Правила дорожного движения 2020 учебник


Читать книгу Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

1.Общие положения

1.1. Настоящие «Правила дорожного движения» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1.

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

«Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто– и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками).

«Механическое транспортное средство» – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» – двух– или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех– и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

«Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.22-5.25.

«Недостаточная видимость» – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Организованная перевозка группы детей» – специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная транспортная колонна» – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Пассажир» – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.

«Пешеходный переход» – участок проезжей части, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1 – 1,14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2.

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

«Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» – конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

«Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров, либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» –требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость,

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством

2.Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение и временное разрешение на право управления транспортным средством, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения – временное разрешение;

регистрационные документы на транспортное средство; документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством – в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил, обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб"). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе регистрационные документы на транспортное средство и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;

иметь на транспортном средстве регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано;

Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации в специально обозначенных дорожным знаком 6.13 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения".

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.3.2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам милиции, федеральных органов государственной безопасности, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях, предусмотренных действующим законодательством;

медицинским работникам, следующим в попутном направлении для оказания медицинской помощи, а также медицинским работникам, сотрудникам милиции и федеральных органов государственной безопасности, дружинникам и внештатным сотрудникам милиции для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Примечания:

1.Требование о предоставлении транспортного средства сотрудникам федеральных органов государственной безопасности и налоговой полиции не распространяется на транспортные средства, принадлежащие гражданам.

2.Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по требованию водителя выдать справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские работники – выдать талон установленного образца.

3.Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства сотрудникамфедеральных органов государственной безопасности и налоговой полиции, по требованию владельца транспортного средства возмещаются этими органами в установленном порядке.

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 6.13 контрольных пунктах – также работникам Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации.

Работники Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом – свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

принять возможные меры для оказания до-врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.

2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок – международными договорами Российской Федерации

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук

3.Применение специальных сигналов

3.1. Водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика), 8-18 Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативных и специальных служб в случаях, установленных настоящим пунктом Правил.

3.2. При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транс портных средств, на которых должен быть включен ближний свет фар.

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ на дороге, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, при перевозках негабаритных грузов

Изучите правила дорожного движения Istio и возможности телеметрии - новый стек

Сетка сервисов становится незаменимой технологией для разработчиков микросервисов. Istio, одна из самых популярных сетей с открытым исходным кодом, привлекла внимание сообщества.

Istio предоставляет разработчикам три возможности:

  1. Маршрутизация трафика
  2. Телеметрия
  3. Политики безопасности

Если вы новичок в области контейнеров и микросервисов, значение использования сервисной сетки трудно понять.

В этом уроке я расскажу вам обо всех этапах изучения Istio. Это руководство поможет вам оценить потенциал Istio, от настройки одноузлового кластера Kubernetes на основе Minikube до применения правил маршрутизации трафика и визуализации информации о трассировке.

Мы будем использовать известный образец Bookinfo, который поставляется вместе с Istio.

Настройка Minikube для Istio

Поскольку Istio требуется больше ЦП и ОЗУ, вам необходимо передать дополнительные параметры в Minikube во время запуска.Приведенная ниже команда запускает Minikube с 4 ядрами процессора и 8 ГБ памяти.

миникуб старт \ --memory = 8192 \ --cpus = 4 \ --vm-driver = virtualbox

запуск мини-куба \

- память = 8192 \

--cpus = 4 \

--vm-driver = virtualbox

Дождитесь появления кластера Kubernetes, прежде чем устанавливать Istio.

Установка Istio

Istio можно легко установить с помощью вспомогательного сценария, который включает в себя развертывание набора пользовательских определений ресурсов (CRD).

Выполните следующие команды для развертывания Istio на Minikube.

curl -L https://git.io/getLatestIstio | ш -

curl -L https://git.io/getLatestIstio | ш -

Поскольку мы запускаем Istio с Minikube, нам нужно сделать одно изменение, прежде чем переходить к следующему шагу - изменению службы Ingress Gateway с типа LoadBalancer на NodePort.

