Появился в двигателе стук


Причины стука в двигателе

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

 

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

 

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

 

Почему двигатель начинает стучать?

 

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

 

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

 

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;

 

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучит постоянно.

 

 

 

 

Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

 

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

 

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

 

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук гидрокомпенсаторов не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.

 

Теперь перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

 

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

 

 

 

 

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

 

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

 

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

 

Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

 

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую  от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

 

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

 

Стук в головке блока цилиндров

 

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

 

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

 

 

 

 

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

 

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

 

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

 

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

 

Стук в блоке цилиндров двигателя

 

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

 

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

 

 

 

 

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

 

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

 

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

 

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

 

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

 

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

 

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

 

Как определить, что стучит в двигателе

 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.

 

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

 

Что в итоге

 

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

 

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

 

Cпециалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

 

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Как фиксируется детонация двигателя? - Что такое стук в двигателе?

Каждая из причин детонации двигателя на предыдущей странице имеет конкретное лекарство, и большинство из этих исправлений просты. Тем не менее, это не гарантирует, что стук исчезнет. Причину стука легко ошибиться, и может быть несколько причин, поэтому вам, возможно, придется посетить своего механика. Кроме того, некоторые старые автомобили просто склонны к детонации в двигателе и могут продолжать отталкивать, независимо от того, какие меры принимаются [источник: Аллен].Майк Аллен, автомобильный обозреватель Popular Mechanics, говорит, что более старая машина с постоянным пингом, вероятно, не находится в непосредственной опасности. Но если вы только недавно заметили стук и думаете, что это новая проблема, или если шум просто невыносим, ​​можно сделать несколько шагов.

Прежде всего, попробуйте использовать топливо более высокого качества. Убедитесь, что вы покупаете топливо с октановым числом в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля - эта информация должна быть в руководстве пользователя или на наклейке рядом с бензобаком автомобиля.Большинство автомобилей в Соединенных Штатах должны быть хороши с 87-октановым топливом, но автомобили высокого класса и производительности, вероятно, требуют более высокого рейтинга. Федеральная торговая комиссия предлагает перейти на более высокий октановый рейтинг, чем рекомендуется, только если он предназначен для облегчения детонации. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть старый или плохой газ, попробуйте добавить добавку для повышения октанового числа, пока вы не пройдете через несколько новых заправок. Есть несколько различных типов моющих средств, которые могут быть добавлены к бензину, такие как очиститель топливных форсунок, которые могут помочь грязным камерам сгорания, а также инжекторам.Попробуйте проверить его, по крайней мере, через три полных бака бензина, прежде чем оценивать результаты [источник: Аллен]. И если эти простые уловки не помогают, попробуйте поменять марки бензина. Даже если описанные выше шаги не помогли решить проблему, они определенно не повредили.

Уменьшение степени сжатия также может помочь устранить причины детонации. Следующий потенциальный виновник - грязные цилиндры, и опять же, план состоит в том, чтобы попытаться очистить их. Со временем углеродные компоненты, присутствующие во всех бензинах, накапливаются.Небольшие отложения могут со временем усугубляться, а более высокое сжатие часто увеличивает образование отложений, поэтому проблема может быстро усугубиться. Время от времени намного проще пропустить чистящую добавку через бензин (с рекомендованным производителем интервалом), чтобы поддерживать достаточную чистоту цилиндров, чем манипулировать сжатием и температурой, чтобы приспособиться к существующим отложениям, которые будут только увеличиваться. Есть несколько различных типов моющих средств, которые могут быть добавлены к бензину, такие как очиститель топливных форсунок, которые могут помочь грязным камерам сгорания, а также инжекторам.Попробуйте проверить его, по крайней мере, через три полных бака бензина, прежде чем оценивать результаты [источник: Аллен]. А вы видели рекламу на газовых насосах, которая рекламирует бренды производителей газа с "чистым двигателем"? Вот почему - Агентство по охране окружающей среды США требует моющих присадок [источник: Федеральная торговая комиссия]. (Все октановые уровни должны выполнять аналогичные функции очистки.)

