадание этих загрязнений в двигатель может привести к серьезным повреждениям. Однако воздушные фильтры имеют тенденцию засоряться после того, как они использовались некоторое время.

После того, как воздушный фильтр засорен, он ограничит количество воздуха, которое может попасть в камеру внутреннего сгорания. Это отрицательно скажется на функциональности транспортного средства, поскольку двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для работы автомобиля.Замените ваш воздушный фильтр, и вы должны быть как новый. Если у вас есть многоразовый воздушный фильтр, такой как K & N, просто очистите его в соответствии с указаниями производителя.

# 4 - Засорена выхлопная труба (бензиновый и дизельный двигатель)

В системе выпуска имеется два фильтра; глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа преобразователя катализатора заключается в уменьшении количества загрязнений, образующихся в выхлопных газах.

Что касается глушителя, его работа состоит в том, чтобы просто уменьшить количество производимого шума.Если бы выхлопная труба или какой-либо из ее фильтров были забиты, это ослабило бы функциональность двигателя, уменьшив его мощность и замедлив движение при попытке разогнаться.

Засоренная система выпуска отработавших газов вредна для любого транспортного средства, но еще хуже для автомобиля с турбонаддувом.

# 5 - Неисправность датчика положения распределительного вала (бензиновый и дизельный двигатель)

Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распределительного вала автомобиля и затем отправляет ее в электронный модуль управления (ECM).

Этот модуль представляет собой компьютер, который сегодня используется в большинстве автомобилей на дорогах. Как только информация о частоте вращения распределительного вала будет отправлена ​​в ECM, компьютер будет управлять синхронизацией впрыска топлива и зажигания на основе этой информации.

Однако, если имеется неисправность с датчиком положения распределительного вала, и он не может отправить эту информацию в ECM, то это сильно повлияет на производительность двигателя и, вероятно, не сможет функционировать должным образом.

# 6 - Неисправность датчика MAF (газовый двигатель)

Основная обязанность датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем сообщении об этом количестве в модуль управления силовой трансмиссией. Оттуда модуль будет использовать эту информацию для расчета нагрузки, которая накладывается на двигатель.

Если бы были какие-то неисправности с датчиками, то производительность двигателя была бы снижена.

# 7 - Неисправность датчика кислорода (газовый и дизельный двигатель)

Когда выхлопные газы покидают двигатель вашего автомобиля, количество выделяющихся газов измеряется датчиком кислорода.Затем электронный модуль управления использует эту информацию, чтобы вычислить соотношение воздуха и топлива в реальном времени, которое существует в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Это позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Датчик кислорода даже обеспечивает поддержку с контролем выбросов.

Но если бы произошла неисправность с датчиком кислорода, то он не смог бы точно отправить информацию о соотношении воздух-топливо в электронный модуль управления.Это может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и в конечном итоге окажет негативное влияние на окружающую среду.

# 8 - Неисправные топливные инжекторы (бензиновый и дизельный двигатель Common Rail)

Топливные инжекторы являются важным компонентом управления двигателем транспортного средства. Они расположены в топливной системе транспортного средства, и их основной задачей является распыление топлива внутри двигателя.

Компьютер двигателя - это то, что управляет топливной форсункой и конкретными временными интервалами и схемами, в которых инжектор распыляет топливо в двигатель.Таким образом, двигатель может работать наилучшим образом при различных условиях движения.

Вы обнаружите, что в большинстве автомобилей на дорогах в эти дни есть топливные форсунки. Если топливная форсунка будет повреждена или неисправна каким-либо образом, то двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для работы транспортного средства. Вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с работой двигателя, поскольку топливная форсунка является важной частью топливной системы.

# 9 - Неисправный или слабый топливный насос (газовый двигатель)

Ответственность за топливный насос состоит в том, чтобы взять топливо из бензобака и перенести его в двигатель автомобиля.Мало того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, чтобы он мог удовлетворить требования двигателя к максимальной производительности.