Откройте файл /install/kubernetes/istio-demo.yaml , найдите LoadBalancer и замените его на NodePort.

Перейдите в корень каталога Istio перед выполнением следующих команд.

для я в инсталляции / kubernetes / helm / istio-init / files / crd * yaml; do kubectl применить -f $ i; сделано

для i в установке / kubernetes / helm / istio-init / files / crd * yaml; do kubectl применить -f $ i; сделано

kubectl применить -f установить / kubernetes / istio-demo.yaml

kubectl применить -f установить / kubernetes / istio-demo.yaml

Объекты Istio развернуты в пространстве имен istio-system .

Развертывание Bookinfo Образец

Istio может автоматически прикреплять коляску к каждой капсуле. Чтобы настроить это, нам нужно добавить метку в пространство имен по умолчанию.

пространство имен меток kubectl по умолчанию istio-инъекция = включено

пространство имен меток kubectl по умолчанию istio-инъекция = включено

Давайте развернем образец приложения в пространстве имен по умолчанию.В этом примере приложения для микросервисов есть четыре микросервиса: страница продуктов, рейтинги, обзор и подробности. Каждый сервис имеет несколько версий. Страница продукта извлекает данные из одной из версий рейтингов, обзоров и подробностей микросервиса.

Мы рассмотрим, как динамически настраивать маршруты к различным версиям на основе определенных условий.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/platform/kube/bookinfo.yaml

кубектл применять -f./samples/bookinfo/platform/kube/bookinfo.yaml

Для доступа к веб-приложению нам необходимо настроить шлюз.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/bookinfo-gateway.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/bookinfo-gateway.yaml

Обратите внимание, что в каждом модуле есть два контейнера. Одним из них является доверенное лицо Посланника, введенное Истио.

Давайте создадим правило для маршрутизации трафика на все сервисы V1 со страницы продукта.

kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/destination-rule-all.yaml kubectl apply -f ./samples/bookinfo/networking/virtual-service-all-v1.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/destination-rule-all.yaml

kubectl применить -f ./samples/bookinfo/networking/virtual-service-all-v1.yaml

Теперь мы можем получить доступ к веб-приложению через Ingress Gateway. Давайте восстановим IP-адрес и порт из Minkube.

экспорт INGRESS_HOST = $ (миникуб ip) export INGRESS_PORT = $ (kubectl -n istio-system get service istio-ingressgateway -o jsonpath = '{. spec.ports [? (@. name == "http2")]. nodePort}') откройте http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage

экспорт

INGRESS_HOST = $ (minikube ip)

экспорт

INGRESS_PORT = $ (kubectl -n istio-system get service istio-ingressgateway -o jsonpath = '{.spec.ports [? (@. name == "http2")]. nodePort} ')

открыть http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage

Версия 1 сервиса рейтингов не показывает звезды, тогда как сервисы V2 и V2 показывают черные и красные звезды соответственно. На следующем шаге мы выборочно перенаправим трафик на одну из версий сервиса рейтингов.

Реализация правил дорожного движения

Сохраняя домашнюю страницу в рабочем состоянии, теперь мы настроим правило, которое указывает на V2 службы оценок.

Подробный обзор выполнения сине-зеленых развертываний с помощью Istio приведен в одной из моих предыдущих статей, опубликованных в The New Stack.

Правило явно разрешает V2 для пользователя, Джейсон. Только когда он вошел в систему, он может увидеть 5-звездочный рейтинг виджет.

Давайте развернем правило трафика. Войдите как пользователь jason и с паролем jason и обновите страницу, чтобы увидеть черные звезды под обзором.

Не стесняйтесь исследовать файл определения правила YAML в samples / bookinfo / networking / virtual-service-reviews-test-v2.Ямл . Обратите внимание, как правило определяется на основе имени пользователя.

Изучение данных телеметрии

Istio поставляется с мощными средствами телеметрии и визуализации. Мы рассмотрим несколько таких инструментов, чтобы получить представление о трассировке и визуализации цепочки вызовов микросервисов.

Давайте создадим некоторый трафик на страницу продукта.