Далее проверьте свечи зажигания. Это простой процесс, но если вам неудобно или у вас нет нужных инструментов, лучше оставить его механику.После того, как штекеры сняты, сравните номера моделей, указанные на штекерах, с рекомендациями производителя (которые можно найти в руководстве пользователя). Если свечи зажигания были правильного типа, хорошо, что вы, вероятно, уже находитесь у своего механика, потому что у вашей машины есть другие проблемы.

Продолжайте читать для получения дополнительной информации о грязных и привередливых двигателях.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк.«Запах газа в машине, стук двигателя, замена тормозных дисков и многое другое». Популярная механика. (4 декабря 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4207239
  • Аллен, Майк. «Работа с перегретыми тормозами, стук двигателей, заглохание после запуска и многое другое». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4218259
  • Федеральная торговая комиссия. «Низкий уровень бензина с высоким октановым числом». 24 апреля 2009 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/autos/aut12.штм
  • свечи зажигания NGK США. «Техническая поддержка - обзор свечей зажигания». 2011 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.ngksparkplugs.com/tech_support/spark_plugs/p4.asp?mode=nml
  • Пол Рик. «Уход за автомобилем - депозиты внутри двигателя». Мотор Тренд Журнал. Март 1996 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.motortrend.com/womt/112_9603_car_care_deposits_inside_an_engine/viewall.html
,
Что вызывает стук двигателя? двигатели двигательные шумы ...

Двигатель имеет много движущихся частей, которые все вместе образуют двигатель внутреннего сгорания. Для правильной работы двигателя требуется хороший источник смазки и хороший источник охлаждения. Внутренние движущиеся части смазываются маслом из масляного насоса внутри масляного поддона на большинстве двигателей. Масляный насос втягивает масло из масляного поддона или поддона через приемную трубку, которая имеет фильтр среднего размера для отфильтровывания любого мусора среднего размера.Насос является зубчатым или с приводом от двигателя. Масляный насос будет затем перекачивать масло в большом объеме в масляный фильтр. Масляный фильтр удалит большую часть мусора до того, как масло будет закачано в коленчатый вал и подшипники, а затем в поршни. Затем масло будет подано к головкам цилиндров для смазки клапанной системы и распределительных валов. Затем масло стечет обратно в масляный поддон или отстойник и начнет процесс заново.

Система смазки использует масло для смазки и для охлаждения деталей за счет уменьшения трения между деталями.Основное охлаждение двигателя осуществляется радиатором, водяным насосом и охлаждающей жидкостью, которые текут по всему двигателю и излучают избыточное тепло через радиатор. Если одна из этих систем не обслуживается должным образом, двигатель может быть поврежден или иметь чрезмерный износ. Когда масло и фильтр меняются недостаточно часто, это начинает вызывать износ подшипников и поршневых колец двигателя. Когда этот износ становится чрезмерным, давление масла будет выталкиваться по бокам подшипников, и меньшее количество масла будет распределяться на поршни, штоки поршней, распределительные валы, ряд клапанов и цепи привода ГРМ.Это когда шум начнет входить.

Стук двигателя

выпускается в нескольких различных вариантах. Слабый стук или постукивание, скорее всего, будет происходить от клапанной системы и распределительных валов, не получающих достаточного количества смазки. Эта область первая испытывает проблемы со смазкой. Слышен средний стук, исходящий от поршневого пальца или подшипника штока поршня. Этот шум может усиливаться, если вы ускоряетесь из-за повышенного давления на подшипники, и подшипники могут даже вращаться, вызывая более громкие удары, которые увеличиваются с увеличением частоты вращения двигателя.Эта область двигателя будет следующей областью, где начнутся повреждения от недостатка смазки после клапанной системы и распределительных валов. Последний стук будет слышен в нижней части двигателя и может даже звучать как стук. Шум по большей части останется прежним с небольшим увеличением объема, так как скорость двигателя увеличивается. Это связано с неисправными подшипниками коленчатого вала и в основном из-за потери давления масла или работы двигателя без достаточного количества масла. Наиболее распространенной причиной всех этих проблем детонации является потеря давления масла из-за засоренного фильтра и фильтра маслосборника, что приводит к выходу из строя масляного насоса или просто низкому уровню масла в двигателе из-за потери масла в результате сгорания масла, утечек масла и отсутствия масла для обслуживания. и фильтровать изменения.