Если что-то будет работать со сбоями или выйдет из строя с топливным насосом, возникнут проблемы с ускорением транспортного средства, и в конечном итоге будет поставлена ​​под угрозу производительность двигателя.

Читайте также: Признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки

# 10 - Неисправные свечи зажигания (газовый двигатель)

Свечи зажигания являются важным компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля.После того, как катушка зажигания посылает электрический сигнал к свечам зажигания, они передают этот сигнал в камеру сгорания, так что его воздушно-топливная смесь может воспламениться электрической искрой.

Если свечи зажигания когда-нибудь выйдут из строя, то производительность двигателя снизится и в конечном итоге выйдет из строя.

Читайте также: Причины высокого расхода топлива автомобиля в дизельных и бензиновых двигателях

# 11 - Катушка плохого зажигания (газовый двигатель)

Катушки зажигания служат в качестве электронного элемента управления двигателем, который отвечает за преобразование 12 вольт мощности, генерируемой автомобилем, в 20 000 вольт.Это количество напряжения необходимо для создания электрической искры, которая может воспламенить смесь воздуха и топлива двигателя.

Если катушка зажигания выйдет из строя, транспортное средство не сможет разогнаться, и его мощность будет потеряна.

Другие причины отсутствия питания при ускорении

  • Неисправное турбонагнетатель
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность нагнетательного клапана впрыскивающего насоса (обычный дизельный двигатель)
.
Потеря мощности Инспекционный сервис и стоимость
  • Неисправный топливный насос или фильтр : поскольку топливный насос отвечает за снабжение вашего автомобиля топливом, он может вызвать потерю мощности, когда он начинает изнашиваться или когда Фильтр бака забивается и препятствует свободному потоку топлива. Когда топливный насос не работает или не может протолкнуть топливо через фильтр, ваш автомобиль иногда будет издавать шумы распыления на высоких скоростях, действовать так, как будто он будет тормозить при ускорении с остановки, или просто останавливаться, когда находится под нагрузкой холма или тяжелого груза.

  • Утечка вакуума : Когда в вашем автомобиле присутствует утечка вакуума, это влияет на способность компьютера регулировать соотношение воздух-топливо, что иногда может привести к потере мощности. Такие утечки часто приводят к включению индикатора Check Engine, и вы обычно слышите шипящий шум из области двигателя, если внимательно слушаете под капотом вашего автомобиля.

  • Система зажигания : Когда система зажигания работает со сбоями, у вашего автомобиля также могут возникать проблемы с периодическим запуском в дополнение к потере мощности.Зачастую настройка решит эту проблему, но важно, чтобы квалифицированный механик с соответствующими диагностическими инструментами проверил систему в целом. Современные настройки обычно включают замену меньшего количества деталей, чем в прошлые годы, но в то же время больше внимания уделяется системе впрыска топлива.

  • Ремень или цепь ГРМ : Изношенный ремень или цепь ГРМ может привести к тому, что клапаны на вашем двигателе будут открываться и закрываться с неправильными интервалами, что иногда приводит к потере мощности.Когда время выключено, оно часто сопровождается небольшим шумом в передней части двигателя.

  • Каталитический нейтрализатор : Когда происходит сбой или засорение каталитического нейтрализатора, он препятствует правильному потоку воздуха через двигатель, что может привести к потерям мощности. Помимо потери мощности, ваш автомобиль может работать при более высокой температуре, чем обычно, или иметь неустойчивый холостой ход. Механик может легко проверить ваш каталитический нейтрализатор с помощью вакуумметра, чтобы определить, правильно ли он работает.

  • Датчик воздушного потока : Когда ваш датчик воздушного потока выходит из строя или загрязнен, он может отправлять неправильные сигналы на компьютер вашего двигателя, что может привести к потерям мощности при ускорении. Этот тип проблемы обычно приводит к тому, что загорается индикатор «Check Engine» и ваш автомобиль ведет себя вяло, даже когда есть питание.

  • ,

    Смотрите также