пока правда; сделать curl -s http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage> / dev / null && echo -n. && sleep 0.2; сделано

пока верно; сделать curl -s http: // $ INGRESS_HOST: $ INGRESS_PORT / productpage> / dev / null && echo -n. && sleep 0.2; сделано

Откройте панель инструментов Grafana с помощью переадресации портов.

kubectl -n istio-system port-forward $ (kubectl -n istio-system get pod -l app = grafana -o jsonpath = '{. items [0] .metadata.name}') 3000: 3000 &

kubectl -n istio-system port-forward $ (kubectl -n istio-system get pod -l app = grafana -o jsonpath = '{.items [0] .metadata.name} ') 3000: 3000 и

Откройте панель инструментов Istio по адресу http: // localhost: 3000 / dashboard / db / istio-mesh-dashboard.

Не стесняйтесь исследовать другие информационные панели, специфичные для каждого микросервиса.

Теперь давайте посмотрим на информацию о трассировке через Jaeger, инструмент для распределенной трассировки с открытым исходным кодом.

kubectl port-forward -n istio-system $ (kubectl get pod -n istio-system -l app = jaeger -o jsonpath = '{.items [0] .metadata.name} ') 16686: 16686 и

kubectl port-forward -n istio-system $ (kubectl get pod -n istio-system -l app = jaeger -o jsonpath = '{. Items [0] .metadata.name}') 16686: 16686 &

откройте http: // localhost: 16686/

открыть http: // localhost: 16686/

Нажатие на один из участков дает нам подробный обзор всей цепочки вызовов.

Наконец, давайте установим Weave Scope, инструмент для визуализации распределенных микросервисов.

kubectl create -f 'https://cloud.weave.works/launch/k8s/weavescope.yaml'

kubectl создать -f 'https://cloud.weave.works/launch/k8s/weavescope.yaml'

Откройте модуль Weave Scope для доступа к приборной панели.

pod = $ (kubectl get pod -n weave --selector = name = weave-scope-app -o jsonpath = {.items..metadata.name}) kubectl expose pod $ pod -n weave --type = NodePort --port = 4040 --target-port = 4040 port = `kubectl get svc $ pod -n = weave -o json | jq .spec.ports []. nodePort`

pod = $ (kubectl get pod -n weave --selector = name = weave-scope-app -o jsonpath = {. Items..metadata.name})

kubectl expose pod $ pod -n weave --type = NodePort --port = 4040 --target-port = 4040

port = `kubectl get svc $ pod -n = weave -o json | JQ.spec.ports []. nodePort`

откройте http: // $ INGRESS_HOST: $ port

открыть http: // $ INGRESS_HOST: $ порт

Щелкните по пространству имен по умолчанию, чтобы визуализировать все микроуслуги, связанные с образцом BookInfo.

Цель этого учебного пособия состоит в том, чтобы осветить готовые возможности Istio.Вы можете легко реализовать некоторые из этих методов для своих собственных приложений на основе микросервисов.

Художественное изображение от DavidRockDesign от Pixabay.

,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией, велосипед - это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством и не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,

Правила дорожного движения и правила

Правила дорожного движения и правила

601.1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если в контексте не указано иное:

Ускорение, полоса - полоса изменения скорости с целью:

  • (i) Разрешение транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно сливаться с дорожным движением.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основному дорожному движению необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Класс 9 Транспортное средство - Транспортное средство весом более 100 000 фунтов, высотой 13 футов 6 дюймов, шириной 10 футов, полной длиной 85 футов или грузоподъемностью. или его часть, выходящая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес автомобилей, управляемых стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (относится к длине), может не учитываться при расчете общей длины транспортного средства с управлением по типу жала, пока передний свес не превышает 3 фута, а задний свес не превышает 4 фута.

Комиссия - Комиссия Магистрали Пенсильвании.

Дорожка замедления - Участок дороги, примыкающий к проезжей части, построенный для этой цели или позволяющий транспортному средству, которое выезжает с проезжей части, замедлять движение до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал - Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозийный материал, яд, отравляющий газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другие регулируемые вещества материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (касающийся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени - Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное время, которое патрон должен обычно проводить в системе Turnpike.