Слышен стук, который может не исходить от внутренних частей двигателя и системы смазки. Передний демпфер коленвала может развалиться и может вызвать дисбаланс коленвала и издать стук, иногда принимаемый за проблему с подшипником коленвала. Заслонка видна снаружи на наличие повреждений, а коленчатый вал - нет. Следующий возможный шум - от треснутой гибкой пластины маховика. Пластина может получить трещины там, где она прикручена к задней части коленчатого вала. Этот шум иногда ошибочно принимается за поршневые пальцы или стук поршня.Шум меняется, когда вы кладете трансмиссию на диск или в парк. Удар поршня будет более последовательным, чем шум от гибкой пластины. Удары цепи газораспределительного механизма из-за провисшей цепи или направляющей и натяжителя вызовут стук, похожий на шум поршня или шлепок, но останется постоянным, в то время как поршни меняются с частотой вращения и нагрузкой.

,
стучит тикающим шумом - это конец вашего двигателя? Knocking Ticking Noise - Это конец вашего двигателя?

Итак, что это за стучащий тикающий шум?

Многие считают, что этот стучащий тикающий шум - это конец их двигателя, и они просто двигаются дальше.

Но есть несколько способов сузить, откуда на самом деле происходит стук тикающего шума.

Итак, внутренние механические проблемы могут вызвать тиканье двигателя.Одна из таких проблем связана с чрезмерным зазором внутри подшипников в шатунах.

Стук подшипников

Следовательно, они могут передавать движение поршней вниз на вращение коленчатого вала. В результате, каждый раз, когда поршень меняет направление, слышен шум удара металла о металл.

Это часто называют стуком. Это обычно очень ритмично, оно увеличивается с частотой вращения двигателя и усиливается с нагрузкой на двигатель.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью индикатора времени.

Итак, шумы клапанов возникают при половине частоты вращения коленчатого вала. Даже если ваше ухо не может определить, происходит ли шум при 800 или 400 об / мин, ваши глаза могут.

Индикатор синхронизации

Подключите индикатор синхронизации к любому одному цилиндру и наблюдайте за вспышкой. Посмотрите на свет на некоторое время, чтобы увидеть, совпадает ли он со стуком. Если это так, то это связано с системой клапанов.

Следовательно, если шум кажется в два раза быстрее, это, вероятно, в:

  • Crank
  • сетей,
  • Удочки
  • Стержневые подшипники
  • Поршни
  • Гармонический балансер
  • Flexplate
Шумы от ударов являются самыми громкими на высоких скоростях (более 2500 об / мин).Перетягивание педали газа может привести к характерной дребезжанию от 2500 до 3500 об / мин.

Если изношено достаточное количество материала стержневого подшипника, оно может даже удвоиться. Поршень ударит головку цилиндров; в дополнение к большому концу шатуна стучит по шатуну коленчатого вала. Он будет звучать как жесткий металлический стук (шток) с чередующимся и слегка приглушенным алюминиевым (поршневым) стуком. Стук запястья в современных двигателях сегодня очень редок, но все же возможен.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью тестовой лампы низкого напряжения

Замыкание проводов штекера один за другим с помощью обычной испытательной лампы низкого напряжения; может определить, какой цилиндр содержит шумные детали. Вы не будете зажигать лампочку, но это удобный способ закорочить цилиндры.

Итак, прикрепите зажим аллигатора к удобному заземлению; вдали от компонентов топливной системы; и проткните кабельные наконечники на катушке или на конце распределителя.

Тестовый индикатор напряжения

Вы можете использовать прямые штыри, застрявшие в лодыжке кабельных наконечников распределителя. Затем вы прикасаетесь к заземленной проволочной перемычке к каждому.