Автомобиль для отдыха - Многоцелевой пассажирский автомобиль, который предоставляет жилые помещения для людей или пропорциональное транспортное средство, спроектированное или переоборудованное и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий человека или его семьи.

Плечо - участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановленных транспортных средств, для использования в экстренных случаях и для боковой поддержки проезжей части.

Tandem - Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Дорожная полоса - полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед по одной линии транспортных средств.

Turnpike System - Шоссе ограниченного доступа, обслуживаемое и построенное Комиссией, простирающееся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, Пенсильвания, до точки около Скрантона, Пенсильвания и других ее участков, которые были или могут быть в дальнейшем обозначены как часть системы магистрали законодательным органом.

Небезопасное транспортное средство - Транспортное средство, которое не соответствует Главе 175 (касающейся оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию этой части, или транспортное средство, которое создает опасность вождения для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601,2 Орган

За исключением специально измененных в этой части, 75 Па. С. С. (относящихся к Коду транспортного средства), применяется к эксплуатации транспортного средства в системе Turnpike.


601,3 Офицеры

Водитель автомашины и другие лица, использующие или передвигающиеся по Системе Магистрали, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, сделанным должностными лицами, сотрудниками, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая государственную полицию, сборщиков пошлин в билетных кассах. и обмены, обслуживающий персонал и другие сотрудники, которые работают в Комиссии.


601,4 Ограничения скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальным установленным ограничением скорости.Минимальная скорость для транспортного средства на Шлагбауме на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия, в сотрудничестве с государственной полицией, уполномочена временно уменьшить ограничения скорости на части системы шлагбаума, если опасные условия требуют снижения скорости или когда снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (а) (Зарезервировано)


601,4 (b) (Зарезервировано)


601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться по всем необходимым федеральным разрешениям в системе Turnpike, если грузы полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR Subchapter C (в отношении правил, касающихся опасных материалов), федеральным правилам безопасности для автотранспортных средств по 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь при себе все необходимые федеральные разрешения во время поездки по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по требованию любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Подразделения взрывчатых веществ 1.1, 1.2, 1.3 и Радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно запрещается перевозить на Магистрали в комбинациях тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном трейлере.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии согласно следующей таблице. Ограничение определяется как не танкерные грузы, ограниченные для перевозки в несыпучей упаковке по 119 галлонов на контейнер или менее, согласно 49 CFR 171,8.

нажмите здесь для более подробной информации об опасных материалах.


601.6 Парковка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоящим, припарковано, загружено или выгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающем к нему плече.Только в случае крайней необходимости, парковка, остановка, стояние, погрузка или разгрузка транспортного средства допускаются на плече справа от полос движения, если они направлены в направлении движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части кузова или груз благополучно выключен и направо от полосы движения. Стоянка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах не разрешено в:

(1) Мост или сооружение.

(2) Перед станцией технического обслуживания между полосами движения и зоной станции.

(3) В месте, где размещен знак, запрещающий.

(b) Транспортное средство, которому разрешено парковаться с полос движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не разрешается оставаться где-либо в системе Магистрали более 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться заброшенным и может быть немедленно вывезено или по указанию государственной полиции в гараж по контракту, который обслуживает этот район, или в ближайший лицензированный спасатель, у владельца расходы.После этого государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своем действии, указав отметку, с которой было удалено транспортное средство, причину его удаления и местонахождение контрактного гаража, в который оно было удалено. В целях безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство из части полос движения, платформ или других частей системы Turnpike.


601,7 Парковка

Человек не может парковать или оставлять транспортное средство, стоящее в системе Магистрали, с целью демонстрации, удара или другой аналогичной цели.


601.8 Пересечение срединной полосы

(а) Срединная полоса - это область между полосами движения, предназначенная для разделения движения в противоположных направлениях. За исключением случаев, предписанных дорожными знаками, сотрудниками автомагистрали или государственной полицией, следующие действия запрещены:

(1) Пересечение срединной полосы в любой точке.

(2) Вождение по средней полосе.

(3) Парковка, стояние, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не распространяется на полицейские, аварийные или другие разрешенные транспортные средства.


601,9 Развороты

Разворот в системе Turnpike запрещен, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель транспортного средства может изменить направление движения только прохождение через обмен и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в чрезвычайной ситуации, а персонал по сбору платы за проезд может разрешить разворот при обмене.


601.10 Пешеходное путешествие

Пешеходное движение или въезд на проезжей части системы Turnpike запрещены.


601.11 Автостоп

Запрещается ходатайство о поездке, обычно известной как «автостоп», и остановка или разрешение стоянке транспортного средства, в то время как доска автостопщиков также запрещено.


601.12 Платные билеты

(a) Каждое транспортное средство получает проездной билет при входе в систему Turnpike при обмене.

(b) После выхода из системы Turnpike проездной билет должен быть возвращен плательщику сборов вместе с соответствующим тарифом.

(c) Покровитель должен остановиться и предъявить проездной билет по запросу сотрудника Государственной полиции или Комиссии.

(d) В случае утери дорожного билета, покровитель должен оплатить стоимость проезда от самой дальней точки въезда на Шлагбауме до фактической точки въезда.


601.13 Уклонение от платы за проезд

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от оплаты за проезд запрещены и представляют собой проступок.75 Pa. C.S. § 6110 (b) налагаются штрафы за уклонение от оплаты за проезд или за попытку уклонения от оплаты за проезд (относящиеся к регулированию движения на магистрали Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход или выход из системы Turnpike, кроме как через обмен, если это не предписано Государственной полицией или сотрудником Комиссии.
  • (2) Представление государственному солдату или плательщику сборов за проезд, в котором указывается, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда посетитель не может предоставить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя о дежурный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического чрезмерное время, потраченное законно на систему Turnpike патроном и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Владение покровителем более чем одного платного билета.
  • (4) Владение патроном проездным билетом, который был выдан в обменном пункте, расположенном в направлении движения патрона.
  • (5) Владение или предъявление патроном дорожного билета, который был преднамеренно изменен или изуродован.
  • (6) Отказ патрона от оплаты соответствующей пошлины при выходе из системы Тернпайк.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения более чем одним проездным билетом при обмене.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Класс 9 Транспортные средства

(a) До въезда в систему Магистрали, автомобили класса 9 должны связаться с Департаментом безопасности Комиссии по номеру (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей транспортного средства класса 9.
  • (2) Наименование, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Запланированная въездная и выездная развязка.
  • (4) Запланированная дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит запрашивающей стороне четырехзначный номер класса 9, который должен быть предоставлен плательщику сборов во время въезда.

(d) Транспортные средства шириной более 11 футов, длиной 90 футов или весом 125 000 фунтов могут потребоваться для обеспечения транспортного средства сопровождения для передвижения по системе Turnpike.

(e) Транспортные средства класса 9 могут ездить по системе автомагистрали только в дни и время, установленные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и дополнительная информация по запросу.

(f) Если заявитель не может совершить поездку в запланированную дату передвижения, заявитель должен уведомить Отдел безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из Магистрали

(a) При неблагоприятных погодных условиях транспортные средства для отдыха, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут быть исключенным из частей или всей системы шлагбаума. Транспортные средства могут быть исключены из системы Turnpike для обеспечения надлежащего удаления снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные транспортные средства могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистрали, кроме как по специальному разрешению Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (транспортные средства класса 9).

(c) Запрещено использование транспортных средств, которые не могут поддерживать скорость как минимум на 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной проезжей части. от использования системы Turnpike.

(d) Запрещено эксплуатировать немоторизованные транспортные средства в системе Turnpike.


601.16 Штрафы

Лицо, нарушающее положение этой части, за которое иначе не было назначено наказание по закону виновен в совершении тяжкого преступления и по приговору должен быть приговорен к уплате штрафа в размере 25 долларов США.00.