Изменения шума

Если шум меняется, когда штепсельный провод замкнут на землю; Вы можете понять, что проблема заключается в возвратно-поступательных нижних торцевых частях. Возможно поршень, запястье, шатун или шатунный подшипник. Причина, по которой звук меняется, заключается в том, что при коротком замыкании провода пробки цилиндра; вы останавливаете взрывы камеры сгорания, которые хлопают поршнем вниз; делая внутреннюю часть большого конца шатуна, ударяясь о его шатунную шейку.

Повреждение крышки подшипника от центробежного подшипника

Если вы получаете изменение звука при коротком замыкании цилиндра; Вы подтвердили, что головка и / или масляный поддон должны быть удалены, чтобы действительно найти проблему. Прежде всего, замена коленчатого вала всегда рискованно. Что бы ни делало отказ нижнего конца, также загрязнило остальную часть двигателя мусором.

Клапанные шумы поезда

Шумы клапанов обычно бывают самыми громкими до 1500 об / мин. Но шум Лифтера обычно неправильно диагностируется.На самом деле лифтеры довольно без проблем.

Ticking Noise

Следовательно, загрязнение грязи на грязном двигателе является основной причиной истинных шумов подъемника; Низкое давление масла - это номер два. Что бы вы ни делали, не помещайте двигатель в промывочный двигатель!

Мы называем это «мгновенным ударом по штоку», так как он перегружает масляный фильтр до точки открытия перепускного клапана фильтра; затопления и разрушения подшипников двигателя с мусором.

Итак, единственный безопасный способ очистки отстоявшегося двигателя - это ускорение замены масла; и позвольте моющему средству в масле выполнять очистку с контролируемой скоростью.Как каждые 500 миль.

Замена только масляного насоса, распространенная ошибка

Масляный насос

Более 95% замененных масляных насосов не нужно было менять и они редко изнашиваются. Если у вас низкое давление масла, меня больше будут беспокоить чрезмерные зазоры и изношенные детали.

Громкий шум от двигателя - это, как правило, стук в штоке. Это вызвано чрезмерным износом или повреждением подшипника.

Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух.Подшипник закроет и заблокирует двигатель, или попытается захватить и сломать шток. Шум подшипника не является чем-то необычным в двигателях с большим пробегом.

Worn Crank Journal Изношенные подшипники

Также могут быть вызваны:

  • Низкое давление масла
  • Использование слишком легкого вязкого масла
  • Пробой масла
  • Грязное масло или грязь в картере
  • Чрезмерный выброс изношенных колец и / или цилиндров (бензин разбавляет и разбавляет масло).
  • Неправильная сборка двигателя (слишком слабые подшипники), ослабленные или сломанные болты шатунов или неправильное вождение.
Износ подшипника можно проверить, опустив масляный поддон и осмотрев шток и главные подшипники.

Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может занять некоторое время. Кроме того, если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется переназначить.

Другие механические проблемы, которые приводят к стучащему тиковому шуму двигателя:

  • Неисправные подшипники коленвала
  • Треснувший или сломанный маховик или гибкий диск, который крепит двигатель к коробке передач
  • Изношенный водяной насос с подшипником
  • Неисправный или ослабленный натяжитель ремня ГРМ может постучать, когда ремень ГРМ ударит его
  • Компрессор кондиционера может постучать при поломке или обледенении.
  • Генератор с изношенными подшипниками ротора может постучать при срабатывании поршней

Заключение

Итак, более тяжелый стук, который становится громче по мере того, как двигатель (об / мин) набирает обороты; может указывать на детонацию стержня или опору основного подшипника.Кроме того, в шатунах поршней используются подшипники на их соединениях с коленчатым валом; и в случае чрезмерного износа или низкого уровня масла эти подшипники могут развиваться; «Пощечину» и износ до точки, где они ослабляют на коленвал.

Главные подшипники для коленчатого вала также могут создать ту же проблему; и это проблема, которая не станет лучше сама по себе. Наконец, этот тик или стук будет нарастать до точки, где есть только один выход - полная перестройка двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также