601,17 разрешенных транспортных средств

(a) Для целей настоящей главы термин «разрешенное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, на котором имеется печать Комиссии, включая автомобили и транспортные средства для ремонта и обслуживания.
  • (2) Транспортное средство, принадлежащее Комиссии, на котором нет печати «Магистраль».
  • (3) Транспортное средство, управляемое сотрудником Комиссии, используемое в служебном качестве и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей инженера-консультанта в рамках доверительного управления.
  • (5) Транспортное средство любого консультанта по контракту с Комиссией, используемое для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийно-спасательное транспортное средство, которое удовлетворяет следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и транспортное средство отображает это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по уборке или буксировке.
  • (7) Строительный автомобиль, принадлежащий, арендованный или эксплуатируемый компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, действующей в соответствии с условиями договора.
  • (8) Транспортное средство, которое получило предварительное разрешение от Комиссии и движется под надзором государственного десантника при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Транспортное средство, эксплуатируемое государственной полицией.

(b) Разрешенное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются в соответствии с законом, правилом или постановлением о транспортном средстве, обозначенном как разрешенное Министерством транспорта.

(c) Уполномоченный автомобиль согласно данному разделу может, по усмотрению Комиссии, нести мигающие или вращающиеся желтые или желтые огни, освещенные стрелки и другие предупреждающие устройства для контроля дорожного движения на месте происшествия или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(а) Комиссия может проводить углубленное расследование авиационных происшествий и изучение безопасности человеческих, транспортных средств и экологических аспектов дорожно-транспортных происшествий с целью определение причины дорожно-транспортных происшествий и улучшений, которые могут помочь предотвратить аналогичные аварии или повысить общую безопасность автомагистрали и мостов Магистрали.

(b) Углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не подлежат обнаружению и не допускаются в качестве доказательств в каких-либо гражданских процессах или судебных разбирательствах, а также должностные лица или работники или агентства, отвечающие за разработку, приобретение или хранение углубленных расследований несчастных случаев и безопасности Отчеты об исследованиях и отчеты требуются для дачи показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных расследованиях авиационных происшествий, или к отчетам об исследованиях безопасности или отчетам по любому гражданскому иску или другому процессу.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп с тандемным прицепом не должен быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которых превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, для которого требуется специальное разрешение для передвижения по системе Turnpike.


601.102 Весовые и габаритные пределы для тандемов

Комбинация тандемных прицепов, которая считается транспортным средством класса 9, должна требовать специального разрешения для передвижения по системе Turnpike.Максимальный вес брутто, который может переноситься на одну ось, не должен превышать 22 400 фунтов. Комбинация тандемных прицепов, которая превышает максимальный общий вес оси, должна быть повышена до следующей более высокой классификации транспортных средств. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп должен буксироваться рядом с седельным тягачом.


601.103 Исключение прицепов-цистерн

Комбинации прицепов-цистерн, перевозящих опасные материалы, вещества или отходы, как это определено в главе 1 CFR 49 (касающейся управления исследованиями и специальными программами, Департамент транспорта), запрещается использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза на транспортном средстве или транспортере-тележке или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям, изложенным в документе 49 CFR, часть 393, подраздел C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый в тандемных прицепах, должен быть оснащен, как минимум, аварийным оборудованием, как того требует 49 CFR, часть 393, подраздел H (касающийся аварийного оборудования).


601.106 Сцепление и буксировка автомобилей

Сцепные и буксировочные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать 49 CFR, часть 393, подраздел F (относительно сцепных устройств и методов буксировки).


601.107 Куклы

Если расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оснащена устройством, или прицепы должны быть соединены по бокам с подходящим материалом, который должен указывать другим Пользователи системы Turnpike, что трейлеры подключены и фактически являются одним целым.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на комбинации тандемных прицепов.


601.108 Осветительные приборы и отражатели

Каждый прицеп в комбинации тандемных прицепов должен, как минимум, быть оснащен электрическими устройствами и отражателями, требуемыми в соответствии с 49 CFR, часть 393, подраздел B (касающийся осветительных приборов, отражателей и электрического оборудования).

,

Смотрите также